Цитата:
Теперь разберем: Действительно ли "Великая скорбь" и "Армагеддон" - одно и то же?
Цитата:
1. Сначала рассмотрим сообщения из Матфея 24:29-31. Отсюда следует, что после "великой скорби" произойдет еще целый ряд событий:
Матфей писал(а):
И вдруг, ПОСЛЕ СКОРБИ скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются;
тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их.
Если "Великая скорбь" и "Армагеддон" - одно и то же, то почему враги Бога все еще живы ПОСЛЕ нее? И почему до сих пор не собраны избранные от четырех ветров?
Этот аргумент срабатывает, только если принять на веру,что скорбь в Мф 24:21 и Откровение 7:14-это одно и тоже событие, мнение, которое я считаю неверным.
Я уверен, что в Мф 24:21 Христом описана великая скорбь Иудеи 70 года н.э. и достаточно много писал по этой теме.
Цитата:
Очевидно, что "великая скорбь" и Армагеддон - это совершенно разные события.
****************************
2. Теперь, в продолжение дискуссии с другими форумчанами, рассмотрим сообщение книги Откровение.
Цитата:
Ed писал(а):
Если Рим 8:19 относится только к небесному воскресению (что не совсем так [- там говорится о надежде всего творения]), то разве в Даниила 12:2,3 не говорится о воскресении в контексте "времени тяжкого" на земле? И разве воскресение земное произойдет раньше небесного?
Там говорится о надежде всего творения,которое мучается и стенает и ждет с надеждой.
Речь идет о христианах и их надежде,какой надежде?
Читаем:
Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания;
5 один Господь, одна вера, одно крещение(Эфесянам 4:4,5)
Если же следовать последовательности событий изложенной в Апокалипсисе Иоанна,то вначале идет именно небесное воскресение, а спустя 1000 лет и земное.(Откр 20:4-6).
Небесное воскресение священников и царей там вообще названо «воскресением первым».
Цитата:
Или Даниил 12:1 - следует рассматривать без контекста?
А из чего ты взял, что в Даниила говориться о воскресении для жизни на земле? Если под "временем тяжким" понимать "великую скорбь", а под "великой скорбью" Армагеддон, то все вроде увязывается...
Ничего не увязывается.
Запечатление 144000 тысяч и вывод великого множества ИЗ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ происходит непосредственно перед открытием седьмой печати и последующих за ней семи труб ангелов: сравни Откр 7:1 и 8:1,2,7,8 (ключевые слова - "земля", море" и "деревья"). Это тоже еще один огромный камень в огород утверждающих, что Армагеддон и "Великая скорбь" - это одно и то же, потому что аж ТОЛЬКО ПОСЛЕ СЕДЬМОЙ ТРУБЫ царство мира делается царством Господа (Откр 11:15, также сравни Откр 11:14 и Откр 8:13 ), а перед этим - после шестой трубы - погибает ЯВНО представленный на земле остаток - "7000" - Откр 11:13, (сравни Римлянам 11:4,5). И только ПОСЛЕ своей гибели он может воскреснуть. Но и он погибает ПОСЛЕ ВЕЛИКОЙ СКОРБИ!!! И если "великая скорбь" и Армагеддон одно и то же, то разве может остаток погибнуть ПОСЛЕ Армагеддона? Если после Армагеддона врагов не осталось, то от чьих рук он ПОГИБАЕТ?
Пожалуйста, проверьте все эти стихи - с внимательным рассмотрением указанных ключевых слов, и убедитесь, что это так.
Совершенно ясно, что Божья Война Армагеддон не может быть проиграна Богом. Поэтому она является финальной битвой, которая принесет освобождение всем верным.
Поэтому ввиду всего рассмотренного очевиден единственно правильный вывод:
Библейские "Великая скорбь" и Армагеддон - это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ СОБЫТИЯ!
Видишь ли,пытаться по книге Апокалипсис выстроить стройную хронологическую цепочку последовательности событий дело неблагодарное. Поскольку Иоанн расставляет описание своих видений не строго хронологически, а скорее по смысловому акценту.
Например,при излитии шести чаш ангельских получается,что вначале Армагеддон (шестая чаша),а затем следует разорение Вавилона Великого при выливании седьмой ангельской чаши(Откр 16:12-16; 16:17-17:1-5).
Далее,Иоанн описывает нападение Гога из земли Магог(Откр 20:7-10),
которое следует после 1000 лет правления Христа и заточения дьявола в бездну(Откр 20:1,2), но уже ниже, в Откр 20:13,мы читаем про воскресение мертвых ,возвращаемых к жизни из моря и гадеса.
Если же читать Даниила 12:1,2,то воскресение праведных должно случится то ли перед самым концом (Армагеддоном),то ли очень скоро после него.
Отсюда вывод,что последовательность снятия ангелами печатей,выливания чаш на землю,трубление труб и т.д. вряд ли может стать нам подспорьем,чтобы выстроить по ним ясную последовательность событий перед концом мира.