Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:59 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 4:09 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:49 pm
Сообщений: 306
Вера: Христадельфиане
Кредо: Христианство
Пол: муж
skype: nik9591olai
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах!!! Разве евреи выжили бы в Египте 420лет, если бы они не подчинялись властям. Наша плоть, пока она жива, некогда не сможет существовать отдельно от закона, но законом познается грех и поэтому Павел говорит о духовной свободе а она может быть только в исполнении заповедей, и меч, о котором говорил апостол, должен восприниматься нами как воспитание в нас, такого необходимого качества для ученика Иисуса, как смирение. Но не страх перед мирскими властями а приобретение мудрости, которая всегда была и будет казаться глупостью с точки зрения тех кто ищет широкого пути в царство Иисуса.

_________________
Люби Христа в себе, а не себя во Христе!


Последний раз редактировалось bondar Чт апр 04, 2013 4:26 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 4:11 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 5:53 am
Сообщений: 1195
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: анархия-мать порядка
Пол: жен
skype: Anastasiya7097
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
bondar, часто бывает так как Вы написали. Но я не поняла, К ЧЕМУ ЭТО?

_________________
Если мы хотим получать Божью благодать, нам следует научиться полностью зависеть от Него, а не искать сочувствия у других людей или испытывать жалость к самому себе.
(Джойс Майер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 4:35 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:49 pm
Сообщений: 306
Вера: Христадельфиане
Кредо: Христианство
Пол: муж
skype: nik9591olai
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ира писал(а):
bondar, часто бывает так как Вы написали. Но я не поняла, К ЧЕМУ ЭТО?

Это к тому что, если человек пытается бунтовать против любой власти, то это почти всегда приводит к свободе подобной свободе "Коммунизма". И к тому что после выхода из Египетского рабства, не смотря на все знамения Творца, евреи сделали тельца и усомнились в свободе которую предоставлял им Бог.

_________________
Люби Христа в себе, а не себя во Христе!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 5:23 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга Кальян писал(а):
ИБ тут расказывают как они заботяться о пастве, а какой плохой Рутэрфорд.Так вот ИБ были за то что б их паства, согласно римлянам 13 главе шла на войну

А ссылочку не изволите привести. Вот комент Рассела к Римл. 13:1:
Божественный план веков, гл. 13 писал(а):
Порочные по своей природе, языческие правления были дозволены, “установлены от Бога” для разумной цели (Рим. 13: 1). Их несовершенство и плохое правление являются частью общего урока исключительной греховности греха и показывают несостоятельность падшего человека руководить самим собой - даже для собственного удовлетворения. Бог позволяет им действовать в основном по собственному усмотрению, в меру их способностей, наставляя лишь тогда, когда они входят в противоречие с Его планами. По Его замыслу в конце концов все будет содействовать добру, и окончательно даже “гнев человеческий обратится во славу Ему”. Все остальное, что не будет содействовать добру, что явится бесцельным и не дающим никакого урока, Он предаст забвению (Пс. 75: 11).

там же писал(а):
Зная, что таковым является замысел Бога, ни Иисус, ни апостолы никоим образом не противопоставляли себя земным правителям. Наоборот, они поучали Церковь подчиняться этим властям - даже когда самим приходилось переносить терпения от злоупотреблявших властью. Они учили Церковь быть законопослушными и уважать находящихся при власти, тем самым учитывая их высокое положение, даже тогда, когда те по своим личным качествам этого не заслуживали; исправно платить налоги и, если это не входит в противоречие с Божьими законами (Деян. 4: 19; 5: 29), не оказывать сопротивления какому бы то ни было установленному праву (Рим. 13: 1-7; Мат. 22: 21). Господь Иисус, апостолы и первая Церковь были законопослушными, хотя и отмежевались от правительств мира сего и не принимали в них никакого участия.
Хотя существующие власти, правительства мира сего были предопределены и устроены Богом, чтобы человечество могло обрести нужный опыт, тем не менее, Церковь, посвященные, стремящиеся занять место в грядущем Царстве Бога, не должны жаждать почестей и должностных вознаграждений от царств мира сего и не должны этим властям противиться. Они - сограждане и наследники небесного царства (Еф. 2: 19), и, как таковые, должны требовать под властью царств мира сего только тех прав и привилегий, какие предоставляют чужестранцам. Их миссия не состоит в том, чтобы помочь миру усовершенствовать его нынешний вид или иметь что-то общего с его нынешними делами. Пытаться так сделать было бы излишней тратой усилий. Деяния мира и завершение их ясно очерчены в Священном Писании и полностью находятся под контролем Того, Кто в Свое время даст нам царство. Ныне и во все времена влияние истинной Церкви всегда было незначительным - столь малым, что в политическом плане его почти не существовало. Однако, сколь большим оно не явилось бы, мы должны следовать примеру и поучениям нашего Господа и апостолов. Зная, что цель Бога в том, чтобы позволить миру полностью испробовать возможности руководить собою, истинная Церковь, пребывая в этом мире, не должна быть выходцем из него. Святые могут повлиять на мир только отмежевавшись от него, позволяя сиять своему свету - в своей жизни делая миру УПРЕКИ духом истины. Итак, как миротворцы, приверженцы порядка, воздающие должное всякому справедливому закону, осуждающие беззаконие и грех, стремящиеся к обетованному Божьему царству и ожидаемым в нем благословениям, не пользующиеся общепринятыми методами вмешательства в политику и в происходящие в кругах власти интриги, а значит, не втянутые в войны, грешные дела и всеобщую деградацию, те, кто составляет будущую Невесту Князя Мира, представительницу своего Господа в этом мире, являются авторитетом добра в своей достойной похвалы чистоте.
Все свое внимание и усилия Церковь Бога должна обратить на проповедь Божьего царства и на первостепенность интересов этого царства - согласно плану, изложенному в Священном Писании. Если это выполнять преданно, то не останется ни времени, ни расположения копаться в политических делах нынешних правительств. У Господа не было для этого времени, также апостолы не имели такого времени, и нет его у каждого из святых, следующих ихнему примеру.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 5:32 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если христианину не надо ничего знать о властях этого мира ,только им подчиняться так для кого тогда, даны пророчества о зверях.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 5:42 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Пришло время,И Иегова дал правильное понимание властей своему народу, которое полностью соответствует Духу Библии.Буква убивает а Дух жывотворит.Кусками Библию понять нельзя .Библию можна понимать только в контексте содержания всей Библии.Одновременно и допустить и настановить это абсурд какой то.

Так какое учение библейское допустил или настановил.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 5:56 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 1:42 pm
Сообщений: 193
Вера: Внеконфессиональное христианство
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга, какова цель видений мировых держав из Даниила? С единственной целью, чтоб показать, что власть в руках людей подобна жестоким животным? Или цель была другой? А животные были более подходящим образом, чтоб представить их в видении.

_________________
"Мы знаем, что Бог делает так, что всё происходящее содействует благополучию тех,
кто любит Его и призван в соответствии с Его замыслом" (Римлянам 8:28)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 5:58 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Глава 13
1-7

Христианин и государство (Рим. 13,1-7)


С первого взгляда это чрезвычайно странный отрывок, ибо, кажется, что в нём христианам даётся совет соблюдать абсолютную покорность гражданской власти. Но, в сущности, это заповедь, проходящая красной нитью через весь Новый Завет. В 1 Тим. 2,1-2 читаем:
"Итак, прежде всего, прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков. За царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте". В Послании к Титу 3,1 даётся совет проповеднику:
"Напоминай им повиноваться и покоряться начальству и властям, быть готовыми на всякое доброе дело".
В 1 Пет. 2,13-17 читаем:
"Итак будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, Правителям ли, как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения делающих добро, - Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству людей, -... Всех почитайте, братство любите, Бога бойтесь, царя чтите".

Можно было бы предположить, что эти строки были написаны в те времена, когда римское правительство ещё не начало подвергать гонениям христиан. Мы знаем, например, из книги Деяния святых Апостолов, что, как это сказано у римского историка Гиббона, суд языческих судей часто представлял собой самое надёжное укрытие от ярости толпы иудеев. Не раз мы видим, как Павел находит защиту у беспристрастного римского судопроизводства. Но интересным и примечательным является то, что через годы и столетия, когда начали свирепствовать гонения, и христиан рассматривали как преступников, отцы христианской церкви продолжали говорить точно такие же слова

Иустин Мученик (Апология 1,17) пишет: "везде мы охотнее всех других людей стараемся платить установленные вами налоги, как обычные, так и чрезвычайные, как учил нас Иисус. Мы лишь поклоняемся Богу, но во всём остальном мы служим вам, признавая вас как царей и правителей людей и молясь, чтобы вы и ваша царская власть выносили здравые решения".
Афинагор, умоляя о мире для христиан (глава 37) пишет: "Мы заслуживаем одобрения, потому что мы молимся о вашем правительстве, чтобы вы могли, по справедливости, получить царство, сын от отца, и чтобы ваша империя расширялась и увеличивалась до тех пор, пока все люди не будут подвластны вашему правлению".
Тертуллиан (Апология, гл. 30) пишет об этом более пространно:
"Мы обращаемся с молитвами о наших князях к вечному, истинному, живому Богу, милости которого они сами должны желать превыше всего... Неизменно и за всех наших императоров возносим мы молитвы. Мы молимся о продлении жизни, о безопасности и сохранности империи; о защите императорского дома, о смелых армиях, о верном сенате, достойном народе, покое для мира, за всё, что может пожелать человек или кесарь, император".
Он продолжает, что христиане иначе не могут как почитать императора "потому что он призван нашим Господом в слуги Его". И заканчивает Тертуллиан так:
"Кесарь более наш, чем ваш, потому что Бог назначил его".
Арнобий (4,36) разъясняет, что в христианских собраниях "просят о мире и прощении для всех начальствующих".

Последовательное и формальное учение христианской Церкви гласило, что следует повиноваться гражданской власти и возносить за неё молитвы, даже если во главе этой власти стоял такой человек как Нерон.

Какая же мысль и вера стоят за этими высказываниями?

1) У Павла был один неопровержимый повод для того, чтобы подчёркивать покорность гражданской власти. Иудеи слыли пресловутыми мятежниками. Палестина, особенно Галилея, постоянно бурлила и бунтовала. Кроме того, были зелоты, которые были убеждены в том, что у иудеев нет иного царя кроме Бога, и что никому, помимо Бога, не следует давать какую-либо дань. Они даже не соглашались с чем-то вроде политики пассивного сопротивления. Они были убеждены, что Бог не поможет им, если они сами не встанут на путь насильственных действий, чтобы помочь себе. Их целью было сделать любое гражданское правление невозможным. Они были известны как люди, всегда носившие при себе кинжал. Это были фанатики - террористы, поклявшиеся применять неизменно террористические методы борьбы. Они выступали не только против правительства Рима, но они разрушали дома, сжигали урожаи и убивали семьи своих же сограждан иудеев, плативших дань Римскому правительству.
Павел считал это совершенно бессмысленным. Это, в действительности, было прямым отрицанием норм христианской этики. Но всё же, по крайней мере, среди одной части иудейского населения, это было нормальным поведением. Возможно, что Павел именно потому так подробно и определённо говорит об этом, что хотел отделить христианство от бунтарского иудаизма и ясно показать, что христианство и достойная гражданственность неотделимы друг от друга.


2) Однако, отношения между христианами и государством не носят лишь только преходящий характер. Вполне возможно, что Павел думал при этом об обстоятельствах, возникших в связи с волнениями иудеев, но, несомненно, учитывал и другие обстоятельства. Прежде всего, никто не может отмежеваться от общества, в котором он живёт. Ни один человек не может, добросовестно изолировать себя от народа. Как его член он пользуется определёнными выгодами, которыми он не располагал бы, живи он сам по себе; но, опять же, он не может логично претендовать на все привилегии и отказываться от выполнения всех обязательств, связанных с социальной жизнью. Точно так же как он является частью тела церкви, так он является и частью тела народа: в этом мире нет и не может быть ничего подобного изолированному индивидууму. Человек имеет свои обязательства по отношению к государству, и он должен исполнять их даже в том случае, если на троне сидит Нерон.

3) Человек обязан государству своей защитой. Это была ещё идея Платона, что государство существует для обеспечения справедливости и безопасности и гарантирует человеку безопасность от диких зверей и дикарей. Как говорили: "Люди собирались за стеной, чтобы жить в безопасности". Государство - это, по существу, организация группы людей, договорившихся между собой поддерживать друг с другом определённые отношения при соблюдении определённых законов. Без этих законов и без их соблюдения, главенствовал бы сильный, эгоистический и безнравственный человек; слабый потерпел бы обязательно неудачу и был вытеснен; в жизни общества главенствовал бы закон джунглей. Каждый рядовой человек обязан своей безопасностью государству, и, поэтому, несёт и определённые обязательства по отношению к нему.

4) Простой человек обязан государству большим количеством услуг, которые были бы недоступны для него. Человек не мог бы иметь свои индивидуальные системы водоснабжения, освещения, канализации или транспорта. Эти системы доступны лишь в условиях сожительства людей. И было бы совершенно ненормальным, если бы человек пользовался всеми этими благами и удобствами, но отказывался принять на себя соответствующую долю ответственности. Это один из тех убедительных доводов, почему для христианина является делом чести быть примерным гражданином и принимать участие в выполнении всех обязательств, связанных с гражданством.

5) Кроме того, Павел рассматривал государство вообще, и Римскую Империю в частности, как предопределённый Богом инструмент для спасения мира от хаоса. Уберите эту империю и мир разлетится вдребезги. В сущности, именно этот пакс Романа - римский мир - давал христианским миссионерам возможность благовествовать. Идеально людей должна связывать друг с Другом христианская любовь; но этого ещё нет, посему их объединяет государство.
Павел рассматривал государство как орудие в руках Бога, спасающее мир от хаоса. Те, кто управлял государством, выполнял, по мнению Павла, свою роль в этой великой задаче. Независимо от того, поступали они сознательно или бессознательно, они выполняли предназначение Божие, и христиане должны были, по мнению Павла, помогать им в этом, а не мешать.

У. Баркли (Новый Завет)

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 6:04 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну да , именно так их показал своим людям, Иегова.Ну не надо жэ их обожэствлять как это делала римско католическая и в этом статусе творили вместе всё что хотели.Ну не могли жэ думающие люди принять всё это как Господнее деяние.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 6:06 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
13:1-7 Покорность властям

Лояльность по отношению к государству была традиционной темой у древних писателей (напр., у писателя-стоика Гиерокла в труде «Об отношении к отечеству») и обсуждалась наряду с такими вопросами, как отношение к родителям, к старшему поколению и к друзьям. Философы и моралисты часто писали о том, как должны действовать государственные чиновники, и не обходили вниманием поведение граждан по отношению к властям. Согласно Платону, Сократ даже отверг возможность избежать смертной казни, чтобы не подорвать доверие к государству и его законам, независимо от того, хорошие они или плохие.

Когда еврейский народ подвергался притеснениям из-за своих национальных и религиозных обычаев, подчинение властям было лучшим примером непротивления (12:17—21) — позиция, которой им не всегда удавалось придерживаться. Павел прекрасно знал, что лишь около десятилетия назад еврейская община была выдворена из Рима — возможно, из-за споров о Мессии, вызванных иудео-христианами (см. ком-мент, к Деян. 18:2).

Евреям приходилось считаться с общественным мнением, особенно в Риме, где поддерживаемые ими экономические связи с Палестиной вызывали подозрения. Поскольку многие рассматривали христиан как незначительную иудаистскую секту, христиане имели тем большие основания для осмотрительности. Иудеи и христиане публично подчеркивали безупречность своего гражданского поведения вопреки молве, обвинявшей их в расшатывании устоев государства. Эта демонстративная лояльность не означала, однако, что они не осуждали несправедливость (ср.: 2 Фес. 2; Иак. 5; еврейская апокалиптика).

13:1,2. В это время у власти находился император Нерон, но он еще не начал гонения на христиан и преследования других религиозных групп; он все еще пребывал под благотворным влиянием Сенеки и Бурра, а не негодяя Тигеллина. Нерон был всегда популярен в Греции, где писал свое послание Павел.

Хотя в эти дни в Палестине уже зрел мятеж против Рима, который вспыхнет примерно через десять лет, многие иудеи, как свидетельствуют документы, поклялись не участвовать в сопротивлении, веря, что все гражданские власти допущены Богом (в Вет-хом Завете ср.: Ис. 45:1; Иер. 25:9; Дан. 4:32). Иудеи в Риме, несомненно, поддерживали эту позицию и потому могли быть обижены кем угодно. Иудаизм, как правило, призывал к подчинению властям (понимаемому как отказ от открытого сопротивления и применения силы, но отнюдь не как повиновение), если оно не вступало в противоречие с повиновением Божьему закону. В Ветхом Завете ясно утверждается верховное владычество Бога над земными правителями (Прит. 16:10; 21:1). 13:3—5. Здесь Павел предлагает вниманию читателей типичное нравственное наставление. Римское государство совершало много злодеяний; даже его судебная система основывалась на классовом принципе. Но римляне обычно защищали справедливость и терпимость, и в этом отношении христианам нечего было опасаться. Павлу, таким образом, не нужно определять общий принцип, который он обсуждает. «Меч» указывает на обычное орудие исполнения приговора в тот период (обезглавливание); в более ранние времена использовался топор. Мечи носили перед римскими сановниками как символ их власти над жизнью и смертью. 13:6,7. В империи взимался общий налог на собственность (обычно около 1 процента) и подушный налог; в провинциях власти добавляли и местные налоги; существовали также и таможенные пошлины. Эти средства использовались на строительство дорог, содержание государственного аппарата, римской армии и храмов, посвященных культу императора.

К. Кинер (Культурно-исторический комментарий Нового Завета)

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 6:19 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 22, 2013 11:49 pm
Сообщений: 306
Вера: Христадельфиане
Кредо: Христианство
Пол: муж
skype: nik9591olai
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Божественный план веков, гл. 13 писал(а):
Порочные по своей природе, языческие правления были дозволены, “установлены от Бога” для разумной цели (Рим. 13: 1). Их несовершенство и плохое правление являются частью общего урока исключительной греховности греха и показывают несостоятельность падшего человека руководить самим собой - даже для собственного удовлетворения. Бог позволяет им действовать в основном по собственному усмотрению, в меру их способностей, наставляя лишь тогда, когда они входят в противоречие с Его планами. По Его замыслу в конце концов все будет содействовать добру, и окончательно даже “гнев человеческий обратится во славу Ему”. Все остальное, что не будет содействовать добру, что явится бесцельным и не дающим никакого урока, Он предаст забвению (Пс. 75: 11).

Aleks писал(а):
там же писал(а):
Зная, что таковым является замысел Бога, ни Иисус, ни апостолы никоим образом не противопоставляли себя земным правителям. Наоборот, они поучали Церковь подчиняться этим властям - даже когда самим приходилось переносить терпения от злоупотреблявших властью. Они учили Церковь быть законопослушными и уважать находящихся при власти, тем самым учитывая их высокое положение, даже тогда, когда те по своим личным качествам этого не заслуживали; исправно платить налоги и, если это не входит в противоречие с Божьими законами (Деян. 4: 19; 5: 29), не оказывать сопротивления какому бы то ни было установленному праву (Рим. 13: 1-7; Мат. 22: 21). Господь Иисус, апостолы и первая Церковь были законопослушными, хотя и отмежевались от правительств мира сего и не принимали в них никакого участия.
Хотя существующие власти, правительства мира сего были предопределены и устроены Богом, чтобы человечество могло обрести нужный опыт, тем не менее, Церковь, посвященные, стремящиеся занять место в грядущем Царстве Бога, не должны жаждать почестей и должностных вознаграждений от царств мира сего и не должны этим властям противиться. Они - сограждане и наследники небесного царства (Еф. 2: 19), и, как таковые, должны требовать под властью царств мира сего только тех прав и привилегий, какие предоставляют чужестранцам. Их миссия не состоит в том, чтобы помочь миру усовершенствовать его нынешний вид или иметь что-то общего с его нынешними делами. Пытаться так сделать было бы излишней тратой усилий. Деяния мира и завершение их ясно очерчены в Священном Писании и полностью находятся под контролем Того, Кто в Свое время даст нам царство. Ныне и во все времена влияние истинной Церкви всегда было незначительным - столь малым, что в политическом плане его почти не существовало. Однако, сколь большим оно не явилось бы, мы должны следовать примеру и поучениям нашего Господа и апостолов. Зная, что цель Бога в том, чтобы позволить миру полностью испробовать возможности руководить собою, истинная Церковь, пребывая в этом мире, не должна быть выходцем из него. Святые могут повлиять на мир только отмежевавшись от него, позволяя сиять своему свету - в своей жизни делая миру УПРЕКИ духом истины. Итак, как миротворцы, приверженцы порядка, воздающие должное всякому справедливому закону, осуждающие беззаконие и грех, стремящиеся к обетованному Божьему царству и ожидаемым в нем благословениям, не пользующиеся общепринятыми методами вмешательства в политику и в происходящие в кругах власти интриги, а значит, не втянутые в войны, грешные дела и всеобщую деградацию, те, кто составляет будущую Невесту Князя Мира, представительницу своего Господа в этом мире, являются авторитетом добра в своей достойной похвалы чистоте.
Все свое внимание и усилия Церковь Бога должна обратить на проповедь Божьего царства и на первостепенность интересов этого царства - согласно плану, изложенному в Священном Писании. Если это выполнять преданно, то не останется ни времени, ни расположения копаться в политических делах нынешних правительств. У Господа не было для этого времени, также апостолы не имели такого времени, и нет его у каждого из святых, следующих ихнему примеру.

Согласен на 100% сданным высказыванием и могу добавить что власти мира установлены Богом для того чтобы, дать понять людям всю их не состоятельность в сравнении с теми правилами и законами, которые ведут к жизни вечной обетованной Аврааму, Исааку и Иакову. И смирение которое выявляется путем подчинения этим властям, является необходимой частью Божьего плана. И страдания, которые приносит этот путь должно приниматься нами как любовь Отца.

_________________
Люби Христа в себе, а не себя во Христе!


Последний раз редактировалось bondar Чт апр 04, 2013 6:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 6:20 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Поэтому Иегова дал своим люям правильное понимание,разных сатанских штучек, в виде разных, якобы с благими намерениями организацый.Что б не велись и не брали участия в оных,так как они не от Господа.
Тут говорилось о том что учение Рутэрфорда не сбылось. Как раз учение Рутэрфорда было ,что б показать что найвысшые институцыи мирских властей не будут успешны, что б сатана не обманул честных людей верить во спасение этих институцый.Что очень хорошо прояснилось в последнее время.Посмотрите какой успешный этот мир, какое великое лицемерие открылось,и оон и гаазкий суд и прочие институцыи утратили свою силу.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 6:25 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да вы будьте хоть тысчу раз согласны друг с другом, но согласны ли вы с Библией. Римско католическая, тожэ освятила оон и назвала её политическим выражэнием царства божьего на земле ,и что эта организацыя принесла человечеству кроме разочарования.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 6:40 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Иегова допустил человеку идти, до поры тем путём, который он себе выбрал, а не настанавливал чего то плохого.Христос в этой связи сказал что из одного источника не выходит солёная и сладкая вода.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 6:50 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 1:42 pm
Сообщений: 193
Вера: Внеконфессиональное христианство
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга,если кто-то,говорит,что троица-это библейское учение,то это не означает,что это так и есть.Если кто-то использовал какие-то отрывки,чтобы деспотической человеческой власти придать божественный авторитет, то это не означает,что это так и есть.Обычное искажение.Не более

_________________
"Мы знаем, что Бог делает так, что всё происходящее содействует благополучию тех,
кто любит Его и призван в соответствии с Его замыслом" (Римлянам 8:28)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Чт апр 04, 2013 7:04 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вудворт писал(а):
Ольга,если кто-то,говорит,что троица-это библейское учение,то это не означает,что это так и есть.Если кто-то использовал какие-то отрывки,чтобы деспотической человеческой власти придать божественный авторитет, то это не означает,что это так и есть.Обычное искажение.Не более



Но вырисовываеться именно такое понятие,и в нужный момент это используют.А правильное учение закрывает путь для злоупотреблений.
Поэтому и делаються нападки на учения Рутэрфорда.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 9:15 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рики писал(а):
Ольга Кальян писал(а):
Речь идёт не о почёте апостолам, ибо апостолы не были высшей властью а ИЕГОВА и ХРИСТОС,апостолы были представителями этой власти.
Да, власть не против когда грабит народ и при этом что б её называли Божьей властью, так удобне творить свои грязные дела.
Не собираюсь я какой то смысл притянуть за уши, но уж извольте назвать власти Божыми,которые прямо ведут поклонение разным идолам и всякой твари и если взять нынешние которые узаконили гомосексуализм.
и за такие власти апостолы молились и других побуждали? ""Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,
за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте,
ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу,""

а про то,что это Иегове и Христу надо платить налог, отдавать почести и уважение- это было весело,насмешили..Значитцааа это не добровольное пожертвование,а налог теперь называется.. :D "заплати налоги,и спи спокойно",а то придёт Иисус -"божий служитель с мечом" - он же "не напрасно носит мечь",а наказывает тех,кто налоги укрывает.. :-D




Но по твоей логике, Бог назначил мирские власти сдирать подати, а если не заплатиш то придёт слуга Божый, он жэ милицыонер и сдерёт всё что ему надо, не взирая на то что у тебя останеться ,в чём тогда разница.Да уж более разумно, что речь идёт о подаяниях в собрании.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 9:18 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга, а вы могли бы ответить на вот этот пост Вудворта. Мне тоже интересно, что вы думаете.
Вудворт писал(а):
Ольга, какова цель видений мировых держав из Даниила? С единственной целью, чтоб показать, что власть в руках людей подобна жестоким животным? Или цель была другой? А животные были более подходящим образом, чтоб представить их в видении.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 6:45 am 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 7:34 pm
Сообщений: 995
Откуда: Германия
Пол: жен
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вудворт писал(а):
Ольга,если кто-то,говорит,что троица-это библейское учение,то это не означает,что это так и есть.Если кто-то использовал какие-то отрывки,чтобы деспотической человеческой власти придать божественный авторитет, то это не означает,что это так и есть.Обычное искажение.Не более
Если ты веришь как Ольга,то не уподоблялся бы ей и лучше бы ответил на 2 стиха,которые по писанию я приводила. Ольга категорически отказывается их комментировать. Какой разговор с христианами может быть по писанию,если они от него бегают,как чёрт от ладана? :(

_________________
ушла с форума, так как он- секта Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Высшие власти" (Рим. 13:1)
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 7:07 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Рики, из-за этих двух стихов скорей всего и отказалось ОСБ от понимания Рутерфорда. В самом деле, что это такое: не могут же Бог и Его Сын быть в то же время Божьими слугами. Дикая смысловая нестыковка.

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB