Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Ср сен 22, 2021 10:06 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 3:46 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 75
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Ginger писал(а):
Амила, притча о девах, мудрых и неразумных-это таки притча или синоним этого слова - басня.

Брат, для тебя - басня, а для меня - Христово пророчество о том состоянии, в котором будут находиться называющие себя светильниками Небесного Царства в момент возвращения их Жениха.

Брат Ginger, в Мтф.13:10-17 ясно написано, кто и как слышит Христовы притчи...

Цитата:
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите--и не уразумеете, и глазами смотреть будете--и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.


Имеющий уши, да услышит ...


Вот именно,кто-то пытается закопаться в подробности и тем самым начинает терять главный смысл притчи.
Классический пример,притча Христа о козлах и овцах.
Главное ее содержание,судя по материалам ОСБ,это упоминание младших братьев Христа,естественно помазанников Рук.совета,которых нужно всячески обслуживать,без этого овцой Христа не стать.
Или пример,притчи о Рабе,которая учит тому,что Христос призвал не проспать приход Господа каждого христианина в отдельности,а кое-кто вывел из деталей,что нужно принимать пищу,которую Раб раздает,причем почему-то которая не Господа,а которую лично Раб сам приготовил.
В какую далекую страну уехал Господин?
А он пошел на небо,чтобы в 1914 году получить царство от Отца...
Кто были слуги,которым давали пищу?
Вначале все христиане с небесной надеждой,но затем вдруг они стали все не помазанники.
Когда стали раздавать пищу?
В начале в I веке апостолы и все писавшие текст НЗ,затем наступил непостижимый по длительности перерыв в роздаче пищи на 18 столетий(таки заснул Раб надолго),хотя по притче Раб делал это от ухода и до прихода Господа, без перерыва,но пища из текстов НЗ вдруг превратилась в журналы Сторожевой Башни с хронологическими таблицами и датами паруссии Христа с Армагеддоном в придачу,что как раз противоречит идее притчи о внезапном, пришедшей подобном вору паруссии Господа.
Такое вот чрезмерное детализирование заслоняет главную суть поучения Христа.
Но не настаиваю,если увлекает,из каких кирпичей был построен дом богача,какая трава росла у его дома ,на которой лежал и ел объедки Лазарь(кстати,а что же он ел,наверняка что-то пророчески важное?),то пожалуйста и на здоровье...

ПРИТЧА
Притча Притча (литер.) - небольшой рассказ аллегорический по форме и нравственно дидактический по цели. К сходной с ней поэтической форме -басне, притча относится так, как алллегория - к поэтическому образу: в то время, как применения образа бесконечно разнообразны, аллегория и П.символизируют, по замыслу автора, лишь одну, вполне определенную идею.(Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь)

ПРИТЧА
и, ж. 1. В религиозной и старой дидактической литературе: краткий иносказательный поучительный рассказ.
(Толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н)

ПРИТЧА
притча [притча] ж. 1) а) Иносказательное повествование с нравоучительным выводом. б) Иносказательное выражение. 2) устар. То же, что: басня.
(Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 9:09 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Джинджер, я немного имею другое представление о тех, кто "возьмётся" и кто "останется".
Предлагаю посмотреть по ссылке:

http://www.biblebasicsonline.com/russian/05/0505.html
http://www.biblebasicsonline.com/russian/05/0504.html

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 10:03 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По убеждению унитариев и Христадельфиан, при явлении Христа, суду подвергнуться только те, кто уверовал во Христа.
С их точки зрения, суду могут быть подвергнуты только те, кто знает требования Бога. Познавшие будут судимы на основании того, как они исполнят поручения Христа.
Не познавшие, делятся на две категории, на тех, кто познал и отверг и тех, кто не познал вовсе.
Те, кто не слышал и не познал, "останутся" , они будут теми, кто будет оставлен, остальные будут "взяты" на суд Христов.
Затем власть царства, постепенно распространится по всей земле. Народы будут постепенно приходить к познанию Бога.
Люди будут по-прежнему рождать и умирать, хотя и будут жить в лучших условиях и будут жить дольше.
К концу 1000 лет, будет восстание против святых Всевышнего, против правительства Христа, которое будет осуществляться из Иерусалима, пределы которого и вид, будет соответствовать тому, что писал Иезекииль.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 12:49 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Амила писал(а):
Ginger писал(а):
Амила, притча о девах, мудрых и неразумных-это таки притча или синоним этого слова - басня.

Брат, для тебя - басня, а для меня - Христово пророчество о том состоянии, в котором будут находиться называющие себя светильниками Небесного Царства в момент возвращения их Жениха.

Брат Ginger, в Мтф.13:10-17 ясно написано, кто и как слышит Христовы притчи...

Цитата:
10 И, приступив, ученики сказали Ему: для чего притчами говоришь им?
11 Он сказал им в ответ: для того, что вам дано знать тайны Царствия Небесного, а им не дано,
12 ибо кто имеет, тому дано будет и приумножится, а кто не имеет, у того отнимется и то, что имеет;
13 потому говорю им притчами, что они видя не видят, и слыша не слышат, и не разумеют;
14 и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: слухом услышите--и не уразумеете, и глазами смотреть будете--и не увидите,
15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.
16 Ваши же блаженны очи, что видят, и уши ваши, что слышат,
17 ибо истинно говорю вам, что многие пророки и праведники желали видеть, что вы видите, и не видели, и слышать, что вы слышите, и не слышали.


Имеющий уши, да услышит ...


Вот именно, кто-то пытается закопаться в подробности и тем самым начинает терять главный смысл притчи.
Классический пример,притча Христа о козлах и овцах.
Главное ее содержание,судя по материалам ОСБ,это упоминание младших братьев Христа,естественно помазанников Рук.совета,которых нужно всячески обслуживать,без этого овцой Христа не стать.
Или пример,притчи о Рабе,которая учит тому,что Христос призвал не проспать приход Господа каждого христианина в отдельности,а кое-кто вывел из деталей,что нужно принимать пищу,которую Раб раздает,причем почему-то которая не Господа,а которую лично Раб сам приготовил.
В какую далекую страну уехал Господин?
А он пошел на небо,чтобы в 1914 году получить царство от Отца...
Кто были слуги,которым давали пищу?
Вначале все христиане с небесной надеждой,но затем вдруг они стали все не помазанники.
Когда стали раздавать пищу?
В начале в I веке апостолы и все писавшие текст НЗ,затем наступил непостижимый по длительности перерыв в роздаче пищи на 18 столетий(таки заснул Раб надолго),хотя по притче Раб делал это от ухода и до прихода Господа, без перерыва,но пища из текстов НЗ вдруг превратилась в журналы Сторожевой Башни с хронологическими таблицами и датами паруссии Христа с Армагеддоном в придачу,что как раз противоречит идее притчи о внезапном, пришедшей подобном вору паруссии Господа.
Такое вот чрезмерное детализирование заслоняет главную суть поучения Христа.
Но не настаиваю,если увлекает,из каких кирпичей был построен дом богача,какая трава росла у его дома ,на которой лежал и ел объедки Лазарь(кстати,а что же он ел,наверняка что-то пророчески важное?),то пожалуйста и на здоровье...

ПРИТЧА
Притча Притча (литер.) - небольшой рассказ аллегорический по форме и нравственно дидактический по цели. К сходной с ней поэтической форме -басне, притча относится так, как алллегория - к поэтическому образу: в то время, как применения образа бесконечно разнообразны, аллегория и П.символизируют, по замыслу автора, лишь одну, вполне определенную идею.(Ф.А. Брокгауз, И.А. Ефрон. Энциклопедический словарь)

ПРИТЧА
и, ж. 1. В религиозной и старой дидактической литературе: краткий иносказательный поучительный рассказ.
(Толковый словарь русского языка (Ожегов С., Шведова Н)

ПРИТЧА
притча [притча] ж. 1) а) Иносказательное повествование с нравоучительным выводом. б) Иносказательное выражение. 2) устар. То же, что: басня.
(Толковый словарь русского языка под редакцией Т. Ф. Ефремовой)[/b]


Брат Ginger!
Что такое притча? - в 1-ом веке простые слушатели Христа прекрасно понимали без всяких словарей. А вот сокровенные тайны Царствия, сокрытые в притчах Христа, Он разъяснял наедине только Своим Апостолам и ученикам. Увы, ты, братец, на такие "мелочи" внимания не обратил. Меня печалит, когда такие умные братья, как ты, Ginger, пытаются объяснить сокровенный смысл притчей Христа в 21-ом веке с помощью мирских словарей ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 1:26 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила, твой сарказм не к месту.
Притчи почти всегда содержали долю нереального, к примеру: ни один нормальный пастух, не стал бы оставлять 99 овец, чтобы найти одну. Обрати внимание на то, что Христос не сказал в этой притче, что он кому то доверил охрану стаду, и только после этого пошёл. Эта доля нереального, не является упущением Христа, напротив, Он тем самым заставлял всех подумать над этой притчей. Для одних, она содержала некое противоречие, но главное, они могли задуматься над притчей, для других же, было ясно, что ради спасения людей, Бог готов поступиться справедливыми принципами, ради спасения своих заблудших овец, ради Израиля.
Точно также, выглядит история о девах, которые уснули, сказано, что прозвучал голос в ночи. Некоторые говорят что должны быть те, кто не является девами, но при этом наблюдают, ждут, не спят, чтобы встретить Господа. Но дело то в том, что Христос не говорит о том, что есть в этой истории, ещё кто-то, кроме 10 дев. Книга Откровение говорит о том, что ангелы с неба будут возвещать о приходе Христа-Жениха. Это будет явлено через видимое проявление явления Христа, как и говорит Писание. Когда узрит его всякое око. Ни о каком дополнительном персонаже, который бы пробудил дев, Писание не говорит.В действительности же, все христиане, в этой притче, уподобляются девам. О том, кто будет царствовать со Христом, и над кем, можно прочитать по ссылке, которую я давал ранее.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Последний раз редактировалось Teslyar Пт авг 17, 2012 7:27 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 7:02 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тесляр, никакого сарказма в моих словах НЕТ.
Когда комментируешь мой пост, то комментируй, плииз, по существу в нем написанного.
Что такое притча или басня я отлично знаю без энциклопедических и толковых словарей Брокгауза, Ефрона, Ожегова, Шведова и Ефремовой. Я не глупее тех, кто слушал притчи Христа в первом веке без всех этих словарей.
А в пророческий смысл Христовой притчи о десяти девах Небесного Царства я копнула и заглянула глубже, чем ты с Джинджером.
Так что, угомонись, брат во Христе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 7:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А я и не сомневался в том, что ты именно так и думаешь :-D :lol:

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Абсолютно согласен с тобой о некоей натянутости и иллюзорности точного срока в 7000 лет для свершения всех дел Бога.
Бог вырисовывается прямо неким педантом,скурпулезно отчитывающим минуты и секунды,к тому же, не желая открыть дату конца с одной стороны,не удерживается и отпускает толстые намеки на эту самую дату людям с другой.


Ты интересно подметил, я уже давно пришел к твердому убеждению, что всякое лжеучение позорит Иегову, только не мог высказать как именно Его позорит это учение о 7000 лет. Ты отметил это четко.

Между прочим, это один из самых четких критериев истинности учений - проверить в каком свете то или иное учение выставляет Иегову.

Для примера можешь посмотреть как позорит Иегову учение ОСБ о т.н. "семи временах язычников" и 1914 годе:
http://bsforum.fmbb.ru/viewtopic.php?p=4647#4647


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 8:52 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
я уже давно пришел к твердому убеждению, что всякое лжеучение позорит Иегову, только не мог высказать как именно Его позорит это учение о 7000 лет.



Эд, а в чем, по-твоему, лживость учения, что каждый из 6-ти творческих дней Иеговы равен 7000 лет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 10:09 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
teslyar писал(а):
Исчисление о котором мы говорим, говорит о периоде до Самуила, как пророка, а не всё времени судей.
Самуил стал пророком очень рано, когда был ещё ребёнком, так что не стоит в этот период вплетать ни Илию, ни Самуила.
Филистимляне были поработителями и в дни жизни Самсона, и указанный период времени(40 лет)-это указание на весь период до появление царя в Израиле, который и вёл войны против врагов Израиля. Илия стал судьёй Израиле как раз в дни Самсона, скорее всего в период пребывание оного в заточении, а может быть и раньше, именно в это же время и Самуил был посвящен Богу, для служения при Илие.
Илий был священником и тем, кто судил народ. Что касается Самсона, то он был воином. И я таки думаю, что Бог избавлял свой народ только тогда, когда народ обращался к нему, а обычно это происходит после того, как народ получает обличение со стороны пророков и священников. И вот тут то и появился Илий и Самсон. Илий служил священником, Самсон-избавителем.


У тебя получается временное окно от смерти Самсона, на котором заканчивается твой подсчет в 351 год и началом царствования Саула, как первого царя. В этом временном окне судили Илий и Самуил. Илий как ты говоришь начал судить незадолго до смерти Самсона, и написано, что судил он 40 лет, плюс при нем возрастал Самуил и после и он стал судьей Израиля, пока не был поставлен Саул царем.
Теперь читай внимательно. Рассел показывает, что период времени от раздела земли до первого царя Саула длился 450 лет.
У тебя от раздела земли до смерти Самсона 351 год, но есть временное окно между смертью Самсона и началом царствования первого царя Саула, в котором судили, Илий и Самуил, по крайней мере, какое-то время. Знаем, что Самуил был уже старым человеком, когда был помазан Саул.
Слова Павла,»до пророка Самуила», не надо воспринимать как исключающие судейство Самуила, Павел говорит, что давал им судей вплоть до пророка Самуила, включая и его судейство, после просили царя, и был поставлен Саул и весь этот промежуток времени от раздела земли и до первого царя Саула длился 450 лет. Если даже взять твой способ подсчета и прибавить к нему судейство Илия и Самуила, до царя Саула, выйдем приблизительно на этот же период времени. Но зачем гадать когда Павел, в НЗ заполнил эту трудную часть хронологии точной цифрой в 450 лет.
Далее, трудно поверить, что до контрольной цифры в 300 лет наслоения даже по твоему расчету были всего лишь на 19 лет, а после, больше чем на 80 лет пошло наслоение.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 10:22 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я считаю, что Илий начал служить Богу и это послужило поводом для раскаяния Израиля, что в свою очередь побудило Бога воздвигнуть спаситтеля в виде Самсона. В период заточения Самсона, роль Илии стала более весомой. Никакого окна не было. Илий был судьёй в течении всего периода Самсона..
К тому же, обрати внимание на то, что Писание говорит о полном числе лет служения Илия, в то время, как нас интересует период до пророка Самуила. Так что вычислить точное количество лет, что было определено для периода судей, возможно только с помощью 3 Царств 6 гл.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 10:34 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ребята, да во всех современных переводах, Деяния 13 гл. говорят о том, что 450 лет-это период до начала служения судей.
Апостол Павел говорит о 450 годах и даёт начальную точку отсчёта, а именно избрание Авраама, далее говорит о пребывании на чужбине и освобождении из рабства и разделе земли и подводит итог, сколько времени ушло на весь это период. Затем говорит о временах судей и времени правления Саула, сына Киша. При этом он не говорит о продолжительности периода судей, потому как у его слушателей было свидетельство из книги Царей. Они могли сами при желании произвести подсчёт. Поймите, апостол Павел не ставил своей задачей рассказывать о судьях Израиля и о периоде правления этих судей, он хотел указать на приемственность Христа, как потомка Давида, что был обещанным Мессией, тем самым семенем, что было обещано Аврааму.

Цитата:
Читайте внимательно:
Бог нашего народа Израиля избрал наших отцов и превратил их в многочисленный народ на чужбине, в земле Египта. Затем Своей могучей рукой Он вывел их оттуда
и в течение сорока лет в пустыне был терпелив с ними.
Истребив в земле Ханаана семь языческих народов, Он отдал им во владение их земли.
Так прошло четыреста пятьдесят лет. Потом Он дал им судей, и судьи были вплоть до времен пророка Самуила.
Потом они попросили себе царя, и Бог дал им Саула, сына Киша, из племени Вениамина, который правил сорок лет.

И далее по тексту....

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
teslyar писал(а):
Ребята, да во всех современных переводах, Деяния 13 гл. говорят о том, что 450 лет-это период до начала служения судей.
Апостол Павел говорит о 450 годах и даёт начальную точку отсчёта, а именно избрание Авраама, далее говорит о пребывании на чужбине и освобождении из рабства и разделе земли и подводит итог, сколько времени ушло на весь это период. Затем говорит о временах судей и времени правления Саула, сына Киша. При этом он не говорит о продолжительности периода судей, потому как у его слушателей было свидетельство из книги Царей. Они могли сами при желании произвести подсчёт. Поймите, апостол Павел не ставил своей задачей рассказывать о судьях Израиля и о периоде правления этих судей, он хотел указать на приемственность Христа, как потомка Давида, что был обещанным Мессией, тем самым семенем, что было обещано Аврааму.

Цитата:
Читайте внимательно:
Бог нашего народа Израиля избрал наших отцов и превратил их в многочисленный народ на чужбине, в земле Египта. Затем Своей могучей рукой Он вывел их оттуда
и в течение сорока лет в пустыне был терпелив с ними.
Истребив в земле Ханаана семь языческих народов, Он отдал им во владение их земли.
Так прошло четыреста пятьдесят лет. Потом Он дал им судей, и судьи были вплоть до времен пророка Самуила.
Потом они попросили себе царя, и Бог дал им Саула, сына Киша, из племени Вениамина, который правил сорок лет.

И далее по тексту....


Опять нестыковка. Период от избрания Авраама до закона длился 430 лет, плюс 40 лет путешествия по путыне, да еще 6 лет раздела и завоевания земли, в сумме дает нам 476 лет. Павел говорит о 450 годах. И даже слово "около", не оправдывает. Потому что тогда Павел должен был бы сказать, что "около" 470 лет, а не 450. Жаль что ты не обратил внимание на те переводы которые говорят именно 450 годах как периоде Судей. Ну да ладно, разница у нас с тобой в этом периоде 100 лет. Сохраним это в памяти при окончании подсчета.
Может кто-то еще имеет что добавить по этому периоду? Пока услышал только одно различие в 100 лет. Если даст Бог, в будущем, когда будем проводить паралельные подсчеты, например Юбилеев, может увидим какое число лет было верным.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:10 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
teslyar писал(а):
Я считаю, что Илий начал служить Богу и это послужило поводом для раскаяния Израиля, что в свою очередь побудило Бога воздвигнуть спаситтеля в виде Самсона. В период заточения Самсона, роль Илии стала более весомой. Никакого окна не было. Илий был судьёй в течении всего периода Самсона..
К тому же, обрати внимание на то, что Писание говорит о полном числе лет служения Илия, в то время, как нас интересует период до пророка Самуила. Так что вычислить точное количество лет, что было определено для периода судей, возможно только с помощью 3 Царств 6 гл.
То есть между смертью Самсона, на котором у тебя заканчиваются 351 год периода Судей и началом царствования Саула, не было временного окна? Саул по твоему стал царем в год смерти Самсона? Повторю. Рассел подает что период от раздела земли, до царя Саула длился 450 лет.У тебя до смерти Самсона 151 год. Был ли промежуток времени между смертью Самсона и началом царствования Саула?

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:24 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самсон умер в дни судейства Илия. К тому Самуил был уже пророком.
Что касается 430 лет, то речь идёт о времени, когда Исаак был отнят от груди и Исмаил начал насмехаться над Саррой, до времени освобождения из рабства.
Период же в 450 лет, это период от призвания Авраама, до раздела земли, то бишь включает и время пребывания в пустыне.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:37 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
teslyar писал(а):
Самсон умер в дни судейства Илия. К тому Самуил был уже пророком.
Что касается 430 лет, то речь идёт о времени, когда Исаак был отнят от груди и Исмаил начал насмехаться над Саррой, до времени освобождения из рабства.
Период же в 450 лет, это период от призвания Авраама, до раздела земли, то бишь включает и время пребывания в пустыне.



Я считать умею не хуже тебя. Вот твое предложение.

Цитата:
Что касается 430 лет, то речь идёт о времени, когда Исаак был отнят от груди и Исмаил начал насмехаться над Саррой, до времени освобождения из рабства.
Аврааму было 75 лет когда он был призван. Исаак родился через 25 лет, когда Аврааму было 100 лет. Ты говоришь что от 100 лет Араама, когда родился Исаак, или даже позже, когда Исаак был отнят от груди и до исхода из египта прошло 430 лет. Теперь как это согласуется со вторым твоим предположением.

Цитата:
Период же в 450 лет, это период от призвания Авраама, до раздела земли, то бишь включает и время пребывания в пустыне.


Если к 430 годам прибавить еще 25 лет прошедших от призвания Авраама до рождения Исаака, или даже больше, до отнятия от груди, и еще 40 лет путешествия по пустыне, после исхода из Египта, это даст нам 430+25+40= 495 лет.

Как это согласуется с твоими 450 годами?

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Значит так, друзья, что хотите, делайте со своими сообщениями, не связанными с темой, скоро они будут просто удалены, так как не относятся ни к какой теме. Если хотите участвовать в теме, и у вас есть что предложить конкретное, то пожалуйста, а посты типа: это ерунда, это бред, это позорит Иегову - это ваше мнение, другие думают иначе. Этот форум не для того, чтобы хаять и оскорблять друг друга. Форум и так требует большой чистки, а это требует времени, так что уважайте других. не забывайте о тематике форума. Если вам хочется говорит всякие гадости о ОСБ, для этого есть другие форумы!!!

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2012 11:56 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пардон, я просто участвую ещё в нескольких темах, к тому же вопросом хронологии занимался слишком давно, пару лет прошло.
teslyar писал(а):
«С момента сотворения Адама до Потопа прошло 1656 лет, с момента Потопа до рождения Авраама прошло 350 лет и +2 года (до рождения Арфаксада), Аврааму было 75 лет на момент заключения Завета.
С момента сотворения Адама, до заключения Завета с Авраамом прошло 2083 лет.»
Продолжим.
Следующей «ключевой точкой», что позволит нам продвинуться в в наших поисках, это год Исхода Израиля из Египта.
Для начала приведём несколько мет Писания, связанных с данной темой.
Исход 12:40НМ
40 Сыновья Израиля, которые жили в Египте, прожили в чужой земле четыреста тридцать лет.
**************
Исход 12:40 Синод.
40 Времени же, в которое сыны Израилевы обитали в Египте, было четыреста тридцать лет.
**************
Исход 12:40 Библия Всемирного Переводческого ценра.
40 Народ Израиля прожил в Египте 430 лет,
В древнегреческом и самаритянском переводах сказано:
"в Египте и Ханаане",
из чего следует,
что летоисчисление велось от времени Авраама, а не Иосифа.
См. Быт 15:12-16,
и Гал 3:17.
**************
Бытие 15:13
13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
**************
В книге Бытие 15 гл.в разгворе с Авраамом, Бог говорит о 400 годах пребывания.
Бытие 15: 13 И сказал [Господь] Авраму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их, и будут угнетать их четыреста лет.
Другими словами 400 лет нужно отсчитывать с момента когда Авраам и его потомок «будут пришельцем в земле не своей».Авраам стал отцом Исаака в 100 лет.В пять лет Исаака отлучили от груди и именно в этот год старший сын Авраама от Агари стал унижать Сару и Исаака, за что Агарь и её сын были изгнаны.

Исследуя эти места Писания может возникнуть впечатление , что существует противоречие.В одним местах Писания говориться о том , что «время пребывания» потомков Авраама в Египте (чужой земле) составляет 400 лет.В других 430 лет.
Обратите внимание на то , что говорит об этом Павел.
Галатам 3: 6 -8,16-18
6Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность.
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. ….
16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.
17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
На основании слов Павла можно сделать вывод, что 430 лет следует отсчитывать с момента заключения Завета.Тоесть с момента переселения авраама из Харана в Ханаан.
Именно это вменилось Аврааму в праведность.Также на основани слов Павла , с момента заключения Завета с Авраамом , до Заключения Завета с Израилем проходит 430 лет.
Эти 430 лет являются своего рода «контрольной суммой».
Итак, с момента заключения Завета с Авраамом , до заключения Завета с Израилем прошло 430 лет.
2083 год(заключение Завета и Авраама)+430 лет(до заключения Завета с Израилем)=2513 лет прошло от сотворения Адама до заключения Завета с Израилем у горы Синай.
Следующей точка , что позволит нам приблизиться к году сотворения Адама, это год начала строительства Храма Соломона.
1Царей 6:1 говорит: « В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу.»
Эти 480 лет так же являются «котрольной суммой».
2513 год+480год (он же «четвёртый год царя Соломона»)=2993 год от Сотворения Адама.
До окончания царствования Соломона отставалось чуть более 36 лет.
2993год+36лет=3029 лет прошло от сотворения Адама , до разделения царства.
Следующей точкой отсчёта, что позволит нам приблизиться к искомому году Сотворения Адама, это год возвращения Израиля из плена.
Есть два варианта вычислять период от разделения царства до разрушения Иерусалима.
Первый вариант, это прибегнуть к «относительной хронологии» прибавляя года правления длинной череды царей Иуды от Ровоама до Седекии +период самого плена.
Второй вариант, прибегнуть к «контрольной сумме».
В этой работе мы сначала прибегнем ко второму варианту.
Мы обязательно проведём исследование постредством первого варианта, но чуть позже.
«Контрольную сумму» для общего периода правления царей Иуды являются стихи из книги Иезекииля 4:4,5
4 Ты же ложись на левый бок твой и положи на него беззаконие дома Израилева: по числу дней, в которые будешь лежать на нем, ты будешь нести беззаконие их.
5 И Я определил тебе годы беззакония их числом дней: триста девяносто дней ты будешь нести беззаконие дома Израилева.
В этих стихах указан период «беззакония дома Израиля».Беззаконие дома Израиля началось с момента разделения царства, когда Иеровоам установил тельцов для поклонений в в Вефиле и Дане.
Израильтяне в большинстве своём перестали приходить в Иерусалим для поклонения в Храме Иеговы, стало быть именно с этого момента цена искупительной жертвы, приносимой священниками в «День Очищения» на дом Израиля, не распространялось.
И этот период длился 390 лет, до окончания периода беззакония Израиля.И этот период также является «контрольной суммой».

Хочу исправить свою ошибку.
Итак, 400 лет от момента отлучения Исаака от груди до Исхода.
430 лет от заключения завета с Авраамом до Исхода, то бишь 400+25 лет+5 лет.
Стало быть "около 450 лет"-это период отличения Исаака от груди до раздела земли. А если быть точным, то это должно было быть 400+период от Исхода из Египта до заключения Завета+40 странствования в пустыне+6 лет освобождения земли от Ханнанеев.
Итого примерно 446-448 лет, что-то около того, потому Павел и сказал: "около 450 лет".
В продолжительность периода судей, действительно легко было просчитать на основании книги царей, так что Павел не стал на этом сосредотачиваться.
Вот теперь вроде как правильно. Таки дико извиняюсь, запутал тут всех:(

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хронология
СообщениеДобавлено: Вс фев 11, 2018 9:48 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 666
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Братья и сестры во Христе. Хотел бы рассмотреть некоторые периоды Библейской хронологии. Если не брать во внимание перевод Септуагинты, то первые два периоды ясны:
1. от создания Адама до потопа – 1656 лет
2. от потопа до рождения Аврама – 352 года
Но к третьему и четвертому периоду возникают вопросы – сколько лет прошло:
3. от рождения Аврама до утверждения Авраамового завета?
4. от утверждения Авраамового завета до Моисеевого Закона или выхода с Египта?

Согласно Гал.3:15-17, как у людей, так и у Бога есть разница между заключением завета и утверждением завета. Например, люди сначала дают обещание или заключают договор, а потом подписью, печатью или другими средствами утверждают его. Подобно Бог составлял Авраамов завет. Он сначала ещё в Уре халдейском дал обетование самому Авраму - Деян.7:2,3; Быт.12:1-3, потом по приходу Аврама в Ханаан дал обетование его телесному семени (Израилю ’как песок земной’) - Быт.12:7; 13:14-16; а после и его духовному семени (Христианству ’как звезды небесные’) - Быт.15:4,5; 17:19. Также Он дал Завет обрезания - Быт.17:10,11. Апостол же Павел в Гал.3:15-17 говорит о Завете Аврааму и его духовному семени (Христу и христианам – Гал.3:29). А утвердил Бог этот Завет, согласно Евр.6:13-17; 1М.26:2-4, Своей клятвой на горе Мориа, после того, как Авраам прошёл последнее испытание – жертвоприношения своего сына Исаака - Быт.22:1-18. Итак, на протяжении времени от Ура халдейского до горы Мориа Бог заключал Авраамов завет, а на горе Мориа Своей клятвой утвердил его. Теперь постает вопрос: сколько лет было Аврааму при жертвоприношении Исаака?

Понятно, что 430 лет с Вых.12:40,41 и 400 лет с Быт.15:13; Деян.7:6 оканчиваются одновременно при выходе израильтян с Египта. Но возникает вопрос: когда же они начинаются? По родословию Моисея видно, что израильтяне не были в Египте 400 лет, и тем более 430 лет. Почему? Сам Моисей при выходе с Египта имел 80 лет – Вых.7:7, его отец Амрам всего прожил 137 лет – Вых.6:20, а отец Амрама Кааф всего прожил 133 года. В Быт.46:8-11 написано, что Кааф уже жил при входе израильтян в Египет. Если б мы брали даже максимальные цифры – 133+137+80=350, то и так выходит меньше 400 лет (хотя наверно Кааф не имел 1 год при входе в Египет, и он не родил Амрама в 133 года, а Амрам Моисея - в 137 лет). Поэтому в Вых.12:40 в начале стиха еврейское существительное мошав – сидение, пребывание, проживание, касается не пребывания израильтян в Египте, а их всего пребывания или существования как народа. А сам этот стих дословно звучит так: ‘а пребывание (общее существование) сынов Израиля, которые обитали (некое время) в Египте, тридцать лет и четыре сотни лет’. Когда же начал существовать общий обетованный израильский народ? Наверно тогда, когда вступил в силу сам обет, то есть, когда Бог на горе Мориа сказал Аврааму в Быт.22:16,17: ‘Мною клянусь … умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря’. Поэтому 430 лет с Вых.12:40,41 полностью совпадают с 430 годами с Гал.3:17 – на горе Мориа Бог утвердил Авраамов завет и начал отсчёт лет израильтян как Авраамового общего семени, а конец этих 430 лет выходит на первый Моисеев закон – Пасху и выход с Египта.

Если эти 430 лет касаются всего семени Авраама – духовного и телесного, то контекст Быт.15:13-16 указывает, что 400 лет касаются только телесного Израиля, который походит от Иакова, второе имя которого и есть Израиль – Быт.32:28. Поэтому существование самого телесного Израиля началось от рождения Иакова – Быт.25:23-26. А Бог наперёд сказал Авраму, что эти его потомки ‘будут пришельцами в земле не своей (Ханаане, Месопотамии, Египте - Пс.104:12,13), и поработят их, и будут угнетать их (в Египте – Вых.1:13,14) четыреста лет (всё это произойдет от рождения Иакова до выхода с Египта)’ – Быт.15:13. Итак, если эти 400 лет начинаются от рождения Иакова, когда Исааку было 60 лет – Быт.25:26, а 430 лет – на 30 лет раньше, то соответственно при событии на горе Мориа Исааку было 30 лет, а Аврааму – 130 лет (Быт.21:5). То есть, Исаак, который есть образом Христа, был приносим в жертву в возрасте 30 лет, именно как и сам Иисус начал своё жертвенное служение Богу при крещении в Иордане в том же 30-летним возрасте - Лк.3:21-23. Ибо возраст 30 лет – это полноценный возраст, определенный Богом для начала духовного служения Ему - Чис.4:3,23,30,46,47; 1Пар.23:3-5. К тому же, в этом возрасте Иосиф стал начальником в Египте - Быт.41:46, а Давид царём в Иуде - 2Сам.5:4, и оба они тоже представляют Христа. (Кстати, когда-то думал, как возможно и многие, что Авраам приносил в жертву Исаака как маленького мальчика. Но в Быт.22:5,12 в Еврейской Библии стоит слово наар, которое означает как мальчик, юноша, так и молодой человек. Например, Давид перед решающей битвой называет этим словом наар своего сына Авессалома – 2Сам.18:5,12, хотя на это время Авессалом уже имел четверо детей – 2Сам.14:27. К тому же, тогда люди жили дольше, и для 130-летнего Авраама его 30-летний сын Исаак действительно был наар – молодым человеком).

В итоге получается:
3. от рождения Аврама до утверждения Авраамового завета – 130 лет
4. от утверждения Авраамового завета до Моисеевого закона и выхода с Египта – 430 лет
Если есть какие-то мысли или вопросы по этим периодам - пишите, поразмышляем.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хронология
СообщениеДобавлено: Чт фев 15, 2018 9:10 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 10, 2018 9:27 pm
Сообщений: 666
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: добро
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Братья и сестры во Христе. По Божьей благодати перейдем к пятому хронологическому периоду:
5. от выхода с Египта до воцарения Саула?

Если прослеживать этот период по Библейским записям, то ясно только его начало, от выхода с Египта до входа в Ханаан – 40 лет, когда израильтяне ходили по пустыни - Втор.8:2; Ам.2:10. После этого до воцарения Саула, несмотря на много чисел, особенно в книге Судей, невозможно соединить хронологическую цепь, ибо в ней есть разрывы и вопросы. В этом случае единственная надежда по Библии – стих 3Цар.6:1: ‘В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской, в четвертый год царствования Соломонова над Израилем, в месяц Зиф, который есть второй месяц, начал он строить храм Господу’. На первый взгляд, простой текст, который легко исчисляет этот период: если от 480 лет отнять 4 неполных года царствования Соломона, 40 с половиной лет царствования Давида – 2Цар.5:4,5, и 40 лет царствования Саула – Деян.13:21 (стих 1Цар.13:1 не дает возможности ясно увидеть всю длительность царствования Саула, скорее всего он указывает, что во 2-ом году своего царствования Саул выбрал себе войско из 3000 израильтян), то в итоге получается 396 лет. Но существует две мысли против достоверности этого стиха: а) выражение ‘В четыреста восьмидесятом году по исшествии сынов Израилевых из земли Египетской’ додано в этот стих; б) вместо слов хамэш мэот ‘пятисот’ Библейские переписчики случайно вписали в этот стих слова арба мэот ‘четыреста’. Почему такие сомнения касательно этого стиха? На это есть две причины.

1. Слова Иеффая в Суд.11:26, где он говорит, точно или округленно, что от момента овладения израильтянами Аммонитского края перед входом в Ханаан до начала его судейства прошло 300 лет. Хотя, от входа в Ханаан до раздела Ханаана минимум 6 лет - Вых.12:1,2; Чис.10:11,12; 13:1-3,6,30; Иис.Н.14:5-7,10 (сравнить также Чис.10:11,12; Чис.11:34,35; 13:1; 33:16, 17), потом неизвестное время верного служения Богу израильтян при Иисусе Навине и других старейшин - Суд.2:6-11, далее, согласно Суд.3:8,11,14,30; 4:2,3; 5:31; 6:1; 8:28; 9:22; 10:1-3,7,8, от первого порабощения израильтян Хусарсафемом до начала судейства Иеффая насчитываем 319 лет (плюс неизвестное время судейства Самегара - Суд.3:31), - итого получается намного больше 325 лет. Вывод здесь следующий, описанные судейства и события в этом периоде иногда проходили одновременно. Но если к этим 300 годам добавить 40 лет пустыни, то получаем 340 лет. Соответственно, от начала судейства Иеффая до четвертого года царствования Соломона, согласно 3Цар.6:1, остаётся 140 лет, а до воцарения Саула – 56 лет. Возникает вопрос: могло ли от начала судейства Иеффая до воцарения Саула пройти так мало лет? Наверно могло. Почему? В Библии неоднократно сначала высказывается что-то общее, а потом описывается это отдельно конкретнее. Так и здесь. Из общего высказывания в Суд.10:7 видно, что Бог за грехи предал израильтян ‘в руки Филистимлян и в руки Аммонитян’. Но дальше от Суд.10:8 и до Суд.12:7 детально описывается только то, что происходило на востоке Израиля с аммонитянами и Иеффаем. И лишь потом в Суд.13-16гл и 1Цар.1-8гл. детально описываются события на западе Израиля с филистимлянами, Самсоном, Илией и Самуилом (то есть, стих Суд.13:1 говорит: ‘Сыны Израилевы продолжали делать злое пред очами Господа (не после судейства Авдона, а после, согласно Суд.10:5-7, судейства Иаира), и предал их Господь (тогда) в руки Филистимлян на сорок лет’). Итак, после судейства Иаира одновременно или приблизительно в одно время началось порабощение израильтян - 18-летнее аммонитянами на востоке и 40-летнее филистимлянами на западе. При этом центральная часть, очевидно, оставалась во владении Израиля, где в городе Силом был Божий ковчег и священник Илий с сыновьями. На востоке в Галааде с Божьей помощью Иеффай уже через 18 лет сокрушил аммонитян и судил там 6 лет, а после него там же или в центре Израиля, одновременно с Самуилом, судили Есевон – 7 лет, Елон – 10 лет, Авдон – 8лет - всего 31 год - Суд.12:7-14. Ибо тогда Израиль не был как одно целое, а ‘каждый делал то, что ему казалось справедливым’ - Суд.21:25. На западе было тяжелее, где филистимляне продержались ещё 22 года. Ибо и Самсон не смог их полностью победить – Суд.16:20,21,30,31, и поход Илиевых сынов закончился не только поражением, но и утратой Божьего ковчега – 1Цар.4:10,11. После чего Ковчег пробыл 7 месяцев у филистимлян, некое время у Вефсамисе и 20 лет в Кириаф-Иариме 1Цар.6:1,15; 7:2. И лишь тогда во дни Самуила, как пишет 1Цар.7:13-15: ‘усмирены были Филистимляне, и не стали более ходить в пределы Израилевы’. Итого, от начала судейства Иеффая до усмирения филистимлян – 22 года, с той поры до воцарения Саула – 34 года, в каких ещё судил Самуил и его сыновья – 1Цар.7:15 - 8:5. Библия, как Божье Слово, не может сама себе противоречить. И только такой расклад событий соединяет все вышеупомянутые стихи. По крайней мере, эти описания показывают, что стих Суд.11:26 не опровергает однозначно истинность стиха 3Цар.6:1.

2. Стихи Деян.13:19,20: ‘И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их. И после сего, около четырехсот пятидесяти лет, давал им судей до пророка Самуила.’ На первый взгляд простой текст, который указывает, что от раздела Ханаана до Самуила прошло около 450 лет, а не около 350 лет. Но такой текст есть в Русском синодальном переводе. А большинство Греческих рукописей и Библейских переводов дают другой вид текста: ‘И, истребив семь народов в земле Ханаанской, разделил им в наследие землю их - около четырехсот пятидесяти лет. И после сего давал судей до пророка Самуила.’. То есть, апостол Павел в начале 20 ст. приблизительно подытожил года, на протяжении которых произошли события, о каких он говорил в предыдущих 17-19 стихах, а именно, выбор отцов Израиля, пребывание в Египте, путешествие в пустыне, истребление ханаанских народов и раздел их земли. Раньше мы уже выясняли, что последним праотцем Израиля был Иаков, от рождения которого до выхода с Египта прошло 400 лет, потом 40 лет пустыни и минимум 6лет войны до раздела Ханаана – итого 446 лет (действительно ‘около четырехсот пятидесяти лет’).

Какое можно сделать заключение? Надо помнить, что автором Библии есть Бог. И конечно Он следил не только за написанием Библии, но и за Ее переписыванием. А если через века дошел бы до нас какой-то сомнительный текст, то должны быть сильные однозначные аргументы, чтобы его принимать или отбрасывать. А поскольку ни стих Суд.11:26 ни стихи Деян.13:19,20 не дают таких однозначных аргументов для опровержения текста 1Цар.6:1, то в итоге:
5. от выхода с Египта до воцарения Саула – 396 лет
Если есть какие-то мысли, факты, вопросы – пишите.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 96 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB