Ed писал(а):
Ginger писал(а):
Насчет привязки ко времени,так ведь было сказано ангелом о "близком времени" исполнения этих видений (Откр 1:3).
Прошло почти 2000 лет и разве можно утверждать,что это логично назвать "близким временем"?
Сказать что 2000 лет - это "близкое время" невозможно - но только лишь с точки зрения твоей короткой жизни.
Если бы ты посмотрел на 2000 лет с точки зрения замысла Иеговы, то возможно, что для тебя это выглядело по другому.
Не зря же Иисус говорил, что как бы "отправляется в далекую страну".
И не зря волновался о том, найдет ли Он у людей доверие к Богу, придя во второй раз.
Поэтому Павел и писал: приобретайте ум Христов.
Ум Христов смотрит на сроки не плотскими глазами короткой жизни грешного человека. Ум Христов смотрит на время с точки зрения Христа.
Поэтому твой взгляд на "близкое время" и прочие сроки - чисто человеческий. Именно поэтому ты НЕ ВМЕЩАЕШЬ длительности сроков, которые Отец положил в Своей власти.
Вот такая она горькая правда.
Утверждение,что дескать, взгляд Бога на время и его продолжительность резко отличается от человеческого можно услышать довольно часто в качестве аргумента.По сути разговор об этом начинается сразу же при обсуждении первых глав Бытие,где повествуется о первых шести днях творения и вероятной их продолжительности.
Далее когда заходит речь о том,что Адам должен был умереть в тот же день,если бы он съел запретный плод,на деле же он прожил несколько сотен лет после согрешения,то сразу достаются стихи из Петра(2-е ПОСЛАНИЕ ПЕТРА 3:8),который цитирует стих,перефразируя его немного из книги Псалмов (89:4),где говорится что
"день у Господа как тысяча лет",а в самом Псалме говорится,что тысяча лет одновременно как день вчерашний и как
"стража в ночи" (4 часа),что показывает поэтический символизм сравнения.
На самом деле,в этих стихах поэтически говорится не о буквальной продолжительности божественного дня или суток у Господа,а скорее подчеркивается долготерпение Божье, проявлению которого в полной мере никакие сроки и времена помешать не могут,ибо Ему некуда торопиться,поскольку Он Властелин времени,а не время властвует над Ним.
В связи с процитированным постом возникает резонный вопрос,когда Бог говорит людям о времени,которое
"коротко" или будущих событиях,исполнения которых
"близко"(Откр 1:3) по его словам,то имеется в виду близко-коротко с человеческой или с Божьей точки зрения?
Есть ли в Писании примеры,когда наоборот Бог говорит об очень далеких с Его,а не человеческой точки зрения временах?
Может ли быть что-то для Бога очень близким или очень далеким,учитывая Его неподвластность времени?
Когда Петр пишет про
"близок всему конец" (1Пет 4:7),то что это, конец близок во времени Петра или во времени Бога?
Павел пишет про необходимость держаться своей веры и церкви,особенно в виду приближения
"дня оного"(Евр 10:25),в другом месте он пишет,что что
"мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших"(1-е Фессалоникийцам 4:15),явно описывая надежду увидеть пришествие Господа его современникам.Так эта вдохновенная надежда на
"скоро грядет" была для людей или для Бога?
Если все это относилось ко времени Бога,то смысл такого увещания для современников апостола?
Какое ободрение несет мысль,что осталось помучиться "всего лишь" каких-нибудь 2000 лет,но с точки зрения Бога,это всего лишь несколько часов?
Какие есть мнения?