Ed писал(а):
Амила писал(а):
На данный момент это тот единственный случай, когда я полностью согласна со словами Васи.
ИМХО, Северный царь - это Россия, которая в международном альянсе стран-гегемонов G8 стала ВОСЬМОЙ.
Извините, ребята, но хотя
я не занимаю сторону каких-либо империй, скажу, что не дай Бог никому получить такое проклятие как оказаться "царем северным" во время конца.
Эд, коль ты ОПЯТЬ завел тему про "северного царя", позволь тебе напомнить от 2 ноября с.г. твои же слова вот
ОТСЮДА Ты писал:
Цитата:
Теперь несколько заключительных слов по попытке определения северного царя в нашем времени.
В согласии с Даниилом Царь северный со времен Христа и Рима никуда не исчезал. Следовательно, он существует и сегодня. И будет существовать до самого конца, пока не восстанет Михаил.
Однако сатана, всегда препятствовавший тому, чтобы служители Бога понимали Его Слово и Его замысел, делает этого царя таким же невидимым для мира, каким он делает себя самого. Более того, сатана делает все, чтобы служители Иеговы видели царя северного совсем не там, где он есть на самом деле.
Как в первом веке был престол сатаны, представленный в одном из городов Римской империи (Откр. 2:13), так же престол сатаны имеет свое земное представительство и сегодня.
Надо понимать, что в предсказанное "время конца" царь северный предпримет массированную атаку на уже проявляющихся "святых Всевышнего" (Дан 11:44,45). Чтобы это сделать по всей земле, он должен обладать мировой властью.
Очевидно, что будучи основным представителем и выразителем идей сатаны, "царь северный" стремится к мировому господству так же, как и его вдохновитель. И при этом царь северный тоже "принимает вид ангела света".
Думаю, что сегодня есть достаточно информации, чтобы понять как главный мошенник этого мира создает сети, в которые одно за другим попадают суверенные государства, становясь зависимыми от царя северного. Трудно контролируемые разношерстные суверенные государства - это последнее и главное препятствие царя северного и его хозяина сатаны дьявола на пути к тотальному контролю как над всем человечеством, так и над каждым индивидуумом.
Конечная цель царя северного - рабская зависимость и полное подчинение суверенных государств единому центру так называемого "нового мирового порядка" сатаны дьявола.
Самый лучший способ загнать целые страны и народы в рабство описан в Притчах 22:7 -
Богатый господствует над бедным, и должник [делается] рабом заимодавца.
Я думаю, что уже этой информации вполне достаточно, чтобы определить современного прямого потомка древне-Римского "северного царя".
Эд, тебя дважды просили в той теме на джи-ви (я и Александр79) назвать современного "северного царя", но ты притворился глухим. Что так? Ведь, по-твоему, информации для его определения уже
"вполне достаточно".
А такой информации,
ИМХО, и впрямь достаточно, бо только слепой БОЖИЙ раб не может признать, что
"зверь, который был и которого нет, есть ВОСЬМОЙ и из числа семи" ( Откр. 17:11),
с 1998 года уже является
РЕАЛЬНОСТЬЮ.
Ed писал(а):
Собственно, Россия никогда ним и не была, потому что в согласии с пророчеством царь северный проходит свой путь до конца и никуда не исчезает, чего не скажешь о двух последних эпизодах в истории России - в 1917 и 1991 годах.
Ну как же не исчезает,
Эд, если одна из голов Зверя в Откр.13:3, получив
как бы смертельную рану, затем исцелевает?
ИМХО, это и был
распад СССР в 1991 году. А после прихода к власти в 2000г. ВВП эта раненная голова/держава начала медленно выходить из бездны в новом облике, но с духом исцелившегося прежнего первенствующего зверя,
который НЫНЕ на мировой политической сцене и стал "восьмым и из числа семи" - ( Откр.17:11)
Пророчества Библии,
Эд, когда они исполняются, становятся
ВИДИМЫМИ, сначала для немногих, а потом для всех.
Передай это своему новому учителю Р.Кингу.
Привожу ниже статью из журнала "Международные процессы"
Цитата:
Ристо Пенттиля
*ПОЛИТИЧЕСКАЯ АНАТОМИЯ "БОЛЬШОЙ ВОСЬМЕРКИ"
Все международные организации зависят от своих членов. "Большая восьмерка" в этом смысле не является исключением. Но из-за отсутствия четких правил, централизованной бюрократии и устоявшейся культуры работы эта группа сильнее, чем другие, "правильные" международные организации, зависит от прихотей и устремлений государств-членов . Задача статьи - исследовать, в какой мере каждое из них в самом деле видит в "группе восьми" действенный орган обеспечения международного мира и безопасности. В ней рассматриваются подходы каждой из стран "семерки/восьмерки" к координации действий в вопросах политики безопасности, а также к использованию этой организации как инструмента кризисного урегулирования1.
Гегемон
Возможно, самый важный аспект политики Соединенных Штатов Америки по отношению к "семерке-восьмерке" - отсутствие последовательности. Одна администрация рассматривает ее в качестве ключевого элемента своей глобальной стратегии, другая практически забывает о ее существовании. На первый взгляд кажется, что демократические администрации воспринимают "восьмерку" серьезнее, чем республиканские. При более пристальном рассмотрении, однако, оказывается, что это не совсем так: ключевую роль в создании "семерки" сыграл Генри Киссинджер, а Рональд Рейган, который вначале не воспринимал ее серьезно, потом настолько вдохновился ее идеей, что добился созыва чрезвычайной сессии группы для обсуждения вопроса сокращения ядерных вооружений.
Отсутствие последовательности характерно и для подхода Соединенных Штатов к роли "семерки/восьмерки" в сфере безопасности. Согласно исходной идее Киссинджера, руководители не должны были ограничивать свои дискуссии исключительно экономическими вопросами. Джимми Картер был согласен с этим, настаивая на включении в повестку дня обсуждений вопросов нераспространения ядерного оружия. Рейгану и Маргарет Тэтчер удалось превратить cаммит 1983 г. в Вильямсбурге в совещание по вопросам безопасности вопреки ожиданиям участников и средств массовой информации. Джордж Буш-старший был сторонником использования "семерки" в качестве инструмента международной политики; его преемник Билл Клинтон сделал ее основным инструментом интеграции России в западный мир. Мемуары Строба Тэлбота "Рука России" свидетельствуют о том, что "семерка-восьмерка" выполняла применительно к этой цели две функции. Во-первых, ""семерка" оказывала большое влияние на политику и содержание программ МВФ и Всемирного банка, обладающих глубокими карманами, доступа к которым так искал настойчиво Клинтон" (чтобы направить миллиарды долларов на оказание экономической помощи России). Во-вторых, приглашение в "семерку" было стимулом, который должен был обеспечить "хорошее поведение" России, все еще испытывающей угрозу со стороны сил коммунизма и национализма.
Роль "семерки/восьмерки" в обеспечении сотрудничества между Россией и Западом была связана со стремлением Бориса Ельцина сделать Россию полноправным членом "большой восьмерки". И этот стимул сработал. По словам Тэлбота, отказ России от продажи ракетных технологий Индии и вывод ядерного оружия с Украины произошли "главным образом благодаря желанию Ельцина попасть на беспрецедентную для него встречу с Клинтоном и другими лидерами "большой семерки" в Токио. Такой же схема оставалась и в следующие семь лет: Ельцин желал быть в центре внимания на высокопрестижных международных форумах и это давало нам преимущества в диалоге с ним, когда переговоры с его правительством заходили в тупик. Более того, Клинтон рассматривал вывод российских войск из балтийских стран как плату за обещание принять Россию в "большую восьмерку": "Очень простая сделка... Мы вводим русских в "группу семи", а они выходят из стран Балтии. Когда они станут членами клуба "больших парней", у них будет меньше причин обижать маленьких"2. В отличие от демократов администрация Джорджа Буша-младшего, подобно администрации его отца, выступает против придания этой группе значимых функций в сфере политики безопасности. В результате о "семерке" даже не упоминали во время военной кампании против режима талибов в Афганистане. Тем не менее позиция администрации Буша точно соответствует подходу Клинтона к "восьмерке" в одном аспекте: она поощрила Россию за сотрудничество в войне против терроризма полноправным участием во встрече министров финансов "группы семи" - шаг, которому резко противилось министерство финансов США.
Джон Киртон, желая пролить свет на роль "семерки/восьмерки" во внешней политике США, отмечает, что большинство исследований позиции США в отношении этой группы строились на одном из трех постулатов. Первый заключается в том, что "семерка" не представляет интереса для США. Как доминирующая держава, Соединенные Штаты могут не обращать внимания на международные организации, тем более такие неформальные, как "семерка/восьмерка". Второй: "семерка" не в состоянии функционировать должным образом без участия и руководства со стороны США. Третий: как ведущая держава, США будут направлять мировую дипломатию независимо от того, будут они действовать через "восьмерку" или нет.
Киртон утверждает, что эти постулаты устарели, подчеркивая, что за последние 25 лет влияние США уменьшилось, а относительная уязвимость - возросла. Вследствие этого США пришли к признанию "восьмерки" форумом, способствующим признанию и даже формированию глобальной политики, отвечающей интересам США. И говоря коротко, для США система "семерки/восьмерки" стала необходимой для проведения в жизнь той политики, которую они проводили в прошлом, пользуясь властью гегемона. Эта новая зависимость США позволила Японии и Канаде в сотрудничестве с остальными странами группы влиять на американские приоритеты и цели в своих интересах3. Киртон, таким образом, проводит разделение в рамках группы между США и остальными странами. Вашингтон способен добиваться большей легитимизации своей внешней политики, действуя в рамках "восьмерки", нежели это было бы возможно в противном случае. В то же время другие члены группы обретают влияние на поведение США, которого они были бы лишены, если бы действовали за ее рамками.
Статья Киртона написана в 2000 году, то есть после конфликта в Косово, но до начала войны с терроризмом. Можно утверждать, что США при администрации Буша-младшего стали меньше опираться на механизмы "восьмерки". Министр финансов США Пол О'Нил был против углубления координации в рамках группы. То же самое происходило в сфере внешней и оборонной политики. США предпочли действовать помимо "восьмерки" в борьбе против терроризма. Вместо того, чтобы добиваться вовлечения членов "восьмерки", Вашингтон решил создать собственную коалицию из тех стран, которые имели желание и способность в ней участвовать. Остается открытым вопрос о том, свидетельствует ли это о повороте вспять тенденции к повышению роли "восьмерки"в глазах США, или о том, что тезис о непоследовательности американской политики в отношении "восьмерки" по-прежнему остается в силе.
Если проанализировать встречи на высшем уровне, которые проводились на американской территории, то явной тенденции к возрастанию доверия США к "восьмерке" в вопросах американской внешней политики не просматривается.
Встреча 1983 г. в Вильямсбурге продемонстрировала, что "семерка" может быть полезной для выработки внешней политики США. Вашингтон смог заручиться открытой поддержкой в вопросе о размещении в Европе крылатых ракет и "Першингов" с целью предупредить размещение новых советских ракет в Европе.
Встреча 1990 г. в Хьюстоне состоялась уже после окончания "холодной войны". В центре внимания ее участников была стратегия Запада в отношении Центральной и Восточной Европы, хотя США не проявляли энтузиазма в намерении развивать отношения с этими странами через механизмы "семерки". Вследствие этого Западу не удалось сформировать скоординированной стратегии.
Встреча 1997 г. в Денвере была первой, в которой приняли участие главы всех восьми государств. Клинтон, наряду с другими лидерами, признал, что принятие России в "восьмерку" будет важным шагом в деле интеграции этой страны в мировую экономику (и к тому же дополнительным средством облегчить расширение НАТО 4). Тот факт, что разрешение конфликта в Косово было достигнуто при конструктивном взаимодействии между Россией и ее партнерами по "восьмерке", подтвердил, что приглашение России в ряды полноправных членов группы было удачной идеей.
В результате создается впечатление, что большинство президентов США по крайней мере время от времени признавало положительную роль "cемерки/восьмерки" как полезный инструмент своей внешней политики. Некоторые из них отводили ей центральное место в выработке международной стратегии, другие - прибегали к ее помощи лишь в отдельных случаях.
Существует ли долгосрочная тенденция роста доверия США к "восьмерке" и является ли политика администрации Буша отклонением от нее? Определенного ответа на сегодняшний день дать нельзя. Предстоит подождать до очередной встречи "восьмерки" на американской территории, а возможно, и до формирования новой американской администрации.
.......
Старый враг - Россия
История вхождения России в "восьмерку" по-своему парадоксальна. Кремль желал вступить в "группу семи" по экономическим причинам, но будучи принятой, Россия в течение нескольких лет допускалась к обсуждению только неэкономических вопросов. Однако для России это не представляло большой проблемы. Для Владимира Путина участие в "восьмерке" дало возможность сидеть за главным столом переговоров. Это служит укреплению престижа России как великой державы и дает ей право голоса в дебатах по глобальным проблемам.
О желании СССР вступить в "семерку" впервые было заявлено в письме Михаила Горбачева, направленном Парижскому саммиту 1989 года. Эта просьба деликатно обсуждалась в коридорах встречи и средствах массовой информации, но государства-участники отнеслись к ней не особенно серьезно. Сдвиг произошел по настоянию М. Тэтчер. В августе 1990 года, когда Ирак вторгся в Кувейт, она выступила с предложением дать Советскому Союзу возможность присутствовать на саммите. При этом она исходила из задач поддержания международной стабильности. М. Тэтчер считала, что "семерка" сможет напрямую поддержать процесс реформ, которые начал М. Горбачев. Эту идею поддержал американский президент Дж. Буш, равно как и другие лидеры. В результате Горбачев прибыл на Лондонский саммит в 1991 г. и участвовал на его заключительном дне заседаний.
Заметным шагом в превращении России из приглашенного гостя в полноправного члена группы был апрельский саммит 1996 г. по ядерной безопасности в Москве. Все главы государств и правительств "восьмерки" участвовали во встрече, на которой была принята программа предотвращения незаконной торговли ядерными материалами. На встрече в Денвере в 1997 г. российская делегация участвовала во всех заседаниях, что дало основание Б. Клинтону впервые назвать саммит "встречей восьми". Особое отношение к России было компенсацией за ее согласие с расширением НАТО, которому она ранее жестко противилась.
Россия была провозглашена полноправным членом "восьмерки" на саммите в Бирмингеме в 1998 году[/b]. Ее приняли в качестве нового члена новой "группы восьми", которая стала заниматься как политическими, так и глобальными проблемами. Но при этом Россию не пригласили в "старую семерку", которая продолжала заниматься экономическими вопросами. Год спустя после включения России в "группу восьми" она принимала активное участие в выработке плана мирного урегулирования в Косово в формате встречи министров иностранных дел. На саммите в Кельне Ельцин согласился с этим планом. Это было знаком его особого доверия к "восьмерке", так как до этого Россия проявляла несогласие в вопросах общих принципов мирного урегулирования в Контактной группе и Совете Безопасности ООН.
В. Путин придал участию России в группе новый смысл и новый статус. Его "инагурационный" саммит в Киото оказался бесспорным успехом. Новый российский президент стал проводить в отношении "восьмерки" более четкую стратегию. В его подходе просматривались два взаимосвязанных элемента. Во-первых, он рассматривал "восьмерку" как инструмент более тесных отношений России с Западом. Это означало отказ от попыток создать противовес американской гегемонии, характерных для тех времен, когда российским министром иностранных дел был Евгений Примаков.
Во-вторых, участие в "группе восьми" должно было оттенить статус России как одной из великих держав, с которой считаются в вопросах глобальной безопасности. Это означало принятие идеи коллективного лидерства (так близкой канадцам).
Кризис в Косово дал возможность применить новую стратегию России на практике. После отказа от компромисса с западными державами в Контактной группе и Совете Безопасности ООН, Россия согласилась с ведением переговоров по Югославии в рамках "восьмерки". После 11 сентября 2001 г. Россия незамедлительно объявила о своей полной поддержке Соединенных Штатов. Следуя стратегии коллективного лидерства, Россия приветствовала инициативу Италии о созыве специального саммита по проблеме терроризма. Отказ США в этой ситуации придать "восьмерке" те же функции, которые она имела во время войны в Косово, привел Москву в некоторое замешательство. 27 сентября 2001 г. заместитель министра иностранных дел Российской Федерации Георгий Мамедов, который был одним из политических директоров "восьмерки", принял посла Италии Джанкарло Арагона, чтобы обсудить среди прочих вопрос об "усилении активности "G8" в борьбе против международного терроризма"19.
Став членом группы, Россия старалась включить в повестку дня заседаний различные проблемы безопасности. Встреча 1996 г. по ядерной безопасности была первым шагом в этом направлении. После 11 сентября 2001 г. Москва стала настаивать на необходимости расширить круг рассматриваемых вопросов. В декабре 2001 г. премьер-министр России Михаил Касьянов провел переговоры с канадским премьер-министром Жаном-Луи Кретьеном. Они подчеркнули важность "расширения сотрудничества в рамках "группы восьми" и других международных организаций по таким ключевым вопросам, как обеспечение стратегической стабильности, нераспространение оружия массового уничтожения, а также атомное, бактериологическое и химическое разоружение"20.
В Кананаскисе Россия одержала две крупные победы. Она была допущена к обсуждению экономических вопросов, а также получила согласие на проведение очередной встречи "восьмерки" на российской территории. Вряд ли США поддержали бы эти шаги, символизировавшие полноценное вхождение России в "восьмерку", не будь столь конструктивным участие России в войне против терроризма.
В Кананаскисе лидеры "восьмерки" приняли документ "Глобальное партнерство против распространения оружия и материалов массового уничтожения". После распада Советского Союза на его территории оказалось огромное количество оружия и материалов массового уничтожения. Десятки тысяч российских ядерных боеголовок и сотни тонн ядерных материалов, используемых в военных целях, были рассредоточены в плохо защищенных местах. Кроме того, Россия унаследовала от СССР более 40 тыс. тонн химического оружия, не говоря о том, что на ее территории осуществлялась обширная программа разработок биологического оружия.
В Кананаскисе было решено в течение 10 лет выделить 20 млрд. долларов на цели противодействия распространению оружия массового поражения. Половину этой суммы согласились предоставить США, а вторую половину - остальные страны "восьмерки". Лидеры обязались предпринять шаги, чтобы "воспрепятствовать террористам и тем, кто их укрывает, владеть или создавать ядерное, химическое, радиологическое и бактериологическое оружие; ракеты, а также относящиеся к ним материалы, оборудование и технологии".
Лидеры "восьмерки" договорились поддержать усилия (начав с России) по нераспространению оружия, разоружению, противодействию терроризму и обеспечению ядерной безопасности. В качестве главных приоритетов были определены уничтожение химического оружия, утилизация снятых с вооружения атомных подводных лодок, хранение радиоактивных материалов отходов и привлечение к сотрудничеству ученых, разрабатывавших соответствующие вооружения. Договоренности предусматривали обеспечение условий для эффективной работы по осуществлению согласованных проектов сотрудничества, включая освобождение от налогов и меры по облегчению бремени кредитных обязательств для стран-доноров.
Со времени саммита в Кананаскисе удалось достичь немало. Согласно докладу Кеннета Н. Луонго, исполнительного директора Российско-американского консультативного совета по ядерной безопасности, представленном комитету по международным связям сената США, к октябрю 2002 г. Канада выделила на обозначенные выше цели 650 млн. долларов, Великобритания - 750 млн., Германия 1,5 млрд., Европейская комиссия - 1 млрд., Италия - 400 млн., Япония - 200 млн. В начале 2003 года Франция и Россия сделали совместное заявление о том, что они внесут 750 млн. и 2 млрд. долларов соответственно; ими также была декларирована готовность перейти от политических заявлений к конкретным проектам.
Советую прочитать целиком
ВСЮ статью.