Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 7:08 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 11:54 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Ginger писал(а):
нужно отталкиваться от прямого текста и немного знать исторический контекст времени написания этих стихов:


Еще немного по поводу пресловутого знания "исторического контекста".

Как правило он пишется ограниченными в знаниях историками, которые тоже вносят свои стереотипы в такое "понимание".

Часто некнижные и простые христиане с трудом могут его понять. Разве тогда они обречены на непонимание библейских стихов?

И разве понимание Писаний невозможно без знания "исторического контекста"? Где написано в Писании, что этот "контекст" необходимо знать каждому простому христианину?

Ведь если это так, то Писания этим пресловутым "историческим контекстом" недоукомплектованы!! Не так ли?

Но на самом же деле часто это есть не что иное, как "пустословие и прекословия лжеименного знания, которому предавшись, некоторые уклонились от веры."
(1 Тим 6:20,21)

И правда об этом очень проста...

Как раз призвание историков в том,чтобы снять ограниченность в понимании исследуемой эпохи,ее традиций,культуры.
По сути работа историков -это сбор фактов,дающих понимание закономерностей определяющих историческое развитие исследуемой культуры и эпохи.
Библию действительно невозможно понять,если не привлекать дополнительные источники,если конечно не упростить ее содержание лишь до 10 заповедей.
Я уже писал на одной ветке форума об этом.
Если например взять "Нагорную проповедь" Христа,то даже ее невозможно всю понять без исторического контекста.Попытки же воспринять ее буквально могут привести к отсечению рук и ног,тебя соблазняющих,а также вырыванию глаз вожделеющих.Кроме того,каждый христианин обязан давать взаймы любому,не ожидая что ему вернуть одолженное.Если ты сгоряча обозвал брата,то подлежишь суду и геене,а если кто-то посчитал твой взгляд на женщину нескромным,то тебя можно уже судить за прелюбодеяние(в Израиле как известно за такое по Закону побивали камнями).
Также дерево,которое не дает плодов обязательно нужно срубить и сжечь,к таковым можно отнести тополя,березы,клены и т.д.Если тебя хотят ударить,то не нужно защищаться,но подставить все доступные для ударов части тела.Если тебя вынуждает кто либо бесплатно на него поработать,то не отказывайся,а отработай на него вдвойне.Если тебя хотят раздеть и снять к примеру в подворотне кожаную куртку,то сними также и штаны и отдай,ему значит они нужнее.Если человек долго говорит свою молитву,значит он уподобляется язычникам,чем молитва короче,тем лучше.
Продолжать можно долго,но так можно понять по прямому прочтению текста(без привлечения дополнительных источников) самой известной из проповедей Иисуса,которую многие справедливо считают квинтэссенцией учения Христа.
Про Ветхий Завет-это отдельная тема.Вопросы начинаются с первой же главы.Откуда взялся свет в первый день творения,если светила были сотворены только на четвертый день?Почему в Бытие, особенно в описании изгнания людей из Эдема, нет упоминания сатаны ни разу,в то время как он вроде бы стал источником всех проблем от начала для человечества?Кто такой левиафан,которого так особо выделяет пророк Исая(27:1),говоря,что Господь поразит его в тот день?
Дает сама Библия ответ на эти вопросы читателю?

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 12:56 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Здесь А.Лопухин тоже использует БУДУЩЕЕ время!!

И, может, тебя претыкает, что слова, сказанные мной, сказал какой-то там неизвестный Ed, но не хорошо известный комментатор А.Лопухин?

Ведь ПО СУТИ я говорю ПРАВИЛЬНО: последние дни продолжаются до сих пор!

В чем именно ты тогда видишь местничество? В том, что Крейг Кинер и А.Лопухин для тебя большие авторитеты? Кто они вообще такие по сравнению с апостолом Павлом? - Павлом, который сам ЛИЧНО использовал в 2 Тим 3:1 БУДУЩЕЕ время!!

Странный вопрос, когда ты читаешь труд какого-либо историка, то что у тебя сразу установка,что он все врет? Он тогда не жил,и нечего здесь заливать?По мере знакомства с его материалом ты видишь уровень его компетентности, список цитируемых источников и качество их анализа, если конечно сам компетентен в этих вопросах. По таковым критериям цитируемые мною библеисты вполне соответствуют статусу людей компетентных и высокопрофессиональных,в отличие от всяких там галантерейщиков и слесарей сантехников,делающих речи о единственном значении слова «паруссия» в тексте НЗ,и в то же время не знающих в чем отличие классического греческого языка от коине,а арамейского языка от древнееврейского.

По поводу преткновения, меня действительно претыкает,когда слова Библии не относящиеся к заявленному времени, месту и адресату насильно вклеивают на злобу дня куда попало.
Я много раз слышал и читал от ОСБ,по поводу 2-е Тимофею 3:1-5.
Вот сейчас именно исполняются эти слова как никогда в истории!
Ранее ничего подобного в обществе не наблюдалось!
Но ведь это неправда и искажение смысла слов апостола!Павел писал именно о своих современниках, и подтверждение этому Римлянам 1:28-30,где практически та же характеристика римского общества. Разумеется такие качества будут характерны и для будущих поколений, но зачем вычитывать то,о чем Павел не писал?

Цитата:
Кстати, Лопухин говорит чушь, когда утверждает, что "в последние дни нечестивцы не будут все же так открыто действовать, как они поступали во время апостола Павла, прямо напр., заявляя, что воскресение уже было".

В опровержение Лопухина достаточно вспомнить хотя бы то же ОСБ, утверждающее, что небесное воскресение апостолов уже было, и что оно для помазанников продолжается и сейчас. Разве утверждающие подобное - праведники? Или они - нечестивцы?


Чтобы сравнивать и делать выводы,нужно знать о каком воскресении говорили как о бывшем?Я лично не знаю деталей тех еретических учений,чтобы с ходу проводить однозначные параллели с учением ОСБ о воскресении помазанников с 1918 года.

Цитата:
Кроме того, как быть с некнижными и простыми христианами, которым сложно "немного знать исторический контекст времени написания этих стихов"? Разве они обречены на непонимание этих стихов? Разве понимание "исторического контекста" - это только удел "лопухиных", "кинеров" и их читающих?


Не нужно забывать, к кому обращались те послания,и что многие фразы и обороты Павла понимались ими с полунамека,мы же уже нуждаемся в пояснениях. Приведу пример,
однажды ко мне домой зашел один знакомый с пакетом булочек,которые при СССР стоили 3 копейки.Я поинтересовался какая их нынешняя цена, и узнав воскликнул:
-Да-а,овес нынче дорог!
На что тот повертел булку у себя перед носом, понюхал и спросил с сомнением:
-А они что, из овса?

Цитата:
Читай ВНИМАТЕЛЬНО то, что я пишу, и не обвиняй, а уважай собеседника, христианин.


И вам того же, дорогой товарищ…

Цитата:
Наконец, контрольный вопрос:
Почему бы Павлу не написать гораздо проще, например, так:
"Знай же, что сейчас НАСТУПИЛИ последние дни, НАСТУПИЛИ времена тяжкие..." - ?

У тебя есть ответ? И почему по этому поводу Лопухин и Кинер так упорно молчат?

Почему в этом стихе Павел использовал вместо настоящего времени БУДУЩЕЕ? Может для того, чтобы сказать о времени настоящем?


Есть ли у меня ответ?Их есть у меня…
Павел ссылался на верования иудаизма того времени,основанное во многом на еврейской апокалиптической литературе и текста Даниила,где тот писал про тяжелейшее время-время Месии перед концом мира.Обычно его описывали как время преуспевания нечестивых,безнравственности,мировых катастроф и бедствий,поскольку Тимофей с детства был научен писаниям(книгам Танаха),то и не библейские еврейские источники были ему хорошо знакомы:

Ты сохранишься [аж] до времени того,
до признака, который даст Всевышний
[всем] жителям земли в кончине дней.
И вот что будет признаком. Когда
оцепенение охватит жителей земли,
и попадут они во многие несчастья,
и вновь когда великие мученья встретят их.
. . .
Во-первых, там волнения начнутся.
А во-вторых, (там будет) поражение великих.
И, в-третьих, многие падут от смерти.
В-четвёртых же, там будет послан меч.
А в пятых – голод с прекращением дождя.
В-шестых – землетрясения и ужас.
. . .
Ещё ответил Он мне и сказал:
«Чтоб не случилось с целою землёю –
случится это с каждым из живущих.
В то время защищу Я только тех,
кто в дни те будет найден в той земле. [т.е. в Палестине]
И это всё должно произойти,
когда исполнится, чему должно быть,
чтобы открылся всем тогда Мессия»

( 2 Варуха 25:1-4; 27:2-8; 29:1-4.)

То есть Павел ссылается на известное учение иудаизма о последних днях мира,поэтому и говорит,знай же,что в последние времена наступят времена,по сути он цитирует известные слова из еврейской апокалиптической литературы и традиции,говоря Тимофею,чтобы тот не удивлялся,и что такие люди даже пытаются проникать в собрания христиан,чему он как пастор должен противостать.

Цитата:
Ты действительно веришь в столь абурдный вывод лишь потому, что так сказал некий Лопухин? Или потому что тебе ХОЧЕТСЯ в это верить и избирать в учителя тех, кто говорит тебе то, что ты ХОЧЕШЬ слышать? Более того, сам Лопухин в своих словах использует БУДУЩЕЕ время, чем сам же и приводит свои утверждения к абсурду!!! (смотри выше выделенное красным)

Так и вспоминается, что "осуетились в умствованиях своих" и, естественно, отклонились от простоты во Христе


Видишь ли, я давно вышел из возраста, когда меня убеждают имена или некий абсолютный человеческий авторитет, будь то ВиБР или Лопухин.Я смотрю на каждый комментарий индивидуально, рассматривая его с позиции логики и убедительности доводов, далеко не со всеми я соглашаюсь, и это вполне естественно для человека с критическим и аналитическим складом ума.
А что в твоем понимании простота во Христе, что ты так за нее борешься? Вера во Христа вещь действительно довольно простая на самом деле, но Библия книга абсолютно не простая, я в этом уверен…

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 1:13 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Ginger писал(а):
Одно маленькое но,никаких признаков и пророчеств о днях,годах,часах,мировых бедствиях Христос нам не оставил.
По одной простой причине,день тот должен прийти как "вор ночью" и застать беспечное человечество.

Разве Христос не оставил нам никаких признаков и пророчеств?

О чем Он тогда сказал вот здесь? -
Цитата:
Так, и когда вы увидите то СБЫВАЮЩИМСЯ, знайте, что БЛИЗКО ЦАРСТВО БОЖИЕ.


Что ПЕРЕД наступлением Царства должны увидеть христиане СБЫВАЮЩИМСЯ? Разве не признаки исполнения пророчеств?

Кошмар... Эххх... у меня нет слов, бодрствующий ты наш христианин...

Они должны увидеть Иисуса на облаках,грядущего в славе своей,именно про это говорил Иисус,когда сказал,что увидя это восклоните головы ваши...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 1:38 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Ginger писал(а):
Бодрствование христиан же на самом деле заключается не в высматривании дат и мировых признаков,но в делах любви и милосердия,делаемых по искренности сердца, и в ожидании справедливого суда Христа.

Серьезно? И разве это всё, что нужно христианину? Как тогда объяснить эти слова:
Цитата:
будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного.

ЧТО должны УСМАТРИВАТЬ христиане, чтобы ободрять друг друга?


Читая контекст письма, видим, что христиане из евреев в Иудее подвергались гонениям от своих соплеменников,многие в общине стали ослабевать, боясь испытаний и преследований, желая вернуться в привычный иудаизм. Павел же в своем послании старается их укрепить и пробудить мужество(Евреям 10:36),увещая, что колеблющиеся и боязливые не получат награды, и к таким Бог не благоволит.Все христиане того времени верили, что гонения на них предвестники скорого прихода Христа(Мф 24:13,Луки 21:16-19).Поэтому Павел говоря об ободрении друг друга в мужестве и стойкости и усматривании того дня(прихода Христа) говорит по сути,что гонений не нужно бояться,они предвещают скорый и долгожданный конец, и нужно быть мужественными, чтобы не отпасть от благодати из-за страха перед людьми.

Цитата:
Цитата:
И притом мы имеем вернейшее ПРОРОЧЕСКОЕ СЛОВО; И ВЫ ХОРОШО ДЕЛАЕТЕ, ЧТО ОБРАЩАЕТЕСЬ К НЕМУ, как к светильнику,

И во ВСЕ времена христианин обращается к пророческому слову, как к светильнику. Ибо если Христос "не оставил нам ПРОРОЧЕСТВ", что чего же тогда мы ждем?


Так "слово пророческое" потому,что его писали пророки.Пророк же-это человек говорящий от имени Бога, и вовсе не обязательно,что только о будущем.

Цитата:
Ginger писал(а):
Таким людям нет разницы придет Господь в 2012 или в 2050 году...

Что это за "христианин", которому нет разницы когда придет Христос?
Разве ты говоришь правду? Разве ты не вводишь в заблуждение, верующий ты наш?


Да уж считающий времена и сроки ты наш,а кто в притче о рабе мудром и злом высчитывал время прихода своего Господина?
Правильно, а мудрый был просто занят своей работой,порученной ему хозяином, именно за этим его застал внезапно вернувшийся Господин.

Цитата:
Для настоящего Христианина есть разница когда придет Христос! Он не просто ведет праведную жизнь, равнодушно относясь к дате Его прихода. Хотя он не знает и не высчитывает эту дату, настоящий Христианин ЖАЖДЕТ Его прихода. Такой верующий мыслит как апостол Иоанн: "АМИНЬ! ПРИДИ ГОСПОДЬ ИИСУС!" (Откр 22:20)


Как легко, оказывается, высмотреть настоящего христианина! Он должен быть с секундомером в руке и измерительной линейкой!
Вот что значит школа!
Я же хочу чтобы Христос пришел уже сегодня, и того же хотел Иоанн, без всяких измерений.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 1:45 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Ginger писал(а):
Бодрствование христиан же на самом деле заключается не в высматривании дат и мировых признаков,но в делах любви и милосердия,делаемых по искренности сердца, и в ожидании справедливого суда Христа.Таким людям нет разницы придет Господь в 2012 или в 2050 году...

Ну это твое личное мнение, которое не основано на Библии, только на твоих умозаключениях, выведенных из разных текстов. Безусловно, все это является более важным, чем искать даты и признаки. Но с другой стороны в Библии есть множество дат, цифр, пророчеств, признаков (хотя бы та же 24 Матфея), и все они были написаны не просто так. И хотя Христос, и Апостолы, обращали главное внимание на христианские качества характера, чтобы человек всегда был готов предстать пред Богом с ответом, однако, 1) Никто из них нигде не запрещал пытаться найти даты исполнения пророчеств, 2) они прямо говорили о разных датах. Даниил, Иезекииль, Моисей, Иоанн, Петр.
Единственная проблема, по которой вы ушли от интереса к пророчествам, это серьезное разочарование в ОСБ.
Поэтому ваше утверждение безосновательно и односторонне. Это называется кидаться в крайности, не пытаясь найти золотую середину.

Анатолий,ты как в известном анекдоте:

-Абрам,как это вы сказали сначала одному,что он прав в споре,а затем другому,что он? Не могут быть оба правы,минимум один должен быть неправ.
Абрам почесал затылок и сказал:
-Знаешь,и ты прав.

Как могут совместиться понятия внезапного прихода Господа и тут же людям даны подробные хронологии, и признаки расписывающие все детали задолго до этого?
Неужели ты в этом не видишь противоречия?
Или тоже формальную логику считаешь не библейской?

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 1:53 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У. Баркли (Новый Завет)

Время ужаса (2 Тим. 3,1)



Раннехристианская Церковь жила под впечатлением, что время истекает и что конец мира близок: христиане ждали, что второе пришествие может произойти в любой момент.



В эти последние времена, говорит он, наступят тяжелые, тяжкие, по выражению Павла, времена. В греческом это халепос. Его обычное значение - трудный, тяжелый, но оно употребляется в разных специфических выражениях, которые и раскрывают его значение в данном контексте. Это слово употреблено в Мат. 8,28 для характеристики двух бесноватых в стране Гергесинской, встретивших Иисуса среди гробниц: они были весьма свирепые. Плутарх употребил это слово в выражении, которое мы бы перевели как страшная, опасная рана. Древние авторы-астрологи употребляли это слово для описания неблагоприятного, угрожающего сочетания небесных тел. В этом слове заключена идея опасности и угрозы. В последние дни настанут времена, которые будут угрожать самому существованию христианской Церкви и добродетели вообще, это будет своего рода последний ужасный штурм зла перед его окончательным поражением.



Иудеи как раз так и представляли себе эти последние ужасные времена, как это представлено здесь. Зло распустится ужасными цветами в эпоху, когда, кажется, поколеблены все моральные основы. В завете Иссахара, книге, написанной в эпоху между Ветхим и Новым Заветом, мы находим такую картину:

"Я знаю, дети мои, что в последние дни

Ваши сыновья откажутся от искренности.

И предадутся ненасытным желаниям;

И, оставив бесхитростность, впадут в злобу;

И отрекутся от заповедей Божиих

Они предадутся дьяволу

И, оставив хлебоношество,

Они предадутся своим гнусным порокам

Будут рассеяны среди язычников

И будут служить своим врагам" (Заповедь Иссахара 6,1.2).



В 2 Вар. мы имеем даже более яркую картину морального хаоса этих последних дней.

"И слава будет обращена в стыд,

И сила будет унижена в презрение,

И честность уничтожена,

И красота станет уродством...

И зависть поднимется в тех, кто не думал вовсе о себе,

И страсти охватят того, кто спокоен,

И во многих поднимется гнев, чтобы обидеть многих.

И в конце они погибнут вместе с теми" (2 Вар. 27)



В нарисованной картине Павел мыслит в знакомых иудеям выражениях: в конце мира - силы зла должны раскрыться в полной мере.



Нынче мы должны вновь нарисовать эти старые картины, но в современных выражениях. Люди всегда относились к этим картинам всего лишь как к видениям. Мы попросту насилуем и извращаем иудейское и раннехристианское мировоззрение, толкуя эти картины буквально. Но оно включает в себя и отражает непреходящую истину, что однажды должно настать такое завершение, такой конец, когда зло вступит в прямое столкновение с Богом и наступит конечное торжество Бога.



2-5



Характерные черты безбожности (2 Тим. 3,2-5)



Перед нами одна из самых ужасных в Новом Завете картин, рисующих безбожный мир с ужасным перечнем характерных отличительных черт безбожности.



Рассмотрим их по порядку.



Не случайно список начинается с самолюбия. Павел употребил прилагательное филаутос, которое и имеет значение самолюбие. Любовь к себе - главный грех и от него происходят все остальные. В тот момент, когда в центре жизни человек ставит свое собственное желание, он разрушает все отношения с Богом и с людьми; повиновение Богу и милосердие по отношению к людям оставляют его. Сущность христианства заключается не в том, чтобы человек воссел на престоле, а в том, чтобы он забыл свое "я".



Люди станут сребролюбивы, филаргурос. Нельзя забывать, что сферой деятельности Тимофея был город Ефес, может быть крупнейший торговый центр всего древнего мира. В ту эпоху торговые пути вели, в основном, вдоль речных долин; Ефес лежал в устье реки Каистры и господствовал над торговлей богатейших районов Малой Азии. В Ефесе сходились многие крупнейшие дороги тогдашнего мира: величайший торговый путь из долины реки Евфрат, ведший через города Колоссы и Лаодикию и выливавший восточные богатства в лоно Ефеса; дорога из северной Малой Азии и Галатии, проходившая через Сарды; дорога с юга, сосредотачивавшая торговлю из долины реки Мландр в городе Ефесе. Ефес называют "сокровищницей древнего мира", "ярмаркой тщеславия Малой Азии". Указывали, что автор Откровения вполне мог иметь в виду Ефес, когда он писал этот яркий отрывок, рисующий торг людской: "Товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, Корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих" (Отк. 18,12.13). Ефес был центром процветающей материалистической цивилизации; в таком городе человек мог легко потерять свою душу.



Всегда есть опасность в том, что люди оценивают собственность количеством материальных предметов. Необходимо помнить, что много проще потерять свою душу в пору процветания, нежели в бедствии; когда человек начинает оценивать жизнь количеством принадлежащих ему материальных предметов, он уже начинает терять свою душу.



Характерные черты безбожности (2 Тим. 3,2-5 (продолжение))



Люди будут в те дни горды [у Баркли: хвастуны] и надменны. В греческой литературе эти два слова часто стоят рядом и они очень живописны.



Слово алацон, переведенное в Библии как гордые, имеет очень интересное происхождение. Оно происходит от слова але, что значит бродяга. Первоначально алацон значило бродящий знахарь, бродящий шарлатан. Плутарх употребляет это слово для обозначения бродячего знахаря. Алацон - это шарлатан, бродивший по стране с лекарственными снадобьями, заклинаниями и средствами для изгнания духов, утверждая, что эти средства помогают от всех болезней. Таких людей мы можем видеть еще и сегодня на ярмарках и торговых площадях, выкрикивающими достоинства патентованных лекарств, обещая чудодейственное излечение. Слово постепенно приобретало более широкое значение, пока не стало означать любого хвастуна.



Греческие писатели-моралисты много писали об этом слове. В Платоновских Определениях соответствующее существительное алацонейа толкуется так: "Претензия на обладание чем-то хорошим, которого у человека в действительности нет". Аристотель (Никомахова этика 7,2) определил алацон как "человек, претендующий на обладание похвальными качествами, которыми он не обладает, или же обладает в меньшей степени, чем он из себя изображает". Ксенофонт передает, как персидский царь Кир определял алацон: "Имя алацон, по-видимому, относится к тому, кто делает вид, что он богаче, чем он на самом деле, или храбрее, чем он есть, и к тому, кто обещает сделать то, чего он не может, и, кроме того, делает это совершенно очевидно для того, чтобы получить что-нибудь или какую-нибудь выгоду" (Ксенофонт: Киропедия 2,2.12). Ксенофонт же рассказывает о том, как проклинал Сократ таких мошенников и самозванцев. Сократ говорил, что их можно встретить в любом обществе, на любой ступеньке социальной лестницы, но хуже всего из них те, кто занимается политикой. "Самый большой мошенник тот, кто сможет обманно убедить свой город в том, что он способен управлять им".



Мир и до сего дня полон такого рода мошенников; ловкие всезнайки, обманно заставляющие людей думать, что они мудры, политические деятели, утверждающие, что у их партии есть программа создания Утопии, общества благоденствия, и что только они рождены для того, чтобы руководить согражданами; люди, заполняющие рекламные колонки газет и журналов обещаниями дать желающим красоту знание или здоровье; люди в Церкви, блистающие своего рода показными добродетелями.



Много общего с гордыми - мошенниками и бахвалами имеют надменные. В греческом (хуперефанос, но как мы увидим, они еще хуже. Это слово - производное от двух греческих слов, которые значат казаться выше других. Греческий философ Теофраст, ученик Аристотеля, говорил, что такой человек хуперефанос испытывает какое-то презрение ко всем, кроме себя. Он повинен в грехе высокомерия. Это неугодный Богу человек, потому что в Писании неоднократно говорится о том, что Бог смиренным дает благодать, а гордым хуперефанос противится. (Иак. 4,6; 1 Пет. 5,5). В другом месте такая гордыня названа акрополис каком, цитаделью зол.



Различие между алаион (гордый), [у Баркли: бахвал, мошенник] и хуперефанос заключается в том, что первый - это чванливый хвастун, стремящийся хвастовством добиться власти и положения: такого распознает каждый. У второго же грех - в сердце. Может быть он даже кажется смирным и скромным, но в сердце его - презрение ко всем, кроме самого себя. Его съедает всепожирающая, доминирующая над всем гордыня, а в сердце его - маленький жертвенник, где он становится перед собой на колени.



Характерные черты безбожности (2 Тим. 3,2-5 продолжение)



Эти два родственных между собой человеческих качества - гордыня (бахвальство) и надменность, неизменно выливаются в злоречие, бласфемиа. Бласфемиа переводят обычно как богохульство. В русском языке мы понимаем под этим оскорбление, поношение Бога, в греческом же это значило одинаково - поношение, оскорбление и людей и Бога. Гордыня всегда порождает оскорбление. Гордыня приводит к пренебрежению к Богу в заблуждении, что Он больше не нужен, и в уверенности, что сами все лучше знают. Гордыня порождает презрение к людям, что может привести к оскорбительным действиям и ранящим словам. Иудейские раввины ставили на одно из первых мест грех, как они его звали, оскорбления. Оскорбление, нанесенное в гневе, плохо само по себе, но оно простительно, потому что оно произнесено в пылу момента, а холодное оскорбление, в основе которого лежит надменная гордыня - ужасная и непростительная вещь.



Люди станут родителям непокорны. Древний мир предписывал соблюдение высоких обязательств по отношению к родителям. Уже в самом древнем греческом законе человек, ударивший своего родителя, лишался гражданства, ударить отца - по римскому закону это было преступление, равносильное убийству; и в иудейском законе почитание отца и матери стоит на одном из первых мест в Десяти заповедях. Это признак крайне плохого состояния общества, если юность теряет всякое уважение к глубокому возрасту и не желает воздать неоплатный долг и выполнить свой первейший долг по отношению к тем, кто дал ей жизнь.



Люди будут неблагодарны, ахаристос. Они не будут признавать свой долг по отношению к Богу и к людям. Неблагодарность обладает странным свойством - она наиболее остро ранит, потому что ранит в незащищенное место. Всегда остаются справедливыми слова короля Лира:

"Больней, чем быть укушенным змеей,

Иметь неблагодарного ребенка!"



Признак честного человека в том, что он платит свои Долги, а каждый человек в долгу перед Богом и своими согражданами, и он не должен забыть вернуть этот Долг.



Люди будут нечестивы, аносиос. Это слово аносиос значит в греческом не только, что люди будут и преступать писанный закон, но что они будут преступать неписаный непреложный закон, который является неотъемлемой частью сущности жизни. Греки считали аносиос если лишали мертвого погребения, или брак между братом и сестрой, сыном и матерью. Человек аносиос нарушает фундаментальные, непреложные нормы жизни. И в наше время может случиться и даже случается такое нарушение. Если человек - раб своих низких страстей, будет удовлетворять их самым бесстыдным образом, как это можно видеть на улицах большого города поздней ночью. Человек, изведавший все естественные наслаждения и все еще не насытившийся, будет искать свое наслаждение в противоестественном.



Люди будут недружелюбны, асторгос. Слово сторге греки особенно употребляли для характеристики семейной любви, любви ребенка к родителям и родителей к ребенку. Семья не может продолжать существовать, если в ней нет человеческой привязанности, человеческой любви. В грядущие страшные времена люди будут столь заняты собой, что они не будут ценить даже самые близкие узы.



Люди будут непримирительны, аспондос. Спонде означает перемирие или соглашение. Аспондос может значить две вещи: 1) что человек ненавидит так сильно, что никогда не сможет прийти к соглашению с человеком, с которым он в ссоре; или 2) что у человека настолько отсутствует честность, что он нарушает условия заключенного им соглашения. И в том и в другом случае это слово передает такую резкость и жестокость, которые делают невозможными нормальные отношения между согражданами. Может быть, коль скоро мы всего лишь люди, мы не можем жить, не имея каких-либо расхождений и особенностей в поведении с нашими собратьями, но возводить эти расхождения в абсолют и увековечивать их - это один из наихудших и один из самых типичных грехов. Когда у нас возникает желание сделать подобное, мы должны помнить голос нашего благословенного Господа, Которые Он сказал на распятии: "Отче, прости им".



Характерные особенности безбожности (2 Тим. 3,2-5 (продолжение))



В те ужасные дни люди будут клеветниками. В греческом клеветник - это диаволос, что в русском значит дьявол, бес. Дьявол - покровитель всех клеветников; он - предводитель всех клеветников. Можно сказать, что, клевета, в некотором смысле, самый тяжкий, самый ужасный грех. Человек, у которого украли добро, может снова встать на ноги и заработать себе состояние; но если у него похитили его доброе имя, ему причинили непоправимый вред. Одно дело - распустить ложный и подлый слух о человеке, и совершенно другое дело - остановить такую сплетню. Как это у Шекспира:

"Доброе имя в мужчине и женщине, милорд,

как истинный перл их души,

Крадущий мой кошелек - крадет ветошь, это - нечто, ничто;

Он был моим, стал его, он был во владении у многих:

Но тот, кто украдет мое доброе имя, не обогатится,

А меня сделает нищим".



Многие люди, мужчины и женщины, которым и в голову никогда не придет мысль украсть что-либо не подумав, так, мимоходом, из чистого интереса, расскажут историю, Даже не подумав, насколько она правдива, которая может погубить доброе имя человека. Во многих церквях достаточно злословия, чтобы заставить заплакать ангела, записывающего все это в историю.



Люди будут невоздержны, акратес. Греческий глагол кратейн значит управлять, распоряжаться, сдерживать.



Человек может потерять контроль над своими привычками и желаниями и даже стать их рабом. Это неизбежно ведет к гибели, ибо человек, неспособный распоряжаться собой и сдерживать свои чувства, не может совладать с чем-либо другим.



Люди будут жестокими. Греческое слово анемерос более применимо к зверю, чем к человеку: это жестокость, которой чужды и чувствительность и сострадание. Жестокость человека может проявиться и в упреках и в безжалостных действиях. Даже собака может почувствовать жалость и сожаление, если она причинила боль своему хозяину, но некоторые люди в своих отношениях к другим людям могут потерять всякое человеческое сочувствие.



Характерные черты безбожности (2 Тим. 3,2-5 (продолжение))



Люди в эти последние дни будут не любящими добра, афилагатос. В жизни человека может настать момент, когда ему попросту будет затруднительно находиться в компании хороших людей или в окружении хороших вещей. Человек, постоянно читающий лишь бульварную литературу, в конце концов, не будет способен оценить по достоинству великие шедевры литературы, его мозг и вкус тупеет. Человек должен уже сильно опуститься, чтобы ему захотелось избежать даже одного присутствия хороших людей.



Люди станут предателями. Употребленное Павлом греческое слово продотес так и значит предатель. Нужно помнить, что это было написано в самом начале эпохи гонений против христиан, когда стало преступлением принадлежность к христианской Церкви. В это время бичом и проклятием Рима даже в вопросах обычной политики было существование доносчиков, делаторес. Дело обстояло настолько плохо, что Тацит даже сказал:



"Того, у кого не было врага, предавал его друг". Многие доносили на человека попросту потому, что хотели отомстить ему за что-нибудь. Павел думает здесь не просто о неверности в дружбе, хотя уже и это поистине ужасная вещь, но он думает и о тех, кто, мстя за старое, доносил римскому правительству на христиан.



Люди будут наглы в своих словах и в своих действиях. Павел употребил греческое слово пропетес, которое значит опрометчивый, неосмотрительный. Оно характеризует человека, настолько охваченного страстью или чувством, что он совершенно не способен разумно думать. Такая осмотрительность и причиняет самый большой вред. Очень часто мы могли бы уберечь себя и других от крупных неприятностей, если бы во время остановились на минутку и подумали.



Люди станут напыщенными, тетуфоменос. Греческое слово хорошо соответствует русскому самомнительный. Эти люди будут преисполнены чувства собственной важности. И в Церкви еще и сегодня есть высокие сановники, больше всего думающие о собственном достоинстве: Христос же, - Которому мы должны следовать, - был скромным и не тщеславен.



Они будут более сластолюбивы, нежели боголюбивы. И мы опять приходим к тому, с чего начали. Такие люди делают критерием всего свои желания, поклоняются себе, а не Богу.



И, наконец, Павел осуждает тех, кто соблюдая вид благочестия, силы же его отрекаются. Другими словами, они внешне делают все правильно, соблюдают все внешние религиозные обряды, но им остается совершенно неведомой движущая сила веры, изменяющая жизнь человеческую. Говорят, лорд Мельбурн однажды заметил после церковной службы: "Дело принимает плохой оборот, если религия может вмешиваться в личную Жизнь". Надо полагать, что важнейшую проблему в христианстве составляют не отпетые грешники, а елейные "святыни", безупречно соблюдающие религиозную форму и величавую условность, но испытывающие ужас при одной мысли о присущей религии движущей силе, способной изменить личную жизнь человека.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 4:32 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
По сути работа историков -это сбор фактов,дающих понимание закономерностей определяющих историческое развитие исследуемой культуры и эпохи.
Библию действительно невозможно понять,если не привлекать дополнительные источники,если конечно не упростить ее содержание лишь до 10 заповедей.

:lol:

Как же тяжко тогда людям простым и некнижным! Они никогда не поймут вдохновленную Библию. Ведь это удел лишь мужей ученных и образованных, не так ли?

Ну раз так... Тогда...

Список источников библейских разъяснений, одобренных Иеговой - в студию!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 4:41 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Да уж считающий времена и сроки ты наш,а кто в притче о рабе мудром и злом высчитывал время прихода своего Господина?

Ну вот, еще одно обвинение... И, конечно же, ты не покажешь, где я "считал" времена и сроки, ибо на форуме не ни одного моего ВЫЧИСЛЕНИЯ, и это очевидно всем. Но разве тебе стыдно от этого? И разве тебе понятно, что цитировать указанные в Библии сроки и самостоятельно "высчитывать" их - это не одно и то же? Не пора ли извиниться?
Ginger писал(а):
Ed писал(а):
Для настоящего Христианина есть разница когда придет Христос! Он не просто ведет праведную жизнь, равнодушно относясь к дате Его прихода. Хотя он не знает и не высчитывает эту дату, настоящий Христианин ЖАЖДЕТ Его прихода. Такой верующий мыслит как апостол Иоанн: "АМИНЬ! ПРИДИ ГОСПОДЬ ИИСУС!" (Откр 22:20)

Как легко, оказывается, высмотреть настоящего христианина! Он должен быть с секундомером в руке и измерительной линейкой!
Вот что значит школа!

Нуууу.... Уж я-то точно такого не говорил (смотри цитату)
Это сказал только ты. Тебе и отвечать в свое время.

Кстати, удасться ли дождаться от тебя ответа на вопрос: почему, якобы говоря только о времени настоящем, во 2 Тим 3:1 Павел использовал БУДУЩЕЕ время?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Ed писал(а):
Цитата:
Так, и когда вы увидите то СБЫВАЮЩИМСЯ, знайте, что БЛИЗКО ЦАРСТВО БОЖИЕ.

Что ПЕРЕД наступлением Царства должны увидеть христиане СБЫВАЮЩИМСЯ? Разве не признаки исполнения пророчеств?

Они должны увидеть Иисуса на облаках,грядущего в славе своей,именно про это говорил Иисус,когда сказал,что увидя это восклоните головы ваши...


Сорри за оффтоп, но Знаешь, Джинджер, вот не в обиду, но твоя вопиющая невнимательность когда-то сыграет с тобой очень злую штуку. Будучи столь невнимательным и взявшись учить, кроме греха, ничего не наберешься.

Внимательно прочитай Луки 21:7,25-31 и увидишь, что Иисус говорил именно ПРИЗНАКИ, о которых как ты утверждаешь, что Христос их не давал. Более того, Иисус сказал:

"Когда же НАЧНЕТ это сбываться".

Заметь, не тогда когда уже сбудется, а когда только НАЧНЕТ. А что должно было начаться? Исполнение признака!!! Признака, о котором просили апостолы. И только ПОСЛЕ признаков "ПРИБЛИЖАЕТСЯ избавление Ваше". Заметь: не пришло, а только приближается.
Именно потому Иисус привел соответствующий наглядный пример:

Цитата:
И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже
распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.


Сначала распускаются листья (т.е. признаки - знамения, бедствия), и только потом наступает лето (Царство).

Ты же сказал, что:
Ginger писал(а):
никаких признаков и пророчеств о днях,годах,часах,мировых бедствиях Христос нам не оставил

Осознанно или неосознанно ты сказал неправду. А неправда, кроме вреда для веры, ничего больше не принесет. Если бы ты был смиренным, то уже давно бы это признал. Но твой дух значения твоих слов - какой-то иной... Лучше бы тебе молиться и о внимательности, и о смирении...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 7:44 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Как могут совместиться понятия внезапного прихода Господа и тут же людям даны подробные хронологии, и признаки расписывающие все детали задолго до этого?
Неужели ты в этом не видишь противоречия?
Или тоже формальную логику считаешь не библейской?

Знаешь, Джинджер, если говорить о формальной логике, то не забывай, что человечество уже более 6000 лет стоит на пути деградации, и если говорить о человеческой логике, то не всегда можно полагаться исключительно на нее, а если брать во внимание 3 важнейших критерия проверки учений, то среди Библии, разума и фактов, я бы разум, то есть логику, не ставил бы на первое место, но на последнее. Именно по этому я не считаю себя настолько мудрым, чтобы свои домыслы и взгляды ставить выше мыслей, которые Бог предоставил через своих посланников. Именно по этому я не пишу книг, и не собираюсь.
Что касается предполагаемых противоречий. Твоя логика какая-то слишком однобокая. В Библии есть множество на первый взгляд противоречивых понятий.
Земля сгорит - земля будет стоять вечно.
Человек умирает - у Бога все живы
Выбор - Свободная Благодать
Спасение сегодня - спасение в Тысячелетнем Царстве
Христос придет как вор - придет на облаках, с громогласными трубами
мир Меня больше не увидит - узрит Его всякое око
Небеса престол - небо свернулось в книжный свиток, небо сгорит, звезды попадают
Есть еще множество других примеров. На самом деле проблема только в неспособности человека расставить все на свои места и в свое время.
Признаки давались не только для того, чтобы показать конкретную дату, чтобы ее заранее знали - если честно, такого почти не бывало. Большинство дат, связанных с исполнением пророчеств были понятны только после их исполнения. Пожалуй исключение 1914 год, да и то в общих аспектах и с определенным количеством ошибок из-за желания скорее увидеть Царство Христово.
Многие признаки служили как предупреждение о приближении важных событий. Например, мат. 24 глава дает много признаков, они растягиваются на весь Евангельский век. Практически в каждом поколении присутствовали какие-то из них. Поэтому каждое поколение должно было бодрствовать, чтобы увидеть более важные события.
Что касается хронологии, так Даниил ясно сказал, что это больше относится к последнему времени, когда мудрые уразумеют. Но не потому, что будут мудрее предыдущих, но потому, что настало время. Некоторые даты были понятны через много лет после исполнения, как например, 1260 лет, начавшиеся с мерзости запустения - так называемой мессы, которая заняла место жертвы Христа в 539 году.
Это просто примеры нашего понимания. Если же ты ожидаешь исполнения всех признаков в один день или сутки, то пожалуйста, жди. Тебе никто запретить не может. Продолжай утверждать, что с тех пор, как уснули наши отцы, все остается на своих местах, и ничего не меняется.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 12:50 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Ginger писал(а):

Как могут совместиться понятия внезапного прихода Господа и тут же людям даны подробные хронологии, и признаки расписывающие все детали задолго до этого?
Неужели ты в этом не видишь противоречия?
Или тоже формальную логику считаешь не библейской?

Знаешь, Джинджер, если говорить о формальной логике, то не забывай, что человечество уже более 6000 лет стоит на пути деградации, и если говорить о человеческой логике, то не всегда можно полагаться исключительно на нее, а если брать во внимание 3 важнейших критерия проверки учений, то среди Библии, разума и фактов, я бы разум, то есть логику, не ставил бы на первое место, но на последнее. Именно по этому я не считаю себя настолько мудрым, чтобы свои домыслы и взгляды ставить выше мыслей, которые Бог предоставил через своих посланников. Именно по этому я не пишу книг, и не собираюсь.
Что касается предполагаемых противоречий. Твоя логика какая-то слишком однобокая. В Библии есть множество на первый взгляд противоречивых понятий.
Земля сгорит - земля будет стоять вечно.
Человек умирает - у Бога все живы
Выбор - Свободная Благодать
Спасение сегодня - спасение в Тысячелетнем Царстве
Христос придет как вор - придет на облаках, с громогласными трубами
мир Меня больше не увидит - узрит Его всякое око
Небеса престол - небо свернулось в книжный свиток, небо сгорит, звезды попадают
Есть еще множество других примеров. На самом деле проблема только в неспособности человека расставить все на свои места и в свое время.


Не желание принимать логику как важнейшее средство постижения истины кажется мне явным признаком узости мышления, ведущего к сектантству. Я помню как когда-то проповедовал исполненный свидетельского рвения одному баптистскому пастору,причем старательно развивая при этом логическую цепь рассуждений,подкрепляемых библейскими стихами.
На что оно мне возразил, что на него это не действует, и вообще логику они в церкви воспринимают как одно из дьявольских средств уводить людей от истины.Я опять же приводил ему примеры из НЗ,где практически везде Иисус обращается к логике своих слушателей.Например,когда спрашивает,чьей силой сыновья фарисеев изгоняют сатану,ведь сам себя он изгонять не может.Далее,приводя пример вдовы и неправедного судьи в притче,он спрашивает,что если уж судья неправедный помог вдове в ее деле,то Бог откажет ли вопиющим к нему день и ночь?
Также если Бог посылает дождь и дает солнцу восходить для праведных и неправедных,то не должны ли поступать также и его дети?Все это рассчитано на слушателей и читателей с логическим мышлением.Нигде Библия не осуждает логику и не описывает ее как выдумку или средство сатаны,напротив она дар Бога, чтобы мы без нее делали?
Однако пастор выключил мозг и я понял, что у нас разговор из серии - ничего не знаю и знать ничего не хочу.
Твои примеры,которые ты описал из серии якобы противоречивых вопросов,которые содержаться в Библии:

Моисей пишет про наказание детей за вину отцов до третьего и четвертого рода,а пророк Иезекииль пишет,что дети не отвечают за вину отцов,но каждый понесет наказание за собственный грех.
Павел пишет,что Бог дает по благодати,а не по делам закона,а Иаков пишет,что вера без дел мертва, чем противоречит Павлу.
В Псалмах Давид высказал,что блажен муж,который не сидит с грешниками,а Иисус наоборот ест и пьет с мытарями и грешниками,в чем его и упрекают фарисеи.Опять же противоречие!
На деле же такие противоречия возникают у людей Библию либо не знающих,либо знакомых с ней поверхностно.

Примеры твои с Иисусом из той же серии,в одной из тем я уже писал,что об одном и том же событии говорятся абсолютно разные,взаимоисключающие версии:

1.Иисус соберет все народы и будет их судить,на основе того,как они отнеслись к его меньшим братьям.

2.Все народы маршем отправятся в одно место(Армагеддон),чтобы сразиться с Иисусом едущем на белом коне и с мечом в руке,произойдет сражение,в котором нации земли потерпят поражение.

3.Никто не собирается ни к какому престолу,никто никуда не марширует,но придя внезапно Христос застанет беспечное человечество.Тогда Он подобно ловцу или охотнику накинувшему сеть на добычу произведет стремительное уничтожение,во время которого двое будучи в одной постели,на одном поле,одной мельнице-один из них берется,а другой оставляется.Что из этих описаний является точным отображением как все будет происходить?Вот тут на помощь приходит логика и анализ всех перечисленных текстов,чтобы отделить символические описания будущих событий от буквальных, или ты не согласен?


Цитата:
Признаки давались не только для того, чтобы показать конкретную дату, чтобы ее заранее знали - если честно, такого почти не бывало. Большинство дат, связанных с исполнением пророчеств были понятны только после их исполнения. Пожалуй исключение 1914 год, да и то в общих аспектах и с определенным количеством ошибок из-за желания скорее увидеть Царство Христово.
Многие признаки служили как предупреждение о приближении важных событий. Например, мат. 24 глава дает много признаков, они растягиваются на весь Евангельский век. Практически в каждом поколении присутствовали какие-то из них. Поэтому каждое поколение должно было бодрствовать, чтобы увидеть более важные события.
Что касается хронологии, так Даниил ясно сказал, что это больше относится к последнему времени, когда мудрые уразумеют. Но не потому, что будут мудрее предыдущих, но потому, что настало время. Некоторые даты были понятны через много лет после исполнения, как например, 1260 лет, начавшиеся с мерзости запустения - так называемой мессы, которая заняла место жертвы Христа в 539 году.
Это просто примеры нашего понимания. Если же ты ожидаешь исполнения всех признаков в один день или сутки, то пожалуйста, жди. Тебе никто запретить не может. Продолжай утверждать, что с тех пор, как уснули наши отцы, все остается на своих местах, и ничего не меняется.


Я не понимаю,почему даты и вычисления,которые высказывались пророками в прошлом к локальным событиям еврейской истории,вдруг автоматически становятся прецедентом того,что подобные сроки должны быть открыты и нам?Иисус указал время одного поколения(40 лет) как и признаки до разрушения Храма,больше никаких сроков он не указывал.В результате начинают к этой изначально неверной установки пристегиваться стихи не имеющие к нашему времени никакого отношения. Как например упомянутая тобой мерзость запустения в 539 году.Каким боком она возникла здесь?Иисус ясно сказал,что КОГДА УВИДИТЕ МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ,ВЫ(НАХОДЯЩИЕСЯ В ИУДЕЕ) БЕГИТЕ В ГОРЫ(Мф 24:15,16). Причем здесь 539,1914 или какой либо другой взятый от фонаря год?Только потому,что такое понимание дал Рассел и потому оно правильно?

P.S.Все хочу спросить,а почему в теме о хронологии книги Бытие,не участвует никто из экспертов по хронологии Библии с этого форума? Или в шести томах Рассела ничего не сказано по этой теме?
http://bsforum.fmbb.ru/viewtopic.php?t=343

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 1:44 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
По сути работа историков -это сбор фактов,дающих понимание закономерностей определяющих историческое развитие исследуемой культуры и эпохи.
Библию действительно невозможно понять,если не привлекать дополнительные источники,если конечно не упростить ее содержание лишь до 10 заповедей.



Как же тяжко тогда людям простым и некнижным! Они никогда не поймут вдохновленную Библию. Ведь это удел лишь мужей ученных и образованных, не так ли?

Ну раз так... Тогда...

Список источников библейских разъяснений, одобренных Иеговой - в студию!


Эд,не знаю,сознательно или нет, но ты упорно валишь в кучу простые учения о Христе,принятие которых достаточно для спасения и доступно даже неграмотным бабушкам, и глубокое понимание Библии, которое на спасение не влияет, но требует серьезной подготовки и препятствует задурманиванию мозгов трактовками тех или иных библейских стихов, понять точный смысл которых возможно только с привлечением дополнительных источников.

Вот тебе примеры, попробуй ответить на вопросы, не залезая в специальную литературу:

1.Почему Иоанн Креститель говорит о камнях,из которых Бог может сотворить детей Аврааму(Мф 3:9)

2.Почему Иисус говорит,что лучше с одной рукой,ногой, глазом войти в вечную жизнь(Мф 5:29,30;18:8),там что будут праведные калеки?

3.Как понять слова Христа:

Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его (Мф 11:11)

4.Как понять слова Павла о началах, силах, высоте и глубине, которые не смогут воспрепятствовать любви Бога?
Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее,
ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем(Римлянам 8:38,39)


5.Слова Павла о «престолах, господствах, начальствах, властях», созданным Иисусом по его словам:

ибо Им создано всё, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, — все Им и для Него создано (Колосянам 1:16).

6.О каком «третьем небе» писал Павел,что он имел в виду?

Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли — не знаю, вне ли тела — не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба(2-е Коринфянам 12:2)

Список внебиблейских источников, объясняющих тексты Писания,одобренных Иеговой?
Изволь:

Филипп подошел и, услышав, что он читает пророка Исаию, сказал: разумеешь ли, что читаешь?
31 Он сказал: как могу разуметь, если кто не наставит меня? и попросил Филиппа взойти и сесть с ним.
32 А место из Писания, которое он читал, было сие: как овца, веден был Он на заклание, и, как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзает уст Своих.
33 В уничижении Его суд Его совершился. Но род Его кто разъяснит? ибо вземлется от земли жизнь Его.
34 Евнух же сказал Филиппу: прошу тебя сказать: о ком пророк говорит это? о себе ли, или о ком другом?
35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе.

(Деяния 8:30-35)

Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы
(Исайя 61:1)

И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.

20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него.
21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
(Луки 4:16-21)


Так говорит Господь: во время благоприятное Я услышал Тебя, и в день спасения помог Тебе; и Я буду охранять Тебя, и сделаю Тебя заветом народа, чтобы восстановить землю, чтобы возвратить наследникам наследия опустошенные
(Исайя 49:8)

Ибо сказано: во время благоприятное Я услышал тебя и в день спасения помог тебе. Вот, теперь время благоприятное, вот, теперь день спасения.
(2-е Коринфянам 6:2)

Нужно ли пояснять,что на момент трактовки этих стихов,сами трактовки Филиппа, Иисуса и Павла еще не были частью Писания?
Одобрил их Иегова?

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 1:51 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Ginger писал(а):
Да уж считающий времена и сроки ты наш,а кто в притче о рабе мудром и злом высчитывал время прихода своего Господина?

Ну вот, еще одно обвинение... И, конечно же, ты не покажешь, где я "считал" времена и сроки, ибо на форуме не ни одного моего ВЫЧИСЛЕНИЯ, и это очевидно всем. Но разве тебе стыдно от этого? И разве тебе понятно, что цитировать указанные в Библии сроки и самостоятельно "высчитывать" их - это не одно и то же? Не пора ли извиниться?
Ginger писал(а):
Ed писал(а):
Для настоящего Христианина есть разница когда придет Христос! Он не просто ведет праведную жизнь, равнодушно относясь к дате Его прихода. Хотя он не знает и не высчитывает эту дату, настоящий Христианин ЖАЖДЕТ Его прихода. Такой верующий мыслит как апостол Иоанн: "АМИНЬ! ПРИДИ ГОСПОДЬ ИИСУС!" (Откр 22:20)

Как легко, оказывается, высмотреть настоящего христианина! Он должен быть с секундомером в руке и измерительной линейкой!
Вот что значит школа!

Нуууу.... Уж я-то точно такого не говорил (смотри цитату)
Это сказал только ты. Тебе и отвечать в свое время.

Кстати, удасться ли дождаться от тебя ответа на вопрос: почему, якобы говоря только о времени настоящем, во 2 Тим 3:1 Павел использовал БУДУЩЕЕ время?

Я не писал про твои вычисления,просто ты писал в защиту о правильности таких вычислений.
В отношении 2 Тим 3:1 я тебе ясно ответил,просто читал ты невнимательно.Повторю еще раз,не убудет.
Павел по сути цитировал,то,что скорее всего было известно и Тимофею из еврейской апокалиптической литературы и традиции, о "последних днях" или мессианской эпохе,учившей тому,что это будет временем,когда безбожное человечество будет нравственно деградировать.Разумеется,что в тех источниках говорилось о "последних днях" как о будущем времени,которое еще не наступило.
Павел же с Тимофеем,как и все христиане того времени,верили,что уже живут в предсказанные "последние дни" и ждали скорого конца...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 2:07 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Ginger писал(а):
Ed писал(а):
Цитата:

Так, и когда вы увидите то СБЫВАЮЩИМСЯ, знайте, что БЛИЗКО ЦАРСТВО БОЖИЕ.

Что ПЕРЕД наступлением Царства должны увидеть христиане СБЫВАЮЩИМСЯ? Разве не признаки исполнения пророчеств?

Они должны увидеть Иисуса на облаках,грядущего в славе своей,именно про это говорил Иисус,когда сказал,что увидя это восклоните головы ваши...


Сорри за оффтоп, но Знаешь, Джинджер, вот не в обиду, но твоя вопиющая невнимательность когда-то сыграет с тобой очень злую штуку. Будучи столь невнимательным и взявшись учить, кроме греха, ничего не наберешься.

Внимательно прочитай Луки 21:7,25-31 и увидишь, что Иисус говорил именно ПРИЗНАКИ, о которых как ты утверждаешь, что Христос их не давал. Более того, Иисус сказал:

"Когда же НАЧНЕТ это сбываться".

Заметь, не тогда когда уже сбудется, а когда только НАЧНЕТ. А что должно было начаться? Исполнение признака!!! Признака, о котором просили апостолы. И только ПОСЛЕ признаков "ПРИБЛИЖАЕТСЯ избавление Ваше". Заметь: не пришло, а только приближается. Именно потому Иисус привел соответствующий наглядный пример:
Цитата:
И сказал им притчу: посмотрите на смоковницу и на все деревья: когда они уже
распускаются, то, видя это, знаете сами, что уже близко лето.


Сначала распускаются листья (т.е. признаки - знамения, бедствия), и только потом наступает лето (Царство).



Все верно,сначала Христос являет себя народам и производит суд,что соответствует началу цветения и первым смоковным листьям,а уже за ними лето-Царство Божье.Видя Иисуса в славе, его верные должны возрадоваться, ибо это признак грядущего царство Бога.

Цитата:
Ты же сказал, что:
Ginger писал(а):
никаких признаков и пророчеств о днях,годах,часах,мировых бедствиях Христос нам не оставил

Осознанно или неосознанно ты сказал неправду. А неправда, кроме вреда для веры, ничего больше не принесет. Если бы ты был смиренным, то уже давно бы это признал. Но твой дух значения твоих слов - какой-то иной... Лучше бы тебе молиться и о внимательности, и о смирении...


А что, без сроков и хронологий слабо верить и стараться жить по учению Христа?
Насчет помолиться, то только с тобой, ты за меня, а я за тебя…

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 7:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Я не понимаю,почему даты и вычисления,которые высказывались пророками в прошлом к локальным событиям еврейской истории,вдруг автоматически становятся прецедентом того,что подобные сроки должны быть открыты и нам?Иисус указал время одного поколения(40 лет) как и признаки до разрушения Храма,больше никаких сроков он не указывал.

Ну и как и когда выполнились слова 1260, 1290, 1335, 2300?

Цитата:
Иисус ясно сказал,что КОГДА УВИДИТЕ МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ,ВЫ(НАХОДЯЩИЕСЯ В ИУДЕЕ) БЕГИТЕ В ГОРЫ(Мф 24:15,16). Причем здесь 539,1914 или какой либо другой взятый от фонаря год?Только потому,что такое понимание дал Рассел и потому оно правильно?

Нет, не только потому. Кроме того, есть еще логика, которую ты так любишь, и есть факты и Библия. Только каждый по своему их расставляет и трактует.
В Библии есть множество образов и символов. А
Например, поле - это мир. Христиан Павел называет духовными иудеями. Соответственно Иудея - это номинальное Христианство, или же Вавилон Великий. Горы - это царства. Гора дома Господня - это Царство.
Вспомни пример Авраама и Лота. Лот выбрал долины, а Авраам горные районы. Лот в итоге оказался в Содоме и Гоморе, откуда должен был выйти. Иисус, к стати, тоже говорил о Содоме у Матфея.
Так что слова, бегите в горы, обозначают то же самое, что и Выйди народ Мой из Вавилона. А не возвращаться в дом, значит не возвращаться в Вавилон, чтобы что-то не библейское оттуда вынести, взять с собой (заблуждения, традиции, предания итп).

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 8:39 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Ginger писал(а):
Я не понимаю,почему даты и вычисления,которые высказывались пророками в прошлом к локальным событиям еврейской истории,вдруг автоматически становятся прецедентом того,что подобные сроки должны быть открыты и нам?Иисус указал время одного поколения(40 лет) как и признаки до разрушения Храма,больше никаких сроков он не указывал.

Ну и как и когда выполнились слова 1260, 1290, 1335, 2300?

Цитата:
Иисус ясно сказал,что КОГДА УВИДИТЕ МЕРЗОСТЬ ЗАПУСТЕНИЯ,ВЫ(НАХОДЯЩИЕСЯ В ИУДЕЕ) БЕГИТЕ В ГОРЫ(Мф 24:15,16). Причем здесь 539,1914 или какой либо другой взятый от фонаря год?Только потому,что такое понимание дал Рассел и потому оно правильно?

Нет, не только потому. Кроме того, есть еще логика, которую ты так любишь, и есть факты и Библия. Только каждый по своему их расставляет и трактует.
В Библии есть множество образов и символов. А
Например, поле - это мир. Христиан Павел называет духовными иудеями. Соответственно Иудея - это номинальное Христианство, или же Вавилон Великий. Горы - это царства. Гора дома Господня - это Царство.
Вспомни пример Авраама и Лота. Лот выбрал долины, а Авраам горные районы. Лот в итоге оказался в Содоме и Гоморе, откуда должен был выйти. Иисус, к стати, тоже говорил о Содоме у Матфея.
Так что слова, бегите в горы, обозначают то же самое, что и Выйди народ Мой из Вавилона. А не возвращаться в дом, значит не возвращаться в Вавилон, чтобы что-то не библейское оттуда вынести, взять с собой (заблуждения, традиции, предания итп).

Образы,которые дает Библия,вроде жертвы Авраамом,своего сына Исаака,еще не повод,чтобы буквально все события и описания из нее трактовать в образах,причем в таких как нам заблагорассудится.
Поле-это мир,все верно.В отношении духовных иудеев,описанных Павлом,то здесь маленькая поправочка.Павел пишет не просто о христианах,а о тех,кто имеет "дух усыновления",иным словом,если евреи считали себя спасенными лишь будучи рожденными по плоти,то Павел говорит об усыновленных-сыновьях Бога по духу.Такие духовные иудеи должны иметь печать или залог святого духа,или быть помазаны духом (Ин 3:3-7;1-е Коринфянам 12:13;Гал 3:14,28).
Такого помазания сейчас не имеет ни одна церковь,в том числе и ИБ.
Далее,нет никакого "номинального христианства",а есть христиане,которых всех индивидуально будет судить Христос.
Тем более Вавилон Великий не может быть этим христианством,по одной простой и логической причине.
В Откровение 17:6,пишется,что жена(Вавилон Великий) была "пьяна от крови свидетелей Иисуса",а христианин Антипа названый "верным свидетелем",который был убит уже тогда в I веке (Откр 2:13).
Как же он мог быть убитым Вавилоном Великим(номинальным христианством),если его еще не существовало тогда?
Так что слова "бегите в горы",это слова обращенные к евреям христианам,которым нужно было бежать в горы,перейдя через Иордан не зимой,(когда он был полноводен), и не в субботу,(когда нельзя было уходить от жилища на расстояние более 900 метров),чтобы достичь города Пелла у подножия гор.
Не возвращаться же он сказал потому,что после первой осады 66 года,очень скоро фанатичные евреи Иерусалима стали убивать всякого,кто пытался убежать из него,считая это дезертирством.
Ничего другого там Иисус не сказал,про традиции,заблуждения и прочее,это все уже сектантские выдумки.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 8:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Извини, а 900 метров, это по какому Закону? Он представлен в ВЗ?

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 9:06 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Ed писал(а):
Как же тяжко тогда людям простым и некнижным! Они никогда не поймут вдохновленную Библию. Ведь это удел лишь мужей ученных и образованных, не так ли?

Ну раз так... Тогда...

Список источников библейских разъяснений, одобренных Иеговой - в студию!

Эд,не знаю,сознательно или нет, но ты упорно валишь в кучу простые учения о Христе,принятие которых достаточно для спасения и доступно даже неграмотным бабушкам, и глубокое понимание Библии, которое на спасение не влияет, но требует серьезной подготовки и препятствует задурманиванию мозгов трактовками тех или иных библейских стихов, понять точный смысл которых возможно только с привлечением дополнительных источников.


Где ты видел, чтобы я валил "в кучу простые учения о Христе и глубокое понимание Библии"? Это неправда, я не понимаю почему ты говоришь мне это.

Главная тема моего присутствия здесь - это понимание пророчеств при помощи Писаний и в контексте Библии. Согласись, часто понимание глубоких истин - очень простое по сравнению с замысловатыми мудрствованиями многих библейских "исследователей". Ибо оно открывается и доступно даже "младенцам" - Мф 11:25. (В качестве примера для такого понимания можно привести продолжительность "времен язычников", которая ясно видна из всего лишь двух фраз Иисуса: Луки 21:24 и Откр 11:2,3 - сравни это со словесно-вычислительной эквилибристикой от Сторожевой Башни.)

Кроме того, вдохновленные Святым Духом Писания и пророчества нельзя понять без помощи Святого Духа, т.е. "нельзя разрешить самому собою". Без помощи Святого Духа это не сможет сделать никто из исследователей и комментаторов.

Сегодня самая доступная помощь Святого Духа - это ответы на молитвы + вдохновленные Святым Духом Писания. "Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым."

Более того, именно сторонние "дополнительные источники" могут способствовать "задурманиванию мозгов трактовками тех или иных библейских стихов" - все зависит от того, ЧТО и КТО стоит за авторами этих исследований и пояснений.

Если этого не понимать, то для понимания Библии не хватит не только всей библиотеки ОСБ, Рассела, Баркли и прочих, но и всей околобиблейской литературы, которую просто перечитать уже физически невозможно.

Мы, конечно же, находимся в интересной ситуации, однако "мы имеем вернейшее пророческое слово" и хорошо делаем, если обращаемся "к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте" (см. также Деяния 17:11).

Ginger писал(а):
...Нужно ли пояснять,что на момент трактовки этих стихов,сами трактовки Филиппа, Иисуса и Павла еще не были частью Писания?
Одобрил их Иегова?

Это никак не доказывает, что нужно принимать сторонние источники исследований и пояснений. Потому что перечисленными людьми непосредственно руководил Святой Дух (смотри, например, Деян 8:26,29). Чего нельзя со 100%-й уверенностью сказать о всех последующих исследователях и толкователях.

Сегодня подход такой: "все испытывайте, хорошего держитесь". "Хорошее" - это то, что прямо подтверждается Писаниями, т.е. Иеговой. Иначе - можно навсегда уйти в "прекословия лжеименного знания".

На остальные твои замечания нужно открывать новые темы.
p.s. Кстати, молюсь за тебя я, Джинджер, очень часто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 9:20 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Я не понимаю,почему даты и вычисления,которые высказывались пророками в прошлом к локальным событиям еврейской истории,вдруг автоматически становятся прецедентом того,что подобные сроки должны быть открыты и нам?Иисус указал время одного поколения(40 лет) как и признаки до разрушения Храма,больше никаких сроков он не указывал.

В книге Откровение Иисус не указывает даты, но повторяет один и тот же срок - 1260 дней или 42 месяца или 3,5 времени. Нигде из Откровения не следует, что этот срок символический, особенно это видно из его дублирования в Откр 11:2,3.

Это было записано ПОСЛЕ разрушения иудейской системы. Поэтому ЭТОТ буквальный срок не касался иудеев.

Таким образом ЭТОТ СРОК Иисусом УКАЗАН - четко и со всеми вытекающими...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 01, 2012 11:44 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Извини, а 900 метров, это по какому Закону? Он представлен в ВЗ?

Расстояние субботнего пути (Деяния 1:12,Ин 11:18) рассчитывалась согласно раввинской традиции в 2000 локтей,так трактовалась заповедь из Исход 16:29.
В принципе нигде не видно,чтобы Иисус ее осуждал.
Также как мы не видим установления в Законе вместе с пасхальным хлебом и ягненком,употреблять еще и красное вино,
а Закону кроме храма учиться еще и в синагогах.
Однако Иисус вино не осуждал и не отменял,равно и учил Он как в храме,так и в синагогах, не делая из этого проблему...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Последний раз редактировалось Ginger Вт окт 02, 2012 12:03 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB