Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:33 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2012 9:55 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aleks, ОК.

Anatol_77, думаю, кто-то возьмется за упомянутый тобой журнал: или Юрий или Я.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 7:43 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Следующая часть статьи.
Цитата:
ОБВИНЕНИЯ ПРОТИВ НАС

Наши оппоненты делают разные противоречивые утверждения. Давайте рассмотрим эту критику:

1) Они утверждают, что мы неуместно применили Матфея 24:45, и т.п., к публикациям «Сторожевой башни» и что на этом присвоенном основании мы стремимся отнять свободу у церкви и помыкать Божьим наследием. Мы отвечаем: Это не так. Только в нашем номере от 15 сентября на этих страницах были представлены даже противоположные утверждения касательно Матф. 24:45. Этот стих применяют к нам наши враги, чтобы иметь с чем сражаться. И чем больше они сражаются с их воображаемым противником, тем больше они показывают свою важность и правдивость суждения, что они обратили внимание на вопрос, который мы, по своей скромности, не упоминали бы. Чем больше они подвергают критике нашу позицию, тем больше становится тех, кто понимает её правильность.

2) Когда обнаруживается, что вышеизложенный аргумент свидетельствует не в их пользу, тогда наши оппоненты начинают говорить, что если «Сторожевая башня» будет признана в качестве «того слуги» из Матфея 24:45, тогда они будут считать, что на нас следует ожидать исполнения стихов 48-51. То, что они видят исполнение на нас упомянутых стихов, описывающих ужасные вещи, – эту мысль порождает их собственное желание. Им нужно стремиться доказать правдами и неправдами, что «Сторожевая башня» утверждает, что Господь откладывает свой приход. Им нужно стремиться доказать, что «Сторожевая башня» бьёт своих «сослуг» и обжорливо ест и пьёт с пьяным Вавилоном. Злое сердце и большое воображение может во всём себя убедить, как книжники и фарисеи во время первого прихода нашего Господа обвиняли его, что он якобы обжора и пьяница, что он водит дружбу с проститутками и низшими сословиями общества, с которым они не хотели иметь ничего общего. Точно так они заявили, что он якобы «Вельзевул, князь бесов». Его обвинили в богохульстве и осудили как преступника. Его слова, сказанные нам, предостерегают, чтобы мы ожидали подобных ложных обвинений и жестокого обращения, потому что «слуга не выше Господина». На эти обвинения мы отвечаем:

Мы никаким образом не присоединены к Вавилону и никто не поймёт и не подтвердит наше утверждение лучше самого Вавилона. Мы не бьём братьев. Это доказывают подшивки «Сторожевой башни» за тридцать пять лет. Даже со своими врагами мы говорим доброжелательно и великодушно. Те, кто знакомы с действительностью, знают, что «лжебратья» наоборот публично и в частном порядке бьют нас в обе щёки, злословят нас, клевещут на нас, и делают всё подлое, презрительное и противоречивое Духу Господа. Мы передали наше дело Господу, или точнее признали, что наше дело будет решать Господь. Не отвечая злом на зло, клеветой на клевету, а наоборот благословениями на оскорбления, мы уверены, что исполняем его волю. Мы впредь делаем всё в наших силах, чтобы предлагать истину в её славной красоте, чтобы не только её друзья были очарованы и благословлены, но и некоторые её враги выздоровели от своего безрассудства.

На обвинение, что мы хвастаемся и стремимся завести народ Бога в рабство человеческих систем, мы отвечаем: Эти церкви, несомненно, ложные, насколько это касается сердца, потому что Господь знает наше сердце. Оно полностью посвящено ему в его служении для распространения его истины, для благословления его народа. Кроме того, мы верим, что все факты, если рассматривать их с точки зрения добросовестного человека, полностью, основательно и неизменно опровергают утверждения наших оппонентов. Наши публикации постоянно обращают внимание Божьего народа на божественный эталон – Библию. Они отстаивают её так, как никакие другие произведения. Они, как никакие другие публикации, насколько мы знаем, всегда обращаются к ней для получения ответа на каждый вопрос, в частности для обучения Божьего народа. Даже если на земле есть какие-нибудь другие публикации, которые так ясно изъясняют права церкви по сравнению со всеми попами, епископами, духовенством и их порабощающими тенденциями, мы не знаем их и были бы рады увидеть и узнать их, чтобы другие сравнились или удивились нашим усилиям побудить Божий народ знать истину, чтобы истина их освободила.

Мы в самом деле размышляем, чтобы наша верность церкви, когда мы показываем свободы и права экклесии, и что пасторы, старейшины и диаконы являются слугами церкви, а не её господами, не оказалась настоящей причиной, почему некоторые старейшины и руководители среди них, кажется, приняли в штыки «Исследование Писания», Том VI. Нам обращали внимание на некоторые случаи, когда свободы церкви были узурпированы руководителями, которые, желая сохранить узурпированные полномочия, пытаются мешать стаду Господа слышать голос Пастуха, который со страниц «Сторожевой башни» сообщает им правильную линию поведения. Не нам судить кого-то. «Господь будет судить свой народ». Мы должны предостеречь всех, на кого распространяется наше влияние, что чем согласованнее и ближе они будут становиться, как лично, так и их занятия и церкви, к учениям Слова Господа, тем соразмерно они будут готовы и смогут выстоять решающие испытания, которым мы теперь подвержены.

Позвольте сказать, что, согласно нашему пониманию, особые испытания этого «времени искушения» начинаются с руководителей и всё больше и больше проходят среди призванных из тьмы к Божьему чудесному свету. Позже они достигают духовенства номинальных церквей и их мирян, а в конце концов всех духовно невозрождённых масс. Слова апостола хорошо передают наши чувства ко всем, на кого распространяется наше влияние: «Помните, что на протяжении [тридцати] лет я не переставал ночью и днём предостерегать каждого из вас» (Деяния 20:31).

У Рассела немного иначе построены предложения, чем у Рутерфорда. Более сложные обороты. Поэтому, перевод у меня идет не так скоро, как хотелось бы, к сожалению.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2012 8:34 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ничего Андрей. Никто из-за этого не обижается. Уже за эти усилия, которые вы с Юрой прилагаете,для перевода этих статей.Огромное вам братское спасибо.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 10:23 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Весть весьма интересная новость. Недавно на сайте ИБ по этому адресу открылся новый раздел, который уже давненько существует на украиноязычной версии. Это раздел Статьи Ч.Т. Рассела

Там находятся статьи из последних номеров журнала "Рассвет Новой Эры и вестник присутствия Христа".

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 3:24 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В "С.Б" от 15.5.1985, стр.14, абз.7 сказано: "Если некоторые в наших рядах постоянно провиняются в серьезной нечистоте без раскаяния, их нужно исключать, что бы не бесчестилось имя Иеговы, чтобы Его организация оставалась чистой и чтобы Его верные служители были защищены и понимали, как серьезен такой образ действия (Левит 22:31—33; Второзаконие 13:6—11). Уже много лет тому назад народ Бога познал, что нераскаивающийся грешник больше не достоин христианского общения. Например, в 1904 году первый президент общества Сторожевой Башни, Чарлз Тейс Рассел, писал, что «братья должны отойти от него [от грешника], оборвать братские сношения с ним» (The New Creation [Новое творение], страница 290, англ.). Сегодня служители Иеговы также следуют библейскому совету „извергать развращенного из своей среды“ (1 Коринфянам 5:9—13)".

Хотелось бы узнать точно ли перевели в этом журнале цитату из труда Рассела и какой там контекст, чтобы понять что имел в виду Рассел когда писал эти слова.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 5:20 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина, это цитата из 6-го тома Ч.Т. Рассела? Думаю, Анатолий сможет ответить на этот вопрос, на украинском перевод есть.

_________________
Библиотека Адвентизма


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 8:54 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сразу скажу, что цитата, как всегда, вырвана с "мясом" из контекста. Я вчера смотрел. Постараюсь сегодня привести весь подзаголовок.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 6:27 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 8:35 am
Сообщений: 4970
Откуда: Планета Земля
Пол: жен
Очков репутации: 89
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Именно потому и хочется узнать как эта фраза звучит в контексте самого повествования Рассела, а не в вырванном виде.

_________________
Лимон хоть и кислый, зато полезный. Правда хоть и горькая, зато правильная.
http://religii-raznoe.ucoz.com/
http://jwforum.name/index.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 10:56 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Авелина писал(а):
В "С.Б" от 15.5.1985, стр.14, абз.7 сказано: "Если некоторые в наших рядах постоянно провиняются в серьезной нечистоте без раскаяния, их нужно исключать, что бы не бесчестилось имя Иеговы, чтобы Его организация оставалась чистой и чтобы Его верные служители были защищены и понимали, как серьезен такой образ действия (Левит 22:31—33; Второзаконие 13:6—11). Уже много лет тому назад народ Бога познал, что нераскаивающийся грешник больше не достоин христианского общения. Например, в 1904 году первый президент общества Сторожевой Башни, Чарлз Тейс Рассел, писал, что «братья должны отойти от него [от грешника], оборвать братские сношения с ним» (The New Creation [Новое творение], страница 290, англ.). Сегодня служители Иеговы также следуют библейскому совету „извергать развращенного из своей среды“ (1 Коринфянам 5:9—13)".

Хотелось бы узнать точно ли перевели в этом журнале цитату из труда Рассела и какой там контекст, чтобы понять что имел в виду Рассел когда писал эти слова.

ДИСЦИПЛИНА В ЭККЛЕСИИ
–Мат. 18: 15-18–

Соблюдение дисциплины не является функцией исключительно старейшин, но всей Церкви. Если кому-то случилось попасть в заблуждение или грех, на предполагаемое зло должен обратить внимание заблуждающемуся только тот, кто пострадал, или член, первый обнаруживший зло. Если получивший укор не способен очиститься и продолжает упорствовать в заблуждении или грехе, тогда следует попросить двух или трех братьев, не имеющих предубеждения, выслушать дело и дать совет диспутантам. (Это могут быть старейшины, а могут и не быть, но то, что они старейшины, не должно иметь никакого веса или влияния в данном случае, разве что их суждение может быть более зрелым, а влияние – более сильным). Если этот комитет решит единодушно в пользу одной стороны, другая должна молча согласиться и вопрос пусть будет на этом полностью исчерпан, после чего по возможности быстро должно последовать исправление, реституция. Если один из начальных диспутантов по-прежнему упорствует в неправильном поведении, то выдвинувший первоначальное обвинение или один из приглашенного комитета, или, желательно, все вместе могут затем (но не раньше) воспользоваться своим правом представить дело Экклесии, телу, Церкви. Из этого следует, что старейшины ни в коем смысле не должны быть судьями членов: слушание и суд предоставляется местному телу, то есть Церкви.

Когда предприняты два предварительных шага (упомянутые выше) и факты представлены старейшинам, их [290] обязанность – созвать общее собрание Экклесии, то есть посвященного тела, как суда, чтобы выслушать вопрос во всех его подробностях и от имени ее Главы и из уважения к Нему вынести решение. Вопрос должен быть настолько понятным, а к осуждаемому должны настолько хорошо относиться, что решение должно быть единодушным или почти таковым. Таким образом, покой и единство тела (Экклесии) будут сохранены. Раскаяние возможно и до момента вынесения суда Церковью. Мало того, добиться раскаяния и реформы – вот главная цель каждого шага этих разбирательств, то есть обретение назад совершившего проступок. Его наказание вовсе не является целью. Наказание – Божье дело, а не наше: “Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь” (Рим. 12: 19). Если совершающий зло раскается на том или ином этапе данного разбирательства, это должно быть поводом для благодарения и радости всех, имеющих Господний Дух, ведь никто другой не является членом этого тела (Рим. 8: 9).

Действительно, даже если нарушитель отказывается внять (подчиниться) решению всей Церкви, не следует налагать на него наказание или даже пытаться это сделать. Что дальше? Церковь попросту должна отказаться от общения с ним, а также от любых и всяких признаков, проявлений братских отношений. С тех пор к обидчику следует относиться “как к язычнику и мытарю” (Мат. 18: 17).

Во время этих разбирательств никогда не следует предавать общественной огласке ошибки или слабости обидчика – шокируя этим его самого, Церковь и Господа – Главу Церкви. Кроме того, не следует говорить о нем оскорбительно даже после разобщения – также, как мы не должны поносить, или бранить, язычников и мытарей. Скорее мы должны “никого не злословить” и “делать добро всем” (Тит. 3: 2; Гал. 6: 10). Любовь – качество, настоятельно требующее самого строгого повиновения упомянутым двум требованиям относительно “всех”. Насколько больше любовь будет настаивать, чтобы “брату”, сочлену Экклесии, тела Христа, не только не навредить ложными или искаженными высказываниями, но заботливо покрыть его слабости, промахи, грехи не только от бездушного мира, но и от “своих по [291] вере”, и даже от Церкви – пока полностью не потребуется сделать заключительный шаг, то есть “сказать Церкви”. На каждом этапе дух любви будет склонен надеяться, что совершающий зло действует из некоторых ложных соображений, и будет молиться о мудрости и благодати, чтобы обратить грешника от порочности его пути и, тем самым (по возможности), спасти душу от смерти (Иаков 5: 20).
О если бы святой Дух, дух любви, мог обитать в каждом члене Экклесии столь обильно, чтобы ему было больно слушать клеветнические басни о ком-нибудь и, прежде всего, о сочлене! Это сразу бы устранило половину трений или даже больше. Также вышеприведенный порядок действий, начертанный нашим Господом, не способствовал бы частым разбирательствам в Церкви, вместо этого он, устраняя повод для враждебности, прививал бы уважение к суду Церкви как суду Господа, и голос Церкви соответственно был бы выслушан и уважен. Более того, по мере преобладания порядка и любви, можем быть уверены, каждый будет стремиться по возможности “делать свое дело” и не пытаться укорять своего брата или поправлять его, или ставить вопрос перед комитетом или Церковью, за исключением, если вопрос имеет определенную важность то ли для него самого, то ли для Церкви, то ли для Истины.
Без сомнения, большинство проблем в Церкви (а также в обществе и семье) возникает не из стремления делать зло, и даже не от умышленного зла, а от недоразумений и, частично, от ложного толкования намерений или мотивов. Язык склонен к кривотолкам, поэтому дух здравого ума должен поставить стражу возле уст и сердца, от которого исходят неблагодарные чувства. Они, высказанные устами, воспламеняют огонь злобных страстей и часто вредят многим. Новое Творение – Церковь – имеет в этом важном вопросе строгие наставления своего Господа и Главы. Его дух любви должен наполнять их, когда они лично, непосредственно идут к навредившему без предварительной консультации или разговора с кем бы то ни было. Они идут не для того, чтобы вынудить его (или ее) постыдиться своего поведения, не ругать или как-то по-другому [292] наказывать, но чтобы добиться прекращения зла и, если возможно, определенного возмещения вреда, уже нанесенного. Говорить другим о содеянном зле, до или после, свидетельствует об отсутствии доброжелательности и любви, и противоречит Слову и Духу нашего Главы. Даже нельзя обсуждать вопрос, чтобы получить совет; мы имеем Господний совет и должны ему следовать. Если случай особый, следует спросить наиболее умудренного из старейшин дать совет по поводу некоторого гипотетического случая, чтобы не обнаруживать истинной проблемы и совершившего зло.

Если проблема не из серьезных, следует ограничиться личным обращением к заблуждающемуся – независимо от того, слушает ли он или отказывается слушать, отказывается подчиняться. Но если второй шаг покажется необходимым, то не следует давать никаких пояснений приглашенным посовещаться, пока они не соберутся в присутствии обвинителя и обвиняемого. Тем самым удастся избежать дискредитирующего “разговора”, и комитет братьев соберется по данному поводу, не имея предубеждения и более способный дать мудрый совет обеим сторонам, ведь проблема может быть по обе стороны или, возможно, полностью по стороне обвинителя. Во всяком случае, обвиняемый будет благосклонно расположен, видя столь беспристрастное обращение, и будет более склонен подчиниться таким советчикам, если его поведение также покажется для них ошибочным. Однако, подчинится ли находящийся, по мнению комитета, в заблуждении, или нет, весь вопрос по-прежнему является сугубо личным и недопустимо даже малейшее упоминание о нем кому бы то ни было до тех пор, пока он не будет признан достаточно веским, чтобы его представить Церкви и решить окончательно. Таким образом, на первых порах вопрос является общим достоянием исключительно святых, и в какой мере они святые, в такой мере они пожелают говорить не больше, чем это необходимо, любому относительно слабостей или грехов кого бы то ни было.*
---------------
*Дополнительно смотрите гл. ix – “Если согрешит против тебя брат твой”.
---------------
В процессе проведения расследований Церковным судом вопрос зависит лично от каждого, поэтому каждый для себя должен оценивать справедливость данного решения. Наказание в виде лишения общения предназначается для исправления в праведности и предписано Господом. Оно должно служить определенной защитой Церкви, чтобы отделять поступающих бесчинно, [293] не по духу любви. Его нельзя считать бессрочным разобщением, а разобщением до времени, когда осуждаемый увидит и признает свою ошибку и будет способен загладить собственную вину.


http://www.scripturestudy.net/tom6/glava6.htm

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Пт ноя 10, 2017 1:31 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 9:06 pm
Сообщений: 772
Откуда: м. Рівне
Вера: АМИБ
Пол: муж
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Увага, на сайті Біблійний Прапор було додано новий розділ: Проповіді в аудіоформаті. Найближчим часом будуть додаватися проповіді за 2016 і 2017, а також інші

http://biblijnyjprapor.com.ua/category/ ... проповіді/
або: Медіа-Аудіо-Проповіді-...

_________________
http://www.biblejskoeznamia.ru http://www.pastor-russel.ru
skype: anatol_77


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 11:54 am 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Увага, на сайті Біблійний Прапор було додано новий розділ: Проповіді в аудіоформаті. Найближчим часом будуть додаватися проповіді за 2016 і 2017, а також інші

http://biblijnyjprapor.com.ua/category/ ... проповіді/
або: Медіа-Аудіо-Проповіді-...
Толик, спасибо...слушал Хильчука Александра 2013 за проказу\проповедь...ооооооооочень вдохновляет...конечно 1917год так привязать-для меня сложновато :translite ...привет передавайте Хильчуку ;)

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сайты с литературой ИБ.
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2024 10:29 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:38 am
Сообщений: 1103
Кредо: Бог Един
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сайт http://www.issledovanie-s.narod.ru/p36.htm продолжает действовать.
Книги для скачивания доступны.

_________________
Make love, not war!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB