Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:41 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Матфея 24:34-не пройдет род сей,какой и когда?
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 2:34 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Истинно говорю: всё это произойдёт ещё при жизни этого поколения
(Матфея, глава 24:34,Новый Завет, современный перевод).


В последние годы стало даже несколько забавно наблюдать за мучениями писателей Сторожевой Башни в попытке приклеить эти слова Христа к текущим задачам Организации.
Понимание стиха за несколько лет поменялось трижды, и стало совсем уж причудливым и изворотливым по комментариям о его смысловом содержании.

Брат Барр показал, что сбор не будет продолжаться бесконечно. Он сослался на Матфея 24:34, где говорится: «Не исчезнет это поколение, как все это произойдет». Он дважды повторил: «Очевидно, Иисус имел в виду, что жизнь помазанников, которые видели начало исполнения признака в 1914 году, должна была пересечься с жизнью помазанников, которые увидят начало великого бедствия». Мы не знаем, сколько точно времени охватывает «это поколение», но к нему относятся эти две группы людей, чьи жизни пересекаются. Хотя возраст помазанников различается, эти две группы, относящиеся к одному поколению, живут одновременно в какой-то период последних дней. Как утешительно знать, что некоторые из более молодых помазанников, живущих в одно время с помазанниками старшего возраста, которые поняли значение признака, когда он начал исполняться в 1914 году, будут еще живы в начале великого бедствия!
(Сторожевая Башня 15/06/2010,Стр.5)


О чем же, или точнее о ком все- таки идет речь у Христа?


Последний раз редактировалось Ginger Ср авг 01, 2012 11:00 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 3:27 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Писал на форуме Ящиков:

Цитата:
"Истинно говорю вам, что не пройдёт это поколение, как все это произойдёт. Небо и земля пройдут, но слова мои не пройдут".
Понимание вопроса о "роде сём", для народа, членом которого я являюсь вот уже 16-ть лет, всегда было настолько важным , что его рассматривали как важный составляющий признак конца системы вещей.С момента моего прихода в Организацию, понимание вопроса о "роде сём"менялось несколько раз.

Сначала было мнение , что "род сей"-это поколение видевших события 1914 года,но время шло , а таковых становилось всё меньше.

Затем понятие "род сей" был применён по отношению к "роду лукавому и прелюбодейному", на основании контекста(23 гл.),но Общество как ни старалось , но всё же никак не могло достаточно внятно обьяснить парадокс.А именно , если "род сей" следует применять по отношению к представителям ложных религиозных направлений, то никакого пророческого значения "род сей" не несёт.Или же если несёт , то стало быть Христос подразумевал что "род сей" будет частью Божьего народа последнего времени.На это Организация уж никак не могла пойти.Это разрушило бы целостность учения Организации.Потому то я совсем не был удивлён, когда высказывалось мнение , что понимание вопроса о "роде" скорее всего будет пересмотрено.НО всё жё я был поражён тем , насколько всё же его"пересмотрели".

Суть теперешнего понимания вопроса о "роде" состоит в том, что якобы Христос в данном случае подразумевал своих учеников, тех , о ком сказано , что они "младшие братья Христа".Другими словами 23 гл. не является контекстом для 24 гл.По факту Общество стараеться заставить нас поверить в то , что Матфей при составлении своего повествования, то ли забыл упомянуть какую-то тонкость , чтобы отделить "род лукавый и прелюбодейный" из 23 гл. , от "рода сего"в 24гл., то ли Христос каким-то особым образом,(жестами , мимикой,) указал на это отличие.Если коротко охарактеризовать нынешнее понимание понятия "род сей" , то это настолько слабое понимание , что возникает ощущение, что исследователей в Писательском комитете просто нет.А статьи Писательсткого комитета "Верный раб" или не читает, или читает, но не понимает, или понимает , но ничего поделать не может, или может , но думает , что и так сойдёт , или так не думает ,а правильно было бы сказать, что просто вообще ни о чём думает, но по другому не может.Другими словами , возникло чёткое ощущение , что они чувствуют себя загнанными в угол.Или если привести другое сравнение , их корабль тонет, и вместе с ним тонет и уверенность в том , что Иегова их поддерживает и потому они хватаются за всё , что попадёт под руку...

Цель этого трактата указать на правильное понимание вопроса о "роде сём".
Мне сложно согласится с пониманием, что сейчас придерживается моё братство.

Слова Христа по отношению к фарисеям и книжникам, а также о судьбе города Иерусалима, послужили основанием для дальнейшего разговора между Христом и апостолами.Эта ситуация описана в 23-24главах Евангелия от Матфея.
Итак, прежде чем перейти к непосредственному обсуждению понятия "род сей" из 24 главы Матфея, мы проведём анализ контекста этой главы, а именно главы 23, 25 книги Матфея.

Вся 23 глава, это слова обличения, направленная против рода лукавого и прелюбодейного.В словах Христа боль разочарования, что испытывал Иегова по отношению к потомкам Авраама по плоти.Христос множество раз повторяет слова обличения и слова его конкретны, как доказательство Христос использует общепринятые "истины", учения "человеческие", что отравили умы и сердца слушателей.Христос в обличении указал на то,как праведность их теперь измеряется величиной коробочек и длиной бахромы, почётным местом в собрании и причитавшимися за это титулами.Ввиду чего усилия в распространении познания о Боге, стали поводом к осуждению, так как те кто посредством такого познания, становятся верующим, по мнению Христа становится "вдвое больше заслуживающими геены", чем их учителя.

Христос указал на принебрежение местом поклонения, храмом, виновны они были в том, что ценность этого места и жертв стали измерять золотом и ценностью приносимых даров, тем забывая о более важном.О чувствах Бога.Говоря о самих жертвах, Христос указал на то, что ценность "справедливости, милосердия и верности", упали в цене, и стали менее ценными, нежели десятина с пряностей.Цена же формальностей настолько выросла в цене, что ради соблюдения их они готовы были, выражаясь фигурально, съесть нечистое животное, величиной с верблюда, при этом лицемерно указывали бы на свою праведность посредством "отцеживания комара", случайно попавшего в их вино.

Чтобы указать на степень испорченности своих аппонентов, Христос использовал наглядный пример с чашей и блюдом, внешня их чистота, нисколько не делает их пригодныи для использования, потому как они нечисты изнутри.Христос рекомендует очистить их изнутри, тогда и внешне они будут чисты.Понимая что это сравнение не в полной мере отражает степень их испорченности, Христос усиливает своё обличение, сравнивая книжников и фарисеев с гробами, тем стремится показать что они не только мертвы, но более того, "внутри полны костей мертвецов и всякой нечистоты"-"лицемерия и беззакония".Понимая что даже в этом сравнении это "отродье гадюк" найдёт себе лазейку, Христос продолжает своё обличение,обвиняя их в том, что они виновны в пролитии крови пророков и что их оправдание в украшении могил праведников только "дополняет меру их отцов".
Христос говорит о том, что свои беззакония этот род будет продолжать и дальше, будут убивать пророков и мудрецов до тех пор, пока не "прийдёт на них вся праведная кровь, пролитая на земле , от крови Авеля до крови Захарии".

Сокрушаясь, Христос предрекает гибель Иерусалима.Терпение Иеговы пришло к своему концу, чаша гнева переполнена.

Ясно, что после этих слов у апостолов возникло множество вопросов.Впечатление после столь сильного конфликтного разговора на лицо.Апостолы, как только Христос выходит из Иерусалима, показывают величие стен храма, фактически ожидая от своего учителя разьяснений тех мыслей, что только что прозвучали.Ответ Христа на это действие впечатлил апостолов ещё больше:"видете всё это?Истинно говорю вам:не останется здесь камня на камне, который бы не был низвергут".

Услышав это, апостолы хотят знать подробности, и задают Христу конкретные вопросы: "Скажи нам, когда это будет и что будет признаком твоего присутствия и завершения системы вещей?".Последними словами Христа при обличении своих аппонентов были:"Говорю вам:впредь не увидете меня, пока не скажете:"Благословен идущий во имя Иеговы!".Именно эти слова и побудили апостов задать вопрос о возращении и присутствии Христа.Зная ответ на этот вопрос, апостолы расчитывали понять и остальные слова Христа относительно судьбы Иерусалима.

То,что услышали апостолы, должно было проникнуть в их сердце и стать надёжным руководством для спасения.Отвечая на вопрос апостолов Христос говорит о том, что важным составляющим признаком будет факт существования "рода сего", при жизни которого явится Господь во славе своей.

О каком роде говорил Христос в контексте? На основании контекста можно прийти к выводу, что речь идёт о роде лукавом и прелюбодейном, что будет сущестовать в дни конца системы, и самое страшное во всём этом, так это то, что этот "род" будет частью народа Бога в дни конца.

Это тот самый род, что будет свидетелем возвращения Христа во славе своей, те "кто пронзили его", это тот самый "род", что назван лжепророком, что своими действиями вводил в заблуждение многих, стараясь прильстить, если возможно и избранных,

это тот самый "род", что назван нерадивым хозяином дома, что должен был сохранять бдительность, чтобы не позволить вору проникнуть в дом, это тот самый "род", что призван был стать "верным и благоразумным рабом", но проявил себя как "злой раб", участь которого с лицемерами,

это тот самый "род", что представлен неразумными девами, что не запаслись достаточным количеством масла, чтобы втретить своего Господина,

это тот самый "род", что получил от Господина талант для увеличения состояния своего Господина, но не использовал его должным образом, за что будет выброшен вон, во тьму внешнюю,

это тот самый "род", что по возвращению Христа будет наказан за то, что не содействовал младшим братьям Христа в их нуждах, за что будет истреблён навечно и среды народа Бога.

Это тот самый "род", о котором упоминается в 11 главе книги Откровения, что станет сопротивляться проповеди "двух свидетелей, проповедующих во вретище", о них сказано как о представителях внешнего двора, что не подлежал тому, чтобы "измеренным", и что будет содействовать убийству "двух свидетелей".

Это тот самый "человек беззакония", о котором упоминает апостол Павел в 2Фесс.,что сядет в храме бога , выдавая себя за бога, за что и будет убит духом уст Христа во время его явления("Эпифаниас"), что будет кульминацией Его(Христа) присутствия("пароусиа").


.......
"Верным и благоразумным рабом", Писание называет "благоразумных дев","рабов", что достойно выполнили свою работу по увеличению имения Господина своего, последователей Христа, что будут изгнаны из синагог и всякий побивающих их, будет думать, что тем служит Богу,

это те самые "два свидетеля, проповедующих во вретище", что свидетельствует о том, что они до времени и срока, не многим будут отличаться от "рода" плевел, но разкаються в своём грехе и Бог посчитает их жертву достойной, на что указывает повеление Бога измерить "внутренюю ччасть храма"(святилище).

Это тот самый "верный и благоразумный раб", что проявит себя , в своей верности во время явного признака присутвия Христа, когда фактически "узрит го всякое око" и действовать он начнёт только не задолго до явления Христа во славе своей.И оправдание на суде получит только тот, кто проявит себя как помогавший "младшим братьям Христа" именно в этот период времени.


Как долго продлиться время проповеди "верного и благоразумного раба"???
Писание говорит о том, что этот период продлится 1260 дней, затем "два свидетеля, проповедующие во вретище будут убиты". Иоанн, написавший эти слова, говорит о следующем периоде, что последует сразу после этого, как о "трёх с половиной днях", как служитель внутрей части храма, жертва представителей которых принята, так как Бог дал повеление "измерить внутренюю часть храма", но со смертью "двух свидетелей", для представителей внешней части храма этот срок продлиться гораздо дольше, по свидетельству пророка Даниила12гл. этот срок продлиться 1290 дней, скорее всего этот период времени будет длится три с половиной года, но учитывая "веадар" (дополнительный месяц), что выпадет на этот период,"три с половиной дня"продляться 1290 дней.После чего будет "знамение сына человеческого на небе" и "счатлив тот, кто достигнет 1335", будет оправдан в течении следующих 45 дней.

Для тех, кто всем сердцем желает остаться верным Иегове, нет оснований бояться "рода лукавого и прелюбодейного", смерть во Христе Иисусе, сохранившем верность Иегове перед лицом смерти и оставившем пример для подражания, что может быть лучше?Что может быть лучше, чем последовать за Христом по этому пути?Быть "отлучённым от синагоги и изганным из города", ценее, привелигий, что даёт этот город.Что может дать он-"побивающий пророков Господних", город,"где и наш Господь был распят",город, "что символически назван Содом и Египет"?Ради большей награды, "быть сыном Отца Небесного", никакая жертва не может быть достаточной, чтобы достичь этой цели.И этого мало. Но в силах ли мы дать больше, чем отдать жизнь свою ради братьев моих по вере?
Остаться верным, Богу Истины, до конца-это жертва, достойная награды.Может ли кто-либо другой предтендовать на такую верность?

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 9:29 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я уверен в том,что выражение Христа в Матфея 24:34 о "роде сем" относится именно только к евреям,современникам Христа,и вот почему:

1) Под словом род,поколение(греч.генея) по свидетельству кумранских свитков,евреи понимали продолжительность времени в 40 лет,а не 70-80,как ранее учило ОСБ,беря за основу слова Моисея из Псалма 89:10.
По всей вероятности такая традиция понимания сложилась от примера блуждания Израиля по пустыне,которое как известно продолжалось 40 лет.
Это же выражение "род сей"(греч."ги генея") использует Павел в послании к Евреям 3:9,говоря как раз о роде евреев не вошедших в Землю Обетованную после исхода,цитируя в свою очередь Псалом 94:10,11 по Синодальной версии:

Сорок лет Я был раздражаем родом сим, и сказал: это народ, заблуждающийся сердцем; они не познали путей Моих,
11 и потому Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой".


Христос использует это выражение еще не раз,как например в этих текстах:

Но прежде должен Он много перестрадать и отвергнут будет этим поколением
(Луки, глава 17:25,Новый Завет, современный перевод
)

Истинно говорю: всё это исполнится ещё в этом поколении
(Матфея 23:36,Новый Завет, современный перевод)


Во всех этих случаях Христос под этим поколением имел в виду именно современников евреев,а не будущие роды, живущие через тысячи лет после его пророчеств.
2) Слова Христа абсолютно нелогичны если их применить ко времени его паруссии,поскольку ее он сравнил с ночным вором,пришедшим неожиданно для всего человечества,даже для его последователей.Дальнейшие притчи о Мудрых Девах и Благоразумном Рабе снова и снова акцентируют мысль о неожиданном и внезапном приходе Господа для суда,независимо от внешних мировых признаков.

3)Нет смысла рассматривать эсхатологические главы у синоптиков со словами Христа выстроенными в строго хронологическом порядке.
Именно это ошибка,когда слова о роде сем идут сразу за явлением Христа на облаках создают ошибочное представление о том,что выражение "род сей" можно отнести и к паруссии Христа также.
По всей вероятности,слова Христа в главах от Матфея,Луки,Марка не нужно рассматривать как сказанные в строго хронологическом порядке и их нужно расставлять по смысловому и логическому принципу.
Например слова Христа в Луки 17:31,32 о бегстве и жене Лота явно относятся к Иерусалиму и призыву бежать из него при ряде признаков,в то время как по контексту выше и ниже этих слов Христос очевидно говорит о своем пришествии.
Апологеты упоминают,что евангелист Марк например составлял свое Евангелие со слов апостола Петра,который излагал учения Господа не следуя хронологическому порядку,но руководствуясь актуальностью учений и изречений Христа.
Именно этим можно объяснить иногда не всегда логично связанный переход от одних тем и притч Христа к другим.
Здесь имело место просто попытка целый ряд проповедей Христа свести в одну,в виде цельной речью.
Тоже самое можно сказать об эсхатологической речи Христа в Мф 24,25,Марка 13,Луки 21 главы,здесь явно сделана попытка слова Христа о конце Иерусалима,Храма и мира сказанные в разное время и в разных местах для удобства объединить в одну большую эсхатологическую речь.
В итоге посреди текста,вне логики контекста речи неожиданно выпрыгивают слова Христа о роде сем,когда вдруг после явления Его народам на облаках в славе, нужно ждать то ли 40,то ли 70-80 лет,чтобы пришел конец(телос).

4)Определенно текст у Марка и Луки содержит вопрос учеников о судьбе храма и Иерусалима,там нет ничего о конце века.
Получается,что Христос отвечал на вопросы,которые ему не задавали?
Все становится на свои места,если принять точку зрения большинства исследователей,говорящих о Евангелии от Марка как о первом и послужившим основой для создание последующих текстов Матфея и Луки.
Тогда становится понятным,почему только у Матфея появляется дополнение к вопросу учеников в виде слов когда будет кончина века(Матфея 24:3)?
Если Евангелие от Матфея было написано уже после 70 года и разрушения Иерусалима,то вполне логично,что Матфей для современников евреев делает важное уточнение в своем тексте.
Храм и Иерусалим разрушены,но обещанная паруссия Христа не состоялась,значит вопросов,как и ответов Христа на них, было два (две темы) на самом деле,о судьбе города и Храма и о конце мира при паруссии Господа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 8:34 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Как долго продлиться время проповеди "верного и благоразумного раба"???
Писание говорит о том, что этот период продлится 1260 дней, затем "два свидетеля, проповедующие во вретище будут убиты". Иоанн, написавший эти слова, говорит о следующем периоде, что последует сразу после этого, как о "трёх с половиной днях", как служитель внутрей части храма, жертва представителей которых принята, так как Бог дал повеление "измерить внутренюю часть храма", но со смертью "двух свидетелей", для представителей внешней части храма этот срок продлиться гораздо дольше, по свидетельству пророка Даниила12гл. этот срок продлиться 1290 дней, скорее всего этот период времени будет длится три с половиной года, но учитывая "веадар" (дополнительный месяц), что выпадет на этот период,"три с половиной дня"продляться 1290 дней.После чего будет "знамение сына человеческого на небе" и "счатлив тот, кто достигнет 1335", будет оправдан в течении следующих 45 дней.


Сережа, ты не знаешь случайно от какой даты "Ящики" начинают высчитывать 1260 дней, затем 1290 дней (3,5 года), 1335 и 45? Если знаешь, напиши, пожалуйста.
Я тогда возьму калькулятор и высчитаю еще одну дату пришествия Христа. :)

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 11:59 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ой Авелиночка, точно не помню:(
Вроде как с того момента, когда помазаников уровняли в правах с рядовыми членами собрания.
"Вефили имеют полномочия отказывать в этом любому свидетелю Иеговы, аргументируя тем, что для открытия Библейской истины Бог использует исключительно членов Руководящего Совета (С.Б. от 15.06.2009 стр.20-24)."
Я не помню за какой год , была сторожевая, где было сказано о том, что избрание помазаником не закончилось и говорилось о том. что они отличаются смирением и прочее, прочее...
Так что скоро:)

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 12:07 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
teslyar писал(а):
Ой Авелиночка, точно не помню:(
Вроде как с того момента, когда помазаников уровняли в правах с рядовыми членами собрания.
"Вефили имеют полномочия отказывать в этом любому свидетелю Иеговы, аргументируя тем, что для открытия Библейской истины Бог использует исключительно членов Руководящего Совета (С.Б. от 15.06.2009 стр.20-24)."
Я не помню за какой год , была сторожевая, где было сказано о том, что избрание помазаником не закончилось и говорилось о том. что они отличаются смирением и прочее, прочее...
Так что скоро:)


Надо уточнить. А то ж как я тогда узнаю дату Армагеддона?! :-D

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Матфея 24:34-не пройдет род сей,какой и когда?
СообщениеДобавлено: Вс май 05, 2013 7:34 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 6:27 pm
Сообщений: 1444
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
свои "пять копеек": http://www.evangelie.ru/forum/t66472.html#post1978220

_________________
Ин 14:1 ... веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... не мудрствовать сверх того, что написано...
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Матфея 24:34-не пройдет род сей,какой и когда?
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2017 3:35 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:38 am
Сообщений: 1103
Кредо: Бог Един
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
а если берём фразу про род сей и берём дату 1914 год?
Если под "род" понимать 40 лет, то всё должно было закончиться в 1954 году. Но ведь не закончилось!

А что если под "род" понимать 120 лет, по времени жизни Моисея (кстати и пожелание есть такое у евреев - до 120 (лет))? тогда приходим к следующей дате: 1914 + 120 = 2034 год.

_________________
Make love, not war!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB