Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пн сен 27, 2021 6:10 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 6:10 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2675
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Христадельфиане
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По поводу посредничества в Новом Завете я уже писал как-то. Вот решил скопипастить снова.

Иисус назван Посредником НЗ. В древнем Израиле, когда был введен Ветхий Завет, Моисей был посредником того Завета (Гал 3:19 - "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника"). Тем, через кого Завет был введен. Поэтому он вождь Израиля. Учитель Израиля. Таковым его и считали даже в первом веке. Это было одно посредническое служение.

Но было и другое посредническое служение в Законе - священство. Священство отвечало за святость всего народа, за то, чтобы люди, желающие приблизиться к Богу, делали это в чистоте и святости Закона. Им никак не мешало иметь в качестве посредника Завета Закона - Моисея и, при этом, быть священством, посредником для всего остального Израиля.

Для Церкви - Христос Посредник Закона Духа, Тот, через кого они пришли и приходят к Богу, Путем, посредством Которого они имеют близость с Богом, Отцом. Но Иисус не в священническом смысле Посредник для Церкви. Им не нужно священническое посредничество. Они уже стоят перед Богом достигшими совершенства. Совершенным не нужны священники.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).

http://braty-u-chrysti.blogspot.com/
http://bs-vs-jw.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 6:11 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рики писал(а):
Амила писал(а):
Рики, выражаю тебе полный одобрямс. :friends:
спасибо :)
Цитата:
И что нужно сделать для благословений НЗ? Какие условия не выполнила Церковь, что ни получила ни одного из благословений НЗ?

сейчас опять приведу "притчу"что бы было нагляднее,так что потерпи :-D
Смотри:
в детсаду воспитатель сказал,что кто будет вести себя хорошо,тот получит вознаграждение- ну например киндерсюрприз. Вести себя хорошо- значило не драться,не кидаться игрушками и не ковыряться пальцем в каше.

Умница, опередила :)

Я тоже хотел привести подобный пример, только с производственным договором. Филеия много оперирует "бенефециариями" и прочими премудрыми словами, но, видать, на практике никогда не заключал договоров. Договора часто заключаются на большие сроки и предусматривают поэтапное выполнение. Например, чтобы получить какое-то оборудование, ты должен в течение нескольких месяцев снабжать вторую сторону, например, топливом.

Кстати, в договорах еще часто оговаривается ответственность и компенсация за его невыполнение. И они взыскиваются в соответствии с условиями договора. Если ты преждевременно перестал поставлять топливо, то оборудование (благословения) ты не получишь, так мало того - ты еще и заплатишь издержки за срыв договора, в который ты вошел.

Но все это время - до самого получения оборудования уже подписанный ДОГОВОР СУЩЕСТВУЕТ в двух экземплярах у каждой из его сторон.

Иными словами ДОГОВОР или Новый Завет - тоже существует.

А господину Филеа следовало бы подчиниться Иегове и прекратить мудрствовать свыше написанного.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Последний раз редактировалось Ed Ср дек 19, 2012 7:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:06 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Но понимают это - только СЫНЫ. Я надеюсь, сестры, вы поняли о чем я

Да. Спасибо, брат, за посты. И тебе, Рики, спасибо за потрясающий пример с детским садом. Я бы сама не додумалась. Про палец в каше- отдельное спасибо :-D
Короче: ВСЕМ спасибо, выяснила для себя несколько ранее не совсем понятных моментов. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:20 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
А господину Филеа следовало бы подчиниться Иегове и прекратить мудрствовать свыще написанного.
а что ему то подчинятся и зачем? Филая заветов с богом не заключал.
и вообще не понимаю,что он так интересуется,под каким заветом был Иисус?

если интересно, есть стихи:
но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление
.(гал 5:4,5)
Тоесть Иисус подчинялся закону,хотя как Сын и не обязан был бы.
Ну и что? Что Филая этим доказывать собирался?
Тот же Иисус на вечере сказал,что Иегова с ним лично заключил другой завет.

Но вы оставались со Мной в моих испытаниях; и Я заключаю с вами завет, как заключил со Мной завет Мой Отец, о царстве, чтобы вы ели и пили за Моим столом в Моём царстве и сели на престолы судить двенадцать племён Израиля (Луки 22:28-30)
кстати, лень конечно искать,но просто интересно,что за завет таки Иисус с учениками заключил,а Филая говорит,что не заключил,как Филая этот стих обьяснял??

служителем какого завета интересно является Филая?:wink:
Второе послание к Коринфянам 3:6
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

Итак - у Иисуса с Отцом был отдельный завет. На вечере Иисус заключает таким же образом завет с ученикми,которые потом названны "служителями нового завета".
куда ещё проще то...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:25 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Emili писал(а):
Ed писал(а):
Но понимают это - только СЫНЫ. Я надеюсь, сестры, вы поняли о чем я

Да. Спасибо, брат, за посты. И тебе, Рики, спасибо за потрясающий пример с детским садом. Я бы сама не додумалась. Про палец в каше- отдельное спасибо :-D
Короче: ВСЕМ спасибо, выяснила для себя несколько ранее не совсем понятных моментов. :)
а... так приятно.. :D теперь можно и на боковую,с чувством выполненного долга,Филая всё равно исчез.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рики писал(а):
ёлки,а мне это учении Филаи о ходатае церкви напомнило класс верного раба- это оттуда ноги растут у "церкви -ходатае завета"? Изображение

Очень проницательное замечание.

Как только люди собираются вместе, так они сразу начинают строить башню:
если не Вавилонскую то "Сторожевую".

И тут же они находят себе великих архитекторов, "верных рабов" и "выдающихся апостолов" со "вдохновенными высказываниями".


Через это идут ВСЕ религии. Поэтому овцы заброшены и творится беззаконие. Не зря Перед Днем Иеговы Бог накажет пастырей (Иез 34). И момент начала пароусиа Иисус унизит этих беззаконников и проявит своих святых. Вот тогда и произойдет излияние Святого Духа на них - со всеми вытекающими.

Думаю, что разномастные "хронологи пароусиа" тоже будут посрамлены.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:48 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2675
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Христадельфиане
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Emili писал(а):
Ed писал(а):
Но понимают это - только СЫНЫ. Я надеюсь, сестры, вы поняли о чем я

Да. Спасибо, брат, за посты. И тебе, Рики, спасибо за потрясающий пример с детским садом. Я бы сама не додумалась. Про палец в каше- отдельное спасибо :-D

Присоединяюсь. Хорошие мысли услышал и от Эда и от Рики.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).

http://braty-u-chrysti.blogspot.com/
http://bs-vs-jw.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 7:59 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Но Иисус не в священническом смысле Посредник для Церкви. Им не нужно священническое посредничество. Они уже стоят перед Богом достигшими совершенства. Совершенным не нужны священники.

Леша, откуда дровишки, что "они они уже стоят перед Богом достигшими совершенства?
Если от дней Иоанна Царство Божие берется усилием, то когда же Церковь успела приобрести совершенство?
Ты считаешь, что священники никогда и ни в чем не грешат?

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:04 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2675
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Христадельфиане
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это видно из Евр. 10:1-4
Цитата:
1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих [с ними].
2 Иначе перестали бы приносить [их], потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

В стихе 1 говориться, чего не могли сделать Закон со своей системой жертвоприношений животных: Закон "никогда не может сделать совершенными приходящих" с жертвами животных. Потому что эти жертвы только напоминали о греховности и необходимости искупителя. Закон не мог сделать человека СОВЕРШЕННЫМ, то есть эти жертвы, приносимые за грехи приносящих, не делали их СОВЕРШЕННЫМИ.

Читаем далее. Если бы Закон с системой жертвоприношений делал человека совершенным, то чего человек НЕ МОГ БЫ ИМЕТЬ, или ПЕРЕСТАЛ БЫ ИМЕТЬ. Принесший жертву за грехи НЕ ИМЕЛ БЫ УЖЕ НИКАКОГО СОЗНАНИЯ ГРЕХОВ. То есть совершенство - это отсутствие сознания грехов. Они не имели бы на своей совести греха, "перестали бы чувствовать себя грешными" (Кулаков). Почему?
Во-первых, потому что эти жертвы должны были бы уничтожить грех (стих 4). Греческое слово, переведенное как "уничтожить" - это αφαιρέω, афайрЭо. Означает
    1) тж. med. отнимать, лишать (τί τινι Hom., Aesch., τί τινα Aesch., Soph., τί τινος Aesch., Arph., Xen. и έκ τινος Aesch., Xen.): δόλω̣ απαιρεθηναι υπό τινος Her. быть хитростью отнятым кем-л.; ο αφαιρεθείς Plat. пострадавший; απο της οργης την ακαλήφην αφελέσθαι Arph. смягчить гнев; την μνήμην τινος αφελέσθαι Dem. изгладиться из чьей-л. памяти;
    2) освобождать, избавлять (τινα λύπης Plut.);
    3) тж. med. отделять, удалять, устранять, отстранять (τί τινος и από τινος Eur., Plat. и τι έκ τινος Aesch.);
    4) отсекать, отрубать (το ωτίον τινός NT);
    5) уменьшать, убавлять (τοũ πληθους Xen.);
    6) med. снимать, совлекать (τεύχεα ώμοιϊν Hom.);
    7) med. не давать, мешать, препятствовать (τινά τινος Xen., Plat. и τινα μη ποιειν τι Soph.): αφαιρέω όμμα τινος εισοραν τι Eur. закрывать что-л. от чьих-л. взоров; αφελομένης νυκτος το έργον Thuc. когда (наступившая) ночь прервала битву; αφαιρέω την δίωξιν Plut. отрезать путь к преследованию;
    8) med. увлекать, уносить: αφαιρέω τινα εις ελευθερίαν Isocr., Plat., Dem. и προς ελευθερίαν Luc. возвращать кому-л. свободу.

И во-вторых, цель этих жертв была НАПОМИНАТЬ о грехе, пока не пришло время его УНИЧТОЖИТЬ Христом, что он и сделал, умерев жертвенной смертью. "Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею".
Итак, жертвы Моисеева закона не могли уничтожить грех, не могли сделать так, чтобы принесший эту жертву освободился от своих грехов и греховности, то есть, не могли сделать такового СОВЕРШЕННЫМ.

Но какая жертва смогла это сделать? Снова привожу Евр. 9:26 - "Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею". Получается, что то, чего не могли сделать жертвы животных, приносимые по Моисееву закону, сделала Жертва Христа. Поэтому Павел в своих письмах часто соверующих называет святыми.

Эф.1:7 - "в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов".
Кол. 1:12-14 - "благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов".
Ин. 1:9 - "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды".

На этом строиться учение об оправдании, получении праведности от Бога не по делам, а по вере в Его Сына, Иисуса Христа. Фил. 3:8-9"Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере"

Послание Римлянам очень хорошо учит этому учению.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).

http://braty-u-chrysti.blogspot.com/
http://bs-vs-jw.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:11 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рики писал(а):
Тот же Иисус на вечере сказал,что Иегова с ним лично заключил другой завет.

Но вы оставались со Мной в моих испытаниях; и Я заключаю с вами завет, как заключил со Мной завет Мой Отец, о царстве, чтобы вы ели и пили за Моим столом в Моём царстве и сели на престолы судить двенадцать племён Израиля (Луки 22:28-30)

Итак - у Иисуса с Отцом был отдельный завет. На вечере Иисус заключает таким же образом завет с ученикми,которые потом названны "служителями нового завета".
куда ещё проще то...

Надо же, я этот пост пропустил. Действительно, это очень хорошие объяснения. С уважением снимаю шляпу. :hi:
А я забыл о нем, вылетел этот Завет из головы моей:
Цитата:
как заключил со Мной завет Мой Отец, о царстве

Ведь действительно было заключено Соглашение между Отцом и Сыном. Вообще, кошмар... Если прочувствовать то, на ЧТО шел Иисус... Это понять нам даже сейчас тяжело. Без пылающей любви к Отцу это Соглашение просто не могло быть выполнено. Никак.

Я думаю, что это было не просто протокольное Соглашение - это было Соглашение любви. Отец просил Своего Сына - пойти на унижения, позор и умереть. Он просто просил. И обоим было больно.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 75
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Смотрю тут по теме прям битва развернулась нешуточная,совсем затоптали бедного брата Филию и все же стороны как мне кажется не до конца понимают ход мысли и аргументы друг друга.
Как мне видится,брат Филия пытался показать,что НЗ заключенный через посредство Христа на самом деле хоть и вступил в силу сразу,но его благословения были можно сказать многоступенчатыми или поэтапными.
Также в ходе его рассуждений была задействована по моему ссылка на половину седьмины из Даниила,а полностью утвердить Завет седьмина должна была не сразу через 3,5 года,но исполнившись полностью(Дан 9:27),что и произошло когда в НЗ уже действовавший через христиан из евреев, были включены и язычники.
Пример Завета с Авраамом может послужить иллюстрацией для лучшего понимания технической стороны вопроса.
В начале был заключен завет с патриархом и в него включалось:

1.Рождение сына от бесплодной Сарры.
2.Появление многочисленного народа из его потомства.
3.Освобождение народа из рабства и ввод оного в землю обетованную.
4.Рождение в народе Мессии,царя мира.
5.Благословение через народ Авраама и Мессию всех земных племен.


Итак,Завет начал действовать сразу,но Авраам увидел лишь первую часть исполнения Завета с ним заключенного,остальное происходило уже без него.
Тот же принцип может быть применим к Новому Завету,который был заключен и стал действовать во времена Иисуса и апостолов,но полному его исполнению мы должны быть свидетелями в будущем.
Приблизительно как-то так...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:56 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2675
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Христадельфиане
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Итак,Завет начал действовать сразу,но Авраам увидел лишь первую часть исполнения Завета с ним заключенного,остальное происходило уже без него.
Тот же принцип может быть применим к Новому Завету,который был заключен и стал действовать во времена Иисуса и апостолов,но полному его исполнению мы должны быть свидетелями в будущем.
Приблизительно как-то так...

Я именно так понимаю этот вопрос.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).

http://braty-u-chrysti.blogspot.com/
http://bs-vs-jw.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 9:57 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Тот же принцип может быть применим к Новому Завету,который был заключен и стал действовать во времена Иисуса и апостолов,но полному его исполнению мы должны быть свидетелями в будущем.
Джинджер,ну это даже Си знают.Если бы Филая говорил это- проблем бы не было. Все знают,что благословения завета в полной мере будут только в будущем.
Цитата:
Как мне видится,брат Филия пытался показать,что НЗ заключенный через посредство Христа на самом деле хоть и вступил в силу сразу,но его благословения были можно сказать многоступенчатыми или поэтапными.
нет,он писал,что НЗ ещё нет. Именно об этом утверждении шёл спор. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:09 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 75
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
нет,он писал,что НЗ ещё нет. Именно об этом утверждении шёл спор. Улыбка

Тогда нужно услышать самого Филию,мне почему-то кажется,что здесь просто недоразумение от некорректно сформулированных мыслей брата,либо учитывая его статус ИБ он просто как-то по своему понял или недопонял мысли Рассела и нужно посмотреть первоисточник...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Итак,Завет начал действовать сразу,но Авраам увидел лишь первую часть исполнения Завета с ним заключенного,остальное происходило уже без него.

Я тоже сразу было подумал: Авраам умер, следовательно одной стороны Соглашения нет; и можно ли тогда говорить о действии Соглашения при отсутствии одной из сторон?
Но сразу вспомнил это: "Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы", - и здесь в контексте речь идет об Аврааме, Исааке и Иакове.

Таким образом, пока Авраам спит, Завет с ним в силе, ибо для Бога Авраам - жив.
Ginger писал(а):
Тот же принцип может быть применим к Новому Завету,который был заключен и стал действовать во времена Иисуса и апостолов,но полному его исполнению мы должны быть свидетелями в будущем.
Приблизительно как-то так...

Да, и это приблизительно так, как я описал чуть выше - фактически апостолы, с которыми Иисус заключил НЗ, "спят" и живы с точки зрения Бога. Следовательно, обе стороны Нового Завета постоянно присутствуют, а значит есть и сам Новый Завет. Таким образом, получили еще одно доказательство.

А Филая сказал определенно - Нового Завета сейчас нет - и баста. Как видно, он ошибается.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 19, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Цитата:
нет,он писал,что НЗ ещё нет. Именно об этом утверждении шёл спор. Улыбка

Тогда нужно услышать самого Филию,мне почему-то кажется,что здесь просто недоразумение от некорректно сформулированных мыслей брата,либо учитывая его статус ИБ он просто как-то по своему понял или недопонял мысли Рассела и нужно посмотреть первоисточник...

Я писал то же самое:
Ed писал(а):
Но есть гораздо лучший способ, и для христианина он намного предпочтительней и ПРАВИЛЬНЕЙ. Делается это так:

берется готовый вывод исследователей и проверяется на предмет противоречий с Писанием. Если есть тексты, которые его опровергают, то тогда возможны две вещи:
- вывод противоречит Писанию и неправилен;
- вывод неверно сформулирован.

Как видишь, я тоже на это указывал.
Но Филея настаивал на своем. Поэтому результат закономерен.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Завет. Уже заключен и в действии или нет?
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 5:11 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Вс авг 05, 2012 4:31 pm
Сообщений: 619
Вера: Внеконфессиональное христианство
Пол: муж
Очков репутации: 24
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Heb(Евр) 8:7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Heb 8:8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Heb 8:9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
Heb 8:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Heb 8:11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
Heb 8:12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
Heb 8:13 Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
О каком завете речь идет здесь?
В действии ли этот завет?
Имеет ли этот завет какое-нибудь отношение к Церкви?

_________________
Российский демократ заканчивается там, где начинается украинский вопрос...
и не только демократ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Завет. Уже заключен и в действии или нет?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 12:11 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2675
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Христадельфиане
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
1) Рассел верил в необходимость искупления для ВСЕХ. Иисус пришел вкусить смерть "за всех" (Евр. 2:9), "за всё человечество" (Стерн, Современный перевод), "за каждого 'из нас'" (Кулаков), "за каждого" (Кассиан), "за каждого человека" (Смысловой, Новый русский перевод). В число "всех" и "каждого" входят и 144000.

2) Искупление и выкуп не одно и то же. Выкуп - это цена, а искупление - это применение этой цены. Именно поэтому в ПНМ слова "искупление" в НЗ нет. Оно при переводе передано "освобождение выкупом".

И цена выкупа в разное время по-разному может быть использована Богом. Например, для принявших Христа в Евангельском веке эта цена применяется для примирения уверовавшего с Богом. Это приносит оправдание перед Богом (Рим. 5:1). Оправдание - прощение грехов (в Эф. 1:7 прощение грехов стоит рядом с "искуплением"). Для 144000 в Евангельском веке выкуп Христа несет им оправдание. Это и есть искупление. Но есть еще и другое искупление: "Мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" (Рим. 8:23). Здесь идет речь о прославлении с Христом.

Вот так выкуп Христа применяется к принявшим Христа.

Но есть еще один способ применения цены выкупа.
В 1 Ин. 2:1,2 говорится: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; Он есть умилостивление за грехи 1) наши, и не только за наши, но и 2) за [грехи] всего мира".
Христос служит Ходатаем за грехи Церкви (144000) в Евангельском веке. Но это не означает, что Христос служит Посредником для Церкви. Так верил Рассел, так верят сегодня ИБ.

Приведу выдержку из статьи Сторожевой башни за 1 февраля 1910 года, стр. 51 "Великий Священник будет служить Посредником".

Цитата:
В единственном истинном значении священник - это посредник между Богом и грешным творением, чтобы восстанавливать и устанавливать гармонию на законном основании (legal basis). Тогда я спрошу: не является ли Иисус Священником для Церкви и не означало бы это, что Он является Посредником Церкви, чтобы восстанавливать и устанавливать гармонию на законном основании?

Мы отвечаем: Нет. После того, как мы стали членами Церкви, мы являемся Новым Творением, для которого старое прошло и все стало новым, и против которого нет никакого осуждения. Члены Нового Творения не нуждаются в восстановлении. Не было такого, что мы сначала были Новым Творением, а потом утратили это состояние, и поэтому стали нуждаться в восстановлении к нему. Мы пали как человеческие существа, и как таковые мы никогда не будем "восстановлены к гармонии с Богом на законных основаниях" (legal basis). Такую реституцию Бог предвидел для мира на протяжении Тысячелетия, но не для Церкви. Как Новые Творения мы являемся членами Священника, которые должен таким образом восстанавливать мир - наш Господь является Главой, а мы - Его "членами". Будущее изображено в образе Мелхиседека - священника на Его престоле.

Поэтому отталкиваясь от этого понимания, да, Рассел не верил в то, что 144000 нуждается в посредническом служении, ибо это служение предназначено для мира в Тысячелетии под Новым Заветом, который, как верят ИБ, еще будет заключен в будущем с Израилем по плоти во исполнение Иер. 31:31-33, и 144000 сами будут частью Посредника.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).

http://braty-u-chrysti.blogspot.com/
http://bs-vs-jw.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Завет. Уже заключен и в действии или нет?
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 8:23 am 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
В единственном истинном значении священник - это посредник между Богом и грешным творением, чтобы восстанавливать и устанавливать гармонию на законном основании (legal basis). Тогда я спрошу: не является ли Иисус Священником для Церкви и не означало бы это, что Он является Посредником Церкви, чтобы восстанавливать и устанавливать гармонию на законном основании?

Мы отвечаем: Нет. После того, как мы стали членами Церкви, мы являемся Новым Творением, для которого старое прошло и все стало новым, и против которого нет никакого осуждения. Члены Нового Творения не нуждаются в восстановлении.

ну Рассел блин...

Может я что не поняла,но по его вере, после того ,как Иисус привёл верующего к Богу,послужил первосвященником,он уже для верующего ПЕРВОСВЯЩЕННИКО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ?
это та же логика,как если меня директор взял на работу,то после этого он мне уже не директор,а бухгалтер заплативший зарплату- уже не бухгалтер, так как я в нём больше не нуждаюсь

апостолы стали новым творением,но по прежнему писали,что Иисус их первосвященник.

Не для мира,но для них тоже,так как употребляют местоимение "мы".
    Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделенный от грешников и превознесенный выше небес,
    Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа, ибо Он совершил это однажды, принеся в жертву Себя Самого.
    Ибо закон поставляет первосвященниками человеков, имеющих немощи; а слово клятвенное, после закона, поставило Сына, на веки совершенного.


Апаостол не пишет " у вас такой первсвященник,имея ввиду весь мир,а пишет "у нас"
    Послание к Евреям 8:1
    Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах

    Послание к Евреям 4:15
    Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.

    Послание к Евреям 3:1
    Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа,

в последнем стихе например "участники небесного звания" считают Иисуса своим первосвященником.

или тут:
Послание к Евреям 4:14
Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
Тоесть те,кто новое творение и дальше считают его своим первосвященником.

_________________
ушла с форума, так как он- секта Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Новый Завет. Уже заключен и в действии или нет?
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 1:19 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 4:00 pm
Сообщений: 106
Кредо: верую в Бога одного как и брат мой Йехошу
Пол: муж
Очков репутации: -3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
..Поэтому, нет оснований переживать, что Церковь также формируется под Новым Заветом. Тем более, что это завет Духа, а не буквы.
Уверен что церква сформировалась именно по букве!Только не букве учения Иисуса,а букве учения языческих соборов!

Никейский собор(325 г.)установил догмат о единстве Бога Отца,Бога Сына и Бога Святого Духа.

На Константинопольском вселенском соборе (381) были преданы проклятию многочисленные ереси, в числе которых и Евномиане, отказывающиеся считать Христа Богом.

На Ефесском соборе (431) Христа признали орудием спасения.

На четвертом Халкидонском соборе (451) главное внимание было уделено обоснованию догматов искупления и боговоплощения.

На пятом Константинопольском 11 (553) соборе приняли 82-е правило, согласно которому Христа решили изображать в образе человека, а не агнца, как это делалось ранее. Также обстояли дела и с изображениями святых: запрещенные ранее как символы идолопоклонства.

На пято-шестом Трульском соборе (691),Папские легаты в Константинополе подписали акты Трулльского Собора. Но Папа Сергий наотрез отказался их подписывать, назвав заблуждениями. Трулльский собор не признаётся в Западной Церкви до настоящего времени.

Иконоборчество было официально признано на Иконоборческом соборе в 754 году при поддержке императора Константина V Копронима, сурово ополчившегося против идолопоклоников, особенно монахов.Иконоборцы считали изображения идолами, а культ почитания икон — идолопоклонством, ссылаясь на ветхозаветные заповеди («не сотвори себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху… не поклоняйся им и не служи им» (Исх.20:4-5)).

На седьмом Никейском II (787) соборе было принято решение считать изображения святых необходимым.По итогам работы был принят орос собора, восстановивший почитание икон и разрешивший употреблять в церквах и домах иконы Господа Иисуса Христа, Божией Матери, Ангелов и Святых, чествовать их поклонением целованием, возжжением перед ними светильников и фимиамом)....

Цитата:
Именно поэтому Павел писал во 2 Кор.3:6 - "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит".

Извините!А не могли бы Вы повторить всё сказанное без буквы, которая всё убивает?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB