Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт окт 28, 2021 12:34 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 1:58 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации


Мата Амританандамайи

Биография.
Ранние годы
Опыт почитателей
Послания.

Высказывания
О бескорыстном служении
О Боге
О природе.

-----------------------------------------------
О БЕСКОРЫСТНОМ СЛУЖЕНИИ

«Красота и очарование бескорыстной любви и служения не должны исчезнуть с лица земли. Мир должен знать, что жизнь, исполненная любви и посвященная служению человечеству, возможна».

«Дети, знаете ли вы, чего Амма ждет от вас? Вы должны быть подобными солнцу, а не светлячку. Светлячки порождают свет только лишь для собственных нужд. Не будьте похожими на них. Самоотверженность – это всё, чего вы должны желать. Вам следует быть теми, кто поднимает руки для оказания помощи другим, даже в момент вашей смерти».

«Не упускайте возможностей, которые попадаются у вас на пути, для выполнения бескорыстных действий. Тогда вы постепенно начнете обретать умственную чистоту и преданность. Продолжая усердно, вы будете обретать еще большую ясность ума и более глубокое понимание. В конечном счете это приведет вас к состоянию совершенства, состоянию Самореализации».

«Если можете, сделайте уборку в каком-нибудь грязном общественном месте без чьего-либо настояния. Сделайте это, просто проявляя заботу о других. Это действие станет прекрасным деянием. Чистота ваших побуждений наделяет работу красотой. Неведомое чувство радости возникает внутри вас в результате выполнения такой работы».

«Нам следует замечать нуждающихся и помогать им. Нам следует оказывать помощь тем, кто потерял здоровье и не может больше работать; инвалидам; детям, от которых отказались родители; тем, кто болен и не имеет средств для лечения; тем, кто стар и не имеет семьи, которая бы помогала им. Это наша дхарма [долг], и нам не следует ожидать чего-либо взамен за нашу помощь».

«Нам следует служить другим без каких-либо ожиданий. Когда другие бросают в нас шипы, нам следует быть в состоянии бросать им цветы. Когда они дают нам яд, нам следует давать им паясам [сладкую рисовую кашу]. Именно такого рода ум нам следует иметь. Смысл служения миру состоит в развитии ума такого рода».
-----------------------------------------------
О БОГЕ

«Говорить, что нет Бога, – это всё равно что говорить “у меня нет языка” вашим собственным языком».

«Бог очень близок к вам, именно поэтому вы не видите Его. Разве можно увидеть собственное лицо без помощи зеркала? И разве можно увидеть наше отражение в зеркале, полностью покрытом пылью? Вытрите пыль и очистите зеркало; тогда, несомненно, вы увидите».

«Искать Бога за пределами нас самих – это всё равно что пытаться поймать рыбу, осушив океан. Поэтому займитесь самоанализом и обратите взор внутрь».

«Птица-мать думает о птенцах, оставшихся в гнезде, даже когда улетает в поисках пищи. Подобным образом вы должны удерживать сосредоточение ума на Боге, когда вы заняты мирской деятельностью».

«В тот момент, когда вы вспоминаете своих родителей, родственников, друзей или любимое лакомство, вы видите это вашим мысленным взором. Следует воспитать в себе подобную привязанность к Богу. Это цель джапы [повторения мантры или имени Божьего], медитации и сатсанга [пребывания в обществе мудрецов]».

«Так же, как цвет чернил исчезает, когда к чернилам добавляется много воды, индивидуальный ум растворяется в универсальном уме благодаря постоянному памятованию Бога».

«Внешние формы и цвета различных оберток на леденцах могут отличаться, но внутренняя сущность всех леденцов – одна и та же. Аналогичным образом высший принцип, стоящий за различными формами и красками внешнего мира, один и тот же».

«Кольцо, браслет и серьги сделаны из золота. Если вы смотрите на их внешние формы, вы видите только эти формы; если вы посмотрите глубже, вы сможете увидеть золото, которое является субстратом их всех».

«Уберите границу между двумя полями, и тогда будет только одно поле. Границы и разделения искусственны, они созданы человеком. Зрите во всем Единое».

«Когда мы прекращаем обмахиваться веером, поток воздуха останавливается. Но это не означает, что воздуха нет. Когда перегорает лампочка или перестает вращаться вентилятор, это не означает, что нет электричества. Бог – везде».

«Каким бы именем вы ни называли ее, Божественная Энергия – одна и та же. Бог – это не кто-то, откликающийся лишь на определенный зов. Он пребывает в наших сердцах».

«Актер играет много ролей, но остается одним и тем же. Так же и Бог. Различны Его имена и формы, но Он – Один, стоящий за всем».
-----------------------------------------------

д/ф "Гуманитарные инициативы Аммы". "Мата Амританандамайи, известная как Амма (Мать), является воплощением бескорыстной любви и сострадания. Она вдохновляет и преображает материнскими объятиями, духовной мудростью и благотворительностью. В этом фильме рассказывается о гуманитарных инициативах Аммы, объединенных под названием Embracing the World («Обнимая мир»), которые помогают миллионам людей по всему миру. Их цель – облегчать страдания бедных людей, помогая им удовлетворить пять основных потребностей: в пище, жилье, образовании, медицинской помощи и средствах к существованию".



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 4:12 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Цитата:
И нельзя делать вывод об индуизме только на основе Бхагават-Гиты.
А я и не делал этого только на основе Гиты,вопрос ведь был о том,что я читал по этом у вопросу?
Оказалось, что ничего. Да и к БГ непонятно, в чем претензии.

Ginger писал(а):
А вывод мой об ущербности данного учения как я писал выше таков,что народ его исповедующий стоит на уровне африканских стран по развитию и не находится там места ценностям,которые определяют для меня цивилизацию,такие как: уровень культурного и научно-технического развития, милосердие к слабым,права и свободы человека,понятие защиты чести и достоинства всех людей и т.д.
Мнение Ginger-а, ничем не подтвержденное, кроме агрессии, против науки? Очень убедительно! Забавно наблюдать за неисправимыми мракобесами. С индологией не дружат. Мнение ученых и факты для них - пустой звук. С соответствующей историей, культурой и традицией не знакомы, тем не менее позволяют себе с апломбом давать отрицательные оценки тому, что им не знамо что.

Кому интересно подискутировать с учеными на тему индийской культуры, духовных традиций - добро пожаловать в ВК-группу "Всё об Индии: история, философия, культура". Но т.н. "аргументы" типа индийская культура или традиции ущербны, потому что я где-то почитал об этом у христианских миссионеров или мне захотелось навряд ли пройдет. Для начала неплохо ознакомиться с дискуссией индологов с одним евреем: Тыц.

Ginger писал(а):
Вообще странно находить истину в том,что ты желаешь услышать,а именно в этом сущность данной философии...
Доказательств в студию, пожалуйста, что истина в индуизме связывается с тем, что можно услышать или так или иначе воспринять через органы чувств. Иначе мой собеседник безответственный за свои слова человек.

Ginger писал(а):
,миллионы гуру,каждый со своим специфическим взглядом на природу вещей и ты выбираешь из них как меню в ресторане.
Мой оппонент говорит неправду. Природа вещей описывается в Ведах и Агамах как недвойственный, внеформенный, внепространственный и внематериальный Брахман или Пара(ма)шива, которому тождественен Атман. Этому учат гуру традиционного индуизма: адвайта-веданты, трики (кашмирского шиваизма), шайва-сиддханты, шактизма и других традиционых школ и сампрадай.

Ginger писал(а):
Причем тот факт,что у другого гуру взгляды противоположные никого не смущает,прямо двоемыслие по Орвеллу,война-это мир,свобода-это рабство.
Не смогу утешить твоё эго: противоположных взглядов, что Брахман реален, а мир относителен и что мир реален, а Брахман относителен, нет в традиционном индуизме, по крайней мере в шиваизме, шактизме, смартизме и других подобных течениях.

Ginger писал(а):
(1) Нет ни споров,ни диалектики,ни отвержение ложных взглядов путем метода исключения, (2) поэтому то так трудно общаться христианам и индусам.
Христиане пытаются что-то там доказывать,бороться с суевериями,ложью,а тем ничего такого не нужно,просто выбираешь и все.

Ты веришь Иисусу,вот и хорошо, значит ты нашел своего гуру,он тебя просветил,его и держись,пусть цветут все цветы,возьмемся за руки друзья...

(1) Это не так. Лишь ленивый либо совсем мракобес будет отрицать философские диспуты между школами. Любому хотя бы как-то знакомому с индологией известно о диспутах, спорах и аргументах ещё Шанкарачарьи, видного философа и мистика адвайта-веданты; Абхинавагупты - богослова и йогина трики и многих других.

(2) Христинам трудно общаться с индуистами потому, что христиане пытаются втиснуть Бога в рамки одной религии и ограничить его Яхве или Иисусом. Для индуистов же очевидно, что абсолютная истина - одна и она есть Брахман/Парамашива, а путей может быть много и Ишвара (Бог в личностном аспекте) может проявляться по-разному для человека. Для кого-то в форме и под именем Шивы, для кого-то под именем Кришны, а для кого-то ещё иначе. Поэтому для индуистов Всевышний Бог чужой религии не обязательно - выдумка или демон. Он может оказаться другим проявлением Ишвары.

Анри Лё Со, католический миссионер в Индии, впоследствии известный как Свами Абхишиктананда, который пережил недвойственный опыт, писал: "Настаивая, что Иисус - единственный гуру/Спаситель, мы рискуем потопить Церковь. Истина заключается в том, что учитель веданты или дзен свидетельствует о своём опыте, в то время, как христианин свидетельствует из опыта Иисуса. В то же время, всё это лишь фигура речи, ибо гуру, который указывает на СВОЙ опыт, на самом деле упустил подлинный опыт. Тот, кто растворился в свете, не может говорить о свете. Вы, наверняка, знаете персидскую поговорку: "Никто не может свидетельствовать о пламени..." "Монотеизм/политеизм. О них спорят люди, которые так ничего и не поняли. Бог не един и не множественнен. Ни один, ни не-один. О Нём нельзя сказать, что Он есть, или что Его нет. Тайна Бога одинаково хорошо выражается как через "политеистический", так и через "монотеистический" миф. Отсюда многие проявления Бога, dii, devas, theoi..." (Свами Абхишиктананда).

«Есть ли какое-нибудь различие между электрическим током, который проходит через холодильник, лампу и вентилятор? Нет, отличаются только объекты. Точно так же каждый человек понимает Бога согласно своей культуре и поклоняется Ему соответствующим образом». «Актер играет много ролей, но остается одним и тем же. Так же и Бог. Различны Его имена и формы, но Он – Один, стоящий за всем» (Мата Амританандамайи).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 6:26 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
qwertyu писал(а):
Андрей та я понимаю...Шива даже в вишнуизме есть энергия...насчет полубога...так это писал прабхупада(бхактиведанта)...а он признан в кришна-чайтаньяизме...
Вот нашёл любопытную информацию по этому поводу:
Никто из остальных крупных течений Гаудия-вайшнавизма - Адвайта Паривара, Гададхара Паривара, Паривара Гопала-гуру Госвами, Нитьянанда паривар, не признают лидера Гаудия-матх Бхактисиддханту (учителя Абхая Чарана "Прабхупады") и его учеников авторитетными представителями сампрадайи.

Бхактивинод Тхакур и его сын Бхактисиддханта Сарасвати самовольно объявили всю остальную Гаудия-сампрадайю, множество течений, неавторитетной, погрязшей в сахаджие и других отклонениях. При этом у Гаудия-матха был политический и админинистративный капитал в виде связей с бртанской колониальной администрацией, что и сыграло им на руку, в процессе выталкивания на поверхность своего самопровозглашённого культа.

qwertyu писал(а):
Андрей, ты должен понимать есть еще-импирики(маявади) с шанкарой... Индия кишит разными-ученими(о карме и т.д.)...Подумай вот о чем: веды не имеют-начала и конца...и все трактуют, как хотят...

Адвайта-веданта считается индуистами и научными исследователями ПОЛНЫМ выражением духа философии Вед и Упанишад, а Буддизм по мнению исследователей это выражение духа Вед и Упанишад очищенного от сложной внешней ритуальности. Употребляемый в адрес Адвайтистов или Буддистов термин "Майавада" — является оскорбительным, буквальный перевод "ненастоящее учение". "Имперсонализм" это термин из западной философии, тоже с трудом применяемый к совершенно другим реалиям индийской философии. В ведической философии есть "Махавакья" - 4 изречения из текстов Шрути о тождественности атмана (индивидуальной души) и брахмана (бога-абсолюта). Если вы всё таки разделяете взгляды гаудия-вашнавов, то воздержитесь от публичного использования этого слова.

qwertyu писал(а):
я понимаю,что махабхарата и шримад-бхагаватам-нельзя к ведам-относить...а с другой стороны это-признанные произведения в вишнуизме...
Разумеется. Тем более при чтении Махабхараты, Рамаяны становится очевидным, что многие персонажи этих эпосов осознавали Ишвару (Всевышнего Господа) именно под именем Шивы.

Кришна говорит Арджуне:

"22. В своей сущности он — Нараяна, так нужно знать, Пандава, Из века в век, когда почитают бога богов, Махешвару,
23. Равно почитают Нараяну-владыку, сын Притхи, Ибо я есмь Атман миров, всех без исключенья, о радость Панду.
24. Поэтому непосредственно как самого себя почитаю Рудру, Если я не буду почитать властелина, подателя даров Шиву,
25. Меня самого никто почитать не будет, так полагаю: Мир вращается, следуя моему примеру,
26. А примеры почитать подобает, поэтому его почитаю; Кто за ним идёт, тот за мной идёт, кто его знает - меня знает;

27. Рудра и Нараяна — раздвоение единой сути, Проявляясь во всяком деле, они странствуют в мире, Каунтея.
28. Мне сотворить приношенья никто не может, превосходный Пандава; Так мыслю в сердце; древнему же Рудре, владыке,
29. Радуюсь, как самому себе, как (радуюсь) сыну, Ибо Вишну ни перед кем не склоняется, ни перед каким Богом,
30. Кроме как перед самим собой; поэтому почитаю Рудру".

«Какой бы из форм Бога ты ни поклонялся, — знай, что во всех случаях ты поклоняешься Мне и только Мне, — Единому и Единственному Господу».
(Шримад бхагават-Гита)

«Люди, почитающие Господа Вишну, почитают Самого Шиву. А почитающие Шиву, в действительности почитают Господа Вишну. Те, кто питают зависть и ненависть к Шри Рудре, на самом деле ненавидят Шри Вишну. Хулящие Господа Шиву хулят Самого Вишну» (Рудра-хридайя-Упанишада).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 7:36 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
qwertyu писал(а):
а я гиту читал и с коментами бхактиведанты(искон) и с коментами его брата шедхара махараджа(чаитанья сарасват матх)...хотел почитать маявади шанкарачарью...потом, как то уже-охладел...

Идеальных переводов нет. Определённые достоинства в той или иной мере присущи большинству переводов.

По моему мнению, на данный момент лучшими русскими переводами БГ всё ещё остаются переводы В.С. Семенцова и Б.Л. Смирнова. Первый хорош в литературном отношении, второй - тем, что существует в двух формах (литературный и почти подстрочник) и сопровождается прилагаемыми исследованиями.

Вольный комментированный пересказ БГ ("Бхагавад-гита как она есть") Бхактиведанты Свами Прабхупады, выдаваемый кришнаитами за перевод, не имеет особой литературной или научной ценности и интересен разве что в контексте изучения искконовского неокришнаизма.


Подробно об ошибках и отсебятине Прабхупады в переводе "Бхагавадгиты" - "Бхагавад-Гита как она есть": http://gitapr.narod.ru/

Специалисты называют книгу "Бхагавад-Гита как она есть" Абхая Чарана (Прабхупады) — "Бхагавад гита, какой лучше бы она никогда не была".

М. Михайлов, белорусский индолог так отзывается о переводе Абхая Чарана (Прабхупады):

Им была осуществлена (в значительной степени по незнанию и непониманию древней речитативной традиции мифохронологии, представленной грандиозными санскритскими хрономифопоэмами, такими как Рамаяна, Махабхарата, Великие Пураны, Вспомогательные Пураны, шиваитские, вишнуитские, шактистские Тантры и др.,) - целенаправленная мистификация древней астрохрономифологии, астрономической науки и философии Вед в русле позднесредневекового бенгальского бхакти, мистицизма и мифологического кретинизма.

В "Бхагавад-Гите", центральной песне календарного эпоса Махабхараты, Кришна, мифологический герой, дипломат, наставник полководца Арджуны, излагает основные положения этики древнеиндийского воина, основанные на философии веданты, санкхьи и йоги. Бхакти там присутствует, но отнюдь не в форме главного учения. Главным там является путь джняны, познания, философии и науки. Те, кто придали тексту в гораздо более поздние времена однобокий мистицизм с крайними проявлениями эротики и мистики, взяли грех на душу, исказили и поломали текст. Выдавать его в таком виде за главный и тем паче правильный - кощунство и лицемерие, если не обман и навязывание силой явно искаженного, просто порой изувеченного, изолганного текста недобросовестного перевода. Текст нужно оценивать не с точки зрения его соответствия суевериям и предрассудкам средневековой Бенгалии и тамошним комментариям, а с точки зрения любого здравого санскритского перевода, санскритских комментариев и санскритских изложений Шанкары, Абхинавагупты, Кшемендры и других великих философов Индии."


Кстати, вот собственно комментарий Абхинавагупты, выдающегося философа и мистика пара-адвайты кашмирского шиваизма, на Бхагавад-гиту - Гитартхасанграха в переводе О. Ерченкова: Тыц.

Ну как сказать? Несмотря на отдельные недостатки (если рассматривать его на предмет соответствия всем академическим требованиям и т.д., что видно лишь специалистам) ерченковский перевод однозначно лучше убогого сектантского прабхупадовского пересказа. Даже если перевод и не идеален и нуждается в доработке, всё же сам факт издания кашмирской версии БГ с комментарием Абхинавагупты на русском языке уже значительное событие само по себе.

Из "духовных" (в смысле не академических) изданий БГзаслуживают внимания ещё вот эти :

Шри Свами САТЧИДАНАНДА
Живая Гита: Вся Бхагавад Гита
Комментарий для современных читателей
Перевод на русский язык, примечания, редакция: Александр ОЧАПОВСКИЙ
http://www.yogaways.info/gita.shtml#title1

Бхагавадгита
Беседы Бога с Арджуной. Царственная Наука Богопознания.
Перевод и комментарий Парамахансы Йогананды
Издательство: София, 2008 г.
http://www.efronbooks.ru/en/catalogue/book/37904/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 8:07 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
"БГ не может быть адвайтичным писанием хотя бы в силу того, что там в самом тексте прямо утверждается что Кришна - сваям-бхагаван (изначальная ипостась Бога, сам Бог, высшая реальность)" (Иван Лисков, сообщение от 26 апреля в 12:50).

Наш ответ:

Это Вы повторяете точку зрения даже не всех вишнуитов, а только лишь неокришнаитов-прабхупадистов и их тенденциозные воззрения, выдаваемые за смысл Гиты. .

Во-первых, "сваям бхагаван" означает — применимо к Кришне как действующему лицу "Махабхараты" и "Бхагавадгиты" — лишь "сам [Личностный] Бог" без какой-либо конкретизации, что он является "изначальной ипостасью Бога". Т.е. что Кришна — это не просто воин и друг Арджуны, каким тот его знал, а "сам Господь Бог", явившийся в образе человека по имени Кришна.

Во-вторых, БГ писание синтетическое и соединяет в себе черты философских систем веданты, санкхьи и индийского теизма (бхагаватизма, или ишваравады), не являясь при этом эксклюзивным текстом какой-либо одной из них. В контексте БГ концепты "Бхагаван", "Брахман" и "[Парам]атман" используются для обозначения одной высшей реальности, Божественного. При этом ни один не выступает "изначальной ипостасью" или отправной точкой для двух остальных — Бог Гиты ОДНОВРЕМЕННО и трансперсональный Брахман (в санскрите это слово среднего рода), и личностный Бхагаван (Ишвара, Парамешвара, Пурушоттама и т. д.), и "Сверхдуша" (Параматман). Теизм Гиты — это монистический теизм, синтез адвайта-веданты и ишваравады (бхагаватизма). Из традиционных комментаторов Гиты ближе всего к разъяснению её "родного исходного контекста" и послания стоят Рамануджа, Бхаскара и Абхинавагупта.

Сводить Гиту исключительно к "безусловной" (нирвибхеда) адвайте в духе Шанкары и уж тем более к примитивному прабхупадизму — это крайности, противоречащие духу и букве самой Гиты. Для более подробного ознакомления с тем, что на этот счет говорят учёные, рекомендую статьи «Бхагавадгита в традиции и в современной научной критике» В. С. Семенцова и «Многозначное откровение "Бхагавадгиты"» С. Д. Серебряного (bhagavadgita.ru/mnogoznachnoe_otkrovenie_gity.htm). Заслугой Всеволода Сергеевича Семенцова был перевод (к сожалению, полностью так и не изданный) комментария "Гитабхашья" великого вишнуитского философа Рамануджи (вот кого надо читать,☝а не Прабхупаду!).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 9:32 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:04 am
Сообщений: 281
Откуда: Львов
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Веруюю в Бога и Христа Его.
Пол: муж
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Каким боком, интересно, Индийская религиозная философия к форуму Исследователей Библии?
Вроде бы христианский форум и индуизм?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2016 11:07 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Коля Рылов писал(а):
Каким боком, интересно, Индийская религиозная философия к форуму Исследователей Библии?
Вроде бы христианский форум и индуизм?
даладна тебе...не заходи в эту ветку...если не хочешь/не знаешь, что отвечать...и потом язычники-тож люди и если, мы-христиане...то, надобно и их постараться с кротостью и смирением привести к Иегове...и нам награда будет и им-хорошо!!!.........потом я тут клипы с красивыми мелодиями/бенгальскими-поставлю....б.джорджа, гаурангу/банджамен...Москва 1990 кажись???...еще-ссср!!!...но, распад-скоро...битлз и многое,многое....эт-моя молодость тож и ностальгия....конечно, я верен Иегове/Яхве.........но, ради Андрея...мона и вегатарианцем быть!!!....улыбнулся...

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 10:29 am 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:04 am
Сообщений: 281
Откуда: Львов
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Веруюю в Бога и Христа Его.
Пол: муж
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Я тоже хочу быть вегетарианцем. Но чтоб разнообразно. Как в Индии.
У нас покамест это нонсенс. На одной картошке и буряках далеко не заедешь. А такого обилия растительной пищи как в Индии у нас нету. Да и зимы холодные. Не как в Индии. Нужны калории. А в буряках и морковке их мало. :D


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 1:34 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Коля Рылов писал(а):
Я тоже хочу быть вегетарианцем. Но чтоб разнообразно. Как в Индии.
У нас покамест это нонсенс. На одной картошке и буряках далеко не заедешь. А такого обилия растительной пищи как в Индии у нас нету. Да и зимы холодные. Не как в Индии. Нужны калории. А в буряках и морковке их мало. :D


Одноименная статья в Википедии содержит таблицу продуктов с повышенным содержанием незаменимых аминокислот. Если исключить из нее рыбу, мясо и яйца, вот что остается:

Валин: зерновые, бобовые, грибы, молочные продукты, арахис.
Изолейцин: миндаль, кешью, турецкий горох (нут), чечевица, рожь, большинство семян, соя.
Лейцин: чечевица, орехи, большинство семян, овёс, бурый (неочищенный) рис.
Лизин: молочные продукты, пшеница, орехи, амарант.
Метионин: молоко, бобы, фасоль, чечевица и соя.
Треонин: молочные продукты, орехи, бобы.
Триптофан: бобовые, овёс, сушёные финики, арахис, кунжут, кедровые орехи, молоко, йогурт, творог.
Фенилаланин: бобовые, орехи, творог, молоко.
Аргинин: семена тыквы, арахис, кунжут, йогурт, швейцарский сыр.
Гистидин: соевые бобы, арахис, чечевица.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 5:39 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Коля Рылов писал(а):
Я тоже хочу быть вегетарианцем. Но чтоб разнообразно. Как в Индии.
У нас покамест это нонсенс. На одной картошке и буряках далеко не заедешь. А такого обилия растительной пищи как в Индии у нас нету. Да и зимы холодные. Не как в Индии. Нужны калории. А в буряках и морковке их мало. :D
эт точно...регионы разные....есть люди, кто живет на севере(России особенно!!!)-там на генетическом уровне-оленятина и т.д., от капусты ножки-протянут!!!.......у нас можно в донецке...дорого тока овощи/фрукты...да и сыр нада есть...3 литра молока закипятить и пол лимона маленького выжать, помешать и варить несколько минут...потом на марлю вылить в другую каструлю...вот и сыворотка хорошая и сыр/панир в марле отжать и дать остыть...потом режим...кушаем с маслом сливочным+чай=...можно кубиками порезать и обжарить на раскаленной сковородке...с корочкой будет...можно подсалить...а с кашей манной?+чатни делаем яблоки тушим долго с сахаром и немного красного/горького перца(я люблю много перца острого) объедение и сочетание=сладкое, острое и соленное... :-D ...кулинария индии итить... :D

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Вс июн 05, 2016 7:58 pm 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 11:04 am
Сообщений: 281
Откуда: Львов
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Веруюю в Бога и Христа Его.
Пол: муж
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В Украине классическое вегетарианство обойдётся намного дороже обычного питания. Ибо орехи разные у нас более мяса стоят. Грибы белые тоже дороже мяса. Уж не говорю о соевом молоке и сыре тофу из него. Раза в три дороже коровьего. Да даже банальная соя или бобы - весьма недешевы.
Толи дело Восток. Где лето круглый год и все это произрастает немеряно.
Так что, в Украине классическое вегетарианство очень дорогое удовольствие для богатых.
Но хорошие вегетарианские блюда с хорошими специями по индийским или непальским рецептам это супер.
Даже вот непальские пельмени с начинкой из грибов и разных трав и специй... Это объедение!
По сути, живя ТАМ, в тёплом климате и изобилии растительности и мяса не надо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 1:27 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:38 am
Сообщений: 1078
Кредо: Бог Един
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Хорошая страна Индия, мне понравилась, ещё разок с удовольствием съезжу.

_________________
Make love, not war!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 1:59 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dimitry писал(а):
Хорошая страна Индия, мне понравилась, ещё разок с удовольствием съезжу.
антисанитария. хех...воду пить опасно...кругом так и наровят тебя обворовать...хех...ну, мож в Дэли или богатый юг? :-D ...с апартаментами :-D

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 2:08 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 14, 2014 1:38 am
Сообщений: 1078
Кредо: Бог Един
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
qwertyu писал(а):
Dimitry писал(а):
Хорошая страна Индия, мне понравилась, ещё разок с удовольствием съезжу.
антисанитария. хех...воду пить опасно...кругом так и наровят тебя обворовать...хех...ну, мож в Дэли или богатый юг? :-D ...с апартаментами :-D


Друже Кверти! Ты сам в Индии бывал? грязь видел?? Воду сырую в любом случае опасно пить, надо кипятить и фильтровать.
А где не воруют??

_________________
Make love, not war!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 3:10 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dimitry писал(а):
qwertyu писал(а):
Dimitry писал(а):
Хорошая страна Индия, мне понравилась, ещё разок с удовольствием съезжу.
антисанитария. хех...воду пить опасно...кругом так и наровят тебя обворовать...хех...ну, мож в Дэли или богатый юг? :-D ...с апартаментами :-D


Друже Кверти! Ты сам в Индии бывал? грязь видел?? Воду сырую в любом случае опасно пить, надо кипятить и фильтровать.
А где не воруют??
у нас в Донецке пьют с крана...я правда, стараюсь не пить :-D ...у Ганге хоть не купайся, когда там отдыхать-будишь :-D ...а то там и трупы сжигают...иногда, не до конца!!!....за воровство!!!: там белых/вань любят вычислять особо, если кришнаитушка/поломник(ца)-особенно...не злись Димончик :D я ж по/доброму :) ...и как другу питерскаму ;) ...а ты кверти, да кверти сразу :shock:

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Пн июн 06, 2016 3:22 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Dimitry писал(а):
....... ещё разок с удовольствием съезжу.
а куда именно? и где там был?...я бы в шриланку поехал бы!!!...были б деньги???...хотя?!, зап.украина, карпаты-очень красиво...на Донбассе тож есть и меловые горы. леса, речка с.донец, лавра...и море азовское теплое с большим содержанием йода :pig:

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 6:13 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Коля Рылов писал(а):
В Украине классическое вегетарианство обойдётся намного дороже обычного питания. Ибо орехи разные у нас более мяса стоят.
Незаменимые аминокислоты содержатся не только в перечисленных мной выше продуктах. Просто их там относительно больше. Вы же не употребляете мясо во время каждого приема еды. Так же само нет необходимости употреблять все упомянутые продукты слишком часто. Тесляр и я тоже живем в Украине. Оба вегетарианцы, хотя и не миллионеры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 6:25 pm 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
qwertyu писал(а):
Dimitry писал(а):
Хорошая страна Индия, мне понравилась, ещё разок с удовольствием съезжу.
антисанитария. хех...воду пить опасно...кругом так и наровят тебя обворовать...
qwertyu писал(а):
у Ганге хоть не купайся, когда там отдыхать-будишь...а то там и трупы сжигают...иногда, не до конца!!!


Эти вопросы неплохо обсуждает Виктория Дмитриева - ученая-индолог, переводчик санскритских текстов, в особенности кашмирского шиваизма, которая много лет уже живет в Индии:



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Пн июн 13, 2016 5:04 pm 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 11:25 am
Сообщений: 6285
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
WebAndorix
потом тут музыку закачаю и ятры/кришнаитские из индии...кого я знаю... чо то не могу смотреть я твои ролики...только звук идет :shock:

_________________
друзья, любой форум межконфессиональный ведет к распрям и склокам...ничто не заменит живое личностное общение...интернет на 99% от дьявола состоит...успеха в познании Бога...с уважением Юрий... и будьте счастливы...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Индия
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2016 10:47 am 
Не в сети
Активный участник

Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:34 pm
Сообщений: 913
Пол: муж
Очков репутации: 26
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Д/ф "История индуистской Индии" (русские субтитры) был разработан издателями журнала "Hinduism Today" в сотрудничестве с доктором Шива Баджпаи, профессором истории Калифорнийского Государственного Университета в Нортридже. Целью фильма является достоверная презентация истории Индии и индуизма. Фильм предназначен для использования на уроках обществознания в 6-ом классе калифорнийской школы, а также в группах по изучению индуистских храмов и общих презентациях об индуизме и его истории.

Серия 1 основана на первой главе учебника «История индуистской Индии», который был издан Гималайской Академией в 2011 году. . В ней освещена история Индии, начиная с Сарасвато-Индской Цивилизации и заканчивая периодом правления династии Гупта (300 гг. н.э.). В нем объясняется концепция Бога в Индуизме, а также ключевые понятия кармы, дхармы, ахимсы и реинкарнации, практика храмового поклонения, выдающиеся святые и основные писания Индуизма.



Серия 2 основана на второй главе учебника «История индуистской Индии», который был издан Гималайской Академией в 2011 году. В нем освещена история Индии с 300 по 1000 гг. н.э.. Он начинается с величественных кадров съемки знаменитого Храма Кайласанатха в Махараштре, и затем повествует об империи Гупта, набегах белых гуннов, посещении Индии китайскими буддийскими монахами Фасянем и Сюаньцзаном , первичных вторжениях армий арабов в 8 в., а также великом царстве Чола в Южной Индии, с кратким экскурсом в политическую историю Индии, и всё это в то время, когда треть мирового населения проживало в этой стране. Описаны городская и деревенская жизнь, джати, структура объединенной семьи и организация браков. Этот период также отмечен зарождением Движения Бхакти и расширением многих индуистских храмов, известных по сей день.



Серия 3 основана на третьей главе учебника «История индуистской Индии», который был издан Гималайской Академией в 2011 году. В нем освещена история Индии с 1000 по 1847 гг. н.э., начиная с набегов мусульман и до британского правления, тяжелые времена для народа Индии. В фильме подробно описываются иностранные вторжения начиная с 10 в., в т. ч. разграбление великого храма Шивы в Сомнате. Исследуется закрепление Империи Великих Моголов на территории большей части Индии к 16 в., а также ее последующий упадок к середине 18 в. и постепенный переход власти в руки англичан. В фильме рассказывается также о святых Движения Бхакти, набравшем силу в этот период, таких как Рамананда и Кабир. Один раздел посвящен обзору сикхской религии с момента ее основания Гуру Нанаком в 16 в. и до создания хальсы Гуру Гобинд Сингхом в 18 в. После приводится краткое введение в индийскую музыку и ее основные понятия талы (ритма), раги (гаммы) и импровизации.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB