Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:50 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Матфея 11:11-Иоанн Креститель меньше любого из помазаных?
СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 3:35 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Истинно говорю: среди всех родившихся никого не было более великого, чем Иоанн Креститель. И всё же самый малый в Царстве Небесном более велик, чем он.
(Матфея 11:11,Современный перевод)


Почему же все таки малейший в Царстве,больший величайшего пророка Иоанна Крестителя?Как трактует это место ОСБ мы знаем,трактовка их привязана к учению о двух классах христиан,и Иоанн дескать не вошел в число помазанных духом,значит он менее любого помазанного.
Как-то такое разделение в среде христиан несколько противоречит духу НЗ и учению Христа,где все христиане братья друг другу,а не господа и слуги.
Что же все-таки подразумевал Иисус сказав о самом малом в Царстве более Иоанна?

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 7:11 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я думаю, что в данном случае, Христос подразумевал принцип: кому много дано, с того много и потребуется. Иоанн несколько усомнился в Иисусе. Иначе как обьяснить тот факт, что ученики Иоанна, в большинстве своём так не пошли за Иисусом? Писание говорит о том, что некоторые ученики Иоанна, позже, перекрещивались, уже во Имя Христа. Кстати говоря, апостолы Иоанн и Иаков, до этого, тоже были учениками Иоанна, но Писание не говорит о том, что им необходимо было перекрещиваться. Я думаю, что Христос, когда сказал о Иоанне, что он меньший в царстве, подразумевал, что Иоанн упускал возможность ходить со Христом, и собственными глазами видеть дела Сына Божьего, что содействовало бы росту его, Иоанна, веры . По сути, Христос сказал, что всякий, из находящихся сейчас перед ним, может стать больше Иоанна.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 8:29 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Джинджер,а при чем здесь к Иоанну и христианское равенство?Иоанн не был христианином,последователем Христа.Христос отнес его к дохристианским пророкам.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 8:39 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Просто награда пророков отличается от награды Церкви.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:13 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кто сказал, что награда пророков отличается от христианской надежды? Докажите. Авраам поставлен в пример христианам, и сказано, что он будет за одним столом со Христом.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:37 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks писал(а):
Джинджер,а при чем здесь к Иоанну и христианское равенство?Иоанн не был христианином,последователем Христа.Христос отнес его к дохристианским пророкам.

При том,что ОСБ его(Иоанна Крестителя) относит к людям с земной надеждой,а они по их определению не братья Христа, или не "меньшие его братья" (Мф 25:40),как являются ими 144000.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:46 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сережа,в твоём случае перефразирую: награда Церкви не та же награда, что и пророков.Удел Церкви-нетленная божественная природа,духовная.Её место проживание там же,где и гражданство,а оно на небесах.Пророки будут князьями на земле,представителями Христа и Церкви.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:56 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Для Джимджер.Рассел верил не так как ОСБ сейчас.Он верил,что все пророки и патриархи,оправданные верой,будут воскрешены СОВЕРШЕННЫМИ.Будут князьями на земле,помогать людям приходить к совершенству.В конце 1000лет они получат духовную,ангельскую природу,но ниже божественной

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 9:56 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Небеса приняли Христа только до времени его явления с неба. При его явлении, его служители получат награду, богатство, которое они собирали на небесах. У них будут те же тела, что и у Христа, тела нетленные, такую же надежду питал праведный Иов, что тело его обновится и в этом теле, своими, а не чужими глазами, он увидит Бога. Учение о пребывании людей на небе, было чуждым христианству учением даже во втором веке, о чем писал даже Иустин Мученик.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 10:49 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сережа, я тебе уже писал, что для нас не может быть аргументом идеолог бессмертия души и вечных мучений в христианстве. Даже Иоанн писал, что появилось много антихристов. К таким принадлежал и твой Иустин, исходя из того, что он внес в христианство. Для защиты своих заблуждений вы даже дела демонов и сатаны приписываете Богу, что уж говорить о Иустите и других явных еретиках.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Сережа, я тебе уже писал, что для нас не может быть аргументом идеолог бессмертия души и вечных мучений в христианстве. Даже Иоанн писал, что появилось много антихристов. К таким принадлежал и твой Иустин, исходя из того, что он внес в христианство. Для защиты своих заблуждений вы даже дела демонов и сатаны приписываете Богу, что уж говорить о Иустите и других явных еретиках.
избирательная тактика. Учение о дочеловеческом существовании, которое опять таки проталкивал Иустин, Вы принимаете, а учение 'всех христиан, во всем мире' о том, что Христос вернется и восстановит славу Иерусалима и будет царствовать оттуда-нет:)? Анатолий, что касается учения о падших ангелах и прочем, то и я не устану повторять, что Писание если и упоминает что либо об этом, то только для того, чтобы развеять эти мифы. До тех пор, пока Вы будете пребывать пользоваться терминологией Вавилона, свет Истины-из Иерусалима, вас никак не озарит.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 2:59 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Некоторые комментаторы объясняют этот стих так, что Иоанну, не смотря на особенно великую пророческую миссию, не удалось дожить до самых значимых событий из жизни Христа, до каких дожили остальные ученики, составившие изначальное христианство после смерти Христа. В своей миссии Иоанн был более велик в чести, чем все пророки (исполнив пророческую роль предтечи Самого Мессии), но самый меньший христианин удостоился еще большей части, чем он, при жизни имея возможность получить то, до чего Иоанн не дожил.
Некоторые высказывают еще одну мысль, что под "меньшим" Христос имел в виду Себя. Т.к. Иисус был меньше по возрасту, чем Иоанн и сначала Иоанн исполнил самую великую пророческую миссию, а затем "Иисусу предстояло расти, а ему умаляться", т.е. то, что потом Иисусом были исполнены более значимые пророчества и Он сыграл самую важную роль, превозносит Его как "меньшего" больше, чем вначале был превознесен как "больший" Иоанн. Таким образом "меньший" (Христос) стал "большим", чем Иоанн.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 4:39 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Из описания ясно видно, что речь идет о начале небесного призвания. Никогда до времен Христа не звучал никакой призыв к небу, были только земные обетования (разве что в пророчествах на будущее). Впервые о царстве небесном заговорил Иисус, когда сказал: приблизилось царство небесное. Иоанн не был одним из его участников, так как он не дожил до смерти Иисуса, которая была началом. До смерти Иисуса никто не мог стать частью небесного храма. Он открыл, когда вошел через занавес, тем самым разорвав этот занавес, который закрывал дорогу в небо. Ясно сказано, что именно от дней Иоанна Крестителя, то есть с Христа и первых Апостолов, царство небесное враги пытались уничтожить. Поэтому наименьший представитель этого Царства Небесного в любом случае будет более всех пророков, даже величайшего из них, Иоанна, потому как стал участником небесного призвания. Об этом также ясно говорит Евр. 11 глава последние стихи.
И хотя Иоанн верил в Иисуса как Мессию, так как был его предтечей, свидетельствовал о Нем, однако он остался последним из Пророков, и до конца должен был исполнить свою миссию. Без смерти Самого Христа эта вера не давала ему вход в небо. Тем более, Иисус его не позвал идти за Ним. Его роль была другой.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 6:18 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вы понимаете этот стих таким образом, как и СИ, потому что верите в объяснение, которое дал Рассел о двух разных надеждах для христиан - небесной и земной.
Я верю в одну надежду для всех верных служителей Бога, в т.ч. и перечисленных в Евреям 11 главе, т.к. стих 16 говорит, что они искали отечества не земного, а небесного.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 6:46 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина, ты права. Одна надежда у всех.
Слова о том, что меньший в царстве небесном, будет больше Иоанна, Христос в этом случае говорил не обо всех, кто будет в царстве, а о тех, кто в тот момент его слушал. Иоанн не ходил со Христом, и упустил возможность поучиться у Христа, это была его ошибка. Смотри, в другом месте, он чётко дал понять, кто ему мать, брат и сестра-тот, кто слушает его. Но это не значит, что его мать, которая потом стала христианкой, лишилась своё звания в царстве. Точно также и в случае с Иоанном, Христос, таким образом указал ученикам на важность того учения, в котором они пребывали.
Ни о какой другой надежде, втором классе, небесных или земных, речи тут вообще не идёт.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 7:04 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Понятие Царство Небесное противопоставляется царству человеческому:
""говорящие: царство мира соделалось Царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков" (Откровение 11:15)".
"Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе" (Матфей 6:10). Отсюда, слова "Царствие Божие" взаимозаменяемые-со словами "Царствие Небесное".

Даниил 2:44: "Бог небесный воздвигнет царство(на земле, потому как на небе Бог итак царствует), которое во веки не разрушится и царство это не будет передано другому народу".

Христос вернётся:
" "что скоро должно открыться Царствие Божие. Итак сказал: некоторый человек высокого рода отправлялся в дальнюю страну, чтобы получить себе царство и возвратиться".

Царство Божье в прошлом:
Божье царство=Царство Небесное, ранее уже было:
"Они отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними" (1 Царств 8:7).

Давид и его потомки, сидели на престоле Яхве, и это было Царством Божьим.
"благословил посадить на престол Свой в царя у Господа, Бога твоего" (2 Паралипоменон 9:8; 1 Паралипоменон 28:5; 29:23).

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 8:12 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Весьма важное замечание,что ОСБ,равно как и некоторые ИБ избирательно берут для своих целей цитаты из трудов апологетов,когда нужно подтвердить свою точку зрения.Я например помню целый цикл статей в Сторожевых башнях,где рассматривались писания апологетов-отцов церкви и то,что дескать самые ранние из них в своих писаниях не учили классической Троице христианства.Как только дело заходит о других учениях,то они сразу становятся отступниками и их писания лишенными всякой моральной силы и достоверности.На соседнем форуме одному такому апологету СИ задали вопрос,если вы считаете всех лидеров церкви со II века отступниками,то почему вы признаете канон Библии,как раз утвержденный этими самыми отступниками к V веку н.э.?Почему бы вам не признать Евангелие от Фомы и Апокалипсис Петра каноническими,ведь как раз те "отступнические" отцы церкви их и отвергли как не богодухновенные...
В отношении Матфея 11:11,интересно мнение библеиста Кинера,он пишет,что Иисус на самом деле воспользовался общепринятой раввинской формулировкой,которая имела цель возвысить его учеников,а не унизить роль Иоанна,имело место просто очередная гипербола Христа,коими он так щедро пользовался.

1:9,10. ВI в. многие иудеи считали, что истинные пророки умерли в далеком прошлом, но не отрицали вероятность их появления в конце времен. Иоанн, в чьем лице исполнилось пророчество Мал. 3:1, не просто один из вестников Бога, а прямой предшественник Господа, исполняющий пророчество о возвращении Илии (Мал. 4:5,6). 11:11. Это утверждение возвышает учеников Иисуса, а не принижает Иоанна (ср.: 4:9,10). Здесь уместно напомнить, что в ранних раввинских преданиях Иоханан бен Заккай, один из наиболее уважаемых законоучителей I в., назван «наименьшим» среди восьмидесяти учеников Тиллеля; подобное определение имело целью возвысить современников бен-Заккая, а не принизить его собственный статус. Называя Иоанна «большим», Иисус использует типичную иудейскую формулу хвалы, которая могла относиться одновременно к нескольким личностям; раввины, например, могли на одном дыхании говорить и об Иосифе, и о Моисее как о «наибольших» фигурах в истории Израиля (в Ветхом Завете ср., напр.: 4 Цар. 18:5; 23:25). Выражение «рожденный женой» — типичный для Ветхого Завета оборот речи, еврейская идиома, обозначающая человека (напр.: Иов. 14:1)
К. Кинер (Культурно-исторический комментарий Нового Завета)

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 10:38 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Весьма важное замечание,что ОСБ,равно как и некоторые ИБ избирательно берут для своих целей цитаты из трудов апологетов,когда нужно подтвердить свою точку зрения.Я например помню целый цикл статей в Сторожевых башнях,где рассматривались писания апологетов-отцов церкви и то,что дескать самые ранние из них в своих писаниях не учили классической Троице христианства.Как только дело заходит о других учениях,то они сразу становятся отступниками и их писания лишенными всякой моральной силы и достоверности.На соседнем форуме одному такому апологету СИ задали вопрос,если вы считаете всех лидеров церкви со II века отступниками,то почему вы признаете канон Библии,как раз утвержденный этими самыми отступниками к V веку н.э.?Почему бы вам не признать Евангелие от Фомы и Апокалипсис Петра каноническими,ведь как раз те "отступнические" отцы церкви их и отвергли как не богодухновенные...

Избирательный подход к высказываниям из различных трудов, а также выдергивание нужных цитат из контекста, что нередко извращает смысл высказываний автора, популярно у СИ для подтверждения своих учений.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:13 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
А разве Тесляр, Джинжер и Авелина не также поступают?
Берут от Иустина мученика только то, что им подходит, а учение о вечных муках, которое он также проповедовал отбрасывают.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 11:24 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Fileia писал(а):
А разве Тесляр, Джинжер и Авелина не также поступают?
Берут от Иустина мученика только то, что им подходит, а учение о вечных муках, которое он также проповедовал отбрасывают.

А что есть конкретные примеры?
Я на моей памяти всего два раза приводил цитаты из Иустина.
Причем во второй раз,когда он говорил не об учениях,а о практике еженедельного преломления хлеба с принятием вина на воскресных встречах,то его тут же Анатоль заклеймил как отступника,коему доверия нет.
По моему мнению,Иустин несколько лучше разбирался во что там верили ранние христиане,ибо он жил в то время,в отличие от его современных критиков.В принципе же всех апологетов критикуют,дескать далеко они ушли от начальных учений.Того же Павла обвиняют(Лев Толстой например),что он среди апостолов Христа не был, и исказил учение Христа,введя иерархию и подчинение в церкви младших старшим,чему Христос не учил.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB