Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Ср ноя 14, 2018 11:40 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Вт июл 23, 2013 9:07 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 8:01 pm
Сообщений: 1143
Кредо: Христианин
Пол: муж
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Георг писал(а):
От чего такое внимание ко мне?

Помочь хочется, так по братски, ради Христа Иисуса. Ведь вы тоже христианин. Вот я и стараюсь созидать, как могу.

_________________
Милость выше справедливости. Этим и живы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 2:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7464
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина писал(а):
Ссылка интересная, коротко об АСД.
Кто первый ввел учение о субботе у Адвентистов - Миллер или Уайт?

Миллер был баптист, а первые адвентисты, которые собирались в группы, слушая его, были из разных течений. Мало кто из них знал о субботе. После прекращения проповеди Миллера образовалось несколько групп, в ~50 человек, в одной из них была Е.Г. Уайт. Только одна из этих групп чтила субботу. Сама Уайт изначально не соблюдала её.

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 2:42 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7464
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Забыл добавить, из этих 50 человек и родилось движение именно адвентистов седьмого дня, они так и подчеркнули свою особенность. Были и адвентисты первого дня, и таких было большинство.

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Ср июл 24, 2013 7:58 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2012 2:28 pm
Сообщений: 1113
Откуда: Украина
Вера: Адвентизм
Пол: муж
skype: alexasdzp
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина писал(а):
Кто первый ввел учение о субботе у Адвентистов - Миллер или Уайт?
Начало соблюдения субботы
Прослеживая историю соблюдения субботы первыми адвентистами, мы отправимся в городок Вашингтон, в самом центре Нью-Гемпшира — штата, который примыкает к штату Мэн на востоке и западная граница которого на шестьдесят миль удалена от границы штата Нью-Йорк. Здесь существовала независимая христианская церковь, члены которой в 1843 году услышали и приняли проповедь адвентистской вести. Это были искренние люди. К ним пришла баптистка седьмого дня Речел Оукс, которая распространяла брошюры, объяснявшие святость и непреложность четвертой заповеди. В 1844 году некоторые верующие поняли и приняли эту библейскую истину. Один из них, Вильям Форнсворт, на утренней воскресной службе встал и заявил во всеуслышание, что намерен соблюдать Божью субботу согласно четвертой заповеди. К нему присоединились более десяти других прихожан, которые твердо встали на защиту всех Божьих заповедей. Они были первыми адвентистами седьмого дня.
Фредерик Уилер, служитель, опекавший эту церковную группу, вскоре также принял истину о субботе как о седьмом дне и стал первым адвентистским служителем, соблюдавшим субботу. Другой адвентистский проповедник, Т. М. Пребл, живший в том же штате, также принял истину о субботе и в феврале 1845 года напечатал в адвентистском журнале «Надежда Израиля» статью,
утверждавшую непреложность четвертой заповеди. Джозеф Бейтс, видный адвентистский служитель, живший в г. Фэрхевн, штат Массачусетс, прочитал статью Пребла и тоже принял истину о субботе. Вскоре после этого пастор Бейтс отправился в Вашингтон, штат Нью-Гемпшир, чтобы изучать эту заново открытую истину с жившими там субботствующими адвентистами. Через некоторое время Бейтс решил издать брошюру, объясняющую непреложность четвертой заповеди. Его 48-страничный памфлет о субботе был издан в августе 1846 года. Один экземпляр статьи попал в руки Джеймса и Елены Уайт накануне их бракосочетания где-то во второй половине августа того же года. Благодаря изложенным в ней библейским доказательствам они приняли и начали соблюдать седьмой день — субботу. Об этом Елена Уайт впоследствии писала: «С осени 1846 года мы стали соблюдать библейскую субботу, а также учить этой заповеди и отстаивать ее» (Свидетельства, т. 1, с. 75).

_________________
Семь раз отмерь один раз обрежь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Сб июл 27, 2013 1:19 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Георг, спасибо. Не знала этого и потому имела совершенно другие представления.
А кто такие "баптисты седьмого дня"? Получается они еще до адвентистов пришли к выводу что надо соблюдать субботу. Теперь мне интересно как эти "баптисты седьмого дня" пришли к такому выводу? Кто вообще был первый в этом открытии?

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 7:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Д. Дэн писал(а):
Правда ли вот это? http://www.youtube.com/watch?NR=1&featu ... PCbtF6YYWc что касается массона 33 градуса?

Когда-то пришлось беседовать с одним баптистским теологом. Он вспомнил, что у него есть неопровержимые документы, что Рассел был масоном. Я так понял, что он имел в виду этот ролик. Просмотрел даже несколько серий. Кроме того, что убивает наповал сам автор, так переводчик "рулит". Сразу видно, что оба не имеют понятия, о чем говорят.
Римская тога (а не римский ключ :lol: ) - это плащ такой, накидка. Одев покрывало как тогу, он показал, что исполнил свое дело.
И вот человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ и сказал: я сделал, как Ты повелел мне. (Иез.9:11) - этот стих висел в кабинете Рассела.
Я все собираюсь разместить эту статью на сайте Пастор Рассел, но забываю, она даже где-то была переведена, когда приеду домой, займусь.
А ролик - пародия.

Цитата:
О себе скажу, что начинал читать 1 том. Так и не дочитал - сколько осилил, в том не нашел ничего ценного.... :sad:

Бывает по разному. А если ты ушел из Организации, и никуда не ходишь на собрания (если это так), то трудно говорить о каком-то интересе. Мне кажется, что у тебя теперь другие интересы.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 7:45 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 8:01 pm
Сообщений: 1143
Кредо: Христианин
Пол: муж
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Мне кажется, что у тебя теперь другие интересы.

Ну вот какие у Дена "другие интересы"? Не стесняйся Анатоль , озвучь. И откуда у тебя знание "других интересов" Дена? Ведь ты кажись написал "кажется". А так же по отношению к кому эти интересы "другие"? Может тебе и мои "другие интересы" известны?

_________________
Милость выше справедливости. Этим и живы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 8:29 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что касается лжепророчеств. Почему я не считаю Рассела лжепророком, а, скажем, Ледяева считаю?
Когда человек говорит о чем-то, что должно произойти, при этом пытается делать какие-то недопустимые вещи, скажем, "стричь овец", обращаться к их финансам, слепому послушанию, фанатизму, легковерию, доверчивости, пытается делать из них "баранов" (вместо овец Христовых), живет за их счет, то это явный лжепророк.
Но если человек исследует Писания, находит в них множество пророчеств и цифр, указания на то, что все это не просто так, и говорит слушателям, что нашел в Библии такие и такие цифры, даты и события, и видит логику в том, что они должны исполниться или исполнились, при этом взывает быть осторожными, не принимать вслепую, напоминая, что безошибочна только Библия, и когда такой человек использует ожидаемую дату не в целях наживы, но как повод для большего посвящению Господу, повод "поправить свои светильники" (ничего не требуя для себя), то даже если он ошибется, то это не лжепророк, это исследователь Библии, который допустил ошибку.
Почему он был благодарен Богу даже за эту "ошибку"? Неужели потому, что она принесла ему лично какую-то выгоду? Нет, потому что это заставило братьев задуматься и потрудиться для Бога и людей, распространяя Библейскую истину. Если кто-то скажет, что он распространял ошибку о царстве уже в 1915 году, то хочу обратить внимание таких на то, что он очень редко упоминал об этом в проповедях, и не однократно напоминал, что мы должны говорить о будущем царстве и нашем посвящении, а не о скорби. И здесь главный вопрос не в том, как это повлияло на агрессивный католиков или протестантов оппонентов, но на самих ИБ и тех, кто слушал их проповеди, стараясь почерпнуть воду из источника, а не попасть в список спасенных через организацию.
Поэтому я считаю Рассела выдающимся Божьим слугой, величайшим после Миллера (по времени), "тем верным и благоразумным рабом". А насчет ошибок, даже ученики Иисуса говорили: не в сие ли время восстановишь царство Израиля?
Да, ошибка была, но не было лжепророчества. Тем более, что все даты были основаны на библейских датах и цифрах, а не взяты "от фонаря". И пример тому даты из нашей темы, которые приводят к 1844 и 1846.
Пророческие периоды 1260, 1290 и 1335 представлены в Библии. Если брать библейский принцип "день за год" (он тоже взят из Библии!!!), то переводим их в годы. Пример тому разные варианты перевода пророчества Даниила:
Огиенко (укр)
Цитата:
24 Сімдесят років-тижнів призначено для твого народу

То есть переводчик (не ИБ) понимал, что речь идет о годах, а не просто днях.
Остается правильно определить начало этих периодов.
Исходный момент - мерзость запустения, 539 год.
Разница с АСД у нас та, что они перенесли последнюю дату на 30 лет, а мы нет. Вот и получается у нас 1874 года, а они на 30 лет раньше
Это наши и их исследования, это не пророчества, это толкования. Они могут быть или правильными или ошибочными. Каждый делает сам для себя выводы.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Пт сен 06, 2013 8:41 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 771
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ЧиКоВик писал(а):
Anatol_77 писал(а):
Мне кажется, что у тебя теперь другие интересы.

Ну вот какие у Дена "другие интересы"? Не стесняйся Анатоль , озвучь. И откуда у тебя знание "других интересов" Дена? Ведь ты кажись написал "кажется". А так же по отношению к кому эти интересы "другие"? Может тебе и мои "другие интересы" известны?

Я не выступаю знатоком человеческих душ. Просто есть некая общая тенденция, и немногим удается пойти по другому пути. В основном люди, которые ушли от СИ, не нашедшие себя в других группах или не ставшие сторонниками или заинтересованных учениями других групп, теряют интерес к глубоким библейским вопросам, в лучшем случае имеют поверхностный интерес. Кто-то называет себя человеком верующим, но говорит "изменил бы" (это явный признак нездорового духа), а другого видно по способу общения, поведения.
Я не хочу никого упрекать или тыкать пальцами, но иногда напоминаю о такой тенденции среди разочаровавшихся, при этом все, чего я хочу, чтобы люди сохранили глубокую веру в Бога и Его Слово, даже оставаясь в своих группах.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 8:34 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 5:35 pm
Сообщений: 171
Вера: Харизматическая церковь
Кредо: всего испытывайте и хорошего держитесь!
Пол: муж
skype: vitalko4
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юрий писал(а):
Авелина писал(а):
Ссылка интересная, коротко об АСД.
Кто первый ввел учение о субботе у Адвентистов - Миллер или Уайт?

Миллер был баптист, а первые адвентисты, которые собирались в группы, слушая его, были из разных течений. Мало кто из них знал о субботе. После прекращения проповеди Миллера образовалось несколько групп, в ~50 человек, в одной из них была Е.Г. Уайт. Только одна из этих групп чтила субботу. Сама Уайт изначально не соблюдала её.

Советую книгу бывшего президента конференции АСД Джорджа Найта "В поисках своего лица".Если почитать ее ,то станет понятно ,что Ассоциация МИБ ,христадельфиане и АСД это все братья ,я бы сказал они все постмиллериты и книга многое приоткрывает на сей счет . Вообще христадельфиане не связаны с датой 1844 ,а вот ИБ и АСД связаны.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 8:50 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2672
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Христадельфиане
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Brother Luke писал(а):
Юрий писал(а):
Авелина писал(а):
Ссылка интересная, коротко об АСД.
Кто первый ввел учение о субботе у Адвентистов - Миллер или Уайт?

Миллер был баптист, а первые адвентисты, которые собирались в группы, слушая его, были из разных течений. Мало кто из них знал о субботе. После прекращения проповеди Миллера образовалось несколько групп, в ~50 человек, в одной из них была Е.Г. Уайт. Только одна из этих групп чтила субботу. Сама Уайт изначально не соблюдала её.

Советую книгу бывшего президента конференции АСД Джорджа Найта "В поисках своего лица".Если почитать ее ,то станет понятно ,что Ассоциация МИБ ,христадельфиане и АСД это все братья ,я бы сказал они все постмиллериты и книга многое приоткрывает на сей счет . Вообще христадельфиане не связаны с датой 1844 ,а вот ИБ и АСД связаны.

Спасибо. Уже скачал. Обязательно прочту.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).

http://braty-u-chrysti.blogspot.com/
http://bs-vs-jw.blogspot.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 9:14 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 5:35 pm
Сообщений: 171
Вера: Харизматическая церковь
Кредо: всего испытывайте и хорошего держитесь!
Пол: муж
skype: vitalko4
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Что касается лжепророчеств. Почему я не считаю Рассела лжепророком, а, скажем, Ледяева считаю?
Действительно почему ?Ледяев при всех его достоинствах и ошибках ложных пророчеств не вещал ,амрагеддонов не предсказывал итп.не так ли ?
Цитата:
Когда человек говорит о чем-то, что должно произойти,

О чем это вы Анатоль ?При всем уважении к Вам из прошлого форума .. :D
Цитата:
при этом пытается делать какие-то недопустимые вещи, скажем, "стричь овец", обращаться к их финансам, слепому послушанию, фанатизму, легковерию, доверчивости, пытается делать из них "баранов" (вместо овец Христовых), живет за их счет, то это явный лжепророк.
Принцип даяния оговорен в библии,достаточно прочитать Гала там"Наставляемый делись всяким добром с наставляющим",а также 1 Коринфян 9 "Господь повелел проповедующим Евангелие жить от благовестия".Так ,что я не знаю о какой стрижке овец идет речь ,если сказано :"Кто, пася стадо, не ест молока от стада?(стрижет итп) :-D Надеюсь понимаете ,что сказано мной иронически ..я не вижу ,чтобы кто делает из кого баранов ..о чем вы ?
Цитата:
Но если человек исследует Писания, находит в них множество пророчеств и цифр, указания на то, что все это не просто так, и говорит слушателям, что нашел в Библии такие и такие цифры, даты и события, и видит логику в том, что они должны исполниться или исполнились, при этом взывает быть осторожными, не принимать вслепую, напоминая, что безошибочна только Библия, и когда такой человек использует ожидаемую дату не в целях наживы, но как повод для большего посвящению Господу, повод "поправить свои светильники" (ничего не требуя для себя), то даже если он ошибется, то это не лжепророк, это исследователь Библии, который допустил ошибку.
Почему он был благодарен Богу даже за эту "ошибку"?
Он не допускал ошибки ,а предвещал эпоху конца в конкретные сроки и пр чем есть даты в 1881,1914 ,1915 .То ,что он отмазываеться это мало меня интересует.
Цитата:
Неужели потому, что она принесла ему лично какую-то выгоду?

А разве обязательно для лжи какая то личная материальная выгода ? Она может быть моральной и многой другой .

Цитата:
Нет, потому что это заставило братьев задуматься и потрудиться для Бога и людей, распространяя Библейскую истину.
Ложь смешиваемая с некоторыми библейскими доктринами не перестанет от этого быть ложью. В Писании сказано :но пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти.

21И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?"

22Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей,- не бойся его.
Так ,что дело вовсе не в ошибке ,а в дерзости и непослушании ,за что полагалось побитие камнями .

Цитата:
Если кто-то скажет, что он распространял ошибку о царстве уже в 1915 году, то хочу обратить внимание таких на то, что он очень редко упоминал об этом в проповедях, и не однократно напоминал, что мы должны говорить о будущем царстве и нашем посвящении, а не о скорби. И здесь главный вопрос не в том, как это повлияло на агрессивный католиков или протестантов оппонентов, но на самих ИБ и тех, кто слушал их проповеди, стараясь почерпнуть воду из источника, а не попасть в список спасенных через организацию.

Анатоль ты совершаешь ошибку какую делают Свидетели Иеговы ,они думают тоже самое о своих лжепророчествах как об ошибочных ожиданиях и слепы к увещеваниям ,акцентируя внимание на позитиве своей организации .

Цитата:
Поэтому я считаю Рассела выдающимся Божьим слугой, величайшим после Миллера (по времени), "тем верным и благоразумным рабом". А насчет ошибок, даже ученики Иисуса говорили: не в сие ли время восстановишь царство Израиля?
Апостолов не следует впутывать в это. Разница между ними и Расселом большая .Рассел проповедовал и писал о конкретніх датах ,а апостолы только один раз спросили Учителя и не строили на этом чаяний и доктрин не возвещали в отличие от вашего Рассела во всеуслышание времен и сроков .
Цитата:
Тем более, что все даты были основаны на библейских датах и цифрах, а не взяты "от фонаря". И пример тому даты из нашей темы, которые приводят к 1844 и 1846.
Пророческие периоды 1260, 1290 и 1335 представлены в Библии.

Также на библии как и указание о пирамиде -оно тоже из библии ? А когда в проповеди в масоноском храме проводил Рассел паралели с масоскими обрядами тоже из библии ? Можно в библии увидеть ,что угодно.Сколько угодно движений и сект пытаються найти поддержку себе в билии..
Цитата:
Если брать библейский принцип "день за год" (он тоже взят из Библии!!!), то переводим их в годы. Пример тому разные варианты перевода пророчества Даниила:
Огиенко (укр) 24 Сімдесят років-тижнів призначено для твого народу
То есть переводчик (не ИБ) понимал, что речь идет о годах, а не просто днях.
Так 70 годо-недель ,а не годо-дней ?
Хотя насчет и такого понимания есть возражения Иохансона в книге о Временах язычников.Он бывший старейшина Свидетелей Иеговы привел много доводов ,что не все так однозначно.Также книга Кризис совести тоже немного о сем методе. В библии четко очерчены ситуации с принципом "день за год" и он далеко не универсален и не должен приниматься везде и всегда ,но лишь в ситуациях оговореных самой библией. Т.е даже если бы друг было написано ,что 70 седмин как то к этому относиться ,то это верно лишь в этом случае ,а к сону Валтасара например не относиться.

Цитата:
Разница с АСД у нас та, что они перенесли последнюю дату на 30 лет, а мы нет. Вот и получается у нас 1874 года, а они на 30 лет раньше
Это наши и их исследования, это не пророчества, это толкования. Они могут быть или правильными или ошибочными. Каждый делает сам для себя выводы.

А на счет сего спасибо и хочеться узнать побольше что и почем !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 8:01 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:22 am
Сообщений: 76
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юрий писал(а):
Уильям Миллер сначала вычислил 1843 год, как время очищения святилища. Далее эта дата была уточнена, и адвентисты остановились на 1844 году http://soteria.ru/864 Движение ИБ остановилось на 1846 году http://scripturestudy.net/tom3/glava4.html Будет полезно рассмотреть отличия.

Пробежался "по диагонали" и увидел:
Цитата:
Смерть Мессии, как показано, имела место весной 33 года*; это произошло посреди или в середине последней из числа семидесяти недель, полное завершение которых наступило только полнедели спустя, то есть через три с половиной года - осенью 36 года н. э

и прочитал что написано в ссылке:
Цитата:
Принято считать, что поручение было дано Неемии в 445 г . до. н.э. Но д - р Хейл в своем труде о хронологии (стр. 449 и 531) и д - р Пристл в трактате “Согласованность евангелистов” (стр. 24-38) показывают, что эта общепризнанная дата на девять лет короче истинной, т.е. 454 г . до н.э., как действительной даты данного Неемии поручения. И с этой датой соглашается предсказание Даниила (глава 9: 25) об указе восстановить и построить Иерусалим.
отсюда
Пророчество не соглашается и не противоречит никакой дате, потому что в самом пророчестве нет никаких абсолютных дат -только относительные. И пророчество исчисляется от даты указа данного Неемии, которой большинство историков принимают как 444/445 год до н.э.
То есть -444/445+483=39. Но в 39 году Каиафа уже не был первосвященником, а именно Каиафа подал мысль убить Иисуса за народ(Иоанна 11:49-51)
А суть в том, что 483 года это годы по 360 дней, а не привычные нам по 365,24 дня.
В пророчествах , в которых даны некие временные рамки год равен именно 360 дням - Откр.12:6,14(3,5 года это 1260 дней, а не 1278 как следовало бы ожидать ), Откр. 11:2,3(42 месяца 1260 дней, а не 1281 как следовало бы ожидать).
То есть от 444/445 года до н.э. надо отсчитывать не 483 года, а 483*360/365,24=476 лет и приходим к 32/33 году н.э. то есть практически как в цитате.
Но ! В таком случае нет никаких 1843, 1844, 1846 годов, ведь 2300*360/365,24=2267, а значит -444/445+2267=1822/23 год. А что необычного произошло в 1822 или в 1823 годах?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 1843, 1844 и 1846 гг.
СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 9:15 pm 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Сб фев 22, 2014 10:40 am
Сообщений: 149
Кредо: антитринитарий
Пол: муж
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Георг писал(а):
Д. Дэн писал(а):
Похоже он отождествлял себя с Христом.

С чего такой вывод сделан? Так вы не показали какое пророчество произнёс Рассел....
Вот Схема пророческих событий по Расселлу
1813 год до Р.Х. - Начало существования израильтян как народа, когда умер патриарх Иаков
606 год до Р.Х. - Разрушение Иерусалима Навуходоносором и начало времен и язычников.
454 год до Р.Х. - Повеление восстановить стены Иерусалима. Этот же год - начало 2300 дней (пророческих лет, Н.П.) Дан. 8:14 и 70-ти седьмин Дан. 9:24.
24 год Р.Х. - крещение и помазание Иисуса Христа.
33 год Р.Х. - смерть Христа.
36 год Р.Х. - конец 70-ти седьмин Дан. 9:24 и начало проповеди христианства язычникам.
539 год Р.Х. - Начало доминирования христианства папами римскими, а также начало 1260 дней (Дан. 12:7), т.е. времени, времён и полувремени, начало 1290 дней (Дан. 12:11) и начало 1335 дней (Дан. 12:13).
1799 год Р.Х. - конец 1260 дней Даниила 12:7 и унижение Наполеоном достоинства папства.
1828 год Р.Х. - конец 1290 дней (Дан.12:11) и начало адвентистского движения Вильяма Миллера.
1846 год Р.Х. - Конец 2300 дней Дан. 8:14 и "очищение святилища" посредством выявления ложных доктрин Джоржем Сторрсом, как например, доктрина о бессмертии души и т.д.
1873 год Р.Х. - Исполнение 6000 лет от создания человека.
1874 год Р.Х. - Конец 1335 дней Даниила 12:13, начало невидимого присутствия Христа и начало "жатвы".
1878 год Р.Х. - "пришествие царя (Христа) в силе" и воскрешение святых, спящих смертным сном.
1881 год Р.Х. - конец всеобщего призыва малому стаду 144 тысяч святых и падение Вавилона Великого (конец ложного религиозного влияния на Церковь).
1914 год Р.Х. - конец времен и язычников и "времени Скорби", ведущей к Армагеддону, очищение земли и восстановление евреев в Палестине.
1918 год Р.Х. - Начало анархии во всём мире, начало разорения Вавилона Великого (христианства) социалистическими и анархическими элементами общества и вознесение остатка из 144 тысяч в небесную славу.
1920 год Р.Х. - Падение на христианство Божьего "огня" с неба.
1921 год Р.Х. - сообщество верующих, которым должно быть на небе, будет взято и прославлено. Так закончится небесное воскресение.
1925 год Р.Х. - конец всемирной анархии и полное восстановление земного Израиля.
1931 год Р.Х. - Время полного установления Божьего Царства на земле.
1980 год Р.Х. - предполагаемое восстановление всего земного Израиля через воскресение из мёртвых.
2875 год Р.Х. - восстановление полного земного совершенства.
2914 год Р.Х. - возвращение управления землёй человечеством.
После того как Чарльз Расселл сошёлся в идеях с Барбоуром, они совместно издали в 1877 году книгу под названием "Три мира и план искупления". В ней они утверждали, что Христос действительно невидимым образом присутствует на земле с 1874 года, и что последующие 40 лет будут периодом жатвы. В 1914 году кончатся времена язычников и произойдет Армагеддонская битва, после которой наступит Тысячелетнее Царство. Расселл и Барбоур настаивали, что греческое слово парусия в Матф. 24:3, 27, 37 и 39 нужно переводить не словом пришествие, а присутствие.
Заявление Расселла о том, что Бог привёл его и его друзей к правильному пониманию истины, было недостоверно


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB