Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт сен 21, 2018 2:44 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 6:53 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Ну, как у кого Вечеря прошла?

Замечательно прошла!
Речь хорошая, наверно коротковатая только. Я не успела окунуться с головой в эту атмосферу вечери, как она закончилась.В прошлом году ещё помню брат организатор убавил свет,зажёг свечи- ой -это было изумительно,словно в поумраке с нами собрались за столом и апостолы и атмосфера была прямо какая то древняя.Включили тихую музыку,когда передавали символы- в общем хорошо.
В этом году почему то без свечей, надо на следующий год эдак поныть и намекнуть,что для создания атмосыеры первого века было бы классно убрать электричество.. :D
Ну и вообще всё отлично. Приехала семья ИБ ,которая бывает только раз или 2 в году у нас, им было о чём пообщаться на своём немецком, я за них рада. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 6:56 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 812
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я праздновал вечерю в собрании. Все прошло спокойно, в духе Божьем. Участвовало 36 человек. На следующий день в 11 утра было еще одно собрание, на котором много говорили об жертве Христа, его казни, разбирали почему гнал продавцов с кнутом и почему просил пронести чашу мимо, эти две вещи часто неверующие приводят как доказательство несовершенства и слабости Христа. Читали стихи Манны посвященные этому событию.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2012 9:28 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2672
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Христадельфиане
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кармен писал(а):
Aleks писал(а):
Кармен писал(а):
Только я не поняла,а почему в Египте 12 казней то?

Не понял вопроса...

1)Наказание кровью
2)Казнь лягушками
3)Нашествие кровососущих насекомых (мошки, пухоеды, вши, клопы)
4)Наказание пёсьими мухами
5)Мор скота
6)Язвы и нарывы
7)Гром, молнии и огненный град
8)Нашествие саранчи
9)Необычная темнота (тьма египетская)
10)Смерть первенцев

вроде казней было 10,а не 12

Юличка, сестричка... прости меня, старика :-D Я у меня чё-та цифра 12 запала в голове... я перепутал. И настолько перепутал, что даже не проверял, что писал... Прости, что ввел в заблуждение... Не 12, а 10. Верно... Стыдно мне, однако... :oops: :-[

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).

http://braty-u-chrysti.blogspot.com/
http://bs-vs-jw.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн апр 09, 2012 11:02 am 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да не переживай, ничего стыдного,бывает :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 28, 2012 9:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как известно, в Израиле, для тех, кто не смог принять Пасху 14 Нисана (или Авива), это возможно было сделать в следующем месяце, Зив.
Я знаю, что не все смогли это сделать по разным причинам, поэтому решил сделать небольшой подсчет 14 числа следующего лунного месяца. Итак, 14 нисан по лунному исчислению (не по современному ошибочному иудейскому календарю, не по вычислению СИ, или еще кого), в этом году выпал 3 апреля после 18.00
Теперь нужно найти 14 число следующего месяца:
Итак: Новолуние в апреле - 21 апреля в 10.19 по Киеву.
После 18.00 наступает 2 число (лунного месяца), добавляем еще 12 и получаем 3 мая.


Можно обсудить вопрос, почему две пасхи? Ведь ВЗ является образом будущих благ (Евр. 10:1). Что может обозначать пасха в месяце Зив, и как она отличается от пасхи 14 нисана?

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 22, 2012 9:03 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Один брат дал ссылку на хорошую статью про вечерю:
http://prostohristiane.blogspot.de/

_________________
ушла с форума, так как он- секта Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 23, 2012 6:40 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я была на Вечере сразу у СИ, но там ничего невозможно было прочувствовать так, как хотелось. Сухо и практически все вертелось вокруг того, кому принимать символы и кому нет.... Поэтому отметила лично дома с принятием символов. День посвятила молитвам, чтению Евангелия, и рассуждению о теле и крови Господней, о величайшей любви Отца и Сына. Вечером посмотрела фильм, который до слез пронял, включила песни о выкупе (АСД) и все это вместе прошло через мои чувства и мысли. Было необыкновенное состояние внутри. Такого состояния никогда не испытывала на Вечере у СИ за все годы.
Дату - ориентируюсь на еврейский календарь. Но не в этом главнейшая суть. Для меня главное - смысл Вечери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 9:22 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хочется обсудить вопрос о вине. Насколько я поняла, в НЗ не сказано что именно было в чаше, из которой пили ученики Христа на Вечере, вино или сок.
Цитата:
"ибо сказываю вам, что не буду пить от плода виноградного, доколе не придет Царствие Божие" (Луки 22:18).

АСД доказывают, что вино не приемлемо, т.к. относят его к "квасному" напитку, а квасное на Пасху запрещалось. О том, что в чаше было вино, вывод делается по каким-то историческим сохранившимся сведениям, но не по тексту самой Библии. Получается, что обычай пить вино на Вечере, нельзя подтвердить или опровергнуть самой Библией. Это основано на "преданиях", дошедших по истории? Ну если мы доверяем "преданиям" в этом вопросе, тогда почему не доверяем в других?
Кто что думает?

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 10:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
АСД заблуждаются.
В то время не существовало способов консервации виноградного сока, чтобы он не забродил от времени сбора винограда осенью, аж до Пасхи.
АСД пудрят всем мозги.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 12, 2012 11:25 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://svobd.ru/2010-11-15-06-59-54/331 ... --ei-.html

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 12:37 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина писал(а):
АСД доказывают, что вино не приемлемо, т.к. относят его к "квасному" напитку, а квасное на Пасху запрещалось


1 Кор 11:20-21

20
Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21
ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
22
Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?

В оригинале стоит "мэтхЮэй", что переводится как "становиться пьяным"

3184, μεΘύω
быть пьяным, напиваться, упиваться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 12:52 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо за ссылку, это было интересно:)
Но в Писании нет каких либо упоминаний , а также указаний на то, что вино необходимо было кипятить.
Более того, евреи употребляли не заквашенный хлеб в память о том, что выходя из Египта, они были вынуждены есть хлеб, который не успел "подняться" из-за дрожжей. Вино же, будь то разбавленное водой или просто вино, было обычным напитком. Более того, в ранней традиции они употребляли настой(ради того же брожения) из горьких трав, речь идёт о разновидности пива или кваса.
Итак:Если они были вынуждены спешить, и именно потому не могли есть обычный хлеб, только тот, который не успел скиснуть, то было ли у них время кипятить виноградный сок? И стоило ли им этим заниматься, когда не было никаких указаний Моисея на сей счёт?

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 13, 2012 8:45 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Также, если принять во внимание позицию АСД в отношении спиртных напитков В ЦЕЛОМ, то становится понятным, насколько сильно они могут заблуждаться. Это как раз тот случай, когда библейскую точку зрения искажают в согласии с собственным миропониманием.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 7:55 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Emili писал(а):
Авелина писал(а):
АСД доказывают, что вино не приемлемо, т.к. относят его к "квасному" напитку, а квасное на Пасху запрещалось


1 Кор 11:20-21

20
Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню;
21
ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается.
22
Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?

В оригинале стоит "мэтхЮэй", что переводится как "становиться пьяным"

3184, μεΘύω
быть пьяным, напиваться, упиваться.



Цитата:
2. ЗНАЧЕНИЕ ГЛАГОЛА МЕТУО

Обычно предполагают, что употребление алкоголя происходило во время причастия в Коринфской Церкви. Но истинно ли это? Верящие так, основывают свое заключение на

/185 стр. ориг./ обычном переводе глагола метхуеи, а именно "напиваться". Вся фраза читается следующим образом: "Так что иной бывает голоден, а иной упивается" /1Кор.11:21/. На основании этого перевода многие рассуждают, что если опьяняющее вино употреблялось коринфянами, без апостольского выговора, тогда его можно употреблять христианами и сегодня.

Фундаментальная ошибка такого рассуждения, - оно предполагает, что метуо означает, "напиваться". Но наше изучение его употребления в Иоан.2:11 показывает, что глагол метуо не всегда означает опьянение и пьянство. Его точное значение определяет контекст. В этом случае метуеи употреблено прямо противоположно к пеина - "голоден" - и его значение будет, чтобы глагол был понят в родовом общем смысле - "пресыщен" скорее, чем в узком смысле "упиваться". Леон К. Фельд выражает этот факт ясно и убедительно: "Метхуеи в этом случае явно противоположно пеина, которое правильно переводится "голоден". Антитезис поэтому требует, чтобы прежний глагол был понят в родовом, общем смысле "пресыщен", а не в узком смысле "упиваться".Переполненный человек сравнивается с не достаточно наполненным, пресыщенный - с голодным. Это истолкование одобрено большим числом толкователей - древних и современных" /Леон К. Фельд "Ойнос: дискуссия о библейском вине", Нью-Йорк, 1883 г, стр. 60/.

Поддержка богословов

Среди толкователей, цитируемых Фельдом - Иоанн Златоуст, Бенгель, Гротиус, Виклиф, Куинэль, Билрот, МайкКнайт, Ньюкам, Блумфельд, Кларк, Лайтфут, Дин Станлей и Вхедом. /Там же, стр.60, Прим.1/. Другой, кого можно упомянуть, - Клемент Александрийский, который жил лишь полтора столетия после Павла. В своей книге "Наставник /Книга 2,1/ Клемент, как А. В. Самсон обращает внимание на противоположное предложение об употреблении там опьяняющего вина. Он подчеркивает, что это скорее пища, чем вино на пиру, о чем упоминает апостол Павел и что он укоряет их за "пресыщение" /Г. В. Самсон/ н.13/ стр. 201/.

Адам Кларк отмечает то же самое в своем комментарии на этот текст: "Люди собираются вместе, приносят с собой продукты; некоторые много, другие меньше; некоторые кушают до пресыщения, а другие едва достаточно, чтобы удовлетворить потребности. Один голоден, а другой впитывает в себя все больше и больше до полноты - пресыщается; это значение этого слова во многих местах Священного Писания" /Адам Кларк, "Новый Завет нашего Господа и Спасителя Иисуса Христа", Нью-Йорк, 1938, т.2, стр. 254/.

Греческий перевод Ветхого Завета, Септуагинта, предусматривает много примеров, где метуо употребляется в родовом, общем значении "исполняться до полноты". Один из таких примеров Пс.22:5: "Чаша моя преисполнена". Другой пример в Пс.64:10: "Обильно обогащаешь ее" /Метгусон/. Еще один пример в Иер.31:14: "Я /186 стр. ориг./ напитаю /метхузо/ - "пресыщу" душу священников туком". Примеры такие как эти, ясно показывают, что метуо часто употребляется в Священном Писании в родовом общем значении, чтобы выразить полное удовлетворение, пресыщение.

3. ЧТО ПОНИМАЕТСЯ ПОД УВЕЩАНИЕМ АПОСТОЛА ПАВЛА?

Нет намека на пьянство. Выговор и увещание апостола Павла подчеркивает, что пьянство не было проблемой при причастии в Коринфской Церкви. Вот его слова выговора: "Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?" /1Кор.11:22/. Если бы пьянство было проблемой , Павел, вероятно, мог бы сказать: "Разве у вас нет домов, чтобы есть и напиваться?" Факт, что Павел в своем выговоре не делает намека на пьянство, - это подчеркивает, что проблемой в Коринфе было не опьянение от алкогольного вина, но скорее излишнее потворство в пище и питье.

Если бы воистину коринфские христиане были виновны в ужасном грехе опьянения во время празднования Вечери Господней, Павел мог бы осудить их кощунственное поведение в более строгих выражениях. В предыдущей главе Павел не колебался назвать некоторых коринфян в языческих, религиозных трапезах как "общение с бесами" /1Кор.10:20/. Затем он прибавил: "Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской" /1Кор.10:21/. Еще раньше в этом послании апостол Павел категорически заявил, что "пьяницы… Царства Божия не наследуют" и предостерег членов "не общаться с тем, кто, называясь братом, остается… пьяницею" /1Кор.6:10; 5:11/. На основании этого увещания страшно предположить, что если бы некоторые пьянствовали за столом причастия, Павел мог бы распорядиться удалить таковых из среды их.

Что надо понимать под увещанием?

Павел не применяет сильных выражений в осуждении злоупотреблений, встречавшихся во время празднования Вечери Господней. Он просто предостерегает коринфян - удовлетворять свой голод дома, чтобы избегать как неприличного поведения, так и осуждения, которое проявилось явным образом среди них: "Посему, братья мои, собираясь на Вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение" /1Кор.11:33=34/. Это предостережение подчеркивает, что проблемой в Коринфе скорее было пресыщение, чем опьянение алкогольным вином. Если бы члены Коринфской Церкви упивались за столом причастия, /187 стр. ориг./ в таком случае Павел едва ли мог сказать еще раньше в своем послании, что некоторые из них в прошлом были пьяницами, "но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего" /1Кор.6:11/.

Заключение

В свете выше приведенных соображений, сделаем заключение, что ссылка апостола Павла "упивались" во время причастия в Коринфской Церкви, - не имеет поддержки для умеренного употребления алкогольного вина, будь это лично дома или публично во время Вечери Господней. Во-первых, все, что происходило в Коринфе, было отклонением от наставлений, которые Павел "передал" церкви и, таким образом, их действия были более предостережением, чем примером для нас. А во-вторых, проблемой за столом причастия, как мы уже выяснили, было не опьянение алкогольным вином, но пресыщение.


Выделенное синим для меня особенно интересно.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 8:33 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всё дело в том, что христиане первого века встречались для хлебоприломления гораздо чаще, чем это делают СИ и АСД.
Апостол Павел говорит об этих встречах, не как о чём-то, что происходило раз в год, об этих встречах сказано как о том, что происходило гораздо чаще.

Цитата:
Так вот, хотя вы и собираетесь вместе, это нельзя назвать трапезой Господа.
Каждый из вас налегает на собственную трапезу. И вот один уходит голодный, а другой сыт и пьян.
У вас что, нет собственного дома, где можно было бы поесть и выпить? Или вы презираете Церковь Бога? Или хотите унизить неимущих? Что вам на это сказать? Похвалить? Нет, за это не похвалю!
Ведь я от самого Господа узнал то, что потом передал вам: Господь Иисус в ночь, когда был предан, взял хлеб,
поблагодарил за него Бога, разломил и сказал: «Это Мое тело, которое за вас отдается. Делайте так в память обо Мне».
Точно так же Он взял чашу после ужина и сказал: «Эта чаша — Новый Договор с Богом, скрепленный Моей кровью. Каждый раз, когда будете пить из нее, делайте это в память обо Мне».
Это значит, что всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьете эту чашу, вы возвещаете смерть Господа — до тех пор, пока Он не вернется.
Итак, всякий, кто ест хлеб Господень и пьет из Его чаши неподобающим образом, виновен перед телом и кровью Господа.
Но пусть человек сам сначала испытает себя, а потом ест этот хлеб и пьет эту чашу,
потому что тот, кто ест и пьет, не признавая Тела, ест и пьет свой приговор.
Вот почему среди вас так много слабых и больных, да и умерло немало.
А если бы мы сначала сами испытывали себя, нас не осудил бы Бог.
Но когда Господь так нас судит и наказывает, Он исправляет нас, чтобы не осудить вместе с остальным миром.
Так вот, братья мои, когда вы собираетесь вместе на Трапезу, дожидайтесь друг друга.
Если кто голоден, пусть поест дома. Не надо, чтобы ваши встречи становились вам судом. Об остальных делах распоряжусь, когда приду к вам сам.

Обратите внимание на то, что о "трапезе Господа" сказано так, как будь то это происходило гораздо чаще, чем раз в год. Сказано как о том, что происходило настолько часто, что это становилось обыденной встречей, где некоторые участники наедались и напивались. В книге деяния, сказано о том, что братья встречались в первый день недели. В другом месте сказано, что они собирались для преломления хлеба.
Помня о том, что там где соберутся двое-трое, там я посреди вас, то становиться очевидным факт, что еженедельные встречи зачастую были и временем для совместного хлебопреломления, в память о Христе.
Именно потому, что такие встречи происходили достаточно часто и становились для некоторых возможностью выпить лишнее, апостол Павел и написал им о недостойном поведении не таких встречах. Скорее всего эти встречи происходили так часто и так бурно, что некоторые спивались, болели и умирали. Вот что значит жить по-коринфински. Павел осуждает не столько за частые встречи, сколько за то,что эти встречи происходили недостойно.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 8:38 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спиваться для христиан вообще грех, т.к. такие Царства Божьего не наследуют, как он писал об этом в тот же Коринф. Поэтому я не думаю, что здесь, когда Павел упоминает о Вечере Господней, речь шла о том, чтобы кто-то был пьян. С такими Павел предписывал не есть вместе...

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 9:18 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина писал(а):
Поэтому я не думаю, что здесь, когда Павел упоминает о Вечере Господней, речь шла о том, чтобы кто-то был пьян.

Ну, тогда господин Стронг ошибся в древнегреческом
:-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 9:24 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина писал(а):
Еще раньше в этом послании апостол Павел категорически заявил, что "пьяницы… Царства Божия не наследуют" и предостерег членов "не общаться с тем, кто, называясь братом, остается… пьяницею" /1Кор.6:10; 5:11/. На основании этого увещания страшно предположить, что если бы некоторые пьянствовали за столом причастия, Павел мог бы распорядиться удалить таковых из среды их.

Тань, прочитай внимательнее о чем я:

Emili писал(а):
Также, если принять во внимание позицию АСД в отношении спиртных напитков В ЦЕЛОМ, то становится понятным, насколько сильно они могут заблуждаться. Это как раз тот случай, когда библейскую точку зрения искажают в согласии с собственным миропониманием.


Я -не о степени опьянения, я - об употреблении вина в повседневной жизни, при лечении, и на причастии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 9:24 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Павла действительно беспокоило то, что вместо того, чтобы достойно проводить трапезу Господа, некоторые приходили для того чтобы выпить и закусить. Причём некоторые пили и ели так, что домой уходили пьяными. Значит таки да, вино было на вечерях, а не сок.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 14, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сразу хочу сказать, что я не разделяю мнения Адвентистов и протестантов, которые вообще отрицают умеренное употребление спиртных напитков, т.к. и ежу понятно, что Библия пишет о вине не в одном месте.
Вопрос возник чисто о Вечере. Если так, как вы пишете, то я еще лишний раз убеждаюсь в том, что христианство всю свою историю проблематично. Вот "ругаем" мы сейчас разные конфессии за то, что не по Библии что-то делают или учат, а получается что так оно всегда было. Пока были живы апостолы, то они гоняли за эти всякие нарушения в собраниях. А как умерли, так и гонять стало некому. Их авторитет в основном хоть признавали, зная, что они выбраны лично Христом (и то умудрялись некоторые ставить под сомнение избранность Павла, которого Христос уже после вознесения выбрал). Но после смерти апостолов в христианстве начало набирать темпы отклонение от учений Христа и "фарисейская закваска" начала вливаться все большими и большими порциями. Кого не устраивало что-то, тот начинал или протестовать, или отделяться и создавать свои конфессии, но и там все со временем начинало заквашиваться... И этот процесс уже никто не остановит, пока и Христос не придет.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 61 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB