Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 9:07 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 8:09 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это все очень интересно, но мне больше нравится обсуждать Священное Писание и богословские вопросы, чем журналистские желтые статьи. Не хотелось бы быть таким же безграмотным, как журналисты, которые ведут разговоры обо всем одновременно, а копнув поглубже, выясняется - они совсем не владеют знанием предмета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 8:13 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ханес ну какие желтые?, вот и рассматриваем святейшего и его ,,белье,,!

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 8:26 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 1:18 am
Сообщений: 1307
Пол: муж
Очков репутации: -15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
qwertyu писал(а):
Ханес ну какие желтые?, вот и рассматриваем святейшего и его ,,белье,,!
Поскольку на форуме некое преклонение перед иудаизмом, христадельфианство - это разновидность иудейства, да и СИ и АСД недалеко ушли - поэтому послушайте иудея В. Соловьева о квартире Патриарха, его часах и информационной войне против Церкви:

http://www.otsy.ru/main/patriarkh/o_cha ... yh_ruk.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 8:27 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
а копнешь поглубже у Денисенко-жена есть?, а раньше где были??? послушаем!

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 8:28 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
неужто у Денисенко-все тупые!?

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 3:52 pm 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 2:10 am
Сообщений: 1
Вера: Методизм
Пол: жен
skype: INFx
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так или иначе вопрос сводится к трактовке понятия "нравственный".
Хочу отметить, что термин "нравственный" употребляется без четкой меры. О какой нравственности идет речь. Соответственно, человек сам должен догадываться.

Если человек является исследователем в той или иной мере, то он будет трактовать этот термин, как и вы, как "добронравие" а безнравственность, как злонравие. Но если он не исследователь, то он будет трактовать этот термин так, как ему угодно. Как это воспримут люди совершенно непонятно - кто-то воспримет одним образом, кто-то другим. Если говорить об элитариях, то есть весьма нравственные элитарии, которые являются при этом адептами капитализма, либерализма, ростовщичества и паразитирования. Они себя считают нравственными Почему так? Потому что проблема в МЕРЕ этого слова.

Вот вы цепляетесь за "исконно русские понятия". Но забываете, что если бы у нас, в русской цивилизации, все было хорошо с формулировками и понятиями, то не было бы такой тяжелой ситуации как сейчас, из которой мы должны выбираться, исправляя при этом ошибки наших предков, русской цивилизации и людей в целом. А в чем эти ошибки? Может быть и в том, что не было дано четкое понимание того, что такое "нравственность" и "безнравственность". Если бы оно было дано, то КОБ была бы сформулирована уже давно. Верно?

Я вижу, что смысл термина "нравственность" указывать на ценностные установки человека. Но бытующая в русской цивилизации манера пользоваться только двумя словами "нравственность" и "безнравственность" является, по моей мере, серьезной недоработкой Она в умолчаниях создает понимание у людей, что есть один "серьезный" ценностный набор. И он же является верным т.е. добронравным. А все остальные автоматически злые злонравные, т.е. "безнравственные".

И это тупо. И я объясню почему. В результате такого подхода у людей не воспитывается системы различения разных ценностных ориентиров людей. Воззрение на мир, в котором все живое укладывается в борьбу "добра и зла" это тупизм в прямом смысле. Потому что при такой системе различения человек становится тупым, т.к. не понимает полутонов. Это выражено в материалах ВП СССР как замена "борьбы и единства противоположностей" на "взаимодействие разнокачественностей". Я считаю мировоззрение, в котором борьба добра и зла заменяется на взаимодействие разнокачественностей, куда более продвинутым

Это должно быть выражено и в смене формулировок. Связка "нравственный"-"безнравственный" должна уйти в прошлое, т.к. она соответствует закону борьбы противоположностей. И не позволяет в достаточной мере развить систему различения. На ее место должно придти понимание о разных системах ценностей или о разных нравственностях. Хотя вполне допустимо, что у человека вообще не будет нравственности возможно и такое. Тогда справедливо говорить о "безнравственности".
..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Вс ноя 02, 2014 5:29 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 8:07 pm
Сообщений: 243
Откуда: Киев
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: познание истины
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):

Среди упреков православных самый странный – это обвинение в том, что они называют священников «отцами» вопреки совершенно вроде бы ясным словам Спасителя: «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9).

Христос, говоря эти слова, подразумевал Отцов в духовном смысле, ибо наши родители(отцы) по плоти, являются лишь нашими братьями в духовном смысле. Религиозные "отцы" церкви, для верующих не являются отцами ни в плотском, ни в духовном смыслах. Так что не обращайтесь к ним "отче".


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2015 9:08 pm 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 24, 2015 12:03 pm
Сообщений: 561
Вера: Мессианский иудаизм
Пол: муж
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hannes Wader писал(а):
Изображение

Среди упреков православных самый странный – это обвинение в том, что они называют священников «отцами» вопреки совершенно вроде бы ясным словам Спасителя: «и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах» (Мф. 23:9).

В притче Христа о богаче и Лазаре богач просит Авраама: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря [...] Но Авраам сказал: чадо!..» (Лк. 16:24-25). Как видим, Авраам приемлет подобное обращение и отвечает соответственно, осмысляя свои отношения со своим дальним потомком в терминах «отец-сын». В другой притче Христа, в притче о блудном сыне, сын обращается к земному отцу: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим» (Лк. 15:21). И ниоткуда не видно, чтобы в обоих этих случаях Спаситель осудил детей, зовущих своих предков именем «отец». Да, оба этих чада были «грешниками», но их грех был вовсе не в том, что они назвали отца – отцом.

Христос встретил Иакова и Иоанна «в лодке с Зеведеем, отцом их» (Мф. 4:21). Апостол Стефан проповедует Синедриону: «братия и отцы! послушайте» (Деян. 7:2). То же обращение встречается у ап. Павла (Деян. 22, 1). И апостол Иоанн его употребляет: «Пишу вам, отцы» (1 Ин. 2:13). Апостол Петр также знает иных отцов, кроме Небесного: «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших» (Деян. 3:13); «Бог отцов наших воскресил Иисуса» (Деян. 5, 30). Можно вспомнить еще и увещание ап. Павла: «отцы, не раздражайте детей» (Еф. 6, 4). Авраам «стал отцом всех верующих», – пишет апостол Павел (Рим. 4:11).

Ап. Павел пишет: «Я родил вас во Христе Иисусе» (1 Кор. 4:15). И прямо поясняет, что именно поэтому и стал он отцом для уверовавших: «У вас тысячи наставников [...] но не много отцов» (1 Кор. 4:15). И о вполне конкретном человеке Павел говорит: Онисим, «которого родил я в узах» (Флм. 10). Естественно, что ученики апостола Павла воспринимали его именно как отца: Тимофей «как сын отцу, служил мне» (Флп. 2, 22) и т. д.

http://azbyka.ru/religii/konfessii/Kura ... -all.shtml


Не называть отцом себе никого на земле - это прежде всего не называть себе никого ДУХОВНЫМ Отцом, как Бога
То есть никого не ставить в положение, равное Богу как Отцу
В иврите Бога часто называют Авину, то есть Отец наш
А земного отца называют аба

Если продолжить по отношению к Богу, то соединим эти понятия как Аба Авину - перевод на русский не будет буквальным, как многие подумали
Это будет означать Бог, наш Небесный Отец, хотя дословно так и не переводится

А земной отец - просто "аба", то есть папа
Так называть отца никто не запрещал

_________________
ברוך הבה בשם יהוה


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многократное употребление термина "отец" в Библии
СообщениеДобавлено: Пт фев 11, 2022 9:54 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср янв 26, 2022 12:55 pm
Сообщений: 704
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Искать
Пол: муж
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Слова Господа таковы:
Книга От Матфея > Глава 23:
8. А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
9. и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
10. и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос


Но в 27 книгах апостолов и пророков эти слова широко употреблены:

Книга К Римлянам > Глава 2 > Стих 20:
наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:

Книга 1-е Коринфянам > Глава 4 > Стих 15:
Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.

Книга К Евреям > Глава 13 > Стих 7:
Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их.

Книга К Евреям > Глава 13 > Стих 17:
Повинуйтесь наставникам вашим и будьте покорны, ибо они неусыпно пекутся о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтобы они делали это с радостью, а не воздыхая, ибо это для вас неполезно.

Книга К Евреям > Глава 13 > Стих 24:
Приветствуйте всех наставников ваших и всех святых. Приветствуют вас Италийские.

Книга 1-е Тимофею > Глава 2 > Стих 7:
для которого я поставлен проповедником и Апостолом, -- истину говорю во Христе, не лгу, -- учителем язычников в вере и истине.

Книга 2-е Тимофею > Глава 1 > Стих 11:
для которого я поставлен проповедником и Апостолом и учителем язычников.

Книга К Ефесянам > Глава 4 > Стих 11:
И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями,

Но...

Но ни один апостол и ни один пророк Господа в 27 книгах не назван наставником, учителем и отцом при обращении к ним или при упоминании о них.

Вот в чем суть и соль.

Мир вам.

_________________
Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
Иоанна 4:23, 24

А ты поклоняешься Отцу в духе и в истине?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB