Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ
http://bsforum.fmbb.ru/

Можно ли достичь совершенства, имея веру без дел?
http://bsforum.fmbb.ru/viewtopic.php?f=21&t=459
Страница 2 из 4

Автор:  Авелина [ Сб дек 22, 2012 9:25 am ]
Заголовок сообщения: 

Если человек ведет образ жизни с перечисленными "делами плоти", в его понятии это нормально, то какая же это вера? Мертвая. Другое дело, когда человек оступился, но раскаялся и дальше старается не грешить (1Иоанна 2:1,2).
К сожалению есть люди, которые и в религии, и вне религии, нарушая ясные заповеди Бога, не считают это чем-то плохим, и вместо раскаяния смеются и оправдываются, называя себя при этом христианами. У них и в мыслях нет исправляться и слушаться Бога.

Автор:  Aleks [ Сб дек 22, 2012 9:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Полностью с тобой согласен.

Автор:  Рики [ Сб дек 22, 2012 9:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Ginger писал(а):
Авелина писал(а):
Бесы веруют без дел, которые угодны Богу. Живая вера о которой говорит Писание не может быть без Богоугодных дел. Как живой человек не может не дышать - без дыхания он умрет. Если вера не производит угодных Богу дел, значит она мертва, т.е. одно название, а фактически ее нет.


Кстати,никогда не мог понять,как это бесы веруют?
Люди веруют в Невидимого и для этого вера и нужна,а если ты знаешь точно и видишь Его каждый день,то какая же это вера?(Рим 8:24,25).
В отношении дел веры согласен,они должны быть у христианина,как Иаков 2:20 и записал,хотя опять же,при всей их важности, одними ими (без глубокой веры) баллы для спасения не заработаешь.
Проблема мне видится в том,что некоторые читающие слова о благодати Бога не до конца понимают,что Павел и другие апостолы противопоставляли благодати не просто дела,а дела именно Моисеева Закона,которыми держащиеся иудаизма надеялись получить спасение и статус праведников,в то время как благодать давалась только по вере(признанию) Иисуса как Мессии.
Акцент делался именно на этой стороне,что нет иного пути,как только через Иисуса (Ин 14:6;Деяния 4:12).
Те же,кто учил о благодати обретаемой верующим несмотря ни на что(независимо от дел и поведения)) для христианина,оказывались в итоге в лагере гностиков,еретиков и отступников.
Такие взгляды разлагали нравственность христианского братства,как я уже показывал ранее в теме о ересях и отступничестве:
http://bsforum.fmbb.ru/viewtopic.php?t=455

согласна с Джинджером :)

Автор:  Рики [ Сб дек 22, 2012 9:45 am ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Ginger писал(а):
Проблема мне видится в том,что некоторые читающие слова о благодати Бога не до конца понимают,что Павел и другие апостолы противопоставляли благодати не просто дела,а дела именно Моисеева Закона,которыми держащиеся иудаизма надеялись получить спасение и статус праведников,в то время как благодать давалась только по вере(признанию) Иисуса как Мессии.

Изначально речь шла действительно о делах Моисеева закона. Это была проблема 1 века. Сейчас же это не проблема. Есть другая проблема. Очень похожая на ту, что была в 1 веке. Некоторые думают, что спасение в полном смысле этого слова может получить любой добропорядочный человек, не важно, верит ли он в Христа, или нет.

эй эй... :-D тогда надо обговорить,что за "спасение" имеют ввиду эти странные люди. Полное,не полное спасение- я про такое в иннете даже не слышала. У всех в бошках свои представления о спасении,как выяснилось..

Автор:  Рики [ Сб дек 22, 2012 9:47 am ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Оправдание Бог дарует через ВЕРУ, и только через ВЕРУ. Но, если человек с течением времени не имеет дел Истинной Веры (а при наличии настоящей веры это невозможно), тогда ТАКАЯ вера человека МЕРТВА. Она ничего не делает. И, по-итогу, такой "верующий" особых преимуществ, в отличии от других миллиардов, иметь не будет.

"оправдание"-да,а спасение в смысле попадания в новый мир- НЕТ.

Автор:  Рики [ Сб дек 22, 2012 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Авелина писал(а):
Галатам 5:19-25. Угодные Богу дела - плод Духа, им противопоставлены дела плоти.

Интересный отрывок. Так может ли ИСТИННО ВЕРУЮЩИЙ человек, христианин, верить в Христа и при этом иметь дела плоти?

Я думаю, что нет. Если в жизни человека имеются дела плоти, вера такого человека не настоящая. И оправдание такому Бог не дает, то есть, в глазах Бога такой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРАВЕДНЫМ.

Может.Например может просто струсить- а это дело плоти, так как в истинной любви нет страха. А верующий может испугаться и даже отречся. Павел писал,что дух хочет одного,а тело ему противостоит- даже у Павла,не говоря про нас всех.

Истинно верующий по твоему чтоли уже безгрешный и совершенный?? :)

Автор:  Рики [ Сб дек 22, 2012 9:51 am ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Рики писал(а):
возможно некоторые не правильно понимают, что за вера вообще имеется ввиду

Совершенно верно. Не все правильно понимают, что такое вера. Хорошая, кстати, мысль! Нужно открыть отдельную тему для обсуждения этого вопроса. Он очень важен, так как учение об оправдании важно. Это видно даже по следующему отрывку:
Римлянам 5 писал(а):
1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа,
2 через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
ОПРАВДАТЬСЯ можно настоящей верой,а не номинальной. так что вера,которой оправдываются- настоящая,тоесть подтверждённая делами. другая просто пустышка.

Автор:  Aleks [ Сб дек 22, 2012 9:53 am ]
Заголовок сообщения: 

В моём посте под полным спасением я подразумевал ФАКТИЧЕСКОЕ обретение совершенства, то ли в духовном теле,то ли в физическом теле.Люди в Тысячелетии будут только идти к совершенству.Перемены в людях не произойдут мгновенно.Кто-то исправится,а кто-то нет.

Автор:  Ginger [ Сб дек 22, 2012 10:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Весьма интересный комментарий Баркли к стихам из Матфея 5:43-48,где он подробно обсуждает значение слова "совершенство" (греч. телейос"),которое также использует Павел в тексте Евреям 10:1,14.
Оно несколько отличается от того,как мы привыкли понимать значение слов: "совершенство","совершенный".


Есть раввинская повесть о погибели египтян в Красном море. Когда египтяне начали тонуть, ангелы запели победную песнь, но Бог сказал печально: "Творение рук Моих тонет в море, а вы поете передо Мной". Любовь Бога такова, что Он не может видеть удовольствия в уничтожении вообще какого-либо создания, сотворенного Его руками. У псалмопевца это сказано так: "Очи всех уповают на Тебя, и Ты даешь им пищу их в свое время. Открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению" (Пс. 144,15.16). В Боге есть это всеобъемлющее благоволение, даже по отношению к тем, кто пронзил Его сердце. Иисус говорит, что любовь эта должна быть у нас для того, чтобы могли стать "сынами Отца нашего Небесного". В древнееврейском не очень-то много прилагательных, и потому иудеи употребляют вместо прилагательного оборот сын родительный падеж абстрактного существительного. Так, например, сын мира значит спокойный, мирный человек; сын утешения значит утешитель; и, потому, сын Божий значит человек, подобный Богу. Именно потому, что Бог обладает этим благоволением и этой доброжелательностью, у нас они должны быть тоже; а если они у нас есть, мы - сыны Божий, подобные Богу люди. И здесь лежит ключ к одному из самых трудных в Новом Завете предложений, которым заканчивается этот отрывок. Иисус сказал: "Итак будьте совершенные, как совершен Отец ваш Небесный". На первый взгляд складывается впечатление, что эта заповедь не может иметь абсолютно никакого отношения к нам. Ведь никто из нас и не подумает, что он может быть столь совершенным.

Совершенный - это в греческом телейос, и оно часто имеет в греческом совершенно специфическое употребление. Оно не имеет никакого отношения к тому, что мы называем абстрактным, философским, метафизическим совершенством. Телейос называется жертва, годная для принесения в жертву Богу, то есть жертва без порока. Взрослый человек, достигший своего полного роста - тоже телейос, в противоположность не выросшему подростку. Студент, достигший зрелых знаний в своем предмете, тоже телейос, в противоположность начинающему ученику, который еще не очень хорошо понимает предмет. Иными словами, представление греков о совершенстве связано исключительно с функциональной стороной. Они считали совершенным всякий предмет, который полностью выполнял функцию, для которой он был предназначен и изготовлен.
В сущности, именно это значение связано и с происхождением слова прилагательное телейос, образовано от существительного телос, что значит конец, цель, намерение, назначение. Вещь характеризуется как телейос, если она выполняла цель, для которой она была предназначена; человек совершен, если он осознает или выполняет цель, для которой он был сотворен и послан в мир. Возьмем совсем простую аналогию. Допустим, что в моем доме ослабла какая-то гайка и я хочу закрепить и подправить ее. Я иду в магазин и покупаю гаечный ключ. Гаечный ключ отлично подходит к моей руке и он во всем в самый раз: ни велик, ни мал, ни слишком груб, ни слишком гладок. После этого я прикладываю гаечный ключ к гайке и вижу, что он как раз подходит. Потом я поворачиваю гайку и закрепляю ее. В представлении греков и, в особенности, в представлении новозаветных авторов, этот ключ телейос, потому что он как раз выполнил ту функцию, для которой он был мне нужен и для которой я его купил. Таким образом, человек будет телейос, если он выполнит цель, для которой он был предназначен. А для какой цели создан человек? Относительно этого Библия не оставляет никаких сомнений. В истории творения мы встречаем такие слова Бога: "Сотворим человека по образу Нашему" (Быт. 1,26). Человек был сотворен, чтобы быть подобным Богу. Отличительной чертой Бога является Его универсальное благоволение, Его непобедимая доброжелательность, Его постоянное радение о высшем благе каждого человека. Бога отличает любовь как к святому, так и к грешнику. Как бы люди не поступали по отношению к Нему, Он хочет для них лишь высшего блага. Вот тогда, когда человек в своей каждодневной жизни проявляет это неустанное прощение, эту самопожертвованную благожелательность, он становится подобным Богу и совершенным в том смысле, в каком это слово употребляется в Новом Завете. Попросту говоря, тот человек совершенен, кто больше всего заботится о людях.

Все учение Библии сводится к тому, что мы становимся действительно людьми тогда, когда мы становимся подобными Богу. Лишь одно делает нас подобными Богу - любовь к людям и непрестанная забота о них, безотносительно к тому, как они обращаются с этой любовью. Мы обретаем христианское совершенство, когда научимся прощать так, как прощает Бог, и любить так, как любит Бог.

Автор:  Aleks [ Сб дек 22, 2012 12:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо Баркли прокомментировал. Но Амила, автор темы, скорее всего, имела в виду не только нравственное совершенство, но и телесное. Если я её правильно понял.

Автор:  Lina [ Сб дек 22, 2012 1:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

"Можно ли достичь совершенства, имея веру без дел?"
Согласно Библии - нет.
Иак.2:
Цитата:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?

Автор:  Амила [ Сб дек 22, 2012 3:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Aleks писал(а):
Хорошо Баркли прокомментировал. Но Амила, автор темы, скорее всего, имела в виду не только нравственное совершенство, но и телесное. Если я её правильно понял.

Не смеши мои тапочки, Леша.
Процитируй из этой темы хоть одну мою фразу, из которой бы явствовало, что Амила имеет в виду, кроме духовного, еще и телесное совершенство. Христос во плоти явил для всех образец ДУХОВНОГО совершенства, а не плотского. Если ты, Алексей, этого доселе не знал, то теперь знай.

А открыть эту тему меня побудила твоя цитата из темы "Новый Завет. Уже заключен и в действии или нет?", которую ты повторил там ДВАЖДЫ вот тут и тут. И не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы сразу же понять, что ты сморозил в ней, извини за откровенность, самую настоящую ахинею. И, вместо того, чтобы честно в этом признаться, ты принялся сейчас крутить перед нами динамо. Ну-ну, крути, братишка. Только в цитате то твоей осталась запротоколированой явная ахинея, которую ты теперь пытаешься закомуфлировать множеством словесных оборотов, уводящих данную тему в нужное тебе русло. Хорошо обладать властью, куда захочу - туда тему и уведу.

Aleks писал(а):
Но Иисус не в священническом смысле Посредник для Церкви. Им не нужно священническое посредничество. Они уже стоят перед Богом достигшими совершенства. Совершенным не нужны священники.

Алекс, и кто же это "УЖЕ СТОИТ перед Богом достигшими (духовного) совершенства"?
Брат, тебе известен пофамильный список тех, кто "УЖЕ ДОСТИГ (духовного) совершенства в Его глазах"?

п.с. ОСБ нервно курит в сторонке...

Автор:  Авелина [ Сб дек 22, 2012 3:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Lina писал(а):
"Можно ли достичь совершенства, имея веру без дел?"
Согласно Библии - нет.
Иак.2:
Цитата:
21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?


Кратко, точно и по существу. Молодец, Лина!

Автор:  Aleks [ Сб дек 22, 2012 5:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Амила писал(а):
И не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы сразу же понять, что ты сморозил в ней, извини за откровенность, самую настоящую ахинею.

Амила, когда ты сказала, что Милхеседек - это Иисус до своего прихода на землю, я не назвал эту твою бредовую идею АХЕНЕЕЙ. Так что будь добра уважай мое мнение. Если ты НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА, значит Бог тебе в помощь. Вперед. Читай и разбирайся.
Ты полностью проигнорировала мои доводы из Евр. 10:1-4. Ты просто съехала и начала умничать.

Автор:  Aleks [ Сб дек 22, 2012 5:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

И еще Амила, я отвечаю за свои слова. Я уже в этой теме достаточно объяснил. Если не можешь вместить это, тогда молись, чтоб Бог помог тебе это понять. И нечего мне приписывать деспотизм и все время тыкать пальцем на мои администраторские права. Я говорил все по теме. ТЫ ПРОСТО НЕ ПОНЯЛА.

Автор:  Авелина [ Сб дек 22, 2012 6:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

В последнее время я как-то задумалась над тем, почему там, где появляются СИ, практически постоянно идет спор в духе жесткого метания "камней" в сторону собеседника. И на форумах, и в группах. Причем и и я сама все время заражена той же страстью, которая, откровенно говоря, мне уже начала надоедать, потому что после каждого очередного такого спора, остается неприятное чувство, как будто с кем-то подрался. :(
И тогда я поняла, что в таком духе нас воспитала именно религия СИ. Потому что она настраивает везде выискивать за что бы зацепиться, чтобы показать что все, кто с их учениями не согласен, не правы и только они все знают и понимают правильно. Им не свойственно критически смотреть на ошибки своей организации, но они постоянно выискивают ошибки у других. Свои ошибки всегда оправдывают, а чужие любят "посмаковать" с осуждением. И этот настрой вошел "в кровь". Теперь нужны духовные "капельницы" чтобы от этого очищаться.
Короче, я поняла "духовный диагноз" и решила, что надо лечится от этого серьезно. :)

Автор:  Aleks [ Сб дек 22, 2012 6:44 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привожу свои слова:
Aleks писал(а):
Но Иисус не в священническом смысле Посредник для Церкви. Им не нужно священническое посредничество. Они уже стоят перед Богом достигшими совершенства. Совершенным не нужны священники.

Как я сказал, перед КЕМ они стоят совершенными? ПЕРЕД БОГОМ, а не перед своими собственными глазами. Он как были несовершенными так ими и остаются, ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ПОЛУЧАТ СВОЮ НАГРАДУ. Но их оправданное состояние, состояние, в котором они объявляются БОГОМ праведными, дает, так сказать, возможность иметь мирные, личные взаимоотношения с Богом без посредства священства, которое было в Израиле. В иудаизме священство было необходимым фактором (в нормальных обстоятельствах), позволяющий людям иметь и Божье прощение, и мирные с Ним отношения. Теперь же, с приходом ВЕРЫ, многое изменилось:
Галатам 3 писал(а):
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса.

Какой переход произошел?
Цитата:
1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира;
4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. 6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!"
7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.

Речь идет о глубоких сыновних отношениях, возможных благодаря зачатию от Духа. Получив зачатие от Духа, они могут называть Бога "папочка" (Авва). Настолько близкие у них отношения с Ним. Но греховность - это то, что препятствует таким отношениям. Чтобы это было возможно, уверовавшие, как бы покрываются праведностью Христа. Он их Ходатай, Заступник.
1 Иоанна 2 писал(а):
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника

1 Иоанна 1 писал(а):
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.

Автор:  Николай [ Сб дек 22, 2012 7:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот есть такая восточная мудрость из области даосизма (Лао Цзы сказал): "Не делая ничего достигни всего". Как вы это понимаете, и связано ли это как-нибудь с верой без дел?

Автор:  Aleks [ Сб дек 22, 2012 7:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Николай писал(а):
Вот есть такая восточная мудрость из области даосизма (Лао Цзы сказал): "Не делая ничего достигни всего". Как вы это понимаете, и связано ли это как-нибудь с верой без дел?

Интересное высказывание. Интересно было бы узнать в связи с чем были произнесены эти слова. Так сказать, контекст.

Автор:  Николай [ Сб дек 22, 2012 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

Это есть лаконичная даосизская мудрость, я хотел спросить как вы её понимаете, что говорит сердце или ум после прочтения? Находится ли какой-нибудь отклик?

И ещё, как поставить аватар?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/