Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Пт мар 29, 2024 1:55 pm

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О временах и сроках- Божий взгляд?
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 12:06 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Ginger писал(а):
Насчет привязки ко времени,так ведь было сказано ангелом о "близком времени" исполнения этих видений (Откр 1:3).
Прошло почти 2000 лет и разве можно утверждать,что это логично назвать "близким временем"?


Сказать что 2000 лет - это "близкое время" невозможно - но только лишь с точки зрения твоей короткой жизни.

Если бы ты посмотрел на 2000 лет с точки зрения замысла Иеговы, то возможно, что для тебя это выглядело по другому.

Не зря же Иисус говорил, что как бы "отправляется в далекую страну".
И не зря волновался о том, найдет ли Он у людей доверие к Богу, придя во второй раз.

Поэтому Павел и писал: приобретайте ум Христов.
Ум Христов смотрит на сроки не плотскими глазами короткой жизни грешного человека. Ум Христов смотрит на время с точки зрения Христа.

Поэтому твой взгляд на "близкое время" и прочие сроки - чисто человеческий. Именно поэтому ты НЕ ВМЕЩАЕШЬ длительности сроков, которые Отец положил в Своей власти.

Вот такая она горькая правда.


Утверждение,что дескать, взгляд Бога на время и его продолжительность резко отличается от человеческого можно услышать довольно часто в качестве аргумента.По сути разговор об этом начинается сразу же при обсуждении первых глав Бытие,где повествуется о первых шести днях творения и вероятной их продолжительности.
Далее когда заходит речь о том,что Адам должен был умереть в тот же день,если бы он съел запретный плод,на деле же он прожил несколько сотен лет после согрешения,то сразу достаются стихи из Петра(2-е ПОСЛАНИЕ ПЕТРА 3:8),который цитирует стих,перефразируя его немного из книги Псалмов (89:4),где говорится что "день у Господа как тысяча лет",а в самом Псалме говорится,что тысяча лет одновременно как день вчерашний и как "стража в ночи" (4 часа),что показывает поэтический символизм сравнения.
На самом деле,в этих стихах поэтически говорится не о буквальной продолжительности божественного дня или суток у Господа,а скорее подчеркивается долготерпение Божье, проявлению которого в полной мере никакие сроки и времена помешать не могут,ибо Ему некуда торопиться,поскольку Он Властелин времени,а не время властвует над Ним.
В связи с процитированным постом возникает резонный вопрос,когда Бог говорит людям о времени,которое "коротко" или будущих событиях,исполнения которых "близко"(Откр 1:3) по его словам,то имеется в виду близко-коротко с человеческой или с Божьей точки зрения?
Есть ли в Писании примеры,когда наоборот Бог говорит об очень далеких с Его,а не человеческой точки зрения временах?
Может ли быть что-то для Бога очень близким или очень далеким,учитывая Его неподвластность времени?
Когда Петр пишет про "близок всему конец" (1Пет 4:7),то что это, конец близок во времени Петра или во времени Бога?
Павел пишет про необходимость держаться своей веры и церкви,особенно в виду приближения "дня оного"(Евр 10:25),в другом месте он пишет,что что "мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших"(1-е Фессалоникийцам 4:15),явно описывая надежду увидеть пришествие Господа его современникам.Так эта вдохновенная надежда на "скоро грядет" была для людей или для Бога?
Если все это относилось ко времени Бога,то смысл такого увещания для современников апостола?
Какое ободрение несет мысль,что осталось помучиться "всего лишь" каких-нибудь 2000 лет,но с точки зрения Бога,это всего лишь несколько часов?
Какие есть мнения?

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О временах и сроках- Божий взгляд?
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 4:08 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
В связи с процитированным постом возникает резонный вопрос,когда Бог говорит людям о времени,которое "коротко" или будущих событиях,исполнения которых "близко"(Откр 1:3) по его словам,то имеется в виду близко-коротко с человеческой или с Божьей точки зрения?
Есть ли в Писании примеры,когда наоборот Бог говорит об очень далеких с Его,а не человеческой точки зрения временах?
Может ли быть что-то для Бога очень близким или очень далеким,учитывая Его неподвластность времени?
Когда Петр пишет про "близок всему конец" (1Пет 4:7),то что это, конец близок во времени Петра или во времени Бога?
Павел пишет про необходимость держаться своей веры и церкви,особенно в виду приближения "дня оного"(Евр 10:25),в другом месте он пишет,что что "мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших" (1-е Фессалоникийцам 4:15),явно описывая надежду увидеть пришествие Господа его современникам.Так эта вдохновенная надежда на "скоро грядет" была для людей или для Бога?
Если все это относилось ко времени Бога,то смысл такого увещания для современников апостола?
Какое ободрение несет мысль,что осталось помучиться "всего лишь" каких-нибудь 2000 лет,но с точки зрения Бога,это всего лишь несколько часов?
Какие есть мнения?


Конечно, это очень тяжело: при таком коротком времени жизни осознавать что ждать Христа и при этом БОДРСТВОВАТЬ нужно было уже почти 2000 лет... Хотя даже при этом можно иметь счастье и мир с Богом.

Что же касается мнений, относительно 2000 лет как "близкого времени" или очень далекого, многие на этом очень претыкаются и сами себя вводят заблуждение.

Поэтому о временах и сроках наступления того Дня, есть только одно правильное мнение - библейское. Для нас, к сожалению, оно звучит примерно так:

Пока что не наше дело знать все времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 4:12 pm 
Не в сети
Заблокированный

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 6:40 pm
Сообщений: 1205
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Самая главная проблема времен и сроков заключается в то, что часто нам не дано знать КОГДА начнется то или другое событие. Примерно то же самое Христос сказал апостолам.

Но, несмотря на это, мы можем знать ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ некоторых событий, которые очерчены конкретными сроками. Например, очевидно, что срок 1260 дней или 42 месяца из 11-й главы Откровения - буквальный.

А что касается ВРЕМЕНИ ЕГО НАЧАЛА, то тут мнения очень сильно расходятся. Это как раз тот случай, о котором и сказал Иисус Христос в 1-й главе Деяний.

_________________
Я не сидел в собрании тех, кто любит пошутить, и не веселился. Из-за твоей руки я сидел в полном одиночестве, потому что ты наполнил меня словами осуждения (Иер 15:17НМ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 9:32 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ed писал(а):
Самая главная проблема времен и сроков заключается в то, что часто нам не дано знать КОГДА начнется то или другое событие. Примерно то же самое Христос сказал апостолам.

Но, несмотря на это, мы можем знать ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ некоторых событий, которые очерчены конкретными сроками. Например, очевидно, что срок 1260 дней или 42 месяца из 11-й главы Откровения - буквальный.

А что касается ВРЕМЕНИ ЕГО НАЧАЛА, то тут мнения очень сильно расходятся. Это как раз тот случай, о котором и сказал Иисус Христос в 1-й главе Деяний.

Странно вообще-то,с одной стороны времена и сроки христианам вроде бы не нужны по определению,а с другой тут же тебе времена и сроки на важные события в жизни церкви во время конца...
В отношении времен из Откровения,то далеко не факт,что там указаны буквальные сроки,учитывая символизм чисел Апокалипсиса.
Например,ряд исследователей говоря о времени,временах и полувремени в Откровение,отмечают явную аналогию со сроками книги Даниила,во исполнение которых царь Антиох IV преследовал и истреблял божий Израиль.
Там этот срок применяется со времени прекращения жертвы и постановления мерзости запустения храма и жертвенника.
Так вот ряд библеистов полагает,что времена или сроки Апокалипсиса созвучные тексту Даниила лишь символизируют время гонений христианской церкви,а не указывают их точное время,поскольку сам Антиох есть символ или прообраз будущего Антихриста-гонителя христиан.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB