Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:54 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 5:20 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Сперва ИБ верили, что Верный и Благоразумный Раб это был исключительно брат Рассел. Остальные братья были другими слугами из Луки 12:36...

А сам брат Рассел в это тоже верил?
Но только ответь на этот вопрос коротко: "да, верил" или "нет, не верил".

Anatol_77 писал(а):
Конечно, у нас разное понимание этого текста. Мы и сегодня верим, что речь идет об одном человеке, о брате Расселе как верном рабе . И понимание данного вопроса (то есть хотя бы понять нашу точку зрения, почему мы так верим, и чем аргументируем) требует длительных многократных обсуждений. Поэтому я думаю, что мы еще не раз вернемся к этому и другим вопросам...

Толя, ну и почему ИБ продолжают и сегодня верить, что в Мтф.24:45 речь идет только об одном верном и благоразумном рабе и, именно, брате Расселе? Аргументируй, на чем зиждется эта вера в одного благоразумного и верного раба?

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 8:41 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Толя, ну и почему ИБ продолжают и сегодня верить, что в Мтф.24:45 речь идет только об одном верном и благоразумном рабе и, именно, брате Расселе? Аргументируй, на чем зиждется эта вера в одного благоразумного и верного раба?

Вообще, привязка появления "благоразумного раба" к пароусиа Иисуса правильна, и мы тут уже не раз это разбирали. Не может быть раб назначен над всем имением до пароусиа Иисуса. До пароусиа он может быть назначен только для одного - давать пищу. И если окажется верным в этом задании, то только после начала пароусиа Христа признается "верным и благоразумным". И только после этого ставится "над всем имением".

Конечно, возможно и то, что в будущем мы будем приятно удивлены фактом, что и сам Рассел будет признан Богом как один из "верных и благоразумных рабов".

Тем не менее, верование в то, что именно Рассел является "верным и благоразумным рабом" связано с неосознанным пониманием верующими взаимосвязи начала "пароусиа" и назначения "верного раба". Ведь если пароусиа началось в 1870 году, то сразу же должен был быть назначен и верный раб. Вопрос в том, что признаваться он должен не только "верным рабом", но и ставится "над всем имением". Следовательно, ему должно было быть назначенным для раздачи "пищи вовремя" еще ДО 1870 года. Очевидно, что братья тогда просто еще не понимали этого ньюанса. В итоге это непонимание стало благодатным фундаментом для последующего порождения т.н. "корпорации раба" в виде ОСБ.

Иногда я даже предполагаю следующее: а не мог ли Иегова, своеобразно говоря о "верном рабе", просто поставить такую нехитрую западню, в которую потом и угодил сатана, навевая братьям мысли о таком назначении? Как иначе бы проявился спрятавшийся в ОСБ "человек беззакония", который во "вдохновенных высказываниях" должен был бы возвещать наступление ложного дня Господа? (2 Фес 2:2,3 НМ). Кто еще, кроме ОСБ, занимается этим во ВСЕМИРНОМ масштабе?

Лично для меня преждевременное появление того, кто под маской "верного раба" сел среди помазанного собрания, чтобы во имя Иеговы всемирно возвещать ложное наступление Дня Господа, является самым верным, самым значимым и самым тревожным признаком близости начала подлинного пароусиа Христа (Фес 2:1-4,7-12 НМ).

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хорошо, понемногу постараюсь ответить на этот вопрос.
Я приведу некоторые материалы, а читающие пускай делают выводы.
Для начала привожу выдержку из 4 тома, Битва Армагеддон, глава 12, Великое Пророчество Нашего Господа,
Цитата:
Раздача пищи слугам
-Мат. 24: 45-51; Лук. 12: 42-46-

“Кто же верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, пришед, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его” (Мат. 24: 45-51; Лук. 42-46).
Здесь, кажется, имеется ссылка на то, что в определенное время, указанное пророчеством, – а именно, во время Господнего присутствия и собирания избранных – наш Господь, великий Слуга Своего народа, изберет один путь для раздачи пищи во время, хотя другие, то есть “товарищи”, будут использованы, чтобы поставлять пищу “слугам”. Но этот раб является всего лишь распорядителем и подлежит замене в любой момент, если он не сумеет сполна и должным образом выразить за все признательность Учителю – великому Слуге Бога и Его народа – “Ангелу завета” – Христу.
Верность со стороны упомянутого распорядителя (одинаково “Господину”, его “товарищам” и “слугам”) будет награждена дальнейшим его пребыванием как распорядителя. До тех пор, пока он будет верно нести службу, он сможет оставаться в ней и сможет служить слугам-домочадцам веры новым и старым – пищей во время – до самого конца, принося все драгоценное, божественно заготовленное. Однако в случае неверности он будет полностью смещен и брошен во тьму внешнюю, и, предположительно, другой займет его место, подчиняясь тем же условиям.
Как мы понимаем, это вовсе не будет означать, что “тот раб” или распорядитель, используемый как орудие для распространения “пищи во время”, будет автором этой пищи, или будет вдохновенным, или непогрешимым. Совсем наоборот, можем быть уверены, что кого бы Господь не использовал, как орудие в распространении истины, он будет очень смиренным и непритязательным, а также очень ревностным для славы Учителя, так что не будет помышлять о том, чтобы требовать для себя авторства и собственности на истину, а будет просто раздавать ее усердно, как дар своего Учителя, “товарищам” и “слугам” своего Учителя.
Всякий иной дух и путь обязательно приведут к замене распорядителя. Это детально изложено нашим Господом следующим образом:
“Если же раб тот, будучи [сделавшись] зол, скажет [потеряв веру] в сердце своем: “не скоро придет господин мой”, и начнет бить товарищей своих и есть и пить с пьяницами [их ложные учения], – то придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который на думает, и рассечет его [отсечет от того, чтобы быть Его рабом], и подвергнет его одной участи с лицемерами: там будет плач и скрежет зубов” (Мат. 24: 48-51).

А дальше буду потихоньку переводить статью "Тот Верный и Благоразумный Раб" из журнала Настоящая Истина, 1971 год, где приводится часть этих аргументов. А потом постараюсь привести более ранние статьи, где обсуждается то, как Рутерфорд изменил учение о ВиБРе.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 10:30 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
"ТОТ ВЕРНЫЙ И БЛАГОРАЗУМНЫЙ РАБ"
(Рresent Truth - 70, 66-68)

“Кто же [в греческом определенный артикль тот] верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его” (Мат. 24:45-47.

“Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его” (Лук. 12:42-44).

Кажется странным, что несмотря на то, что время пошло так далеко, существует еще большее или меньшее замешательство среди народа в Истине относительно того “верного и благоразумного раба”, о котором говорят приведенные выше тексты. Некоторые утверждают, что выражение «тот раб» в приведенных двух текстах, которые очевидно говорят об одном и том же, относятся к классу слуг. Другие однозначно это относят к учителям в Церкви на протяжении Евангельского Века. Еще одни утверждают, что это обозначает Малое Стадо; а секта «Свидетелей Иеговы», то есть Редакторы Сторожевой Башни и их ученики утверждают, что это выражение обозначает их Общество, под которым следует понимать директоров Общества или этих директоров совместно с их представителями; а еще другие утверждают, что это выражение относится к слугам Истины, начиная от Зеленых Праздников.

На это последнее утверждение особенно и на предыдущее в общем отвечаем: В контексте (Лук. 12:36-40), где наш Господь обращается к слугам Истины, начиная от Зеленых Праздников, Он обращается к ним во множественном числе – «рабы» - и говорит, что «те рабы» (37 ст.), которыми Господь найдет бодрствующими во время Своего Второго Пришествия, получат особые благословения. Но в контрасте к их множественному числу и времени бодрствования наш Господь далее обращается к «тому верному и благоразумному рабу», к «тому рабу» (42,43 ст.), и делает это в единственном числе, а также ограничивает деятельность ко времени Своего Второго Пришествия. Более того, отрывок из Ев. Мат. подобным образом использует выражение «тот [в греческом использован определенный артикль] верный и благоразумный раб» и «тот раб» в единственном числе, и подобно, как и отрывок из Ев. Лук., он применяет его исключительно к периоду Второго Пришествия Иисуса.
Продолжение следует...

Подстрочник онлайн

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 11:18 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Анатолий, я просила тебя ответить коротко: верил ли сам Рассел в то, что вопрос Христа о ВиБРе в Мт.24:45 относится исключительно только к нему? Сдается мне, что Рассела сделали единственным ВиБРом после его смерти сами ИБ. И приведенная тобой выдержка из 4 тома, Битва Армагеддон, глава 12, Великое Пророчество Нашего Господа - как раз и является сему доказательством, бо все рассуждения в ней тихой сапой ведут к ВиБРо-Расселу.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 11:40 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Толя, ну и почему ИБ продолжают и сегодня верить, что в Мтф.24:45 речь идет только об одном верном и благоразумном рабе и, именно, брате Расселе? Аргументируй, на чем зиждется эта вера в одного благоразумного и верного раба?


Амила, не спеши. Все постепенно. Да и мы здесь не одни с тобой.
Ты поставила несколько вопросов, вот на все их я и отвечу, только все в своем порядке.
В данном отрывке Рассел обращает внимание на "того Раба", как на специального слугу, разделяя его от прочих "товарищей", которые будут помогать в этом деле. Нигде и никогда Рассел не учил никакому коллективному Рабу, будь-то в виде Общества, как то сделал Рутер, будь-то в виде РукСовета, как было изменено позже. Рассел поэтому и практически нигде не приделяет особого внимания тебе Раба, потому что он верил в то, что Он им является. Но ты таких цитат не найдешь. Он лишь обращает здесь и может еще в одной СБ внимание на Раба как одного человека. Ты точно также ни в одной книге Рассела не найдешь его фамилии, уже после его смерти издатели добавили ее после 1916 года.
Ты попросила, чтобы я привел тебе основания для такого убеждения сегодня, вот я это постепенно и сделаю.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 1:04 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Амила писал(а):
Анатолий, я просила тебя ответить коротко: верил ли сам Рассел в то, что вопрос Христа о ВиБРе в Мт.24:45 относится исключительно только к нему? Сдается мне, что Рассела сделали единственным ВиБРом после его смерти сами ИБ. И приведенная тобой выдержка из 4 тома, Битва Армагеддон, глава 12, Великое Пророчество Нашего Господа - как раз и является сему доказательством, бо все рассуждения в ней тихой сапой ведут к ВиБРо-Расселу.

В данном отрывке Рассел обращает внимание на "того Раба", как на специального слугу, разделяя его от прочих "товарищей", которые будут помогать в этом деле. Нигде и никогда Рассел не учил никакому коллективному Рабу, будь-то в виде Общества, как то сделал Рутер, будь-то в виде РукСовета, как было изменено позже. Рассел поэтому и практически нигде не приделяет особого внимания тебе Раба, потому что он верил в то, что Он им является. Но ты таких цитат не найдешь. Он лишь обращает здесь и может еще в одной СБ внимание на Раба как одного человека. Ты точно также ни в одной книге Рассела не найдешь его фамилии, уже после его смерти издатели добавили ее после 1916 года.

Твой ответ, Толя, как раз и подтверждает, что я права, что ИБ ловко подсуетились сделать Рассела единственным ВиБРом уже после его смерти.
А то, что Рассел писал только об одном Рабе, так это потому, что он правильно понимал, что вопрос Христа в Мтф.24:45 "Кто же верный и благоразумный раб?" адресован к каждому рабу лично, а не ко всей их группе. Только поэтому он нигде и не писал о коллективном Рабе. Если бы Рассел верил, что он у Христа один единственный Раб, назначенный раздавать пищу слугам, так он бы об этом написал прямо. Однако, ты сам пишешь: "но ты таких цитат не найдешь" Следовательно, ИБ самостоятельно, без ведома Рассела, объявили его единственным ВиБРом, причем уже после его смерти, ответили за него на вопрос Христа. То есть, присвоили себе право назвать Христу фамилию и имя Его единственного ВиБРа. Ты спрашивал Христос, кто же ВиБР? - Так вот, мы его Тебе нашли, его зовут Чарльз Рассел. Он сам при жизни, видимо, постеснялся или не хотел назвать себя Твоим единственным ВиБРом, зато мы, ИБ, после его смерти можем открыть Тебе его и имя и фамилию.

П.с.Даже апостолов у Христа было 12, а вот ВиБР у Него, по версии ИБ, один-единственный Ч. Рассел. ))

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 2:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила, ты, похоже не читала приведенный отрывок, а если читала, то поняла его так, как сама хотела понять.
Там ясно сказано, что есть тот Раб, и есть товарищи, которые помогают тому рабу в раздаче пищи во время. Этот раб выступает не как автор пищи, не как приготовитель, но как управляющий, который раздает эту пищу с помощью других слуг. Что касается взгляда самого Рассела на тему Верного Раба, так он верил в то, что именно он им является, еще с 1876 года. Это забегая наперед. То, что он не пишет об этом в литературе, так это только из-за того, что Он никогда не приписывал себе ничего. Он всегда говорил, и это один из главных его лозунгов: Пришло время!
Что касается того, спрашивали ли ИБ Христа об этом вопросе, так я тебе скажу один секрет: никто никогда на протяжении Евангельского Века (после ухода Христа на небо) ни о чем напрямую не спрашивал Христа.
Точно такой же вопрос я мог бы задать по любому твоему утверждению, которое отличается от взглядов других. Но ты мне на этот вопрос не ответишь. У нас есть Его Слово, факты и здравый смысл.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 4:22 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если просто проследить развитие группы ИБ, возглавляемой Ч.Т. Расселом, то из простой логики видно, что Чарльз именно себя считал тем рабом из притчи, пусть даже и не писал об этом. Действительно, на протяжении жизни он являлся главным редактором журнала Сторожевая Башня. Если в то время Исследователи Библии верили в окончание земной истории в 1914-ом году, и предполагалось, что до этого времени Чарльз Рассел также будет издавать редактируемый им журнал, то-есть, до самого конца системы вещей (как СИ сейчас говорят), то ясно, что кроме него духовную пищу никто другой и не думал раздавать. Уже после его смерти редактировать журнал стало несколько человек, но я сомневаюсь, что их можно было считать теми рабами, так как редактировать журнал нужно было согласно завещанию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 11, 2012 4:49 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Продолжение статьи:
Цитата:
Поскольку термин «тот раб» не относится к классу, но одной личности, то будет абсолютно правильным сделать букву «р» большой, и этот термин обозначить как «тот Раб», делая из него таким образом имя собственное, приняв во внимание, что он относится к особой личности. В Z 1946 (Z’96,47) и D 612-614, брат Рассел скромно дает доказательства, что выражение «тот раб» относится к одной личности, то есть к нему самому. С этим взглядом хорошо знаком весь народ в Истине и соглашался с ним до смерти брата Рассела. Но затем Дж. Ф. Рутерфорд и другие лидеры Общества, для большего закрепления за собой захваченной власти, распространили ложное учение, что Общество, то есть бизнес корпорация, является «тем Рабом».

Как в Ев. Матфея, так и в Ев. Луки «тот Раб» ясно отличается от слуг как класса, поскольку о нем сказано, что был поставлен «управляющим над всем [Господним] имением (челядью)» (Смотри KJV). Из этого следует, что «тот Раб» не может быть челядью, то есть Церковью. Также тот факт, что о нем сказано как о том, кто дает челяди «пищу во время», отличает его от челяди. Более того, тот факт, что он назван «управляющим», доказывает, что он не может быть челядью, над которой он поставлен управляющим, поскольку управляющий является специальным представителем господина и заботится о домочадцах, а также обо всем имении своего господина во время исполнения своей функции, и как таковой имеет также всех других слуг под своей опекой. (Во времена нашего Господа личности, а не классы, были управляющими). Далее, он ясно отличается в Ев. Луки 12:45 от всех остальных слуг, и как таковому ему нельзя было «бить слуг и служанок», то есть всех остальных слуг дома. Итак, выражение «тот Раб» не может обозначать слуг народа Господнего как класса, поскольку в этом отрывке он ясно отличен от них. Поскольку эти два отрывка Священного Писания отличают его от Церкви в целом и от все остальных слуг Истины, следует сделать вывод, что он должен быть одной личностью. Кроме того, факты времени сорокалетней жатвы Малого Стада (с 1874 по 1914 г.) ... доказывает, что брат Рассел был действительно «тем Рабом», «тем верным и благоразумным Управляющим», управляющим над челядью, имевшим весь склад под своей опекой и дававшим «челяди» «пищу во время».

Продолжение следует...

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 2:42 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
ОППОЗИЦИЯ САТАНЫ

Сатана, несомненно, сопротивляется этому аспекту Истины, так как сопротивляется каждому другому важному учению Истины. Сатана даже обманул некоторых из народа Истины, подталкивая их к утверждению, что «тот Раб», поставленный управляющим над всем имением Господа, не относится ни к этой жизни, ни к одной личности или к классу, но что это относится только ко всей Церкви за занавесом, как к сонаследникам Христа. Давайте рассмотрим это искажение в свете Священного Писания.

Правдой является то, что Церковь, как сонаследники нашего Господа за занавесом, будут управляющими под Христом над всем имением Бога. Но эта мысль полностью чужда мыслям, которые связаны с «управляющим над Его челядью» и с «управляющим над всем имением Его» То, что это управительство не может быть владением, которое должно исполняться за занавесом, очевидно из того факта, что братья за занавесом никогда не могли бы быть искушаемы, (а) чтобы отрицать пришествие Господа, то есть Его Второе Присутствие, что оно наступило, (б) чтобы бить слуг и служанок, и (в) чтобы есть и пить и напиваться; они также не были бы в опасности (д) отстранения их от их положения или (е) получения участи с неверными (Лк. 12:45,46). Эти пять моментов могли бы случиться только по эту сторону занавеса, и то с определенной личностью после возвращения нашего Господа Об этом пришествии (как доказывает деепричастие (то есть прошлое простое завершенное время, обозначающее простое действие, которое достигло цели), которое используется в Ев. Лк. 12:43 и Ев. Мт. 24:46) дословно читаем согласно греческому: «которого господин его после возвращения найдет поступающим так». Эти стихи, таким образом, доказывают, что это должно было произойти после возвращения нашего Господа, когда во время проверки он должен был найти определенного специального слугу, дающего челяди пищу во время, а затем в награду за это Он должен был поставить его над челядью (то есть над домочадцами, членами дома, поскольку слово челядь показывает только близких слуг, а английское слово household указывает на семью и слуг – прим. перев.), слугами и служанками, а также управляющим над всем имением Господа.

продолжение следует...

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 8:39 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Цитата:
"ТОТ ВЕРНЫЙ И БЛАГОРАЗУМНЫЙ РАБ"
(Рresent Truth - 70, 66-68)

“Кто же [в греческом определенный артикль тот] верный и благоразумный раб, которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время? Блажен тот раб, которого господин его, придя, найдет поступающим так; истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его” (Мат. 24:45-47.

“Господь же сказал: кто верный и благоразумный домоправитель, которого господин поставил над слугами своими раздавать им в свое время меру хлеба? Блажен раб тот, которого господин его, придя, найдет поступающим так. Истинно говорю вам, что над всем имением своим поставит его” (Лук. 12:42-44).

А кто же тогда рабы следующие, которые тоже с "определенным артиклем":
Цитата:
"Раб же тот, который знал волю господина своего, и не был готов, и не делал по воле его, бит будет много; а который не знал, и сделал достойное наказания, бит будет меньше. И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут" (Луки 12:47,49).

Я так понимаю, что раз уж "верный раб" с "определенным артиклем" персонифицирован как Рассел, то и остальные "рабы" имеют "артикль". Следовательно и они должны быть персонифицированы, не так ли? И кто же это тогда?

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 9:11 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Безусловно, определенный артикль в греческом НЗ имеет значение в каждом случае, если он выступает в оригинале.
Но не стоит думать, что в каждом случае имеется в виду конкретный один человек. Речь может идти о четко определенном типе людей. Например, в 37 стихе также используется выражение с артиклем "те рабы", которое указывает не на группу личностей с именами и фамилиями, но скорее указывает на Церковь Христа, как особых слуг. То есть, не имеются в виду все слуги (как пророки, люди верующие, но не посвященные (Рим. 12:1,2), а особые слуги. Описания Верного Раба как бы выделяют его в сравнении с другими слугами, и на то, что это особый слуга, из числа других слуг, который будет этим "управляющим" над челядью, "теми рабами".
47 стих не говорит о каких то функциях, как например, в случае "того Раба", но о ответственности, возможно имеется в виду ответственность и личные требования, касающиеся каждого, кто стал не просто верующим, но принял на себя имя Христа, стал Его Избранным.
В этих стихах выступают общие требования, нет никаких пророческих намеков, в то же время в случае того раба они четко выражены.
Поэтому не всегда определенный артикль должен обозначать имя и фамилию, но он всегда указывает на важность или особенность имени существительного, перед которым стоит. В английских переводах это часто обозначается большой буквой.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 9:36 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Безусловно, определенный артикль в греческом НЗ имеет значение в каждом случае, если он выступает в оригинале.
Но не стоит думать, что в каждом случае имеется в виду конкретный один человек. Речь может идти о четко определенном типе людей....
Поэтому не всегда определенный артикль должен обозначать имя и фамилию, но он всегда указывает на важность или особенность имени существительного, перед которым стоит. В английских переводах это часто обозначается большой буквой.

Вот на этом и построено учение ОСБ о "коллективном рабе". Как видно из твоего комментария, для этого как будто бы есть определенные лингвистические основания.

Поэтому на первый план должна выступать не лингвистика, а последовательность назначения. В ОСБ это уже поняли и потому мастерят очередное "новое понимание". Мы это хорошо рассматривали в ветке о "новом свете" ОСБ, начиная отсюда.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 12, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Я так понимаю, что раз уж "верный раб" с "определенным артиклем" персонифицирован как Рассел, то и остальные "рабы" имеют "артикль". Следовательно и они должны быть персонифицированы, не так ли? И кто же это тогда?


А откуда интересно взялся вывод,что артикль "хо" персонифицирует предмет,перед которым он стоит?Уже не раз встречался с подобным утверждением,у меня смутные сомнения,что имеет место очередной лингвистический миф,вроде однозначной передачи слова "агапе",как высшая, божественная,бескорыстная и жертвенная любовь.
Значение греческого артикля "хо" словарная статья дает подобно значению артикля "the" в английском языке,которое на русский часто просто не переводится и смысл которого указать на то,что речь идет уже о знакомом предмете,если его переводят,то в основном как тот,который,этот:

3588, ὁ
1. указ. мест.: сей, этот, тот;
2. определенный артикль, как англ. theили нем. der, die, das, часто непереводящееся в рус. языке; тж. употр. в качестве отн. мест.: кто, что, который, сей, тот, этот.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 10:48 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Вот на этом и построено учение ОСБ о "коллективном рабе". Как видно из твоего комментария, для этого как будто бы есть определенные лингвистические основания.

... В ОСБ это уже поняли и потому мастерят очередное "новое понимание". Мы это хорошо рассматривали в ветке о "новом свете" ОСБ, начиная отсюда.

Дело в том, что новое понимание СИ это давно забытое старое. Я уже говорил там, что точно такие изменения делал Рутерфорд в 18-20-е годы. Так что это всего лишь второй или третий круг давно забытого старого.

Что артикля в данном месте, это не единственный аргумент. Определенный артикль в этих стихах выделает "того Раба" на фоне "тех рабов" из 37 стиха. Кроме этого есть еще много важных фактов, в том числе связанных с "тем злым рабом". Но это позже...

Для Джинджера: определенный артикль (аналог англ. the) не всегда подразумевает личность, но в случае личности указывает на конкретную личность. Этот артикль в греческом также усиливает значение слова.

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 11:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
В Ев. Луки 12:35-38 Иисус говорит образной речью, которую Петр называет притчей (41 ст.). Петр спрашивает: «Господи! к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем?» Петр узнал, что некоторые учения Иисуса должны были быть обращены только к Апостолам, а другие – ко всем последователям Господа. Следует заметить, что Иисус не ответил на вопрос Петра. Вместо этого, Он начал с обсуждения (а) вопросов, касающихся правильной позиции бодрствования посвященного народа Господа по причине неопределенности времени Его возвращения (35-38 ст.), (б) причин неопределенности этого времени из-за сатаны (39 ст.), (в) необходимости всем верующим быть готовыми к пришествию Господа в неопределенное время (40 ст.) и (г) темы назначения верного и благоразумного домоправителя – «того Раба» – после пришествия Господа, чтобы он служил братьям обильной Истиной по эту сторону занавеса во время Его Парусии (37 ст.). Это, собственно, является простым сокращением хода мыслей в Ев. Луки 12:35-46 и это не может быть действительно и логично применено к Церкви за занавесом.

продолжение следует...

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 5:56 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Ed писал(а):
... В ОСБ это уже поняли и потому мастерят очередное "новое понимание". Мы это хорошо рассматривали в ветке о "новом свете" ОСБ, начиная отсюда.

Дело в том, что новое понимание СИ это давно забытое старое.

В том-то и дело, что не старое. Ты просто невнимательно читал. Понимание, действительно, новое - с попыткой одеть его на старую хронологию.

Специально для тебя открыл тему о ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ появления "верного раба". Вместе с временным графиком.

Смотри здесь: http://www.bsforum.fmbb.ru/viewtopic.php?p=10743#10743

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 10:39 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Для Джинджера: определенный артикль (аналог англ. the) не всегда подразумевает личность, но в случае личности указывает на конкретную личность. Этот артикль в греческом также усиливает значение слова.

Не совсем понятно,зачем усиливать личность,если и так понятно,что речь идет о личности,как в случае с упомянутыми в притче рабами или рабом?
Ведь не о дровах речь идет в притче,а о живых людях,т.е. о личностях.
Какое-то масло масляное получается и бессмыслица.
На самом деле артикль ставиться перед предметом,одушевленным или нет,если:

1.Речь по контексту уже шла ранее о нем.
2.Говорится о предмете уже известном слушателю или читателю.

К персонификации предмета все это не имеет никакого отношения.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 15, 2012 12:19 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):

1.Речь по контексту уже шла ранее о нем.
2.Говорится о предмете уже известном слушателю или читателю.

К персонификации предмета все это не имеет никакого отношения.

А ты не выбирай только те значения, которые выгодны тебе.
Проанализируй, например, вот эти:
* грамматический член, со знач. ослабленной указательности, т.е. определенности, групповой или индивидуальной
* этот, тот (который), данный, упомянутый, известный тебе (обычно не переводится) ...
вот этот (данный) человек или человек вообще, человеческий род; FaЫdvn х FaЫdvn ¤stЫn Plat. Федон, он (именно) Федон и есть; tim°w t°w Pri‹mou Hom. с честью (самого) Приама; ІtthyeЬw t» m‹xъ Xen. будучи разбит в этом сражении;
* (придает знач. существительного любой иной части речи или целой группе их)
http://bible.in.ua/underl/S/D/6F00.htm#%u0445

Цитата:
Определённый артикль в английском языке. English. The Definite Article

2. Определенный артикль обычно употребляется в следующих случаях:

a. Если о существительном уже упоминалось или из контекста ясно, о каком предмете (или лице) идет речь:

b. Если существительное является единственным в своем роде или в данной ситуации:

d. Если существительное имеет определение ограничивающего характера, отвечающее на вопросы какой?, чей?, который?, которое может быть выражено либо существительным с предлогом, либо придаточным определительным предложением, либо причастным оборотом:

g. Перед фамилиями, употребленными во множественном числе для обозначения членов одной и той же семьи:

Не used to come to the Simonovs on Sundays.
По воскресеньям он обычно приходил к Симоновым.


По греческому артиклю: http://lingvowiki.info/w/%D0%90%D1%80%D ... B%D0%BA%29

Цитата:
Класс, обобщения

Ставится при обозначении класса, характеризации всех предметов из класса как таковых, напр.:

ὁ ἄνθρωπος θνητός ἐστιν «человек смертен», или «все люди смертны»
ὁ βουλόμενος «всякий желающий»

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB