Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:08 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 5:56 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 7:07 pm
Сообщений: 1546
Откуда: Иркутск
Пол: муж
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересно. Для этого Бог заложил в человека такое качество, как совесть. Поэтому нужно думать о Боге и слушать своё сердце (поступать по совести) тогда угодишь всевышнему. Я не понимаю атеистов, которые уповают на совесть и отрицают существоавние Бога, не сознавая что совесть это божье качество, потому что если поступать по совести рано или поздно придёшь к богу, т.е. атеисты не осознавшие свего я люди для меня. Причём некоторые из них (как один мой знакомый, уважаемый и не бедный человек) продолжают скандировать за совесть, когда им уже 70 лет, я не понимаю что у него за совесть если к такому преклонному возрасту он не познал Бога? Ангел хранитель и совесть - вот то, что призвано привести человека к Богу.

Вы видимо не православный, так как православные крестят в младенчестве, излагаете скорее протестантское или Иеговистское крещение. Я полностью принимаю крещение во младенчестве.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 7:10 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Если человек по каким-то обстоятельствам не смог сделать зло, но думал о нем в сердце, то Бог считает это как сделанное зло, ибо если бы выпала такая благоприятная возможность, такой сделал бы это. Это грех.
Иисус был без греха. Потому не мог иметь таких мыслей о трусости в Гефсимании.

Христос победил все грешные желания в своём сердце, и потому Писание говорит о том, что он победил грех во плоти. Он смог настолько отдалиться от грешных мыслей, что Бог посчитал его праведным, совершенным. Точно такой путь следует пройти и нам, нам предстоит победить мир, потому, что его победил Христос.
Писание не говорит о том, что он не имел мыслей грешных мыслей, Писание говорит о том, что он победил грешные мысли и побуждения.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 7:14 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
Богохульный пост.
Если свет в тебе тьма, то какова же тьма?
Это Иоаново крещение был в покаяние. Иисус крестился не потому что ему нужно было каяться, а по другой причине. Давид это очень хорошо выразил,
Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне: я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце.
Иисус ни на йоту не нарушил закон и потому стал над законом и нивелировал его, ибо стал наследником закона исполнив его. А ты только чтобы защитить свое учение, изворачиваешь все Писание, которое говорит о совершенстве Христа, делаешь из него обычного грешного человека. Ведь даже большинство из людей не делают грехи к смерти.
Ведь сказано: Не может из грязного источника течь чистая вода. Но у тебя может.
Сказано: Не может нечистый спасти чистого и дать выкуп за брата своего. Но у тебя может.

Все люди делают грехи к смерти, Писание говорит о том, что в устах Христа не было лжи, другими словами, он не лжесвидетельствовал. Иаков говорит о том, что тот, кто сможет укратить язык-человек совершенный, и тут же добавляет, что его никто не может укратить, потому как был только один человек, которые это сделал-это был Христос.
И потому Христос чист в глазах Бога, и потому его смерть имеет силу искупления.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 23, 2012 7:17 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Давид говорит о том, что Закон у него в сердце, но Давид согрешил, ведь так?
Место Писания, на которое ты ссылаешься, брат Филия, не говорит о том, что если Закон написан в сердце, то человек автоматически не способен на грешную мысль. Давид имел Закон в сердце, и при этом у него были грешные мысли. Точно также, апостол Павел говорит о том, что язычники, не имеющие Закона, но по природе своей законное делают, то это свидетельствует о том, что суть Закона у низ записана на сердцах, что опять таки не значит, что язычники не способны на грешные мысли.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 11:57 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сережа, любой грех к смерти ведет к смерти. И требует Искупителя. Такой грех сделал Адам и понадобился Искупитель. Если все люди делают грех к смерти, самостоятельно, то каждому индивидуально требуется свой личный искупитель, ибо Божий принцип "жизнь за жизнь, око за око, руку за руку" так гласит. Если все мы не умираем в Адаме а каждый сами лично делаем грех к смерти, каждый такой требует личного Спасителя. Каждому Спасителю дай такую же награду за верность и жертвенность как Христу. Тогда должны быть миллионы Христов, миллионы Глав и Посредников.

И еще. Если Христос не был в полном смысле совершенным человеком, он не быть быть выкупной (греч. слово антилютрон, означающая цена вместо)ценой за Адама. И это по двум причинам.
1. По принципу, что нечистый не может выкупить брата своего
человек никак не искупит брата своего и не даст Богу выкупа за него:

2. Адам до грехопадения был совершенным человеком. И чтобы выкупить Адама а в нем и весь род людской, нужна была равная жертва, такой же совершенный человек. Эта равная цена показана в греч. слове антилютрон, которое на русский язык переводится как выкуп.
Если Иисус не был равен Адаму, значит Он не мог стать выкупной ценой.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 8:02 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ты хочешь сказать, что Адам вообще ни разу не размышлял о плодах "дерева познания добра и зла"?
Писание говорит о том, что похоть зачав-рождает грех. Стало быть Адам, прежде, чем согрешить, восхотел этого и вот предоставилась возможность и он это сделал. Бог не осуждал Адама за не правильные мысли до тех пор, пока он не сделал грех. Ты сам сказал о том, Бог видит мысли и при этом видим что Он не спешил назвать Адама грешником, пока тот не сделал действие.
Да, конечно, Писание говори о том, что десятой заповедью была заповедь "не пожелай", так в том то и дело, что эта заповедь-была своего рода предостережением. Потому Бог может отнять жизнь в любой момент, и люди будут судимы во время суда, не столько на основании дел, сколько по качеству сердца.
Христос показал нам, как надо бороться с грешными мыслями, мгновенно менять ход мыслей посредством слова Божьего.

Что касается совершенства. То Писание говорит только о совершенстве, как о духовной зрелости. А попытка приписать слова о совершенстве в плоти и крови-не находит подтверждения в тексте Писания. Только догадки. Писание говорит только о совершенстве для духа, а не плоти. Совершенным телом Писание называет тело Христа после смерти и воскресения, но никак не до смерти.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2012 8:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Писание говорит о том, что Христос "возрастал в любви у Бога и человеков", что говорит о том, что он прогрессировал, становился совершенным. В другом месте Писания сказано: "получил навык к послушанию".
Другими словами, я хочу сказать, что Христос усовершенствовался к концу своей жизни в той мере, что смог быть достоин награды Отца, до этого момента, он не был достоин этой награды, в полной мере.
Одно дело-получить что-либо в наследство, другое дело-достигнуть чего-либо, своими силами.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 10:43 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня вопрос ко всем:
Писание говорит в Исход 23:13:
Соблюдайте все, что Я сказал вам, и имени других богов не упоминайте; да не слышится оно из уст твоих.
Нарушил ли Христос это постановление Закона данного через Моисея?

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:32 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 7:07 pm
Сообщений: 1546
Откуда: Иркутск
Пол: муж
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Т.е Вы хотите сказать что ветхозаветный бог и новозаветный бог - разные категории?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нет, я хочу сказать, что Христос не согрешил, когда говорил слово сатана, Веельзевул потому, что не верил в существование каких либо богов, кроме Яхве.
Евреям же было запрещено говорить имена ложных богов, потому что ранее они верили в их существование.
Если бы Христос верил в то, что сатана-это личное имя бога зла, то произнося это имя, он бы согрешил против Закона, данного через Моисея.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 1:42 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 7:07 pm
Сообщений: 1546
Откуда: Иркутск
Пол: муж
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если не произностить имена этих сущностей, то как определить то, о чём ты хочешь рассказать, поведать... Этого требует просто здравый смысл, иначе тебя не поймут (если ты скажем начнёшь объяснять это на пальцах или жестикулировать, пытаясь объяснить кто такой сатана, это кстати можно попробовать, только зачем, если у тебя есть дар речи).

Teslyar писал(а):
Евреям же было запрещено говорить имена ложных богов, потому что ранее они верили в их существование.


Я думаю, речь не об абсолютном запрете, иначе как объяснить то, что они знали этих богов? Просто речь, на мой взгляд, идёт здесь о том, что бы лишний раз не кто не спекулировал этимим именами и не проповедывал их, не зацикливался и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 2:41 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Николай писал(а):
Если не произностить имена этих сущностей, то как определить то, о чём ты хочешь рассказать, поведать... Этого требует просто здравый смысл, иначе тебя не поймут (если ты скажем начнёшь объяснять это на пальцах или жестикулировать, пытаясь объяснить кто такой сатана, это кстати можно попробовать, только зачем, если у тебя есть дар речи).

Teslyar писал(а):
Евреям же было запрещено говорить имена ложных богов, потому что ранее они верили в их существование.


Я думаю, речь не об абсолютном запрете, иначе как объяснить то, что они знали этих богов? Просто речь, на мой взгляд, идёт здесь о том, что бы лишний раз не кто не спекулировал этими именами и не проповедывал их, не зацикливался и т.п.

Николай, в том то и дело, что традиционный иудаизм не знает наличия сатаны как личности, независимой от Бога.
Христос, когда говорил о сатане, не имел ввиду ложного божества, а имел ввиду любую силу, что противодействовала ему. В одном случае, этим эпитетом, он назвал брата Петра, за то, что тот препятствовал ему исполнить волю Бога, в другом случае, Иуду Искариота. В третьем случае своих религиозных противников. Если бы Христос имел ввиду некое божество с именем сатана, и это было личным именем, то тем бы он нарушил Закон, данный через Моисея.
Более полный ответ в теме о том, кто такой сатана.
viewtopic.php?f=17&t=33&p=11969#p11969

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 4:43 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Сб дек 22, 2012 7:07 pm
Сообщений: 1546
Откуда: Иркутск
Пол: муж
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.

(От Матфея 4 глава / Русский Синодальный текст издание Московской Патриархии)


Здесь он к нему обращается, называя его имя, а что касается вашего поста, просто некоторые люди могут находиться под властью сатаны или под его влиянием, поэтому Иисус и называет некоторых "сатаной".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 10:21 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Николай, история рассказанная Христом, об искушении в пустыне-это литературный приём, призванный показать внутреннюю борьбу Христа, с грехом, живущем в его теле(). Нечто подобное описывает и апостол Павел, в послании Римлянам.
Цитата:
"Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха."


Обратите внимание на то, что говорил апостол Павел. По-сути, он говорит о том, что его собственном теле, живёт его враг-грех, с которым он ведёт борьбу.

Христос вёл точно такую же борьбу, и в отличие от нас, смог победить грех во плоти. Потому то и сказано:
Цитата:
Послание к Римлянам 8:3
То, что было невозможно для Закона из-за слабости нашей природы, сделал Бог. Послав Своего собственного Сына, облеченного в тело, подобное греховному человеческому телу, чтобы покончить с грехом, Он вынес смертный приговор греху в человеческом теле,

Цитата:
Первое послание Петра 3:18
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

Действительно ли Павел, в послании Римлянам. оправдаться, дескать я по-любому не могу не грешить, потому что я слабый и несовершенный, в отличие от Христа? Дескать Христос победил только потому, что его тело было только подобным телу греховному?
Нет. Обратите внимание на то, что Павел говорит о том, что борьба происходит между его умом и грешным телом. А если быть более точным, то между мыслями о духовном и тем, что требует слабая плоть. Так вот, плоть у Христа была той же. Как бываю и агнцы без порока, хотя и эти смертны. То есть тело Христа было смертным, но его знания(читай-любовь к Богу) были превосходными и именно они помогли ему победить грех в его плоти. Христос наследовал от своего Небесного Отца совершенный характер, от матери-грех во плоти.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 3:20 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:10 pm
Сообщений: 134
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Лишний раз убеждаюсь в неприятном философствовании некоторых ИБ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Ср янв 02, 2013 4:22 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fargo писал(а):
Лишний раз убеждаюсь в неприятном философствовании некоторых ИБ.

А что именно Вы имеете в виду?

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 8:57 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 6:10 pm
Сообщений: 134
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Fargo писал(а):
Лишний раз убеждаюсь в неприятном философствовании некоторых ИБ.

А что именно Вы имеете в виду?
Вера выраженная в этой теме например, так же неверие в существование НЗ, хронология. По сути ИБ с головой в заблуждениях,не лучше чем СИ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 9:21 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересно, что Христос говорил на арамейском наречии жителей северной части Израиля, который очень отличался от наречия жителей Иудеи. При этом он позволял себе нарушать некоторые правила построения речи, с точки зрения грамматики.
Цитата:
"Из уст Палестинского еврея исходили слова Всемогущего Бога, говорившего с акцентом обыкновенного Галилеянина. Нам известно об этом из случая, произошедшего с Петром, когда его узнали, как ученика Господа, по его наречию (Мф 26,73; Мк 14,70). Арамейский диалект, на котором говорили в Галилее, вызывал немало колких шуток в Иерусалимских кругах. В Мишне (Erubin 53b) есть история, в которой высмеивается то, как Галилеяне произносили слова, которые начинаются с придыхания. В ней рассказывает о том, как над Галилеянином, покупавшим что-то на Иерусалимском рынке, издевается продавец: “Ты, глупый Галилеянин, тебе нужно что-то на чем ездят (хамайр - осел), или что-то, что пьют (хамар - вино), или что-то, во что одеться (амар - шерсть), или же что-то, что приносится в жертву (иммар - агнец)?” Так что и в этом случае Бог избрал презренное, уничиженное и ничего не значащее среди людей, сделав так, чтобы Его Сын говорил на самом презренном в Его экклесии наречии. По этому поводу интересно обратить внимание на дискуссию, вокруг Мк 5,41, где записаны слова Господа, произнесенные Им на арамейском языке, которые в древних рукописях записаны, как “талифа кум”, а в более поздних изменены на более благозвучное, “талифа куми”. Слово “кум” звучало более резко для Галилейского уха, потому что нарушало грамматику языка, по которой повелительный глагол мужского рода соединялся с существительным женского рода. Так что Господь, вероятней всего, говорил так, как говорил обыкновенный Галилеянин, пренебрегая грамматическими правилами. Так же, как зачастую говорим и мы. Например, гораздо чаще можно услышать, вместо правильного, “звонит”, “звонит”. Если это действительно так, то нам представляется еще одна человеческая сторона нашего Господа, ибо тогда, в Его естестве, в Его самом обыкновенном человеческом естестве, таким образом был явлен, так привлекавший к нему людей, Бог."

http://www.hristadelfiane.org/books/real%20jesus/6.htm
Это к слову о совершенстве Христа, как оратора. Согласитесь, хороший оратор, обычно стремиться говорить со своими слушателями на полностью понятном для них языке, Христос же, избрал иной путь общения с Иудеями, о которых говорил: спасение от Иудеев. Я хочу сказать, что таки да, Христос был превосходных оратором с точки зрения логики построения своих проповедей, но пользовался он арамейским языком, который хотя и был понимаем Иудеями, но всё же-был языком чуждым их мышлению, а если быть более точным, это был язык Ассирийских захватчиков. Как вы думаете, почему Христос избрал именно такой способ общения с теми, спасения которых, он так страстно желал?

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 10:53 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Фарго, разве вопрос НЗ и хронологии - это с головой в заблуждении?

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: В каком смысле Христос был подобен нам? (Евр. 2:17; 4:15)
СообщениеДобавлено: Чт янв 03, 2013 12:13 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 5:53 am
Сообщений: 1195
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: анархия-мать порядка
Пол: жен
skype: Anastasiya7097
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fargo писал(а):
Aleks писал(а):
Fargo писал(а):
Лишний раз убеждаюсь в неприятном философствовании некоторых ИБ.

А что именно Вы имеете в виду?
Вера выраженная в этой теме например, так же
неверие в существование НЗ, хронология. По сути ИБ с головой в заблуждениях,не лучше чем СИ.


Извините, я здесь новичек. ВОПРОС:
Что ЭТО значит?

_________________
Если мы хотим получать Божью благодать, нам следует научиться полностью зависеть от Него, а не искать сочувствия у других людей или испытывать жалость к самому себе.
(Джойс Майер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB