Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:13 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Колоссянам 1:15:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 9:37 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Колоссянам 1:15)

В виду таких прений по теме о предсуществовании Христа,показалась мне интересной изначальная мысль заложенная Павлом в этом тексте к колоссянам.
Итак,традиционное христианство,равно как и СИ понимают этот стих как неоспоримое доказательство дочеловеческого существования Христа как богоподобного существа на небе.
Единственно ортодоксальные богословы добавляют нечто невразумительное про «предвечное рождение»,чтобы не пострадала концепция Святой Троицы,в которой не могло быть времени без существования Христа.
О чем же повествует данный текст из письма Павла?

Нужно отметить, что в оригинальном прочтении с греческого текста там нет выражения «рожденный прежде», а стоит слово «первенец» или «перворожденный»(греч. протОтокос),что было абсолютно понятно по смыслу современникам Павла, ибо старший сын(первенец) в патриархальной семье имел особые права наследования в семье от отца.
В каком смысле Иисус является первенцем?
Читая контест главы,ниже обнаруживаем такие слова:

И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец(протОтокос) из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.
(Колоссянам 1:18)

Этим текстом слово «первенец» применительно к Христу не ограничивается у Павла,в другом месте у него мы читаем:

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным(протОтокос) между многими братиями.
(Римлянам 8:29)

Итак, вырисовывается такая картина,что Христос стал первородным,как первый, кто воскрес в качестве нового творения и он первенец из первенцев в своей церкви,которая есть тело его.
Выражение «рожденный прежде всякой твари»,или благозвучнее звучит всего творения,следует понимать в том концептуальном смысле,который Павел вкладывал в выражение «новое творение»,а это - все христиане принявшие святой дух и ставшие сынами усыновления или детьми Бога(Рим 8:14-23).Они также именуются первенцами,но видимо уже в смысле своей исключительной посвященности Богу(они цари и священники Откр 20:6),ведь как известно все первенцы в Израиле были посвящены Яхве.

Поэтому, если кто-то во Христе, то он – новое творение Божье. Старое умерло, наступил новый порядок.
(2 Коринфянам 5:17,Совр.перевод)

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и церкви первенцев(протОтокос), написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства

(Евреям 12:22,23)

Таким образом под выражением «рожденный прежде всякой твари» логично понимать роль Иисуса не как первое творение Отца во вселенной, но как первого из мертвых, которого святой дух воскресил для вечной жизни,и он "начало создания Бога"(Откр 3:14) как тот, с кого из людей началось «новое творение» усыновленных святым духом служителей Бога,"рожденных снова" и признанных детьми Божьими(Ин 3:3-7).

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Последний раз редактировалось Ginger Сб сен 21, 2013 7:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:05 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари;
(Колоссянам 1:23)

В виду таких прений по теме о предсуществовании Христа,показалась мне интересной изначальная мысль заложенная Павлом в этом тексте к колоссянам.
Итак,традиционное христианство,равно как и СИ понимают этот стих как неоспоримое доказательство дочеловеческого существования Христа как богоподобного существа на небе.
Единственно ортодоксальные богословы добавляют нечто невразумительное про «предвечное рождение»,чтобы не пострадала концепция Святой Троицы,в которой не могло быть времени без существования Христа.
О чем же повествует данный текст из письма Павла?

Нужно отметить, что в оригинальном прочтении с греческого текста там нет выражения «рожденный прежде», а стоит слово «первенец» или «перворожденный»(греч. протОтокос),что было абсолютно понятно по смыслу современникам Павла, ибо старший сын(первенец) в патриархальной семье имел особые права наследования в семье от отца.
В каком смысле Иисус является первенцем?


Читая контест главы,ниже обнаруживаем такие слова:

И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец(протОтокос) из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.
(Колоссянам 1:18)

Этим текстом слово «первенец» применительно к Христу не ограничивается у Павла,в другом месте у него мы читаем:

Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным(протОтокос) между многими братиями.
(Римлянам 8:29)

Итак, вырисовывается такая картина,что Христос стал первородным,как первый, кто воскрес в качестве нового творения и он первенец из первенцев в своей церкви,которая есть тело его.
Выражение «рожденный прежде всякой твари»,или благозвучнее звучит всего творения,следует понимать в том концептуальном смысле,который Павел вкладывал в выражение «новое творение»,а это - все христиане принявшие святой дух и ставшие сынами усыновления или детьми Бога(Рим 8:14-23).Они также именуются первенцами,но видимо уже в смысле своей исключительной посвященности Богу(они цари и священники Откр 20:6),ведь как известно все первенцы в Израиле были посвящены Яхве.

Поэтому, если кто-то во Христе, то он – новое творение Божье. Старое умерло, наступил новый порядок.
(2 Коринфянам 5:17,Совр.перевод)

Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
к торжествующему собору и церкви первенцев(протОтокос), написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства

(Евреям 12:22,23)

Таким образом под выражением «рожденный прежде всякой твари» логично понимать роль Иисуса не как первое творение Отца во вселенной, но как первого из мертвых, которого святой дух воскресил для вечной жизни,и он "начало создания Бога"(Откр 3:14) как тот, с кого из людей началось «новое творение» усыновленных святым духом служителей Бога,"рожденных снова" и признанных детьми Божьими(Ин 3:3-7).

Как бы вы не хотели, но никуда недется от смысловой нагрузки слова первенец - иметь первое место, быть первым.
Он первенец из воскресших - первая такая личность.
Первенец из Новых Творений - первым стал таким.
Также Он первенец из творений - первым был создан.
Однако третье у вас почему-то выпадает из этой цепи.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:28 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Филия, Писание-это свидетельство краха всех первенцев по факту рождения в контексте времени, одновременно с этим Писание говорит о том, что настоящими первенцами в глазах Бога-это те, кто был поставлен первенцем, за проявленные качества, хотя и не является первенцем в контексте времени. И всё это ради того, чтобы указать на Христа, как на избранного Богом Первенца, хотя он и не Первенец в контексте времени. Бог выбирает Первенца, Его привилегия назначить Первенца.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 10:36 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
твердость в вере 23стих-Колоссянам Если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествов., которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем. Англ. версия Библ. R.V.(,,если бы было, что вы оставались в вере..,,) отбрасывает почти всякие сомнения по поводу преданности вере колоссян. Это неоправданно, хотя ситуация в Колоссах была такова, что Павел посчитал необходимым высказать предостережение. Он настойчиво увещевал колоссян продолжать быть преданными вере, будучи твердыми и непоколебимыми. Первое из двух слов заставляет нас вспомнить благоразумного человека, чей дом устоял против встречных ветров, ,,потому что основан был на камне,,(Мф.7:25) (примечание: мы обнаружили то же греческое слово в Кол.1:23и Мф.7:25: ТЕМЕЛИОО (переводится как ,,основан,, у Матфея и как ,,тверды,,-в Колоссянах).Следует упомянуть Еф.3:18: верующие должны быть укоренными и утвержденными в любви.) Глубокое, прочное основание-это лучшая мера предосторожности против опасности отхода от истины, с которой каждый может столкнуться. Серьезная нота предостережения звучит в начале Послания Евреям: ,,Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть,,(2:1). Это строгое предупреждение повторяется в 10:29-31 и 12:25. В Евр.2:1, как и в Кол.1:23, речь идет об опасности отхода от послания, которое было услышано, от благовествования, которое было возвещено теми, кто сделался служителями. Оно было проповедано, говорит Павел, всей твари поднебесной. В этом утверждении, определенно, есть элемент гиперболы. Распространение Евангелия было, несомненно, впечатляющим, и в ранней церкви можно было обнаружить широкое разнообразие людей, говорящих на различных языках и принадлежащих к разным народам(ср.Деян.2:5-11;Кол.3:11).Кроме того, слова Павла подразумевают вселенское распространение Благой Вести, потому что из-за господства греха и смерти над всем человечеством все, без исключения, нуждаются в примирении с Богом. Наконец,-и это является связующей нитью со следующим стихом-апостол упоминает о своем собственном призвании на служение Слову.

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 11:58 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Teslyar писал(а):
Филия, Писание-это свидетельство краха всех первенцев по факту рождения в контексте времени, одновременно с этим Писание говорит о том, что настоящими первенцами в глазах Бога-это те, кто был поставлен первенцем, за проявленные качества, хотя и не является первенцем в контексте времени. И всё это ради того, чтобы указать на Христа, как на избранного Богом Первенца, хотя он и не Первенец в контексте времени. Бог выбирает Первенца, Его привилегия назначить Первенца.

Сережа ты немного путаешь понятия.
Слово первенец всегда будет означать, быть первым и никак иначе. То что кто-то занимал место первенца не умаляет значение этого слова.
Если сказано первенец творения, кто мог занять перед Ним место? Кто имел лучшие качества и характер, чем ОН?
А ведь ты эту параллель пытаешься выстроить. Что кто-то за лучшие качества занимал место первенца. Кто был лучше Иисуса чтобы занять первенство творения?
Если не было таких, следовательно верно значение этого слова первенец. Он был первым творением и никто не занял Его место по причине Его худшего характера, чем у претендента.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 12:51 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В контексте послания Колоссянам речь идет о Первенстве Христа как "начатка Церкви", "нового творения".
Павел в другом месте говорит: "прежнее прошло, теперь всё новое".

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 12:59 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 11:31 pm
Сообщений: 822
Откуда: Молдова, Бельцы
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Teslyar писал(а):
В контексте послания Колоссянам речь идет о Первенстве Христа как "начатка Церкви", "нового творения".
Павел в другом месте говорит: "прежнее прошло, теперь всё новое".

Это тебе так хочется видеть. Есть ведь и другие места которые говорят о том, что он первенец творения.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:14)
Все эти стихи говорят, что Иисус был первым, началом творения. Об этом же говорит и стих из Кол.

_________________
С уважением Сергей
http://www.issledovanie-s.narod.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 1:03 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тесляр, брат!-хорош!, мой предпоследний пост=достаточно, а то по кругу ходить-будем! форумчанам и Алексу-судить!

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 18, 2013 5:18 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 4:14 am
Сообщений: 3176
Откуда: Одесса,Аккерман,Сергеевка
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
skype: Teslyar75
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Филия, прошу, внимательно перечитай слова Христа в Откровении, там речь идет о "новом творении", равно как и в Колоссянам, о Логосе мы говорили.

_________________
С твой любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 7:28 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Fileia""Teslyar"]В контексте послания Колоссянам речь идет о Первенстве Христа как "начатка Церкви", "нового творения".
Павел в другом месте говорит: "прежнее прошло, теперь всё новое".


Цитата:
Это тебе так хочется видеть. Есть ведь и другие места которые говорят о том, что он первенец творения.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(Иоан.1:1)


Понятие Логос(Слово) было известно как иудеям,так и грекам.У евреев оно обозначало Божественную волю,поэтому о некоторых вещах,которые были только в замысле у Бога говорится,что они уже существуют(Кол 1:13;Эф 2:6),а Логос греков(Евангелие от Иоанна написанное в Эфесе обращено было более к эллинистической аудитории),это божественный разум ставший причиной бытия.Итак по Иоанну Божественные разум и воля существующие от начала воплотились в Иисусе Христе,когда он на земле стал плотью(Ин 1:14).


Цитата:
8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
(Откр.1:8)


Титул "Вседержитель"(греч.Пантократор) принадлежит только Отцу Яхве и не может быть применим к Иисусу,равно как и другие упоминания про Альфу И Омегу в тексте Апокалипсиса.

Цитата:
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
(Откр.3:14)
Все эти стихи говорят, что Иисус был первым, началом творения. Об этом же говорит и стих из Кол.


Некотрые библеисты отмечают,что использованное здесь слово "архэ",помимо буквального своего перевода как "начало" имело еще значение некоего титула,так оно использовалось применительно к римским императорам(титул «первый», т. е. первый среди римских граждан).
Словарная статья применительно к слову "архэ"(отсюда титул "Архангел" или "начальник над ангелами") дает значение как: начальство,господство,управление,власть,представитель власти.
Таким образом оно переведено например в таких текстах НЗ:

которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах,
превыше всякого Начальства(архэ), и Власти, и Силы, и Господства, и всякого имени, именуемого не только в сем веке, но и в будущем

(Эфесянам 1:20,21)

ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства(архэ) и власти.

(Колоссянам 2:9,10)

Отсюда следует,что этот стих говорит не о том,что Иисус начало из всех творений,но скорее что он получил господство или власть от Отца над всем творением (Дан 7:14;Мф 11:27;28:18;Флп 2:9)...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:23:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Чт сен 19, 2013 7:39 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Джингер-ты молодец, жаль, что мало, кто обращает сильно внимания на твои посты (интересно: у православных: архэ-мандрит и т.д.,тожет, (,,не идиоты,,-там все, хоть и верят в ,,троицу,,))!

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:15:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Сб сен 21, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 6:27 pm
Сообщений: 1444
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Христос автор, или точнее ВИНОВНИК НОВОГО ТВОРЕНИЯ, а именно из-за того, что исследователи забывают, что Библия говорит о двух Творениях и возникает так много заблуждений...
Например написанное в Иоан.1 относят к НАЧАЛУ ветхого (буквального) Творения, НЕ ЗАМЕЧАЯ что в 1 послании Иоанн поясняет, что речь идет о том НАЧАЛЕ, которое они (Апостолы) видели и осязали... и сами являлись начатком этого нового творения:

Иакова 1:18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий.


Иоанн 1:1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.

1Ин.1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, –

Христос - "начало создания Божия" (Отк 3:14) И это никак не уместить в догму о "СОВЕЧНОСТИ" Отца и Сына !!

Отк 3:14 ... так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:


И если учесть, сказанное Создателем о дне Воскрешения Иисуса, как о дне в который он родил Сына и соделал Его Господом и Христом, то это означает что, что говоря о Христе, как о НАЧАЛЕ СОЗДАНИЯ, Творец имел ввиду лучшее-НОВОЕ Творение?

Пс 2:7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;

Деян 13:31 Он в продолжение многих дней являлся тем, которые вышли с Ним из Галилеи в Иерусалим и которые ныне суть свидетели Его перед народом.
32 И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса,
33 как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя.

Отк 21:5 И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое...

Деян 2:36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.

---

Ещё вариант:

В НАЧАЛЕ было СЛОВО!

Почему многие забывают как Библия начинается? Какие слова Бога были в начале:

Бытие 1:3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.

Пс 33:6 (32-6) Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его–все воинство их:
Пс 33:9 (32-9) ибо Он сказал, –и сделалось; Он повелел, –и явилось.

Ин 1:5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.

Ин 1:9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.

Ведь Иоанн (1:1) начинает с цитирования Ветхого Завета о Ветхом (подготовительном) Творении и после открывает Духовный смысл, новый (Истинный) смысл Ветхого (иносказательного) !?

2 Кор 4:4 для неверующих, у которых бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога невидимого.
5 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы–рабы ваши для Иисуса,
6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в лице Иисуса Христа.

1Ин 2:8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.

Ис 42:5 Так говорит Господь Бог, сотворивший небеса и пространство их, распростерший землю с произведениями ее, дающий дыхание народу на ней и дух ходящим по ней.
6 Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников,
7 чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме–из темницы.
8 Я Господь, это–Мое имя, и не дам славы Моей иному и хвалы Моей истуканам.
9 Вот, предсказанное прежде сбылось,и новое Я возвещу; прежде нежели оно произойдет, Я возвещу вам.

Рим.4:17 (как написано: Я поставил тебя
отцом многих народов) пред Богом, Которому
он поверил, животворящим мертвых и
называющим несуществующее, как
существующее.

_________________
Ин 14:1 ... веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... не мудрствовать сверх того, что написано...
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:15:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Ср сен 09, 2015 12:17 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:47 pm
Сообщений: 1197
Кредо: нецрим синкретист
Пол: муж
Очков репутации: -4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
то это означает что, что говоря о Христе, как о НАЧАЛЕ СОЗДАНИЯ, Творец имел ввиду лучшее-НОВОЕ Творение?
различие в мере качества творения имеет смысл когда различаются высший Бог и низший демиург, а приписывать одному совершенному Богу глупо
Цитата:
Титул "Вседержитель"(греч.Пантократор) принадлежит только Отцу Яхве и не может быть применим к Иисусу
ошибаешся!! см. 0к 11:17

_________________
Во имя Отца Света, Софии-Матери и Вечного Иисуса!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:15:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 7:56 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Титул "Вседержитель"(греч.Пантократор) принадлежит только Отцу Яхве и не может быть применим к Иисусу


Цитата:
ошибаешся!! см. 0к 11:17


Не ошибаюсь,в Откр 11:17 речь идет о Яхве,а не об Иисусе,там частично цитируются псалмы.
Кстати,выражение там использованное "Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь" это по сути дословный перевод Тетраграмматона,который как известно содержит еврейский глагол в трех временах "был,есть и будет".



Господь(יְהוָ֣ה) воцарился; да трепещут пред Ним народы! Воцарился Парящий на Херувимах; да содрогнется земля!
Велик Господь на Сионе, возвышен над всеми народами.

(Пс 98:1,2, Е. Н. Бирукова, И. И. Бируков - Псалтирь)

И Господь(יְהוָ֛ה) будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино.
(Зах.14:9)

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Последний раз редактировалось Ginger Пт сен 11, 2015 7:06 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Колоссянам 1:15:- рожденный прежде всякой твари
СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2015 10:19 am 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 2:47 pm
Сообщений: 1197
Кредо: нецрим синкретист
Пол: муж
Очков репутации: -4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Не ошибаюсь,в Откр 11:17 речь идет о Яхве,а не об Иисус
читай внимательнее, далше реч о суде и награде пророкам-все прерогатива Исуса! тем более приятие великой силы в отношении Бога бессмысленно- всегда ей обладает

_________________
Во имя Отца Света, Софии-Матери и Вечного Иисуса!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB