Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ
http://bsforum.fmbb.ru/

Вечеря в собрании
http://bsforum.fmbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=15
Страница 1 из 1

Автор:  Fargo [ Вс фев 12, 2012 4:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Вечеря в собрании

На эту тему я наткнулся читая переписку православных и протестантов:

"Можно ли детям принимать участие в вечере? Являются ли они членами церкви?"

В православии этот вопрос чётко прописан: дети крещенны и являются членами церкви.
Довод например такой:""Тогда приведены были к Нему дети,чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им.Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне; ибо таковых есть Царство Небесное.И,возложив на них руки,пошёл оттуда." (Мф 19,13-15).
"

протестанты с ними не согласны и пишут что:
"
Члены Церкви Христа, кто это, читаем священное писание внимательно, исследуя точно ли это так как мы думаем, вникая в себя и в писание, понимая веруем, веруя следуем, ... все что не по вере грех. Слова самого Господа- Ев. Матфея 28- 19:20
Повеление - Итак идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа. И так чтобы стать членом церкви нужно персонально веровать, затем крестится по вере, тогда по правде Бога вы спасены, становитесь членом церкви Христа, а не через церковные обряды. Дети автоматически не могут быть таковыми а значит и пренимать участие в Вечери Господней"


Как на этот вопрос смотрят Исследователи Библии ?

Автор:  Aleks [ Вс фев 12, 2012 7:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Исследователи Библии смотрят и понимают этот вопрос так же как и протестанты в приведенных Вами словах. В 1 Пет. 3:21 написано: "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа". В переводе Стерна так: "Это прообраз нашего нынешнего спасения, воды погружения, которое состоит не в очищении тела от нечистоты, но в клятве сохранять совесть чистой перед Богом, через воскресение Мессии Йешуа".

Если отталкиваться от того, что есть в Писании, то явно, что крещение ("погружение") напрямую связано с верой. Вот, например, эфиопский евнух. Он принял погружение после того как уверовал в Спасителя мира, Иисуса Христа.

Автор:  Anatol_77 [ Пн фев 13, 2012 12:53 am ]
Заголовок сообщения: 

Посвящение, о котором упоминается в послании Петра, также образно представлено как обрезание сердца. (Откройте Цитату из Библии и найдите по поиску все тексты в НЗ о обрезании). Если говорить о образе Пасхи, то там на самом деле было главное условие участия в употреблении Пасхального Агнца - обрезание (Исх. 12).
То есть, все посвященные имеют право принимать участие в Вечере Господней, которая является исполнением образа Пасхального Агнца.
Эти события можно сравнить следующим образом:
План - Оригинал - фотография.
Пасха была прообразом,
Сам Христос Иисус - был агнцем
а Вечеря Господня - воспоминанием.
Библия не говорит о том, с какого возраста может наступать посвящение. Я посвятился через водное крещение в 15 лет, а моя бабушка в 11, и осталась верной до сего дня. Поэтому считаю, что в таких исключительных случаях посвящение может наступать очень рано. Хотя средний возраст я бы сказал лет 16-18 (это если мы говорим о детях из верующих семей).
Как наступает посвящение Богу? Это происходит в сердце, то есть начало обрезания сердца, а далее следует процесс очищения его от кваса (греха). Поэтому никто не может сказать, когда именно был совершен акт посвящения. Но в христианской церкви формально это считается при крещении. То есть, в этот момент человек становится членом собрания официально. Тогда как Божьим посвященным дитям он мог стать как задолго до посвящения, так и после него, или вообще не стать. Поэтому судит Бог.
Если говорить, какое именно крещение, то в Библии есть только одно крещение гр. Баптизо - погружение. Не омовение, не окропление, а только погружение полностью под воду, что символизирует смерть нашей человеческой воли.

Автор:  Рики [ Пн фев 13, 2012 10:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Братья, а у нас в общине причащаться от хлеба дают всем детям- так как это символ одного тела и единения церкви. И от вина принимать только верующим крещённым.

Автор:  Anatol_77 [ Пн фев 13, 2012 12:31 pm ]
Заголовок сообщения: 

А чем ваши братья аргументируют то, что от хлеба всем, а от вина только посвященным?
И если это символ одного тела, то объясни, кто входит в Тело Христово? Что является поводом для того, чтобы можно было быть принятыми в Тело Христа. Или ваши братья поддерживают взгляд мормонов, что маленькие дети являются святыми, поэтому их ожидает небо? Если нет, тогда нужно определить момент, когда человек становится перспективным членом Тела Христова.

Автор:  Рики [ Пн фев 13, 2012 1:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Anatol_77 писал(а):
А чем ваши братья аргументируют то, что от хлеба всем, а от вина только посвященным?
И если это символ одного тела, то объясни, кто входит в Тело Христово? .

Мне трудно понять с немецкого их обьяснения. То,что я поняла- что хлеб символизирует тело и единство.

А вино ,символизирующее кровь - для верующих. Но не поняла ПОЧЕМУ так.

Цитата:
И если это символ одного тела, то объясни, кто входит в Тело Христово? Что является поводом для того, чтобы можно было быть принятыми в Тело Христа.
Я думаю в тело Христово входят верующие члены собрания. Думаю это и является поводом быть принятым- вера,осознание необходимости искупительной жертвы,её ценность.
Может даже больше- обращение от прежнего образа жизни и раскаяние.

Я могу попросить братьев письменно изложить свои аргументы,а потом их перевести,но это займёт время.Просто меня иногда смущает- а правильно ли мы делаем с этими символами.

Автор:  Anatol_77 [ Пн фев 13, 2012 2:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том, что ты упомянула две разные вещи: вера и посвящение.
1. Оправдание верой дается каждому, кто поверил в Иисуса как спасителя. Однако это только первый шаг в духовной жизни. Но большинство на этом и заканчивают христианскую карьеру.
2. Апостол Павел призывает верующих делать второй шаг: посвящение. Давай внимательно проанализируем слова Павла:
Рим. 12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего, 2 и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная.
Как видно из текста, речь идет о братьях, верующих, которых Павел призывает к посвящению. Это значит, что человек может быть верующим, но не посвященным. И Бог принимает такого человека как свое дитя. Но не как члена Тела Христова.
Рим. 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа
Дальше Павел говорит, что не только это, но есть дополнительные вещи, когорые присутствуют в жизни христианина.
Гал. 3:9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом
Аврааму была обещана земля. Ни слова про небо. Вера дает возможность получить жизнь на земле. Но Церковь будет на небе, поэтом, они сделали нечто большее, они посвятили свою жизнь, отреклись себя и посвятились Богу - и это условие принятия в Тело Христово.
Гал. 2Кор.:1 Мы же, как споспешники, умоляем вас, чтобы благодать Божия не тщетно была принята вами.
То есть, можно быть номинальным христианином, и так и не посвятиться.
Это и есть то, что ты написала: "Может даже больше- обращение от прежнего образа жизни и раскаяние".
Поэтому не каждый член собрания может быть членом Тела Христова. Многие будут разочарованы. Что же касается значения хлеба, то одно из значений - это действительно единство Церкви Христовой -Его Тела. но это одно из значений. Главное и общее для всех верующих значение - это вера в жертву Христа (которая состояла в принесении им своей совершенной человеческой природы с правом на жизнь и жизненными правами) и то, что Его кровь, заслуга его страданий, служит для нашего оправдания и спасения.
А вот второе значение - имеет отношение только к членам Тела, - личное участие в этом Теле и страдания вместе с ним. То есть, кроме того, что Христос умер (так как это не давало никому права пойти в небо, а только оправдание от греха Адамова), нужно было, чтобы каждый из 144 000 посвятился, и сам за себя претерпел подобно Христу. Об этом и говорит Павел:
Кол. 1:24 Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь
Это показано было в образе Пасхи: Первенцы - были прообразом Первородных Евангельского Века (Евр. 12:23). Остальные обрезанные были прообразом всех остальных, кто получил и получит спасение благодаря смерти Агнца. Ели агнца все обрезанные, а не только первородные.

Автор:  Рики [ Вс июл 22, 2012 5:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

у меня щепетильный вопрос с вином на вечере.
вино налито в одну чашу,с которой чисто по библейски все и пьют.
Пока у нас на собрании только члены общины-нет проблем,они мне как семья. Но вот пить из одного бокала с приходящими незнакомцами противно. Сегодня две негритянки пришли, знакомые нашей сестры, я почувствовала,что пить не хочу с одного бокала, а вдруг они болеют чем то?

интересно- библия о санитарии умалчивает, может апостолам было приятно пить с друзьями, но они их хотя бы знали..

решила для себя,что пить буду только когда на собрании все свои. :)

что думаете по поводу микробов и вирусов,форумчане?

Автор:  Юрий [ Вс июл 22, 2012 5:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

У адвентистов вино разливается в отдельные маленькие стаканчики. Может и Вашей общине стоит ввести такой порядок? А то действительно человек может быть простывшим.

Автор:  Авелина [ Вс июл 22, 2012 5:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже так думаю, как Юра пишет. У АСД с этим так хорошо отлажено, потому что забота о физическом здоровье входит в их обязательную религиозную жизнь. Юля, а ты не пробовала внести предложение в собрание, чтобы наливали в отдельные рюмочки всем (в крайнем случае можно со своей посудой приходить)?

Автор:  Aleks [ Вс июл 22, 2012 8:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

У мормонов тоже (хоть там и не вино, а вода) разливают для каждого в отдельный напёрсточек (маленькие такие стаканчики, иначе чем наперсточки их не назовешь). Это предусмотрительно, конечно.

Автор:  Hannes Wader [ Вс июл 22, 2012 8:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
У мормонов тоже (хоть там и не вино, а вода) разливают для каждого в отдельный напёрсточек (маленькие такие стаканчики, иначе чем наперсточки их не назовешь). Это предусмотрительно, конечно.
Я у них пил эту воду 1-2 раза, а потом стал смотреть американские медицинские сериалы: там то же + еще таблетки, которые из этих стаканчиков запивают пациенты.

Автор:  Авелина [ Вс июл 22, 2012 9:48 pm ]
Заголовок сообщения: 

А что за водичка? Зачем они ее пьют? Кстати, а у мормонов Вечеря проводится или нет?

Автор:  Hannes Wader [ Вс июл 22, 2012 10:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Авелина писал(а):
А что за водичка? Зачем они ее пьют? Кстати, а у мормонов Вечеря проводится или нет?

http://mormonwiki.ru/Причастие

http://mormonchurch.ru/1433/do-mormons-have-mass

Автор:  Рики [ Пн июл 23, 2012 8:11 am ]
Заголовок сообщения: 

Юрий писал(а):
У адвентистов вино разливается в отдельные маленькие стаканчики. Может и Вашей общине стоит ввести такой порядок? А то действительно человек может быть простывшим.

ну не только простуда передаются слюной..кое какие болезни и понеприятнее.
а вообще идея со стаканчиками хорошая, спасибо. :)

Автор:  Авелина [ Пн июл 23, 2012 8:40 am ]
Заголовок сообщения: 

Ханнес, спасибо за ссылки. Очень интересно, что у мормонов не вино, и даже не сок, а просто вода. Ну дают... :shock:
А вот насчет размышления во время Вечери и подготовка - некоторым у них можно поучится.
Еще заметила, что они похожи с АСД в продуктах питания (запрет на алкогольные напитки, кофе и чай).
Ну а Вечерю они наверное отмечают чаще всех - каждую неделю и притом в субботу, что АСД понравилось бы. :)

Автор:  Леонид [ Вс фев 06, 2022 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Вечеря в собрании

Fargo писал(а):
На эту тему я наткнулся читая переписку православных и протестантов:

"Можно ли детям принимать участие в вечере? Являются ли они членами церкви?"

Как на этот вопрос смотрят Исследователи Библии ?


Ответ здесь, так как даже в разделенной семье дети святы, как и неверующий супруг(а):
Книга 1-е Коринфянам > Глава 7 > Стих:
14. Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

Участие детей в вечере Господней зависит до некоторого их возраста от воли родителей, а потом - от воли повзрослевших детей.

Также от начальствующих в церкви.

В домашней церкви - вначале только от родителей и потом от повзрослевших детей.

Лекарства ведь разные малышам дают и уговаривают пользе от них и режиму приема объясняют, так и с вином нужны объяснения.

Вино - тоже лекарство и в буквальном и в переносном смысле.

Но все есть яд и только доза (умеренность) делает его лекарством (Парацельс).

Я так понимаю ответы на вопросы выше.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/