Как вы думаете братья и сестры что бы сказал Христос фарисеям если бы ему привели не женщину, которую поймали на прелюбодеянии упоминаемую в Иоанна 8:3-11 а мужчину пойманного на акте гомосексуализма или педофилии. Сказал бы он тоже так; «кто из вас безгрешен тот пускай первым бросит в него камень» (Ин.8:7). Или сказал бы что такого человека нужно убить камнями, как велит Закон моисеев? Или еще что сказал бы. У кого есть разум Христов ответьте, что вы думаете по этому вопросу.
Почему этот вопрос возник? припоминаю времена, когда перевода «Нового Мира» (НМ) на русском еще не было, но был на английском. И некоторые особо продвинутые братья имели английскую версию и говорили; - вот знаешь брат то место с Иоанна 8-й главы есть только в четырех папирусах, а в остальных нету, ну а папирусов по Новому Завету множество. И получается, что как бы место это, ну не совсем библейское. Ну не то что бы совсем небиблейское, но вот ссылаться на него в проповедовании или во время произнесения речей не следует, или очень осторожно. Как бы сомнительное это место, с одной стороны нельзя сказать, что оно совсем небиблейское. Так говорить нельзя, ибо в тексте Евангелии оно содержится и даже в перевод НМ включено. Но включено как бы не на полноценных правах, а в сноске, типа как какое-то второсортное. Некоторое время я размышлял почему это так, и вот к каким выводам пришел. С этого места следует что Христос прощает и грехи сексуальные, что совершив сексуальный грех можно покатятся и больше не грешить, так же как и иные грехи.
Одно дело читать о том, что Христос исцелил сухорукого, или кривого от рождения человека, (Мф 8:16; 21:14;) или же изгнал бесов, из людей, мучимых ими. Во всех этих случаях Христос предстает пред нами как некий врач приносящей исцеление и облегчение людям которые сильно и долго страдают. Представляете каким признанием проникнутся ко Христу женщины прочитав о том, что он, исцелив женщину, которая много лет страдала на кровоточивость. (Мтф 9:22) Кому-то очень хочется, чтобы Христос ассоциировался у читателя сугубо с врачом –анестезиологом, приносящем облегчение и успокоение страждущим. И люди речущие и «действующие» от имени такого вот облегчителя тягостей жизни рассчитывают на то, что отношение которое люди испытывают к Христу мало по мало распространится и на них. Что люди будут думать и ощущать; что если глава и царь их таков, то и слуги Христовы должны быть такими же, как и Он. Что и говорить, что именно такого отношения к себе и желают различные манипуляторы и эксплуататоры и социальные паразиты, власть предержащие из всех времен и народов. Именно такое отношение к себе позволит им манипулировать и эксплуатировать людей, отправлять их на бойни. Войны скажем одного феодала против другого и обещать что те кто полягут на поле брани, за угодья некоего феодала, или короля, сразу прямиком отправятся на небеса.
Я конечно понимаю, что Христос является тем, кто исцелит человечество от греха смерти и болезней, но на этом роль Иисуса Христа не исчерпывается. Христос не просто врач, не просто целитель, он исцеляет людей методом прощения грехов. -«Прощаются тебе грехи твои». (Матфея 9:2) Мы незнаем всех ли грехов или только тех, которые послужили причиной болезни. Ибо если всех вплоть до первородного домового греха, то исцеленные им люди должны бы дожить до сего дня. Потому что в таком случае у них бы уже не было причин для смерти. И эти люди должны были бы дожить до сего дня, но мы то их не наблюдаем.
Так вот в ин 8:3-11 Христос простив женщину, а по сути спас ее от мучительной смерти тоже говорит ей иди и больше не греши. (Иоанна 8:11). Помните что Христос сказал исцеленному им в (Иоанна 5:5,14) 5 Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет.14 Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: «Вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобой чего худшего». Фактически можно говорить, что Христос спасает женщину от развращенного образа жизни. И спасенная им оказывается в одном ряду с исцеленными, страждущими. Человек страдающий от развратного образа жизни на одном уровне с людьми, страдающими от тяжелых болезней, -проказы, сухорукости, хронической хромоты. Вот чего не хотелось многим, кто не познав Христа, а только заделался религионщиком (жрецами) для того чтобы эксплуатировать образ, или выражаясь сегодняшним языком бренд, Иисуса Христа на свою пользу. Ведь эксплуатируя религию на свою пользу такие люди помимо того, что эксплуатируют его бренд, придают сладость, а по сути и скрыто пропагандируют некоторые виды грехов, за которые тоже ведут к эксплуатации и моральному порабощению масс, в первую очередь сексуальных, почему? но посудите сами если бы они взяли для этой цели болезни … . Если человек совершил грех прелюбодеяния, мужеложства или скотоложства, то он может пойти покаяться. Занести жрецам денежку, или какую-то другую добычу, услугу оказать. Потом дальше продолжать жить, работать и время от времени отстегивать жрецам. Если человек заболеет на проказу, или какую другую тяжелую болезнь, то он станет нетрудоспособным, и его самого надо будет кормить, что жрецам конечно не выгодно, ибо отток продуктов питания будет идти в сторону больных, а не жрецов, ну а покормит больного дело богоугодное во всех религиях. Жрецы ведь делится не любят.
Даже если человека убьют (казнят) за грехи на сексуальной почве, то жрецам это тоже будет более выгодно чем если бы человек расплачивался за грехи болезнью. Почему более выгодно? Ну, во-первых, его уже не нужно будет кормить и больше достанется жрецам. Во-вторых, и это главное, казня грешника, а казни происходили принародно, жрец демонстрирует народу свою власть, и свою «доброту» по отношению к народу. Вот мол я ради вас казню прелюбодея скотоложника для того чтобы бог\и не разгневался на вас и не истребил народ. – А да, да правильно, правильно, скажет народ. Спаситель ты наш.
Такова психология жрецов всех времен, народов и религий. Такую психологию он внедряет в массы. Одни греховные действия, следствия с них, и тяжесть, преувеличивать, другие преуменьшать. И именно такое отношение и понимание греха было у фарисеев. Так они учили народ израильский. Кто согрешил? Он или родители его, спрашивали фарисея видя исцелённого слепого. (Ин 9:2) «...Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?..» Но они не ставили такого вопроса видя человека прелюбодея. А ведь неправильное течение сексуальных процессов и функций в организме это такая же болезнь, как и другие, ведь большинство болезней обусловлены тем что те или иные процессы в организме протекают неправильно.
И мы как Свидетели Иеговы знаем, что первопричина и у того, и у этого одна и та же, - адамов, или как его еще называют первородный грех. Вот и Иисус Христос прощая грехи больным. Прокаженным и прелюбодеям говорит одно и то же прощаются тебе грехи твои. Иди и больше не греши. Поэтому есть основание полагать что, если бы ко Христу подвели человека уличенного и в других грехах на сексуальной почве, кающегося конечно, то он сказал бы тоже. Прощаются тебе грехи твои иди и больше не греши. И именно по этой причине место это с 8-й главы Иоанна затушевывалось, люди с психологией жреца хотели вымарать его с библии. Хотели, но не смогли. Место это не играет на их образ добренького манипулятора жреца, и даже немного размывает его, так зачем же его цитировать переписывать со свитка в свиток, думают они.
Таковы мои размышления а что думаете вы?
|