Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 2:44 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 5:08 am 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Отличный разбор Писания, Юра. :thumbs_up Продолжай. У тебя классно получается.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 6:33 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Благодарю. Теперь поясню, почему я считаю слова Андрея и Нафанаила очень важными. Дело в том, что в дальнейшем Петр произнес те же самые слова, но почему то защитники ТриЕдинства видят в них то, что будто бы Петр ими исповедовал божественность Иисуса. Вот эти места.
Мат. 16 глава писал(а):
13. Придя же в страны Кесарии Филипповой, Иисус спрашивал учеников Своих: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14. Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию, или за одного из пророков.
15. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16. Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты — Христос, Сын Бога Живаго.
17. Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах...
Лук. 9 глава писал(а):
18. В одно время, когда Он молился в уединенном месте, и ученики были с Ним, Он спросил их: за кого почитает Меня народ?
19. Они сказали в ответ: за Иоанна Крестителя, а иные за Илию; другие же говорят, что один из древних пророков воскрес.
20. Он же спросил их: а вы за кого почитаете Меня? Отвечал Петр: за Христа Божия.
21. Но Он строго приказал им никому не говорить о сем...
Мар. 8 глава писал(а):
27. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди?
28. Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же — за Илию; а иные — за одного из пророков.
29. Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос.
30. И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем.
Мне непонятно, почему когда Петр произносит это исповедание Иисуса как Мессии, Сына Божьего, то здесь видят провозглашение Его божественности. А когда буквально то же самое произносят Андрей и Нафанаил, то там такая мысль не усматривается. Петр не произнес ничего нового, так верил и Иоанн Креститель, и апостолы в первые же дни верили так же. Где в этих трех текстах можно найти мысль, что Петр говорит: Иисус - Бог? Не вижу и малейшего намека на такую мысль. Забегая вперед скажу, что если все же допустить такую мысль, то получается, что апостолы стали тринитариями уже в то время. Но это приведет к безвыходным противоречиям. Дальше это будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 8:46 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщений: 144
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуй, добрый христианин!
Цитата:
Мне непонятно, почему..

Вот если бы ты успел прочитать мои сегодняшние посты, - то тогда многое бы понял.
Да спасёт тебя Христос!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 1:03 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Далее во второй главе описывается свадьба в Кане и чудо, которое сотворил Иисус с водой, превратив ее в вино. Это возымело такое действие на учеников.
Иоан. 2 глава писал(а):
11 Так положил Иисус начало чудесам в Кане Галилейской и явил славу Свою; и уверовали в Него ученики Его.
Тут обращается внимание на две мысли: Иисус этим чудом явил Свою славу, и Его ученики уверовали в Него. Поскольку здесь не записано никаких слов Иисуса об изменении доктрины Единства, то остается заключить, что те ученики, которые еще не уверовали в Иисуса как в Мессию (как это сделали первые несколько учеников), благодаря этому чуду поверили в это. Относительно слова "слава" можно сказать, что она не являлась тем, чем является в мире. Слава Иисуса была подобна славе Моисея, славе пророков, которые именем Бога творили чудеса. Эта слава исходила от Бога, как сказал Иисус.
Иоан. 8 глава писал(а):
54 Иисус отвечал: если Я Сам Себя славлю, то слава Моя ничто: Меня прославляет Отец Мой, о Котором вы говорите, что Он Бог ваш.
Эта слава Иисуса теснейшим образом связана со славой Божьей. Отчасти Иисус открывает это в Свое молитве в Иоан. 17 главе. Но это отдельная большая тема, ее нужно обсуждать другой ветке. Итак, после этого второго отрывка из Евангелия от Иоанна я вижу уже бОльшее число учеников, которые уверовали в Иисуса как в Мессию. При этом они все так же верят в Одного, Единого Бога.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 08, 2012 11:16 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Третий отрывок.
Иоан. 2 глава писал(а):
13. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14. и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и дома Отца Моего не делайте домом торговли.
17. При сем ученики Его вспомнили, что написано: ревность по доме Твоем снедает Меня.
18. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его.
20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?
21. А Он говорил о храме тела Своего.
22. Когда же воскрес Он из мертвых, то ученики Его вспомнили, что Он говорил это, и поверили Писанию и слову, которое сказал Иисус.
Здесь описан случай, который оказал влияние на учеников уже после воскресения Иисуса. После воскресения они вспомнили эти слова Иисуса и поверили Его словам и Писанию. Можно выделить следующие мысли. Иисус вошел в Храм, к тому времени напоминающий базар, и проявил Свою власть, выгнав торгующих. Иудеи спросили Его, каким знамением Он докажет, что имеет право так поступать. Он ответил на первый взгляд странными словами, о значении которых Иудеи не потрудились расспросить Иисуса более подробно. Даже ученики их поняли только после воскресения. Здесь Иисус называет Бога Своим Отцом. Бог дал всю власть Иисусу, и Он вполне имел право восстановить благоговейное отношение к Дому молитвы для всех народов. И Он доказал это Своим воскресением, чем укрепил веру Своих учеников после Своего воскресения. Очень глубокая тема. В конце этого третьего отрывка я не вижу никаких мыслей, говорящих о том, что в это время понимание учеников Единства Бога изменилось. Учеников не смутило и то, что Иисус назвал Бога Своим Отцом. Ведь они сами считали его Сыном Божьим. Перед нами все те же благочестивые иудеи, верящие в Одного Бога и принявшие Иисуса как Мессию.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2012 5:36 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Иоан. 2 глава писал(а):
23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его.
Четвертый отрывок. Уверовали во имя Его. Многие люди, также как и апостолы из второго отрывка, видя чудеса Иисуса, уверовали в то, что Он Мессия. Что же мы получаем в итоге? Если брать эту последовательность событий по Иоанну (Дела Господа Иисуса Христа в Иудее после искушения Его в пустыне до первой (трипредпоследней) Пасхи), то получается, что до этой Пасхи никто из учеников и слухом не слыхивал о доктрине ТриЕдинства. Апостолы и остальные люди, видя чудеса Иисуса, начинали принимать и исповедовать Его как Мессию, Сына Божьего. При этом они чтили Одного Бога. Ну чтож, тринитарии ведь говорят, что Иисус открывал доктрину ТриЕдинства постепенно на протяжении трех лет. Наверно надо искать истоки этой доктрины дальше по времени служения Иисуса. Теперь взглянем на время от этой первой Пасхи до следующей.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2012 3:31 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Прежде чем переходить к дальнейшему отрывку, сделаю обзор всего, что было сказано об Иисусе: 1) ангелами, 2) пророками (Симеоном, Анной, Захарией), 3) Иоанном Крестителем, 4) Богом, и 5) Самим Иисусом Христом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2012 7:40 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ангелами об Иисусе Христе были сказаны следующие слова.
1) Мат. 1,20-21 писал(а):
Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их.
2) Лук. 1,17 писал(а):
[Иоанн Креститель] предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный.
3) Лук. 1,30-33 писал(а):
И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнёшь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; Он будет велик и наречётся Сыном Всевышнего; и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова вовеки, и Царству Его не будет конца.
4) Лук. 1,35 писал(а):
Дух Святой найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божиим.
5) Лук. 2,10-11 писал(а):
Не бойтесь; я возвещаю вам великую радость, которая будет всем людям: ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, Который есть Христос Господь.
Здесь можно увидеть несколько интересных мыслей. Во-первых, во всех этих словах нет мысли, что в лице Иисуса придет Бог. Во-вторых, в словах ангелов затрагивается понятие Сын Божий. Когда ангел говорил с Марией, то сказал причину, по которой Иисус будет назван Сыном Божьим. В Лук. 1,34-35 хорошо это показано. У Него не будет земного отца, а родится Он от Духа Святого, поэтому и будет назван Сыном Божьим. (Каким образом возможно такое рождение - для нас это закрытая тайна). Написано, что Мария тщательно сохраняла все слова, сказанные об Иисусе, и конечно же, эти тоже. От неё эти слова стали известны всем, в том числе и евангелистам. Поэтому понятие "Сын Божий" для учеников не было равносильным понятию "Бог". Ученикам вполне было достаточно объяснений Марии, хотя позже Иисус уже Сам углубит это понятие. Но это случится не раньше первой Пасхи, поэтому до неё все ученики Иисуса, Его мать, Его родные, всё также верили в Одного Бога, Который послал долгожданного Мессию. Что случилось после первой Пасхи покажут слова святых Евангелий. Еще ангел сказал, что Иисус будет велик. Мы знаем, что Иисус прожил скромную жизнь, и великим был с нравственной точки зрения. Он не имел греха, и Его слова были также без греха, и этим Он был несказанно велик. Но когда Он будет царствовать над людьми, то Его величие как Царя будет признано всеми людьми, и Он станет велик явно в Своём Царстве праведности.
Суть слов ангелов об Иисусе сводится к следующему. На Землю придет Мессия, имя Которого будет Иисус, Который спасет людей Своих от их грехов. У Него не будет земного отца, а родится Он чудесным образом, от Духа Святого, поэтому будет назван Сыном Божьим. Ему Бог даст престол, и Он будет царствовать над домом Иакова вовеки. Итак, тщательно прочитав каждое слово ангелов, мы не найдём никаких намеков на то, что в лице Иисуса придет на Землю Сам Бог. Наоборот, показывается, что Единый Бог пошлет на Землю Мессию Иисуса. Теперь посмотрим, что сказали об Иисусе пророки - Захария, Елисавета, сама Мария, Симеон и Анна.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2012 7:06 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот что было сказано об Иисусе пророками. Елисавета сказала такие слова.
Лук. 1,41-45 писал(а):
41. Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа,
42. и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего!
43. И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне?
44. Ибо когда голос приветствия Твоего дошел до слуха моего, взыграл младенец радостно во чреве моем.
45. И блаженна Уверовавшая, потому что совершится сказанное Ей от Господа.
Ни слова о том, что Иисус - это Бог. Сама Мария сказала так.
Лук. 1,46-55 писал(а):
46. И сказала Мария: величит душа Моя Господа,
47. и возрадовался дух Мой о Боге, Спасителе Моем,
48. что призрел Он на смирение Рабы Своей, ибо отныне будут ублажать Меня все роды;
49. что сотворил Мне величие Сильный, и свято имя Его;
50. и милость Его в роды родов к боящимся Его;
51. явил силу мышцы Своей; рассеял надменных помышлениями сердца их;
52. низложил сильных с престолов, и вознес смиренных;
53. алчущих исполнил благ, и богатящихся отпустил ни с чем;
54. воспринял Израиля, отрока Своего, воспомянув милость,
55. как говорил отцам нашим, к Аврааму и семени его до века.
Мария, которой предстояло родить Иисуса, ничего не говорит о божественности своего Сына. Захария произнес такое пророчество.
Лук. 1,67-79 писал(а):
67. И Захария, отец его, исполнился Святаго Духа и пророчествовал, говоря:
68. благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему,
69. и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего,
70. как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих,
71. что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас;
72. сотворит милость сотцами нашими и помянет святой завет Свой,
73. клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам,
74. небоязненно, по избавлении от руки врагов наших,
75. служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей.
76. И ты, младенец, наречешься пророком Всевышнего, ибо предъидешь пред лицем Господа приготовить пути Ему,
77. дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их,
78. по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше,
79. просветить сидящих во тьме и тени смертной, направить ноги наши на путь мира.
И снова полное молчание относительно божественности Христа. Симеон сказал так.
Лук. 2,26-32 писал(а):
26. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.
27. И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд,
28. он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:
29. Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,
30. ибо видели очи мои спасение Твое,
31. которое Ты уготовал пред лицем всех народов,
32. свет к просвещению язычников и славу народа Твоего Израиля.
Опять молчание. И еще он сказал так.
Лук. 2,34-35 писал(а):
34. И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се, лежит Сей на падение и на восстание многих в Израиле и в предмет пререканий, —
35. и Тебе Самой оружие пройдет душу, — да откроются помышления многих сердец.
И вновь ничего о том, что Это Дитё - Бог. А пророчества Анны не записаны, мы имеем лишь эти сведения.
Лук. 2,36-38 писал(а):
36. Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет,
37. вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь.
38. И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме.
Получается, не только ангелы, но и пророчествовавшие люди понятия не имели о мысли, будто родившийся Мессия - это Бог. Неудивительно, что никто из евреев не думал возвеличивать Иисуса как Бога, об этом ведь никто не говорил из ангелов или пророков. Теперь взглянем на слова Иоанна Крестителя об Иисусе.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 7:01 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщений: 144
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуй, добрый христианин!
Ты спрашиваешь почему здесь не слышно моего "золотистого смеха"?
Помню в юности смотрел фильм 50-х о нашем борце ( ещё времён "проклятого царизма").
И вот он боролся на чужбине с ихним чемпионом. А тот хитрован намазался маслом. И только наш прихватит его как следует, чтобы на землю сверзить (уронить значит), как тот -
раз и выскользнет.
Наш наивный Ваня за справедливостью к импортному судье. А тот лукаво улыбается: " Да всё окей, - гоу, гоу!" Противник же: " Масльё? Ноу, ноу!" А сам аж блестит весь.
Кино-то ведь уже цветное..
Продолжим для наглядности этот алгоритм. Вот, если бы Ване ещё примотали скотчем одну руку к туловищу и сказали: "Чего ты тормозишь? Гоу, гоу!" Это было бы справедливо?
Как сам думаешь?
Спаси Бог!

Что же ты молчишь-то? Справедливо? Или как бы не видишь?
Да не бойся - здесь всё же не как в ЗЦ..


Последний раз редактировалось Vladimir Oskarovich Ср сен 26, 2012 6:29 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 8:40 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщений: 144
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ты пойми, милый Юрий, что бессмысленно вести диалог, когда собеседник поёт аки тетерев на току лишь свою песню. Не откликаясь на то, что говорит собеседник.
Ты можешь, конечно, переходить уже к рассмотрению синодального периода.. И это может тоже у тебя отлично выйти.
Только тогда уместней сие декларировать со сцены в ЗЦ.
Там и всеобщий "одобрямс" с аплодисментами опять же будет гарантирован реальный, а не виртуальный.
Вразуми нас, Господи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 8:55 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vladimir Oskarovich писал(а):
Ты пойми, милый Юрий, что бессмысленно вести диалог, когда собеседник поёт аки тетерев на току лишь свою песню. Не откликаясь на то, что говорит собеседник.
Ты можешь, конечно, переходить уже к рассмотрению синодального периода.. И это может тоже у тебя отлично выйти.
Только тогда уместней сие декларировать со сцены в ЗЦ.
Там и всеобщий "одобрямс" с аплодисментами опять же будет гарантирован реальный, а не виртуальный.
Вразуми нас, Господи!

Оскарович, а что Вы так зациклились на СИ и ЗЦ? Для большинства активных пользователей форума СИ и их руководители не являются авторитетом. Никто на них не ориентируется здесь.

А что касается последовательного исторического рассмотрение вопроса развития учения о троице, лично я вполне согласен с Юрием. Если это учение было в первой церкви, его нужно исповедовать. А если нет - зачем тогда и в синодальный период прыгать? В синодальном периоде мы сможем найти лишь то учение, которое сформировалось после 381 года.

Мне интересно с Юрием проследить все по богодухновенным Писаниям, чем по человеческим книгам.

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 9:52 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщений: 144
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуйте, добрый христианин!
Цитата:
Оскарович, а что Вы так зациклились на СИ и ЗЦ? Для большинства активных пользователей форума СИ и их руководители не являются авторитетом. Никто на них не ориентируется здесь..
Мне интересно с Юрием проследить все по богодухновенным Писаниям, чем по человеческим книгам.

Дык и я о чём? Следите на здоровье.
Только сие будет такое же токование, как и в ЗЦ..
Зачем тогда тут вообще кто-то с другим взглядом?
Самим-то не смешно?
Успехов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:07 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Владимир, ну наконец то! :D Здравствуйте!!
Vladimir Oskarovich писал(а):
...бессмысленно вести диалог, когда собеседник поёт аки тетерев на току лишь свою песню. Не откликаясь на то, что говорит собеседник.
Это Вы обо мне? Если так, то я исправлюсь, и буду отвечать. И как Вам отвечать, если Вас здесь давно нет? Я уже прошелся по событиям до первой Пасхи, и Вы только сейчас пишете.
Vladimir Oskarovich писал(а):
...уместней сие декларировать со сцены в ЗЦ. Там и всеобщий "одобрямс" с аплодисментами опять же будет гарантирован реальный, а не виртуальный.
Чтож по Вашему, я стремлюсь к чему-то "одобрямс"? Все христиане стремятся к другой цели, чтобы их Бог одобрял. Кстати, правильно Алексей пишет, что Вы уделяете несколько преувеличенное внимание к СИ. Я к СИ не имел никакого отношения, я всю жизнь принадлежал к тринитарным конфессиям, к двум. Православию и протестантизму. И сейчас с СИ никак не связан. И все эти вопросы появились у меня в тринитарных церквах. Сколь-нибудь вразумительных ответов я там не получил. Это тем более удивительно, что это все детские вопросы, видные всякому. Ну, может пасторы были молодые. Так что пишите, буду отвечать. Интересно послушать Ваше мнение о словах Евангелий и Деяний.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:12 pm 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 8:51 pm
Сообщений: 2677
Откуда: Кременчуг,Украина
Вера: Баптизм
Кредо: Кто во Христе, тот - новое творение (2 Кор. 5:17)
Пол: муж
skype: alex_ost.27
Очков репутации: 53
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vladimir Oskarovich писал(а):
Только сие будет такое же токование, как и в ЗЦ..
Зачем тогда тут вообще кто-то с другим взглядом?

А никто и не ждет, чтоб все было однобоким. Вот Юра опираясь на Евангелия, пытается показать, что в первоапостольской церкви и до излития Духа Святого в Пятидесятницу 33 года не было такого учения как троица. Вы, по все видимости, не согласны. Никто Вам возражать и не соглашаться не запрещает. В добрый путь! :D

_________________
"Поиски истины никогда не должны разрушать веру. Каждое усилие познать истину и держаться ее, напротив, только укрепит основание подлинной веры" (Рэймонд Френц).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 10:57 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Vladimir Oskarovich писал(а):
Дык и я о чём? Следите на здоровье.
Только сие будет такое же токование, как и в ЗЦ..
Зачем тогда тут вообще кто-то с другим взглядом?
Самим-то не смешно?
Успехов.
Владимир, если Вам показался слишком самоуверенным мой подход в изложении, то Вы несколько торопитесь с выводами. Если я и смел в том, что так лихо утверждаю о том, что до первой Пасхи никто из евреев не знал о доктрине ТриЕдинства, то это произошло только по одной причине: сами тринитаристы признают, что Иисус открывал Свою божественность постепенно и на протяжении трех лет. Следовательно, невозможно, чтобы в первый же год эта доктрина стала известна. Так что моей вины здесь нет, если хотите, я скопирую посты, в которых Вы это утверждали. Ну а что касается токования... По крайней мере люди просто посмотрят, чем обернулась для меня когда то большая уверенность в богословах нашей церкви, на которых я полагался. Ведь то что я пишу, это по сути автобиография. Это я когда то не смог ответить на эти вопросы. И обратившись с ними к богословам, тоже не нашел ответов, лишь что то неопределенное, нечто из разряда "можно предполагать с уверенностью."


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 21, 2012 11:51 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщений: 144
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юрий писал(а):
Владимир, если Вам показался слишком самоуверенным мой подход в изложении, то Вы несколько торопитесь с выводами. Если я и смел в том, что так лихо утверждаю о том, что до первой Пасхи никто из евреев не знал о доктрине ТриЕдинства, то это произошло только по одной причине: сами тринитаристы признают, что Иисус открывал Свою божественность постепенно и на протяжении трех лет. лишь что то неопределенное, нечто из разряда "можно предполагать с уверенностью."

Тогда перечитай, пожалуйста, мой пост на стр.6 - и мы связно продолжим диалог.
Помоги тебе Бог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2012 12:36 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тот пост, который Вы сегодня подправили? Прочел. Кстати, по тексту из Ис. 9,6 я открыл отдельную тему. А как Вы планируете связно продолжить разговор? Вы имеете ввиду, что Вы сами будете давать направление мыслям? "У руля" кто будет? Если Вы, то я боюсь в таком случае, что мы вновь собьемся с последовательности. Тема вновь превратится в беспорядочный обмен мнениями, какой была раньше. А мое мнение ни для кого не должно иметь никакого значения. Мне не хочется излагать перед людьми мое мнение, мне хочется читать, что говорит на эту тему Библия. Если Вы согласны продолжить ее в последовательности по Евангелиям (заметьте, по Евангелиям, а не по моей прихоти), в точности как описано служение нашего Господа, то обещаю перед всей страной, что не буду избегать ни одного места, на которое Вы обращаете внимание. Я же говорю, что готов рассматривать Евангелия и Деяния слово за словом, так что я никуда не уклонюсь. А то мне как то неловко, тема очень серьезная - "Антитринитарии в истории христианства," и написано в ней много, но мы так на одном месте и стоим. История любит последовательность, я и осмелился начать тему с самого начала. Если всеми признается, что первыми антит., - нет, не буду называть их так, тогда тринитариев не было, - если всеми признается, что апостолы изначально не верили в Троицу (удостоверяю как бывший тринитарист), то надо рассматривать Священную историю очень внимательно, и по порядку, - таким способом мы не будем выражать лишь наши мнения, а будем все удостоверять святыми словами. Вы сказали, что истина номер один то, что Иисус открывал ученикам Свою божественность постепенно. И делал Он это на протяжении трех лет. Прекрасно, но что в начатом мною последовательном разборе противоречит этому? Может, я где то солгал? Тогда прошу, укажите. Если же нет, почему бы нам не продолжить эту тему по порядку? Поймите меня правильно, Владимир, если просто обмениваться мнениями, то надо идти в тему "Троица", а историческую тему надо вести по хронологии событий. Что скажете на это?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 9:22 pm 
Не в сети
Заблокированный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 5:31 pm
Сообщений: 144
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Здравствуй, мой заскучавший друг!
Юрий писал(а):
.. не по моей прихоти .. в начатом мною

Именно "по твоей прихоти".
Почему же ты перестал и дальше "следить"?
Тебя подбадривали. У тебя так классно получалось. Сейчас бы ты, глядишь, уже до восстановления патриаршества добрался..
И вдруг, - тишина на токовище.. Всё наглухо заросло ромашками и прочими плевелами.. Никто не токует..
А может вернёмся к нашему диалогу, как он и развивался? Не будем беспардонно навязывать самочинные крутые повороты?
С целью съехать с вполне понятно прогнозируемой провальной колеи?
Проявим адекватную порядочность?
Для этого, как уже раз призывал, всего лишь надо продолжить с моего поста от 2-го сентября. Он теперь на стр.4.
Давай, Юрий, давай уже. А то закис ты совсем.
Укрепи тебя Бог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 13, 2012 9:50 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 8:21 pm
Сообщений: 7569
Вера: Адвентизм
Пол: муж
Очков репутации: 61
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Добрый вечер, дядя Володя! Да все и так поняли мой ход рассуждений. Все очень просто, вот смотрите:
1) Исходим из того, что ВСЕ ИЗРАИЛЬТЯНЕ НИ О КАКОЙ ТРОИЦЕ НЕ ЗНАЛИ.
2) Идем по хронологии событий, изложенных в Евангелиях (она в православной Библии находится в конце, загляните, там есть раздел ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СОБЫТИЙ ПО ЧЕТЫРЕМ ЕВАНГЕЛИСТАМ.)
3) Доходим до какого-нибудь места, о котором наемные богословы различных церквей прямо взахлеб твердят, что вот тут, именно в этом самом месте, апостолы впервые выражают свою веру в Иисуса как Бога. Что, принимаем это место как нашу веру? Не торопитесь, идем дальше по хронологии, и тогда вдруг
5) с удивлением обнаруживаем, что дальше апостолы уже не выражают этой веры в Иисуса как Бога.
Вот в принципе и все, ничего сложного, дядь Володь.
Закономерен вопрос, если сегодня апостол выражает свою веру в Иисуса как в Бога, почему завтра он в это уже не верит?
Сейчас у меня нет времени, потому "токовище" пустует. Да и пусть, народ должен читать Библию, вот живое, истинное, прекрасное Слово Бога, и все, что нужно христианину, Бог откроет через него. А наемные богословы за то и зарплату получают, чтобы толковать это Слово на свой лад, в том направлении, которое им укажут основатели церквей. На то они и нанимаются.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB