Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:15 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 8:29 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
В Ев. Веке в период Высокого призыва, все кто получил оправдание, если не посвящались, брали благодать напрасно, теряли возможность стать Новым творением.
Эту идею модифицируют на сегодняшних верующих в такой парадигме. Все кто сегодня имеют оправдание, если не посвящаются, теряют это оправдание и причисляются к миру. С такой точки зрения посвящение обязанность, а не привилегия.

Хотелось бы, Сергей, тут уточнить некоторые вопросы.
Библия говорит о вере, оправдании, посвящении, искуплении.
Обычно говорят, что вера дает оправдание, а посвящение дает искупление.

Но у меня возникает вопрос: может ли быть оправдание без искупления?
Оправдание это очищение от грехов, а грехи можно очистить только благодаря искупительной жертве Иисуса.

Надо бы поискать Библейские стихи, чтобы ответить себе на следующие вопросы:
что наступает раньше: оправдание или искупление?
и когда наступает искупление: при вере или посвящении?

Например, Иисус говорит: ‘истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня
имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь’ (Ин.5:24).
Из этого стиха выходит, что искупление и переход от смерти в жизнь происходит уже при вере человека во Христа и Бога.

А какие библейские стихи тебя убеждают, что искупление наступает только при посвящении человека?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 8:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:38 am
Сообщений: 1103
Кредо: Бог Един
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Fileia писал(а):
В Ев. Веке в период Высокого призыва, все кто получил оправдание, если не посвящались, брали благодать напрасно, теряли возможность стать Новым творением.

Мир и приветствие! Что значит "посвящались"?
Если были просто оправданными, но не новым творением, то в каких отношениях к Царству они были? Каков статус таких, оправданных но не посвященных, людей. Какие есть примеры?

_________________
Make love, not war!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 8:52 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Михаил писал(а):
Fileia писал(а):
В Ев. Веке в период Высокого призыва, все кто получил оправдание, если не посвящались, брали благодать напрасно, теряли возможность стать Новым творением.
Эту идею модифицируют на сегодняшних верующих в такой парадигме. Все кто сегодня имеют оправдание, если не посвящаются, теряют это оправдание и причисляются к миру. С такой точки зрения посвящение обязанность, а не привилегия.

Хотелось бы, Сергей, тут уточнить некоторые вопросы.
Библия говорит о вере, оправдании, посвящении, искуплении.
Обычно говорят, что вера дает оправдание, а посвящение дает искупление.

Но у меня возникает вопрос: может ли быть оправдание без искупления?
Оправдание это очищение от грехов, а грехи можно очистить только благодаря искупительной жертве Иисуса.

Надо бы поискать Библейские стихи, чтобы ответить себе на следующие вопросы:
что наступает раньше: оправдание или искупление?
и когда наступает искупление: при вере или посвящении?

Например, Иисус говорит: ‘истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня
имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь’ (Ин.5:24).
Из этого стиха выходит, что искупление и переход от смерти в жизнь происходит уже при вере человека во Христа и Бога.

А какие библейские стихи тебя убеждают, что искупление наступает только при посвящении человека?


Миша я понимаю так. Оправдание, это состояние в котором человек в глазах Бога, предстает таким каким был Адам до грехопадения. Через свою веру в искупительную кровь Христа, человек (символически, образно, приписано), выгладит в глазах Бога как совершенный, хотя по факту это не так. Это приписанное совершенство через веру. Оправдание это одномоментный акт, в отличии от посвящения, которое длится всю жизнь. Первое творит Бог, а не человек, второе творит сам человек.
Посвящение это действие, которое реализует это образное, приписанное совершенство, данное Богом при оправдании, в действительность. С каждым днем нашего посвящения, мы приходим к большему и большему подобию Христа, аж в конце дойдем до совершенства, и нам не надо будет плаща праведности Христа, который сейчас нас покрывает.
Итак оправдание дает нам образное, приписанное совершенство, или как ты назвал искупление.
Посвящение приводит нас к действительному совершенству или искуплению, при условии верного выполнения обетов и условии посвящения.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 8:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dimitry писал(а):
Цитата:
Fileia писал(а):
В Ев. Веке в период Высокого призыва, все кто получил оправдание, если не посвящались, брали благодать напрасно, теряли возможность стать Новым творением.

Мир и приветствие! Что значит "посвящались"?
Если были просто оправданными, но не новым творением, то в каких отношениях к Царству они были? Каков статус таких, оправданных но не посвященных, людей. Какие есть примеры?

Думаю, то что ответил Мише прольет свет на это.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2018 11:20 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Оправдание, это состояние в котором человек в глазах Бога, предстает таким каким был Адам до грехопадения. Через свою веру в искупительную кровь Христа, человек (символически, образно, приписано), выгладит в глазах Бога как совершенный, хотя по факту это не так. Это приписанное совершенство через веру. Оправдание это одномоментный акт, в отличии от посвящения, которое длится всю жизнь. Первое творит Бог, а не человек, второе творит сам человек.
Посвящение это действие, которое реализует это образное, приписанное совершенство, данное Богом при оправдании, в действительность. С каждым днем нашего посвящения, мы приходим к большему и большему подобию Христа, аж в конце дойдем до совершенства, и нам не надо будет плаща праведности Христа, который сейчас нас покрывает.
Итак оправдание дает нам образное, приписанное совершенство, или как ты назвал искупление.
Посвящение приводит нас к действительному совершенству или искуплению, при условии верного выполнения обетов и условии посвящения.

Сергей, в общем я согласен с этим, но хочу уточнить, одинаково ли мы понимаем значение слова ‘искупление’.
Тут под словом ‘искупление’ я имею в виду применение Иисусом Своей искупительной жертвы к некому христианину,
после чего с него снимается первородный грех и он переходит от первой ‘смерти в жизнь’ (Ин.5:24).

Меня интересует, как нам нужно понимать:
это происходит в момент, когда некий человек уверовал во Христа, или в момент, когда он посвятился Богу?
Ведь между этими двумя действиями обычно проходит определенное время, а многие верующие вообще не посвящаются.

Иными словами: верующие во Христа, но не посвященные Богу люди являются искупленными от первой смерти или нет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 9:30 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Сергей, в общем я согласен с этим, но хочу уточнить, одинаково ли мы понимаем значение слова ‘искупление’.
Тут под словом ‘искупление’ я имею в виду применение Иисусом Своей искупительной жертвы к некому христианину,
после чего с него снимается первородный грех и он переходит от первой ‘смерти в жизнь’ (Ин.5:24).

Меня интересует, как нам нужно понимать:
это происходит в момент, когда некий человек уверовал во Христа, или в момент, когда он посвятился Богу?
Ведь между этими двумя действиями обычно проходит определенное время, а многие верующие вообще не посвящаются.

Иными словами: верующие во Христа, но не посвященные Богу люди являются искупленными от первой смерти или нет?

При оправдании ни с кого не снимается первородный грех. Иначе таковой в тот же момент стал на испытании жизни и смерти, и первый же грех привел бы к осуждению смерти. И нужен бы был другой Выкуп. Оправданные через свою веру, покрываются плащем праведности Христа, не своей собственной праведности. Бог смотрит на таковых только через призму жертвы Христа, которая покрывает их. Образно говоря, Бог одевает очки (праведность Христа) и видит верующих как-бы совершенными, но сняв очки, мы остаемся грешниками. То есть а оправданных нет своей праведности в полном смысле этого слова, нам дадает Иисус ее. Бог на таких смотрит на перспективу, что в свое время они дойдут до совершенства, а пока они в пути, Христос додает, что им не хватает.
А этот путь к совершенству называется посвящением в Писании. И никто даже при посвящении не получал оживленного оправдания - искупления, кроме Нового Творения. Им Бог давал оживленное оправдание, с них снималось проклятие Адама в полном смысле этого слова, с той целью, что бы они посвятили свое совершенное человечество в жертву благоугодную Богу и стали зарожденными на духовную природу.
Более подробно об этом можно почитать в 15 томе Джонсона "Христос - Дух - Заветы".

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 8:05 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
При оправдании ни с кого не снимается первородный грех. ...
Более подробно об этом можно почитать в 15 томе Джонсона "Христос - Дух - Заветы".

Конечно, Сергей, с одной стороны, нужно с уважением относиться к Христовым духовным учителям (Еф.4:11),
но с другой стороны, не знаю как ты, но я не могу принять что-то лишь потому, что так учил Рассел, Джонсон или кто-то иной.
Хочется искренне понять что-то по Библии, чтобы с чистой совестью сказать Богу и людям: я так верю в это (2Кор.4:13).
Поэтому стараюсь, в первую очередь сам себе, ставить конкретные вопросы и искать по Библии и логике ответы на них.

Смотри, возьмем первую фразу: ‘при оправдании ни с кого не снимается первородный грех’.
Но тут сразу ставим себе конкретный вопрос: что наступает первым – оправдание или прощение первородного греха?
Поскольку, оправдание это признание грешника невиновным, а Бог может это сделать только благодаря Иисусову искуплению,
то выходит, что сначала должно быть применение Иисусом Своей искупительной жертвы к некому уверовавшему христианину,
после чего Бог может простить ему первородный грех и личные грехи, и только тогда настает его оправдание (Рим.3:23-26).
То есть, как по моей логике, нельзя иметь оправдания без предшествующего прощения первородного и других грехов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2018 10:00 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Михаил писал(а):
Fileia писал(а):
При оправдании ни с кого не снимается первородный грех. ...
Более подробно об этом можно почитать в 15 томе Джонсона "Христос - Дух - Заветы".

Конечно, Сергей, с одной стороны, нужно с уважением относиться к Христовым духовным учителям (Еф.4:11),
но с другой стороны, не знаю как ты, но я не могу принять что-то лишь потому, что так учил Рассел, Джонсон или кто-то иной.
Хочется искренне понять что-то по Библии, чтобы с чистой совестью сказать Богу и людям: я так верю в это (2Кор.4:13).
Поэтому стараюсь, в первую очередь сам себе, ставить конкретные вопросы и искать по Библии и логике ответы на них.

Смотри, возьмем первую фразу: ‘при оправдании ни с кого не снимается первородный грех’.
Но тут сразу ставим себе конкретный вопрос: что наступает первым – оправдание или прощение первородного греха?
Поскольку, оправдание это признание грешника невиновным, а Бог может это сделать только благодаря Иисусову искуплению,
то выходит, что сначала должно быть применение Иисусом Своей искупительной жертвы к некому уверовавшему христианину,
после чего Бог может простить ему первородный грех и личные грехи, и только тогда настает его оправдание (Рим.3:23-26).
То есть, как по моей логике, нельзя иметь оправдания без предшествующего прощения первородного и других грехов.

Миша на каком принципе Достойные Древности, до жертвы Христа имели мир с Богом, отношения, молились к Богу, получали благословения и т.д.?

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 7:56 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Миша на каком принципе Достойные Древности, до жертвы Христа имели мир с Богом, отношения, молились к Богу, получали благословения и т.д.?

Да, надо подумать и поискать по Библии ответ на этот вопрос.
Если идти по строгой логике, то после греха Адама и до жертвы Иисуса Бог мог не иметь отношений с грешными людьми.
Но здесь наверно надо учитывать слова из Отк.13:8: ‘Агнца, закланного (в Божьем плане) от создания мира’.
А поскольку Бог принимает ‘несуществующее, как существующее’ (Рим.4:17), то выходит,
что именно на принципе будущей жертвы Иисуса Бог, начиная уже от Авеля, имел отношения с Древними достойными.
И хотя эти Достойные не знали Иисуса как личность, но Бог давал им возможность чувствовать ‘Дух Христов’ (1Пет.1:11).

А вот имели ли Древние достойные такое оправдание как верующие Евангельского века, пока не знаю.
Нужно поискать соответствующие Библейские стихи, но если уже знаешь их, то напиши, поразмышляем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2018 10:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Михаил писал(а):
Fileia писал(а):
Миша на каком принципе Достойные Древности, до жертвы Христа имели мир с Богом, отношения, молились к Богу, получали благословения и т.д.?

Да, надо подумать и поискать по Библии ответ на этот вопрос.
Если идти по строгой логике, то после греха Адама и до жертвы Иисуса Бог мог не иметь отношений с грешными людьми.
Но здесь наверно надо учитывать слова из Отк.13:8: ‘Агнца, закланного (в Божьем плане) от создания мира’.
А поскольку Бог принимает ‘несуществующее, как существующее’ (Рим.4:17), то выходит,
что именно на принципе будущей жертвы Иисуса Бог, начиная уже от Авеля, имел отношения с Древними достойными.
И хотя эти Достойные не знали Иисуса как личность, но Бог давал им возможность чувствовать ‘Дух Христов’ (1Пет.1:11).

А вот имели ли Древние достойные такое оправдание как верующие Евангельского века, пока не знаю.
Нужно поискать соответствующие Библейские стихи, но если уже знаешь их, то напиши, поразмышляем.

Совершенно верно. Выкуп Христа универсален. Действует вперед - назад по упомянутым тобой принципам. Именно поэтому без снятия первородного греха, Бог мог оправдывать и Достойных древности и сегодняшних верующих, с точки зрения перспективы, что в свое время все таковые дойдут до действительного совершенства.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2018 7:13 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Совершенно верно. Выкуп Христа универсален. Действует вперед - назад по упомянутым тобой принципам. Именно поэтому без снятия первородного греха, Бог мог оправдывать и Достойных древности и сегодняшних верующих, с точки зрения перспективы, что в свое время все таковые дойдут до действительного совершенства.

Сергей, извини за дотошность, но мне кажется, что пока ‘клубок’ больше запутан, чем развязан.
Ибо не могу согласовать то, что человек одновременно может иметь на себе и неочищенный грех и оправдание.
Выше мы говорили, что: оправдание это признание грешника невиновным (приписано или действительно).
Я пробую себе представить это так: после греха Адама всё человечество попало в ‘тюрьму’ греха и смерти.
А ‘оправдание’ (приписанное или действительное) это освобождение из этой ‘тюрьмы’.

Так вот, надо бы нам по Библии выяснить, Древние достойные были освобождены из этой ‘тюрьмы’,
или Бог, учитывая будущую искупительную жертву Иисуса и Свой план спасения, просто в этой ‘тюрьме’,
начал наводить с ними отношения и наперед готовить их к будущему спасению (Евр.11:39,40).
Буду сейчас искать по Библии, есть ли где-то написано, что Древние достойные имели оправдание.
Если уже знаешь такие стихи, то напиши.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2018 12:28 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Об оправдании Древних достойных в Библии можно найти разве следующие стихи:
‘если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом;
ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность’ (Рим.4:2,3);
‘не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего (Иак.2:21);
‘подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем (Иак.2:25).

Однако понятно, что тут идет речь о частичном оправдании Авраама и Раавы за их отдельные хорошие поступки и веру,
а не об их полном оправдании от Адамова греха и первой смерти, о котором мы говорим в этой теме.
Например, когда Иисус сказал о мытаре: ‘сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот (фарисей)’ – Лк.18:14,
Он просто имел в виду частичное оправдание его за правильную молитву к Богу.

Но если рассматривать полное оправдание от Адамова греха и первой смерти, то многие Библейские стихи свидетельствуют,
что оно начало быть доступным для людей только после первого пришествия Иисуса на Землю,
поскольку лишь тогда Он ‘разрушил смерть и явил жизнь и нетление через благовестие’ (2Тим.1:10).
Это подтверждает Павел и в Гал.2:16: ‘однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона (старозаветными),
а только верою в Иисуса Христа (новозаветною), и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа’.

Поэтому, Сергей, думаю, что таки есть разница между частичным оправданием Древних достойных за их хорошее поведение
и полным приписанным оправданием верующих Евангельского века от Адамова греха и первой смерти (Ин.5:24; Рим.3:23-26).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2018 5:14 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dimitry писал(а):
Что значит "посвящались"?
Если были просто оправданными, но не новым творением, то в каких отношениях к Царству они были? Каков статус таких, оправданных но не посвященных, людей.

Посвящение в сердце, которое подтверждается водным крещением, это ‘обещание Богу доброй совести’ (1Пет.3:21).
Или, другими словами, это обещание Богу исполнять Его волю, как сказал Иисус ‘иду исполнить волю Твою, Боже’ (Евр.10:7).

А вот кто как считает по Библии: верующий, но не посвященный, является ли оправданным от Адамова греха и первой смерти?
Или для такого приписанного оправдания верующему человеку обязательно нужно посвятиться Богу?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 5:57 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хотелось бы таки поразмышлять над этим вопросом:
когда в Евангельском веке наступало оправдание от Адамова греха и первой смерти – при вере или посвящении христианина?
На первый взгляд, стихи Ин.5:24; Рим.3:24-26; Гал.2:16 указывают на то, что такое оправдание наступало уже при вере.
Но если взять отрывок Иак.2:17-26, то выходит, что эта вера должна быть не мертвой, а живой с делами, с посвящением.

И это подтверждает прообраз обрезания израильтян, которое представляет посвящение христиан (Фил.3:3; Кол.2:11).
То есть, согласно Исх.12:48,49, употреблять Пасхального агнца могли только обрезанные израильтяне или пришельцы,
а это значит, что духовно употреблять Иисусову оправдывающую жертву (1Кор.5:7) могли только посвященные христиане.

Интересно также, что Бог необрезанным не давал возможности вообще быть частью Своего народа (Быт.17:13,14),
с чего видно, что в Евангельском веке не существовало отдельного верующего класса, а были лишь посвященные и мирские.
То есть, вправду получается, что каждый верующий должен был или посвятиться и стать частью Божьего народа,
или не посвятиться и устраниться от Божьего народа, став снова частью мира.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2019 8:25 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 808
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тут можно обратить внимание и на то, что все израильтяне как Авраамовы потомки должны были обрезаться (Быт.17:13,14).
А вот пришельцы могли обрезаться или не обрезаться (Исх.12:48,49).

Как было сказано, обрезанные израильтяне и пришельцы представляют посвященных христиан Евангельского века (Фил.3:3).
А вот необрезанные пришельцы наверно представляют номинальных христиан,
которые находились среди Божьего народа посвященных христиан, но сами такими не были.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: вера и посвящение
СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2019 8:19 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Бог мог оправдывать и Достойных древности и сегодняшних верующих, с точки зрения перспективы, что в свое время все таковые дойдут до действительного совершенства.
сейчас праведники в.з тож все спят в шеоле...ап.Павел тож верил в своей жизни встретить Иисуса в пришествии\видимом...поэтому и говорит, ...-дабы они не без нас достигли совершенства(евр.11.40) в этой 11 главе Авраам ваще, как пример веры для Павла...и хватит уже...главное поступки и дела...или ты мне хочешь сказать, что например твои умершие учителя\твоего учения Библии-святее Авраама или других праведников в.з, да и нового :-D ...с точки зрения перспективы :lol: ренкаранация впрямь...попробуйте поверить во всеобщий суд, где всем предстоит предстать пред судилище Христовое... :cool:

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB