Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 4:07 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крещальная заповедь (Матф. 28:19)
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 4:22 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Дык, если христадельфиане ГОТОВЫ ( под нажимом аргументов их оппонентов ) признавать крещение "во имя Отца и Сына и Святого Духа" действительным, то почему Данкан Хистер в рекламном ролике крестил брата Алексея только во имя Христа ??? При этом, в своей речи, предваряющей момент крещения, Данкан ироничным жестом дал понять, что крещение "во имя Отца и Сына и Святого Духа", которым Алексея крестили у СИ является НЕПРАВИЛЬНЫМ, то есть, по мнению самого Данкана, недействительным.

Данкан крестил меня во имя Христа так же, как и всех, кто крестился в первом веке (книга Деяния Апостолов), крестились во имя Иисуса Христа. Нет ни единого случая, чтобы кто-то озвучивал фразу "во имя Отца, и Сына, и Святого Духа".
Амила писал(а):
В книге Деяния описаны дела Церкви, путь которой, как предупреждал Христос и пророки, будет тернист и труден. Что и описано в Деянии.

А вот здесь хотелось бы не просто бла-бла-бла, а конкретные доказательства.
В этой связи у меня вопросы: Как трудный и тернистый путь должен был отразиться на крещении новых учеников Христа, на крещальной формуле? После слов, произнесенных Христом перед вознесением и первым массовым крещением "во имя Христа" прошло всего 10 дней.

Деян. 2:37 Услышав это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?
38 Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.


Амила писал(а):
Церковь не всегда учила и делала то, чему ее учил Христос во плоти.

И снова: имеешь ли примеры сказанного? И как это отразилось на крещальной формуле?

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крещальная заповедь (Матф. 28:19)
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 5:23 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила, кажется, мы начинаем двигаться по новому кругу. Я уже писал своем видение легитимности крещения СИ с христианской и библейской позиции
Aleks писал(а):
Амила, пусть организация СИ как хочет называет свое крещение, хоть крещением Святым Духом. Из-за этого оно таковым не становиться.
Поэтому бла-бла-бла из макулатуры литературы СИ для меня уже мало имеет значения. Я им уже не верю. В литературе они пишут одно, а перед крещением человек должен осознавать, что присоединяется не ко Христу, а к "движимой духом организации Свидетелей Иеговы", то есть к конфессии.
Докладчики в речах перед крещением даже говорят, что крестящиеся "крестятся, чтобы стать Свидетелями Иеговы".

Поэтому не нужно говорить, что я лгу я твою матушку-организацию. Ее витиеватости не все замечают. Она говорит одно, а делает свое.


Кандидатов на крещение должны были научить, что библейское крещение - это не только символ посвящения. В этом обряде сокрыт более глубокий духовный смысл, а не просто как штамп в паспорте.
Да, в литературе своей СИ много правильного пишут по поводу крещения. Но то все лишь вытекает из основного. За все время я не встречал в литературе ОСБ, чтобы поясняя значение крещения фигурировали стихи из Римл. 6 и других, связанных с ними в других местах Нового Завета. А ведь больше и нет стихов в Новом Завете, которые бы поясняли более глубже значение крещения. Смысл сказанного в 1 Пет. 3:21 лишь вытекает из трактовки крещения, изложенного Павлом.

По Павлову объяснению, крестившийся во Христа, становиться частью Тела Христова, частью Его Церкви, которая имеет одну надежду призвания своего (Эф. 1:18). Но спроси у любого новокрещенного СИ, да и СИ со стажем, крестился ли он во Христа, чтобы стать частью Тела Христа? И ты получишь отрицательный ответ. Прослушай все речи для крестящихся на любом конгрессе. Там ни слова не будет о членстве в Теле Христа. Да, будут говорить о том, что человек уже принадлежит Богу после крещения. ИБ еще приведут параллель с обрезанием у евреев (сравнивают с обрезанием крайней плоти сердца своего). Все сводится ТОЛЬКО к посвящению. Посвящению служить Богу. Далее рассказывается в чем заключается это служение, то есть, проповедническое служение. (Заметь, даже в повседневном лексиконе СИ слово "служение" неизменно связано с проповедью по домам и другие виды проповеди.)

Это все да, христианин должен возвещать совершенства Того, Кто призвал нас в Свой чудный свет. Но это все проистекает из основного - человек посредством крещения становиться членом Тела Христа. Все остальное он делает уже будучи "во Христе".

Если этого кандидаты на крещение у СИ не знают и не понимают, то как они могут принимать крещение "во имя Христа"? Они ведь даже не понимают, что это значит. В литературе находится лишь подчищенная трактовка.

Я, например, 14 лет, по тогдашней трактовке, был просто "имуществом" Христа, в то время как помазанники были частью Тела Христа. А я, и большинство, 99,99% "имущество", вещь по сути. Нечего было даже говорить о сыновстве с Богом. Ибо по трактовке СИ/ОСБ "другие овцы" сыновьями Бога станут лишь в конце 1000 лет Царства Христа, а вот помазанники уже сейчас дети (сыновья) Бога.

Так что не нужно мешать грешное с праведным, Амила. Если ты свое крещение у СИ считаешь истинным крещением во Христа, отлично. Таких единицы. Подавляющее большинство под крещением во имя Иисуса у СИ понимают не то, что понимали под этим апостолы.

Уже даже второй вопрос для крестящихся содержит правдивую информацию, к чему присоединяется человек, принимая крещение у СИ. Присоединяется "к Свидетелям Иеговы, - руководимой духом организации". А крестящийся истинным крещением присоединяется ко Христу, и становиться частью Тела Христа, Церкви. Организация же СИ Телом Христовым себя не считает. У нее члены тела Христа - это те 11 или 12 тыс. принимающих на Вечере от символов хлеба и вина.

Поэтому, хоть СИ и говорят, что крестились во имя Сына, Иисуса, но... что такое слова? Мормоны тоже крестятся вроде правильно
Цитата:
Крещение - необходимый, но, в то же время, символичный обряд. Он символизирует завет, согласно которому человек обещает стать последователем Иисуса Христа, взять на себя Его имя, быть свидетелем Бога и соблюдать Его заповеди. Также, новообращенный принимает обязательство служить Богу и Его слугам до самого конца. Господь Иисус Христос обещает изливать Свой Дух на новообращенного, искупить все его грехи и даровать возможность вечной жизни (см. Мосия 18:7-10).
Символизм обряда крещения побуждает новообращенных и тех, кто наблюдает за этим обрядом, размышлять о нем. Погружение в воду, а потом поднятие из воды означает новую веру человека в воскресение Иисуса Христа и всего человечества. Более того, это представляет новое рождение в Иисусе Христе, жизнь, которая будет основана на выполнении заповедей Бога.http://mormonwiki.ru/%D0%9A%D1%80%D0%B5 ... 0%BE%D0%B2

И что теперь? У них правильное крещение?

Говорить и писАть можно что угодно. Жизнь и практика показывает совсем обратное.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крещальная заповедь (Матф. 28:19)
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 5:44 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я тут вот что подумала... Вспомнилось как перед рождением Иисуса ангел сказал, что Ему нарекут имя "Еммануил", а в конечном счете Ему дали имя "Иисус". Мне это чем-то напомнило ситуацию с крещением в том, что тоже сначала упоминается крещение "во имя Отца, Сына и Святого Духа" (в Матфея), а затем везде говорится о крещении во имя Иисуса. Чем-то похожи "не состыковки", которые обнаруживаются в этих обеих случаях, которые кажутся противоречием.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крещальная заповедь (Матф. 28:19)
СообщениеДобавлено: Пт сен 20, 2013 5:48 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Возникает вопрос: неужели имя Еммануил было не действительным, потому что Его назвали Иисусом? В переводе "Еммануил" - "с нами Бог", а "Иисус" - "YHVH есть спасение". Как вы увязываете между собой эти два имени в отношении Христа?
Думаю разгадка будет ключом и к крещению.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крещальная заповедь (Матф. 28:19)
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 6:11 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Очень интересная дискуссия. На самом деле в первые десятилетия христианства были 2 крещальные формулы: одна сокращенная "Во имя Христа", другая полная "Во имя Отца (погружение в воду) и Сына (погружение в воду) и Святого Духа (погружение в воду, итого 3 раза)". Обе формулы подразумевали одно и то же, первый шаг вхождения в Церковь, но вторая более полно раскрывала его догматически.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB