Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:58 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 10:58 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кармен писал(а):
убедили, я тоже думаю запрет на посещение щадит психику,чем СИшная любящая мера,когда тебя считают недостойным даже слова привет и ладно бы заслуженно..

Вообще то обе меры являются преувеличением. Если явного еретика и стоит избегать, то с согрешившим человеком нужно поступать по другому. Нужно не приветствовать как брата, как других братьев. То есть, должен быть определенный холодок. Именно такая мысль выражена, когда сказано, "не приветствовать", в греческом не говорить с радостью, не радоваться. То есть, мы не должны вести себя так, как ни в чем не бывало, но показать, что нам не нравится такое поведение. Но запрещать ходить в собрание никто не имеет права, впрочем как и считать человека мусором, не стоящим малейшего внимания.
Хуже всего человек переносит БЕЗРАЗЛИЧИЕ. Если к нему проявляют холод, это еще терпимо, но безразличие - это самое худшее. Глубоко сомневаюсь, что Апостолы могли быть безразличными к кому-либо или могли такому учить.
Так что не стоит выбирать меньшее из двух зол. Оба - фарисейская закваска.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 18, 2012 11:45 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если в собрании с тобой не дружат, но хотя бы "здрастье" скажут и не будут отворачиваться, тогда еще было бы желание пойти, но когда смотрят "как Ленин на буржуазию", то откуда возникнет желание туда идти? Так что первое влечет за собой второе. У СИ ОСБ именно тот "тяжелый случай", когда ты ОБЯЗАН ходить на собрание при таком отвратительном к тебе отношении, иначе не видать тебе восстановления как своих ушей (зеркало не в счет :D ). Так что если у последователей Рутерфорда для восстановления не разрешают ходить на собрания, на которых ты чувствуешь к себе "холод", то это лучше по сравнению со СИ ОСБ. Но если говорить о правильности, то фарисейство везде чувствуется, хоть где-то его меньше, а где-то больше. В этом лишь разница. Тот вариант, о котором ты, Толя, говоришь, самый разумный. По принципу "как мытарь и язычник" (Матфея 18:17). С такими близко не дружили, братьями их не считали, а ограничивались отношениями как с посторонними чужими людьми, не причастными ни к семье, ни к дружбе. Но как посторонних мы хотим привлечь к Богу, того же должны желать и для оступившихся и соответствующе действовать. Если видно, что человек раскаивается, то Павел поощрял таких быстрее прощать, а не мучить их еще месяцами и годами. Христос Петра на третий день после Своей смерти простил - т.е. сразу же после воскресения, за тройное предательство. И преимуществами сразу же наградил, не считая его не достойным после случившегося. А у СИ все как раз наоборот делается. Не берут они пример ни с Иисуса, ни с Павла.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 12:59 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Но запрещать ходить в собрание никто не имеет права
Для чего спрашивается этот человек может ходить на собрания? С какой целью? Например, тот же Василий Кравчук, о котором я рассказывал. Ему служители объявили свою позицию, что не поддерживают его. Допустим, Кравчуку не запретили ходить на собрания. Что происходит? Исключенный Кравчук приходит на собрания и в перерыве между собраниями публично заявляет дальше свое несогласие с курсом собрания. Это правильно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 1:49 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Если явного еретика и стоит избегать, то с согрешившим человеком нужно поступать по другому. Нужно не приветствовать как брата, как других братьев. То есть, должен быть определенный холодок. Именно такая мысль выражена, когда сказано, "не приветствовать",

Анатоль, уточни, где выражена мысль "не приветствовать"? Какой стих?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 7:50 am 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
WebAndorix писал(а):
Anatol_77 писал(а):
Но запрещать ходить в собрание никто не имеет права
Для чего спрашивается этот человек может ходить на собрания? С какой целью? Например, тот же Василий Кравчук, о котором я рассказывал. Ему служители объявили свою позицию, что не поддерживают его. Допустим, Кравчуку не запретили ходить на собрания. Что происходит? Исключенный Кравчук приходит на собрания и в перерыве между собраниями публично заявляет дальше свое несогласие с курсом собрания. Это правильно?

а что собственно тут страшного? у нас в скайп собрании есть тринитарий-усвага, и время от времени кто то ему или он нам высказывает несогласие, тоесть говорит как он верит и почему. :) предлагаешь его исключить и запретить посещать собрание?

а я вот неверю во всеобщее вознесение христиан,как верит моя община, во всеобщую реституцию не верю, хоть и не постоянно,но несколько раз я об говорила. А почему нет?

а по вашим правилам нужно исключать и не пускать на собрания, значит толкнуть в обьятия сатане и в мир. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 8:40 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Построение всех "больших" (маленькие не все такие) религий одинаковое:не веришь в их учения - уходи или тебя оттуда вытолкнут, потому что нужно разделять все их вероучения (ну может за исключением каких-то очень мелких). Так это и у СИ. Каждая такая религия учит и все ее сторонники глубоко убеждены, что любое другое учение, которое не согласуется с учением данной религии, есть ересь, сатанинское учение, антихристианское. Верящие в Троицу так характеризуют учение, отвергающее Троицу, не верящие точно такого же мнения об учении Троицы и т.д. Потому каждая религия считает, что если ты "заразился" той или иной "ересью" в учении, то ты уже и так в мире сатаны, остается тебя там только официально прописать, вычеркнув из своих списков.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 9:55 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Есть пословица: "чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки". Так и с религиями. Чем ближе я знакомлюсь с разными религиями, тем больше вижу общего в их построении, механизмах.
Я не говорю о маленьких групках, там немного есть свои отличия. В основных же, больших религиях, действует один механизм. Есть иерархия, в которой идет диктовка сверху вниз. Кто "внизу" - должен смиренно "кушать" все, что подано "сверху" и "не возбухать". Дисциплина применяется тоже от высших эшелонов к низшим, но не наоборот. Если старейшина, пастырь, епископ или еще кто-то там "на верху" делает что-то не по Писанию, то его никто за это снизу не имеет права привлечь "к ответственности". "Низы" должны терпеть все, что делается вверху, что бы там ни творилось и не вытворялось. Зато верхи быстры на расправу с "низами", если там кто-то "неправильно зашевелиться" - сразу последуют обличения, за которыми, если не согласишься с ними, последует обвинение и исключение. Равенства нет нигде и равных прав и законов. "Прав тот, у кого много прав". У кого мало - не прав.
Вот так оно везде в корне, пусть даже мало-мальски правила на этом фоне и отличаются, но суть та же самая. Как говорится - можно проехать на остановку больше или меньше, но попадешь в то же место (у одних транспорт движется по прямой и быстрее привозит в конечный пункт, у других везет "в объезд", но доставит туда же, лишь чуть позже). У СИ быстрее тебя "расстреляют", а у других немного позже, но если ты будешь стоять на своем, то все равно будет то же самое. После "расстрела" кто-то "холодом" тебя будет наказывать, а кто-то равнодушием. Но тепла не будет ни у кого.
Я не хочу сказать, что все механизмы неправильны только потому что они не приятны. Они выстроены на некоторых Библейских стихах, которые разными религиями были поняты несколько по-разному, но по сути они направлены на одно и то же. Например, Библия говорит, что наказание во время его действия не приносит радости, а приносит печаль. Но оно нужно для "вразумления". Общий принцип и закон Библии не всегда "гладкий и сладкий". Но он и не настолько жесткий, чтобы доходить до крайней жестокости. Поймать эту "грань" религиям не удается. Потому их где-то чрезмерно заносит в мягкости, где-то в жесткости.
Я всегда для лучшего понимания сравниваю принципы действия в религиях с принципами действия в семьях.
Если ребенок не слушается родителей в каких-то вопросах, то мера наказания (и даже решения наказывать за что-то или нет) зависит от уровня разумности родителей. От их опыта, соображений, ориентации и т.д. В некоторых семьях наблюдается более уравновешенный, более мудрый подход к ребенку. Но в других с этим тяжелее. Причины разные-преразные. И свой опыт, и влияние воспитания своих родителей, и уровень своего мышления, и характер... Иногда смотришь как мама находит что сказать ребенку, чтобы тот сразу понял и сделал выводы, так что и наказания не требуется. А иногда видишь как не знает что делать, и сбрасывает на ребенка свой гнев, не долго думая. Реакция ребенка от этого тоже будет разной. Когда родители сориентируются мудрее, тогда и ребенку будет легче что-то понять и принять, сделать выводы более правильные. Вот так и в религиях. Как ведет себя "верх" неприменно отразится на том, что будет в результате "внизу". Хватит больше ума и христианских качеств, будет лучше. Не хватит - хуже.
Потому от тех, кто хочет взять на себя ответственность за других (в семье стать родителем, в собрании "пастырем" каким-то), будет больше спроса. Об этом писал Иаков: "Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению" (Иак.3:1).
Управлять другими не так просто и легко. Как-нибудь, по своим эгоистическим интересам не сложно, конечно. А вот так, как учил Христос, чтобы за каждого болеть душой и стараться максимально сделать все, чтобы не навредить и принести как можно больше пользы, не легко.
Для этого надо прежде всего научится любить ближнего действительно как самого себя. Чтобы прежде, чем вынести какое-то решение, представить себя на месте того, за кого ты решаешь. И прежде чем осудить и выдворить кого-то, спросить себя: "Я за него умирал? А что скажет мне Тот, Кто за него умер?" Ведь это Его овечка, которую Он приобрел Себе ценой собственной мучительной смерти.
Когда женщина рожает, то терпит мучения. Как она потом относится к рожденному ею ребенку? Ей легко будет выгнать его на улицу помирать, если он не послушается? Или она будет до последнего все силы прилаживать, чтобы помочь ребенку, своей кровинушке, понять и уберечь его от страшной участи оказаться на улице и там умереть? Чужого ребенка она может быстро возвратить туда, откуда взяла (в детдом или интернат), но со своим родным она так не поступит. Вот что значит любящая мать.
А если представить в каких физических муках "родил" нас в духовном отношении Христос? То, что Он перенес за нас при распятии, можно сравнить разве что с самыми ужасными родами, какие только могут быть в каком-то лагере палачей (без врачей, без обезболивания, когда вся больница вопит: "Пусть она сдохнет. Так ей и надо!" и пинает как можно больнее в самые болючие места). То, что творили с Христом, это было зверство. Вот так Он каждую "овцу" спасал. Если бы хоть один "пастырь" в религии приобрел такими мучениями того брата или сестру, которую судит, то он бы не мог так просто вытолкнуть ее из собрания. А так что? Он ни за кого не умирал, не мучился. Да запросто - токнул, пнул и пусть себе "летит" в мир сатаны, не мешает никому. Ему больно за это? Ничуть.
Но придет Тот, Кто умер за эту овечку и, увидев, что с ней случилось, "благодаря" такому отношению ее "пастушка", Он спросит у него за нее. Вот если бы это помнили, тогда каждое ЛО было бы страшной трагедией для тех, кто принимает такие решения. Они бы не спали и не ели спокойно, а в молитвах проводили часы. И после ЛО им не давало бы покоя желание возратить "угнанную" и что-то для этого делать.
Хоть в религиях берущие на себя руководство и считаются "пастырями", но часто они оказываются наемниками:
Цитата:
"Итак, опять Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам. 8 Все, сколько их ни приходило предо Мною, суть воры и разбойники; но овцы не послушали их. 9 Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет, и выйдет, и пажить найдет. 10 Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком. 11 Я есмь пастырь добрый: пастырь добрый полагает жизнь свою за овец. 12 [color=blue]А наемник, не пастырь, которому овцы не свои, видит приходящего волка, и оставляет овец, и бежит; и волк расхищает овец, и разгоняет их.[/color] 13 А наемник бежит, потому что наемник, и нерадит об овцах. 14 Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. 15 Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. 17 Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее" (Иоанна 10:7-17).

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 10:11 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кармен писал(а):
а по вашим правилам нужно исключать и не пускать на собрания, значит толкнуть в обьятия сатане и в мир. :(

Видишь ли у христиан I века тоже были такие правила, как у "мерзких" "рутерфордовцев": "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его".

Авелина писал(а):
Каждая такая религия учит и все ее сторонники глубоко убеждены, что любое другое учение, которое не согласуется с учением данной религии, есть ересь, сатанинское учение, антихристианское.
Первый такой "фанатик", не терпящий несогласия с его "догмами" был Павел: "Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1:9).

А потом Павел вообще "обнаглел", призвав "заграждать уста" несогласным с его точкой зрения, "бесцеремонно" обзывая их "непокорными", "пустословами" и "обманщиками" (Тит. 1:10, 11).

:-D А если суръезно, чисто с человеческой точки зрения, то
Кармен писал(а):
у нас в скайп собрании есть тринитарий-усвага, и время от времени кто то ему или он нам высказывает несогласие, тоесть говорит как он верит и почему. :) предлагаешь его исключить и запретить посещать собрание?

а я вот неверю во всеобщее вознесение христиан,как верит моя община, во всеобщую реституцию не верю, хоть и не постоянно,но несколько раз я об говорила. А почему нет?
в любом собрании есть определенные принятые рамки, переходить которые нельзя. Это свое рода принятая этой общиной защита от саморазвала, самораскола. Например, в твоей общине, Юля, этим пределом может служить учение о тройце или вечных мучениях в аду или какое-нибудь другое. Врядли членом твоего собрания может остаться тот, кто поверил в эти учения и, более того, их проповедует.

Что до Скайп-собрания, то почему я должен предлагать исключать или недопускать Усвагу? Если в этом собрании принят какой-нибудь другой предел, за который этот тринитарий не выходит, то, так сказать, ничего плохого нет в его участии.

Другое дело, что не в каждом собрании, не в каждой конфесии одни и те же пределы по душе. Врядли баптисты не вышвернут меня за шею, если я пойду к ним на собрание и буду публично говорить или проповедовать с кафедры о своем несогласии с учением о тройце или вечных мучениях в аду или буду свидетельствовать им о своей вере в вечную жизнь на земле, тогда как они верят, что земля сгорит и люди будут жить только в духовной сфере, имея одно призвание. И посоветовав мне больше не приходить на их собрание, они по своему будут правы, потому что с одной стороны они защищают свое собрание от раскола, а с другой стороны помогают мне избежать лишней нервотрепки, а вместо этого примкнуть к собранию, которое наиболее мне близко или основать новое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 9:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей, ты говоришь о еретиках, о которых апостолы ясно сказали, что таких нужно избегать, и я об этом написал. Но я говорю о других случаях. Например, такой, как привела Кармен о себе, что иногда выражает свое несогласие. У нас в собрании тоже периодически кто-то может сказать, что с чем-то не согласен. Но чаще всего мы все таки приходим к единому мнению, так как никогда не говорим: сиди и молчи, либо уходи. Мы спрашиваем, почему, какие поводы, аргументы. И так вместе разбираем вопрос, и находим общее мнение. По крайней мере, каждый выскажет свою мысль, и дальше человеку самому решать, как верить. Хотя я даже не об этом больше говорил, а о тех грехах, которые может совершить человек, за которые в в любой общине могут исключить, или ограничить общение. Например, вредные привычки, неморальный поступок итп.
А насчет еретиков, я согласен с тем, что говорит Павел.
Андрей привел текст, который СИ часто приводят по любому поводу к исключенным. 2Ин. 1:10. (это где "не приветствуйте").

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 9:32 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
WebAndorix писал(а):
Ginger писал(а):
А как современные последователи Рутерфорда относятся ко всем тем косякам,которые в таком изобилии понаделал Рутерфорд любопытно?
Или делают вид,что всего того не было (1925 года,Бет-Сарима,последующих предсказаний о близком,в течении месяцев от 1941 года, Армагеддоне) и все это клевета врагов?

Предсказание на 1925 года считается ошибкой. Объясняется пророческими картинами, например тем, что противообразный народ Бога начал питаться зрелыми плодами Обещанной земли лишь в 1932 году.

О "предсказании" 1941 года об оставшихся месяцах до Армагеддона. Эти слова появились в статье СБ, описывающей августовский конгресс в Сент-Луисе. Эту ремарку написал какой-то "заинтересованный обозреватель", указанный как автор статьи. Эти слова не говорились на когрессе. Поскольку статью писал не Рутерфорд, то соответственно "предсказание" не Рутерфорда. Рутерфорд не считал, что Армагеддон наступит очень быстро.

Р.Френц в своей книге Кризис совести описывает несколько иную картину,тем более он крестился в 1938 году, и был непосредственным очевидцем тех событий.
Именно заявления в статьях и выступления Рутерфорда на последних конгрессах перед его смертью, давали повод ожиданию очень близкого Армагеддона у всех СИ.
Близкие к нему люди,вроде Норра и Ф.Френца, связывали эти пафосные заявления с прогрессирующей раковой болезнью Рутерфорда:

Тем летом наша семья поехала в Детройт (штат Мичиган) на большой областной конгресс Свидетелей. Там преобладал дух напряженного ожидания, ощущение осадного положения. Ближе к концу программы, судья Рутерфорд сказал, что «возможно, это наш последний конгресс перед началом великой скорби». Я помню, как осенью 1940 года, убирая на зиму летнюю одежду, я думал, что, скорее всего, мне больше не придется вынимать ее снова — к тому времени либо уже настанет Армагеддон, либо мы все будем в концентрационных лагерях, подобно многим Свидетелям в нацистской Германии.
(Р.Френц,"Кризис Совести",глава вторая "ОСНОВАНИЯ И ПРИЧИНЫ")

В 1944 году, когда в разгаре была вторая мировая война, Херт Нел, разъездной надзиратель Свидетелей Иеговы, спросил меня, не планирую ли я приступить к пионерскому служению. Я ответил: «Да, через два года, когда закончу среднюю школу».
Отражая точку зрения многих Свидетелей Иеговы, бытовавшую в то время, он предостерег: «Смотри, чтобы Армагеддон не застал тебя сидящим на школьной скамье». Поскольку я не хотел, чтобы это произошло, я ушел из школы и 1 января 1945 года приступил к пионерской работе

(Сторожевая Башня 1/04/1993,Стр.20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 11:06 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
WebAndorix писал(а):
Авелина писал(а):
Каждая такая религия учит и все ее сторонники глубоко убеждены, что любое другое учение, которое не согласуется с учением данной религии, есть ересь, сатанинское учение, антихристианское.
Первый такой "фанатик", не терпящий несогласия с его "догмами" был Павел: "Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1:9).


Здесь важно понять и увидеть разницу между учением Христа, которому учил и за которым следовал Павел и все первые христиане, и современные религиозные учения, которым не учил ни Павел, ни Христос. Но религии приписывают эти учения Христу и первым Его последователям.

WebAndorix писал(а):
А потом Павел вообще "обнаглел", призвав "заграждать уста" несогласным с его точкой зрения, "бесцеремонно" обзывая их "непокорными", "пустословами" и "обманщиками" (Тит. 1:10, 11).


Да, назови сейчас "истинно единых" и "едино истинных" в современной религии так, как Павел называл, когда видишь что они не то делают, что написано, и вылетишь еще как. :(

WebAndorix писал(а):
в любом собрании есть определенные принятые рамки, переходить которые нельзя.

Это правильно, когда дело касаетя действительно ясных учений Библии, но когда такими "рамками" делают "человеческие предания" и вымыслы, тогда это уже не что иное, как фарисейство.
WebAndorix писал(а):
Это свое рода принятая этой общиной защита от саморазвала, самораскола.


Вот это точно. Такой принцип действия присутствует в любом обществе для сохранения общества. Даже в племени дикарей. И сам этот принцип хорош до тех пор, пока не содержит в себе вредных элементов для того же самого общества.

WebAndorix писал(а):
Другое дело, что не в каждом собрании, не в каждой конфесии одни и те же пределы по душе. Врядли баптисты не вышвернут меня за шею, если я пойду к ним на собрание и буду публично говорить или проповедовать с кафедры о своем несогласии с учением о тройце или вечных мучениях в аду или буду свидетельствовать им о своей вере в вечную жизнь на земле, тогда как они верят, что земля сгорит и люди будут жить только в духовной сфере, имея одно призвание. И посоветовав мне больше не приходить на их собрание, они по своему будут правы, потому что с одной стороны они защищают свое собрание от раскола, а с другой стороны помогают мне избежать лишней нервотрепки, а вместо этого примкнуть к собранию, которое наиболее мне близко или основать новое.


В том и вся беда, что разные люди поняли Библию по-разному и при этом каждый из них решил, что только ему открыта истина, а остальные заблуждаются, и повели людей каждый за собой. Так и поделилось христианство на множество конфессий, каждая из которых уверена лишь в своей истинности. Все, кто не разделяет хотя бы в чем-то их учения, для них еретики. И не важно что несогласный в чем-то с одним религиозным учением согласен с другим и живет по заповедям Божьим. Да и несогласие у него не потому, что он не хочет Бога слушаться, не верит Богу и Библии, а потому что видит какие-то тексты из Писания иначе, чем руководители его религии. Но к нему никто не будет прислушиваться, потому что всю историю толковать Библию разрешали только избранным. Остальных считали тупыми для этого дела. Кто посягал на эту роль и в результате обнаруживал, что религиозные лидеры что-то не так говорят и учат, как написано, а потом высказывал это вслух, тех всегда считали еретиками и не щадили. Католики устраивали инквизицию. Потом те, кто откололся от католиков, стали также поступать с теми, кто с ними в чем-то не соглашался и так до сегодняшнего дня. Во всех религиях появляются желающие лично понимать Библию и приходящие к взглядам, противоречащим взглядам религии, в которой находятся. Их исключают и они создают свои религии. Так и растут числом новые лидеры с новыми религиями... И все они осуждают религию, которая их осудила за несогласие в чем-то, а потом начинают осуждать тех, кто не согласен точно так же с ними. Сегодня ты еретик для тех, кто вчера был тебе братом, но потом ты с ним не согласился, а сегодня ты называешь еретиком твоего брата, который не согласился с тобой. Потому что ты вчера понял какой-то текст Библии не так, как тебе объясняла твоя религия, а сегодня точно также твой брат понял что-то из Библии не так, как ты объясняешь. Замкнутый круг.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 19, 2012 11:23 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 29, 2012 1:46 pm
Сообщений: 145
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
На эту тему есть высказывание Льва Николаевича Толстого:

" Если бы мы только твердо держались того, чтобы соединяться с людьми в том, в чем мы согласны с ними, и не требовать от них согласия с тем, с чем они несогласны, мы бы были гораздо ближе к Христу, чем те люди, которые, называя себя христианами, во имя Христа отделяют себя от людей других вер, требуя от них согласия с тем, что ими считается истиной."

И у него же прочитала интересную притчу:

" Есть такой арабский рассказ: рассказывают, что будто бы Моисей, странствуя в пустыне, услышал, как один пастух молился Богу. Пастух молился так: «О Господи, как бы мне сойтись с Тобой и сделаться Твоим рабом! С какой бы радостью я обувал Тебя, мыл бы Твои ноги и целовал бы их, расчесывал бы Тебе волосы, стирал бы Тебе одежду, убирал бы Твое жилище и приносил бы Тебе молоко от моего стада! Желает Тебя мое сердце». Услыхал такие слова Моисей, рассердился на пастуха и сказал: «Ты богохульник. У Бога нет тела, — Ему не нужно ни одежды, ни жилища, ни прислуги. Ты дурно говоришь». И пастух опечалился. Не мог он представить себе Бога без тела и без телесных нужд, и не мог он больше молиться и служить Богу, и пришел в отчаяние. Тогда Бог сказал Моисею: «Зачем ты отогнал от Меня верного раба Моего? У всякого человека свои мысли и свои речи. Что для одного нехорошо, то для другого хорошо; что для тебя яд, то для другого мед сладкий. Слова ничего не значат. Я вижу сердце того, кто ко Мне обращается»."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 8:46 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Светлячек, спасибо за цитаты из трудов Толстого. Наблюдательный был дядька. Очень хорошо написал.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 5:06 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина, приводя слова Павла о борьбе с ересями, я имел в виду принципы. В общем-то, можно понимать это лишь как повеление о борьбе с мнениями, противоречащими учениям, полученным сверхъестественным образом. И такими учениями, естественно, следует считать писания апостолов, потому что с тех пор никто не получал сверхъестественного откровения от Иеговы или Христа.

Но со времен апостолов прошло очень много времени. Появилось много конфессий, учений и теорий. У любой христианской группы/собрания/церкви/организации появляются вопросы: как быть в этом случае? Какие учения следует считать правильными, какие нет? Какие ересями, а какие верными?

Теоретически можно не определять правильные и неправильные учения, помимо определенных апостолами. Но практически это невозможно, потому что если в одном собрании один будет верить и проповедовать о троице, вечных мучениях, а другой об обратном, то начнутся споры, скандалы, злоба, разделения и т.п. Как же в таком случае исполнить заповеди о мире и единстве, если не определить конкретные рамки?

В общем, хочется или не хочется, но любая конфессия со временем вынуждена применять наставления апостолов по борьбе с ересями, как принципы. Поэтому определенные рамки имеет каждая конфессия. У одних эти рамки заканчиваются основными учениями, а по второстепенным и третьестепенным можно иметь личное мнение. А у других и по второстепенным, и по третьестепенным учениям нужно принимать общее понимание церкви/организации. Собрание, и с теми, и с теми рамками, имеет как свои плюсы, так и минусы.

Возьмем, к примеру, собрание Анатолия семьдесят седьмого. Как он писал, когда возникает у кого-то свое понимание или он отстаивает другое учение, такому человеку дают слово, и происходит диалог, полемика. Представим, что таким человеком является Сергей teslyar, поверивший в истинность учений христадельфиан. Допустим, он начинает отстаивать эти учения. Тут появляются две проблемы. Первая: собрание Анатолия может разделиться или почти все люди могут уйти за teslyar-ом.

Ну допустим, Анатолий за это не переживает или большая часть собрания остается. Есть еще другая проблема. Допустим, для большинства членов собрания ясно, что их учения правильны, а teslyar заблуждается, и им неохота участвовать в полемике, спорах, они хотят спокойствия и единства, но этого нет. И в перспективе может не быть, потому как может появится еще кто-то и снова все собрание будет нервничать или беспокоиться при следующей полемике. Более того, кто-то может уйти в мир, став безразличным к духовной жизни из-за споров и полемики.

Для тех же кто в результате собственного исследования Писания пришел к другим выводам, чем общеприняты, то такой формат собрания может быть по душе, потому что их никто не будет считать еретиками. Но не всем по душе вечные споры и полемика, большинство хочет спокойствия и стабильности.

Теперь рассмотрим ОСБ. К плюсам можно отнести спокойствие и стабильность, обеспечиваемое единообразием, одинаковая всемирная программа, всемирная проповедь и т.д. В собрании же Анатолия 77-го в этом отношении минус. Для тех же, кто обнаружил, что несогласен с определенными учениями, нахождение в ОСБ не представляется возможным или подобно пеклу, так как если член ОСБ в чем-нибудь засомневается или пожелает выговориться, ему тут же назначат любящую меру – «казнь через повешение», или в лучшем случае подозрения, косые взгляды как на недуховного, невозможность иметь определенные обязанности в собрании.

Теперь возьмем свидетелей Иеговы, основывающихся на литературе Рутерфорда и речах Продана. Несогласного с определенным учением никто не выкидывал, а если и выгонял, то не сразу. К примеру, в статьях Рутерфорда не раз встречаются слова, что в организации еще есть люди, которые не верят, что "высшими властями" являются Иегова и Христос; есть те, которые не осознают, что пришло время сбора земной группы людей. Позиция несогласных осуждалась, но их не выгоняли, если они не вели себя очень буйно, как Солтер, который к тому же придумывал и говорил клевету на братьев.

В наше время было так же само. Продан не раз разговаривая даже с ярыми "оппонентам" с плодами духа, терпением, пытался им помочь, разъяснить. Возможность давалась несколько раз. А когда они выходили с организации интересовался, как они, не проявляют ли духовный интерес, не жалеют ли. Помнится, несколько ушедших ярых оппонентов при встрече с нашими людьми признавали, что возможность давалась им до последнего, и беседы проводились, и что не имеют претензий, что с ними плохо обошлись.

Лично я, чем-бы не интересовался, где бы ни был, в итоге мое сердце возвращает меня к духу и учениям этих людей. Не скажу, что мне все понятно или что со всем я согласен, но такого духа, такой преданности Богу, такой оценки дела Иеговы, которую я видел у этих свидетелей Иеговы, я не видел нигде. Когда время от времени слушаю речи Рутерфорда, речи Продана, или читаю литературу Рутерфорда, и чувствую дух мужества, преданности Иегове, у меня часто наворачиваются слезы от благодарности Богу и с сожалением, что у меня еще нет такого духа, что я был небрежен в этом, и появляется решимость быть слугой Бога, таким каким должно быть.

Когда я ходил на собрания ОСБ, я видел и чувствовал большую разницу в духе и оценки дела Иеговы со стороны людей:

У нас местное собрание ОСБ разделено на две группы. Одна собирается в соседней деревне, где построен Зал Царства. Другая группа собиралась в пустом доме, купленном и предоставленным для встреч одним старейшиной. В начале зимы прошлого года решили построить Зал Царства. На время стройки и на какое-то время после стройки решили, что встречи будут проводиться только в Зале Царства в соседней деревне. Из 60 членов кельменецкой группы высшее число посещаемости собраний в соседней деревне было примерно 15 человек. Остальных, даже молодых и тех, у кого машины есть, за все почти 3 месяца, когда я еще ходил на встречи, так и не было. И это вполне здоровые люди, которые по своим нуждам едут в соседние деревни и в областной центр за 100 км, а для дела Иеговы им жалко денег. О чем это говорит? О какой духовности?

Наши же люди, свидетели Иеговы основывающиеся на литературе Рутерфорда, ездили каждую пятницу на общее собрание или конгресс за 50 и более км. Примерно половина людей приезжала даже за 300 и более км. И пожилые, пенсионеры, и больные, были на собрании почти все каждый раз. Это говорит о том, что одни люди сначала выделяют деньги на дело Иеговы, а потом уже планируют свои нужды. А у других это наоборот.

Наши люди ехали на проповедь за 1000 км каждый месяц и на неделю. Пожилые же, которые не могли неделю ходить и ехать так долго, ехали нашим автобусом в соседние области на более короткое время. Свидетели же ОСБ ходят только по месту, и то не все. И трудно их побудить выехать на соседние села. Туда едут, как правило, некоторые пионеры. Остальные ходят по месту, где уже наверное 100 раз проходили.

Наши люди вышли первый раз организованно и открыто группами в проповедь в 1986 году. Старики вместе с молодыми шли в соседние села, а потом в соседние области в проповедь. Несмотря на продолжающееся еще преследования, штрафы и аресты, люди были очень мужественны и радостны. Они поняли, что раньше не были полностью верны Иеговы, потому что имели страх за свою плоть. Пророческий образ Даниила, который продолжал молиться и служить Иеговы открыто, несмотря на запрет и даже смерть, побудил наших людей выступить публично и открыто.

В то же время другие течения свидетелей Иеговы, включая ОСБ, начали проповедовать открыто из дома в дом лишь после развала СССР и регистрации. Даже после этого возвещатель был очень напуган. Поэтому, начиная говорить с людьми, спрашивал о том, нет ли в продаже яиц, корма для коров, дров и т.п. Наших же людей, выступивших открыто, то обвиняли в связях с КГБ, то в том, что «вы раздражаете Дяьвола, и вас всех пересадят, и из-за вас и нам достанется».

Наши люди складывались вместе для постройки зала собрания и для покупки автобусов, причем даже по 300, 400 долларов и больше. Кто с ОСБ готов был ломать голову над тем, чтобы заработать деньги, чтобы при этом жить по минимому, а почти все деньги отдать на дело Бога?

Я это рассказываю не для того, чтобы показать здесь каких-то героев, а кого-то высмеять или опустить. Даже чтобы мы все отдали для Бога, включая свою жизнь, в этом не будет никакого геройства. Мы таким образом лишь покажем нашу искренность и честность и что мы хотим пребывать в общности с нашим Творцом. И ничего более. Я это пишу, чтобы показать, что эти люди ценят дело Иеговы превыше всего, чего нет в ОСБ. На каком же основании я мог бы признать этих людей, так ценящих дело Иеговы, «отступниками», «злым рабом», как это требовали от меня старейшины ОСБ?! Почему-то получается парадокс: «отступники», «кореи», «злой раб» ценит дело Иеговы более, чем люди признающие ОСБ. А может тогда стоит подумать: А может не тем духом руководимы именно старейшины ОСБ?

Если взять пророческую картину Гедеона, то перед образным Армагеддоном из 10 000 человек осталось только 300. Все, кто боится, у кого дело Господа было на втором месте, кто более переживал о себе, своем теле, о семье, о расстройстве своих планов, - такие были отвергнуты. Осталось мало, но остались лишь те, кто в самом деле был предан Богу.

Говоря о проповеди, следует сказать и сопутствующем духе. Наши разговоры должны быть о проповеди, об исполнении воли Бога. Мы не должны жаловаться на плохую погоду, или считать геройством то, что идем на проповедь в плохую погоду. Можно сказать, что в этом отношении я был тоже разочарован, как кислым духом напарников, я имею в виду в ОСБ, так и тем, что об этом не слышал, чтобы напоминалось на встречах – о соответствующем духе.

Если говорить о речах на собрании ОСБ, то многие выступают с наигранной мимикой, жестами, голосом. Если смотреть речи Продана и слушать речи Рутерфорда, то они говорили естественно, уверенно, искренне. В их речах видна преданность Иегове, и в то же время уважение к слушателям. У нас на собрании говорилось открыто о грехах, со строгостью, но в то же время с уважением к людям, в то же время, как в ОСБ делают вид, что все хорошо, публично никто не говорит о грехах. В общем, есть многие моменты, по которым я увидел большую разницу между ОСБ и СИ, основывающимися на литературе Рутерфорда и речах Продана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 6:32 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей,да каждму нравится своё собрание, а СИ вон свои нравятся.
Мне у вас бы не понравилось,а тебе бы у нас.. :-D

тебе вот пламенные речи дух бойцовский нужен, а кому то дух тихий и смирённый, да что говорить_мы все разные, и ваши или наши преимущества совсем не в том,кто боевее и дальше на проповедь ездиет. Знаешь ли,СИ вообще проповедую строго на своём участке, так что странно ждать,что они схватятся и рванут на чужую территорию.

вообще я не об этом и написать хотела, а вот что глаза режет:
Цитата:
Теоретически можно не определять правильные и неправильные учения, помимо определенных апостолами. Но практически это невозможно, потому что если в одном собрании один будет верить и проповедовать о троице, вечных мучениях, а другой об обратном, то начнутся споры, скандалы, злоба, разделения и т.п. Как же в таком случае исполнить заповеди о мире и единстве, если не определить конкретные рамки?

круто..а ты уверен,что такие люди вообще христиане? Ну как минимум они ещё глубоко плотские..
но основная претензия была бы к лидерам,вместо того,что бы тома читать,научили бы любить брата,которого видят, тогда и Бога научаться любить не на словах.
ты не о христианах вроде пишешь,а о клубе подростков ..
Цитата:
Более того, кто-то может уйти в мир, став безразличным к духовной жизни из-за споров и полемики.

если споры со злобой- то точно уйдутт...если бы пастыри всесто своих вычислений учили любви,не к согласному во всём с тобой,а даже к врагу, то от таких полемик не бежали бы. к нам кто только в общину не приходил- и евангельские христиане,и староверы,и АСД, так самое интересное и было_полемики :D
ну да ладно,каждому своё, просто я против исключения человека,праведного и любящего Бога. Исключение по библии-предание сатане,не надо делать это каждый раз, когда пастору покажется,что его чудную истину критикуют...это не ваше стадо,а Христа. ТОЛКАТЬ В МИР ЧЕЛОВЕКА,КОТОРЫЙ НЕ К ВАМ ПРИШЁЛ,А К Богу, чревато последствиями, и не оправдаются такие люди,что они защищали истину о "14_м годе" или "высших властях",потому что по сравнению с одной потерянной жизнью это полная фигня.

не здороваться или не есть вместе и придавать анафеме стали уже за полную чушь, кто то вон раба не считает Богопоставленным-ну так вон пшёл,в мир к сатане...в другой церкви ещё за какоето учение.
так получается это не жизнь по библли,а жизнь по правилам выбранным большинством для своего спокойствия и для защиты милой сердцу каши из учений лидера,прозванной конечно "истиной". Так такие не стадо Христа пасут,а себя и свои теории и трактовки защищают. Слушай,а вдруг им Иисус так и скажет-"вы не истину от ереси защищали, а свои умничания и мудрствования пестовали",
может по этому и так мало приведено примеров в писании,за что можно анафемствовать и отлучать,потому,что это высшая мера,и вообще,"спички детям не игрушки" а христиане ныне отлучают за всё подряд, забыв о последствиях.
Цитата:
Первый такой "фанатик", не терпящий несогласия с его "догмами" был Павел: "Как прежде мы сказали, так и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема" (Гал. 1:9).
так вы например уже поступаете не по апостольски,исключая и не пуская на собрания,как и СИ не по апостольски. ГДЕ Павел учил отлучать за любую мелочь,или устанавливать СВОИ правила за что отлучать_?

вот попались на словах Павла :D
смотрите, что бы за свои самовольные расширения законов он вас не причислил к несущим не то,чему он учил.
Андрей,не подумай,что я взьелась на твоё собрание,этот вопрос применим ко всем практикующим исключение не за библейские причины, а так сказать уж очень расширенные принципы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 7:53 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
WebAndorix писал(а):
Теперь рассмотрим ОСБ. К плюсам можно отнести спокойствие и стабильность, обеспечиваемое единообразием, одинаковая всемирная программа, всемирная проповедь и т.д. В собрании же Анатолия 77-го в этом отношении минус.

Андрей, на самом деле, это только кажется. У нас в собрании в действительности единство, но только не потому, что так сказали, так нужно, для порядка, а потому что оно есть на самом деле и основано на любви друг к другу и понимании. Обычно бывает так, что если приходит новый человек, и ему что-то не нравится, то он просто уходит, потому как не находит поддержки со стороны собрания. На самом деле такой дух помогает каждому разобраться и принять собственное решение. Поэтому скажу правду, в нашем собрании меньше проблем, чем в якобы монолитных общинах СИ.
Если в духе нет этого единства, то сморщенной улыбкой, скопированной из журнала с фоткой очередного выпуска Галаада этого единства и духа любви не выдавишь!

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 20, 2012 9:45 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей, очень интересно рассказываешь и понятно излагаешь.
У меня есть песенник времен Рутерфорда наверное. С этих песен я начинала в собрании. Ну что сказать? Понимаю, что после такого настроя, как у вас там, ОСБ не пристанет к тебе. Я застала время, когда и у СИ ОСБ было больше такого настроя как у вас. Те, кто тогда пришли в организацию, тоскуют по тем временам, хотя, видя эту проблему, ОСБ недавно в "Ст,Б." "учило" забыть прошлое и не говорить, что раньше было что-то лучше. :D
Это было когда не было еще такой свободы, как сейчас. Многое изменилось за эти годы.
Чисто мое отношение такое - с одной стороны должен быть энтузиазм в духовных делах, а с другой стороны и разумность, тогда будет одно уравновешиваться другим и не будет фанатизма.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 4:46 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
WebAndorix писал(а):
Наши же люди, свидетели Иеговы основывающиеся на литературе Рутерфорда, ездили каждую пятницу на общее собрание или конгресс за 50 и более км. Примерно половина людей приезжала даже за 300 и более км. И пожилые, пенсионеры, и больные, были на собрании почти все каждый раз.
Интересно, богослужения у вас проводились по пятницам? Получается, по времени к обеду или после, если туда надо было добираться на автобусах. А как с этим справлялись люди, которые работали?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2012 12:00 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Андрей, ты пишешь о том, как ревностно вы проповедуете, поэтому у меня возник вопрос: а где есть ваши собрания в России и Украине? В каких областях? И в каких местностях вы проповедуете?

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 6:47 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кармен писал(а):
тебе вот пламенные речи дух бойцовский нужен, а кому то дух тихий и смирённый,
Юля, если я буду избегать мужества, строгости, а буду делать вид тихого и смиренного ягненка, употреблять льстивые слова, чтобы люди посмотрели на меня и сказали: это святой человек, то грош мне цена. Это ложный образ христианина. Иисус не был таким, достаточно вспомнить его слова в адрес фарисеев. Не были такими и апостолы и первые ученики нашого Господина.

Я не проповедую о том, что надо быть какими-то грубиянами, генералами. Я пишу о другом.

Мужество, уверенность, энтузиазм, должны переплетаться с кротостью, уважением, добротой и милостью. Если у меня есть только мужество, а в моем голосе не чувствуется одновременно кротость, уважение к человеку, как к Божьему творению, то далек я к духовности. Должно быть видно, что я не считаю себя полновластным представителем Бога, судьей, готовым выразить приговор: кому налево, кому на право. Я должен оставлять место своему Господину, в моем голосе должно чувствоваться, что я признаю верховенство Иеговы и Христа. Именно такой дух был у всех слуг Господа. И такой дух мне нравится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB