Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:00 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:28 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Leading, позвольте Вам напомнить из Библии, что "Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы" - 1 Ин.1:5
Бог ни в каких источниках света НЕ НУЖДАЕТСЯ, бо исходящее от Его лица сияние превосходит сияние всех светил во Вселенной. - Исх.33:20
Солнце, луна и звезды для освещения земли появились на небесной тверди лишь в четвертый день, так что Ваши доводы, что они служили Богу для отделения дня от ночи в первые три дня творения никак не вписываются.


Разве Бог ориентировался по солнцу, луне и звёздам, когда творил мир? Разве по ним Он отделял день от ночи, вечер от утра?
Цитата:
Если Бог сам источник света, то растения получали все необходимое для их жизнедеятельности непосредственно от Него.

Это бездоказательное утверждение.
Да, Бог есть свет, но не тот свет, в котором нуждается растительность. Если в Исх.33:20 от Его света мог погибнуть человек, то представляте, что бы было с растениями?

Цитата:
Если в этом была необходимость, то, думаю, Божья Премудрость легко справилась с этим без насекомых.


Без проблем, для Бога ничего невозможного нет. Но ведь не сказано, что Бог Сам лично опылял растения? Или где-то написано?

Цитата:
Из контекстового стиха 7 ясно видно, что во 2 Пет.3:8 речь идет о продолжительности дня Суда, который будет состоять из 1000 лет.


С чего вы взяли, что продолжительность суда будет 1000 лет? Прочитайте внимательно ещё 9 стих и тогда поймёте о чём идёт речь.

Цитата:
По окончании 1000-летнего Христова дня закончится и тот седьмой день, который, как известно из Быт.2:2,3, Бог благословил и освятил.


Можно подробнее, ничего не понял.

Цитата:
Но в Библии также не сказано и о том, что у Бога каждый день творения длился 24 часа.


И был вечер, и было утро: день один, второй, третий и т. д.
Какой промежуток времени между вечером и утром?

Даю повтор своих доказательств;

«Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой — суббота — Господу Богу твоему: в субботу не делай никакой работы… Потому что в шесть дней Господь сотворил небо и землю, море, и все, что в них, а в день седьмой отдыхал: поэтому Господь благословил субботний день и освятил его».

Написано: шесть дней работай и делай всякие дела твои. Напрашивается вопрос, почему именно шесть дней, а не семь или восемь, надо работать? А вот и ответ: "Потому, что в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них. Бог сравнивал эти дни с днями недели творения.
Если придерживаться теории Рассела, что мир был создан за многие тысячелетия лет, значит такое же количество лет и работать надо человеку, что само по себе является абсурдом.

Цитата:
Leading, если по Вашей версии каждый из шести творческих дней Бога длился 24 часа,
то сколько будет длиться у Него 7-ой день, который Он благословил и освятил?


Один день в который Он отдыхал.

2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
(Быт.2:2,3)


Последний раз редактировалось Leading Пн окт 08, 2012 11:10 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 11:34 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Дело в том, что динозавры были созданы Богом в 5-й "день". В Быт. 1:21 (пер. Шифмана) сказано: "И создал Бог огромных змеев (hа-танниним) и все живые души, пресмыкающиеся, которыми кишат воды, по их роду, и всех крылатых птиц по их роду. И увидел Бог, что это хорошо".

Лопухин пишет:
Цитата:
21 «рыб больших…» Славянский текст называет их «китами» великими, ближе к еврейскому тексту, в котором стоит слово танниним, которое вообще означает водяных животных огромного размера (Иов 7:12; Пс 73:13; Иез 29:4), больших рыб, в том числе и китов (Пс 103:25; Иер 51:34; Ин 2:11), большого змея (Ис 27:1) и крокодила (Иез 29:3), — словом, весь класс больших земноводных или амфибий (Иов 41:1). Этим самым дается выразительное указание на то, что изначальные виды земноводных и пернатых отличались исполинскими размерами, что подтверждается и данными палеонтологии, открывающей целый обширный класс вымерших допотопных животных, поражающих своими колоссальными размерами (ихтиозавры, плезиозавры, исполинские ящерицы и т. п.)

Люди же были созданы в 6-й "день". А исполинские ящеры вымерли ДО появления людей, то есть, ДО 6-го "дня". А значит, в 5-й "день", в то самый день, когда и появились.


Перейдите по этим ссылкам, там есть много инфы о людях и динозаврах:

http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1326
http://rutube.ru/video/cf51e9475e7246c5 ... G58gKlcnNQ
http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=621
http://www.origins.org.ua/group_kat.php?id_kat=54

Ещё хочу добавить. Лопухин, на которого вы ссылались, также верил, что каждый творческий день состоял из обычных дней, а не о многих тысячелетних периодах и эпох. Вот его выводы:

Цитата:
Итак, Библия говорит об обычных днях, а наука о целых периодах или эпохах.

Похоже вы больше доверяете науке в этом вопросе, чем слову Божьему.

Цитата:
Цитата:
Зачем "весьма хорошее" уничтожать?


Хороший вопрос. Его успешно можно разместить в теме Лидинга о будущем нашей планеты Смеется Зачем уничтожать землю? Ведь согрешил и достоин наказания ЧЕЛОВЕК, восставший против Бога.


Новое всегда хорошее. Но проходит определённое время, оно ветшает, приходит в негодность и его утилируют, так обстоит дело и с землёй. Она уже пропитана насквозь злом, грехом, радиацией и другим мусором и тем более проклята Богом, а то, что Им проклято, подлежит уничтожению. Так и написано:

7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;
8 а производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец - сожжение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 4:44 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Ещё хочу добавить. Лопухин, на которого вы ссылались, также верил, что каждый творческий день состоял из обычных дней, а не о многих тысячелетних периодах и эпох. Вот его выводы:

Цитата:
Итак, Библия говорит об обычных днях, а наука о целых периодах или эпохах.

Мне, почему-то окажется, что слова Лопухина Вы вырываете из контекста. Вот Вам цитата из его книги "Библейская история Ветхого Завета", в переизданном издании за 1986 год это стр. 381-382 в Приложении.
Цитата:
I. Дни творения
С историей творения мира связывается вопрос, что собст­венно нужно разуметь под теми днями, которыми обозначают­ся отдельные акты творческой деятельности Бога. Есть ли это дни в собственном смысле этою слова, или под ними нужно ра­зуметь неопределенные периоды времени, заключающие в себе гораздо большую продолжительность? Наша богословская на­ука не дает в этом отношении какого-либо категорического решения, предоставляя его расширяющемуся свету знания, хотя и заметно стремление удержать буквальное понимание слова день. Но новейшие толкователи, пользуясь всеми данными вспомогательных наук, все более склоняются к убеждению, что под днями творения отнюдь нет необходимости разуметь дни в нашем узком смысле этого слова. Творцу не было никакой не­обходимости непременно назначать двадцать четыре часа на со­творение света, по двадцать четыре часа для создания звезд, рас­тений или животных: Он мог создать все это в один миг, од­ним словом Своим. Такое ограничение было бы несогласно с самым существом Бога, для которого нет пределов времени, по­тому что для Него один день как тысяча лет, и тысяча лет как один день. Отсюда можно думать, что и под «днем» разумеет­ся просто неопределенное протяжение времени. Многие осно­вания заставляют предполагать, что такое именно значение, именно значение неопределенного, более или менее продолжи­тельного периода времени и имеет употребленное Моисеем слово йом, т.е. день.

1) Всем известно, что по-еврейски слово йом может озна­чать и действительно означает во многих местах св. Писания неопределенный период времени (Быт. 2:4, 17; Лев. 7:35, 36; Втор. 9:24; 31:17, 18; 32:7, Пс. 2:7; Ис. 34:8; 63:4; Иерем. 46:10; Иоиль 2:31; Ам. 3:14; Зах. 14:9; Матф. 10:15; 12:36; Ио­ан. 8:56; Рим. 2:5; 2 Кор. 6:2).

2) По-еврейски слово период нельзя выразить иначе, как чрез слово йом, так как в этом языке не существует другого сло­ва для выражения этого понятия. Отсюда бытописатель, и ра­зумея период, по необходимости должен был употреблять сло­во йом, как имеющее это широкое значение.

3) Эти два основания показывают возможность понима­ния дня в смысле периода. Другие соображения затем доказы­вают, что Моисей и действительно употребляет слово йом не в смысле суток в 24 часа, а в смысле неопределенного периода. Он именно говорит, что солнце и луна, как светила, назначен­ные для отделения дня от ночи, для управления днем и ночью, были поставлены Творцом в четвертый день творения. Следова­тельно, три первые дня отнюдь не могут быть днями в собст­венном смысле этого слова, так как для них не было главного условия, определяющего их продолжительность, т.е. не было то­го отношения земли к солнцу, в котором она находится теперь. Если же первые три дня, очевидно, были неопределенные пери­оды, то таковыми же были и следующие дни, так как ничто не дает нам права делать произвольное различие между йом в при­ложении к первым трем и йом в приложении к последним че­тырем периодам творения.

4) Сам бытописатель во второй главе своего повествования прямо показывает, что он под словом йом разумеет именно не­определенный период времени. Обобщая историю творения, он именно говорит: «вот происхождение неба и земли, при сотво­рении их, в то время (йом), когда Господь Бог создал землю и небо, и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла» (Быт. 2:4 и 5). Тут под словом йом уже прямо разумеется вся сумма дней творения, как неопределенный период времени, и во вся­ком случае уже не день в собственном смысле этого слова, так что и русский синодальный перевод передает здесь слово йом неопределенным время.

5) Космогонические предания других народов, — преда­ния, в которых нельзя не видеть, хотя и в искаженном виде, от­голоска истинного предания, сообщаемого в Бож. откровении, считают дни творения продолжительными периодами. По ин­дийскому преданию Брама был заключен в космическом яйце в течение 360 дней, по окончании которых яйцо раскололось на две половины и из них он образовал небо и землю; каждый из этих 360 дней состоял из 12 миллионов лет. По преданию пер­сов и этрусков творение произошло в шесть равных периодов, из которых каждый равнялся тысяче лет. То же представление заключается и в халдейском сказании о творении, в котором под днем творения разумеется период в 43 200 лет.

а) Против такого понимания могут возразить, что им раз­рушается внутренний смысл самого повествования, именно как объяснения происхождения недели и установления субботы (Исх. 20:10, 11). Но хотя история сотворения мира объясняет происхождение недели, однако, отсюда еще нельзя заключать, что слово йом нужно понимать именно в буквальном смысле. Напротив, этим скорее объясняется то обстоятельство, почему именно неопределенные периоды творения названы днями. Так как они служили именно прообразами дней недели, то Моисей приспособительно к этому и назвал их йом, причем седьмой пе­риод сделался прообразом того дня, который должно посвящать Богу. Таким образом, история творения разделена на шесть от­дельных дней-периодов, заканчивающихся днем покоя, чтобы глубже запечатлеть в душе человека долг свято соблюдать суб­боту. Отсюда же естественным было употребить для бытописа­теля слова вечер и утро, как общеизвестные грани между дня­ми, причем он вечер ставит раньше утра, согласно древнему счислению времени, как оно и доселе сохраняется в церковных службах.

б) Могут возражать против изложенного объяснения дней творения, что оно не имеет ясного подтверждения в предании, в толкованиях отцов и учителей церкви. Но на это нужно ска­зать, что предание не дает единогласного решения, и хотя у древних толкователей преобладает понимание буквальное, но нет недостатка и в толковании иносказательном, именно в смысле неопределенных периодов. Так вся школа александрий­ских отцов и учителей церкви понимала выражение день, вечер и утро иносказательно. Затем блаж. Августин прямо говорит, что «нам трудно вообразить, какого рода могли быть эти дни», и для уяснения их прибегал к современным наукам, показывая этим и нам, что мы также должны пользоваться всем тем све­том, который наука проливает на таинственные вопросы бы­тия. А новейшая наука, неизвестная древним, именно наука о земле, геология, дает положительные данные в подтверждение того, что дни творения — это продолжительные периоды, и правильная последовательность их, вполне согласующаяся с по­казанием бытописателя, писавшего историю творения за тыся­чи лет до появления самой геологии, служит новым поразительным доказательством богооткровенности книги Бытия.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 4:11 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Мне, почему-то окажется, что слова Лопухина Вы вырываете из контекста. Вот Вам цитата из его книги "Библейская история Ветхого Завета", в переизданном издании за 1986 год это стр. 381-382 в Приложении.

Я извиняюсь, действительно вы правы. Опаздывал на работу, дочитал только до этого места и сделал поспешный вывод.
Но в любом случае аргументацию Лопухина в этом вопросе я не поддерживаю, у него нет чётких библейских доказательств в сравнении с теми, которые я привёл. Также он не утверждает, что мир был создан именно за 42000 лет, а за какой-то неопределённый период.
За какой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 9:13 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати,в Бытие 2:4,еврейское слово "иом",означает день.Оно же использовано при описании шести дней творения,но в большинстве переводов применительно к Бытие 2:4 используется выражение "в то время",тогда как точный смысл этого выражения -"в тот день".
Именно этот стих показывает,что слово "иом" в Бытие-это не обязательно время земных суток в 24 часа.
Здесь это слово "иом" (день) используется как общее время,охватывающее все шесть дней творения.

4.Сия книга бытия неба и земли, когда (оно) совершилось.

5 В день, в который сотворил Господь Бог небо и землю


(Бытие 2:4,5,Еп. Порфирий (К. А. Успенский) - Отдельные книги Ветхого Завета.)

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 9:34 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Кстати,в Бытие 2:4,еврейское слово "иом",означает день.Оно же использовано при описании шести дней творения,но в большинстве переводов применительно к Бытие 2:4 используется выражение "в то время",тогда как точный смысл этого выражения -"в тот день".
Именно этот стих показывает,что слово "иом" в Бытие-это не обязательно время земных суток в 24 часа.
Здесь это слово "иом" (день) используется как общее время,охватывающее все шесть дней творения.

4.Сия книга бытия неба и земли, когда (оно) совершилось.

5 В день, в который сотворил Господь Бог небо и землю


(Бытие 2:4,5,Еп. Порфирий (К. А. Успенский) - Отдельные книги Ветхого Завета.)


По-вашему мнению, за которое время Бог сотворил мир?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 10:59 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Согласно Быт.2:4, за день :D

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 11:37 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Согласно Быт.2:4, за день :D

Круто!!! :bravo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2012 9:29 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Ginger писал(а):
Кстати,в Бытие 2:4,еврейское слово "иом",означает день.Оно же использовано при описании шести дней творения,но в большинстве переводов применительно к Бытие 2:4 используется выражение "в то время",тогда как точный смысл этого выражения -"в тот день".
Именно этот стих показывает,что слово "иом" в Бытие-это не обязательно время земных суток в 24 часа.
Здесь это слово "иом" (день) используется как общее время,охватывающее все шесть дней творения.

4.Сия книга бытия неба и земли, когда (оно) совершилось.

5 В день, в который сотворил Господь Бог небо и землю


(Бытие 2:4,5,Еп. Порфирий (К. А. Успенский) - Отдельные книги Ветхого Завета.)


По-вашему мнению, за которое время Бог сотворил мир?

Геология и здравый смысл показывают,что от сотворения земли прошли сотни миллионов лет.Я читал фундаменталистов-креацианистов,вроде Генри Морриса,но их труды специалисты рассматривают как довольно поверхностные и популистские.
В частности апелляцию ко Второму началу термодинамики,в опровержение эволюционной модели развития мира.
Довольно забавно слышать еще и такой аргумент,что вы не верите,что Бог мог сотворить мир за шесть буквальных дней?
На что я отвечаю,что мог бы сотворить и за шесть часов,но все же по видимому решил сделать это иначе,и это никоим образом не подрывает веру в Творца и в его слово- Библию...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 7:38 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):

На что я отвечаю,что мог бы сотворить и за шесть часов,но все же по видимому решил сделать это иначе,и это никоим образом не подрывает веру в Творца и в его слово- Библию...


"Иначе", за сколько времени? В Библии есть подтверждение вашего мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
Ginger писал(а):

На что я отвечаю,что мог бы сотворить и за шесть часов,но все же по видимому решил сделать это иначе,и это никоим образом не подрывает веру в Творца и в его слово- Библию...


"Иначе", за сколько времени? В Библии есть подтверждение вашего мнения?

Дак я вроде ссылки ранее в постах приводил.Например ссылку из Евреям,где Павел говорит о дне покоя для христиан,т.е. налицо продолжающийся тысячелетиями день субботы из глав Бытие о сотворении мира.Также Бытие 2:4 мне видится ставит точку в этом вопросе.
Касаемо вопроса сколько же точно лет длились дни творения,так нет там точной цифры,одни лишь предположения и догадки,но все же явно не шесть буквальных суток...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2012 10:07 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):

В этом случае весьма логична мысль,что раз "день покоя"(шаббат) не состоял из 24 буквальных часов,то и "дни творения" также не стоит приравнивать к земным суткам...


Просмотрите внимательно этот пост и подумайте, согласуются ли эти доводы с вашей логикой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 2:35 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 2:28 pm
Сообщений: 1113
Откуда: Украина
Вера: Адвентизм
Пол: муж
skype: alexasdzp
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):
Не вполне ясно, какова была продолжительность земных суток до создания солнца.

Сутки это 1 оборот земли вокруг свое оси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дни творения.
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 3:15 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:00 pm
Сообщений: 106
Кредо: верую в Бога одного как и брат мой Йехошу
Пол: муж
Очков репутации: -3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Leading писал(а):
По учению Рассела, мир был создан Богом за 42000 лет, то есть каждый день творения длился 7000 лет.
По учению Библии, мир был создан Богом за шесть дней.

Вопрос: Кто прав, Рассел или Библия?

Право Слово Божие,в котором ясно сказано:

5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел как стража в ночи.(Псал.90)

И иудей Пётр подтверждает:

8 Одно то' не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.(2 Петр 3)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дни творения.
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 4:11 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 2:28 pm
Сообщений: 1113
Откуда: Украина
Вера: Адвентизм
Пол: муж
skype: alexasdzp
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-11)Заповедь о субботе говорит в пользу буквальных шести днях творения...Расмотрим текст из послания Петра 8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию.
(2Пет.3:8,9) В этих текстах нет ни слово о творении....

_________________
Семь раз отмерь один раз обрежь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дни творения.
СообщениеДобавлено: Чт янв 24, 2013 9:01 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 4:20 pm
Сообщений: 117
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
rabi писал(а):
Leading писал(а):
По учению Рассела, мир был создан Богом за 42000 лет, то есть каждый день творения длился 7000 лет.
По учению Библии, мир был создан Богом за шесть дней.

Вопрос: Кто прав, Рассел или Библия?

Право Слово Божие,в котором ясно сказано:

5 Ибо пред очами Твоими тысяча лет, как день вчерашний, когда он прошел как стража в ночи.(Псал.90)

И иудей Пётр подтверждает:

8 Одно то' не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.(2 Петр 3)


Вы не объяснили толком, именно в чем право слово Божье? Что вы хотели доказать этими стихами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB