Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:23 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Молитвы к Христу. Что говорит Писание?
СообщениеДобавлено: Пт фев 10, 2012 12:25 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На некоторых христианских форумах этот вопрос иногда подымается. И недавно его обсуждали еще на двух.

Вот, решил и здесь вынести на обсуждение этот вопрос.

Бесспорен тот факт, что Иегова в Писании назван Слушателем молитв. Иисус, пребывая не земле, учил как нужно молиться. Известная молитва "Отче Наш" уже в своем названии показывает кому обращена молитва.

В посланиях апостолов неоднократно упомянуто обращение к Отцу с молитвами. И это ФАКТ. Это ИСТИНА.

НО!...

В Иоанна 14:14 в перевод с оригинала Иисус говорит своим ученикам: "Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю".

В Деян. 7:59 говориться о Стефане, которого побивали камнями, а он "молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой".

Некто скажет, что в оригинале написано не молился, а "взывал". Да, там действительно так написано. В переводе Кассиана там сказано: Стефан "взывал и говорил: Господи Иисусе, прими дух мой".

В переводе Нового мира Свидетелей Иеговы на английском там буквально сказано "аппелировал", чем-то схоже с "аппеляцией". Но в сноске в их же переводе "Подстрочник Царства Греческих Писаний" (1985) приведено два альтернативных возможных перевода греческого слова эпикалЕо: "взывать, молиться".

Другой пример. 2 Кор. 12:8-9 (Кузнецова): "Трижды взывал я к Господу, моля избавить от него. Но Он сказал мне: "Тебе достаточно Моей любви. Ведь сила сильнее всего проявляется в слабости". И вот мне всего приятнее хвалиться своими слабостями, чтобы обитала во мне сила Христа".

Все толкователи сходятся на том, что Павел здесь взывал к Господу Христу. Во-первых, текстуально. В переводе мессианского еврея Давида Стерна очень часто встречается в цитатах из ВЗ слово "Адонай" вместо Господь в тех местах, где, по идее, должно стоять Божье Имя. Например Матф. 4:10 - "Поклоняйся Адонаю Богу твоему, и только Ему служи".

Так вот, Стерн во 2 Кор. 12:8-9 Господь не перевел как Адонай. Но оставил Господь.

Во-вторых, в стихе говорит Господь: "Ведь сила сильнее всего проявляется в слабости". Вопрос: чья сила? Ответ в том же стихе. "И вот мне всего приятнее хвалиться своими слабостями, чтобы обитала во мне сила Христа".

Именно поэтому некоторый переводчики вставляли в основной текст местоимение "Моя", и тогда стих звучал: "сила Моя совершается в немощи", хотя слово "Моя" и не встречается в тексте оригинала.


Что вы думаете по поводу этого вопроса, братья и сестры?

PS. Хочу сразу сказать, что я не считаю, что нужно молиться Христу и ТОЛЬКО Христу. Нет! Я думаю, что, если учесть то, что Христос нам Глава и Господь, что Ему "дана ВСЯ ВЛАСТЬ на небе и не земле", то почему христианин не может обратиться в личной молитве к Иисусу, поблагодарить Его за любовь Его к нам, за Его руководство Духом и так далее.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Молитвы к Христу. Что говорит Писание?
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 12:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):

Что вы думаете по поводу этого вопроса, братья и сестры?

PS. Хочу сразу сказать, что я не считаю, что нужно молиться Христу и ТОЛЬКО Христу. Нет! Я думаю, что, если учесть то, что Христос нам Глава и Господь, что Ему "дана ВСЯ ВЛАСТЬ на небе и не земле", то почему христианин не может обратиться в личной молитве к Иисусу, поблагодарить Его за любовь Его к нам, за Его руководство Духом и так далее.

Я мыслю, что возможно обращать молитву и к Христу, хотя нет ни чего такого что, не мог бы дать нам Отец Небесный, что мы обращаемся к Иисусу. Писание говорит, чтобы мы чтили Сына как Отца, думаю что это может включать и молитву к Сыну. Ведь молитва это не только прошение, но и благодарение.
Более того, думаю, что когда Тысячелетнее Царство войдет в свою видимую фазу и Иисус получит всю власть и станет Отцом Вечности для мира, а Бог передаст Ему всю власть и Царство. То на тот период Он будет Господом и жизнедателем миру и все молитвы будут обращаться к Нему. А Церковь будет проводником этих молитв, точно также как сегодня мы обращаемся к Богу, через Христа. Когда закончится посредническое Тысячелетнее царство Христа, то все вернется на круги своя. Иисус все передаст Отцу, чтобы Бог был все во всем и мы опять будем молится к Богу через Христа.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 11, 2012 2:36 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я тоже хочу привести слова брата, как аргумент в поддержку возможности обращения к Иисусу:
Цитата:
Древнехристианское восклицание на арамейском «маранафа», переводимое как «Приди же, о Господи!» (1 Кор. 16:22, ПНМ), является, по сути, молитвенным обращением ко Христу. Ап. Иоанн заканчивает книгу Откровения такими же словами: «Аминь! Приди, Господь Иисус» (Отк. 22:20, ПНМ).

Хотя сама я молюсь Отцу, но не вижу тоже запрета молится и Христу,если у кого то есть побуждения поговорить с ним.

_________________
ушла с форума, так как он- секта Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: молитва
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 3:36 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:31 pm
Сообщений: 6
Откуда: Беларусия
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кто является слушателем молитв?
Что подразумевать под словом "молитва"?
Если "молитву" рассматривать как часть поклонения, то сразу возникает вопрос: кому ты поклоняешься? не Богу ли? второй вопрос: кто является для тебя Богом?
Если "молитву" рассматривать как раговор или разоворное обращение к кому-нибудь, то, согласись, это уже другая тема.
Понятно, что Иисус купил нас Своим выкупом и все мы принадлежим Ему как Нашему Господину. Но также нельзя упускать и того факта, что мы все вместе с Нашим Господином Иисусом Христом (Помазанником Божиим) принадлежим Богу. Наш Господин Сам сказал, что Бог-Отец более Его.
Так что решайте, ваша молитва является разговором или обращением к кому-то, а может частью ванего поклонения?

_________________
Библия-это послание людям от нашего Создателя. Не исследовать, эту нужную для каждого человека книгу, просто, большая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 6:22 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хороший вопрос.. а я не знаю. Что братья думают- молитва-это разговор или поклонение? Мне очень интересно .
Наверно псалмы и восхваление- это поклонение,а просьба в молитве- это просто разговор..

_________________
ушла с форума, так как он- секта Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 7:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я думаю, что молитва может быть одновременно и прославлением, и разговором, и прошением. http://www.biblejskoeznamia.ru/?a=molitva
Конечно, если это молитва, прочитанная из молитвенника, как практикуют традиционные церкви, то это вовсе не молитва.
Или, например, иногда говорят: "молитва святого Антония" - на самом деле это просто получается чтение текста, написанное неким Антонием или еще кем-то от его имени.
Кто-то дал замечательно определение молитве: Молитва - это искреннее желание сердца, высказанное или не высказанное словами

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По поводу слова "поклонение" хотелось бы сказать, что не созданное СИ разграничение. Писание не делает разделения между молитвой и молитвенным общением.
Александр писал(а):
Если "молитву" рассматривать как часть поклонения, то сразу возникает вопрос: кому ты поклоняешься? не Богу ли? второй вопрос: кто является для тебя Богом?

Греч. слово "проскинЭо" в НЗ применяется к Отцу, Иегове (Матф. 4:10; Ин. 4:20-24). Означает это слово (по Стронгу) "поклоняться, кланяться, воздавать почесть, упав на колени поклониться до земли".
Согласно "Древнегреческо-русскому словарю Дворецкого": 1) падая ниц (и целуя край одежды) приветствовать, отвешивать земной поклон;
2) благоговейно преклоняться, поклоняться, воздавать почести, чтить;
3) благоговейно молить, заклинать.

Это же слово относиться и к Христу.
Волхвы пришли "проскинЭо" младенцу Иисусу.
В Матф. 28:9, 17 ученики "проскинЭо" Иисусу. Власть и положение Иисуса позволяло ученикам "проскинЭо" Иисусу, воздавать ему почести.
В Евр. 1:6 ангелам повелено "проскинЭо" (поклониться ,воздать почести актом) Иисусу, Сыну Всевышнего.

К тому же, в Ин. 5:22-23 сказано: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его"

Поэтому, я думаю, рассуждать, что молитва - это часть поклонения, поклоняться нужно ТОЛЬКО Богу, Отцу, а, значит, молиться Христу не правильно, не будет до конца верно. Поклонение - это почтение. Поклонение Богу в древнем Израиле состояло из жертвоприношений, в это включался, прежде всего, образ жизни, жизнь по заповедям Иеговы.

Мы христиане. Живем тоже по Божьим заповедям. Но их принес Христос, потому Он говорил: "кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (Ин. 14:23).

"Кто соблюдет слово Мое, тот не увидит смерти вовек" (Ин. 8:51-52).

"Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин.5:24).

Это понятно, что учение Христа, не Его, но Отца. Но если Иисус в дочеловеческом существовании был тем Ангелом, в котором было Имя Всевышнего ("имя Мое в Нем", Исх. 23:21), то почему, получив всю власть на небе и на земле, Иисус не будет в еще большей мере Тем, в Ком Божье Имя? Почему молитва, обращенная к Христу будет оскорблять Его Отца? Не тем ли прославиться Отец? Разве Он не того хотел, чтобы приходящие к Христу видели в Нем своего Спасителя? Ведь именно этого желает Иегова, чтобы к Его Сыну люди шли. Иисус сказал: "Все, что дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне не изгоню вон" (Ин. 6:37).

Я бы порекомендовал очень внимательно прочесть главу 14 книги "В поисках христианской свободы" Р. Френца. Очень внимательно и очень вдумчиво. В ней брат Френц хорошо показал роль Христа с такой позиции, заняв которую человек не будет впадать в крайности: не возвышать ЧРЕЗМЕРНО Христа, делая Его Отцом Всевышним, и не унижать Его, видя в Нем лишь просто Искупителя, заплатившего за нас выкуп.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: молитва
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 7:58 am 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 4:31 pm
Сообщений: 6
Откуда: Беларусия
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Благодарю тебя брат Алексей. Я действительно, как ты заметил, ещё не дошёл в ииследовании до нужной главы. Сейчас исследую данную главу, а затем вернусь к тому месту на котором остановился.

_________________
Библия-это послание людям от нашего Создателя. Не исследовать, эту нужную для каждого человека книгу, просто, большая глупость!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 6:57 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 10:04 am
Сообщений: 51
Откуда: Западная Украина
Вера: Свидетель Иеговы
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
25 Кому же вы уподобите Меня и с кем сравните? говорит Святый.
26 Поднимите глаза ваши на высоту [небес] и посмотрите, кто сотворил их? Кто выводит воинство их счетом? Он всех их называет по имени: по множеству могущества и великой силе у Него ничто не выбывает.
(Ис.40:25,26)

8 Я Господь, это - Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
(Ис.42:8)

6 Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
7 ибо кто как Я? Пусть он расскажет, возвестит и в порядке представит Мне [все] с того времени, как Я устроил народ древний, или пусть возвестят наступающее и будущее.
8 Не бойтесь и не страшитесь: не издавна ли Я возвестил тебе и предсказал? И вы Мои свидетели. Есть ли Бог кроме Меня? нет другой твердыни, никакой не знаю.
(Ис.44:6-8)

9 вспомните прежде бывшее, от [начала] века, ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне.
(Ис.46:9)

11 Ради Себя, ради Себя Самого делаю это, - ибо какое было бы нарекание [на имя Мое]! славы Моей не дам иному.
(Ис.48:11)

_________________
http://vasiabut.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 9:21 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Все это верно,Вася.Но в каждый период Бог действовав по-разному.В ветхозаветный период в Израиле и имя Бога в точном произношении знали.И его частота упоминания в ВЗ Свидетелей убеждает в предложении из 10 слов 4 раза назвать Имя.Но это ведь не озн.что они правы.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 9:46 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
До Христа Иегова был Верховным. Он и только Он. Никого больше не было. Но с приходом Христа все не могло оставаться по-прежнему. Хотя Иегова не потерял Своего Верховенства, однако появился Тот, Кто сказал, что Ему дана ВСЯ власть на небе и на земле. О ком в ВЗ так говорили? Да ни о ком. Кого в ветхозаветный период Иегова возвышал выше ВСЯКОГО имени? Кому подчинял ВСЕ? О ком когда-либо было сказано "да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр. 1:6)? Были ли когда-либо кому-то сказаны в ВЗ сказаны слова, подобные этим: "Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его"? Хотя пророчески что-то подобное уже звучало, наприм. в Пс. 2:6-12.

Понимаешь о чем я? Нужно учитывать и эти обстоятельства.

Но ты пойми, это не означает, что появился новый Бог. Просто это новое проявление Бога Самого Себя людям. И в этом была Его воля. Он этого хотел. Это видно даже уже по тому, что имя ЙХВХ утратило свое истинное произношение (учитывая, что Бог есть Хранитель Своего Слова, почему Он не позаботился о сохранении звучания Своего имени?). Имя же Его Сына мы имеем в его ТОЧНОМ произношении. И знаем ТОЧНО его значение, в то время как о значении ЙХВХ ведутся споры.

Здесь есть над чем подумать...

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:43 am 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 10:04 am
Сообщений: 51
Откуда: Западная Украина
Вера: Свидетель Иеговы
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Все это верно,Вася.Но в каждый период Бог действовав по-разному.В ветхозаветный период в Израиле и имя Бога в точном произношении знали.И его частота упоминания в ВЗ Свидетелей убеждает в предложении из 10 слов 4 раза назвать Имя.Но это ведь не озн.что они правы.

Они, СИ упоминающие Имя Бога по многу раз где не попадя - не правы. Факт.

_________________
http://vasiabut.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:53 am 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 10:04 am
Сообщений: 51
Откуда: Западная Украина
Вера: Свидетель Иеговы
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
До Христа Иегова был Верховным. Он и только Он. Никого больше не было. Но с приходом Христа все не могло оставаться по-прежнему. Хотя Иегова не потерял Своего Верховенства, однако появился Тот, Кто сказал, что Ему дана ВСЯ власть на небе и на земле.


Иегова не был Верховным, а был, есть и будет Верховным, ибо ясно сказал - Славы своей никому не отдаст.
А Христос получил от Бога всякую власть на небе и на земле, даже и всю власть кроме одного - быть Верховным...
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:11)
а не себя самого.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(1Кор.15:25-27)
А приравняли Христа к Отцу приверженцы богохульного учения о Троице... и для них, соответственно, молитва что Отцу, что Сыну - одинакова, ибо для них Отец и Сын - одно лицо но в троих ипостасях. А Библия учит наоборот.
Простите за прямолинейность, не люблю слишком "мудрствовать".

_________________
http://vasiabut.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:05 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вася, все правильно, что Отец был, есть и будет Верховным, Всевышним, с этим никто не спорит.
Я только хочу вернуться к тому, что такое молитва: молитва, это личный разговор человека с Богом. Может ли христианин, последователь Иисуса Христа В личном разговоре поблагодарить Его за заступничество, за Его великую Жертву? Обидится ли Бог, если мы это сделаем, хотя бы когда-нибудь? Не думаю. Конечно, молитва к Богу и личное благодарение Христа - происходят по разному. Мы не можем видеть Христа наравне с Богом. Но все же лично поблагодарить Христа - это нормально.
Слышит ли нас Христос? Является ли Он живым существом? Безусловно. То есть он слышит нас. И если мы его поблагодарим, то это нормально, даже прекрасно. Мы благодарим своих друзей за оказанные услуги? Да! Мы благодарим своих родителей? Да! Тогда почему мы не можем поблагодарить Христа?! Но в то же время все это не может переходить разумные рамки, чтобы при всем этом забыть о Боге, как это стало с христианством в целом. Бог страшный, поэтому нужно только через Христа или Марию, или каких-то квази-святых.
что касается библейского аргумента, так они уже упоминались в первых постах.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:20 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вася писал(а):
Aleks писал(а):
До Христа Иегова был Верховным. Он и только Он. Никого больше не было. Но с приходом Христа все не могло оставаться по-прежнему. Хотя Иегова не потерял Своего Верховенства, однако появился Тот, Кто сказал, что Ему дана ВСЯ власть на небе и на земле.


Иегова не был Верховным, а был, есть и будет Верховным, ибо ясно сказал - Славы своей никому не отдаст.

Вася, в том посте, где ты подчеркнул "Иегова был Верховным" далее в предложении я написал: "Иегова не потерял Своего Верховенства". Поэтому я с тобой полностью согласен в этом. Но как ты прокомментируешь то, что я написал далее?

Вася писал(а):
А Христос получил от Бога всякую власть на небе и на земле, даже и всю власть кроме одного - быть Верховным..

Это никто не оспаривает. Всемогущество Христа ограничивается лишь творением, и к Отцу не относиться. Всемогущество Христа распространяется ТОЛЬКО на творение.

Вася писал(а):
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:11)
а не себя самого.
25 Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги Свои.
26 Последний же враг истребится - смерть,
27 потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все.
(1Кор.15:25-27)


Вася, с этим никто не спорит. Иегова - Абсолют. Был, есть и будет. Это Истина! Сам Иегова является источником Своей власти и силы. Иисус же НЕ Абсолют. Он власть получил. Тут понятно.

Вася писал(а):
А приравняли Христа к Отцу приверженцы богохульного учения о Троице... и для них, соответственно, молитва что Отцу, что Сыну - одинакова, ибо для них Отец и Сын - одно лицо но в троих ипостасях. А Библия учит наоборот.

Вася, а ты не перечитывал "Христианскую свободу" Р. Френца 14 главу? Перечитай ее. Френц не был тринитарием. Но он очень хорошо показал именно ту позицию, которая действительно видна из Писания. И никаких противоречий. Прочти ее очень вдумчиво. Без предубеждения и заведомым желанием покритиковать. Многое станет ясным и понятным. Я думаю, ты поймешь, что иногда обращаться к Божьему Сыну в молитвах не есть поддержка "богохульного учения о Троице" или продвижением идеи о политеизме. Еще раз повторюсь - Реймонд Френц НЕ БЫЛ ТРИНИТАРИЕМ.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 7:32 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати, говоря об отношениях с Христом, вспомнил один интересный стих из Фил. 3:8 украинском ПНМ: "Я і справді не шкодую за тим, що втратив, адже я отримав набагато цінніше знання про Христа Ісуса, мого Господа. Заради Христа я погодився з втратою всього та вважаю це купою сміття, аби тільки мати з ним близькі стосунки".

Переведу на русский: "Я и действительно не жалею о том, что потерял, поскольку я получил намного более ценное знание о Христе Иисуса, моем Господе. Ради Христа я согласился с потерей всего и считаю это кучей мусора, только бы иметь с ним близкие отношения".

Возможно ли иметь близкие отношения с Богом без ежедневной молитвы? Ответ понятен.

А возможно ли иметь близкие отношения с Христом без ежедневного общения с Ним? Я думаю, тоже невозможно. Да и вообще, не молясь Христу, не общаясь с Ним, можно ли тогда говорить об отношениях с Иисусом, своим Господином?

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2012 6:00 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здесь приведено достаточно убедительных аргументов, взятых из Библии, для молитв к Иисусу. СИ почему тяжело с ними смирится? Потому что крепко в уме засели ссылки из публикаций и больше ничего. Никто не исследовал ничего другого. Мне лично не до конца было понятно почему СИ говорят, что Стефан не молился к Иисусу, если написано что молился или взывал. И почему Иисус говорил что у Него можно просить чего-то.
Не понимаю аргументов СИ, что обращение к Христу каким-то образом умаляет Его Отца и отбирает Его славу. Их настрой напоминает настрой юноши, который был чрезмерным ревнителем власти Моисея (Числа 11:26-29). Отец не отдал Своей славы Христу. У Отца Своя слава, у Сына Своя. Если Отец дал Ему великую славу, то почему СИ ее хотят отобрать?
Они, боясь броситься в одну крайность, не замечают как бросаются в другую.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Молитвы к Христу. Что говорит Писание?
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 10:17 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Чт фев 19, 2015 1:24 pm
Сообщений: 1
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Господь мой и Бог мой!
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Провёл небольшое исследование по одному очень важному стиху, хочу выложить здесь на обсуждение.

καὶ И προσευξάμενοι помолившиеся εἶπαν, сказали,
Σὺ Ты κύριε, Господи, καρδιογνῶστα сердцеведец πάντων, всех, ἀνάδειξον укажи ὃν которого ἐξελέξω Ты выбрал ἐκ из τούτων этих τῶν δύο двух ένα одного.

В данном стихе слово Господь употреблено без артикля, обычно присущего при наименовании Сына Человеческого, поскольку в данном месте слово стоит в звательном падеже который употребляется без артикля.
Большинство Толкователей сходятся во мнении что Апостолы молились Иисусу.
Как уже здесь было сказано а я процитирую:
В переводе мессианского еврея Давида Стерна очень часто встречается в цитатах из ВЗ слово "Адонай" вместо Господь в тех местах, где, по идее, должно стоять Божье Имя. Например Матф. 4:10 - "Поклоняйся Адонаю Богу твоему, и только Ему служи".

Так вот, Стерн в (Деян.1:24) Господь не перевел как Адонай. Но оставил Господь.
3атем они помолились: "Господь, Ты знаешь сердце каждого. Укажи нам, кого из этих двоих Ты избрал.
Так же Стенли Хортон пишет:
Чтобы сделать выбор между этими двумя, апостолы вначале помолились, признав тот факт, что Господь (Иисус) знал, кого Он хотел видеть двенадцатым апостолом. Он является "Сердцеведцем" (Иоан. 2:24, 25).
Следуюшее толкования даёт Лопухин.
Помолились и сказали - kai probeuxamenoi eipon - точнее слав. : "и помолившеся реша" - и, помолившись, сказали. Вероятно, приводимую затем молитву от лица собрания произнес Петр. Молитва обращается, очевидно, к Господу Иисусу Христу.

Стоит ещё учитывать правило контекста.
Если я напишу:
Мы пришли к царю Артёму...
нас хорошо встретили, накормили.
И мы спросили у царя.

Наверняка все подумают что я говорю об одном и том же Царе.
Что бы не допустить такую ошибку, я должен указать имя второго Царя, если я этого не указываю значит "Царь" в третьей строчки это, тот же самый Царь Артём.
Господом в ближайшем контексте назван именно Иисус.
Значит, надо, чтобы вместо него к нам присоединился другой - один из тех, кто всегда был с нами и сопровождал Господа Иисуса, куда бы Он ни шел, (Деян.1:21)

Поскольку апостолы выбирали из тех спутников своих, кто от крещения Господа Иисуса ходил с Ним и с учениками, то есть акцент в молитве был на то, чтобы выбрать из числа свидетелей воплощенного Бога, то вполне уместно думать и действительно контекст данного отрывка это нам показывает, что они обращались в молитве к Иисусу.

Разберём саму цитату.
Собравшиеся стали молиться: - О Господь, Тебе ведомы сердца людей! Укажи нам, кого из этих двух Ты избрал.
(Деян.1:24)
Тебе ведомы сердца людей!
Сам же Иисус не вверял Себя им оттого, что Он знал всех. (Иоан.2:24,25) (Деяние 15:8).
Укажи нам, кого из этих двух Ты избрал.
Иоан.6:70 Иисус отвечал им: не двенадцать ли вас избрал Я? но один из вас диавол.
Иоан.13:18 Не о всех вас говорю; Я знаю, которых избрал. Но да сбудется Писание: ядущий со Мною хлеб поднял на Меня пяту свою.
Иоан.15:16 Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли.

Вывод: Титул Господь в 90% применяется к Иисусу, без артикля в 95%(цифры относительны), следовательно очень вероятно что Апостолы молились именно Иисусу, учитывая правила контекста, в ближайшем контексте титул Господь написан вместе с именем Иисус, следовательно автор Деяний(Лука) если бы хотел обозначить что Апостолы молились Отцу, то он обязан был указать на это в самой молитве, поскольку он этого не сделал по всей вероятности молитва была обращена к Иисусу.
По содержанию молитвы можно сделать вывод что молитва обращена к Иисусу так как он избирает (Иоан.6:70) он видит сердца (Иоан.2:24,25).
Если сравнивать с другими местами Библии, то Апостолы не сделали не чего противозаконного, так как сам Иисус говорил:
Если о чем попросите Меня во имя Мое, Я сотворю. (Иоан.14:14) Апостолы просили и обращались к Иисусу и это мы можем увидеть чуть ли не в каждом послании (Деян.7:59,60) (Деян.8:22) (1Кор.1:2) (Откр.22:20) (1Кор.16:22).
На мой взгляд у нас есть все основания заключить что в (Деян.1:21) Апостолы молились Иисусу.


И Дух и Невеста говорят: гряди. И слышащий да скажет: гряди. (Откр.22:17).

Жду аргументированной и спокойной критики.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Молитвы к Христу. Что говорит Писание?
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 5:00 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как по мне так логичные рассуждения.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB