Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 8:48 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 3:50 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ира писал(а):
Помнится в красной книжке "Откровение" приводились карикатуры на католических священников перепечатанные из литературы времен Руттерфорда.Причем сии картинки отнюдь не осуждались руксоветом. Наооборот.
Я не собираюсь ни в КЦ, ни в ПЦ, но мне честно не понять такой тон рутеровских "обличений". Какая-то мальчишеская радость:"вот как МЫ ИХ"....
Ольга, если Вы Выбрали Рутерфорда в наставники от Имени Бога и Христа, чтож. Мы все одинаково свободны.
Если человек так много на себя берет, как руководство организацией, то все его дела и взгляды будут известны ВСЕМ.
Одно дело ошибаться в учениях, а другое- роскошествовать видя братьев в нужде.
Иак.1:27 Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира.

интересно что ты называеш розкошью Рутерфорд на етой машине удувлетворял свои телесные потребности или ве таки занимался делами общества


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 3:55 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2012 1:42 pm
Сообщений: 193
Вера: Внеконфессиональное христианство
Пол: муж
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга, а Вы читали "Завершенную тайну"?

_________________
"Мы знаем, что Бог делает так, что всё происходящее содействует благополучию тех,
кто любит Его и призван в соответствии с Его замыслом" (Римлянам 8:28)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 5:27 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 5:53 am
Сообщений: 1195
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: анархия-мать порядка
Пол: жен
skype: Anastasiya7097
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Олечка, дело не только в машине. Вы, вижу, верующая женщина. Вы смогли бы роскошно жить, видя братьев и сестер в нужде?Или для дел общества купили бы машину подешевле, жилье попроще а освободившиеся деньги раздали бедным: на лечение, на еду. как в ранней церкви было, Вы конечно-же читали Деяния Апостолов.
Рутерфорд был может умным и волевым человеком, но пастор он был такой-же, как те, кого он критиковал.

_________________
Если мы хотим получать Божью благодать, нам следует научиться полностью зависеть от Него, а не искать сочувствия у других людей или испытывать жалость к самому себе.
(Джойс Майер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 6:11 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
думаю вы тоже не глупая и сщитать умеете солько досталось бы каждому продав машину и как бы каждый использовал доставшиеся ему копейки я думаю машина дорогая была не спроста вы очень хорошо знаете как реагируют в етом мире где необходимо было решать ой как много на престж думаю етой машиной Рутерфод намного больше помог своим собратьям нежели он бы ее продал и раздал ети копейки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 6:19 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
завершонную тайну не читала буду рада почитать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 8:53 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга Кальян писал(а):
думаю вы тоже не глупая и сщитать умеете солько досталось бы каждому продав машину и как бы каждый использовал доставшиеся ему копейки я думаю машина дорогая была не спроста вы очень хорошо знаете как реагируют в етом мире где необходимо было решать ой как много на престж думаю етой машиной Рутерфод намного больше помог своим собратьям нежели он бы ее продал и раздал ети копейки

Ольга,вы либо не понимаете что вам пишут,либо делаете вид,что не понимаете.
Если бы Рутерфорд был просто бизнесменом,который сам заработал или унаследовал деньги на роскошную машину или особняк,то это один вопрос,и это было бы его личное дело где жить, и на что тратить свои деньги.
Рассел между прочим,основал издание и выпускал журнал,катался по всему с проповедями за свои кровные,был он человеком весьма не бедным.
Рутерфорд же роскошествовал не на свое заработанное,но на пожертвования братьев и сестер,большинство из которых были скромного достатка,или он на все это заработал своей юридической работой?
Тот самый особняк Бет-Сарим был построен на пожертвования братьев,какое право Рутер имел присвоить его себе?
Кстати и оформлен он был на его имя,то как он сделал,напоминает генеральские и номенклатурные дачи слуг народа при СССР,мол,это все народное и я не собственник,мне это дал народ и партия,а я просто здесь живу.
Использовал машину для теократической деятельности?
Допустим,а почему он не мог использовать для того же самого какой-нибудь скромненький Форд,на котором ездило тогда пол Америки?
Христос въезжал в Иерусалим на осле,что, его сторонники не могли ему организовать роскошную колесницу и лучших коней?
Думаю что могли,но тогда это был бы не Иисус,а кто-то другой.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:17 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 5:53 am
Сообщений: 1195
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: анархия-мать порядка
Пол: жен
skype: Anastasiya7097
Очков репутации: 17
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Да, особняк дескать не так много стоит, чтобы разделить м.ду ВСЕМИ. Обычно помогают не всем, а остро нуждающимся, например, в операции, дорогом лечении. Или матери одиночке с больным ребенком, которую изза этого не хотят брать на работу.
Не просто каждому по доллару раздать, понятно же!!!
Это деньги Церкви были, не его.

_________________
Если мы хотим получать Божью благодать, нам следует научиться полностью зависеть от Него, а не искать сочувствия у других людей или испытывать жалость к самому себе.
(Джойс Майер)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:22 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Ольга Кальян писал(а):
думаю вы тоже не глупая и сщитать умеете солько досталось бы каждому продав машину и как бы каждый использовал доставшиеся ему копейки я думаю машина дорогая была не спроста вы очень хорошо знаете как реагируют в етом мире где необходимо было решать ой как много на престж думаю етой машиной Рутерфод намного больше помог своим собратьям нежели он бы ее продал и раздал ети копейки

Ольга,вы либо не понимаете что вам пишут,либо делаете вид,что не понимаете.
Если бы Рутерфорд был просто бизнесменом,который сам заработал или унаследовал деньги на роскошную машину или особняк,то это один вопрос,и это было бы его личное дело где жить, и на что тратить свои деньги.
Рассел между прочим,основал издание и выпускал журнал,катался по всему с проповедями за свои кровные,был он человеком весьма не бедным.
Рутерфорд же роскошествовал не на свое заработанное,но на пожертвования братьев и сестер,большинство из которых были скромного достатка,или он на все это заработал своей юридической работой?
Тот самый особняк Бет-Сарим был построен на пожертвования братьев,какое право Рутер имел присвоить его себе?
Кстати и оформлен он был на его имя,то как он сделал,напоминает генеральские и номенклатурные дачи слуг народа при СССР,мол,это все народное и я не собственник,мне это дал народ и партия,а я просто здесь живу.
Использовал машину для теократической деятельности?
Допустим,а почему он не мог использовать для того же самого какой-нибудь скромненький Форд,на котором ездило тогда пол Америки?
Христос въезжал в Иерусалим на осле,что, его сторонники не могли ему организовать роскошную колесницу и лучших коней?
Думаю что могли,но тогда это был бы не Иисус,а кто-то другой.
думаю Эд это вы думаете что слишком умный и никак не хочеться вам смириться с тем что это вовсе не так когда я вам показала что изменения которые сделал Рутерфорд после смерти Расела полностью согласны с Писанием вы ничего не ответили а тихонько убрали весь диалог и теперь зацепились за машину и Бет-Сарим во первых вы считаете чо бизнесмены честно зарабатывают очень интересная логика значит законы этого мира справедливы и чем богаче тем благословенне тоисть по вашей логике имеет право на роскошь а я считаю что справедливо в етом мире не зарабатывают кто больше работает тот имеет совсем мало а кто ничего не делает или вырывает зубами или подлостью работу намного легче и интересние тот и имеет много ето к тому на что имел или не име право Рутерфорд с вашей точки зрения атеперь вернемся к проповеди Евангелия Царствия я повторяю для особо придирчивых которым уже незачто зацепиться хотел Иегова и дал братьям для работы то имущество которое дал этим имуществом пользовался не только Рутерфорд и они честно его использовали в деле проповеди работа была не по насыщению верующих материальными ценностями а духовными и ето было сделанно через верного иблагорозумного раба под руководством Рассела и Рутерфорда и Рутерфорд не жил за счет верующих а было б Иегове угодно то Ему ничего не стоит наградить своих людей всех материальными ценностями и уверенна что нищих среди народа Божьего не было я сама из самых бедных на ве свое время думаю совсем не корректно в данном случае сравнивать Исуса с Рутерфордом Исусу Иегова дал силу власти одну а своему верному рабу тоже дал чтопосщитал нужным тут был такой вопрос как знать чтоРутерфорд был назначен Иеговой а вот как в Писаниях есть сказанно что всякий язык который будет с тобой судиться не устоит это доля слуг Господних Рутерфорд этому полностью соотвествовал


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:33 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
извини Эд что тебя назва а это был джинджер


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Пт фев 08, 2013 10:56 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга Кальян писал(а):
Ginger писал(а):
Ольга Кальян писал(а):
думаю вы тоже не глупая и сщитать умеете солько досталось бы каждому продав машину и как бы каждый использовал доставшиеся ему копейки я думаю машина дорогая была не спроста вы очень хорошо знаете как реагируют в етом мире где необходимо было решать ой как много на престж думаю етой машиной Рутерфод намного больше помог своим собратьям нежели он бы ее продал и раздал ети копейки

Ольга,вы либо не понимаете что вам пишут,либо делаете вид,что не понимаете.
Если бы Рутерфорд был просто бизнесменом,который сам заработал или унаследовал деньги на роскошную машину или особняк,то это один вопрос,и это было бы его личное дело где жить, и на что тратить свои деньги.
Рассел между прочим,основал издание и выпускал журнал,катался по всему с проповедями за свои кровные,был он человеком весьма не бедным.
Рутерфорд же роскошествовал не на свое заработанное,но на пожертвования братьев и сестер,большинство из которых были скромного достатка,или он на все это заработал своей юридической работой?
Тот самый особняк Бет-Сарим был построен на пожертвования братьев,какое право Рутер имел присвоить его себе?
Кстати и оформлен он был на его имя,то как он сделал,напоминает генеральские и номенклатурные дачи слуг народа при СССР,мол,это все народное и я не собственник,мне это дал народ и партия,а я просто здесь живу.
Использовал машину для теократической деятельности?
Допустим,а почему он не мог использовать для того же самого какой-нибудь скромненький Форд,на котором ездило тогда пол Америки?
Христос въезжал в Иерусалим на осле,что, его сторонники не могли ему организовать роскошную колесницу и лучших коней?
Думаю что могли,но тогда это был бы не Иисус,а кто-то другой.
думаю Эд это вы думаете что слишком умный и никак не хочеться вам смириться с тем что это вовсе не так когда я вам показала что изменения которые сделал Рутерфорд после смерти Расела полностью согласны с Писанием вы ничего не ответили а тихонько убрали весь диалог и теперь зацепились за машину и Бет-Сарим во первых вы считаете чо бизнесмены честно зарабатывают очень интересная логика значит законы этого мира справедливы и чем богаче тем благословенне тоисть по вашей логике имеет право на роскошь а я считаю что справедливо в етом мире не зарабатывают кто больше работает тот имеет совсем мало а кто ничего не делает или вырывает зубами или подлостью работу намного легче и интересние тот и имеет много ето к тому на что имел или не име право Рутерфорд с вашей точки зрения атеперь вернемся к проповеди Евангелия Царствия я повторяю для особо придирчивых которым уже незачто зацепиться хотел Иегова и дал братьям для работы то имущество которое дал этим имуществом пользовался не только Рутерфорд и они честно его использовали в деле проповеди работа была не по насыщению верующих материальными ценностями а духовными и ето было сделанно через верного иблагорозумного раба под руководством Рассела и Рутерфорда и Рутерфорд не жил за счет верующих а было б Иегове угодно то Ему ничего не стоит наградить своих людей всех материальными ценностями и уверенна что нищих среди народа Божьего не было я сама из самых бедных на ве свое время думаю совсем не корректно в данном случае сравнивать Исуса с Рутерфордом Исусу Иегова дал силу власти одну а своему верному рабу тоже дал чтопосщитал нужным тут был такой вопрос как знать чтоРутерфорд был назначен Иеговой а вот как в Писаниях есть сказанно что всякий язык который будет с тобой судиться не устоит это доля слуг Господних Рутерфорд этому полностью соотвествовал
Апостол павел писал если у вас горькая зависть то не кривите на правду неправдой


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 9:35 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Апостол павел писал если у вас горькая зависть то не кривите на правду неправдой


Ольга,правила форума подразумевают.что за свои слова нужно отвечать,если я солгал,то покажите в чем,в противном случае ваше обвинение оборачивается бумерангом против вас же.
Я понимаю,что Рутерфорд дорог вам как память или памятник,этого я у вас отнимать не стану,но разделит ваше чувство не могу,ибо он мне просто противен.
Мое мнение,что лишь Христос есть пример и образец,а делать идолов и кумиров из людей,свидетельство лишь духовного младенчества и незрелости

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 11:49 am 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
за что мне дорог Рутерфорд так это за ,то что он учил не делать из людей идолов и себя он нигде не выставлял, но лгать на истину я то же никому не позволю, а правела вашего форума мне уже ясны,если вам нечем ответить значит вытираете все, и концы в воду а у вас не то что младенчество в истине , вы просто решили что имеете право, истенной играть
потому вам и,Рутерфорд противин как противен был и зверю
вы не обговорили ни одного учения Рутерфорда так ка ничего не знаете только умеете шельмовать


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 5:29 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:06 am
Сообщений: 229
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):
Цитата:
Было заявлено, что в 1917 году книга была четко представлена как дело Пастора Рассела, в то время как она содержит не менее 300 прямых утверждений, которые противоречат его учениям.

Уточним. Противоречат опубликованным Расселом учениям. То, из работ Рассела, что вошло в 7 том, не было ранее им опубликовано. В противном случае, возможно Епифания сейчас защищала бы то, что высмеивает. Ведь нигде не пишется, что именно в 7 томе принадлежит перу Рассела, а что добавили Вудворт с Фишером.
Для ОСБ это все наше. И ошибки и достоинства.

Но полностью скрыть авторство невозможно. Иногда приходится объяснятся и выясняется кто автор той или иной идеи. Вот например:
Статья «Рождение народа» , опубликованная в «Сторожевой башне» от 1 марта 1925 года (на русском — за май 1925 года), в которой излагалось уточненное понимание 12-й главы Откровения, вызвала сильное потрясение.

Вот как объяснялись символы из этой главы Откровения: «жена», испытывающая муки рождения (ст. 1, 2),— это «Божья [небесная] организация»; «дракон» (ст. 3) — это «организация дьявола»; а «младенец мужеского пола» (ст. 5) — «новое царство, или новое правительство».

Как писал Эрл Ньюэлл, позднее служивший разъездным представителем Общества Сторожевой Башни.— на конгрессе в Портленд (штат Орегон), братья и сестры пребывали в глубоком унынии. Кто-то после этой статьи вообще больше не хотел читать „Сторожевую башню“».

Почему же некоторым было так трудно согласиться с новым объяснением 12-й главы Откровения?
Одна из причин заключалась в том, что оно сильно отличалось от объяснения из книги «Завершенная тайна», которая большей частью состояла из сочинений брата Расселла, опубликованных после его смерти*.

Уолтер Торн, служивший пилигримом, рассказывал: «Статью „Рождение народа“ было... трудно принять ввиду прежнего толкования, которое было предложено дорогим братом Расселлом и которое мы считали окончательным и единственно верным объяснением Откровения». Неудивительно, что для кого-то новое понимание оказалось камнем преткновения.

*Согласно толкованию, изложенному в «Завершенной тайне», «жена» из 12-й главы Откровения представляла «раннюю Церковь», дракон — «языческую Римскую империю», а младенец мужского пола — «папство».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 6:22 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Strong писал(а):
Anatol_77 писал(а):
Цитата:
Было заявлено, что в 1917 году книга была четко представлена как дело Пастора Рассела, в то время как она содержит не менее 300 прямых утверждений, которые противоречат его учениям.

Уточним. Противоречат опубликованным Расселом учениям. То, из работ Рассела, что вошло в 7 том, не было ранее им опубликовано. В противном случае, возможно Епифания сейчас защищала бы то, что высмеивает. Ведь нигде не пишется, что именно в 7 томе принадлежит перу Рассела, а что добавили Вудворт с Фишером.
Для ОСБ это все наше. И ошибки и достоинства.

Но полностью скрыть авторство невозможно. Иногда приходится объяснятся и выясняется кто автор той или иной идеи. Вот например:
Статья «Рождение народа» , опубликованная в «Сторожевой башне» от 1 марта 1925 года (на русском — за май 1925 года), в которой излагалось уточненное понимание 12-й главы Откровения, вызвала сильное потрясение.

Вот как объяснялись символы из этой главы Откровения: «жена», испытывающая муки рождения (ст. 1, 2),— это «Божья [небесная] организация»; «дракон» (ст. 3) — это «организация дьявола»; а «младенец мужеского пола» (ст. 5) — «новое царство, или новое правительство».

Как писал Эрл Ньюэлл, позднее служивший разъездным представителем Общества Сторожевой Башни.— на конгрессе в Портленд (штат Орегон), братья и сестры пребывали в глубоком унынии. Кто-то после этой статьи вообще больше не хотел читать „Сторожевую башню“».

Почему же некоторым было так трудно согласиться с новым объяснением 12-й главы Откровения?
Одна из причин заключалась в том, что оно сильно отличалось от объяснения из книги «Завершенная тайна», которая большей частью состояла из сочинений брата Расселла, опубликованных после его смерти*.

Уолтер Торн, служивший пилигримом, рассказывал: «Статью „Рождение народа“ было... трудно принять ввиду прежнего толкования, которое было предложено дорогим братом Расселлом и которое мы считали окончательным и единственно верным объяснением Откровения». Неудивительно, что для кого-то новое понимание оказалось камнем преткновения.

*Согласно толкованию, изложенному в «Завершенной тайне», «жена» из 12-й главы Откровения представляла «раннюю Церковь», дракон — «языческую Римскую империю», а младенец мужского пола — «папство».

разрешите поучаствовать в вашем диалоге, изучая писание видно что не все сразу было узнаваемо церкви Христовой вспомним 1914 год в этом году действительно произошли большие события но они не сразу были узнанны так как небыло взято во внимании каким образом будет установленно Царствие Божье также не сразу был узнан Христос как сын Бога но те которые были верные терпеливо ожидали логического разумения и етим Господь давал правильное понимание это ведь было своего рода испытание кто продолжит искать и благоразумный раб не стыдился признать что при тщательном пересмотрении писаний происходящее выглядело иначе и еще много будет пересмотренно по ходу времени и кто будетвсе время сГосподом у того не будет нужды в понимании а тем более разочарований и не будет отсебятины а терпеливое ожидание на откровения божьи


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 7:04 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:06 am
Сообщений: 229
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Anatol_77 писал(а):

Дальше читайте в брошюре о Свидетелях Иеговы.

Другая публикация: Тот Злой Раб
Цитата:
Поскольку некоторые друзья требовали VII Том, а другие хотели его писать, а еще другие хотели писать биографию нашего Пастора, и эти книги, как сказал Дж. Ф. Рутерфорд другим членам Исполнительного Комитета, привели бы к тому, что $50 000 попали бы в карманы этих писателей, он решил опередить их изданием VII Тома!...

Подробнее читайте по ссылке.
Какие авторы, такой и дух 7 тома.
Ссылки битые.

Статья "Тот злой раб" более не публикуется Епифанией? Почему?

Кстати, из цитаты в этой статье, которую здесь привел Anatol_77, явно следует, что два члена Исполнительного Комитета А.И. Ритчи и У. Е. ван Амбург были поставлены в известность о намерении Рутерфорда выпустить 7 том. Следовательно остальные тогдашние четыре члена Совета директоров
3- Х. К. Рокуэлл*,
4- Дж. Д. Райт,
5- А. Ф. Хоскинз,
6- А. Н. Пирсон
так же были в курсе работы Фишера и Вудворта.
В бытность главой Исполнительного комитета, Рутерфорд делал все как того хотел Совет. Им нравилось как действовал Рутерфорд до президентства. Кредит доверия к Рутерфорду бы так высок, что на выборах президента, никто не осмелился выдвинуть свою кандидатуру (хотя желающие были) и за Рутерфорда проголосовали единогласно все акционеры.

А вот о решении издать готовую рукопись, уже семь месяцев как президент Рутерфорд в известность четырех членов Совета директоров
Р.Г. Хирша
А. И. Ритчи.
Дж. Д. Райта,
А. Ф. Хоскинза,
уже не поставил.
Так как кризис в руководстве ОСБ был в самом разгаре и договорится ни о чем уже было невозможно. Законченная рукопись была подписана в печать только членами правления Общества
президентом Дж. Ф. Рутерфордом,
вице-президентом А. Н. Пирсоном
и секретарем-казначеем У. Е. Ван Амбургом,

Первый тираж "Завершенной тайны" розданный в Вефиле 17 июля 1917 года, печатался в тайне от четырех директоров, не на деньги Общества, а на частные средства.
Сам Рутерфорд, вопреки распространенному мифу, не принимал участие в создании этого тома.
Впервые, он прочитал рукопись когда уже был готов печатный макет.

На судебном процессе по обвинению в нарушении Закона о шпионаже который начался 3 июня 1918 года Правительство представило документ, который, по их свидетельству, был взят в офисе Общества. Они прочитали отрывок суду присяжных и сказали, что это был протокол встречи совета директоров, на которой проходило обсуждение книги «Завершенная тайна».
Цитата из подписанного изложения фактов, прочитанная Рутерфордом совету директоров, чтобы ознакомить их с его деятельностью с того времени, когда он стал президентом за семь месяцев до этого. Среди прочего он сказал:
«Похоже, Господу было угодно приготовить седьмой том, и два верных брата, брат Вудворд и брат Фишер, сделали эту работу, другие верные помогали в механической части. Я прочитал значительную часть рукописи и печатного макета во время поездки на поезде. Когда подошло время издать этот труд, была в разгаре оппозиция [со стороны наших сотрудников, которые считали себя директорами], и, зная и принимая во внимание, что оппозиционеры будут препятствовать изданию тома, я посоветовался с братьями Ван Амбургом, Макмилланом, Мартином и Хаджингсом об охране офиса. После молитвы над этим вопросом, кажется, Господь открыл путь, и оппозиция не вмешается. Определенные братья, безо всяких прошений, дали мне в руки необходимые деньги, благодаря которым эта книга может быть напечатана, и Господь, как видно, благословляет издание».

* Х. К. Рокуэлл вскоре после выборов президента по неизвестным причинам был смещен Советом директоров с должности директора и удален из Вефиля, вместо него был назначен Р.Г. Хирш;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 7:31 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:06 am
Сообщений: 229
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга Кальян писал(а):
разрешите поучаствовать в вашем диалоге, изучая писание видно что не все сразу было узнаваемо церкви Христовой вспомним 1914 год в этом году действительно произошли большие события но они не сразу были узнанны так как небыло взято во внимании каким образом будет установленно Царствие Божье также не сразу был узнан Христос как сын Бога но те которые были верные терпеливо ожидали логического разумения и етим Господь давал правильное понимание это ведь было своего рода испытание кто продолжит искать и благоразумный раб не стыдился признать что при тщательном пересмотрении писаний происходящее выглядело иначе и еще много будет пересмотренно по ходу времени и кто будетвсе время сГосподом у того не будет нужды в понимании а тем более разочарований и не будет отсебятины а терпеливое ожидание на откровения божьи

Ольга, я с вами согласен. К 17 году сложилась такая ситуация, что многое из того во что верили до этого, так или иначе пришлось пересматривать. Рассел многого пересмотреть и опубликовать не успел. Он скоропостижно скончался.
И ОСБ, и основным течениям на которые со временем раскололись оппозиционеры, пришлось это делать самим.

Группы оппозиционеров, преуспевая во взаимных обвинениях друг к другу в отступлении от направления "Нашего Пастора", утверждали что только их группа учит в соответствии с трудами Рассела, а остальные нет.

ОСБ, в те годы, тоже поначалу пыталось держаться за это же "одеяло". Но когда оно стало совсем маленьким, вспомнили что они все же исследователи Библии, а не трудов Рассела и приступили к исследованиям Писания.
Да они наделали много ошибок, но и открытий совершили немало.
Я ставлю в заслугу Рутерфорду развенчание культа личности Рассела. Этим он заложил основание. И после его смерти, СИ, уже не забывали что они не исследователи трудов Рассела или Рутерфорда, а исследователи Библии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 7:47 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
так скажыте пожалуйста как теперь определиться кто имел причастие к содержанию рукописи седьмого тома Расел или Рутерфорд по моему убеждению принимая во внимание такое огромное разногласие которое царило после смерти Расела то подлинность или наличие каких то документов утрачено и етим сегодня умело спекулируют те которые в етом заинтересованы я ето понимая прочитав шестой том Расела и много литературы Рутерфорда вижу что Расел и Рутерфорд были в полной духовной гармонии их труды и являються самым большим документом


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 7:59 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 7:06 am
Сообщений: 229
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга Кальян писал(а):
так скажыте пожалуйста как теперь определиться кто имел причастие к содержанию рукописи седьмого тома Расел или Рутерфорд по моему убеждению принимая во внимание такое огромное разногласие которое царило после смерти Расела то подлинность или наличие каких то документов утрачено и етим сегодня умело спекулируют те которые в етом заинтересованы я ето понимая прочитав шестой том Расела и много литературы Рутерфорда вижу что Расел и Рутерфорд были в полной духовной гармонии их труды и являються самым большим документом

Гармонию и я вижу. В последовательном развитии служения пришедшему во власти Христу. Именно под руководством Рутерфорда, будущие соправители Иисуса, перестали сидеть и ждать когда их возьмут на небо, а стали собирать и обучать будущих поданных Царства.

Спекулируют те, кто пользуясь неизвестностью, валит все на Фишера с Вудвортом. А в их лице и на Рутерфорда и всех СИ.

Рукописи, на основании которых написан 7 том,вряд ли утеряны. Просто не в правилах ОСИ опубликовывать кто какое учение разрабатывал и какую статью писал. Это делается крайне редко.
Возможно когда-нибудь и выяснится что в "Завершенной тайне" принадлежит перу Рассела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2013 10:34 pm 
Не в сети
Старожил

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2013 6:49 pm
Сообщений: 1391
Пол: жен
Очков репутации: -2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
что думаеш о глобальном потеплении в в свете писаний которое сильно озадачило сильных мира сего
прочти пожайлуста 38. 12,13,14 йова


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: 7-ой том Исследований Писания
СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2013 5:41 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ольга Кальян писал(а):
за что мне дорог Рутерфорд так это за ,то что он учил не делать из людей идолов и себя он нигде не выставлял, но лгать на истину я то же никому не позволю, а правела вашего форума мне уже ясны,если вам нечем ответить значит вытираете все, и концы в воду а у вас не то что младенчество в истине , вы просто решили что имеете право, истенной играть
потому вам и,Рутерфорд противин как противен был и зверю
вы не обговорили ни одного учения Рутерфорда так ка ничего не знаете только умеете шельмовать

Как же не обговорил,когда в одной из тем изложил ясно несколько пунктов по которым Рутерфорд исказил как учения ИБ так и библейские учения,вроде понимания подчинения светским властям из Римл 13:1?
Я достаточно много излагал материалов по критике учений СИ,многие из которых являются прямым наследием правления Рутерфорда,одно из главных-это искусственное разделение христиан на два класса и противоречащее Писанию трактовка великого множества из Откровения,которое было обозначено как "земной класс",подчиненный ВиБРу.
Вот один из давних моих постов по этому небиблейскому учению:

Текст:
Откровение 7:15-великое множество

Поэтому они находятся перед престолом Бога и день и ночь совершают ему священное служение в его храме. И Сидящий на престоле раскинет над ними свой шатёр( Откровение 7:15,НМ)


Чарлз Рассел был весьма плодовитым апологетом, оставив после себя шеститомник комментариев по Библии. В намерениях у него также было издать отдельный том c комментариями книги Откровения, но он так и не успел его закончить, откладывая это все время на потом, по причине, как он выразился отсутствия ключа к пониманию этой книги. Однако это не мешало ему трактовать отдельные части Апокалипсиса. Например, он давал комментарий 1260 дням из 12-ой главы, объясняя их как годы папского Рима, начиная с V века, до его низложения Наполеоном в 1799 году, или например Вавилон Великий из 17-ой главы был в его понимании весь христианский мир. Давал он и объяснение великому множеству из Откровения 7:15:

Даже Исследователи Библии в прошлом считали великое множество второстепенным небесным классом. Об этом говорилось в I томе «Исследований Писания», изданном в 1886 году и озаглавленном «Божий план веков»: «Они теряют награду в виде престола и Божественной природы, но в итоге все же будут рождены как духовные существа, природа которых будет ниже Божественной. Хотя они и посвятили себя Богу, они до такой степени подвластны духу мира, что не ведут самоотверженной жизни».
(Апогей Откровения,Стр.120)

Данная точка зрения сохранялась официально в учениях Исследователей Библии, а затем и Свидетелей Иеговы вплоть до 1935 года, когда на конгрессе Рутерфорд объявил о новом свете понимания великого множества из Откровения 7:15. Было объявлено, что отныне это люди с надеждой вечной жизни на земле. Оставим в стороне версию о некоем сверхъестественном откровении свыше, данному Судье и попытаемся понять, почему Рутерфорд и все его последователи до сего дня так упорно держаться за буквальность числа 144000 избранных из книги Апокалипсис?

Ведь совершенно очевидно, что символические слагаемые общей суммы из Откровения 7:4-8(12000*12) дают и общую сумму 144000 как символическую.

Ключ к пониманию мне видится дает время, когда было сделано это эпохальное доктринальное изменение в учениях СИ, а именно 1935 год. Как неоднократно подчеркивалось в официальных изданиях ОСБ, с 1932 по 1938 год было временем коренных организационных изменений, а попросту совершалась полная централизация в руководстве СИ, и передаче неограниченной власти в руки президента ОСБ.
Конечно, процесс этот не начался в 1932 году, а гораздо раньше в 1917,когда к руководству в ОСБ пришел Рутерфорд, который разогнал братьев- коллег мешавших его реформам и постепенно стал вытеснять из Организации всех нелояльных себе членов.
К 1931 году образовалась патовая ситуация, когда возникло две группы Исследователей Библии, одни лояльные Рутерфорду, другие заветам его предшественника Рассела.
Срочно новый свет подсказал Рутерфорду, что взяв новое название «Свидетели Иеговы» он четко обозначит границы своей власти, лояльных своей политике христиан, и также порвет все видимые нити с нелояльными ИБ и последователями Пастора Рассела.
К 1935 году число уже СИ начало подходить к критической отметке 100 тысяч, что поставило под сомнение буквальность числа 144000.Казалось бы, чего проще, снова включить новый свет и поменять понимание 144000 с буквального, на символическое?
Но нет, зря, что ли так настойчиво Судья так укреплял вертикаль своей власти все эти годы?
Он добился низложения культа Рассела как единственного благоразумного раба в Организации,
отменил целый ряд его учений под видом нового света, и сейчас необходимо было библейски обозначить особый класс христиан, с ограниченным числом, пусть это будут 144000.
Теперь можно утверждать, что только меньшинство (малое помазанное стадо) - это Благоразумный Раб, имеющий право управлять имением Христа.
Удел же остальных (великого множества) подчиниться, и выполнять приказы старшего.
Ну, в самом деле, если число правителей не ограничить, то попруться рулить все кому не лень, попутно оспаривая твое право руководить.
Мол, я такой же помазанник, как и ты, имею право руководить также. Так что тот факт, что новое понимание великого множества пришлось на 1935 год, явно не случаен. Слишком красиво дата ложится в перестроечный бум Организации 1932-1938 годов.


Теперь, что касается библейских обоснований нового света, упоминание великого множества в седьмой главе Откровения не единственное. О нем же мы читаем в Откровении 19:1,и именно там мы видим, где же находилось великое множество в видении Иоанна, на небе или на земле?

После этого я услышал на небе громкие голоса, похожие на голоса великого множества людей. Они сказали: «Восхваляйте Иаг! Спасение, слава и сила принадлежит нашему Богу


Как-то я на сайте Ящиков, почитав комментарий в обоснование той мысли, что великое множество-это земные люди, послал им этот стих, с просьбой его прокомментировать. В полученном ответе было утверждение, что на небе был слышен голос великого множества, который мог доноситься с земли.
Заглянув в подстрочник царства, я обнаружил, что в греческом тексте стоит, не просто, что некий голос слышен был на небе, а само великое множество говорило в небе. Я послал копию (скрин) этого текста оригинала, и ответа уже естественно не получил.


Далее, в тесте Откровения 7 :15,в переводе Нового Мира стих гласит, что великое множество служило в храме день и ночь. Однако греческое слово наос, переводится буквально как святилище, и не может относиться ко всей храмовой постройке (греч.иерон). Применительно к Иерусалимскому Храму оно (наос) обозначало Святое святых. Почему так важно такое уточнение, и что оно меняет?

Все дело в том, что НЗ говорит о духовном храме на небесах, земным образом которого был храм Иерусалима. (Евреям 8:5; 9:11, 12,23, 24; Откр. 11:19; 14:15, 17; 15:5, 6, 8; 16:1, 17.)
Доступ в земное святилище имели только избранные священники из рода Аарона. Остальные поклонялись, служили, приносили жертвы в других помещениях храма.

Комментируя этот прообраз, Сторожевая Башня разъяснила, что Первосвященник Христос и 144000 служат в Небесном Храме, а великое множество уравняли по статусу с земными язычниками и они служат во внешнем (земном) дворе небесного храма Иеговы, т.е на земле.

Причем, трактуя великое множество как земной народ, ОСБ идет на хитрость, объясняя, что они стояли перед престолом не в смысле стояния в небе, а в поле видимости престола Бога. Мол, престол на небе, а Бог с него взирает на стоящее перед ним великое множество на земле.
Причем в качестве правомочности применения такой трактовки приводят стих, из притчи Христа о козлах и овцах, где народы земли стоят перед престолом Христа на земле, забывая при этом указать, что в Откровении 7:15, «перед престолом» используется греческое слово энопион (перед лицом, в присутствии),а в Матфея 25:32, используется эмпросфен (перед, впереди).


Однако, как мы уже увидели, что великое множество во первых находилось согласно Откр 19:1 в небе, а во вторых служило Богу день и ночь не во внешнем дворе храма, а в святилище (наос),куда язычники(великое множество по трактовке от ОСБ) никак не могло бы иметь доступ.

Пикантности добавляет тот факт, что в Апокалипсисе сам Иоанн четко разграничивает сферу действия язычников только внешним двором храма, без доступа к святилищу- «наос» (Откровение 11:1,2)

В итоге, такие путанные трактовки Сторожевой Башни привели к тому, что даже в Управленческом Центре Общества(Нью-Йорк) в 1980 году возникло недовольство ряда братьев явно притянутой за уши трактовкой великого множества из Откровения 7:15,повлекшее за собой целый ряд изгнаний из вефильских рядов братьев не согласных с такой лживой трактовкой и последующим их ЛО.
Все это подробно описывает брат Джон Митчел в своей статье "Где "великое множество" служит Богу?"
http://watchtower.at.ua/_ld/0/4_144000.pdf


Последний вопрос, который остался, это так кто же все-таки такие - эти великое множество людей?

В одном можно быть уверенным точно - это небесные жители из христиан, но никак не земные.
Например брат Р.Френц и тот же упомянутый брат Митчел считают, что великое множество-это те же самые символических 144000 христиан, царей и священников,жителей небес,только в другом описании.
Такая трактовка основывается с одной стороны на схожести в общих описаниях и белой одежде (сравнения прилагаются в статье Митчела), а с другой не противоречит способу трактовки той же Сторожевой Башни.
Она ведь утверждает, что в Откр 14:1-3,и 24-е старейшины и 144000 это одно и тоже,
хотя и числа разные, и стоят они получаются сами перед собой же.
Однако когда дело касается стоящих 144000 и великого множества, которого никто не мог сосчитать - это почему-то сразу автоматически противопоставляет их друг другу, лишая всякой возможности отождествить эти две группы.
Аргумент же звучит такой, что первую группу сосчитали, а вторую нет, значит это разные группы, хотя сразу видно, что числители здесь условные, исходя из того, что в пределах земли нет количеств чего или кого - либо не поддающихся учету.
Также трактовка 144000 и отождествление ее с царями и священниками из Откр 5:9,10, исходя из логики ОСБ также непоследовательна, поскольку 144000 (Откр 7:4-8) описаны как набранные из всех 12-ти израильских колен, а цари и священники из Откр 5:9,10 избраны из всякого племени, языка, народа и нации.
Значит, следуя примеру ОСБ эти две описанных группы нужно противопоставить друг другу.

Каков же главный вывод?
Нет никаких двух классов и двух стад в среде христиан, и чтобы обосновать учение об их существовании необходимо подтасовывать и искажать библейские тексты.
Чем и занимается Общество трактатов уже долгое время.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB