Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:56 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 8:32 am 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Цитата:
Как только в теме появилось мнение, с которым вы лично не согласны, вы сразу же подняли крик и до сих пор не можете успокоиться. Это говорит о многом. В том числе и о том, что вы считаете, что ваше мнение "самое правильное мнение из всех мнений на свете". И куда там остальным браться :-D Я же свое мнение нигде правильным ДЛЯ ДРУГИХ не называла и называть не собираюсь. Разницу видите?


Это вы меня наверное с Эдом и Анатолем перепутали,я не поднимал никаких криков.Если человек участвует в форуме в острых темах,то наверное ему есть что сказать,и как аргументировать.


Кхм!... :hi: Я тут со стороны наблюдал сию мирную беседу, и, как вижу, и меня всуе вспомнили.

В принципе, в согласии с темой, могу констатировать только одно: некоторые "вредные привычки" здесь наглядно продемонстрированы: :focus:

За сим прощаюсь. :hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:33 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Главное мысль пульнуть в народ в виде потока сознания,а всем несогласным доказывать пусть дядя будет

Уже писала: САМООБСЛУЖИВАНИЕ. Или живите и дальше с вашим "несогласием".
Мне как-то все равно, что вы будете с ним делать. :-D
Ginger писал(а):
Да,пожалуй в нашей компании вам действительно делать нечего.

А вы уже в компанию к Иисусу и апостолам прописались? Круто. :lol: Спасибо, давно я так не веселилась :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 28, 2012 12:48 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Кхм!... :hi: Я тут со стороны наблюдал сию мирную беседу, и, как вижу, и меня всуе вспомнили.

:-D не удивляйтесь. Просто человек бдит как может
http://www.bsforum.fmbb.ru/viewtopic.ph ... highlight=


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 4:02 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Отвлеклись от разговора о вредных привычках... Ну, у кого еще какие мысли о разных вредных привычках?

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 9:49 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Есть масса вредных привычек,о которых Библия не упоминает,но которые признали таковыми в последние годы.
Например ряд стран стали лечить людей от интернет зависимости.Каким стихом Библии это обозначить?
Все мне позволительно,но не все полезно и ничто не должно обладать мною?
Стих красивый конечно,но не универсальный по применению,Павел его записал об употреблении в пищу идоложертвенного мяса,что претыкало слабых в вере.
Если применить его универсально,тоже можно сказать и об увлеченных изучением Библии к примеру.
Тут некоторые скептики и агностики ввели термин "библиоз головного мозга",но все же ясно,что Бог не смотрит на это как на некую вредную зависимость,но скорее поощряет это (Иисус Навин 1:8;Пс 1:2,3)

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Последний раз редактировалось Ginger Пн окт 29, 2012 11:38 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:15 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что значит само слово привычка? Это сумма повторений чего-то. То есть, хорошо забеганная дорожка. Когда мы что-то делаем часто, это становится привычкой. Мы становимся зависимы от этого. Мозг уже привык и дает сигнал: давай, я хочу это!
Но дело в том, что есть привычки хорошие, а есть плохие, или вредные.
Вот этот текст говорит о том, что могут быть хорошие привычки (навыки. В укр. Библии "звичкою", то есть привычкой):
Цитата:
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
(Евр.5:14)

То есть, если мы освящены Божьим Словом и Духом, то мы можем выработать хорошие привычки - четко различать добро и зло.
Есть такие хорошие привычки, как молиться, благодарить, извиняться итд. Со временем это становится для нас привычкой. Мы по другому не можем.
Но любая привычка начинается с маленького. Что-то мы делаем впервые. Но между хорошими и плохими привычками есть большая разница: хорошие добываются тяжким трудом, усилиями, преодолеваниями своих не хочу, не буду. Ниодна хорошая привычка не дается легко. А вот с плохими все иначе. Они сами по себе к нам липнут. И это все. Сказать грубое слово - это очень просто, нужно всего лишь на момент перестать быть бдительным и следить за своими словами. Вошли в маршрутку, кто-то нас задел, и грубости могут рекой поплыть. А вот извиниться - это требует большой силы, чтобы сломать свое "Я".
А вот избавиться от привычек с точностью до наоборот: хорошую привычку можно очень быстро вытеснить. Один раз поленился помолиться вечером, и в следующий раз это будет уже легче. А через неделю это уже будет трудно делать. А вот плохую привычку вытеснить очень трудно.
Вывод простой: а зачем допускать эти плохие привычки?
Я бы это более всего отнес к алкоголю. Я тоже не являюсь крайним фанатиком, чтобы за глоток крепкого напитка исключать кого-то из собрания. Но для меня это является серьезным сигналом, что такой человек в опасности. Поэтому я не разделяю такое "легкое" мнение Авелины по поводу алкоголя:
Цитата:
что умеренное употребление алкоголя не грех

На самом деле это начало. Любая привычка имеет маленькое начало. А тем более алкоголь. Зная, какую угрозу он несет, его нужно избегать. Я не против, чтобы кто-то употреблял немного вина для здоровья. Но я категорически против любых видов водки, коньяков, пива итп. Тем более, что для здоровья они не только не полезны, но и вредны. Даже вино, если оно не домашнее, то скорее всего это спирт и краска. Вы думаете, оно может быть полезным?!
У меня еще риторический вопрос по поводу вот этих слов
Цитата:
Некоторые религии бросились в крайность, запретив категорически спиртное. У СИ на этот счет разумная позиция, они не советуют категорически пить тем, у кого были или могут возникнуть проблемы с алкоголем

А кто может сказать, могут ли возникнуть проблемы с алкоголем? Ни один алкоголик не думал, что у него могут возникнуть такие проблемы. Это касается любой вредной привычки.
Так что лучше, не прикасаться к нечистому.
Но еще более опасными являются вредные привычки в характере. В литературе ИБ есть очень много статей по поводу характера, разных его качеств. Вот здесь 22 номер Библейского Знамени, 1 и 3 статьи.
Здесь небольшая презентация:
Цитата:
ПРИВЫЧКА

ПРИВЫЧКА – это что-то такое, чего мы, вероятно, не замечаем, и что является очень важным в связи с нашим развитием в вере и нашим продвижением в служении Господу день за днем, а в более полном смысле этого слова на всю вечность.

Послание к Римлянам 12:1, 2 связано с этим: «Итак умоляю вас, братия, милосердием Божьим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, что является вашим разумным служением». Следующий стих чрезвычайно важен в нашей теме: «и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (КJV).
ПОКАЯНИЕ
ОБРАЩЕНИЕ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
ОБНОВЛЕНИЕ УМА
ЧТО ТАКОЕ РАЗУМ?
ЧТО ТАКОЕ НОВЫЙ РАЗУМ?
СТАРЫЕ ПРИВЫЧКИ
ПАМЯТЬ
ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ В БОЖЕСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР
ЧЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИВЫЧКА?
ЛИСТ БУМАГИ
ГОТОВНОСТЬ ИЗМЕНИТЬСЯ
ПЛОХИЕ ПРИВЫЧКИ
ХОРОШИЕ ПРИВЫЧКИ
РАЗВИТИЕ НОВЫХ ПРИВЫЧЕК

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поэтому многие вещи мы должны просто научиться автоматически распознавать как вредные, и противостоять им. Бог дал нам нечто, что очень сильно нам помогает: ДУХ ЗДРАВОГО УМА. Это наш освященных разум, сердце и воля. Совокупность библейских текстов и мыслей автоматически направляет нас, чтобы мы правильно различали добро и зло.
и уши твои будут слышать слово, говорящее позади тебя: "вот путь, идите по нему", если бы вы уклонились направо и если бы вы уклонились налево. - (Ис.30:21)

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 10:50 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Толя, согласна со всем, что ты написал, кроме одного - спиртных напитков. Если ты считаешь, что каждый, кто выпьет когда-то хоть 50 грамм, уже стал алкоголиком, то ты заблуждаешься. Далеко не все люди становятся алкоголиками. Заметь, не теми, кто не признают, что они алкоголики, а в самом деле алкоголиками. Спиваются, конечно, многие, особенно в наших странах бывшего СССР. Этого я отрицать не буду. Но и жадными многие становятся, что тоже грех, потому что жадные как и пьяницы на одном ряду идут в перечислении тех, кто Царства не унаследует. Исходя из твоей "логики", по которой если проглотил немного вина, водки или пива, то уже зачисляй себя в алкоголики, можно придти к выводу, что если ты не все, что у тебя есть, отдал другому, то зачисляй себя в "жадные", хоть ты и не хочешь сознаться в том, что жадный. :D Поел большую миску борща - обжора, потому что если с наслаждением и хорошим аппетитом кушаешь - это первый шаг к обжорству. :D Ну и т.д.
Библия не учит таким крайностям, она учит быть во всем благоразумным. В меру есть, в меру пить, в меру заботиться о материальных потребностях семьи, себя и других и т.д. Что кто-то этой меры не знает, то это уже проблема отдельных людей. У кого-то нет меры копить богатство. Он, думаешь, признает себя жадиной? Да ни в жизнь! Не лучше того алкоголика, который не зная меры не хочет признать своей алкогольной болезни.
Я знаю некоторых жадин, которые больных и бедных посылают на все четыре стороны, а у себя уже столько накопили, что на десять жизней хватило бы. Море машин, домин, всякой дороговизны и остановки нет. И они не пьют, уверены, что праведные на 100%. И есть человек с горя выпьет в меру, но последнюю рубаху отдаст тому, кто нуждается. Вот и оценивай...
Что говорит Библия о спиртном? Запрещает напрочь или учит пить, но не упиваться?

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Речь идет о опасностях. Я не говорю о том, что кто выпил 50 граммов, тот страшный грешник. Вопрос, зачем это надо? Расслабиться? Как мне кажется, христианин должен находить другие методы. Алкоголь, это не только не лучший, а наихудший способ.
Я напомню, наш характер - это сумма привычек, приобретенных или врожденных. Любая привычка так или иначе влияет на формирование нашего характера.
И еще раз напомню, речь не о "святой-не святой", а об опасностях, которые несут в себе вредные привычки.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:34 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 12:48 am
Сообщений: 1441
Пол: жен
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Вопрос, зачем это надо? Расслабиться?

Я иногда пью немного хорошего вина или наливки. Чтобы получить удовольствие, такое же как мы получаем от пищи или от хорошей музыки. И раз до сих пор не спилась, то навряд ли уже сопьюсь. :)


Последний раз редактировалось Emili Пн окт 29, 2012 11:37 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 29, 2012 11:35 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Толя, ответь мне, пожалуйста, на следующие вопросы:

Зачем Иисус превратил воду в вино? Или в сок превратил, как учат Адвентисты?
Зачем Павел Тимофею советовал лечится наихудшим способом? Чтобы Тимофей стал алкоголиком и быстрее умер?
Зачем Соломон, получивший великую мудрость от Бога, советовал бедному человеку пить "сикеру и вино" (Притчи 31:6,7)?

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 6:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Адвентисты учат также, что на самом деле Павел советовал Тимофею пить не вино, а виноградный сок. Поскольку в Библии и вино, и виноградный сок обозначаются одним словом. Есть их книга: Вино в Библии, автор Самуэль Баккиоки, там этот вопрос подробно рассматривается.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 7:34 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У Адвентистов понятно, что они везде, где говорится о вине, утверждают, что там нужно понимать сок. Но есть и у них маленькая неувязочка. Касательно "сикеры":
Цитата:
Выражение "сикера" ("шекар" евр. ориг.) означает сладкий напиток, подвергшийся брожению, но не из плодов винограда. Сюда относятся такие напитки, как пиво (из ячменя, проса или пшеницы) и финиковое или пальмовое вино. К напиткам, получаемым после перегонки, оно прямо не относится, так как израильтяне не знали процесса дистилляции.

Как быть с тем, что Библия советует пить сикеру?
Мне интересно узнать - ИБ как и АСД считают, что Иисус превратил воду в сок? И как насчет сикеры? Жду ответа.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Вино

часто упоминается, как один из лучших даров Творца (Втор. 7:13; 33:28; Суд. 9:13; Пс. 103:15; Ис. 55: 1) но, с другой стороны, нередко изображается, как напиток, приносящий проклятие при злоупотреблении им (2 Цар. 13:28; Прит. 20:1; 21:17; Ис. 5:11; 28:7; 56:12). Употребление вина в известных случаях было воспрещено, напр., священникам при исполнении служебных обязанностей (Лев. 10:9) и назореям (Чис. 6:3). Существовали также известные общества или роды, члены которых совершенно отказались от употребления вина, напр., рехавиты (Иер. 35), ессеи, см. Партии». Предостережения против греха пьянства часто даются народу Божию в Ветхом и Новом Заветах (Прит. 23:29 и дал.; 31:4 и дал.; Авв. 2:5; Еф. 5:18; 1 Тим. 3:3). На ряду с этим, однако, допускается умеренное употребление укрепляющего вина (Пс. 103:15; 1 Тим. 5:23). По всей вероятности, евреи обычно пили вино смешанное с водой. Древние греки и римляне разбавляли его водой следующим образом: на три части воды 1 часть вина, или на 5 частей воды 2 части вина. Смесь, состоявшая из равных частей воды и вина, считалась очень крепкой и употреблялась только пьяницами. По Талмуду, евреи также разбавляли вино водою. Иногда увеличивали крепость вина добавлением пряностей (См. Пс. 74:9; Прит. 9:2, 5; Пес. Песн. 7:3). Срав. слово «Мум-так, т. е. вино, приправленное в Прит. 23:30; Ис. 65:11. Прежде чем пить вино процеживали его (Ис. 25:6; Срав. Мат. 23:24). Наряду с вином часто упоминается «шекар» (по-русски сикера), т.е. крепкие напитки: различные искусственно приготовленные вина из фиников или ячменя. Вино и сикера запрещаются священникам и назореям (Лев. 10:9; Чис. 6:3: Срав. 1 Цар. 1:15; Прит. 20:1; 31:4). В Песн. П. 8:2 упоминается особый напиток (азис) из гранатовых яблок. Вино употреблялось не только на праздниках и пиршествах (Быт. 14:18; Иоан. 2:3 и дал.), но было обыкновенным пищевым продуктом; поэтому оно часто упоминается вместе с хлебом (1 Цар. 16:20; 25:18; Неем 5:15). Иеремия описывает, как голодные дети на улице кричат своим матерям: «где хлеб и вино?» (Плач Иер. 2:12). Об употреблении вина при известных законоустановленных жертвах смотри «Жертва возлияния». Вино, хотя и не было предписано законом, но все-таки занимало в праздновании иудейской Пасхи важное место (см, «Пасха»). Поэтому также и Спаситель с учениками пил от плода виноградного и Сам установил Святую Вечерю воспоминания со вкушением хлеба и вина (1 Кор. 11:26). Срав. слова пророчества о благословении хлеба и вина в Царстве Мессии (Зах. 9:17). По Талмуду, вино во время празднования Пасхи смешивалось с теплою водою; поэтому в первохристианской церкви вино для причастия, по Иустину Мученику, также смешивалось с водою (Апол. 1,65).

Пока не удалось привести неопровержимых доказательств того, что Библия делает различие между двумя родами вина: перебродившего и неперебродившего, опьяняющего и не опьяняющего. Самые обыкновенные названия вина, евр. яйн (jajin) и греческое ойнос ( oinos ) употребляются без заметного различия как для восхваления плода виноградной лозы, так и для предостережения от него; «яйн», в Пс. 103:15 восхваляется, как Дар Божий, веселящий сердце человека; его Мелхиседек вынес Аврааму (Быт. 14:18) и его же просят дети в Плач Иер. 2:12; в Прит. 23:30 «яйн» вводит в беду, а в Лев. 10:9 воспрещается священникам. «Ойнос» название вина, которое пили на браке в Кане Галилейской (Иоан. 2:3), также вина, претворенного Иисусом из воды (ст. 9 и дал.), и вина, которое Павел советовал пить Тимофею (1 Тим. 5:23); то же слово «ойнос» употребляется в Рим. 14:21, где советуется не пить вина, также Еф. 5:18; 1 Тим. 3:8; Тит. 2:3. Другие названия вина, которые встречаются более редко «хемер» или «хамер», т.е. жгучее или перебродившее, наприм., в Дан. 5:1 говорится о Валтасаре пьющем такое вино и его гостях; в Втор. 32:14, что Бог дал Своему народу вино, кровь винограда; срав. Пс. 74:9, где говорится о чаше в руке Господа, в которой кипит вино; далее саве», которое у Ис. 1:22, обозначает крепкое вино, а у Ос. 4: 18; Наум. 1:10 — сильное опьянение. Затем уже упомянутые слова «мум-так» и «мевек» смесь, или растворенное вино (Прит. 23:30; Пс. 74:9; Ис. 65:11), без сомнения опьяняющий напиток, и, наконец, «азис», который у Ис. 49:26 (молодое вино) и у Иоил. 1:5 (виноградный сок) является опьяняющим, а у Иоиля 3:18; Амоса 9:13 означает одно из обещанных Израилю благословений. Наконец, заметим слово «глевкос» в Деян. 2:13 (сладкое вино), которое не могло обозначать молодого вина в смысле только что отжатого, ибо выражение, где встречается слово «глевкос», было высказано в день Пятидесятницы, задолго до сбора винограда. То же слово «главкос» у 70 толковников является переводом еврейского «яйн» у Иова 32:19 (вино, которое прорывает новые мехи). Остается слово «тирош», которое, по мнению некоторых толкователей, означает неопьяняющее вино, или «Библейское вино». Это слово, как полагают, обозначает владение и применяется к вину, или как к хорошему владению (богатству), или как к его способности овладеть употребляющим его; оно упоминается в В. Завете 38 раз и, невидимому, обозначает вообще сок винограда, как выжатый, так и находящийся еще в ягодах. В этом значении оно употребляется у Ис. 65: 8, но в 62:8 означает только что выжатый сок, также в Прит. 3:10: Иоил. 2:24, — сок текущий в подточилия; у Мих. 6:15 Израилю угрожает наказание: «выжмешь виноградный сок, а вина пить не будешь». «Тирош» переведено в русской Библии словом вино в Быт. 27:28,37; Втор. 7:13; 11:14; 12:17; 14:23; 18:4; 33:28; Неем. 5:11; 10:37,39; Пс. 4:8; Ис. 36:17; 62:8; Зах. 9:17; 4Цар. 18:32; Прит. 3:10; Иер. 31:12; Иоил. 2:19; и словом сок у Ис. 24:7; 65:8; Иоил. 2:24; Суд. 9: 13. В большинстве мест оно упоминается или как одно из благословений Израиля, или в связи с десятинами и жертвами. Это слово, по мнению некоторых, обозначает хорошее вино. Оно употребляется, когда речь идет о зрелом плоде виноградной лозы и о свежем соке винограда, прежде чем началось брожение. — Это утверждение является единственным доказательством, которое приводится, например, д-ром Келлоггом (Библейское вино). Но он упускает из вида, что вино, которое пили нечестивые князья, которых громит Осия (7:5), в стихе 14 называется соком (тирош), и что пророк указав в гл. 2:8,9,22 на сок (тирош), как дар Божий, в гл. 4:11, говорит: «блуд, вино и напитки (яйн и тирош) завладели сердцем их». Сильнее слов об опьяняющем напитке невозможно высказать. С другой стороны упускается из вида, что отсутствие вина (яйн) в Мих. 6:15 считается за наказание: сок обещан им, но вина нет. По мнению же Келлогга, было бы благословением получить сок и лишиться вина. Было высказано также мнение, что, так как всякая закваска запрещалась во время празднования Пасхи, то запрещалось и вино, хотя бы немного подвергшееся брожению и, вследствие этого, опьяняющее. Но не существует никакого доказательства того, что еврейское слово «сеор» (закваска), также применялось и к вину. Закон говорит лишь о пресном хлебе (Исх. 12: 15,20). Американец Смит, миссионер в Сирии, рассказывает, что однажды в Хевроне у знатного раввина испанских евреев ему было предложено перебродившее вино в праздник Опресноков. Он узнал, что это вино было таковым, не только по вкусу, но также из разговора с раввином о непоследовательности хранения такого вина в доме в то время, как, по его утверждению, он удалил из дома все квасное. Раввин ответил, что если брожение вина закончено, и оно больше не имеет в себе способности к окислению, то оно не подходит под запрещение закона, но, если в начале праздника имеется вино, которое могло бы подвергнуться брожению, то оно удаляется, тот же миссионер Смит тщательно исследовал различные способы приготовления вина на Ливане и написал о результате В American Bibliotheca Sacra (Май, 1846 г.). Он, между прочим, говорит, что ему не пришлось слышать о неопьяняющих винах. Все вина, говорили ему, более иле менее опьяняющие. Всякий раз, когда он спрашивал, существует ли небродившее вино, то на него смотрели с удивлением; даже мысль о чем-либо подобном казалось им нелепостью. Картины возделывания виноградников и виноделия дают в Библии множество сравнений, которые всем хорошо известны. Жить под своей виноградной лозой, считалось символом уюта в дни царя Соломона (3 Цар. 4:25), равно как и в будущем царстве Христа (Мих. 4:4). Винограднику уподобляет Господь Свой народ в Ис. 5: 1,7; Срав. Мат. 21:33 и дал. Слуги Христовы работают в Его винограднике (Мат. 20:1 и дал.) Виноградной лозе уподобляется в Пс. 79:9 и дал. еврейский народ; Иисус называет Себя истинной виноградной Лозою, Своих учеников ветвями; а Отца виноградарем (Иоан. 15); работа топчущего в точиле, окрашивающая его одежду в красный цвет, является образом победы Христа над Своими врагами (Ис. 63:2,3); Срав. Отк. 14:18 и дал. и 19:15 о точиле вина ярости и гнева Бога Вседержителя. Вино является также символом силы свыше, оживления (Прит. 9:2; Ис. 55:1) и чистой трапезы Евангелия (Ис. 25:6). Обольщающее и опьяняющее, оно является символом страшного могущества греха, а кипящее и жгучее — символом страшных судов Божиих (Пс. 74:9; Ис. 51:17; Отк. 14:10; 16: 19).

(Э.Нюстрем. "Библейский энциклопедический словарь")

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 8:34 am 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Про "неперебродившее вино"-то бишь сок,был как то разговор на скайп собрании с Михой кажись.
Евреи жили на жаркой территории, были кочевниками задолго до этого- тоесть никаких погребов и холодильников. Тем неменее вино у них было всегда,его хранили в мехах. Гостю всегда наливали вино,по их законам гостеприимства. Вопрос- как сохранить сок "непербродившим" больше недели?

Может скажите налить с консервантами в постерезованные банки"? так не было их.. меха не постеризовали, консервантов хранить сок- нет.

Ну и как оно не забродит,а?

Попробуйте дома сохранить сок больше недели,притом на жаре и в мехах,потом сказки выдумывайте,про то то как евреи круглый год соки пили. :D

Да ещё и пьянели- так как на свадьбе ,когда Иисус вино делал, была натуральная гулянка,где "напивались". тут речь явно не о жажде. :-D

и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
(Иоан.2:10)

Тоесть трезвым гостям наливали вино получше,так как они ещё способны вкус понять,а когда напьются- всё подряд пойдёт. Эдак получается Иисус совсем не сок делал,и пили евреи совсем не сок. От неперебродившего сока гости не напьются на столько,что "им пофиг вкус был".

Если Иисус делал вино- перебродившее, то не в грех же он вводил гостей. Значит пить мона.. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 03, 2012 1:42 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Джинджер, Рики, спасибо вам большое! Очень и очень интересно все, что вы написали, для меня убедительно. Изображение

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB