Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:43 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Служение Пастора Ч. Т. Рассела
СообщениеДобавлено: Вт июн 12, 2012 5:13 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cлужение Пастора Чарльза Тейз Рассела
Пастор Чарльз Тейз Рассел (1852-1916) был не меньшим реформатором, чем Мартин Лютер. Его деятельность даже превзошла дело Лютера. Многие Христиане, которых затронули обращения Рассела, утверждали, что он был посланником к церкви в Лаодикии (Откр. 3:14-22), но он сам подходил с осторожностью к этому утверждению.

Пастор Рассел не присваивал себе особого откровения, посланного ему Богом; он только заявлял, что это было намерением Господа Бога, чтобы Библия была более понятна. Поскольку он вполне был посвящен Богу: был готов, способен и полон желания служить Ему, то получил привилегию понимания божественного плана и передачи его красы другим Христианам.

Возрождение старой истины
Вместо поисков новой истины, Рассел воскресил ту, которой учили Апостолы, а раньше переданную устами святых пророков (Деян. 3:21). Будучи в молодом возрасте, он посвятил свою жизнь Господу и присоединился к Конгрегационной Церкви и Y.M.C.A. (Христианское Юношеское Общество). Не будучи в состоянии принять вечных пыток и связанных с ними деноминационных концепций, он стал жертвой разочарования; на какое-то время он обратился к мирской коммерции и занялся управлением галантерейным предприятием своего отца.
В 1869 году Рассел столкнулся с Адвентизмом в том месте, о котором писал как о «запыленном, неприглядном зале, где – как я слышал – проходили религиозные служения». Он заходил туда, «чтобы убедиться, могла ли группка людей, которая там собиралась, предложить ему нечто большее, чем большие церкви».

Вновь раскаленная вера
В тот день проповедь читал Джонас Уэнделл. Слушая размышления на тему второго пришествия Христа, Рассел не мог поверить в то, что Господь возвращается, чтобы сжечь мир. Он понял, что «если возвращение Христа должно назначить приговор смерти для 99-ти из 100 людей, то трудно ожидать такого события с тоской и в надлежащем духе молится словами: «Приди, Господи Иисусе, приди скорее». Наконец брат Рассел взялся организовывать библейское собрание в Алегени в Пенсильвании.
Выложенное Уэнделлом вступление к Адвентизму достаточно убедило Рассела в том, что слова Апостолов и пророков были «неразрывны». С возросшим воодушевлением и старанием он вернулся к исследованию своей Библии. Исследование обратило его внимание на факт, что «во многих местах Священное Писание радостно указывало на славу Тысячелетия и благословения, которые должны придти вместе с ним». Рассел написал: «Не смотря на то, что Адвентизм не открыл передо мною истины, но, тем не менее, он очень помог мне в разоблачении ошибок в том самом приготовлении меня к открытию и принятию истины».
Любовь Бога Отца
С 1870 по 1875 годы библейское собрание в Алегени «познало милость Божью и то, каким образом она застраховала человечество, а также что все должны быть воскрешены из гроба, чтобы милосердный Божий план мог быть им открыт… как результат дела искупления Христа». Тогда готовое и послушное человечество может «вернуться к гармонии с Богом. Мы признали это как дело реституции, представленное в Деян. 3:21».
Контакты с Джорджем Сторсом и Джорджем Стетсоном (1872), бывшими сотрудниками Уильяма Миллера, помогли Расселу вполне оценить дело выкупа Господа; это дало основание для описания доктрины реституции. С 1873 года для Рассела и его группы стало ясно, что реституцией будут охвачены все потомки Адама, не смотря на возраст и умственную зрелость, как они полагали вначале. Одновременно для них стал понятен вопрос раздельности и отличия природ.
Цель и Способ Возвращения Нашего Господа
После того, как ожидания Адвентистов о сожжении мира в 1873 и 1874 годах подвели их, Рассел написал первую брошюрку (1877) – «Цель и Способ Возвращения Нашего Господа».
После семи лет исследований Священного Писания, прежде чем Рассел принял участие в выставке предприятия своего отца на Торгах Века в Филадельфии в 1876 году, его внимание привлекло периодическое издание „The Herald of the Morning” (Вестник Утра), издаваемое Н. Г. Барбуром; а хронологическая интерпретация Барбура казалась ему ценной. Рассел организовал встречу с Нельсоном Барбуром в Филадельфии.
Объединив самостоятельно обработанную хронологию с ранее изданными размышлениями на тему цели и способа возращения нашего Господа, Рассел и Нельсон Барбур пришли к выводу, что Тысячелетие началось и что это будет время благословений для всего человечества. Рассел и Барбур создали издательское общество, в которой Барбур отвечал за редакционные и издательские вопросы, а Рассел за финансирование, написание статей, а также аттестацию новых убеждений. Не смотря на то, что „The Herald of the Morning” был ценным периодическим изданием, но он не доходил до масс, поэтому начались поиски способов, чтобы увеличить его тираж и циркуляцию.

Встреча Духовных
Между тем, Рассел достиг положения влиятельного бизнесмена. Он получил признание в деловой среде и был хорошо известным духовным из Питтсбурга. В 1877 году Рассел созвал собрание, на которое прибыли все духовные из Питтсбурга и Алегени, чтобы объяснить то, что Господь открыл их библейскому собранию. Рассел хотел распространить истину, позволяя, чтобы учрежденные церкви распространили послание ко всем людям, подобно как сделал и Уильям Миллер пол века раньше. Он считал, что если ему удастся доказать, что в давние времена произошло отступление от библейских учений, а также, что Библия может сегодня быть более понятна, то духовные могли бы использовать свое влияние для того, чтобы убедить своих коллег по всему миру провозглашать послания из-за своих амвонов. Это была необычная встреча. Прибыла примерно треть приглашенных духовных, но никто не согласился с представленными Расселом концепциями. Рассел представил библейские основание веры в то, что Господь вернулся, дабы благословить и поднять падшее человечество. Среди первых благословений было откровение истины с учетом наступающего периода – седьмого тысячелетия. Но эта Истина является проблематичной для духовенства. Учение о наступающем периоде пробы для человечества не было в согласии с их понятием о бессмертной душе и страхе перед вечными мучениями в аду. Реституционная концепция возвращения Господа определила бы их как обманщиков в глазах парафиян, она также была вызовом их концепции о суде, поскольку они ожидали двадцатичетырехчасового, а не тысячелетнего для суда.
Поскольку Рассел не признавал Святой Троицы, то его концепция окончательно была полностью отвержена. Евангельский Союз с 1846 года определил доктрину о Троице как основную и необходимую. Учение о Троице не представлялась с самого начала ни в „The Watch Tower” (Сторожевая Башня), ни в „The Herald of the Morning” Барбура. Духовенство предлагало, чтобы Рассел сконцентрировался на последствиях продажи своей деловой деятельности, а Библию и вопросы религии оставил в их руках.
Духовные не приняли концепции, представленной той ночью в Алегени. Рассел подумал, что Господь не мог желать, чтобы дело приобрело такой оборот. Он посчитал, что Господь не хотел, чтобы вливалось молодое вино библейской истины в старые бурдюки духовенства. Должен был существовать другой способ того, чтобы истина дошла до святых, желающих слушать.

Дискуссии
В конце концов, Рассел решил отказаться от деятельности в бизнесе и всем сердцем посвятился служению святым. Во второй половине 1878 года и первой половине 1879 года Рассел очень много писал для „The Herald of the Morning”.
Вскоре возникла дискуссия в отношении вознесения святых к небесной славе. Рассел и Барбур согласно утверждали, что воскресение святых должно было начаться в 1878 году, но не пришли к пониманию по вопросу того, нужно ли ожидать, что святые будут забраны в это время. Рассел представил концепцию, что мертвые (или спящие) святые будут воскрешены в 1878 году, а живущие будут забраны в момент смерти.
Конфликт в сотрудничестве возник тогда, когда Нельсон Барбур начал вставлять свои поправки в статьи Рассела в виде редакторских комментариев. Как соредактор Рассел считал, что он имел право на статьи, свободные от вставок Барбура, тем более что он оплачивал все счета и жертвовал бесплатную двенадцатимесячную подписку всем желающим. Терпение Рассел было доведено до пределов сдержанности, когда он убедился, что Барбур опровергает эффективность жертвы крови Иисуса, тем самым разрушая концепцию Его искупления за человека.
Итак, вначале 1879 года Чарльз Тейз Рассел отказал в финансовой и редакционной поддержке „The Herald of the Morning” и основал „The Watch Tower Bible and Tract Society” (Библейское Общество Сторожевая Башня), которое издавало его собственные периодические издания: „Zion’s Watch Tower” (Сторожевая Башня Сиона) и „Herald of Christ’s Presence” (Вестник Присутствия Христа).

Источник: http://pastor-russel.ru/historia_9.html

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 08, 2012 5:00 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В дальних странах
Благодаря ежегодным путешествиям за океан он поддерживал регулярные контакты со сторонниками своего посольства во многих странах, а также пользовался многими евангелическими возможностями проповедования настоящей истины тысячам энтузиастически настроенных слушателей. В одном таком случае на публичной проповеди в огромном зале Royal Albert Hall в Лондоне (5222 места) многолюдье было столь велико, что в дверях были поставлены смотрители, чтобы никто больше не входил.

Переводы на иностранные языки.
В 1883 году, уже через четыре года после начала издания «Watch Tower», было проведено голосование, чтобы узнать, какая языковая группа проявляет наибольшую заинтересованность переводом на ее язык. Победил шведский язык, а близко за ним шел немецкий. Двухмесячник был окончательно издаваем на пяти языках.

Две популярные ежемесячные брошюры – «People’s Pulpit» и «Everybody’s Paper» (перев. Народная Кафедра и Газета для Каждого) – появлялись на тридцати одном языке. Каждая из них состояла из четырех страниц газетного формата. Некоторые части посольства пастора Рассела были переведены и опубликованы на тридцати пяти до сорока языков еще до его смерти в 1916 году. Тираж этих брошюрок на других, кроме английского, языках составлял в 1912 году 848 000. частичный рапорт за 1914 г. показывает резкий рост этих цифр:
США и Канада 47,610,000
Великобритания 15,787,950
Австралия 1,138,704
Швеция 816,323
Финляндия 479,602
Германия 320,739
Южная Африка 106,03

Заграничные путешествия
Не прошло много времени, а эти поездки распространились и начали охватывать также континентальную часть Европы, включая Восточную Европу и Скандинавию. В 1912 г. пастор и шесть других выдающихся исследователей Священного Писания проплыли на корабле весь мир, посещая среди прочих Японию, Филиппины, Индию, Египет, Израиль и Грецию.
Результатом возрастающего интереса было открытие в недалеком будущем больших филиалов, чтобы улучшить распространение литературы в Великобритании, Германии, Финляндии, Норвегии, Швеции, Дании, Швейцарии, Франции, Южной Африке и Австралии. Появились также другие, меньшие бюро.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Биография Пастора Ч. Т. Рассела
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Пастор Рассел часто признавался, что...
Была представлена новая для Пастора мысль...
...Пастор Рассел сразу предложил встречу Барберу.
В 1877 году Пастор Рассел профинансировал и издал...
...Пастор Рассел прекратил свою финансовую поддержку журналу «Herald of the Morning».
...Пастор не был обескуражен и верно шел в избранном направлении, которое, как он чувствовал, предназначил ему Бог...
Пастор высказал это так:...
...Энергия Пастора была также обращена на проповеди и частые путешествия...


Я прошу прощения, но мне пока неизвестен никто из смертных пастырей, кто в религиозной литературе, изданной на русском языке удостаивался такой небиблейской чести, как называться "Пастором" с большой буквы. При всем уважении к Исследователям Библии и к трудолюбию Рассела, я не могу сказать, что он больше кого либо из апостолов и остальных, кому Христос сказал: "говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать."

Помня о примере бедной вдовы, подарившей Иегове "больше всех" богатых и знатных, я знаю взгляд Иеговы, который может расценить труд любого из самых ревностных служителей, как гораздо меньший, чем "две лепты" от самых бедных и немощных.

Поэтому не стоило ли бы авторам цитируемых статей в связи с этим вспомнить, что без Слова и без Духа Иеговы Рассел был бы никем? Не стоило бы при этом внять словам Иеговы, сказавшему: "Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому" - ?

Просто как-то больно все это читать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 2:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я думаю, дело в том, что на западе несколько иное мышление у людей. Люди как то более восторженно относятся к своим любимым лидерам. Впрочем и у нас такое встречается, но не в такой степени как там.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 3:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, серьезный был человек. Мне удивительно, что современные свидетели совсем его не знают, хотя он был основоположником их организации. Беседовал как то с проповедующими свидетельницами, и одна из них даже изумилась, когда я сказал что его книги выложены в интернете. Я спросил одного свидетеля, разве не нужно почитать его книги хотя бы ради простого уважения к этому самоотверженному человеку? Он мне ничего не ответил. Видимо это теперешняя политика ОСБ, меньше вспоминать старое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 10, 2012 7:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Я прошу прощения, но мне пока неизвестен никто из смертных пастырей, кто в религиозной литературе, изданной на русском языке удостаивался такой небиблейской чести, как называться "Пастором" с большой буквы. При всем уважении к Исследователям Библии и к трудолюбию Рассела, я не могу сказать, что он больше кого либо из апостолов и остальных, кому Христос сказал: "говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать."

Помня о примере бедной вдовы, подарившей Иегове "больше всех" богатых и знатных, я знаю взгляд Иеговы, который может расценить труд любого из самых ревностных служителей, как гораздо меньший, чем "две лепты" от самых бедных и немощных.

Поэтому не стоило ли бы авторам цитируемых статей в связи с этим вспомнить, что без Слова и без Духа Иеговы Рассел был бы никем? Не стоило бы при этом внять словам Иеговы, сказавшему: "Я Иегова. Это моё имя, и я не отдам своей славы никому другому" - ?

Просто как-то больно все это читать.

Ед, Рассела избрали на открытом голосовании своим пастором большее 1200 собраний одновременно. Кто-то еще удостоился такого доверия?
Что касается титула Пастор. Вспомни, что говорил Павел о служениях: Так вот, пастыри и учителя это самые меньшие служения из упомянуты. Апостолы, Пророки, Евангелисты, Пастыри и Учителя.
Ни сам Рассел ни его сторонники никогда не называли его Апостолом. Никто даже не может подумать, что Рассел может сравниться Апостолами. А вот что касается остальных служений, почему мы не можем считать его Пророком? Пророк - это не только тот, кто предсказывает будущее, а тот, кто прорекает Божьи Слова. Именно также значение имеет здесь это слово, исходя из другого текста, где Павел объясняет служение Пророка, в 1Кор. 12-14 главах. Евангелистом, благовестником - почему нет? Если Лютер им был, Арий, Цвингли, то почему не Рассел? Пастырь и Учитель - безусловно, он им был. Может ты не до конца понимаешь значение этих слов? Может в этом проблема? Почему мы называем его Пастором? Да потому, что считаем его больше многих других реформаторов. Для нас он больше Лютера и Цвингли или Меланхтона, хотя и не был сожжен на буквальном костре, но перенес не меньше огня от врагов. Для нас он Пастор, и то с большой буквы. Свидетели вон сатану пишут с большой буквы, и то ничего, а тут такого почтенного человека.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 14, 2012 3:01 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Ед, Рассела избрали на открытом голосовании своим пастором большее 1200 собраний одновременно. Кто-то еще удостоился такого доверия?


Ну и о чем это говорит? Разве это доказательство одобрения Иеговой? Никак.

Более того, сам Иисус говорил: "Не принимаю славы от человеков". И если Рассел поступил наоборот, то это говорит лишь о том, насколько он в действиетльности является последователем Христа.

Кроме того, сам Иисус удалился, узнав, что люди хотят поставить Его Царем.

Разве еще нужны какие-то библейские примеры, чтобы указать на ошибочность твоего мышления?

Anatol_77 писал(а):
Что касается титула Пастор. Вспомни, что говорил Павел о служениях: Так вот, пастыри и учителя это самые меньшие служения из упомянуты. Апостолы, Пророки, Евангелисты, Пастыри и Учителя.


Если ты действительно христианин, то должен понимать, что христианское братство и титулы - это несовместимые понятия. И если из слова "Пастор" по отношению к Расселу делают титул, то извини, закваска уже налицо. Говоря о служениях, Павел говорил О СЛУЖЕНИЯХ, а не о титулах!!!

И что это за понятие такое - "титулованный христианин"? И где определение самого Иеговы по Расселу? Еще нет? Так чего тогда эти титулы цеплять, да еще и с большой буквы? Что-то не туда несет тебя, брат.

Anatol_77 писал(а):
Почему мы называем его Пастором? Да потому, что считаем его больше многих других реформаторов. Для нас он больше Лютера и Цвингли или Меланхтона, хотя и не был сожжен на буквальном костре, но перенес не меньше огня от врагов. Для нас он Пастор, и то с большой буквы. Свидетели вон сатану пишут с большой буквы, и то ничего, а тут такого почтенного человека.


Да называйте его кем хотите. Это ваше бремя. Пока по Расселу не будет оглашено определение Иеговы и Христа, я не имею права титуловать его и тем самым ставить его выше других. Для меня он не больше, чем любая самая незначительная сестра, плачущая над своими двумя лептами. И никакой другой ХРИСТИАНИН тоже такого права не имеет.

Извини за прямоту, но право считать "его больше многих других реформаторов" принадлежит Иегове, но не вам. И это признает всякий смиренный христианин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 12:31 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А можно вкратце узнать как Рассел относился к праздникам? СИ пишут, что он отмечал Рождество и дни рождения, но не говорят ничего о том, как он относился к остальным праздникам. Хотелось бы узнать больше.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 2:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Насчет праздников, ранние ИБ не праздновали особо каких-то праздников, так как понимали, как и сейчас, что они либо не связаны с Библией, либо придуманы церквами, но нигде в Библии не указаны, поэтому не имеют значения. Но если говорить о Рождестве, это не был особый праздник, который все ИБ праздновали или запрещали праздновать. Рассел говорит в Манне на 25 декабря так:
Цитата:
25 ДЕКАБРЯ
Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь (Луки 2: 10, 11).
Хотя мы не можем согласиться, что это точный день для празднования рождения нашего дорогого Искупителя, а должны настаивать, что это произошло около 1-го октября (II том, стр. 54), однако, поскольку Он не выразил Своего желания, чтобы мы праздновали Его день рождения, – не имеет значения, в какой день празднуется это столь важное для всех событие. В этот широко празднуемый день мы вполне можем присоединиться ко всем, чьи сердца с любовью и признательностью относятся к Богу и к Спасителю. Обычай в это время дарить на память друг другу небольшие подарки кажется нам особенно подходящим. От Бога исходит каждый добрый и совершенный дар. Он постоянно дает, а мы постоянно получаем от Него. Но среди всех Его даров есть один, самый важный для нас, – дар Его Сына как нашего Искупителя.

Что имеется в виду под словом празднование? Проводилось собрание, когда был свободный день, то есть использовалась возможность собраться. Мы и сегодня так делаем на Рождество, Пасху или Пятидесятницу. Но для нас это не праздник Пасхи, а свободный день для собрания. При чем так делают в основном в больших собраниях. В маленьких не обращают внимания на такие праздники. Например мы в Ровно не собираемся, потому как у нас многие съезжаются из пригорода, поэтому не могут собраться. Если кто хочет, едет в Орловку.
После собрания никаких празднований. Каждый проводит время по своему усмотрению.
В литературе нет особых описаний таких отношений к праздникам. Всех этих праздников в Библии нет, поэтому единственный праздник, которому уделено особое внимание - это Вечеря. Описана тема в 6 томе.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо за ответ. Т.е. получается, что раз в Библии нет никаких праздников, то праздновать что-то или нет и когда - личное дело? Никто не запрещает и не ЛО за это?

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 2:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):

Ну и о чем это говорит? Разве это доказательство одобрения Иеговой? Никак.

А должен придти Ангел с неба и сказать, вот Мой раб, слушайте его во всем! Такого точно не было, при чем никогда после смерти Христа и избрания Павла. Так что, таких служителей и не было?
Насчет выбора собранием, Павел советовал выбрать СОБРАНИЮ пресвитеров (или епископов), то есть старших, и дьяконов. Собственно в функцию старших входит быть пастырями и учителями.

Цитата:
Более того, сам Иисус говорил: "Не принимаю славы от человеков". И если Рассел поступил наоборот, то это говорит лишь о том, насколько он в действиетльности является последователем Христа.

Это библейский термин, и никакого отношения к поклонению человеку не имеет, а лишь отображает его служебную роль в собрании. Подобно, как термины старший, епископ, пресвитер, дьякон, евангелист являются библейскими, и их применение к конкретным людям не является принятием славы от человеков.

Цитата:
Кроме того, сам Иисус удалился, узнав, что люди хотят поставить Его Царем.

Ну, если бы Рассела хотели поставить царем, он бы тоже удалился

Цитата:
Если ты действительно христианин, то должен понимать, что христианское братство и титулы - это несовместимые понятия. И если из слова "Пастор" по отношению к Расселу делают титул, то извини, закваска уже налицо. Говоря о служениях, Павел говорил О СЛУЖЕНИЯХ, а не о титулах!!!

Так и я говорю, это служение, а не титул. Если ты считаешь это титулом, то это уже твоя проблема. Я считаю это служением, и его служение был пасторским для ИБ, они его считали и считают пастором, при чем не просто пастором, а пастором с большой буквы. Слово Апостол мы тоже обычно пишем с большой буквы, я имею в виду христиане вообще.
В писании сказано о тех, кто служит, трудится для нас, что мы должны наделять их двойной честью, вот мы сделали это через большую букву.

Цитата:
Пока по Расселу не будет оглашено определение Иеговы и Христа,

Да пожалуйста, [url=http://www.biblejskoeznamia.ru/download/5tomru.rarчитай[/url]

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:07 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Друзья! Прошу объяснить мне вот какую деталь:

Цитата:
Поскольку он вполне был посвящен Богу: был готов, способен и полон желания служить Ему, то получил привилегию понимания божественного плана и передачи его красы другим Христианам


Скажите, Aleks и Anatol, Вы правда считаете, что до Рассела на земле не было христианина столь, а может и более, посвященного Богу, чем Ч. Рассел? Неужели верность и искренность Рассела были настолько уникальными, что превзошли его современников? Чем, например, его благочестие отличалось от праведности Елены Уайт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 1:15 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Второй вопрос: где был крещен Рассел до того, как стать ИБ? В Конгрегационной Церкви? Крестился ли он заново или считал прежнее крещение истинным?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 3:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):
Друзья! Прошу объяснить мне вот какую деталь:

Цитата:
Поскольку он вполне был посвящен Богу: был готов, способен и полон желания служить Ему, то получил привилегию понимания божественного плана и передачи его красы другим Христианам


Скажите, Aleks и Anatol, Вы правда считаете, что до Рассела на земле не было христианина столь, а может и более, посвященного Богу, чем Ч. Рассел?

А разве мы когда-то говорили, что Рассел был самым лучшим христианином на протяжении Евангельского Века? Речь идет не о том, насколько он был хорошим по сравнению с другими, а в какое время он жил. Кто каким был будет судить Бог. Я бы (лично я!) поставил Рассела наравне с другими реформаторами в общем смысле. Но кто из них больше сделал - это никто не скажет, так как каждый из них жил в свое время и сделал свою часть работы. Лютер сделал дело, которое не имело влияния на христианство до 16 века, то, что сделал Рассел, никак не повлияло на христианство до 19 века.То, что сделал Лютер, до сего дня имеет огромное значение для всего христианства по сей день. Рассел жил в другое время. Его работа была другой. Она распространялась на меньшую группу христиан. Хотя она повлияла на жизнь мою и каждого из вас, иначе не уделялось бы столько внимания. В свое время, в своей жизни, Рассел был верным, и согласно нашему пониманию его верность послужила тому, что Христос доверил ему большое дело - дело Жатвы, которым он занимался с многими другими. В христианском мире - это действительно величайший человек. Никто не упоминается и не обсуждается так часто, как он, ни в его время, ни сегодня (из тех, кто жил тогда). Это при том, что все христианство восстало против него, что начинал все с нуля, без семинарий, без титулованных служителей, без признания Союза Церквей и ортодоксальных церквей. (Подробнее здесь, здесьи здесь). И все же он всколыхнул весь христианский мир. Одна только надпись на объявлениях "без сбора пожертвований", "вход свободный" вызвала огромное недовольство многих церквей. Судить о нем как о человеке, не зная его, это по крайней мере нечестно. Лично для меня - это выдающийся христианин, Божий слуга.

Цитата:
Неужели верность и искренность Рассела были настолько уникальными, что превзошли его современников? Чем, например, его благочестие отличалось от праведности Елены Уайт?

Дело не только в праведности. По поводу праведности, как я уже написал, будет судить Бог, и могут судить знающие его люди.
Если же говорить о учениях, простоте, то я другой альтернативы не нашел. Это для меня он Верный и Благоразумный Раб. Другие пусть сами судят и делают выводы. Плод в том числе и его работы (в первую очередь) это движение Исследователей Библии, и наше собрание. Ничего лучшего я пока не встречал. Хотя, как видите, я имею возможность и право анализировать и делать выводы.
Самые главные истины, которые были наиболее ясно и правдиво описаны в его трудах, Искупление и Восстановление являются для меня наиболее привлекательными. А если говорить о Уайт и АСД в целом, то ни их троица, ни их сожжение буквальное земли, ни их так называемое Тысячелетнее Царство, ни десятина, ни суббота - не привлекают меня ничуточки.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Последний раз редактировалось Anatol_77 Пн окт 29, 2012 3:56 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 3:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):
Второй вопрос: где был крещен Рассел до того, как стать ИБ? В Конгрегационной Церкви? Крестился ли он заново или считал прежнее крещение истинным?

Я когда-то уже отвечал на этот вопрос в личной переписке.
Цитирую ее здесь:

Цитата:
Здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, известны ли вам подробности перекрещивания пастора Рассела и его родителей, которое состоялось в 1874 году?

С уважением, Арсен.




Да, я слышал уже о таком перекрещивании. Но это кто-то надумал. На самом деле Рассел никакого перекрещивания не признавал.
Он признавал одно водное крещение. Конечно, он не признавал окропления (католическо-православного), но водное крещение (погружение) признавал, независимо от церкви, в которой принималось.
Он оставил конгрегационистов в 16 лет. Крещение он принял в 1874

— 1861 – умирает Анна Элиза Бёрни Рассел, мама Чарльза.
—1874 – Чарльз, его отец Джозеф и сестра Маргарет начинают понимать смысл крещения. Все они вместе с остальными членами собрания решаются выявить свое посвящение Богу погружением в воду.

с уважением Анатолий

Понято, спасибо! ИНтересно, а каким образом происходило крещение? Они крестили сами себя по очереди или как? Ведь согласно, Писанию человека должен крестить, тот кто уже крещен истинным крещением...


...Я не совсем понял: Рассел был крещен до 1874 года? Если да, то значит, в том году он перекрестился?


Да, в 1874 году Рассел со своим отцом, сестрой и другими братьями принял водное крещение в виде погружения.
Ранее его семья была членами пресвитерианской затем конгрегационной церкви, обе они практикуют крещение младенцев, которого мы не признаем. Поэтому, когда Рассел понял истинный смысл крещения, он принял этот символ посвящения.
То есть - никакого перекрещивания не было.
Если смотреть с точки зрения православных или других течений, они могут назвать это перекрещиванием. Но поскольку мы не признаем крещения младенцев, а также крещения в виде омовения или окропления, то с нашей точки зрения это вообще не крещение. Так как слово крещение происходит от греческого Баптизо, что значит погружение. Значение этого слова указывает на способ его выражения, в котором человек показывает, что он умирает для греха. Вода - это часть земли. Погружаясь под воду, человек как бы не существует больше, умер. Затем крестящий поднимет его из воды, подобно, как Иисус помогает нам подняться из состояния греха и умирания к новой, возрожденной жизни.

Есть ли в НЗ хотя бы один случай когда некто крестил сам себя?

Линия крещения восходит к апостолам, которые крестили людей, которые в свою очередь крестили других и так далее...

...Если Рассела и его семью крестили те, кто был раньше в иных церквях, можно ли сказать, что их крещение было действительно? Считается ли ИБ истинным крещение, совершенное в церквях христианского мира?


Интересно, из чего можно сделать вывод, что крестить должен только крещенный?

И если, скажем, в каком-то месте кто-то познал Христа через интернет, и в их местности нет христиан, должны ли они ждать, пока кто-нибудь появится крещенный? Может быть появиться.
На самом деле не обязательно. Конечно, не может крестить язычник или мусульманин, но насчет крещенного лично я не помню такого.
Как крестились эти братья? Я не знаю, но думаю, что среди них могли быть бывшие Адвентисты, баптисты или еще кто-то, которые уже были крещены...

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:08 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
А разве мы когда-то говорили, что Рассел был самым лучшим христианином на протяжении Евангельского Века? Речь идет не о том, насколько он был хорошим по сравнению с другими, а в какое время он жил.


Я лишь процитировал слова из текста темы:

Цитата:
Поскольку он вполне был посвящен Богу: был готов, способен и полон желания служить Ему, то получил привилегию понимания божественного плана и передачи его красы другим Христианам


Здесь ясно сказано о причинах его избрания. Да и потом мой вопрос силы не теряет, даже если исходить из фактора времени7 Неужели в XIX веке он был наиболее достойным, что стать Божьим глашатаем?

Anatol_77 писал(а):
В христианском мире - это действительно величайший человек. Никто не упоминается и не обсуждается так часто, как он, ни в его время, ни сегодня (из тех, кто жил тогда). Это при том, что все христианство восстало против него, что начинал все с нуля, без семинарий, без титулованных служителей, без признания Союза Церквей и ортодоксальных церквей. (Подробнее здесь, здесьи здесь). И все же он всколыхнул весь христианский мир. Одна только надпись на объявлениях "без сбора пожертвований", "вход свободный" вызвала огромное недовольство многих церквей. Судить о нем как о человеке, не зная его, это по крайней мере нечестно. Лично для меня - это выдающийся христианин, Божий слуга.


Anatol_77, я знаю, что Рассел для Вас очень дорог. Но все же, справедливости ради стоит отметить, что ставить его в один ряд с реформаторами весьма проблематично. Ну, объетиквно: кто знает о Расселе? Какое он оставил после себя наследие? Каким образом его служение повлияло на христианство? О нем знают лишь те, кто так или иначе, связан со СИ. О ИБ в целом люди вообще не знают. О них даже СИ не знают, что говорить о других христианах!

Anatol_77 писал(а):
Самые главные истины, которые были наиболее ясно и правдиво описаны в его трудах, Искупление и Восстановление являются для меня наиболее привлекательными. А если говорить о Уайт и АСД в целом, то ни их троица, ни их сожжение буквальное земли, ни их так называемое Тысячелетнее Царство, ни десятина, ни суббота - не привлекают меня ничуточки.


Я правильно Вас понял, что Вы определяете Истину по принципу "привлекает/не привлекает"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 9:24 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Я когда-то уже отвечал на этот вопрос в личной переписке. Цитирую ее здесь:


Спасибо, что напомнили!

Anatol_77 писал(а):
Значение этого слова указывает на способ его выражения, в котором человек показывает, что он умирает для греха. Вода - это часть земли. Погружаясь под воду, человек как бы не существует больше, умер. Затем крестящий поднимет его из воды, подобно, как Иисус помогает нам подняться из состояния греха и умирания к новой, возрожденной жизни.


Судя по Вашим словам символика обряда погружения крайне важна для правильности совершения крещения. Но разве символ значит что либо? Выходит, что внешний символ внутренне связан с некой реальностью. Не находите?

Anatol_77 писал(а):
Интересно, из чего можно сделать вывод, что крестить должен только крещенный?


Интересно, а Вы знаете из Библии какие-то другие примеры?

Anatol_77 писал(а):
И если, скажем, в каком-то месте кто-то познал Христа через интернет, и в их местности нет христиан, должны ли они ждать, пока кто-нибудь появится крещенный? Может быть появиться.
На самом деле не обязательно. Конечно, не может крестить язычник или мусульманин, но насчет крещенного лично я не помню такого.


Простите, но некрещеный человек не рожден для Царства от воды и Духа. Можно ли его назвать христианином? Христианин - этот, кто крестился в смерть Христа и следует за ним.

Anatol_77 писал(а):
Как крестились эти братья? Я не знаю, но думаю, что среди них могли быть бывшие Адвентисты, баптисты или еще кто-то, которые уже были крещены...


То есть, ИБ признают сознательно крещение, совершенное полным погружением, у тринитариев?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):

Я лишь процитировал слова из текста темы:

Цитата:
Поскольку он вполне был посвящен Богу: был готов, способен и полон желания служить Ему, то получил привилегию понимания божественного плана и передачи его красы другим Христианам


Да нет, вы попытались вложить в одну цитату две совершенно разные вещи: единственный неповторимый до него, и наилучший в то время.

Цитата:
Да и потом мой вопрос силы не теряет, даже если исходить из фактора времени7 Неужели в XIX веке он был наиболее достойным, что стать Божьим глашатаем?

Это может судить Бог. И раз Он его использовал для чего-то, то значит так захотел, и значит других более достойных не было.

Цитата:
Anatol_77, я знаю, что Рассел для Вас очень дорог. Но все же, справедливости ради стоит отметить, что ставить его в один ряд с реформаторами весьма проблематично. Ну, объетиквно: кто знает о Расселе? Какое он оставил после себя наследие? Каким образом его служение повлияло на христианство? О нем знают лишь те, кто так или иначе, связан со СИ. О ИБ в целом люди вообще не знают. О них даже СИ не знают, что говорить о других христианах!

А ты почитай его биографию, и обрати внимание, что он сделал, где печатался, многие ли слышали о нем. Хотя не это главное. Услышали его те, кто должен был услышать. Голос Седьмой Трубы услышали те, кого Христос хотел просветить Истиной своевременно, кто не был во тьме. (Дан. 12).
Вот одна цитата из нашего сайта:
Цитата:
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ

В конце своего служения Пастор стал важной личностью в глазах общественного мнения и имел огромное влияние на религиозную сцену, в чем не многие могли с ним сравниться. Любая попытка описать его достижения и оценка их размеров требует использования наивысшей оценки и числовых данных, которые поражают ум. Дальнейшее подведение итогов является примером тому:

Как автор он издал шесть несравненных книг на тему Библии, общий тираж которых при его жизни составил 10 миллионов экземпляров. Он опубликовал более 200 трактатов, некоторые из которых достигали тираж свыше 50 миллионов копий. Прежде чем он умер, плоды его пера были опубликованы на 40 языках. Его проповеди, регулярно появляющиеся каждую неделю на протяжении 13 лет, в одно время публиковались одновременно в более чем 2000 газет, общий тираж которых составлял 15 миллионов экземпляров. Его сценарий «Фото-драмы Сотворения» был показан в сотнях городов, во многих странах, для более 15 миллионов человек.

На протяжении более 22 лет он руководил Бюро Проповедей, которое на протяжении многих лет задействовало более 300 проповедников. 30 лет он руководил пасторской деятельностью, которая временами обслуживалась 1000 распространителей. 25 лет он руководил движением трактатов, в которых иногда принимали участие почти 10 000 человек. Он был духовным лидером (и избранным Пастором) в более 1500 церквях; а в главном офисе своей деятельности он ежедневно руководил как глава семьи своими сотрудниками, которых на протяжении многих лет насчитывалось 175, и которые жили как одна семья.

Другой источник выразительно обращает внимание на поддержку, которую оказывал Пастор всемирной проповеди истины:

Брат Рассел путешествовал с проповедями по сотням городов СШИ и Канады, многократно посещал Европу (12 раз между 1891 и 1914 гг.), произносил речи в Панаме, на Ямайке и Кубе, а также в главных городах Востока. Десятки тысяч услышали его трогательные лекции и наблюдали, как он публично отвечал на библейские вопросы, как от своих друзей, так и от оппонентов. Он вызвал большой интерес, и тысячи газет в Америке, Европе, Южной Африке и Австралии регулярно публиковали его проповеди.

Осмысливая широкий территориальных охват газет, Пастор сам подытожил это следующими словами:

«Того, до скольких миллионов читателей это доходит через газеты – мы не знаем, не знаем также, сколькие читают и на кого из них это оказывает влияние. Но мы знаем, что весь мир пробуждается, и что истины, которые мы представляем, завоевывают сторонников и везде оказывают на них влияние. Мы уверены, что имя Господа славится таким образом, и что многие Его посвященные созревают для Царства».



Цитата:
Anatol_77 писал(а):
Самые главные истины, которые были наиболее ясно и правдиво описаны в его трудах, Искупление и Восстановление являются для меня наиболее привлекательными. А если говорить о Уайт и АСД в целом, то ни их троица, ни их сожжение буквальное земли, ни их так называемое Тысячелетнее Царство, ни десятина, ни суббота - не привлекают меня ничуточки.


Я правильно Вас понял, что Вы определяете Истину по принципу "привлекает/не привлекает"?

Нет, не совсем. Это лишь один из принципов, который наводит на правильный выбор. Истина для освященного христианского сердца должна быть привлекательной.
Но таких критериев может быть много, все же главные из них:
любое учение должно: согласоваться другими учениями Библии
согласоваться с каждым текстом (при условии его правильного понимания)
согласоваться со здравым смыслом, то есть должно быть огично
согласоваться с фактами
согласоваться с Божьим Планом в целом ( с намерениями Бога)
согласоваться с учением о Выкупе
Не должно противоречить само себе

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 30, 2012 10:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):
Anatol_77 писал(а):
Значение этого слова указывает на способ его выражения, в котором человек показывает, что он умирает для греха. Вода - это часть земли. Погружаясь под воду, человек как бы не существует больше, умер. Затем крестящий поднимет его из воды, подобно, как Иисус помогает нам подняться из состояния греха и умирания к новой, возрожденной жизни.


Судя по Вашим словам символика обряда погружения крайне важна для правильности совершения крещения. Но разве символ значит что либо? Выходит, что внешний символ внутренне связан с некой реальностью. Не находите?

Ну, вообще то все символы Библии имеют значение. Важны для понимания каких-то сокрытых от сторонних глаз вещей.
Если говорить о связи с реальностью, то только в том смысле, что он изображает эту реальность. Как план построения здания связан с будущим зданием.

Цитата:
Anatol_77 писал(а):
Интересно, из чего можно сделать вывод, что крестить должен только крещенный?


Интересно, а Вы знаете из Библии какие-то другие примеры?

Ну, я пока не видел противоположного ни единого примера.
Хотя вот, Иоанн Креститель. Кто крестил его? Или он вообще не крестился? тогда по какому праву он крестил? Если хотите отнести исключительно к христианскому крещению, то могу лишь сказать одно: я согласен, что это должен делать крещенных брат. Но если нет чисто физически такой возможности, то кто-то должен положить этому начало. Это не секрет, что в главных церквях вас никто не крестит, если вы не признаете их учения. не ответите на их вопросы. Это как у СИ, так и баптистов, пятидесятников, и других. То есть, если будут знать, что вы совершенно чужой человек, вас никто не крестит, так как для большинства это обозначает приобщение к так называемому их "Телу Христову" - видимой Церкви. А если человек не собирается примыкать к кому-либо? Что ему делать? Это конечно все теория. На практике я не знаю ни единого случая, чтобы кого-то у нас крестили не крещенные.
Цитата:
Простите, но некрещеный человек не рожден для Царства от воды и Духа. Можно ли его назвать христианином?

Простите, но вы придумали это сами для себя. Это никак не связано с Библией. Все пророки будут в Царстве без крещения. Это не условие получения Царства. Рождение от воды не обозначает крещение в воде. Речь идет о вода как символе истины. То есть, другими словами, о рождении, а точнее духовном зачатии от Истины и Духа Божьего, исходящего их той же Истины и ее носителей. Почитайте тексты о омовении. " Но вы омылись, очистились".
Сравните с текстами о очищении истиной, и станет все ясно.
Цитата:
Христианин - этот, кто крестился в смерть Христа и следует за ним.

И где-то такое написано в Библии? Это тоже вы сами придумали. Христианин - это тот, кто искренне поверил в Иисуса как своего Спасителя и пошел в Его следы. А здесь вы просто путаете две разные вещи, крещение водное и крещение в смерть Христа - то есть самоотречение и следование за Христом по его примеру до самой смерти. Крещение водное и крещение в смерть Христа это разные вещи. Есть еще крещение в Моисея, в облако - это еще одно крещение, которое не связано с нашим. Так что не стоит все выражения, где говорится о крещении, мешать воедино.
Цитата:
То есть, ИБ признают сознательно крещение, совершенное полным погружением, у тринитариев?

Крещение - символ нашего посвящения Богу, а не нашего согласия или несогласия с учениями сект, церквей, групп или отдельных людей, хотя зачастую сопровождается такими вопросами. Да, мы признаем водное крещение, если оно было сделано искренне и правильно.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Это может судить Бог. И раз Он его использовал для чего-то, то значит так захотел, и значит других более достойных не было.

Это к Расселу не относится?

"хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?"
(1Тим.3:4,5)

Anatol_77 писал(а):
Как автор он издал шесть несравненных книг на тему Библии, общий тираж которых при его жизни составил 10 миллионов экземпляров. Он опубликовал более 200 трактатов, некоторые из которых достигали тираж свыше 50 миллионов копий. Прежде чем он умер, плоды его пера были опубликованы на 40 языках. Его проповеди, регулярно появляющиеся каждую неделю на протяжении 13 лет, в одно время публиковались одновременно в более чем 2000 газет, общий тираж которых составлял 15 миллионов экземпляров. Его сценарий «Фото-драмы Сотворения» был показан в сотнях городов, во многих странах, для более 15 миллионов человек.


"Конец дела лучше начала его" (Екл. 7:8). Имя Рассела забыто, его труды не издаются, а Общество созданное на его деньги, оказалось в руках тех, кто предал забвению его служение.

Anatol_77 писал(а):
Нет, не совсем. Это лишь один из принципов, который наводит на правильный выбор. Истина для освященного христианского сердца должна быть привлекательной.


1) Из чего это следует? 2) Человек должен распознать истину прежде того, как его сердце будет освящено, а не наоборот. Иначе мы телегу поставим впереди лошади. Сердце освящает Бог, но чтобы придти к нему, надо сперва познать истину о Нем.

Anatol_77 писал(а):
Но таких критериев может быть много, все же главные из них:
любое учение должно: согласоваться другими учениями Библии
согласоваться с каждым текстом (при условии его правильного понимания)


А где гарантия правильности понимания? И каковы критерии правильного понимания? Не получается ли здесь замкнутый логический круг? Чтобы понять пункт А, смотри в пункт Б, а чтобы понять пункт Б смотри в пункт А!

Anatol_77 писал(а):
согласоваться со здравым смыслом, то есть должно быть логично


Вы считаете, что Истина не может быть сверх-рациональной, как сам Бог?

Anatol_77 писал(а):
согласоваться с фактами


Факты могут быть по-разному интерпретированы.

Anatol_77 писал(а):
согласоваться с Божьим Планом в целом ( с намерениями Бога)


Так ведь, чтобы что-то согласовалось с Божьим Планом, надо прежде этот план правильно понять.

Anatol_77 писал(а):
согласоваться с учением о Выкупе


Существует далеко не одна модель интерпретации учения о Выкупе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB