Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:05 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 6:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У Свидетелей Иеговы имеется институт лишения общения. У небольшого движения АСД (Шелковцы) есть ещё более жесткая вещь - изоляция. Если ты был у них членом, и потом ушел - всё, жену и детей в твоё отсутствие вывозят, и привет - развели меня без меня. Родные от тебя отрекутся, даже глазом моргнуть не успеешь. Правильно ли всё это? Имеет ли такая практика под собою библейское основание?

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 6:05 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рассматриваешь некоторые места Нового Завета, и что то подобное имело место в первой христианской Церкви. Но тут тонкий момент. Есть идейные противники христианства, а есть обычные грешники, бытовики, если можно так сказать. И вот как Церковь должна относиться к тем и другим?

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 6:09 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот например замечательная глава первого послания к Коринфянам - пятая. Здесь Павел конкретно говорит, как надо поступить Церкви с теми, кто развратился и делает в собрании постыдные дела.

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 6:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В первом же послании к Тимофею Павел упоминает об Именее и Александре, которые впали в некое идейное отступление. Павел поступил с ними так, как писал в послании к Коринфянам.

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2015 6:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Этот элемент церковной жизни - как поступать с теми, кто пойдёт против учения и правил жизни, - этот элемент очень тонкий, и чтобы правильно поступать, нужно учитывать всё, что написано по этому поводу.

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 9:25 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юрий писал(а):
Вот например замечательная глава первого послания к Коринфянам - пятая. Здесь Павел конкретно говорит, как надо поступить Церкви с теми, кто развратился и делает в собрании постыдные дела.


Там Павел помниться пишет,чтобы таких блудников не допускали к евхаристии,но вроде ничего не писал про то,чтобы забрать семью или вообще не разговаривать с таким человеком.
Про Именея и Александра которые богохульствовали,то по всей видимости они примкнули к гностикам,утверждавшим,что Бог ВЗ Яхве злой,он сотворил материальный мир и поэтому порочен,в противоположность духу Христу.
Естественно за такое кощунство иудей Павел воспитанный в трепете перед Богом Авраама не мыслил иного наказания как изгнание из общины и это было вполне справедливо,что таким делать в собрании?

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 5:00 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:47 pm
Сообщений: 1197
Кредо: нецрим синкретист
Пол: муж
Очков репутации: -4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Про Именея и Александра которые богохульствовали,то по всей видимости они примкнули к гностикам,утверждавшим,что Бог ВЗ Яхве злой,он сотворил материальный мир и поэтому порочен,в противоположность духу Христу.
Естественно за такое кощунство иудей Павел воспитанный в трепете перед Богом Авраама не мыслил иного наказания как изгнание из общины и это было вполне справедливо,что таким делать в собрании?
голословно!! сам Павел говорил кто чего достиг пусть так и мыслит. 0 ущербности материи есть и вз-тексте, например
Прем.Сол.9:15 тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум.
так что гностики не от балды учили о зле материи. и у них преемство от Павла:

Среди ранних христиан гностики наиболее всего почитали Павла. Он был главным вдохновителем двух самых влиятельных школ христианского гностицизма, основанных в начале второго века философами Маркионом и Валентином. Христиане-гностики, называвшие себя «павликианами», вели дела «семи церквей», основанных Павлом в Греции и Малой Азии, главная из которых находилась в Коринфе.(126) Павликиане продолжали существовать до десятого века, их идеи продолжили возникшие позже богомилы и катары.(127)

Валентин сообщает, что получил тайные христианские знания от своего учителя Февда, который в свою очередь получил их от Павла.(129) Руководствуясь этими учениями, Валентин основал собственную влиятельную церковь христианского гностицизма, которая просуществовала как свободный союз духовных наставников до пятого века, пока не была принудительно закрыта буквалистской римской церковью.(130)

http://proznania.ru/books.php/?page_id=117

_________________
Во имя Отца Света, Софии-Матери и Вечного Иисуса!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2015 6:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:38 am
Сообщений: 1103
Кредо: Бог Един
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Думаю, что если родные сами не захотят, то и не уедут от изолированного.
Эта практика имеет место быть вследствие 2-х моментов, на мой взгляд.
1. Христос сказал, кто возлюбит больше Меня что-либо, тот недостоин Меня. Поэтому родным изолированного внушается, что а) изолированный не любит Христа, б) любить изолированного, значит не возлюбить Христа.
Это есть следствие неправильного применения писания.
2. изолированный есть духовно мертвый, а зачем быть с мертвым?? Вот и увозят от "мертвого" живых.

_________________
Make love, not war!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 7:13 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Код:
голословно!! сам Павел говорил кто чего достиг пусть так и мыслит. 0 ущербности материи есть и вз-тексте, например
Прем.Сол.9:15 тленное тело отягощает душу, и эта земная храмина подавляет многозаботливый ум.
так что гностики не от балды учили о зле материи. и у них преемство от Павла:


Хорош словоблудием заниматься,и апокрифы цитировать,ты еще Ленина с Марксом процитируй в поддержку ересей ранней церковной истории.
Из текста НЗ ясно видно,что ересь гностицизма там осуждается,в частности евангелие от Иоанна очевидно с первой главы показывает телесность Иисуса и служит контрмерой от Иоанна против гностиков разлагавших учение и нравственность ранней церкви.
В своих соборных письмах апостол совершенно определенно заклеймил гностиков как антихристов,т.е всякого" не исповедующего Христа пришедшего во плоти" (1 Ин 2:7; 4:3),а ты нам тут сказки венского леса поешь,иди подучи матчасть для начала.

Цитата:
СОЗДАТЕЛЬ ВСЕГО СУЩЕГО (Иоан. 1,3)

Может показаться странным, что Иоанн так сильно подчеркивает как же был создан мир, и может показаться странным, что он так сильно подчеркивает связь Иисуса с результатом творения. Но это было необходимо в связи с определенными тенденциями в мировоззрении той эпохи.

В эпоху Иоанна широкое распространение имела ересь, получившая общее название гностицизм, отличавшаяся интеллектуальным и философским подходом к христианству. Гностики считали недостаточным просто верить, как это делал простой христианин; они пытались превратить христианство в своего рода философскую систему: их волновало существование греха и порока, печалей и страданий в этом мире и они разработали для объяснения всего этого свою теорию. Эта теория сводилась к следующему.

В самом начале существовали с одной стороны Бог, а с другой стороны – материя. Материя существовала извечно и представляла в глазах гностиков сырой материал, из которого был сотворен мир. Эта первоначальная материя, по представлению гностиков, была несовершенной и с пороками, другими словами, у этого мира было плохое начало: он был создан из материала в котором было заложено семя порчи.

Но гностики на этом не останавливались. Бог, говорили они, это чистый Дух, а чистый Дух вообще не может касаться материала, а тем более несовершенной материи, и потому Бог Сам не мог выполнить работу по сотворению мира. Бог эманировал, испустил по выражению гностиков, из себя серию излучений, каждое из которых было все дальше и дальше от Него, и, по мере того, как эти излучения (эманации) все дальше и дальше удалялись от Него, они все меньше и меньше знали о Нем, и, потому, где-то посередине это излучение уже ничего не знало о Боге, а дальше эти эманации не просто не знали о Боге, но были действительно враждебно к Нему настроены. Наконец, в этой серии эманации нашлась такая, которая совершенно ничего не знала о Боге и была совершенно враждебно к Нему настроена – и именно эта эманация была той силой, которая создала мир. Она была столь удалена от Бога, что могла касаться порочной и несовершенной материи: бог-творец был чрезвычайно удален от реального Бога и крайне враждебен Ему.

Но гностики пошли еще дальше. Они отождествляли бога-творца с Богом Ветхого Завета и считали, что бог-творец совершенно отличается от Бога-Отца Иисуса Христа, ничего не знает о Нем и крайне враждебен Ему.

В эпоху Иоанна такого рода верования получили широкое распространение. Люди считали, что мир порочен, и что сотворил его злой Бог. И вот в борьбе с этими учениями Иоанн излагает две фундаментальные христианские истины. Собственно говоря, в Новом Завете именно из-за этого представления о том, что Бог совершенно далек и отгородился от Его мира, в Новом Завете неоднократно указывается на связь Иисуса с творением. В Кол. 1,16 Павел пишет: «Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле... все Им и для Него создано». Автор Послания к Евреям пишет о «Сыне... чрез Которого (Бог) и веки сотворил (Евр. 1,2). В связи с изложенным нужно отметить две великие истины.

1. Христианство всегда верило в то, что можно назвать творение из ничего. Мы не полагаем, что при сотворении мира Бог должен был работать с чуждой Ему порочной материей. Мы не считаем, что в самом начале в мире уже был какой-то порок, недостаток; мы не верим, будто в начале мира стоит Бог и еще нечто другое. Мы верим в то, что за всем стоит Бог и только один Бог.

2. Христианство всегда верило в то, что этот мир – мир Божий. Бог вовсе не так удален и отгорожен от мира, чтобы Ему не было никакого дела до него; Он близко с ним связан. Гностики пытались возложить вину на царящее в мире зло на плечи его создателя, христианство же считает, что недостатки мира связаны с грехом человека. Но хотя грех действительно причинил ущерб миру и не позволил ему стать таким, каким он мог бы быть, мы не можем презирать этот мир, потому что он действительно – мир Божий. Вера в это дает нам новое ощущение ценности этого мира и новое чувство ответственности за него.


(Комментарии Баркли на евангелие от Иоанна 1 глава: http://bible.by/barclay-new-testament/read-com/43/01/ © bible.by)


Цитата:
ОПАСНОСТЬ ИЗНУТРИ (Иуд. 4)

Вот что заставило Иуду отложить работу над богословским трактатом, который он собирался написать, и взяться за перо, чтобы написать это жгучее послание. Опасность грозила Церкви изнутри.

Некоторые люди вкрались. Греческое парейсдуейн – очень выразительное слово. Оно употреблялось для характеристики пространных и соблазнительных речей хитрого адвоката, проникающих в умы судей и присяжных; оно употреблялось по отношению к изгнаннику, тайком возвращающемуся в страну, из которой он был изгнан; оно употреблялось для определения медленных и утонченных нововведений в жизнь страны, которые, в конечном счете, подрывали и разрушали законы предков. Это слово всегда указывает на скрытное внедрение чего-то порочного в общество или в ситуацию.

Какие-то порочные люди вкрались в Церковь. Это были люди, издревле предназначенные к осуждению; это были нечестивые существа, в мыслях и жизни которых не было места Богу. Иуда подчеркивает две их характерные черты.

1. Они обращали благодать Божью в повод к распутству. В греческом тексте употреблено зловещее и страшное слово аселгейа, переведенное в Библии как распутство. Ему соответствует в греческом прилагательное аселгес. Большинство людей пытается скрыть свои грехи; они с достаточным уважением относятся к общим правилам приличия и не хотят, чтобы все видели их грехи. Но человек аселгес настолько утратил представление о правилах приличия, что его уже вовсе не волнует, кто видит его грехи. Он не просто высокомерно и горделиво выставляет их напоказ, он просто может делать публично самые бессовестные вещи, потому что его вообще перестали трогать правила приличия.

Эти люди, несомненно, были под влиянием гностицизма и его веры в то, что, коль скоро благодать Божья достаточно безгранична, чтобы покрыть любой грех, человек может грешить сколько хочет. Чем больше будет грехов, тем больше благодать, и потому, зачем вообще думать о грехе? Благодать Божья была извращена и обращена в оправдание греха.

2. Они отвергали нашего единого Владыку Бога и Господа Иисуса Христа. Человек может по-разному отвергать Иисуса Христа, а) Он может отвергать Его в дни гонений, б) Он может отвергать Его потому, что так ему удобнее и спокойнее, в) Он может отвергать Его своей жизнью и поведением, г) Он может отвергать Его, создавая превратное представление о Нем.

Если эти люди были гностиками, то у них было два заблуждения в связи с Иисусом. Во-первых, они считали, что коль скоро тело, будучи материальным, порочно, то людям только казалось, будто у Иисуса было тело, а Он, якобы, был чем-то вроде духа-привидения в зримом образе человека. В греческом, глагол казаться соответствует докейн, и таких людей называли докетисты. Они отрицали, что Иисус Христос воистину был человеком. Во-вторых, они отрицали Его уникальность. Они верили, что между порочной материей этого мира и совершенным Духом, Который есть Бог, существует много промежуточных этапов, а Иисус – лишь один из многочисленных этапов на этом пути.

Не удивительно, что это встревожило Иуду. Он столкнулся с ситуацией, когда в Церковь вкрались люди, обратившие благодать Божью в оправдание и даже в повод, чтобы грешить самым бессовестным образом, и отрицавшие, как человеческую сущность, так и уникальность Иисуса Христа.


(Комментарии Баркли на послание Иуды 1 глава: http://bible.by/barclay-new-testament/read-com/51/01/ © bible.by)

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изоляция, лишение общения... Правильно ли это?
СообщениеДобавлено: Ср окт 07, 2015 10:41 am 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:47 pm
Сообщений: 1197
Кредо: нецрим синкретист
Пол: муж
Очков репутации: -4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Из текста НЗ ясно видно,что ересь гностицизма там осуждается,в частности евангелие от Иоанна очевидно с первой главы показывает телесность Иисуса и служит контрмерой от Иоанна против гностиков разлагавших учение и нравственность ранней церкви.
ненужно обобщать! не все гностики были таковыми, тайное павлово знание, что проповедует меж совершенными, имели сведущие мужи вроде Валентина
Цитата:
В своих соборных письмах апостол совершенно определенно заклеймил гностиков как антихристов,т.е всякого" не исповедующего Христа пришедшего во плоти" (1 Ин 2:7; 4:3),а ты нам тут сказки венского леса поешь,иди подучи матчасть для начала.
у гностиков имелись разные взгляды на плоть Исы. Иоаново осуждение подходит учителям вроде Василида, но ими гностицизм неисчерпывается

_________________
Во имя Отца Света, Софии-Матери и Вечного Иисуса!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB