Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт ноя 15, 2018 12:08 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 9:53 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Задам вопрос. Каким образом благодать освящения почиет на детях верующих родителей или на неверующем муже или жене, через верующего супруга? Через добрые поступки детей или неверующего мужа или иначе как?


А почему ты думаешь, что речь идет о благодати освящения? Это произвольная интерпретация. Мне кажется лучше придерживаться контекста и голоса древних христиан, носителей апостольской традиции.

«Так сказал Апостол для того, дабы жена (верная) не опасалась сделаться нечистою от сожития с таким мужем (неверным, и обратно)... Как, неужели язычник свят? – Нет он не сказал: свят, но святится о жене, сказал это не для того, чтобы признать язычника святым, а для того, чтобы как можно более успокоить жену и в муже возбудить желание истины. Нечистота заключается не в телах сочетавшихся, а в произволении и помыслах» (Иоанн Златоуст)
«Апостол употребил усиленный образ речи, убеждая не оставлять [такого] сожительства» (Феодорит Киррский).
"В подобном же смысле и дети от таковых браков святы. Не в том смысле святы, как святы христиане, ибо дети и от христиан освященных рождаются в таком состоянии, что требуют освящения таинствами, – но в том, что не суть нечистые, незаконнорожденные, непотребные дети. Святой Златоуст говорит: «Святы, то есть не нечисты. Называет их святыми для того, чтобы таким названием еще сильнее отогнать опасение супругов»" (Фоофан Затворник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 1:35 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 812
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):
Fileia писал(а):
Задам вопрос. Каким образом благодать освящения почиет на детях верующих родителей или на неверующем муже или жене, через верующего супруга? Через добрые поступки детей или неверующего мужа или иначе как?


А почему ты думаешь, что речь идет о благодати освящения? Это произвольная интерпретация. Мне кажется лучше придерживаться контекста и голоса древних христиан, носителей апостольской традиции.

«Так сказал Апостол для того, дабы жена (верная) не опасалась сделаться нечистою от сожития с таким мужем (неверным, и обратно)... Как, неужели язычник свят? – Нет он не сказал: свят, но святится о жене, сказал это не для того, чтобы признать язычника святым, а для того, чтобы как можно более успокоить жену и в муже возбудить желание истины. Нечистота заключается не в телах сочетавшихся, а в произволении и помыслах» (Иоанн Златоуст)
«Апостол употребил усиленный образ речи, убеждая не оставлять [такого] сожительства» (Феодорит Киррский).
"В подобном же смысле и дети от таковых браков святы. Не в том смысле святы, как святы христиане, ибо дети и от христиан освященных рождаются в таком состоянии, что требуют освящения таинствами, – но в том, что не суть нечистые, незаконнорожденные, непотребные дети. Святой Златоуст говорит: «Святы, то есть не нечисты. Называет их святыми для того, чтобы таким названием еще сильнее отогнать опасение супругов»" (Фоофан Затворник)

Арсен мне до лампочки что пишут Феодорит и иже с ними. Я же тебе не привожу тексты Рассела. В писании черным по белому написано, "неверующий освящается верующим" и дети от такого брака чистые, то есть им приписано оправдание через веру верующего родителя. Здесь применен тот же принцип, что и при проклятии, только наоборот. Не через хорошие поступки детей, а благодаря оправданному состоянию родителя это оправдание (чистота) почиет на детях, до того момента когда они войдут в возраст и смогут выбирать. Так и проклятие почиет на детях гнева, через родителя Адама, до того момента когда придет время выбора жить или умереть. И это время будет дано в 1000 лет. А пока без нашего спроса нас осудили на смерть, мы такими рождаемся,хотя в процессе жизни еще и сами усугубляем свое состояние. И именно для этого предназначен выкуп, чтобы снять первичное проклятие, а 1000 лет для Восстановления из нашего падшего состояния. Ничего сложного для понимания.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:02 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сергей, я знаю, что тебе до лампочки. Я привел их просто как мнение, соответствующее контексту. В Писании много что черным по белому написано, однако это не мешает видеть разный смысл в одном и том же отрывке. А причина этого проста: текст Библии очень часто не самоочевиден. То, что тебе кажется самоочевидным, другому так вовсе не кажется. Это проблема так называемого конфликта интерпретации, который неминуемо будет возникать, ибо Писание написано не как догматический учебник систематизированного богословия.

Вот смотри, древние христиане (которые тебе до лампочки) всматривались в контекст, которым ты, как мне кажется, пренебрег в данном случае. О чем говорит апостол в контексте?

12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
(1Кор.7:12-16)

во-первых, задай себе вопрос: кто такой неверующий в I веке из Коринфа? Конечно язычник! Неужели ты думаешь, что благодать освящает идолопоклонника, участвующего в бесовских трапезах? Во-вторых, контекст говорит о жительстве вот с таким язычником. Апостол находит аргументы чтобы убедить жену в нормальности брака с таким человеком. Именно в этом смысловом контексте и надо толковать это место. С детьми та же история. Христианин в семье источник света Христова, которым освещаются неверующие в виде известного влияния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:22 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 6:12 am
Сообщений: 53
Откуда: Северная Пальмира
Вера: Православие
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ап. Павел называет наши преступления причиной смерти Христа: «Он был отдан за наши проступки и воскрешён, чтобы мы были объявлены праведными» (Рим.4:25, ПНМ). Если бы мы также не были бы реально виноваты, то такого нельзя было бы сказать. Виноват-то Адам, а мы лишь невольные рабы греха! Так ведь? Примечательно, что здесь, как и в Рим. 5:16, используется слово проступок (гр. παραπτωμα), означающее «преступление, отступничество, ложный шаг, несоблюдение закона» («Лингвистический и экзегетический ключ» Кл. Роджерса). Ясно, что слово это имеет оттенок сознательного, вольного непослушания. Этим же словом ап. Павел обозначает грех Адама (Рим. 5:17,18). А раз так, то Христос должен был вкусить смерть буквально за каждого человека (Евр. 2:9). Обладала ли смерть одного непорочного человека такой искупительной силой, которая могла покрыть сразу все грехи миллиардов людей? Конечно, нет! Жертва, которую надлежало принести, должна была быть несоизмеримо более ценной, чем жизнь совершенного Адама.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 11:25 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 812
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):
Сергей, я знаю, что тебе до лампочки. Я привел их просто как мнение, соответствующее контексту. В Писании много что черным по белому написано, однако это не мешает видеть разный смысл в одном и том же отрывке. А причина этого проста: текст Библии очень часто не самоочевиден. То, что тебе кажется самоочевидным, другому так вовсе не кажется. Это проблема так называемого конфликта интерпретации, который неминуемо будет возникать, ибо Писание написано не как догматический учебник систематизированного богословия.

Вот смотри, древние христиане (которые тебе до лампочки) всматривались в контекст, которым ты, как мне кажется, пренебрег в данном случае. О чем говорит апостол в контексте?

12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?

(1Кор.7:12-16)

во-первых, задай себе вопрос: кто такой неверующий в I веке из Коринфа? Конечно язычник! Неужели ты думаешь, что благодать освящает идолопоклонника, участвующего в бесовских трапезах? Во-вторых, контекст говорит о жительстве вот с таким язычником. Апостол находит аргументы чтобы убедить жену в нормальности брака с таким человеком. Именно в этом смысловом контексте и надо толковать это место. С детьми та же история. Христианин в семье источник света Христова, которым освещаются неверующие в виде известного влияния.

Такой интрепретацией ты лишаешь смысла слово святы. Святость можно иметь только одним способом, быть оправданным Богом. Это возможно только через веру в Иисуса. И сказано, что дети святы через такого верующего родителя. В твоем же понимании это слово ничего не значит, типа просто влияние верующего родителя и все. Хотя и дети, написано, святы (оправданы) через родителя.
Не понимаю почему тебе трудно понять это. Вроде ты признаешь что проклятие наказание передалось нам по наследству. Почему трудно осознать, что и благословения передаются детям точно по такому принципу.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 11:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 812
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):
Ап. Павел называет наши преступления причиной смерти Христа: «Он был отдан за наши проступки и воскрешён, чтобы мы были объявлены праведными» (Рим.4:25, ПНМ). Если бы мы также не были бы реально виноваты, то такого нельзя было бы сказать. Виноват-то Адам, а мы лишь невольные рабы греха! Так ведь? Примечательно, что здесь, как и в Рим. 5:16, используется слово проступок (гр. παραπτωμα), означающее «преступление, отступничество, ложный шаг, несоблюдение закона» («Лингвистический и экзегетический ключ» Кл. Роджерса). Ясно, что слово это имеет оттенок сознательного, вольного непослушания. Этим же словом ап. Павел обозначает грех Адама (Рим. 5:17,18). А раз так, то Христос должен был вкусить смерть буквально за каждого человека (Евр. 2:9). Обладала ли смерть одного непорочного человека такой искупительной силой, которая могла покрыть сразу все грехи миллиардов людей? Конечно, нет! Жертва, которую надлежало принести, должна была быть несоизмеримо более ценной, чем жизнь совершенного Адама.

Тогда выбрось слово антилютрон, равная цена. Потому что жизнь богочеловека никогда не сможет быть равной ценой хоть за триллионы обычных людей. Нарушается Божий принцип "Душу за душу, глаза за глаз, зуб за зуб".

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 4:32 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Нарушается Божий принцип "Душу за душу, глаза за глаз, зуб за зуб".
Это не Божий принцип, а человеческий. Когда Моисей получал эти законы от Господа, вокруг царила еще большая жестокость:

"Вавилонский кодекс Хаммурапи предписывает: если кто-то взял в залог сына своего должника и так дурно обращался с ним, что тот умер, то он должен отдать на смерть собственного сына. А если строитель так плохо построил дом, что тот рухнул и похоронил под обломками семью заказчика, то убить следует – нет, не строителя, а его семью. Сам строитель свободен от наказания, если заказчик не пострадал. В противоположность этим законам, Ветхий Завет провозглашает принцип личной ответственности. За все преступления несет наказание только сам преступник, он не может быть никем заменен."
http://www.goldentime.ru/hrs_text_033.htm

Таким образом, Богом устанавливались ограничения в решении конфликтов между людьми: "если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб" (Исх. 21:23-25)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 5:25 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 812
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):
Fileia писал(а):
Нарушается Божий принцип "Душу за душу, глаза за глаз, зуб за зуб".
Это не Божий принцип, а человеческий. Когда Моисей получал эти законы от Господа, вокруг царила еще большая жестокость:

"Вавилонский кодекс Хаммурапи предписывает: если кто-то взял в залог сына своего должника и так дурно обращался с ним, что тот умер, то он должен отдать на смерть собственного сына. А если строитель так плохо построил дом, что тот рухнул и похоронил под обломками семью заказчика, то убить следует – нет, не строителя, а его семью. Сам строитель свободен от наказания, если заказчик не пострадал. В противоположность этим законам, Ветхий Завет провозглашает принцип личной ответственности. За все преступления несет наказание только сам преступник, он не может быть никем заменен."
http://www.goldentime.ru/hrs_text_033.htm

Таким образом, Богом устанавливались ограничения в решении конфликтов между людьми: "если будет вред, то отдай душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу, обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб" (Исх. 21:23-25)

Так кем устанавливались эти принципы? Самими человеком или Богом? Кем устанавливаются тот и изобретатель этих принципов, или не так? И почему по этому принципу был принесен в жертву Сын Божий, если это не Божий принцип?

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 6:32 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Так кем устанавливались эти принципы? Самими человеком или Богом? Кем устанавливаются тот и изобретатель этих принципов, или не так? И почему по этому принципу был принесен в жертву Сын Божий, если это не Божий принцип?
Бог устанавливает эти принципы для человека, но Сам им не подвержен. Я это имел ввиду. Не существует никакой силы, чтобы вынудить Бога сделать что-то.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:38 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Arsen писал(а):
Эмили, отрицание свободы выбора у потомков Адама и утверждение полного порабощения воли человека греху, ставит крест вообще на какой бы то ни были моральной ответственности. Если человек не может не согрешить, значит он не виноват вообще! Его ни судить, ни наказывать нельзя! Лютеровско-кальвинистская концепция искупления делает из человека пассивного участника событий, от которого ничего не зависит. Наказание смертью он автоматом принимает за чужой грех, в котором никак не участвовал. Оправдание и спасение он также получает механически по заслугам другого человека, в которых он никак не участвовал. Где же во всей этой истории мое Я?

Извини, но ты полностью перекрутил то, что я тебе говорила. Я писала, в чем понимаю свободу выбора: не в плане греха, а в плане искупления, принимаемого от Иисуса Христа. Само собой, что мы должны прилагать ВСЕ УСИЛИЯ, должны СТРЕМИТЬСЯ к праведности и если на этом пути что -либо и случится когда-то каким-то образом по нашей слабости (аборт, убийство, ложь, воровство), Господь не поставит нам это в вину. Я нигде не писала о МЕХАНИЧЕСКОМ прощении. Я писала, об АВТОМАТИЧЕСКОМ ИСКУПЛЕНИИ из плена греха и смерти тогда, когда мы ПРИНИМАЕМ жертву Иисуса Христа, раскаиваемся в грехах и САМИ стремимся К ПРАВЕДНОСТИ изо всех своих сил.

Но ты меня не хочешь (или не можешь) понять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:45 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Наказание смертью он автоматом принимает за чужой грех, в котором никак не участвовал

Представь себе. Недееспособный человек, всю жизнь не отдающий себе отчет в своих действиях или умерший младенец- не имели никакой возможности при жизни сделать ни одного сознательного греха. Легко себе представить, не правда ли? Но тем не менее, они умирают за грех Адама: ибо плата за грех -смерть. И искупать их будет не собственная безгрешность, а кровь Иисуса Христа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Emili писал(а):
Но тем не менее, они умирают за грех Адама: ибо плата за грех -смерть. И искупать их будет не собственная безгрешность, а кровь Иисуса Христа.
Если под грехом подразумевать не только сознательное нарушение заповеди (нарушаешь - тебя штрафуют), а некую поврежденность, ущербность человеческого состояния, то все встает на свои места. Младенцы тоже грешны, в смысле: повреждены тлением и постепенным ухудшением состояния. В этом смысле плата за грех - конечная смерть физического тела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:55 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):
Не существует никакой силы, чтобы вынудить Бога сделать что-то.

Кроме Его собственного СОВЕРШЕННОГО Закона Справедливости, которому Сам Он подчиняется также, как и мы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 812
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):
Fileia писал(а):
Так кем устанавливались эти принципы? Самими человеком или Богом? Кем устанавливаются тот и изобретатель этих принципов, или не так? И почему по этому принципу был принесен в жертву Сын Божий, если это не Божий принцип?
Бог устанавливает эти принципы для человека, но Сам им не подвержен. Я это имел ввиду. Не существует никакой силы, чтобы вынудить Бога сделать что-то.

Кому нужен такой Бог, который людям говорит одно, а сам поступает по другому? Мой Бог не такой. Он Сам гарант закона и первым подает пример для других в его соблюдении. Сам придерживается их и другим не позволяет их нарушать. Потому то, соответственно принципу жизнь за жизнь и пострадал Иисус. Как Павел и говорит через одного пришла смерть, через второго Адама жизнь. Был бы другой принцип у Бога, то и жертвы не надо было бы. Просто мог простить пригрешителя да и все.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Emili писал(а):
Кроме Его собственного СОВЕРШЕННОГО Закона Справедливости, которому Сам Он подчиняется также, как и мы.
Покажите, пожалуйста, цитатой из Библии, где говориться, что Бог зависит от чего-либо и должен чему-либо подчиняться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 812
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):
Emili писал(а):
Но тем не менее, они умирают за грех Адама: ибо плата за грех -смерть. И искупать их будет не собственная безгрешность, а кровь Иисуса Христа.
Если под грехом подразумевать не только сознательное нарушение заповеди (нарушаешь - тебя штрафуют), а некую поврежденность, ущербность человеческого состояния, то все встает на свои места. Младенцы тоже грешны, в смысле: повреждены тлением и постепенным ухудшением состояния. В этом смысле плата за грех - конечная смерть физического тела.


А как личность, которая мыслит, имеет волю и чувства младенец и вообще любой человек умирает? Раз православие вам наиболее близко, смею предположить, что у вас душа бессмертна. То что в Писании выставлено как великая награда, получить бессмертие, которым обладал только один Бог, у вас обладает самый последний грешник типа Чикатило. Я еще понимаю что в средневековье это был хороший инструмент для запугивания, плохая душа идет вечно мучаться. Но сегодня в век просвещения верить в такие нелепости, которые никак не присущи Богу любви, это меня удивляет.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Кому нужен такой Бог, который людям говорит одно, а сам поступает по другому?
Поступает по-другому в сторону увеличения любви, а не увеличения ненависти. Например, какого-то грешника нужно уничтожить, а Господь дает ему еще один шанс исправиться и покаятся. Я не нахожу здесь противоречия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:18 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Раз православие вам наиболее близко, смею предположить, что у вас душа бессмертна. То что в Писании выставлено как великая награда, получить бессмертие, которым обладал только один Бог, у вас обладает самый последний грешник типа Чикатило.
А что вас смущает? Если Бог хочет дать бессмертие, почему Он не должен это делать? Например, если человек знает, что бессмертен - тот же Чекатило, - он будет хоть как-то удерживать себя от совершения злодеяний. Использовать хотя бы на сотую часть свой шанс. Разумеется, Чекатило был атеистом и его ничего не сдерживало.

Далее. Не стоит путать причину и следствие: страх за наказание, как следствие, и само наказание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:30 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):
Покажите, пожалуйста, цитатой из Библии, где говориться, что Бог зависит от чего-либо и должен чему-либо подчиняться.


Пожалуйста.
Втор. 32:4

Он — Скала, его дела совершенны,
И все его пути справедливы.
Он — Бог верности, у которого нет несправедливости,
Он праведен и честен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 10:40 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Со времен Ветхого Завета кое-что изменилось. Люди получили более полное представление о Всевышнем. "Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем" (1 Ин.4:16) Что более совершенно, любовь или справедливость? Когда справедливость требует наказания - любовь прощает. Означает ли это, что Бог ВЗ был Один, а в НЗ - другой? Нет, конечно. У Бога "нет изменения и ни тени перемены" (Иак. 1:17) Т.о. Бог может быть выше справедливости, если Сам того захочет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB