«Евреи принадлежат к темной и отталкивающей силе. Кто знает, как многочисленна эта клика, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности».
МАРК ТУЛИЙ ЦИЦЕРОН (106-43 г. г. до н. э.) римский оратор и политический деятель.
«Едва ли на всей земле найдется такое место, где бы ни правили евреи... Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти».
СТРАБОН (64-63 до н. э. - 23-24 н. э.) древнегреческий философ, географ, историк, путешественник
«Друзья АНТИОХА ЭПИФАНА, сирийского царя государства Селевкидoв (правил в 175-163 гг. до н. э.), советовали ему целиком истребить иудеев – «так как среди всех народов они являются единственными, которые не хотят сближения ни с какими другими народами и смотрят на всех, как на своих врагов». После изгнания они обосновались в области Иерусалима и, образовав еврейский народ, передавали в своей среде по наследству ненависть к людям».
СИКУД ДИОДОР (30 г. до н. э. - 20 г. н. э.) греческий историк и писатель. «Всеобщая история».
«Этот народ (жиды) - чума. Обычаи этого преступного народа настолько укрепились, что широко распространяются во всех странах: он сумел приобрести такое влияние, что побежденные диктуют свои законы победителям».
СЕНЕКА ЛУЦИЙ АННЕЙ (63 г. до н.э. - 65 г. н. э.) римский философ-стоик, политический деятель и писатель Древнего Рима.
«Покуда ассирийцы, мидийцы и персы владели Востоком - иудеи были наиболее презираемой частью их подчиненных. После того, как власть перешла в руки македонцев, царь Антиох сделал попытку уничтожить их суеверия и ввести среди них греческие обычаи, чтобы перевоспитать этот отвратительный народ. Евреи считают осквернительным и презирают все то, что нам свято и делают то, что вызывает в нас отвращение».
ТАЦИТ (ок. 58 г. - после 117 г.) римский историк, «Истории» 5 том.
«Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры».
МАРИЙ ЮСТИНИАН (100-165 г. г.) римский философ.
«Горе этому народу иудейскому, ибо он скверный и вероломный и в сердце у него всякая злая хитрость. Да будет проклят этот дьявольский и вероломный еврейский народ, который живет только обманами. Сегодня они прославляют меня только для того, чтобы отстроить их синагогу, которая была разрушена христианами. Этого, разумеется, я не буду делать, ибо Господь запрещает мне».
ГУНТРАМ (525-593 г. г.), король Бургундии в 561-593 г. г. «Хроники Григория Турского» (540-594 г. г.).
«Ныне, из всея Русския земли всех жидов высылать и впредь их не впущать; а если тайно войдут, - вольно их грабить и убивать».
ВЛАДИМИР ВСЕВОЛОДОВИЧ МОНОМАХ (1053-1125 г. г.) Великий князь киевский.
«Иудеи, которые живут рассеянными во всем мире, но все же крепко держатся друг друга - хитрые, полные ненависти к людям и опасные существа, с которыми надо обращаться, как с ядовитой змеей, так как если позволить ей хотя бы на мгновение поднять голову, она непременно укусит, а укус ее, безусловно, смертельный»
АБД-АЛЬ-КВАДИР АЛЬ-ДЖИЛАНИ (1077-1166 г. г.) крупнейший суфий-проповедник, мусульманский ученый.
«Я советую не уничтожать евреев, а наказывать их в соответствии с их же пороками. Не было бы всего справедливее - отнять у них все то, что они присвоили себе обманным путем? То, чем они обладают, украдено ими гнусным способом, и так как они до сих пор оставались ненаказанными за свою наглость, то украденное ими имущество должно быть снова от них отобрано. То, что я говорю, всем известно. Ибо не честным хлебопашеством, не законной воинской службой, не путем какой-либо полезной работы наполняют они свои амбары хлебом, свои погреба - вином, свои кошели - деньгами, свои рундуки - золотом и серебром, а гораздо более путем обмана и тайного скупа краденых вещей у воров, причем они ценные вещи приобретают за гроши».
ПЕТР ДОСТОПОЧТЕННЫЙ из Монбуассье (I094-1156 г. г.) более известный, как ПЕТР КЛЮНИЙСКИЙ, ученый и писатель, знаменитый аббат монастыря Клюни.
«Евреям не должно быть позволено иметь то, что они приобрели путем ростовщичества от других. Было бы лучше, если бы они работали, дабы честно зарабатывать на жизнь, ибо от ничегонеделания они становятся более корыстолюбивы».
ФОМА АКВИНСКИЙ (1225-1274 г. г.) средневековый католический философ.
«Ожидать честности и правды от иудея - то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки».
МАНАВИ АЛЬ МАУЛИД (1376-?) ученый мусульманского мира.
«Ясно, что отталкивание от еврейского ростовщичества развивается сверху и снизу. Я одобряю законные методы ограждения людей от эксплуатации еврейского ростовщичества и обмана. Возможно ли, чтобы иностранные пришельцы правили нами не благодаря своей силе мужества или возвышенным добродетелям, но только посредством своих жалких денег? Смеет ли этот народ безнаказанно жиреть за счет пота крестьян и мастеровых?».
Аббат ТРИТГАЙМ ВЮРЦБУРГСКИЙ (1462-1516 г. г.).
«Что за грабеж и сдирание шкуры, творимые жидами над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их, Боже! Еврейские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают пять флоринов, то требуют залог в шесть раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет все, что он имел. Все это превосходит все меры, и далее терпеть это невозможно».
ЭРАЗМ РОТТЕРДАМСКИЙ (1466-1536 г. г.) голландский ученый, гуманист эпохи Возрождения.
«Все трусливые воздыхания и вожделения их (иудеев) сердца преисполнены желанием когда-нибудь поступить с нами, язычниками, так же, как они поступили с язычниками в Персии во времена Эсфири. О, как любят они эту книгу Эсфирь, которая так созвучна с их кровожадными, жаждущими мести и убийства устремлениями и надеждами!
Солнце никогда еще не освещало более кровожадного и мстительного народа, который потому воображает себя народом Божьим, что должен убивать и душить иноверцев.
Никто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они, которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество.
Они утешают себя тем, что, когда придет Мессия, то он соберет и разделит золото и серебро всего мира между ними. Должны быть уничтожены их молитвенники и книги Талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретена, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица. Князья и законодатели сидят и похрапывают своими открытыми ртами и дают возможность евреям брать, красть, грабить, что им угодно из их открытых кошельков и сундуков. Да, это так! Они позволяют еврейскому ростовщичеству все у них высасывать и снимать с себя шкуру. Они превращают себя в попрошаек за свои же собственные деньги. Евреи забирают наши деньги и имущество, делаются хозяевами нашей собственной страны».
МАРТИН ЛЮТЕР (1483-1546 г. г.) основатель лютеранства. «Произведения Лютера».
«Всю жидову выбити вон из земли!..».
АЛЕКСАНДР ЯГЕЛЛОН Великий князь литовский (1492-1506 г. г.), польский король.
«Во всех странах, где они были, евреи всегда приносили местному населению много вреда, и я не хочу иметь в моем государстве таких плохих людей. Жидам ездити в Россию с торгами не пригоже, для того, что от них многие лиха делаются, что отварные зельи привозили в Россию и христиан от христианства отводили».
ИОАНН IV ГРОЗНЫЙ (1530-1584 г. г.) русский царь. Из письма польскому королю Сигизмунду Августу.
«Жиды представляют собою племя, разносящее столь сильную заразу, нравственно столь прокаженное и опасное, что заслуживают, чтобы их уничтожали еще до рождения... Жиды - народ всегда низменный, раболепный, бесчестный, обособленный, замкнутый, избегающий сношений с прочими народами, которых он преследует зверским презрением, навлекая на себя этим самым совершенно заслуженное презрение с их стороны».
ДЖОРДАНО БРУНО (1548-1600 г. г.) итальянский мыслитель и философ. «Произведения Спаццио» 1888 г., том 2, cтр. 500.
«Они (жиды) обгрызают английский народ до костей».
ДЖОН СПИД (1552-1629 г. г.) английский историк и картограф.
«Весь мир страдает от ростовщичества евреев, их монополии и надувательств. Они кинули много несчастных людей в состояние нищеты, особенно крестьян, рабочих и бедняков. Избранным народом нации являются настоящие жители данной страны и члены другой, иммигрирующей расы или нации в такой стране должны быть рассматриваемы, как пользующиеся только правами гостей. Правовые и законодательные установления учреждаются гражданами данной страны, но не кучкой иностранцев, которые оказались оснащенными чудовищными дозами лени и бедным словарем, движимые сильными страстями и парой жадных глаз».
Папа КЛИМЕНТ VIII (1592-1605 г. г.).
«Жиды выцедили из нас все имения. Они околдовали нас, как цыгане, и заразили своим дыханием, как волки. Разоряют нас, как хотят, и, к стыду нашему, всех - от низшего сословия до высшего - водят за нас!..».
Иосиф ВЕРЕЩИНСКИЙ католический епископ.
«Освободим Москву от нечестивых жидов!».
КОЗЬМА МИНИН (?-1616 г. г.) КУЗЬМА МИНИЧ ЗАХАРЬЕВ-СУХОРУК один из организаторов и руководителей борьбы русского народа за освобождение Русского государства от польско-шляхетских интервентов в начале ХVII века.
«Для меня является непонятным, почему давно уже не истребили этих кровожадных животных! Разве не убивали бы сразу диких зверей, пожирающих людей, даже если бы звери эти были человекоподобны? А разве евреи не истребители людей?».
Мирза ХАССАН ХАН (1649-? г.) ученый мусульманского мира.
больше информации:
http://www.ispovednik.com/stati/o-evreyah