Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:42 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перед пришествием Мессии
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 1:30 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 12:03 pm
Сообщений: 561
Вера: Мессианский иудаизм
Пол: муж
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ

Эпоха, которую мы сейчас переживаем, уникальна, и в особенности это касается христиан нашего времени и жизни еврейского народа. Мы — свидетели неожиданных и пагубных явлений. События врываются в нашу жизнь с быстротой молнии, оставляя нас пораженными и непонимающими.
«И ты сойдешь с ума от того, что откроется твоим глазам» (Дварим (Второзаконие) 28:34).

О чем это сказано? О ситуации, когда наш подход к событиям опирается на человеческий разум. Но как только мы углубимся в Тору, все станет ясным и очевидным. Все события как еврейской, так и мировой и христианской истории — как уже происшедшие, так и те, которым еще предстоит произойти, Священные Писания предвидели изначально. Каждое слово Торы есть реальность, настоящая реальность, подобной которой нет во всем мире.

Тысячелетия тому назад Израилю было предсказано в пророчестве: «И рассеет тебя ЃаШем среди всех народов от края земли и до края земли» (Дварим (Второзаконие) 28:64), и это пророчество стало реальностью. Если до сих пор еще оставались на Земле какие-то отдаленные уголки, где не было еврейского населения, то ныне и туда добрались беженцы. Неизбежно должны полностью исполниться слова Писания — «среди всех народов».

Почти два тысячелетия тому назад и христианам было дано пророчество:
Знай же, что в последние дни настанут времена тяжкие. Ибо будут люди самолюбивы, сребролюбивы, хвастливы, высокомерны, хулители, родителям непокорны, неблагодарны, неблагоговейны, без любви, непримиримы, клеветники, безудержны, бесчеловечны, враги добра, предатели, безрассудны, горды, сластолюбивы более, чем боголюбивы, имеющие внешность благочестия, силы же его отрекшиеся. И от таких отвращайся.
Ибо к ним принадлежат те, которые прокрадываются в дома и пленяют слабых женщин, обложенных грехами, водимых различными похотями, всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины. Как Ианний и Иамврий воспротивились Моисею, так и они противятся истине, люди с извращённым умом, не испытанные в вере. Но они более не преуспеют, ибо глупость их будет очевидна для всех, как это случилось с глупостью тех
.
2-е Тимофею 3 /1-9, перевод Кассиана

И будет проповедано это Евангелие Царства по всей вселенной во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.
От Матфея 24 /14, перевод е. Кассиана

Если мы хотим постичь сущность происходящих с нами событий, следует обратиться к Писанию и изречениям мудрецов, описывающих период непосредственно перед приходом Машиаха (Мессии), т.е. период перехода от Изгнания к Избавлению. И если мы сравним написанное с происходящим, то обнаружим в Писании, как в волшебном зеркале, все постигающие нас события и причины, их вызывающие. Все, сказанное в этих стихах, осуществилось, и все, что осуществилось, было предвидено пророками. Итак, начнем читать Тору!

Перед приходом Мессии

В истории народа Израиля можно отметить несколько особенных периодов: танаев, амораев, савораев, гаонов, комментаторов и т. д. Последний период известен в святых книгах как «конец дней»; Гемара же (http://www.eleven.co.il/article/11109 ) называет его «поступью Машиаха» или «муками Машиаха»(родовыми муками/муками рождения).

Сравните: от Матфея, 24/7,8 перевод е.Кассиана
Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут голод и землетрясения по местам; всё же это начало мук рождения.

Понятие «конец дней» включает в себя время, непосредственно предшествующее Избавлению, и само Избавление. В то время как понятие «поступь Машиаха» или «муки Машиаха» относятся только к завершающим дням порабощения Израиля другими народами, а истинных христиан – лжехристианами, язычниками и злодеями. Рамбам пишет об этом периоде, что «все слова пророков полны упоминаний об этом».

И в самом деле, как в Пятикнижии Моисея, так и в книгах Пророков описано духовное и материальное положение Израиля в эти дни. В книге Даниэля (гл.12) говорится, что стеснение тех дней превзойдет все, что случилось с Израилем за всю его историю, т.е. превзойдет даже беды периода разрушения Храма. И то же самое сказано в книге пророка Ирмеяѓу (Иеремии гл.30).

Сравните с Откровение 13/15-17 перевод е. Кассиана:
И дано ему было вложить дух в образ зверя так, чтобы образ зверя и заговорил и сделал, чтобы все, которые не поклонятся образу зверя, были убиты. И он поступает так, чтобы всем, малым и великим, и богатым и нищим, и свободным и рабам, дали клеймо на руку их правую или на лоб их, и чтобы никто не мог ни купить, ни продать, кроме того, кто имеет клеймо: или имя зверя, или число имени его.

Еврейские мудрецы, которые предвидели заранее грозную природу того периода, выразились по этому поводу так: «Пусть он придет, и я его не увижу» (Санґедрин 98 и конец трактата Сота) — т.е. пусть Машиах приходит, но да не будем мы свидетелями его появления.
Виленский Гаон пишет, что Избавление называется родами: «болеет и вот даже родила Цион» (Йешаяѓу (Исаия) 66:29).

Ехезкеэль (Иезекииль) пророчествует (гл.20), что перед приходом Мессии среди евреев провозгласят лозунг: «Будем как народы». Лозунг сей прикрыли высказыванием: «Будь евреем у себя дома, и человеком — на улице».

Подобно этому, то же самое происходит сегодня в среде христианских церквей. «Будь христианином у себя в церкви или дома, и таким же, как все люди - на улице и в обществе».
«Называй себя христианином и этого достаточно
».

От Матфея 7 /20-23 перевод е. Кассиана
Итак, по плодам их познаете их. Не всякий говорящий Мне: « Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего, Который на небесах. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! Не от Твоего ли имени мы пророчествовали? И не Твоим ли именем бесов изгоняли? И не Твоим ли именем много чудес совершили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас: удалитесь от Меня, делающие беззаконие».

Иуды 10-13, перевод е. Кассиана
Они же всё, чего не знают, то хулят, а всем, что знают по естеству, как бессловесные животные, тем растлеваются. Горе им, потому что они пошли путем Каина, и за мзду совершенно предались заблуждению, как Валаам, и в восстании, как Корей, погибли. Это они – пятно на ваших вечерях любви, когда пиршествуют с вами без страха, самих себя упитывая; они – безводные облака ветром носимые; они – деревья осенние, бесплодные, дважды умершие, вырванные с корнем; они – бурные волны морские, вздымающие пену своих срамот; они – звёзды блуждающие, которым мрак тьмы сбережен навек.

По этому поводу Бог сказал: «То, что вы говорите будем как народы, быть тому не бывать, но:
а) крепкой рукою
б) и простертой десницей
в) и изливающейся яростью воцарюсь Я над вами»
.

ЃаШем, да будет Его Имя благословенно, начнет с «крепкой руки». Если народ будет упорствовать, в дело вступит Его «простертая десница».

Если же народ продолжит идти наперекор, его постигнет «изливающийся гнев». Невозможно определить, на какой из этих трех стадий мы находимся сегодня — будущее покажет. Но совершенно ясно, что пророчество «быть тому не бывать» осуществляется полностью. Народы изгоняют евреев из своей среды, а лжехристиане изгоняют истинных христиан из своей среды. Поговорка утверждает, что «трудно быть евреем»; но сколько труднее сегодня быть настоящим христианином. Но времена меняются, и сегодня всемеро тяжелее еврею стать неевреем, а верующему человеку – быть принятому неверующими.

Передают от имени гаона автора Бейт Алеви: написано «разделяющий между светом и тьмой, Израилем и народами». Между светом и тьмой есть известное постоянное расстояние: бейн ЃаШемашот — сумерки. Никто не в силах прибавить к этому расстоянию или убавить от него. Точно также определенное и неизменное расстояние отделяет Израиль от других народов, а истинную Церковь – от язычников и лжехристиан.

Если евреи преступают границу и приближаются к язычникам больше установленной меры, язычники выталкивают их обратно, восстанавливая исходное состояние. Из вышеприведенных слов гаона Бейт Алеви следует, что сила этого выталкивания прямо пропорциональна мере сближения. И мы видим, что в тех странах, где ассимиляция почти достигает своего предела, евреи испытывают наибольшее отталкивание.

Подобным образом там, где истинные христиане пытаются ассимилироваться в среде ложных – именно там их ждут наихудшие гонения и предательство.

В пору усиления египетского рабства сыны Израиля стремились сблизиться с египтянами, полагая, что таким образом им удастся облегчить свою участь. Что сделал ЃаШем? «Перевернул их сердца, чтобы ненавидеть Его народ» (Теилим (Псалмы) 105:25). Ненависть египтян только возросла от стремления евреев сблизиться с ними. И только когда евреи распознали свою ошибку, пришло Избавление.

То же правило относится и к нам: «Если вы отделяетесь от народов, тогда вы Мои. А если нет, тогда вы принадлежите Нэвухаднэцару (Навуходоносору) и его сообщникам» (Раши, комментарии на Ваикра (Левит) 20:26).

2-е Коринфянам 6 /14-18, перевод Кассиана:
Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Или что общего у света с тьмой? И какое согласие Христа с Велиаром? Или какое соучастие верного с неверными? И как совмещается храм Божий с идолами? Ибо мы храм Бога Живого, как сказал Бог: Вселюсь в них и буду ходить среди них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. Поэтому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и к нечистому не прикасайтесь и Я приму вас, и буду вам Отцом, и вы будете Мне сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель.

>>>>>>>

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перед пришествием Мессии
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 1:31 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 12:03 pm
Сообщений: 561
Вера: Мессианский иудаизм
Пол: муж
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
«Пастыри»

Ехезкеэль в 34-й главе изображает поколение периода прихода Машиаха и его вождей. Он подразделяет это поколение на пять категорий, различающихся в духовном плане:
1) изможденные, 2) больные, 3) разбитые, 4) отверженные, 5) потерянные.

Три последние категории обозначают три вида отступников. «Разбитые» — это люди, отделившиеся от общины Израиля тем, что сбросили с себя иго одной или нескольких заповедей Торы. О таких Виленский Гаон сказал, что у них в душе не хватает какого-то органа.

«Отверженные» и «потерянные» отрицают всю Тору. Разница между ними в том, что «отверженные» — это отступники, которые все еще соединены с общиной Израиля, в то время как «потерянные» настолько затерялись среди других народов, что исчезла даже самая память об их еврейском происхождении.

Подобным образом те христиане, что успешно ассимилировались и затерялись сегодня среди язычников – исчезает сама память о том, что они были приняты в лоно Экклесии.

…произнося надутые суетные слова, они уловляют в плотские похоти, в распутство, тех, которые с трудом избегают живущих в заблуждении, обещая им свободу, сами будучи рабами тления; ибо кто кем побежден, тот тому и раб. Ибо, если, избежав скверн мира чрез познание Господа и Спасителя Иисуса Христа, они снова опутаны ими и побеждены, – то для них последнее стало хуже первого. Ибо лучше было бы им не познать пути праведности, чем, познав, возвратиться назад от переданной им святой заповеди. Случилось с ними то, о чём говорится в этой верной пословице: пес возвратился на свою блевотину, и: вымытая свинья идет валяться в грязи.
2-е Петра 2/17-22, перевод е. Кассиана

Пастухи, пропитание которых зависит от вверенных им стад, обязаны заботиться о них. Те, кто пренебрегают своими обязанностями, пасут не стада, а самих себя. Стада же блуждают между гор и холмов, становясь легкой добычей хищников. «Нет взыскующего и нет ищущего».

Поэтому говорит Пресвятой: Я отстраню пастухов и буду Сам пасти Свое стадо.
Что же Я сделаю со стадом, Мною пасомым?
1) потерянных разыщу, 2) отверженных верну, 3) разбитых излечу.

В приведенном выше пророчестве следует обратить внимание на выражение «будет блудить мое стадо». Оно доказывает, что, за исключением руководителей, ЃаШем будет считать все поколение заблудшим, «ибо весь народ грешит неосознанно». Если бы не лидеры, укрепляющие железную завесу между Израилем и его Небесным Отцом, не исключено, что можно было бы вернуть поколение к Торе. Учителя, наставники, писатели, партийные лидеры — именно они препятствуют проявлению света Торы, который мог бы разогнать царящую в сердцах тьму. У них есть своя «Тора», свои «мудрецы», свои «гиганты».

С помощью своих новых учений и новых заповедей они творят настоящую тьму в мозгах и сердцах людей. Стоит также отметить, что когда людям представляется необычная возможность услышать слова Торы, они впивают их с превеликой жадностью. Однако «пастыри» снабжают свою паству камнями вместо жемчужин и вместо мировоззрения Торы преподносят своим читателям и слушателям идеологию безверия.

Развлекательство, гаерство и добрая порция сквернословия считаются первосортным материалом для чтения и слушания. Таковы лидеры нашего поколения, которых издалека провидел пророк; и таковы большинство лидеров христианских организаций нашего времени.

Я знаю, что по отшествии моем войдут к вам волки лютые, не щадящие стада,
и из вас самих восстанут люди, говорящие превратное, чтобы увлечь учеников за собой. Поэтому бодрствуйте, помня, что я три года ночью и днем не переставал со слезами вразумлять каждого особо.

Деяния 20/29-31, перевод Кассиана:

Пророчество выделяет также различные «стада» внутри паствы. «Жирные и здоровые» — это многие из богачей нашего поколения, растрачивающих свои деньги во всех неподобающих местах и проявляющих невероятную скаредность как раз в тех случаях, когда Тора повелевает не скупиться. Богачей окружают стражи, преграждающие путь всем нуждающимся.

Пророк говорит: «Оставшееся на пастбище топчете своими ногами, отстоявшейся воды напьетесь, а остальное замутите своими ногами? А Мое стадо истоптанное вами будет есть и взбаламученное вами пить?» (Ехезкеэль 34:18).

Тот, кто поразмыслит над отношением богачей нашего времени к изучающим Тору, к беднейшим из бедных сегодня, поймет истинный смысл этих слов. Что же станет с богатыми? Они разделят судьбу вождей. Исполнится пророчество: «И оставлю в твоей среде бедный, нищий народ» (Цфанйя (Софония) 3:12).

В последнее время мы являемся свидетелями странного зрелища. Во многих еврейских общинах можно встретить евреев, собравшихся из самых разных мест. Раньше было иначе, не было такого, чтобы в каком-то городе существовала большая община евреев из дальних краев.
Что же изменилось? Относительно наших дней существует особое пророчество: «И буду трясти Дом Израиля среди народов, как трясут сито» (Амос 9:9).
Хофец Хаим, благословенна память о праведнике, часто говорил: «Зерна падают на сито, одно — далеко, другое — близко. Но ни одно из них не остается на своем первоначальном месте. Такова будет и судьба евреев перед приходом Машиаха».

И еще он добавлял от имени Раавида (в конце трактата Эдуйот): «Перед приходом Избавителя еврейская семья рассеется на все стороны. Родители окажутся в одной стране, а каждый из детей — в другой, пока не придет Элияу (пророк Илия) и не “повернет сердца отцов к сыновьям и сердца сыновей к отцам”(Малахи 3:24).

Еще одно характерное явление. Человечество буквально одержимо конвульсиями злобы — будто мы живем в густом лесу в окружении диких, хищных зверей. Государство враждует с государством; внутри одной страны враждуют народы; в одном народе партия враждует с партией. Все против всех, каждый готов разорвать своего ближнего. И это явление нашей эпохи предвидели пророки: “И напущу я каждого человека на своего ближнего” (Зехария 8:10).

смотрите, чтобы кто не ввел вас в заблуждение. Ибо многие придут под именем Моим, говоря: «я Христос», и многих введут в заблуждение. Предстоит же вам в будущем слышать о войнах и военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь; ибо это должно произойти, но это еще не конец. Ибо восстанет народ на народ и царство на царство, и будут голод и землетрясения по местам; всё же это начало мук рождения.
От Матфея 24 4-8, перевод Кассиана:

“Когда придет сын Давида, лицо поколения будет подобно собачьей морде”
(Сота 49б и Санхедрин 97а).

В природе собаки бежать впереди хозяина; на первый взгляд кажется, что собака бежит, куда вздумается, а хозяин тащится за нею, повинуясь ее воле. Но все это только на первый взгляд; мы-то знаем, что дело обстоит как раз наоборот: хозяин идет, куда хочет, а собака бежит перед ним, прислушиваясь к его приказаниям. Как только хозяин меняет направление, собака поворачивает и снова мчится впереди, но уже в другую сторону.

В прежние нормальные годы, когда евреи внимали указаниям Торы, лидеры Торы определяли дорогу, устанавливали направление движения, а поколение шагало вслед за ними. Перед приходом Машиаха власть Торы будет повержена, поколение само изберет путь, по которому пойдет, куда глаза глядят, а вожди еврейства побегут по этому пути перед толпой, как собака перед хозяином. (От имени гаона раби Исраэля Салантера.)

Подобным же образом, было время, когда христиане внимали указаниям священников и боялись грешить; а Церковь устанавливала направление движения. Сегодня авторитет Церкви повержен еретиками и беззаконниками, святость и святые люди забыты, и паства сама избирает путь, по которому пойдет.

Ибо будет время, когда здравого учения не будут терпеть, но по собственным прихотям, болезненно ища слышания, будут набирать себе учителей, и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
2-е Тимофею 4 3,4, перевод Кассиана

В наше время есть раввины, которые влекутся за общественным мнением и, пытаясь доказать, до какой степени они демократичны, катятся с вершины в бездну. Хофец Хаим, благословенна память о праведнике, (от имени гаона раби Ицхака, сына раби Хаима из Воложина) на другой лад объяснял выражение “лицо поколения как лицо собаки”:

«Собачья природа такова, что если собаку отогнать камнем, она тотчас бросается на камень и кусает его. Когда на нас восстает очередной Аман, нам следует знать, что этот Аман — не что иное как палка, брошенная в нас с неба: “Ведь Ашур — жезл моего гнева” (Иешаяу 10:5). Нет никакого смысла воевать с палкой, ведь на небесах нет недостатка в палках.

У Вездесущего много посланцев”, поэтому следует принять меры, предотвращающие бросание в нас таких “палок”. Перед приходом Машиаха покинет нас разум, и, как взбесившаяся собака, мы будем бросаться на “палки”. Наши новые вожди объявят войну могущественным странам. Какова наша сила, и откуда берется наша мощь? Газетными статьями мы стреляем по врагу, и какого достигаем результата? Только разжигаем гнев и взращиваем змеиную ненависть к нам. Вожди видят только палку и отказываются признать Того, Кто эту палку держит. “А народ не вернулся к Тому, Кто причиняет ему удары” (Иешаяу 9:12).

Перед приходом Машиаха возрастет людская наглость”.

Эту фразу можно истолковать иначе: “наглость возвеличится. В прежние времена от лидеров поколения требовали, чтобы они были одарены знаниями Торы, Богобоязненностью и мудростью. Перед приходом Машиаха титулом “Великий” будет увенчан тот, кто обладает гипертрофированной наглостью. Мало того, более наглые будут являться и более авторитетными. Мы видим, что необходимым условием политического успеха является развитая наглость и беспардонность.

Это же самое сегодня мы видим и в среде христиан; более же всего это наглядно проявляется в интернет-ресурсах, таких как христианские блоги и форумы.
Ибо не христиане и даже не ищущие Бога и веры люди там господствуют, но наглые блогеры, внешние люди, превращающие места христианского общения в нечистые балаганы, в ток-шоу, где одни перекрикивают и перебивают других, где такие издревле презренные вещи, как хамство, грубость, словоблудие, цинизм, клевета, нахальная ложь, намеренная дезинформация, отсутствие страха перед Богом и оскорбления не только топят в себе увещевания и разъяснения здравомыслящих, но часто и намеренно покрываются и культивируются.

Более того, практически все более-менее посещаемые христианские форумы и блоги сегодня уже насыщены представителями Церкви сатаны Шандора ЛаВея, проводящими там свою плановую работу, а также различного рода бесноватыми и одержимыми, часто даже не встречающими ни должного противодействия, ни заповеданных молитв Богу о их освобождении от бесов.

>>>>>>>

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перед пришествием Мессии
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 1:31 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 12:03 pm
Сообщений: 561
Вера: Мессианский иудаизм
Пол: муж
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
“И никто не упрекает”.

С древнейших времен были в Израиле “обличители”, которые странствовали из города в город и упрекали народ. И рав (главный раввин) города также время от времени произносил слова порицания.

Сто лет назад в народе славился Дубненский Магид (проповедник), и сам Виленский Гаон посылал за ним, чтобы тот сказал ему — Гаону — свое нелицеприятное слово. Совсем недавно жил среди нас Магид из Кельма, многих евреев возвративший к Торе своими зажигательными речами. Из алахических ответов Ришоним (Рашба, Риваш) нам известно, что в их время в каждом городе существовал совет “выявителей прегрешений”, назначением которого было порицать согрешивших.

Ныне обличители перевелись. Говорят-то вокруг много, но никто не упрекает. У нынешних ораторов не в обычае произносить слова Торы. Да и кто же сегодня ораторствует? Партийные агитаторы, навевающие толпе сладкие грезы об избавлении Израиля, которое принесет ему национальная партия, или о спасении всего мира, которое зависит от партии интернациональной. Мы могли уже убедиться, что это — пустые иллюзии.

Все эти виды идолослужения доказали свою бесперспективность, лишились своих корней и пресеклись, но их пророки не унимаются.

В свое время разведчики, которых Моше (Моисей) послал осмотреть землю, желая солгать, начали с толики правды, “ибо чистая ложь не устоит” (Раши). Лжепророки нашего поколения вообще не заботятся о том, чтобы ложь выглядела основательно, ибо как только одна ложь развенчивается, тут же из котомки вынимаются другие небылицы, и толпа, несведущая в Торе, принимает все за чистую монету. “У лжи нет ног”, поэтому она нуждается в подпорках и в поддержке.

Что сегодня укрепляет позиции лжепророков? - Забвение Торы, невежество. Хофец Хаим говорил: “Тора освещает глаза. Но без Торы глаза-то видят, да не понимают, что видят”. Так во тьме и мраке животные спотыкаются о свои же норы.

В ней (в ночи) будет рыскать всякий лесной зверь”, “Если нет понимания, откуда возьмется различение”, “Ибо многих оно (невежество) сразило, могучие им убиты. Это сказано об ученике, который не достиг необходимого уровня, но, тем не менее, дает указания” (Авода зара 19б).

В последнем примере речь идет о кашерном и трефном (растерзанном зверем в поле). Тем более он справедлив в отношении вопросов, касающихся всего Израиля. Кто они — вершители судеб нашего поколения? Пустышки и выскочки, лишенные знания Торы.
Так исполнилось пророчество “И править будут им шуты” (Иешаяу 3:4).

“Приходит обвинение на талмидей хахамим (учеников мудрецов)” (Кетубот 112б).

Отступники прошлых поколений заявляли: «какое нам дело до мнения рабаним (учителей Торы), которые изучают Тору для себя?» (Санхедрин 99б). В сущности они признавали выгоду и духовное благо, связанные со знанием Торы. Отступники же нашего поколения утверждают, что те, кто учат Тору, навлекают бедствия на самих себя и на весь народ. Эту фразу можно понять еще и так: дух обвинительства проникнет в среду самих талмидей хахамим, и они будут обвинять один другого.

А в Новом Завете написано:
[/b]и из вас самих восстанут люди, говорящие превратное, чтобы увлечь учеников за собой.[/b]
Деяния 20 /30, перевод е. Кассиана


“От меча погибнут все грешники моего народа” (Амос 9:10).

Хофец Хаим от имени Зоѓара сказал об этом стихе, что наказание мечом заменилось наказанием бедностью. Перед Избавлением умножится число нищих в Израиле. “Бедный, нищий народ я спасу” (Амос).

Хофец Хаим к этому добавлял: «те, кто пока обладают состоянием, пусть не полагаются на обманчивые иллюзии, что деньги надолго останутся в их руках: опустеют еврейские карманы. Если бы в их головах имелась хоть капля мозгов, они бы знали как правильно распорядиться деньгами»

Прошло двадцать лет с тех пор, как Хофец Хаим произнес эти слова, и они сбылись во всей полноте относительно большой части еврейского народа. Гемара пророчествовала об этом так: “Бен Давид не придет, пока последний грош не исчезнет из карманов” (Санхедрин 97а).

Послание Йакова, 5/1-6
Ну вот теперь вы, богатые, плачьте и рыдайте о надвигающихся на вас бедствиях. Богатство ваше сгнило и одежды ваши изъедены молью, золото ваше и серебро проржавели, и ржавчина их будет свидетельством против вас и съест плоть вашу, как огонь. Вы собрали сокровище в последние дни. Вот задержанная вами плата работников, собравших хлеб с полей ваших, вопиет, и крики жнецов дошли до слуха Господа Саваофа. Вы предавались роскоши на земле и жили в наслаждениях, вы упитали сердца ваши на день заклания. Вы осудили, убили Праведного: он не противится вам.

Еще сказал Хофец Хаим: “Сегодня в мире за короткий период происходят такие изменения, на которые прежде уходили сотни лет”. Мы видим, что колесо времени вращается с удивительной скоростью. “Что сделал нам ЃаШем?” Почему все так изменилось?

На эти вопросы ответил Хофец Хаим:
От дней Творения и доныне на небесах накопились кучи неоплаченных счетов. Перед приходом Машиаха следует все эти счета оплатить, потому что Избавление устранит ецер ара (наклонность ко злу), что приведет к ликвидации всего современного миропорядка, построенного на войне человека с ецер ара. Поэтому на каждую душу возложена обязанность оплатить все, что она осталась должна небесам. А поскольку дни Машиаха очень близки, необходимо ускорить этот процесс”.

С тех пор как Хофец Хаим высказал это мнение, темп событий в мире еще более возрос. Кажется, будто колесо времени ускоряется приказом: “Торопись!”. Каждый разумный человек поймет, что мы живем в особую эпоху, которой в самом скором будущем предстоит изменить весь миропорядок, и поэтому с каждым днем темп событий ускоряется.

“И учи им своих сыновей” (Дварим (Второзаконие) 6:7).

Обучение маленьких детей Торе в течение тысячелетий являлось тем основанием, на котором покоилось все здание иудаизма. Заветной мечтой всех родителей было воспитать своих детей полными Торы и страха Божьего.
А что будет с пропитанием? Знали, что “Тот, Кто дает жизнь, дает и на жизнь”.

В последнее время вместе с потерей веры уменьшилось и упование на ЃаШема. Родители обеспокоены материальным аспектом будущего детей: только успехи в светском образовании гарантируют удачу на долгие годы. Более того, от этого зависит и спасение Израиля: чем совершеннее мы освоим светские науки, тем больший вес приобретем в глазах народов. Насколько “справедливо” это предположение, доказали наши дни. Доказали в аспекте материальном. В духовном же плане на этом пути мы вырастили законченных язычников, язычников национальных и интернациональных.

Какой ответ дали небеса на эту духовную чуму? “Твое же зло тебя и поразит” (Ирмеяу 2:19).


“Не радуйся, Израиль, не веселись, как народы” (Ошеа (Осия) 9:1).

Не следует по язычески наслаждаться жизнью. У неверующих после работы есть свободные часы, которые они прожигают в развлечениях и играх. Для верующего не существует понятия “свободное время”. После того, как он закончил рабочий день, он обязан изучать Библию. Тот, кто не способен учиться сам, должен найти себе учителя. Верующий обязан посвятить определенное время исполнению заповедей и добрых дел, помогая по мере возможности окружающим его людям.

Какая польза, братья мои, если кто говорит, что имеет веру, дел же не имеет? Может ли такая вера спасти его? Если брат или сестра наги и лишены дневного пропитания, и скажет им кто из вас: идите с миром, грейтесь и питайтесь, но не дадите им необходимого для тела, — какая польза? Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Послание Йакова, 2/14-17

Что же означает; «вера мертва»? Это означает, что веры нет. Нет веры – нет спасения; нет веры – человек идёт в погибель.

Будьте святы” — такой образ жизни должен вести еврей; не тем ли более христианин?
Я отделил вас от народов, чтобы вы были Моими” (Ваикра (Левит) 20:26)

И вы не ищите, что вам есть, и что вам пить, и не тревожьтесь, Ибо всего этого ищут народы мира. Ваш же Отец знает, что вы нуждаетесь в этом. Но ищите Царства Его, и это приложится вам. Не бойся, малое стадо, ибо благоволил Отец ваш дать вам Царство. Продайте, что у вас есть, и отдайте как милостыню, сделайте себе вместилища неветшающие, сокровище неисчерпаемое на небесах, куда вор не приближается, и где моль не разрушает. Ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.
От Луки 12 /29-34, перевод е. Кассиана

Тора даёт каждому еврею заповедь: еврей должен быть свят, еврейский дом должен быть свят, каждое еврейское сердце должно быть свято; если вы отделены от других народов, то вы Мои.

Новый Завет повторяет слова Торы каждому христианину: христианин должен быть свят. Христианский дом должен быть свят, каждое христианское сердце должно быть свято; если вы отделены от мирских людей, то вы Мои.

2-е Коринфянам 6 /14-18, перевод Кассиана:
Не впрягайтесь в чужое ярмо вместе с неверными. ………… мы храм Бога Живого, как сказал Бог: Вселюсь в них и буду ходить среди них, и буду их Богом, и они будут Моим народом. Поэтому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и к нечистому не прикасайтесь и Я приму вас, и буду вам Отцом, и вы будете Мне сынами и дочерьми, говорит Господь Вседержитель.

В последнее время евреи стали пренебрегать изучением Торы, и, естественно, у них появилось свободное время. Как же они его используют?

Толпы евреев заполняют театры и увеселительные заведения, оттуда возвращаются домой, впитав дух нечистоты; так оскверняется еврейский дом. Небеса не замедлили с ответом: как прокаженных, гонят евреев из увеселительных мест: “Евреи, прочь отсюда, здесь вам не место”.
И верно, место еврея в Бейт-мидраше (доме учения). Там он учит Тору, там изливает свое сердце над псалмами. Предупреждали нас об этом, сказав: “Если вы не отделены от других народов, вы принадлежите Нэвухаднэцару (Навуходоносору) и его компании” (Раши, комментарии на Ваикра 20:26).

В наше время евреи избрали для себя два главных вида идолослужения, которым они приносят свои жертвы. Речь идет о социализме и национализме. Суть нового национализма можно сжато определить следующим образом: “Будем как все народы”. От еврея не требуется ничего, кроме национального чувства. Тот, кто жертвует на Керен Каемет и поет Атикву (гимн Израиля), освобождается от всех заповедей Торы.

В наше время христиане избрали для себя два главных вида идолослужения, которым они приносят свои жертвы. Речь идет о социализме и национализме. Суть нового национализма можно сжато определить следующим образом: “Будем как все народы”. От христианина не требуется ничего, кроме веры, любви, прощения и соблюдения заповедей. Но, по наущению дьявола через еретиков, тот, кто заявляет о себе как христианин, не имея при этом ни веры, ни добрых дел, ни глубокого познания Слова, и поет христианские песни на собраниях «участвуя» в молитве и служении, тот освобождается от всех заповедей Нового Завета и Духовного Закона.

Ясно, что Библия считает подобную концепцию идолопоклонством. Эти два вида идолослужения отравили головы и сердца молодежи. Оба они имеют свои генеральные штабы лжепророков в виде литераторов и ораторов, делающих свое дело на совесть. И произошло чудо: на Небесах эти два идолослужения объединили в одно — национал-социализм, сделали из него жезл страшного гнева, поражающий евреев во всех уголках земли.
Мерзости, которым мы поклонялись, сейчас разят нас.

>>>>>>>

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Перед пришествием Мессии
СообщениеДобавлено: Вс янв 31, 2016 1:32 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 12:03 pm
Сообщений: 561
Вера: Мессианский иудаизм
Пол: муж
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
“Твое же зло и поразит тебя”.

Пророки предсказывали, что в будущем Израиль постигнет большая беда, равной которой он не знал за всю свою историю. Виленский Гаон пишет: “Страдания галута уподоблены в Писании тяготам беременности, муки периода Машиаха — боли родов”.

Так же как боль родов не идет ни в какое сравнение с тяготами беременности, так нельзя сравнить страдания галута (плена, рассеяния) с муками прихода Машиаха. Беды галута имеют определенный, известный порядок. Намек на него содержится в разделе о галуте (начало раздела Ваишлах).

В нем говорится: “а оставшийся лагерь предназначен для спасения” (Берешит 32:8). Когда евреев преследуют и мучают в одной стране, всегда находится другая страна, служащая им убежищем. Во время изгнания из Испании перед евреями открыли свои двери Турция, Польша, затем Голландия.
Перед приходом Машиаха будет иначе: евреев станут преследовать всюду, прогонят изо всех мест, и никуда не впустят.

Подобным же образом, истинную Экклесию скоро постигнет большая беда, равной которой не было в истории. Перед вторым приходом Мессии истинных мессианцев станут преследовать всюду, прогонят изо всех мест, и никуда не впустят те, кто принадлежит этому миру:

и поклонились дракону, потому что он дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю, и кто может сразиться с ним? ……… И дано ему было пойти войною на святых и победить их, и дана ему была власть над всяким коленом, и народом, и языком и племенем.
Откровение 13 /4-7, перевод е. Кассиана


“И положите расстояние между стадами” (Берешит 32:16).

В эпоху галута преследования евреев всегда чередовались с передышками. Перед приходом Машиаха беды будут сменять одна другую, “накатываясь, подобно водам реки”. Более того, с каждым днем положение будет ухудшаться: “Утром ты скажешь: что принесет вечер?

И Раши уточняет: грядущий вечер:
Есть еще одно очень важное отличие нашей эпохи от прежних времен. В прошлом евреи не ощущали себя оставленными, покинутыми. Они знали, что у них есть Небесный Отец, страж Израиля, который обещал им: “Но даже когда они будут в земле своих врагов, не возгнушаюсь ими и не отвращусь от них настолько, чтобы погубить” (Ваикра 26:44).

В наши дни забвение Торы стало причиной ослабления веры среди большой части еврейского народа, что сделало евреев несчастнейшими из людей, не понимающими смысла своих мук. Им не к кому обратиться в час беды; кто измерит их отчаяние и разочарование; безысходность гонит вверх кривую самоубийств.

Подобным же образом, забвение Торы стало причиной ослабления веры среди большой части христиан, что сделало их несчастнейшими из людей, не понимающими смысла страданий. Им не к кому обратиться в час беды; кто измерит их отчаяние и разочарование; безысходность гонит вверх кривую отпадения от веры и порабощения грехом.

Если мы в этой только жизни возложили надежду на Христа, - мы несчастнее всех людей.
1-е Коринфянам 15/19


Совет Торы

Что же делать человеку в столь тяжелый час? Неужто ничего нельзя ему посоветовать? Устная Тора дарит нам свой совет.

Спросили ученики у раби Элиэзера: что должен сделать человек, чтобы избежать страданий, сопутствующих приходу Машиаха? Ответил им раби: "Пускай занимается Торой и благотворительностью”.
Хофец Хаим пояснял: сказано “Пускай занимается”, т.е. пусть посвятит себя Торе с такой же полной самоотдачей, с какой люди посвящают себя бизнесу, и тогда спасется.

Новый Завет устами Самого Мессии дарит нам свой совет:

… Если же хочешь войти в жизнь, соблюдай заповеди. Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: вот какие: «Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца и мать; и возлюби ближнего твоего как самого себя». Говорит Ему юноша: это всё я сохранил; чего еще недостает мне? Сказал ему Иисус: если хочешь быть совершенным, иди, продай имение твое и отдай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.
От Матфея 19 /17-21, перевод е. Кассиана

Сохранили ли мы хотя бы то, о чём сказал юноша «это всё я сохранил»?


“Что мы сделаем с нашей сестрой в день, когда будет говориться о ней” (Шир аширим (Песнь песней) 8:8).

Евреев в галуте уподобляли овце, находящейся среди семидесяти волков. В таком положении лучшее, что может сделать овца, — постараться, чтобы волки забыли о ее существовании.

Христиане, находящиеся среди язычников, также подобны овце:

Вот, Я посылаю вас, как овец посреди волков: итак, будьте разумны как змеи, и бесхитростны как голуби. Берегитесь же людей: ибо они предадут вас в судилища и в синагогах своих подвергнут вас бичеванию. И к правителям и царям поведут вас за Меня во свидетельство им и язычникам.
От Матфея 10 /16-18, перевод е. Кассиана

Спросили ангелы: “Что мы сделаем нашей сестре — Общине Израиля — в день, когда о ней будут говорить?” На этот вопрос ответил Сам Всевышний: “Если она подобна крепостной стене, построим над нею серебряный дворец” (там же 8:9).
Если они крепки в вере, как крепостная стена, и не поколеблются никаким ветром, будет построен над ней серебряный дворец. Как серебро входит в огонь и выходит оттуда совершенным, так и Израиль отправляется в Изгнание и выходит оттуда совершенным. “Куст горит в огне, и куст не сгорает” (Шмот (Исход) 3:2). “А если она подобна двери (как дверь, вращающаяся на своей оси), сделаем из нее кедровую доску” (Шир аширим (Песнь песней) 8:9).

Ибо другого основания никто не может положить, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Если же кто строит на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело станет явным; ибо День покажет, потому что он в огне открывается, и каждого дело, каково оно есть, огонь его испытает. Если чье дело пребудет, – то, которое он на нем построил, – он получит награду; если чье дело будет сожжено, он потерпит ущерб, сам же будет спасён, но так, как бы сквозь огонь.
1-е Коринфянам 3 /11-15, перевод е. Кассиана

Каковы же дела, о которых здесь идёт речь?

Не заблуждайтесь: Бог поругаем не бывает. Ибо что посеет человек, то и пожнет, потому что сеющий для плоти своей пожнет от плоти тление; а сеющий для Духа пожнет от Духа жизнь вечную.
К Галатам 6 /7,8, перевод е. Кассиана

Не заблуждайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни рукоблудники, ни мужеложники, ни воры, ни любостяжатели, ни пьяницы, ни хулители, ни грабители – Царства Божия не наследуют
1-е Коринфянам 6 /9,10, перевод Кассиана

Если верующие будут болтаться во все стороны, как дверь на ветру, если будут захвачены любым случайным потоком и поддадутся воздействию каждого ветерка, то станут деревяшкой, которую гонят по влажным, гнилым местам. Здесь нам дан совет, как поступать в тяжелые дни. Этот совет вечен: быть как стена в нашей вере и не сдаваться под напором окружения.

Как это сделать в нашем особом положении? И на этот вопрос есть ответ: “Я — стена” это Тора, только исполнение заповедей Бога в состоянии закалить нас, чтобы мы стали крепче. Тысячелетия еврейской истории — верное свидетельство того, что только Тора хранила евреев в их пути через огонь и воду. “Когда пойдешь через воду, Я буду с тобой… когда пойдешь сквозь огонь, не обожжешься, и пламя не спалит тебя” (Иешаяу 43:2).

Та же мысль иными словами выражена в другом месте Шир аширим. “Скажи мне, тот, кого любит моя душа: где ты пасешь? Где ты располагаешь в полдень свое стадо?” (Шир аширим 1:7).

я познал грех не иначе, как чрез Закон. Ибо я и пожелания не познал бы, если бы Закон не говорил: «не пожелай».
К Римлянам 7 /7б, перевод е. Кассиана

Дети мои, это пишу вам, чтобы вы не грешили. А если бы кто согрешил, то мы имеем Ходатаем перед Отцом Иисуса Христа, Праведного. И Сам Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. А что мы познали Его, мы узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: я познал Его и заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины. А кто соблюдает слово Его, в том воистину любовь Божия совершенна. Из этого мы узнаём, что мы в Нем.
1-е Иоанна 2 /1-5

Полдень — самое тяжелое для скота время дня. Жарко, нестерпимо жарко. Община Израиля спрашивает своего пастыря — ЃаШема, — где Ты будешь пасти Свое стадо, когда настанут самые тяжелые часы Изгнания? Стадо будет бесцельно слоняться, не разбирая дороги.
Пастырь дает такой ответ: “Если ты не знаешь, куда идти, прекраснейшая из женщин, ступай по следам стада” (там же 1:8).

Если вы увидите перед собой множество дорог и не будете знать, какую из них избрать, вот вам ориентир: ступайте по следам стада. Ищите на дорогах следы ваших отцов, и там, где вы их найдете, идите той дорогой.

НОВЫМИ ДОРОГАМИ, ПО КОТОРЫМ НЕ СТУПАЛА НОГА ОТЦОВ, НЕ ХОДИТЕ.
На всех дорогах путников поджидает опасность, а на новых, неизведанных, опасность возрастает.

Материал подготовлен по мотивам статьи Рава Эльхонона Буним Вассермана «Перед приходом Машиаха»

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB