Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Ср апр 24, 2019 12:43 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2019 10:26 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хотелось бы поразмышлять над прообразами Дня примирения, о котором написано в Лев.16гл.
Здесь есть немало вопросов, на которые надо искать ответы в Библии перед Богом.

Аарон как израильский первосвященник представляет Иисуса как христианского первосвященника (Лев.16:2; Евр.3:1).
Один раз в год в День примирения Аарон входил в Святое святых для очищения и примирения израильтян с Богом,
что представляет Иисусово дело очищения и примирения христиан с Богом (Евр.9:7; Рим.5:11).

Перед входом в Святыню (Лев.16:4) Аарон омывал ‘тело свое водою’ (Иисус пользовался Божьим словом – Лк.4:4; Еф.5:26),
и потом надевал ‘священное льняное платье и хитон’ (Иисус облекался в святую чистую праведность – Отк.19:8),
а также опоясывался ‘льняным поясом’ (Иисус стал чистым Божьим слугой – Рим.15:8,9; Евр.8:6),
и надевал ‘льняной кидар’ (Иисус имел чистую Первосвященническую власть – Евр.7:26).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Ср фев 06, 2019 10:51 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Аарон сначала приносил в жертву тельца (Лев.16:6).
Иисус от рождения до крещения был просто совершенным человеком.
Но когда Он крестился в Иордане, то на Него сошел святой дух и Бог зачал в Нем новую божественную тварь (Мф.3:16,17).
С той поры Аарон представляет новую тварь Иисуса, а телец представляет всё человеческое Иисуса (2Кор.5:16,17).

Аарон начинал жертвовать тельца во дворе – Иисус начал жертвовать Свое человеческое от крещения в сфере небесного.
То есть, по крещению Иисус на Земле открыл ‘небесный двор’ (Мф.3:16; 4:17) и в этой среде жертвовал Свое человеческое.
Тук тельца горел на жертвеннике во дворе (Лев.16:25) – святое человеческое Иисуса жертвовалось от крещения до смерти.
И ту жертву Иисуса наиболее видели Его ученики как избранные к небу христиане в образном ‘небесном дворе’ (Лк.22:28,29).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2019 5:40 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Аарон при жертвоприношении тельца брал полную кадильницу горящих угольев с медного жертвенника во дворе
и полные горсти благовонного мелко-истолченного курения, и вносил их за первую завесу в Святое (Лев.16:12)
и на золотом жертвеннике клал курение на огонь, а облако курения проникало в Святое святых на крышку ковчега(Лев.16:13)

Иисус (‘Аарон’) при жертвоприношении Своего человеческого (‘тельца’) принимал в Своем виде служения (‘кадильнице’)
все испытания (‘горящие угли’) при Своем духовном посвящении (‘на медном жертвеннике’) в сфере небесного (‘во дворе’),
а также Он делал всякое приятное совершенное добро (‘брал полные горсти благовонного мелко-истолченного курения’),
и со всем этим, как развивающиеся Божество, входил в сферу божественного (‘вносил их за первую завесу в Святое’),
где при Своем божественном посвящении (‘на золотом жертвеннике’) совмещал добро и испытания (‘клал курение на огонь’),
благовонный духовный запах от чего шел на небо к Богу (‘облако курения проникало в Святое святых на крышку ковчега’).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2019 3:52 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Аарон во дворе брал также кровь пожертвованного тельца и нес её через Святое в Святое святых,
где своим пальцем семь раз кропил этой кровью на крышку и пред крышкою ковчега завета.
Так он очищал себя и свой дом (левиино племя – священников и левитов) – Лев.16:6,11,14.

Иисус (‘Аарон’) в зачаточной небесной сфере на Земле (‘во дворе’)
брал при крещении жизнь Своего пожертвованного человеческого существа (‘кровь пожертвованного тельца’)
и жертвенно нес её до смерти на протяжении Своей божественной миссии на Земле (‘нес её через Святое’),
а после воскресения и вознесения Духом принес её как жертву искупления в небо (‘в Святое святых’),
где Своим действием (‘своим пальцем’) целиком применил эту пожертвованную жизнь (‘семь раз кропил этой кровью’)
и таким образом удовлетворил справедливость Божью (‘на крышку и пред крышкою ковчега завета’) – Евр.9:24-26.

Аарон как грешный адамов потомок так очищал себя и свое левиино племя (евр. ‘байит’ – дом, семья, род) – Лев.16:6,11.
Иисус же не являлся адамовым потомком и был святым, а потому Ему не надо было очищать Себя – Евр.7:26,27.
Но Он сперва очищал небесных христиан – Малое стадо и Великое множество (‘левиино племя – священников и левитов’).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2019 11:30 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Согласно Лев.16:5,7-9,15,16, Аарон после жертвоприношения своего тельца брал от израильтян из стана двух козлов
и во дворе у входа Скинии жребием определял одного козла для Господа, а другого козла для отпущения;
и после этого приносил козла Господнего в жертву за грех таким самим способом, как и тельца,
но жертва тельца очищала священников и левитов во дворе, а жертва козла Господнего очищала израильтян в стане.

Иисус (‘Аарон’) после жертвоприношения, от крещения до смерти, Своего человеческого (‘своего тельца’)
в Евангельском веке призвал из среды земных христиан (‘израильтян из стана’) к небу две группы христиан (‘двух козлов’),
которые откликнулись на этот небесный призыв и вошли как новые твари в духовное состояние (‘во двор у входа Скинии’),
где Иисус определял, какие из них будут верным Малым стадом (‘козлом для Господа’),
а какие из них будут частично неверным Великим множеством (‘козлом для отпущения’).

Иисус приносил верное Малое стадо в жертву подобно как Себя (‘приносил козла Господнего в жертву за грех, как и тельца’),
но заслуги жертвы Иисуса в основном направлены на очищение от грехов небесных христиан –
Малого стада и Великого множества (‘жертва тельца очищала священников и левитов во дворе’),
а заслуги жертвенного служения Малого стада в основном направлены на очищение от грехов земных христиан
(‘жертва козла Господнего очищала израильтян в стане’).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Вс фев 24, 2019 5:56 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
При жертвоприношении тельца и козла Господнего было три вида сжигания:
1. в Святое на золотой жертвенник клалось кадило с горящими угольями и на нем сжигалось курение – Лев.16:12,13;
2. во дворе на медном жертвеннике в огне сжигался тук тельца и козла Господнего – Лев.16:25;
3. вне стана на очаге сжигалась кожа, мясо и нечистоты тельца и козла Господнего – Лев.16:27.

Эти три вида сжигания и их соответствующие запахи представляют три вида восприятия жертвы Иисуса и Малого стада.
1. в Святое на золотом жертвеннике от сжигания курения исходил наиболее приятный запах как прообраз того,
что совершенный Бог наиболее чутко воспринимал духовный запах от жертв Иисуса и Малого стада (Еф.5:2; 1Пет.2:5);
2. во дворе на медном жертвеннике от сжигания тука также исходил довольно приятный запах как прообраз того,
что небесные христиане (‘близко во дворе’) и земные христиане (‘дальше в стане’) правильно и благосклонно
воспринимали такие жертвы Иисуса и Малого стада (2Кор.2:15,16);
3. вне стана на очаге от сжигания кожи, мяса и нечистот исходил неприятный запах как прообраз того,
что мирские люди (‘вне стана’) неправильно и отвратительно воспринимали жертвы Иисуса и Малого стада (Евр.13:11-13).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Сб мар 02, 2019 10:10 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лев.16:13 - Перед Богом (‘на золотом жертвеннике в Святое’) духовно приносились святые качества (‘курение’)
Иисуса и Малого стада, которые таким образом исполняли заповедь из Мк.12:30:
‘возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею’.

Лев.16:25 - Среди христиан (‘на медном жертвеннике во дворе’) жертвовались жизненные силы Иисуса и Малого стада
(тук тельца и козла Господнего), которые таким образом исполняли заповедь из Ин.13:34; 1Ин.3:16:
‘любите друг друга; как Я возлюбил вас ... Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев’.

Лев.16:27 - Среди мира (‘на очаге вне стана’) постепенно жертвовались человеческие тела Иисуса и Малого стада
(кожа, мясо тельца и козла Господнего), которые таким образом исполняли заповеди из Мк.12:31; Мф.5:44:
‘возлюби ближнего твоего, как самого себя ... и любите врагов ваших’.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Пт мар 08, 2019 11:03 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Аарон общей кровью тельца и козла Господнего также очищал, от нечистот израильтян,
Святое святых, Скинию собрания и золотой жертвенник – Лев.16:14-20,33; Исх.30:1-3,10.
При этом в Скинии собрания никто не должен был находиться, кроме самого Аарона.

Тут постает вопрос: как нечистоты израильтян могли осквернять Святое святых, Скинию собрания и золотой жертвенник?
Дело в том, что все израильтяне от Аарона до обычных евреев имели определенное отношение к Скинии –
обычные евреи жили около неё, левиты прислужили во дворе, священники служили в Святое, а Аарон входил в Святое святых.
Но поскольку все они как адамовы потомки были грешными, то соответственно своей греховностью они оскверняли Святыню.
И раз в году в День примирения Аарон общей кровью тельца и козла Господнего очищал ту Святыню от нечистот израильтян.

Похожими были новозаветные реалии:
земные христиане (‘обычные евреи’) находились вблизи Божьей небесной сферы (‘Скинии собрания с её двором’),
Великое множество (‘левиты’) прислуживало в духовной сфере (‘во дворе’),
Малое стадо (‘священники’) служило в божественной сфере (‘в Святое’), а Иисус (‘Аарон’) вошел в небо (‘Святое святых’).
На отмену от грешного по природе Аарона, Иисус был святым и Он по вознесению не осквернил небо.
Но земные и небесные христиане как адамовы потомки были грешными и оскверняли зачаточную небесную сферу на Земле.

Поэтому Иисус (‘Аарон’) жертвенной жизнью Своей и Малого стада (‘кровью тельца и козла Господнего’)
очищал от разных грехов христиан (‘очищал от нечистот израильтян’) эту небесную сферу на Земле (‘Скинию собрания’)
и сферу приношения святых качеств Богу (‘золотой жертвенник’).
Таким делом очищения руководил сам Иисус (‘в Скинии собрания никто не должен был находиться, кроме самого Аарона’).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2019 9:45 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
После очищения священников, левитов и остального народа, а также Святое святых, Скинии собрания и золотого жертвенника
Аарон брал козла отпущения, клал руки на его голову и исповедовал над ним все беззакония израильтян,
после чего посредством соответствующего человека отсылал его живым в пустыню,
и таким образом этот козел нес на себе все беззакония их в неплодородную землю (Лев.16:20-22).

Интересно, что после очищения всех израильтян кровью тельца и козла Господнего,
Аарон над козлом отпущения дальше исповедовал беззакония израильтян и потом отсылал эти грехи с козлом в пустыню.
Наверно, кровь тельца и козла Господнего очищала непроизвольные грехи израильтян, исходившие от их адамовой природы,
а козел отпущения относил в пустыню частично произвольные грехи израильтян, исходившие от их личного сознания и воли.

Так Иисус (‘Аарон’) сначала жертвенной жизнью Своей и Малого стада (‘кровью тельца и козла Господнего’)
в основном очищал всех христиан от их непроизвольных грехов, исходивших от их грешной адамовой природы.
Но поскольку некоторые христиане со временем совершали частично произвольные грехи,
то к очищению таких христиан в основном было причастно Великое множество (‘козел отпущения’),
которое тоже было частично неверным, но своим негативным примером отступления также помогло многим очиститься.

Ибо на примере Великого множества показано, что ждет тех, кто произвольно грешит и отступает от Бога и праведности.
Поскольку Иисус (‘Аарон’) обращал внимание на Великое множество (‘брал козла отпущения и клал руки на его голову’),
и выказывал им все произвольные грехи их и других христиан (‘исповедовал над ним все беззакония израильтян’),
после чего через соответствующих людей Он отлучал их от Христианства и они снова попадали в мир – 1Кор.5:1-5,13
(‘после чего посредством соответствующего человека отсылал его живым в пустыню’),
где они несли на себе тяжесть всех произвольных грехов своих и других христиан среди духовно неплодотворного мира
(‘таким образом этот козел нес на себе все беззакония их в неплодородную землю’).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2019 5:09 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Те, кто сжигал вне стана кожу, мясо и нечистоты тельца и козла Господнего, и тот, кто отводил козла отпущения в пустыню,
должны были вымыть одежды свои и омыть тело свое водою, и лишь после этого они могли войти в стан (Лев.16:26-28).

Кожа, мясо и нечистоты тельца и козла Господнего представляют человеческие тела Иисуса и Малого стада.
А те, кто сжигал их вне стана, представляют тех мирских людей, которые всячески умертвляли эти тела (Ис.53:7; Рим.8:36).

Козел отпущения представляет Великое множество.
А тот, кто отводил его в пустыню, представляет тех мирских людей, которые соблазняли и содействовали тому,
что члены Великого множества за их произвольные грехи были временно уведены из Христианства снова в мир (2Пет.2:20,21).

В обоих случаях эти мирские люди должны были потом тоже очистить свои характеры от всяких грехов
(‘должны были вымыть одежды свои’) и духовно омыть себя Божьей истиной и её духом (‘омыть тело свое водою’),
и лишь в таком случае они могли войти в чистое Христианство (‘лишь после этого они могли войти в стан’).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 4:33 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:49 am
Сообщений: 1232
Откуда: Днепропетровск
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: путь на СИОН
Пол: муж
skype: ziguraaleksandr
Очков репутации: 19
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шалом! Михаил, это твои мысли, которые изложил в теме? Или взял от учения конфессии?

_________________
http://forum.jwtruth.com.ua/viewforum.php?f=2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 10:24 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Иванович писал(а):
Шалом! Михаил, это твои мысли, которые изложил в теме? Или взял от учения конфессии?

Впервые я прочитал о прообразах Скинии и Дня примирения в книге Рассела ‘Скиния — Ее Тени Лучших Жертв’.
Когда-то принимал всё его учение, а сейчас стараюсь распознавать, что могу из него принять по Библии, а что нет.
Поэтому часть изложенных мыслей в этой теме взяты от Рассела, а иная часть из них это мои мысли.

Например, я не могу согласиться, что ‘стан’ около Скинии и её двора представляет ‘номинальное христианство’,
поскольку там жили евреи, которые верили Моисею (Иисусу) и которые были обрезаны (посвящены – Фил.3:3).
Поэтому считаю, что ‘стан’ представляет не ‘номинальное христианство’, а ‘посвященное христианство’.
Что подтверждают стихи Лев.16:26,28; поскольку те, кто ‘вымывал одежды свои’ (очищал характеры свои)
и ‘омывал тело свое водою’ (чистил себя Божьей истиной) входили в ‘стан’ не номинального, а посвященного христианства.

А у тебя какие мысли на прообразы Скинии и Дня примирения?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2019 5:05 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
После своего служения в льняных одеждах Аарон в Святое снимал эти одежды, омывал свое тело водою,
надевал священнические одежды и во Дворе совершал всесожжение одного овна для итогового очищения себя
(и своего дома), и другого овна для итогового очищения народа (Лев.16:23,24).

Время служения Аарона в льняных одеждах представляет период служения Иисуса (от Его первого прихода на Землю
до установления Его явного царства на Земле), когда Он должен духовно очистить три класса христиан:
Малое стадо, Великое множество и избранных земных христиан (‘священников, левитов и остальных евреев’).

Перед началом Своего явного царства на Земле Иисус в божественном состоянии (‘в Святое’)
духовно оставит это служение (‘снимет льняные одежды’), но руководствуясь Божьим словом (‘омыв свое тело водою’),
Он начнет выполнять Свое следующее священническое служение (‘наденет священнические одежды’).

Жертва всесожжения представляет посвящение верное приятное Богу (Лев.1:9; 9:24).
Потому Аарон брал три жертвы за грех – тельца и два козла, а с ними лишь две жертвы всесожжения – два овна (Лев.16:3,5).
То есть, было трое посвященных ради очищения грехов – Иисус, Малое стадо и Великое множество,
но верно провели это посвящение лишь двое из них – Иисус и Малое стадо (Фил.2:8; Отк.2:10).

И в явном Тысячелетии Иисус (‘Аарон’) в духовной сфере (‘во Дворе’) представит Свое верное приятное Богу посвящение
как признак Своей полной чистоты, наследуя которую будут тоже вечно чистыми Малое стадо и Великое множество
(‘совершит всесожжение одного овна для итогового очищения себя и своего дома’ – ср. Лев.16:3,6);
а также Он представит такое верное приятное Богу посвящение Малого стада как признак их полной чистоты,
наследуя которую будут тоже вечно чистыми избранные земные христиане (‘и другого овна для итогового очищения народа’).


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 12:45 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:49 am
Сообщений: 1232
Откуда: Днепропетровск
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: путь на СИОН
Пол: муж
skype: ziguraaleksandr
Очков репутации: 19
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Шалом!
Михаил писал(а):
...Когда-то принимал всё его учение, а сейчас стараюсь распознавать, что могу из него принять по Библии, а что нет.
Поэтому часть изложенных мыслей в этой теме взяты от Рассела, а иная часть из них это мои мысли.
Масоны есть создатели НОВОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА для иудо-кратического ЛЖЕмашияха. Это неоспоримый факт!(...МОДЕРАТОРСКАЯ ПРАВКА...)

БОГ антихристам НЕ даёт откровений, но отдаёт их бесам, чтобы верили лжи(2Фесс.2:10-12)...

(...МОДЕРАТОРСКАЯ ПРАВКА...)


молитвенно себя спроси - мог ли Йешуа МАШИАХ вернуться ДО СЕМИ ТРУБЛЕНИЙ АНГЕЛЬСКИХ?
Мог ли Йешуа МАШИАХ вернуться тайно и невидимо ДО СОБИРАНИЯ ЕВРЕЕВ из РАССЕЯНИЯ?
ДО ВОЗРОЖДЕНИЯ государства Израиль?
ДО того, как евреи, ненавидящие Йешуа Машиаха, станут хозяевами мировой валюты - масонского доллара с пирамидой нимрода-сатаны-антихриста на главной стороне?
Мог ли Господь Йешуа МАШИАХ вернуться НЕ ИСТРЕБЛЯЯ АНТИХРИСТА ЯВЛЕНИЕМ ПРИШЕСТВИЯ СВОЕГО?

Ведь конкретно учит Павел в восьмом стихе: Господь Иисус убъёт антихриста духом уст своих и ИСТРЕБИТ ЯВЛЕНИЕМ (парроусия) ПРИШЕСТВИЯ СВОЕГО.

В отношении же ветхозаветного праздника Йом Кипур, "СУДНОГО ДНЯ", или -дня ОЧИЩЕНИЯ (я понял, что об этом именно празднике ты ведёшь речь, о дне "примирения"), лучше чем мессианский еврей Джим Стейли поблично никто не объясняет. Во всяком случае я лучшего пока не слышал.

https://www.youtube.com/watch?v=rJ1IZBUyoOM

Благословений.

_________________
http://forum.jwtruth.com.ua/viewforum.php?f=2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2019 12:08 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Иванович писал(а):
В отношении же ветхозаветного праздника Йом Кипур, "СУДНОГО ДНЯ", или -дня ОЧИЩЕНИЯ (я понял, что об этом именно празднике ты ведёшь речь, о дне "примирения"), лучше чем мессианский еврей Джим Стейли поблично никто не объясняет. Во всяком случае я лучшего пока не слышал.

Иванович, я прослушал проповедь Джима Стэйли о Йом Кипуре или Дне примирения.
В ней есть немало хороших мыслей, особенно, моральных.
Но прообразы того Дня примирения, которые записанные в Лев.16гл., он объясняет мало.
Да и то к этим объяснениям возникают вопросы, например:

1. он говорит, что Аарон в День примирения входил в Святая святых три раза,
тогда как Библия пишет, что он входил туда два раза – с кровь тельца и с кровью козла Господнего (Лев.16:14,15);

2. он говорит, что козла отпущения отводил в пустыню некий священник и сбрасывал его со скалы,
но Библия пишет лишь о том, что Аарон отсылал этого козла с неким ‘нарочным человеком в пустыню’ (Лев.16:21);

3. он говорит, что козел Господний представляет ‘овец’, а козел отпущения – ‘козлов’ из притчи в Мф.25:31-46,
но делить на ‘овец’ и ‘козлов’ Иисус будет в ‘славных одеждах’ (Мф.25:31), а Аарон делил тех козлов в льняных одеждах.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Ср мар 27, 2019 8:29 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 8:49 am
Сообщений: 1232
Откуда: Днепропетровск
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: путь на СИОН
Пол: муж
skype: ziguraaleksandr
Очков репутации: 19
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Михаил писал(а):
В ней есть немало хороших мыслей, особенно, моральных.
Но прообразы того Дня примирения, которые записанные в Лев.16гл., он объясняет мало....
к сожалению, тебе как и всем вообще расселитам, ВАЖНЕЙШЕЕ закрыто,что только и сообщает Писание и Дух СВЯТОЙ о втором пришествии...

А именно:

- не придёт Йешуа МАШИАХ ни по чьему расчёту. ВСЕ расчёты - от сатаны.
- не придёт Йешуа МАШИАХ пока не настанет время воплощения 70-й седмицы Даниэля пророка.
- а 70-я седмица воплотится в завершении того поколения людей, которые в 1948-м году увидели возрождение ИЗРАИЛЯ!
- не придёт Йешуа прежде чем со знамениями и чудесами ложными над миром не воцарится гипер-государство НМП - электронно-чиповальное царство антихриста.
- царём которого будет еврей, ненавидящий Йешуа МАШИАХА, один из 10 царей, который внезапно усилится уничижив трёх царей из 10.
- который прекратит всемирную самоистребительную бойню всех со всеми и не станет для непокаянных грешников ГИПЕР-МИРОНОСЦЕМ, христом-спасителем
- который при этом ещё отстроит и так званый третий храм. И в нём сядет вначале как мессия, а потом и вообще как БОГ, ВЫДАЮЩИЙ СЕБЯ за БОГА...
- которого БОГ изобличит всемирным служением остатка святых НЕВЕСТЫ, всемирной проповедью из Иерусалима ИОАННА-ДВУХ СВИДЕТЕЛЕЙ...
- ...именно ИОАНН апостол в дни его всемирной проповеди, убивающей антихриста Духом УСТ ГОСПОДНИХ, ИЗМЕРИТ ХРАМ и ЖЕРТВЕННИК... и распечатает запечатанное...
- ...
- ...

Чем быстрее ты выбросишь из головы расселизм, тем быстрее начнёшь прозревать.

Но и это многого тебе не даст.
Ибо каждому христианину для его очищения и спасения прежде надо научиться жить вне частной собственности. ВНЕ МИРА с его преуспеянием и долларовым рабством... На чём торчат и совершают карьеры все сильные всех конфессий современного христьянства...
Благословений.

_________________
http://forum.jwtruth.com.ua/viewforum.php?f=2


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Сб мар 30, 2019 1:40 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
День примирения был ‘в седьмой месяц, в десятый [день] месяца’, то есть, 10 тишри по еврейскому календарю – Лев.16:29.
Этот День представляет Период служения Иисуса в ‘льняных и славных одеждах’ (от Его первого прихода на Землю
до начала Его явного царства на Земле включительно), когда Он должен духовно очистить и воскресить три класса христиан:
Малое стадо, Великое множество и избранных земных христиан (‘священников, левитов и остальных евреев’) – Лев.16:30,34.

День примирения выпадал на разные дни недели, но всегда являлся для евреев ‘субботой’ в значении ‘дня отдыха’,
ибо было наказано им: ‘смиряйте души ваши и никакого дела не делайте ... это суббота покоя для вас’ – Лев.16:29,31.
И это представляет то, что вышеуказанный Период является для христиан ‘субботой’ в значении ‘духовного покоя в Боге’,
как указано им: ‘посему для народа Божия еще остается субботство;
ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих’ – Евр.4:9,10.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2019 10:43 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Подытоживая тему прообразов Дня примирения надо отметить следующее:

1. Есть разница между жертвой искупления и жертвами очищения или примирения.
Жертва искупления одна – Иисус, а жертв очищения много – Иисус и Малое стадо (‘телец и козел Господний’– Лев.16:6,15,16).

То есть, чтобы искупить одного совершенного человека Адама (и в нем всех его потомков)
нужна была жертва одного совершенного человека Иисуса (согласно антилютрон – соответствующей цены) – 1Тим.2:5,6.
Но поскольку искупленное человечество перешло к Иисусу греховно нечистым,
то духовно очищать его Он стал не Сам, а призвал к этому и Свое верное Малое стадо – 2Кор.5:18-20.
Также Великое множество (‘козел отпущения’) хоть и не было жертвой за грех, но тоже поучаствовало в очищении других,
ибо о нем написано: ‘и понесет козел на себе все беззакония их в землю непроходимую’ – Лев.16:22.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Сб апр 06, 2019 12:17 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
2. Изначально не было деления небесных христиан на членов Малого стада и Великого множества.
То есть, все они имели одно небесное звание (Еф.4:4; Евр.3:1) и от момента своего посвящения одинаково могли
стать добровольными очищающими жертвами за грех и получить за это награду божественной природы (2Пет.1:4).
Как сказано Аарону: ‘пусть возьмет двух козлов в жертву за грех’, и их обоих вместе привели из стана во двор (Лев.16:5,7).

Но поскольку Бог мог принимать только совершенные или верные жертвы, то Иисус (‘Аарон’) жребием верности определял,
кто из тех призванных небесных христиан есть ‘верен до смерти’ (Отк.2:10) как жертва за грех, а кто нет (Лев.16:8).

Поэтому, хоть было два козла, которые могли стать жертвой за грех, но реально ею стал лишь козел Господний (Лев.16:9).
Так и с двух групп небесных христиан, только Малое стадо провело верное посвящение ради очищения христиан от грехов.

Но и Великое множество частично приобщилось к очищению христиан от грехов, особенно, произвольных (Лев.16:21,22),
и после покаяния тоже отдало всё свое человеческое, чтобы получить небесное духовное, но не божественное (Отк.7:14,15),
ибо, хоть и не написано, что козел отпущения умирал в пустыни, но, несомненно, пустынные условия приводили его к гибели.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: прообразы Дня примирения
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2019 9:37 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 490
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
3. Прообразы Дня примирения, как и другие Библейские прообразы, показывают иногда только основное.

Например, в Лев.16:6 написано: ‘и принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой’.
Как уже было выше сказано, на отмену от грешного по природе Аарона, Иисусу не надо было очищать Себя,
хотя Он благодаря Своей жертвенной жизни тоже усовершенствовался – Евр.2:9,10; 5:8,9.
Всё же, Иисус очищал небесных христиан – Малое стадо и Великое множество (‘Свой дом – священников и левитов’).
Именно такое Его основное очищающее служение показано в прообразах Дня примирения.

Однако, это не значит, что Иисус Своей жертвой не очищал и дальше не очищает земных христиан.
Ибо Он предал ‘Себя для искупления всех’ (1Тим.2:6), и должен привести к Богу и небесные и земные ‘овцы’ (Ин.10:15,16).
Но поскольку главным для Иисуса в Евангельском веке было избрание и очищение небесных христиан (Тит.2:14; Евр.9:14,23),
то в прообразе показано именно это Его дело: ‘принесет Аарон тельца в жертву за грех за себя и очистит себя и дом свой’.

Похожим является и прообраз козла Господнего в Лев.16:15: ‘и заколет козла в жертву за грех за народ’.
Но Малое стадо очищало не только земных христиан (‘народ в стане’), но и себя и Великое множество.
Всё же, особым заданием для Малого стада было и есть очищение земных христиан как своих меньших духовных братьев.
Ибо в Божьем плане есть принцип: ‘меньший благословляется большим’ (Евр.7:7), или ‘больший благословляет меньшого’.
Так Иисус жертвенным служением помог очиститься небесным христианам, а те помогают в этом земным христианам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB