Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:56 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Животные — души
Бт 1:20, 21, 24, 30; 2:19; 9:10, 12, 15, 16; Лв 11:10, 46; 24:18; Чс 31:28; Иов 41:21; Иез 47:9.

Живой человек, личность — душа
Бт 2:7; 12:5; 14:21; 36:6; 46:15, 18, 22, 25, 26, 27; Исх 1:5; 12:4, 16; 16:16; Лв 2:1; 4:2, 27; 5:1, 2, 4, 15, 17; 6:2; 7:18, 20, 21, 25, 27; 17:10, 12, 15; 18:29; 20:6; 22:6, 11; 23:29, 30; 27:2; Чс 5:6; 15:27, 28, 30; 19:18, 22; 31:35, 40, 46; 35:30; Вт 10:22; 24:6, 7; 1См 22:22; 2Цр 12:4; 1Лт 5:21; Пс 19:7; Пр 11:25, 30; 16:24; 19:2, 15; 25:25; 27:7; Иер 43:6; 52:29; Пл 3:25; Иез 27:13; Де 2:41, 43; 7:14; 27:37; Рм 13:1; 1Кр 15:45; 1Пт 3:20; 2Пт 2:14.

Душа — существо, подверженное смерти, уничтожению
Бт 12:13; 17:14; 19:19, 20; 37:21; Исх 12:15, 19; 31:14; Лв 7:20, 21; 19:8; 22:3; 23:30; 24:17; Чс 9:13; 15:30, 31; 19:13, 20; 23:10; 31:19; 35:11, 15, 30; Вт 19:6, 11; 22:26; 27:25; ИсН 2:13, 14; 10:28, 30, 32, 35, 37, 39; 11:11; 20:3, 9; Сд 5:18; 16:16, 30; 1Цр 19:4; 20:31; Иов 7:15; 11:20; 18:4; 33:22; 36:14; Пс 7:2; 22:29; 66:9; 69:1; 78:50; 94:17; 106:15; 124:4; Пр 28:17; Иса 55:3; Иер 2:34; 4:10; 18:20; 38:17; 40:14; Иез 13:19; 17:17; 18:4; 22:25, 27; 33:6; Мф 2:20; 10:28; 26:38; Мк 3:4; 14:34; Лк 6:9; 17:33; Ин 12:25; Де 3:23; Рм 11:3; Евр 10:39; Иак 5:20; Отк 8:9; 12:11; 16:3.

Жизнь личности, наделённой разумом
Бт 35:18; Исх 4:19; 21:23; 30:12; ИсН 9:24; Сд 9:17; 12:3; 18:25; 2См 14:14; 2Цр 7:7; 2Лт 1:11; Иов 2:4; 6:11; Пр 1:18; 7:23; 22:23; 25:13; Мф 6:25; 10:39; 16:25; Лк 12:20; Ин 10:15; 13:38; 15:13; Де 20:10; Рм 16:4; Фп 2:30; 1Фс 2:8; Иак 1:21; 1Пт 1:22; 2:11, 25; 1Ин 3:16.

Душа, освобождённая из шеола или гадеса («ада»)
Пс 16:10; 30:3; 49:15; 86:13; 89:48; Пр 23:14; Де 2:27.

Мёртвая душа, или труп
Лв 19:28; 21:1, 11; 22:4; Чс 5:2; 6:6, 11; 9:6, 7, 10; 19:11, 13; Аг 2:13.

Душа и дух — не одно и то же
Фп 1:27; 1Фс 5:23; Евр 4:12.

Слово «душа» применяется к Богу
1См 2:35; Пс 11:5; 24:4; Пр 6:16; Иса 1:14; 42:1; Иер 5:9; 6:8; 12:7; 14:19; 15:1; 32:41; 51:14; Пл 3:20; Иез 23:18; Ам 6:8; Мф 12:18; Евр 10:38.

Лидин, внимательно исследуйте эти стихи. Это все места в Библии, где встречается в оригинале слово "душа".

В Бхагавадгите есть четко фраза "бессмертная душа" или что-то вроде того ("никогда не умирающая" или как-то так). Учение о бессмертии души в индуизме есть. И бессмертная душа в их "священных" книгах тоже есть. Покажите нечто подобное в Библии.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 9:45 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):

25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.


Можете ли вы сами себя спасти?

Мои поздравления! Вы своей цитатой показали только то, о чем я и говорю вам: что Богу "все возможно". В том числе и показать одинаковые видения трем разным людям. Вот только вопрос о спасении- из другой оперы. Потому -не отвечаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 10:52 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Иисус сам воскрес или Его воскресил Отец? К чему эти "доводы", сам, не сам. Суть в том, что НИКТО не восходил на небо.


Почему вы не обращаете внимание на мои комментарии и повторно задаёте одни и те же вопросы?
Я уже объяснял, как следует понимать этот текст. Суть не в воскресении Христа, а в вознесении. Иисус Сам взошел на небо, без посторонней помощи, а все, кто оказался на небе до Иисуса были взяты. Если понимать текст Ин. 3:13 так как вы понимаете, тогда в Библии будет противоречие, где сказано, что все ветхозаветные праведники и пророки умершие до Христа говорили о себе, что они странники и пришельцы на этой земле, все они стремились на небо и после смерти своих тел Бог взял их туда, где они пребывают сейчас там как духи:

13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.

(Евр.11:13-16)

Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
(Матф.8:11)

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.

(Лук.13:28,29)

Цитата:
О Енохе сказано, что Бог взял его. КУДА? Конкретного ответа нет. Есть только предположения.


Послание к Евреям 11:5,6 повествует нам апостол Павел о жизни Еноха:
Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.

Здесь Павел говорит: "он угодил Богу" и если внимательно прочитать следующий стих, то там говорится каким образом он угодил Богу. "Получил свидетельство", сегодня мы бы сказали: получил Святого Духа, Который свидетельствует, что твоя вера принята, что ты угодил Богу. Без веры угодить Богу невозможно, значит Енох имел веру. А мы знаем, что говорит пророк; что вера – это есть откровение, а откровение – это Слово, которое Святой Дух нам преподнёс, открыл. Итак, мы видим, Енох имел откровение- веру и именно этой верой он был переселён, или дословно в греческом сказано: «примкнул к другой стороне, переселился, перенёсся». Т.е. он ушёл в восхищение, примкнул к другой стороне, шагнул в другое измерение, то есть на небо.

В послании Иуды мы также видим упоминание о Енохе, что он пророчествовал, проповедовал, предупреждал, 14 стих:

О них пророчествовал и Енох, седьмой от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих…".

Этот текст был взят Иудой из книги Еноха. Книга Еноха считалась в pаннехpистианском миpе хотя и не канонической, но исключительно автоpитетной. Ее пpямо и цитиpyет автоp послания Иуд.1:14, косвенные намеки на нее дает апостол Петp, на нее ссылались Климент Александpийский, Оpиген и Теpтyллиан, а также автоp неканонического Послания Ваpнавы (последний даже говоpил о ней как о части Писания).

В своей книге, Енох рассказывает о своём пyтешествии на небо, после того, как его взял Бог, где он наблюдал восстание Сынов Божиих, каpтины гpядyщего конца света, постиг небеснyю механикy и бyдyщее сынов Изpаиля и много иного сокpовенного. Его видения и пpоpочества и составляют этy книгy.
Эта книга является ещё одним доказательством о том, что Енох был живым взят Богом на небо.

Цитата:
Илья, сказано, был унесен "на небо". А чье письмо получил тогда через несколько лет царь Иорам, сын Иосафата, о скором падении Иорама за грехи свои? Сказано, "от Илии пророка" (2 Пар. 21:12). С неба письмо что-ли? Скорее всего, Илья был просто перенесен Богом в другое место, так как его пророческая миссия закончилась. Настало время Елисея.


По всему видно, что Библия для вас не является авторитетом, вы ей не верите, а верите каким-то бездуховным проходимцам, которые заблуждаются не зная Писания и вас этому заблуждению учат. Поверьте слову Божьему, которое говорит, что Илию Бог вознёс на небо в огненной колеснице:

1 В то время, как Господь восхотел вознести Илию в вихре на небо, шел Илия с Елисеем из Галгала...

11 ...Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.


По поводу письма, написанного Илиёй и полученного царём Иорамом, можно предположить, что оно пришло царю с запозданием. Или кто-то другой передал это письмо царю в положенное Илиёй время, ведь не Илия лично вручал царю это письмо? И не известна точная дата вознесения Илии на небо, сколько времени прошло от вознесении Илии, до получения царём письма. Понятно одно, что в Библии нет противоречий, Илия был живым взят на небо и этот факт подтверждён Писанием.



Или, так как Илия был пророком, он мог

Вас учат, что Илия не возносился на небо, а был переселён Богом в другое место земли. По поводу этого понимания, у меня к вам несколько вопросов.

1. В какое место он был переселён?
2. По какой причине Бог переселил его в другое место земли?
3. Как долго Илья жил там после переселения?
4. Во времена царствования какого царя Илия писал письмо?
5. В каком году этот царь царствовал?
6. В каком году Илия вознёсся на небо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:01 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Leading писал(а):
По Библии воскресение - это соединение живой души со смертным телом

Цитатку из Библии, плиз, приведите. Где это Вы такую формулу увидели?


Вот вам цитатка:

13 Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды.
14 Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним.
15 Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
16 потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами.

(1Фесс.4:13-18)

Так как у меня время очень ограниченное, мне просто физически нет времени объяснять сейчас вам подробно понимание этих текстов, объясню позже. А вы пока обратите внимание на выделенные места в этом отрывке и для себя поразмышляйте, о чём они говорят. Позже мы обязательно вернёмся к этому вопросу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:04 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):

Лидин, внимательно исследуйте эти стихи. Это все места в Библии, где встречается в оригинале слово "душа".

В Бхагавадгите есть четко фраза "бессмертная душа" или что-то вроде того ("никогда не умирающая" или как-то так). Учение о бессмертии души в индуизме есть. И бессмертная душа в их "священных" книгах тоже есть. Покажите нечто подобное в Библии.


Покажите мне, где я утверждал, что душа бессмертная?

Я говорил, что душа не умирает вместе с телом, а продолжает сознательное существование после смерти тела (ссылки приводил).
Бессмертен только Бог, всё остальное его творение смертно. Бог может даже и душу уничтожить:

28 И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:06 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Emili писал(а):
Leading писал(а):

25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись?
26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же все возможно.


Можете ли вы сами себя спасти?

Мои поздравления! Вы своей цитатой показали только то, о чем я и говорю вам: что Богу "все возможно". В том числе и показать одинаковые видения трем разным людям. Вот только вопрос о спасении- из другой оперы. Потому -не отвечаю.


Богу возможно всё. Но тогда ответьте, зачем Ему надо было показывать ученикам одно видение?

Зачем, если Иисус сказал сказал Своим ученикам, что при их жизни они увидят реальное Царство Божие, пришедшее в силе, а не видение. И в доказательство , ученики увидели небольшой фрагмент этого Царства - Илию и Моисея, которые находятся в этом Царстве и которые пришли на землю и беседовали с Иисусом, продемонстрировав этим, что и после смерти человек существует в сознательном состоянии.

Другими словами, на горе они увидели предвосхищение того, что будет, когда Господь Иисус установит Свое Царство. А до того момента Иисус сказал Своим ученикам, чтобы они не рассказывали до определённого времени никому о том, что они видели на горе своими глазами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 11:07 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На Ваши вопросы отвечу позднее. А Вы не забудьте ещё прокомментировать приведённые мной стихи о душе. Хотя это и оффтоп, но я потом перенесу в отдельную тему.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 6:58 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
1. В какое место он был переселён?
2. По какой причине Бог переселил его в другое место земли?
3. Как долго Илья жил там после переселения?
4. Во времена царствования какого царя Илия писал письмо?
5. В каком году этот царь царствовал?
6. В каком году Илия вознёсся на небо?

1. Какое это имеет значение для нас, если пророческая миссия Ильи закончилась.? И этого хотел Бог. Почему? Не волен ли Бог со своим поступать по своей воле? Вы знаете ВСЁ, что Бог думает?
2. Смотрите ответ в пункте 1.
3 Смотрите ответ в пункте 1.
4. Во время того царя, которому оно адресовано, то есть Иорама.
5. По одной хронологии с 913 по 906 год до н. э.
6. Где-то за 6 лет до смерти Иорама. Во 2-ом году царствования Иорама. Примерно так.

Но ведь дело-то не сколько в хронологии событий, а сколько в том, что сама Библия называет душой.
Если Илья был живым забран на небо, то как он туда мог попасть в ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ?
Путь на небо был открыт Христом. После Его смерти, воскресения и вознесения. И ни как не раньше (Евр. 6:17-20; сравните Луки 23:45). Он, и только Он стал нашим Предтечей.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 7:15 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Если понимать текст Ин. 3:13 так как вы понимаете, тогда в Библии будет противоречие, где сказано, что все ветхозаветные праведники и пророки умершие до Христа говорили о себе, что они странники и пришельцы на этой земле, все они стремились на небо и после смерти своих тел Бог взял их туда, где они пребывают сейчас там как духи:

13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.

(Евр.11:13-16)

Тогда у меня вопрос: 1) патриархи получили обещанное? 2) если нет, то когда получат?

Leading писал(а):
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
(Матф.8:11)

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.

(Лук.13:28,29)

Известно ли Вам, что выражение "Царство Небесное" или "Царство Небес", "Царство Божье" - это всё синонимы ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ? То, что это Царство НЕБЕСНОЕ, не значит НАХОДЯЩЕЕСЯ НА НЕБЕ. Слово "небо" было синонимом, словом-заменителем слова "Бог". Именно поэтому выше упомянутые перечисления и являются синонимами.

А то, что патриархи и все пророки возлягут в Царстве, не значит буквально НА НЕБЕ.
В молитве "Отче наш" сказано: "Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе".
Куда приидёт Царствие? Не на землю ли? Божье царствование прекрасно на небесах. Там с исполнением воли и послушанием все отлично. А вот на земле нужно навести порядок. Вот и будет установлено Царство Божье, Его царствование, Его полное владычество, на земле. И древние патриархи будут играть важную роль в распространении знания о Боге по всей земле, как воды наполняют море.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 6:07 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прежде всего определимся со значениями слов "нефеш" в ВЗ и "псюхе" в НЗ.


Душа в Ветхом Завете:
1 . жизнь;
2 . живое существо,
животное, человек;
мн.ч. люди;
3 . личность.
Еврейский лексикон Стронга (с)


Душа в Новом Завете:
1. дыхание, жизнь;
2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
3. сущность человека;
4. личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств;
5. живое существо;
6. человек, мн.ч. люди;
Номер Стронга: 5590

Aleks писал(а):
Животные — души
Бт 1:20, 21, 24, 30; 2:19; 9:10, 12, 15, 16; Лв 11:10, 46; 24:18; Чс 31:28; Иов 41:21; Иез 47:9.


В этих текстах под термином "душа" понимается - живое существо, животное.

Цитата:
Живой человек, личность — душа
Бт 2:7; 12:5; 14:21; 36:6; 46:15, 18, 22, 25, 26, 27; Исх 1:5; 12:4, 16; 16:16; Лв 2:1; 4:2, 27; 5:1, 2, 4, 15, 17; 6:2; 7:18, 20, 21, 25, 27; 17:10, 12, 15; 18:29; 20:6; 22:6, 11; 23:29, 30; 27:2; Чс 5:6; 15:27, 28, 30; 19:18, 22; 31:35, 40, 46; 35:30; Вт 10:22; 24:6, 7; 1См 22:22; 2Цр 12:4; 1Лт 5:21; Пс 19:7; Пр 11:25, 30; 16:24; 19:2, 15; 25:25; 27:7; Иер 43:6; 52:29; Пл 3:25; Иез 27:13; Де 2:41, 43; 7:14; 27:37; Рм 13:1; 1Кр 15:45; 1Пт 3:20; 2Пт 2:14.


Согласен, хотя и не все тексты просматриваю.

Цитата:
Душа — существо, подверженное смерти, уничтожению
Бт 12:13; 17:14; 19:19, 20; 37:21; Исх 12:15, 19; 31:14; Лв 7:20, 21; 19:8; 22:3; 23:30; 24:17; Чс 9:13; 15:30, 31; 19:13, 20; 23:10; 31:19; 35:11, 15, 30; Вт 19:6, 11; 22:26; 27:25; ИсН 2:13, 14; 10:28, 30, 32, 35, 37, 39; 11:11; 20:3, 9; Сд 5:18; 16:16, 30; 1Цр 19:4; 20:31; Иов 7:15; 11:20; 18:4; 33:22; 36:14; Пс 7:2; 22:29; 66:9; 69:1; 78:50; 94:17; 106:15; 124:4; Пр 28:17; Иса 55:3; Иер 2:34; 4:10; 18:20; 38:17; 40:14; Иез 13:19; 17:17; 18:4; 22:25, 27; 33:6; Мф 2:20; 10:28; 26:38; Мк 3:4; 14:34; Лк 6:9; 17:33; Ин 12:25; Де 3:23; Рм 11:3; Евр 10:39; Иак 5:20; Отк 8:9; 12:11; 16:3.


А вот здесь у вас неувязочка получается.

1. Что значит "душа - существо?

2. Вы считаете, что в человеке нет души и одновременно заявляете, что она умирает, ссылаясь на эти стихи Библии. Как вас понять? Она или есть и после смерти тела живёт, или её нет, а значит она не может умереть вместе с телом, так как её не существует.

3. Объясните, что конкретно умирает; душа - в значении как человек, или душа, как отдельная субстанция находящаяся в человеке?

Цитата:
Жизнь личности, наделённой разумом
Бт 35:18; Исх 4:19; 21:23; 30:12; ИсН 9:24; Сд 9:17; 12:3; 18:25; 2См 14:14; 2Цр 7:7; 2Лт 1:11; Иов 2:4; 6:11; Пр 1:18; 7:23; 22:23; 25:13; Мф 6:25; 10:39; 16:25; Лк 12:20; Ин 10:15; 13:38; 15:13; Де 20:10; Рм 16:4; Фп 2:30; 1Фс 2:8; Иак 1:21; 1Пт 1:22; 2:11, 25; 1Ин 3:16.


Согласен, что в этих текстах под термином "душа" понимается - жизнь. Просмотрел выборочно.

Цитата:
Душа, освобождённая из шеола или гадеса («ада»)
Пс 16:10; 30:3; 49:15; 86:13; 89:48; Пр 23:14; Де 2:27.


В этих стихах (кроме Пс.89:48) под "душой" понимается "личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств".
Другими словами отдельная от тела субстанция, которая при смерти тела не умирает, а продолжает своё сознательное состояние.

Цитата:
Мёртвая душа, или труп
Лв 19:28; 21:1, 11; 22:4; Чс 5:2; 6:6, 11; 9:6, 7, 10; 19:11, 13; Аг 2:13.


Если вы ссылки брали из ПНМ, то этот перевод не правильный. Здесь о душе ни чего не сказано.

Цитата:
Душа и дух — не одно и то же
Фп 1:27; 1Фс 5:23; Евр 4:12.


Согласен. В этих стихах, кроме Фп 1:27, сказано, что человек состоит из духа, души и тела.

Цитата:
Слово «душа» применяется к Богу
1См 2:35; Пс 11:5; Пр 6:16; Иса 1:14; 42:1; Иер 5:9; 6:8; 12:7; 14:19; 15:1; 32:41; 51:14; Пл 3:20; Иез 23:18; Ам 6:8; Мф 12:18; Евр 10:38.


В этих стихах сказано, что у Бога также есть душа.

Цитата:
Лидин, внимательно исследуйте эти стихи. Это все места в Библии, где встречается в оригинале слово "душа".


Это далеко не все места со словом "душа". О других местах поговорим потом.
И ещё вопрос. С какого оригинала вы выписывали все эти тексты? Можно ссылочку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 6:32 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Leading писал(а):
1. В какое место он был переселён?
2. По какой причине Бог переселил его в другое место земли?
3. Как долго Илья жил там после переселения?
4. Во времена царствования какого царя Илия писал письмо?
5. В каком году этот царь царствовал?
6. В каком году Илия вознёсся на небо?


1. Какое это имеет значение для нас, если пророческая миссия Ильи закончилась.? И этого хотел Бог. Почему? Не волен ли Бог со своим поступать по своей воле? Вы знаете ВСЁ, что Бог думает?


Если для вас не имеет значение, то для меня имеет. Вы же утверждаете, что Бог переселил Илию в другое, вот и доказывайте, в какое место и где об этом написано в Библии.
По вашему Бог оказывается лжецом, когда в одном месте Писания говорит, что Он взял Илию на небо, а в другом, в какое-то неизвестное место?
И где написано, что пророческая миссия Илии закончилась?

Цитата:
2. Смотрите ответ в пункте 1.
3 Смотрите ответ в пункте 1.


На вопросы не ответили.

Цитата:
4. Во время того царя, которому оно адресовано, то есть Иорама.


Согласен.

Цитата:
5. По одной хронологии с 913 по 906 год до н. э.
6. Где-то за 6 лет до смерти Иорама. Во 2-ом году царствования Иорама. Примерно так.


Ответ, "примерно так", меня не устраивает. Приведите библейские ссылки.

Цитата:
Но ведь дело-то не сколько в хронологии событий, а сколько в том, что сама Библия называет душой.
Если Илья был живым забран на небо, то как он туда мог попасть в ФИЗИЧЕСКОМ ТЕЛЕ?


Он преобразился:

20 Наше же жительство - на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа,
21 Который [b]уничиженное тело наше преобразит так, что оно будет сообразно славному телу Его
, силою, [которою] Он действует и покоряет Себе все.
(Фил.3:20,21)

51 Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся
52 вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.[/b]
(1Кор.15:51,52)

Путь на небо был открыт Христом. После Его смерти, воскресения и вознесения. И ни как не раньше (Евр. 6:17-20; сравните Луки 23:45). Он, и только Он стал нашим Предтечей.

19 которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу,
20 куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека.
(Евр.6:19,20)

Самым святым местом в иерусалимском храме было Святое Святых. Оно было отделено завесой. В Святом Святых обитал Бог; это место присутствия Бога. В это место, в Святое Святых, мог войти лишь один человек в мире - первосвященник, и даже он только один раз в году, в День Очищения. Но и тогда, гласил закон, он не должен был задерживаться там, ибо считалось опасным и страшным войти в присутствие Бога живого. Автор Послания к Евреям говорит, собственно, следующее: "Согласно древней иудейской религии никто, кроме первосвященника, не мог войти в присутствие Бога, да и он только один раз в году. Ныне же Иисус Христос открыл путь к нему каждому человеку в любое время".

Но до времени входа Христа за завесу Святого Святых, праведникам, находящимся в Царстве Небесном путь в Святое Святых был ещё закрыт, они ещё не входили в него, а находились в храме Царства Небесного перед завесой Святого Святых. И лишь после того как вход за завесу был открыт Христом, все находящиеся в храме вошли в него.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 7:07 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Leading писал(а):
Если понимать текст Ин. 3:13 так как вы понимаете, тогда в Библии будет противоречие, где сказано, что все ветхозаветные праведники и пророки умершие до Христа говорили о себе, что они странники и пришельцы на этой земле, все они стремились на небо и после смерти своих тел Бог взял их туда, где они пребывают сейчас там как духи:

13 Все сии умерли в вере, не получив обетований, а только издали видели оные, и радовались, и говорили о себе, что они странники и пришельцы на земле;
14 ибо те, которые так говорят, показывают, что они ищут отечества.
15 И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться;
16 но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город.

(Евр.11:13-16)

Тогда у меня вопрос: 1) патриархи получили обещанное? 2) если нет, то когда получат?


Представляю вам ответы на этот вопрос ведущим специалистам-толкователям.

11,39 Хотя Бог свидетельствует о вере этих героев ВЗ, тем не менее они умерли, не получив обещанного. В каком смысле не получили? Они не дожили до того времени, когда могли бы увидеть приход долгожданного Мессии или насладиться благословениями, которые несет Его служение.

11,40 Бог приготовил для нас нечто лучшее. Он устроил все так, чтобы они не без нас достигли совершенства.

Их совесть никогда не могла быть чистой в том, что касается греха, и они не начнут наслаждаться полным совершенством прославленного тела на небесах, пока мы все не будем восхищены, чтобы встретить Господа в воздухе (1 Фес. 4,13-18). Души святых ВЗ уже сейчас совершенны в присутствии Господа (Евр. 12,23), тела же их не воскреснут из мертвых, пока Господь не вернется за Своим народом. Лишь тогда они смогут насладиться совершенством славы воскресения.

Другими словами, верующие ВЗ находились далеко не в таком привилегированном положении, как мы. Но подумайте об их изумительных триумфах и огромных испытаниях! Подумайте об их подвигах и долготерпении! Они жили по ту сторону креста; мы же живем в лучах его полной славы.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

39 не получили обещанного. Хотя некоторые обетования исполнились в ветхозаветное время, главное обетование, которое они не получили - это приход Мессии, оно ждало своего осуществления и исполнилось в Иисусе Христе. Этот стих резюмирует содержание фрагмента, начинающегося ст. 13.

40 предусмотрел о нас нечто лучшее. Этот стих утверждает различие между ветхозаветным и новозаветным периодами в историко-искупительном плане и объединяет воедино народ Божий обоих периодов. Ветхозаветные верующие (10,38) не были удостоены привилегии увидеть исполнение величайшего обетования Божия. Но, невзирая на это, они также являются участниками в торжестве первосвященнического служения Христа и вместе со святыми нового завета обрели в Нем совершенство.

------------------------------------------------------------------------------------------------

39,40 Эти стихи представляют собой заключение к гл. 11 и переход к призыву в гл. 12. И все сии, засвидетельствованные в вере, — это те, чью веру Бог засвидетельствовал и самих сделал свидетелями истин¬ной веры для других (ср.: ст. 2; 12:1). Не получили обещанного (см.: ст. 13). Хотя они видели исполнение особых обетовании в своей жизни (напр.: 6:15; 11:11, 33), никто из них не испытал благословений мессианской эры и нового завета. В Своем милосердном провидении Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, то есть радость совершенства во Иисусе Христе будет только с нами (не без нас). Автор стремится подчеркнуть огромные привилегии, дарованные верующим, живущим «в последние дни» (1:2). О совершенстве верующих см. коммент. к 10:14. Заключительный итог миссии Христа — наше участие в Его вечном наследии.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

11:39-40. Ст. 39 надо понимать в том смысле, что все сии, получившие похвальное свидетельство о вере своей, еще не получили обещанной награды; их эсхатологические упования еще не осуществились. Ибо там, где они находятся, они ждут, пока не достигнут совершенства все их братья в Господе, проходящие земную жизнь. В этом и заключается нечто лучшее, предусмотренное Богом для нас (т. е. для живущих еще на земле), что откладывается осуществление их упований. Ибо Бог предусмотрел всех увенчать славою в одно время; таково значение фразы дабы они не без нас достигли совершенства.

----------------------------------------------------------------------------------------------------

11:39,40
Эта глава Письма евреям - настоящий гимн вере. Автор, несомненно, поразил своих читателей заключением: все эти герои веры не получили при жизни полной Божьей награды, потому что жили и умерли до прихода Христа. По Божьему замыслу, верующие всех времен будут вознаграждены во Христе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------

39-40

"Какая же, говорит, награда за такую надежду? Какое воздаяние? Великое, и столь великое, что даже не может быть выражено словом (1Кор.2:9). Но они еще не получили этого, еще ожидают, скончавшись в таких скорбях. Уже прошло столько времени, как они остались победителями, и еще не получили награды; а вы, находясь еще в подвиге, сетуете. Подумайте, что значит и чего стоит Аврааму и Апостолу Павлу ожидать, когда ты достигаешь совершенства, чтобы тогда иметь возможность получить награду? Спаситель предсказал, что Он не даст им награды, пока мы не придем, подобно тому, как чадолюбивый отец говорит благонравным и исполнившим свое дело детям, что не даст им есть, пока не придут их братья. А ты сетуешь, что еще не получил награды? Что же делать Авелю, который прежде всех победил и остается неувенчанным? Что - Ною? Что другим, жившим в те времена и ожидающим тебя и тех, которые будут после тебя? Видишь, что мы имеем преимущество пред ними? Поэтому хорошо сказал апостол: Богу лучшее что о нас предзревшу... Чтобы не казалось, будто они имеют преимущество пред нами в том, что увенчиваются первые, Бог определил увенчать всех в одно время, и тот, кто победил за столько лет, получит венец вместе с тобою. Видишь ли попечение о нас Божие? И не сказал: да не без нас будут увенчаны, но: да не без нас совершенство приимут; значит - тогда они и совершенными окажутся. Они предупредили нас в подвигах, но не предупредят о получении венцов; и это не есть несправедливость к ним, но честь нам, так как и они ожидают своих братьев. Если все мы - одно тело, то для этого тела более удовольствия, когда оно увенчается всецело, а не по частям. Праведники потому и достойны удивления, что они радуются благам братьев так же, как своим собственным. И они сами желают быть увенчанными с другими своими членами, потому что в общем прославлении - большее удовольствие" (Злат.).

Цитата:
Leading писал(а):
Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
(Матф.8:11)

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.

(Лук.13:28,29)

Известно ли Вам, что выражение "Царство Небесное" или "Царство Небес", "Царство Божье" - это всё синонимы

Известно, согласен.

Цитата:
ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ГДЕ ОНО НАХОДИТСЯ?
То, что это Царство НЕБЕСНОЕ, не значит НАХОДЯЩЕЕСЯ НА НЕБЕ.

Оно и названо небесным, так как находится на небе.

Цитата:
Слово "небо" было синонимом, словом-заменителем слова "Бог". Именно поэтому выше упомянутые перечисления и являются синонимами.


Синонимами являются Царство Небесное и Царство Божие, но не небо.

Цитата:
А то, что патриархи и все пророки возлягут в Царстве, не значит буквально НА НЕБЕ.


Они уже давно возлегли в Царстве Небесном на небе БУКВАЛЬНО. Читайте:

Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном;
(Матф.8:11)

Там будет плач и скрежет зубов, когда увидите Авраама, Исаака и Иакова и всех пророков в Царствии Божием, а себя изгоняемыми вон.
И придут от востока и запада, и севера и юга, и возлягут в Царствии Божием.

Цитата:
В молитве "Отче наш" сказано: "Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе".
Куда приидёт Царствие? Не на землю ли?


Нет, не на землю. Этот текст не об этом говорит.

Цитата:
Божье царствование прекрасно на небесах. Там с исполнением воли и послушанием все отлично. А вот на земле нужно навести порядок. Вот и будет установлено Царство Божье, Его царствование, Его полное владычество, на земле.

На земле будет Царство, но только тысячу лет. После него нынешняя земля прекратит своё существование.

Цитата:
И древние патриархи будут играть важную роль в распространении знания о Боге по всей земле, как воды наполняют море.


Где об этом написано?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 8:52 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Цитата:
Мёртвая душа, или труп
Лв 19:28; 21:1, 11; 22:4; Чс 5:2; 6:6, 11; 9:6, 7, 10; 19:11, 13; Аг 2:13.


Если вы ссылки брали из ПНМ, то этот перевод не правильный. Здесь о душе ни чего не сказано.

Ну, не будем так громко говорить, неправильный. Да, он имеет несовершенства. А в каком переводе их нет? В ПНМ - это одни, в других переводах - другие. Но сейчас не об этом.
Что касается вопроса души, то ПНМ в этом точен, как никакой другой перевод, так как преследует цель последовательно показать использование слова "нефеш" и "психе" в Библии.

А что касается утверждения, что там ничего не сказано о душе, то могу лишь порекомендовать посмотреть Септуагинту или Масоретский текст. Можно даже здесь http://biblezoom.ru/ В ПНМ точно переведен этот момент.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Цитата:
Душа, освобождённая из шеола или гадеса («ада»)
Пс 16:10; 30:3; 49:15; 86:13; 89:48; Пр 23:14; Де 2:27.


В этих стихах (кроме Пс.89:48) под "душой" понимается "личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств".
Другими словами отдельная от тела субстанция, которая при смерти тела не умирает, а продолжает своё сознательное состояние.

=-O =-O =-O =-O Ну, я так понимаю, Вы осознаете, что сделанный Вами здесь вывод СОВЕРШЕННО необоснован? И он вытекает из ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ соображений, вашей веры в то, что душа - это именно отдельная от тела субстанция. Если внимательно прочесть все приведенные здесь стихи, то можно увидеть одну один гебраизм: "избавить душу от рук шеола" или "освободить душу из шеола". И он значит "спасть жизнь", "не дать умереть".
Вот пример: Пс. 30 (29):4 (Кулаков) "Господь, ведь это Ты из мрака смертного извлек меня, в живых оставил средь в могилу нисходящих".
Совр. пер.: "Из могилы вытащил меня, в яму не дал сорваться".
ПНМ: "О Иегова, ты вывел мою душу из шео'ла, Сохранил мне жизнь, чтобы я не сошёл в яму".
Известно, что в еврейской древней поэзии (не знаю, как сейчас) был распространён стиль синонимического параллелизма, одна и та же мысль выражена по-разному.
В приведенном мной примере видно, что "вытащить из могилы", "вывести душу из шеола", "извлечь из мрака смертного" - это все синонимические выражения одной и той же мысли: "уберечь человека от смерти", "не дать умереть".
Та же мысль видна и в Пс. 89(88):48(49) - "Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?"

Поэтому Ваш вывод с субстанцией, скажем так, не к месту.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 07, 2012 10:50 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Цитата:
Слово «душа» применяется к Богу
1См 2:35; Пс 11:5; Пр 6:16; Иса 1:14; 42:1; Иер 5:9; 6:8; 12:7; 14:19; 15:1; 32:41; 51:14; Пл 3:20; Иез 23:18; Ам 6:8; Мф 12:18; Евр 10:38.


В этих стихах сказано, что у Бога также есть душа.

И как же теперь понимать то, что у Бога ТОЖЕ есть душа, внутренняя субстанция? :shock: :shock:

Когда Библия говорит о душе Бога, то это ж ясно, что не о субстанции речь. Это опять же все дело в специфическом обороте речи.
1 Цар.2:35 - "он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей". У Бога ЕСТЬ БУКВАЛЬНО СЕРДЦЕ??? :shock: :shock: Нет же! Такой оборот речи. Иначе сказать, Бог собирался поставить священника, который будет угоден Ему, будет делать так, как нравиться Богу.
Пр.6:16 (см. Пс.10:5) - "Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его". Опять пример синонимического параллелизма. "Мерзость душе Господа" означает "Господь ненавидит". Вот Смысловой перевод: "Шесть вещей ненавидит Вечный, даже семь, что Ему отвратительны". Оборот речи, говорящий о Божьих внутренних чувствах и эмоциях. Но ничего общего с идеей субстанции внутри Бога нет. Душа Бога - это сам Бог.
Именно поэтому в Современном переводе не отражен этот параллелизм, ибо это для русского наречия тавтология. Вот как переведен стих Пр.6:16 в Современном переводе: "Господь ненавидит шесть, даже семь вещей".

Ис.42:1 тот же синонимический параллелизм.
Иер.5:9 то же самое.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 6:40 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Leading писал(а):
Цитата:
Душа, освобождённая из шеола или гадеса («ада»)
Пс 16:10; 30:3; 49:15; 86:13; 89:48; Пр 23:14; Де 2:27.


В этих стихах (кроме Пс.89:48) под "душой" понимается "личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств".
Другими словами отдельная от тела субстанция, которая при смерти тела не умирает, а продолжает своё сознательное состояние.

=-O =-O =-O =-O Ну, я так понимаю, Вы осознаете, что сделанный Вами здесь вывод СОВЕРШЕННО необоснован? И он вытекает из ВАШИХ СОБСТВЕННЫХ соображений, вашей веры в то, что душа - это именно отдельная от тела субстанция. Если внимательно прочесть все приведенные здесь стихи, то можно увидеть одну один гебраизм: "избавить душу от рук шеола" или "освободить душу из шеола". И он значит "спасть жизнь", "не дать умереть".
Вот пример: Пс. 30 (29):4 (Кулаков) "Господь, ведь это Ты из мрака смертного извлек меня, в живых оставил средь в могилу нисходящих".
Совр. пер.: "Из могилы вытащил меня, в яму не дал сорваться".
ПНМ: "О Иегова, ты вывел мою душу из шео'ла, Сохранил мне жизнь, чтобы я не сошёл в яму".
Известно, что в еврейской древней поэзии (не знаю, как сейчас) был распространён стиль синонимического параллелизма, одна и та же мысль выражена по-разному.
В приведенном мной примере видно, что "вытащить из могилы", "вывести душу из шеола", "извлечь из мрака смертного" - это все синонимические выражения одной и той же мысли: "уберечь человека от смерти", "не дать умереть".
Та же мысль видна и в Пс. 89(88):48(49) - "Кто из людей жил - и не видел смерти, избавил душу свою от руки преисподней?"

Поэтому Ваш вывод с субстанцией, скажем так, не к месту.


Хорошо, а что вы скажете по поводу этих стихов?

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.
(1Фесс.5:23)

Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евр.4:12)

Враг преследует душу мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, -
и уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое.
(Пс.142:3,4)

Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)

И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душа больше пищи, и тело - одежды.
(Лук.12:22,23)

И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)

21 Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою.
(Иов.9:21)

22 но плоть его на нем болит, и душа его в нем страдает.
(Иов.14:22)

3 Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.
(Пс.83:3)

12 В городе люди стонут, и душа убиваемых вопит, и Бог не воспрещает того.
(Иов.24:12)

9 и ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.(1Пар.28:9)


Какими из этих определений (ниже) вы можете заменить слово "душа" в этих стихах?

1. дыхание, жизнь;
2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
3. сущность человека;
4. личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных со-циальных и субъективных признаков и свойств;
5. живое существо;
6. человек, мн.ч. люди);

Библия на своих страницах даёт нам Божьи истины о том, что после смерти тела, душа человека не перестаёт существовать и в сознательном состоянии находится или в аду или в раю на небе. Доказательства:

9. Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
10. Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
11. В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
12. Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13. А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14. взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15. Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который коле-бал землю, потрясал царства,(Ис.14:9-16)

21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые из героев; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом.(Иез.32:21

Умершие имеют сознание после смерти тела. В этих отрывках повествуется о грешниках, которые в настоящее время пребывают в аду. Здесь находятся души грешных людей, а также и ангелов, они имеют полное сознание: видят, размышляют, разговаривают.

18 потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,
19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (ср.1П.4:6)
20 некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.

(1Пет.3:18-20)

После того, как Иисуса Христа распяли, плоть Его умерла, но дух Его сошел в преисподнюю, т.е. ад и там Он проповедовал. То, что Он сошел в ад, свидетельствует текст в Еф. 4:9; но Отец не оставил души Его в аде и Она на третий день вошла в Его тело и Он воскрес. Деян. 2:31.
Под духами, которые находятся в темнице, подразумевать ангелов, нет оснований. Хотя это место было уготовано Богом только дьяволу и его падшим ангелам, но туда попадают и нечестивые грешники - люди Мфт. 25:41-46.
В этих текстах ясно сказано, о каких духах идет речь - это человеческие духи. Это те, кто оставались непокорными Богу, пока Он терпеливо ожидал чтобы они раскаялись в своих грехах, пока Ной в продолжении 120 лет строил ковчег. Но они не захотели покаяться, и тогда Бог решил истребить все человечество. Духи, упоминаемые в этом тексте, несомненно являются этими нераскаявшимися грешниками, которые жили во дни Ноя. Теперь эти духи человеческие находятся в заключении, ожидая окончательного суда Божьего. Евр. 10:26-27; 1П.4-6.

6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
(1Пет.4:6) (ср.1П.3:19)

Можно ли благовествовать мертвым, и слышат ли они? Библия говорит: «Да»!

3 И умер Самуил, и оплакивали его все Израильтяне и погребли его в Раме, в городе его. Саул же из-гнал волшебников и гадателей из страны.
4 И собрались Филистимляне и пошли и стали станом в Сонаме; собрал и Саул весь народ Израиль-ский, и стали станом на Гелвуе.
5 И увидел Саул стан Филистимский и испугался, и крепко дрогнуло сердце его.
6 И вопросил Саул Господа; но Господь не отвечал ему ни во сне, ни чрез урим, ни чрез пророков.
7 Тогда Саул сказал слугам своим: сыщите мне женщину волшебницу, и я пойду к ней и спрошу ее. И отвечали ему слуги его: здесь в Аэндоре есть женщина волшебница.
8 И снял с себя Саул одежды свои и надел другие, и пошел сам и два человека с ним, и пришли они к женщине ночью. И сказал ей [Саул]: прошу тебя, поворожи мне и выведи мне, о ком я скажу тебе.
9 Но женщина отвечала ему: ты знаешь, что сделал Саул, как выгнал он из страны волшебников и гадателей; для чего же ты расставляешь сеть душе моей на погибель мне?
10 И поклялся ей Саул Господом, говоря: жив Господь! не будет тебе беды за это дело.
11 Тогда женщина спросила: кого же вывесть тебе? И отвечал он: Самуила выведи мне.
12 И увидела женщина Самуила и громко вскрикнула; и обратилась женщина к Саулу, говоря: зачем ты обманул меня? ты - Саул.
13 И сказал ей царь: не бойся; что ты видишь? И отвечала женщина: вижу как бы бога, выходящего из земли.
14 Какой он видом? - спросил у нее [Саул]. Она сказала: выходит из земли муж престарелый, одетый в длинную одежду. Тогда узнал Саул, что это Самуил, и пал лицем на землю и поклонился.
15 И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать.
16 И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим?
17 Господь сделает то, что говорил чрез меня; отнимет Господь царство из рук твоих и отдаст его ближнему твоему, Давиду.
18 Так как ты не послушал гласа Господня и не выполнил ярости гнева Его на Амалика, то Господь и делает это над тобою ныне.
19 И предаст Господь Израиля вместе с тобою в руки Филистимлян: завтра ты и сыны твои [буде-те] со мною, и стан Израильский предаст Господь в руки Филистимлян.
20 Тогда Саул вдруг пал всем телом своим на землю, ибо сильно испугался слов Самуила; притом и силы не стало в нем, ибо он не ел хлеба весь тот день и всю ночь.

(1Цар.28:3-20)

Бог запрещает разговаривать с умершими: Лев.19:31; 20:6,27; Втор.18:11; Если бы это было невозможно, не было бы и запрета. Значит, существует реальная возможность общения с умершими. Выше приведённый текст, является неопровержимым доказательством того, что души после смерти своих тел живы и находятся в сознательном состоянии – у Бога все живы. Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.(Лук.20:38).

9 И когда Он снял пятую печать, я увидел под жертвенником души убиенных за слово Божие и за свидетельство, которое они имели.
10 И возопили они громким голосом, говоря: доколе, Владыка Святый и Истинный, не судишь и не мстишь живущим на земле за кровь нашу?
11 И даны были каждому из них одежды белые, и сказано им, чтобы они успокоились еще на малое время, пока и сотрудники их и братья их, которые будут убиты, как и они, дополнят число.

(Откр.6:9-11)

Здесь и далее, Иоанн видит души у подножия жертвенника, это души умерших и убитых христианских мучеников, они просят Бога чтобы Он отомстил за них, живущим на земле.

1 После сего я взглянул, и вот, дверь отверста на небе, и прежний голос, который я слышал как бы звук трубы, говоривший со мною, сказал: взойди сюда, и покажу тебе, чему надлежит быть после сего.
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.(Откр.4:1-4)

4 И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за сви-детельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли на-чертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.(Откр.20:4)


9 После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с паль-мовыми ветвями в руках своих.
10 И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!
11 И все Ангелы стояли вокруг престола и старцев и четырех животных, и пали перед престолом на лица свои, и поклонились Богу,
12 говоря: аминь! благословение и слава, и премудрость и благодарение, и честь и сила и крепость Богу нашему во веки веков! Аминь.(Откр.7:9-12)


«Великое множество» - это верующие, которые находятся на небе пред престолом Божьим. Ср. Отк.19:1,6.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 9:12 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Оно и названо небесным, так как находится на небе.

Тогда объясните мне, уважаемый Лидинг, как понять эти слова:
Цитата:
1. Матф.13:31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
2. Матф.13:33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
3. Матф.13:44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
4. Матф.13:45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
5. Матф.13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода

Где происходили вещи, которые представлены, как происходящие в Царстве Небесном? На небе? Неужто Бог допустил, чтобы там что-то вскисло? Надеюсь, не будете этого утверждать. И хорошо понимаете, что в данных текстах речь идет о Христианстве в целом, а не о небе. Или вы и дальше будете утверждать, что выражение Царство Небесное относится только к небу? А раз так, то вы не сможете доказать, что выражение Царство Небесное обозначает только небо, но и Царство Божье в общем, включая его земную и небесную часть. Слова молитвы: да придет царствие Твое, показывают, что оно должно придти с неба, поэтому будет названо Небесным. Это подтверждают и следующие слова молитвы, да буде воля Твоя на земле, как на небе - что возможно только при установлении этого самого Царства на земле.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 9:37 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Хорошо, а что вы скажете по поводу этих стихов?

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.(1Фесс.5:23)


Здесь ясно, что речь идет о Церкви в целом. Я имею в виду истинную Церковь Христа, имена которые записаны на небесах, а не представителей видимых организаций, как бы они там себя не называли и кем бы не считали.
Дух Церкви это был дух Христов, которому они научились у Него. "Научитесь у Меня". Я не буду перечислять, чему они научились у Христа. Исаия называет его духом мудрости, итд, Павел Духом здравого ума, силы и любви.
Церковь должна была сохранить между собой этот дух (1 Пет. 3:8,9).
Выражение душа, как показал выше Алекс, это живое существо со всеми вытекающими и сопровождающими. Поэтому Церковь должна была остаться живой, активной, не мертвой, как случилось с так называемым христианством.
Тело - это тело Христово, Церковь в общем, как единое целое.
Если бы мы попытались объяснить буквально этот стих, то он не имел бы смысла. Во-первых, никто ниодин из живущих тогда не сохранил свое тело. все тела умерли. Ушли во прах. Это согласно любому учению, так как ясно сказано, что не может появиться новое зерно, если старое не умерло. Не может быть нового тела, если старое не умерло. Поэтому никто не мог сохранить свое тело так долго - до пришествия.
Во-вторых, практически все церкви не делают особой разницы между душей и духом, точнее сказать, не могут объяснить по Библии эту разницу, зачастую путая или чередуя дух и душу. Так как тексты говорят, что выходит дух человека, а верят в бессмертную душу.
В-третьих, с одной стороны Писание говорит, что нужно в целостности сохранить душу, с другой сказано, что кто хочет сохранить ее, тот погубит ее. Если бы речь шла о отдельном человеке, а не церкви, представленной в образе человека, то было бы противоречие. (Читай 1Кор. 12-14 главы, чтобы понять лучше то. что было написано выше).
Цитата:
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные. (Евр.4:12)

Когда объяснишь, как божье Слово разделяет буквально составы и мозги, тогда отвечу на вопрос о разделении души и духа.

Цитата:
9 и ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.(1Пар.28:9)


Какими из этих определений (ниже) вы можете заменить слово "душа" в этих стихах?


Что касается всех остальных стихов до приведенного выше, речь может идти о всех определениях вместе взятых, или сочетании нескольких. Нпример последний, может включать все

Цитата:
1. дыхание, жизнь;
2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
3. сущность человека;
4. личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных со-циальных и субъективных признаков и свойств;
5. живое существо;
6. человек, мн.ч. люди);

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 9:55 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Anatol_77 писал(а):
Leading писал(а):
Хорошо, а что вы скажете по поводу этих стихов?

Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа.(1Фесс.5:23)


Здесь ясно, что речь идет о Церкви в целом.

Я не вижу здесь ни слова о Церкви. Здесь Павел говорит о христианах как о трёхсоставных, то есть как об имеющих дух, душу и тело.

Цитата:
Если бы мы попытались объяснить буквально этот стих, то он не имел бы смысла. Во-первых, никто ни один из живущих тогда не сохранил свое тело. все тела умерли. Ушли во прах. Это согласно любому учению, так как ясно сказано, что не может появиться новое зерно, если старое не умерло. Не может быть нового тела, если старое не умерло. Поэтому никто не мог сохранить свое тело так долго - до пришествия.

Вы считаете, что Павел не знал, что фессалоникийцы, которые как и Павел ждали пришествие, не знали, что они не смогут сохранить свои тела до пришествия Христа? Конечно знали. Но все они считали, что уже при их жизни явится Христос. И потому Павел выражал желание, чтобы Бог сохранил фессалоникийцев непорочными до пришествия Христа.

Цитата:
Во-вторых, практически все церкви не делают особой разницы между душей и духом, точнее сказать, не могут объяснить по Библии эту разницу, зачастую путая или чередуя дух и душу. Так как тексты говорят, что выходит дух человека, а верят в бессмертную душу.

В Библии нет подробного описания души и духа, как например, Бог не объясняет нам подробно, как Он одним словом сотворил вселенную. Известно только, что при смерти тела, дух и душа не умирают.

Цитата:
Что касается всех остальных стихов до приведенного выше, речь может идти о всех определениях вместе взятых, или сочетании нескольких. Нпример последний, может включать все

1. дыхание, жизнь;
2. внутреннее естество, центр внутренней жизни человека;
3. сущность человека;
4. личность т.е. отдельное человеческое "я", человеческая индивидуальность, как носитель отдельных социальных и субъективных признаков и свойств;
5. живое существо;
6. человек, мн.ч. люди


В таком случае вставьте свои определения непосредственно в эти тексты:

Враг преследует душу (ваш вариант) мою, втоптал в землю жизнь мою, принудил меня жить во тьме, как давно умерших, -
и уныл во мне дух мой, онемело во мне сердце мое.
(Пс.142:3,4)

Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах (ваш вариант) ваших, которые суть Божии.
(1Кор.6:20)

И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, - не заботьтесь для души (ваш вариант) вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться:
душа (ваш вариант) больше пищи, и тело - одежды.
(Лук.12:22,23)

И не бойтесь убивающих тело, души (ваш вариант) же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу (ваш вариант) и тело погубить в геенне.
(Матф.10:28)

21 Невинен я; не хочу знать души (ваш вариант) моей, презираю жизнь мою.
(Иов.9:21)

22 но плоть его на нем болит, и душа (ваш вариант) его в нем страдает.
(Иов.14:22)

3 Истомилась душа (ваш вариант) моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.
(Пс.83:3)

12 В городе люди стонут, и душа (ваш вариант) убиваемых вопит, и Бог не воспрещает того.
(Иов.24:12)

9 и ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души (ваш вариант), ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдешь Его, а если оставишь Его, Он оставит тебя навсегда.(1Пар.28:9)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 10:12 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Тогда объясните мне, уважаемый Лидинг, как понять эти слова:
Цитата:
1. Матф.13:31 Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем,
2. Матф.13:33 Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все.
3. Матф.13:44 Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то.
4. Матф.13:45 Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин,
5. Матф.13:47 Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода

Где происходили вещи, которые представлены, как происходящие в Царстве Небесном? На небе?

Вопрос более чем странный. Где здесь описание чего-то происходящего или происходившего, когда, в какое время происходили эти вещи?
В этих притчах Иисус сравнивает Царство Небесное с горчичным зерном, с сокровищем скрытому на поле, с купцом и т.д.

Цитата:
Неужто Бог допустил, чтобы там что-то вскисло? Надеюсь, не будете этого утверждать.

Вы разве не понимаете, что это притча? А притчи обычно истолковываются аллегорически. В притче о закваске, Иисус подразумевал активное действие закваски. Свойства её таково, что процесс брожения, вызываемый ею, не может быть остановлен. Таким образом Иисус мог иметь ввиду, что число стремящихся войти в Царство Небесное будет постоянно расти, и этот процесс ни кто и ни что не сможет остановить.

Цитата:
И хорошо понимаете, что в данных текстах речь идет о Христианстве в целом, а не о небе.

В данных текстах речь идёт о Царстве Небесном, а не о христианстве.

Цитата:
Или вы и дальше будете утверждать, что выражение Царство Небесное относится только к небу? А раз так, то вы не сможете доказать, что выражение Царство Небесное обозначает только небо, но и Царство Божье в общем, включая его земную и небесную часть.

Царство Небесное уготовано Богом от создания мира (Мтф.25:34).
Каким образом оно может быть на земле, если оно образовалось вместе с созданием мира?
Где оно было всё это время; на земле или на небе?

Цитата:
Слова молитвы: да придет царствие Твое, показывают, что оно должно придти с неба, поэтому будет названо Небесным.

Вот вы и сами соглашаетесь, что оно должно придти с неба. Значит оно всё-таки находится на небе?

Цитата:
Это подтверждают и следующие слова молитвы, да буде воля Твоя на земле, как на небе - что возможно только при установлении этого самого Царства на земле.

Как может Царство Небесное быть на земле, если земля погибнет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 201 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB