Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 6:32 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новый Завет. Уже заключен и в действии или нет?
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:17 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Исследуя послание к Евреям главы 7-10 можно увидеть мысли, которые свидетельствуют о том, что Новый Завет уже заключен и в действии. Но есть мнение, что это не так. Хочу предложить рассмотреть все "за" и "против" этой темы.

В этих главах показано преимущественное священническое служение Иисуса как Первосвященника.
В Евр. 10:14-18 Павел четко показывает, что собой представляет Новый Завет: "Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых. [О сем] свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано: Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: (1) вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и (2) грехов их и беззаконий их не воспомяну более. А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.". То есть суть Нового Завета в отличие от Старого Завета (Моисеева Закона) - это дух (закон Христов, закон любви), а не буква. И это логично. В Евр. 7:12 говориться: "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона".

В Евр. 9:15-22 сказано: "И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив. Почему и первый [завет] был утвержден не без крови. Ибо Моисей, произнеся все заповеди по закону перед всем народом, взял кровь тельцов и козлов с водою и шерстью червленою и иссопом, и окропил как самую книгу, так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог. Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные. Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения".

1) Сделано завещание (заключен завет), после смерти завещателя (заключившего завет) завещание (завет, договор) вступает в силу. Ветхий Завет (посредником которого был Моисей) вступил в силу, в действие, после принесения жертвы, "первый [завет] был утвержден не без крови". Новый Завет "заимел силу" тоже после принесения жертвы, жертвы Христа.

2) При введении Ветхого Завета были произнесены слова "вот кровь завета, который Господь заключил с вами" (Исх. 24:8). Они созвучны с новозаветной формулировкой этих слов в Евр. 9:20 "это кровь завета, который заповедал вам Бог". В Матф. 26:28 (Восстановительный перевод) Иисус, вводя Вечерю, сказал: "Ибо это Моя кровь завета, которая за многих изливается для прощения грехов". Есть схожесть фразы. Наверное, именно поэтому в других манускриптах можно встретить немного иное прочтение: "это есть кровь Моя нового завета" (Кассиана).

Поэтому, можно сделать вывод, что НЗ вступил в силу в первом веке. Принадлежащим к Церкви Христовой, Его Телу, вменялось совершенство, которое человечество получит лишь в конце Миллениума. Суть оправдания в том, что Бог, благодаря заслуге жертвы Христа, смотрит на Церковь как на совершенную. Не зря, прежде, чем в Евр. 10:15-17 указать на суть НЗ, в стихах 1-4 было показано преимущество и отличие жертв Моисеева закона и Жертвы Христа. В отличие от Жертвы Христа, ни одна жертва Моисеева закона "никогда не может сделать совершенными приходящих". Ни одна жертва не устраняла "сознания грехов" (кстати, эта фраза, благодаря контексту, помогает понять, что такое "совершенство", о котором сказано в стихе 1). Ни одна жертва не "уничтожала грехи". Но все это смогла сделать Жертва Христа. Ибо далее в Евр. 10:5-14 было показано, что именно она смогла сделать то, что не в состоянии был сделать ни одна жертва из сводов Закона Моисея.

В принципе, это не противоречит тому, что НЗ будет вскоре введен во всемирном масштабе, для всего человечества, о чем это человечество узнает вскоре. И во всемирном масштабе будет введен посредством Израиля по плоти, как того, через кого должны будут в видимой части Царства Христа благословлены все народы земли.

Просто Церковь, духовный Израиль, уже сейчас извлекает пользу из НЗ, как и в Тысячелетнем Царстве Израиль по плоти первым испытает благословения НЗ, введенного в мировом масштабе для человечества. "Сначала Иудей, а потом Еллин".

Новый Завет, как и Ветхий в свое время, был добавлен к Авраамову Завету для определенной цели. Ветхий Завет - чтоб напоминать о грехах. Гал 3:19 (Кулаков) - "Для чего же Закон? Он был дан в дополнение 'к завету', дабы выявлять через него преступления, пока не придет 'Тот' Потомок 'Авраама', к Которому относилось обещание". Еврейский Новый Завет (Д. Стерн) - "В таком случае, для чего правовая часть Торы? Она была добавлена для того, чтобы принести определение тому, что такое преступление до прихода обещанного семени".

Если ВЗ пояснял, что такое грех, преступление, и что нужно делать, чтобы иметь хорошие отношения с Богом, то НЗ, вступивший в силу после Великой Жертвы (Евр. 9:16-18), объявлял об аннуляции грехов посредством мероприятия, известного нам как "оправдание". А "оправдание" было возможно благодаря ВЕРЕ в ту Великую Жертву. Благодаря ВЕРЕ в Христа, как Агнца Божьего, берущего и несущего на себе грех мира (Ин. 1:29), благодаря которому мы имеем "умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира" (1 Ин. 2:2). Христос - есть Умилостивление за грехи Церкви в Евангельском веке, а для всего мира в Тысячелетнем веке.

Поэтому, нет оснований переживать, что Церковь также формируется под Новым Заветом. Тем более, что это завет Духа, а не буквы. Именно поэтому Павел писал во 2 Кор.3:6 - "Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит".

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:39 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По поводу посредничества в Новом Завете.
Иисус назван Посредником НЗ. В древнем Израиле, когда был введен Ветхий Завет, Моисей был посредником того Завета (Гал 3:19 - "Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника"). Тем, через кого Завет был введен. Поэтому он вождь Израиля. Учитель Израиля. Таковым его и считали даже в первом веке. Это было одно посредническое служение.

Но было и другое посредническое служение в Законе - священство. Священство отвечало за святость всего народа, за то, чтобы люди, желающие приблизиться к Богу, делали это в чистоте и святости Закона. Им никак не мешало иметь в качестве посредника Завета Закона - Моисея и, при этом, быть священством, посредником для всего остального Израиля.

Для Церкви - Христос Посредник Закона Духа, Тот, через кого они пришли и приходят к Богу, Путем, посредством Которого они имеют близость с Богом, Отцом. Но Иисус не в священническом смысле Посредник для Церкви. Им не нужно священническое посредничество. Они уже стоят перед Богом достигшими совершенства. Совершенным не нужны священники.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:54 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Конечно завет заключён и в действии. Неужели нам ждать ещё одного окропления кровью для заключения завета? И потом- если не заключён новый завет, а старый уже исполнен и завершён,то сейчас вообще нет ни одного завета,значит и народа Бога нет.
Только тот может быть народом Бога,кто в завете с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юля, а как ты считаешь, под каким Заветом были Древние Пророки?

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:13 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Юля, а как ты считаешь, под каким Заветом были Древние Пророки?

А разве не Завет Авраама и добавленный к нему Завет Закона?

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я почему задал такой вопрос? -
Цитата:
И потом- если не заключён новый завет, а старый уже исполнен и завершён,то сейчас вообще нет ни одного завета,значит и народа Бога нет.

Я хочу знать, видит ли Юля Завет Авраамов, и как его соотносит с Заветом Закона и Новым Заветом.
Она сказал, что если нет Завета, то нет народа Бога. Но Завет Закона появился на Синае, челе 4,5 сотен лет после заключения Завета с Авраамом. Если так, то детьми какого завета были Авель, Ной, Авраам, Иаков, Иосиф? Или они не были народом Бога? Если же были, то детьми какого Завета они были?

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 1:33 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Я почему задал такой вопрос? -
Цитата:
И потом- если не заключён новый завет, а старый уже исполнен и завершён,то сейчас вообще нет ни одного завета,значит и народа Бога нет.

Я хочу знать, видит ли Юля Завет Авраамов, и как его соотносит с Заветом Закона и Новым Заветом.
Она сказал, что если нет Завета, то нет народа Бога. Но Завет Закона появился на Синае, челе 4,5 сотен лет после заключения Завета с Авраамом. Если так, то детьми какого завета были Авель, Ной, Авраам, Иаков, Иосиф? Или они не были народом Бога? Если же были, то детьми какого Завета они были?

Понял мысль.

Толя, а что ты думаешь по поводу того, что я тут писал? Мы с тобой уже тему сию когда-то поднимали. Но у меня не было возможности выразить по яснее свои мысли по этому вопросу.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 2:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я к этому обязательно вернусь, для начала нужно рассмотреть некоторые моменты. Один из них, это какие заветы вообще существуют в Библии и истории, и расставить их на место. Только это очень непростой вопрос, поэтому все нужно потихоньку рассматривать. Если бы я еще был совершенным, то ответил бы лучшим образом. А так нужно постепенно все мысли укладывать. Тем более у разных людей есть разные понимания и разные знания. Поэтому нужно найти какие-то общие точки соприкосновения и от них отталкиваться.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:50 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Я почему задал такой вопрос? -
Цитата:
И потом- если не заключён новый завет, а старый уже исполнен и завершён,то сейчас вообще нет ни одного завета,значит и народа Бога нет.

Я хочу знать, видит ли Юля Завет Авраамов, и как его соотносит с Заветом Закона и Новым Заветом.
Она сказал, что если нет Завета, то нет народа Бога. Но Завет Закона появился на Синае, челе 4,5 сотен лет после заключения Завета с Авраамом. Если так, то детьми какого завета были Авель, Ной, Авраам, Иаков, Иосиф? Или они не были народом Бога? Если же были, то детьми какого Завета они были?
собственно одна семья Авраама-не народ.Завет был с Авраамом ,от которого народ только должен был произойти.
Да меня они мало волнуют..мне больше интересен НЗ, а именно например учение СИ-что в завете не все,а только 144000.Тоесть другие люди- получается не народ Бога и не в завете .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я понимаю, что единицы это не совсем народ, но если рассматривать всех пророков, они представлены в Библии довольно четка, как один класс. Когда читаем послание Евреям 11 глава, то видима там показаны многие жившие до Закона и Авраама.
"Завет был с Авраамом ,от которого народ только должен был произойти" - только дело в том, что все, кто имел веру - есть дети Авраамовы, неважно, жили до или после Завета с Авраамом. И это важно.
Поэтому вопрос еще раз задам: Были ли пророки под каким-то заветом? И были ли они народом Бога?
В послании Галатам 4 глава, Павел говорит о двух заветах: Агарь - Закон и Израиль, и Сарра - Завет, под которым развивалась Церковь. Под каким заветом были пророки? Согласно словам Павла пророки получили спасение верой, а не делами закона.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 8:50 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Толя,да мне всё равно- были пророки в завете или нет. Нам какая разница то? на нас как это влияет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 11:30 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Почему нигде в Писании Нового Завета Хеттура ни связывается с новым заветом? (простите за тавтологию, но вы меня поняли :D )

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 9:39 am 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Почему нигде в Писании Нового Завета Хеттура ни связывается с новым заветом? (простите за тавтологию, но вы меня поняли :D )
ЧаВо? Я не поняла- что такое Хеттура и вообще .. поясни,плизззз. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 9:23 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кармен писал(а):
Толя,да мне всё равно- были пророки в завете или нет. Нам какая разница то? на нас как это влияет?

Юля, это важный вопрос с той точки зрения, что согласно твоим высказываниям, если кто-то не вошел в Ветхий Завет Закона или потом не вошел в Новый Завет, то он не народ Бога.
Цитата:
Тоесть другие люди- получается не народ Бога и не в завете

Но я задал вопрос, чтобы ты обратила внимание на то, что Древние Пророки, которые жили до Закона, не были ни под Заветом Закона, ни под НЗ.
Но они были в завете с Богом. Авель, Ной и другие. То есть, это значит, что кроме Завета Закона и Нового Завета есть еще какие-то заветы. Или я не прав?
Кроме того, никто из пророков не имел отношений с Богом благодаря исполнению закона. Они получили благодать по вере (Евр. 11; Гал. 3,4 гл.).
Не так ли?
А это значил, что возможно есть еще какой-то завет, который ты просто упустила из вида.
Есть некоторые вещи, о которых мы говорим одинаково, но называем их несколько по другому. Но ведь сути это не меняет. В Божьем плане есть Церковь, и в Божьем плане есть Времена Реституции. Правда? И от того, что мы по разному называем некоторые процессы или терминологию используем разную, сути это не меняет. Хотя, с другой стороны важно, какие надежды мы в себе питаем. Одно дело, что мы можем стремиться к небу, а другое - к царству на земле. Я вот, например, не имею небесной надежды. Ну нет ее у меня в чувствах, желаниях, стремлениях. Поэтому я имею 100% право надеяться на какую-то награду от Бога, если останусь верным до конца. Но если у меня нет этой небесной надежды, то я не принадлежу к Церкви. А согласно Писаниям НЗ все члены Церкви должны иметь эту надежду быть на небе с Христом, быть подобными Ему, как Он есть. Царствовать с Ним. Быть сонаследниками.
Кто-то может пытаться переубеждать себя, что он будто имеет эту надежду. Но это могут быть иллюзии. Я не собираюсь убивать чью-то надежду на небесную награду, если кто-то очень хочет ее, то пусть стремится и делает все для этого возможное. Но человеку все равно нужно разобраться в чувствах.
Не буду далеко отходить от темы, хотя на самом деле все это тесно связано.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 9:48 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кармен писал(а):
Aleks писал(а):
Почему нигде в Писании Нового Завета Хеттура ни связывается с новым заветом? (простите за тавтологию, но вы меня поняли :D )
ЧаВо? Я не поняла- что такое Хеттура и вообще .. поясни,плизззз. :)

Хорошо, попробую. Для начала нужно внимательно прочитать Галатам 4:22-31:
Цитата:
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,
25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;
26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.
29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал [рожденного] по духу, так и ныне.
30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.
31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


Итак, как говорит 24 стих, это аллегория (греческое). В этих двух женах показаны два завета. 1. Завет Закона; 2. Завет Церкви, или тот Завет, под которым развивалась Церковь, Малое Стадо.
В обетовании Аврааму (или Завете Авраама) это представлено в выражении:
Размножу семя твое как звезды на небе и как песок на берегу моря. Здесь также аллегория, небе и звезды, и песок и земля.
В Бытие мы ясно читаем, что Бог заключил Завет с Авраамом, который подтвердил клятвой. Мы называем этот завет Авраамов Завет, или Завет Клятвы. Завершил ли Бог исполнение этого завета? Давайте посмотрим:

Цитата:
1. Я произведу от тебя великий народ
2. и благословлю тебя,
3. и возвеличу имя твое,
4. и будешь ты в благословение;
5. Я благословлю благословляющих тебя
6. и злословящих тебя прокляну;
7. и благословятся в тебе все племена земные.


Давайте проанализируем каждый пункт отдельно:

1. Я произведу от тебя великий народ - Завершил ли Бог исполнять это обетование? Нет! Так как этот народ будет развиваться до того момента, пока последний человек не станет частью семи Авраама во время Тысячелетнего Царства.
2. и благословлю тебя, - Авраам не получил - Евр.11:39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного
3. и возвеличу имя твое, - Это будет только после того, как Авраам воскреснет и народы придут в Иерусалим получить указания от пророков (Ис. 2:2-4).
4. и будешь ты в благословение; - Сегодня Семя Авраамово еще никого не благословило, только избранных, который мало.
5. Я благословлю благословляющих тебя - сегодня верующие, дети Авраама, преследуются и злословятся
6. и злословящих тебя прокляну; - Сегодня они пользуются успехом (Мал. 3:15-18)
7. и благословятся в тебе все племена земные. - Это точно еще впереди.
Так что сегодня еще действует Завет Авраама, как впрочем он действовал перспективно еще от Авела, хотя формально он был заключен с Авраамом. Этот завет Авраамов включает в себя другие заветы. Например, Завет Закона, как исполнение 2 благословения. Здесь оно расширено, или разделено:
Цитата:
Быт.22:17 то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих;

Завет Жертвы, который упомянут в 49:5 Псалме, и о котором говорит Павел в Гал. 4, тоже входит в это обетование, включая в себя небесное семя.
Цитата:
Пс. 49:5 "соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве".

Но земное семя - это не только Израиль по плоти, Измаил, а все, кто в конце концов получат вечную жизнь на земле.
И получат они свою награду в Тысячелетии, хотя развиваться они могут и раньше, как, например, Пророки.
Именно поэтому пророки названы сынами Христа и Церкви, второго Адама и Евы.
Цитата:
Пс.44:17 Вместо отцов Твоих, будут сыновья Твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.


Что из этого следует? А то, что если земное семя развивалось до вступления в силу Нового Завета, и если оно развивалось до Завета, под которым развивалась Церковь, значит это земное семя может развиваться и после закрытия двери Высокого Призыва.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Когда мы рассматриваем историю жертвоприношения Исаака, то понимаем, что здесь Исаак представляет Иисуса, Авраам - Бога, который не пожалел Сына Своего единородного.
Агарь - Завет Закона
Сарра - Завет Жертвы, Завет Церкви
Но после смерти Сары, Авраам взял себе еще одну жену - Хетуру.
У Агари был один сын - Измаил
У Сары был один сын - Исаак
У Хетуры было 6 сынов
Поэтому мы рассматриваем Хетуру как Новый Завет, под которым сможет развиться значительно больше детей.
То есть этот Завет включает в себя и Пророков (только после воскресения они получат вечную жизнь, хотя и жили давно),
Включает тех евреев, которые хотя и не посвятились Богу, но верили и ожидали исполнения Его обетований, а также поверившие в Христа, но не посвятившиеся, чтобы войти в Церковь, то есть Израиль по плоти
Цитата:
1 Итак, какое преимущество [быть] Иудеем, или какая польза от обрезания?
2 Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче [в том], что им вверено слово Божие.

Включает Верующих Евангельского Века, но не будучих достаточно посвященными (Рим. 12:1)
Включает тех, кто посвящается после избрания Церкви.
И включает всех, кто станет детьми Авраама в Тысячелетнем Царстве, при Реституции (Восстановлении Всего, Деян. 3:19-21).

Теперь, почему Хетура не упоминается Апостолом также, как и Агарь с Сарой?
Все очень просто: еще не время было В НЗ вообще не много написано о Тысячелетии, о Реситуции, так как главной целью написания Евангелия было - избрание Церкви. Все способствовало тому, чтобы они "помышляли" только "о небесном". Но в Ветхом Завете, наоборот, очень мало написано о небесной награде, а практически везде о будущих земных благословниях - "как возвещал Бог устами всех святых пророков Своих", о "Временах Восстановления Всего". Вот поэтому в НЗ мало говорится о земных благословениях.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:05 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Толя,поясни,с чего взято,что "завет при жертве" из Псалма-это завет,под кот.развивается Церковь?Какая связь с Гал.4? И ещё,я не раз читал о Пс.44:17,но так и не понял,как он свидетельствует о будущем княжеском положении патриархов?

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 2:28 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Толя,поясни,с чего взято,что "завет при жертве" из Псалма-это завет,под кот.развивается Церковь?Какая связь с Гал.4? И ещё,я не раз читал о Пс.44:17,но так и не понял,как он свидетельствует о будущем княжеском положении патриархов?

Нужно сравнить контекст с другими текстами.
Цитата:
Пс. 49:2 С Сиона, который есть верх красоты, является Бог,
3 грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним огонь поядающий, и вокруг Его сильная буря.
4 Он призывает свыше небо и землю, судить народ Свой:
5 "соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве".

Если сравнить контекст с описаниями второго пришествия, великой скорби, огня и бури, вихря из пророчеств, то они очень схожи. То есть, стихи говорят о 2 пришествии Христа, когда Бог будет судит через Своего Сына сначала Церковь, затем весь мир.

1Пет.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?
Дом Божий - это не только истинная Церковь, но и все христианство Евангельского Века, которое называло себя Истинной Церковью. То есть Вавилон.
Псалом говорит о Сионе, с которого придет Бог судить Свой народ.
Мих.4:2 И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню и в дом Бога Иаковлева, и Он научит нас путям Своим, и будем ходить по стезям Его, ибо от Сиона выйдет закон и слово Господне - из Иерусалима.
4. Рим.11:26 и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.
Авд.1:21 И придут спасители на гору Сион, чтобы судить гору Исава, и будет царство Господа.
Откр. 14:1 И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
1Кор.6:3 Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более [дела] житейские?
Рим.8:17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
Гал.3:29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
Гал. 4:26 а вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам.
27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа.
28 Мы, братия, дети обетования по Исааку.

Я думаю этот ряд стихов поможет найти эту связь. Конечно, нигде прямо так не написано, но при сравнении можно найти прямую связь.
Почему Завет при Жертве? И при какой Жертве? Речь идет о лучших жертвах Евангельского Века, прообразных, на которых указывали жертвы Израиля в скинии.
1Пет.2:5 и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом
Главная жертва Евангельского Века, это Жертва За Грех, в которой принимали участие члены Церкви, как антитипический Господний козел, приносимый вместе с тельцом в День Примирения. (Это тоже самое, что Аарон и его сыновья).
Их жертвенная смерть образно показана обезглавленных святых, которые взывали о справедливости из-под жертвенника. (Откр. 6:9).

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 8:27 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В Евр.9:14,15 сказано,что Посредник НЗ не Глава и Тело,но Тот,Кто пролил за нас кровь на кресте.Именно "потому Он есть посредник н.з.",что принес себя на кресте за нас на Голгофе.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 25, 2012 8:37 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
При реституции Посредником НЗ все также будет Иисус.Но священическим посредничеством будет заниматься и Первосвященник (по совместительству Посредник НЗ) и Церковь,Тело Христово,как царственное священство.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB