Форум ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИБЛИИ

"Эти были благороднее Фессалоникийских: они приняли слово со всяческим усердием, ежедневно исследуя Писания, так ли это" (Деяния 17:11, перевод Кассиана)
Текущее время: Чт мар 28, 2024 10:54 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:04 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Если рассудить просто,то Иисус придет внезапно для всех,только одну группу он придя внезапно застанет спящими,а другую бодрствующими.
В этом вся и разница,а не в том,что кто-то бодрствующий будет чего-то там на калькуляторе высчитывать о временах и сроках,а другие высчитывать не будут (значит якобы не бодрствуют),просто образом жизни показывая,что к приходу своего Господа они готовы в любой день,и они его не бояться,а радуются.Они получат так сказать приятную неожиданность.
Мне нравиться выражение из притчи Христа "войди в радость Господина твоего" (Мф 25:21). Такую радость обрести всем нам однажды желаю...

P.S.Говоря о времени посещения,которое не распознал Иерусалим,Иисус явно имел в виду не хронологию событий,но то,что они не распознали времени и очевидных признаков посещения их Мессией,о приходе которого они горячо молились много столетий.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:36 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Если рассудить просто,то Иисус придет внезапно для всех,только одну группу он придя внезапно застанет спящими,а другую бодрствующими.

Ну, совсем простой вопрос: Джинджер, пророрческие сроки в Писании, в частности, в книгах Бытие, Откровение и Даниила, с какой целью и для кого указаны Богом? Зачем их указывать?

И еще: прокомментируй мои слова по Откр.3:3
Амила писал(а):
Джинджер, если в определенное время Бог не откроет запечатанные пророческие сроки Своим бодрствующим сторожам, то слова Христа духовно мертвому Ангелу Сардийской церкви теряют всякий смысл: "Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя." - Откр.3:3


Ну и зачем говорить Ангелу, что он не узнает того часа, когда на него найдет Христос, если это никому не дано знать?
Тольцо глупцы, Джинджер, говорят всякую бессмыслицу. Не надо уподоблять Христа глупцам.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:12 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Ginger писал(а):
Если рассудить просто,то Иисус придет внезапно для всех,только одну группу он придя внезапно застанет спящими,а другую бодрствующими.

Ну, совсем простой вопрос: Джинджер, пророрческие сроки в Писании, в частности, в книгах Бытие, Откровение и Даниила, с какой целью и для кого указаны Богом? Зачем их указывать?

Во первых чтобы конкретно ответить на твой вопрос,нужно знать библейские тексты на которые ты ссылаешься,ибо они высказаны в разное время и применительно к разным историческим реалиям.
Во-вторых их объединяет очевидно одно,нигде в упомянутых тобой пророческих сроках не говорилось о конце мира,но речь шла о локальных событиях,хотя и весьма значимых в жизни отдельных народов и государств,вроде как пророчество о северном царстве Израиля у Исаии 7:8 или пророчество Христа о роде сем (Мф 24:34)высказанное им по отношению к Иерусалиму и его храму.
Если же о конце мира Христос сказал,что не будет его знать никто кроме Отца,значит это нужно понимать именно так,не пытаясь изворачиваться,как один проповедник высчитавший дату конца мира,который сказал,что "да о дне том и часе не знает никто,но не о годе..."

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:40 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
И еще: прокомментируй мои слова по Откр.3:3
Амила писал(а):
Джинджер, если в определенное время Бог не откроет запечатанные пророческие сроки Своим бодрствующим сторожам, то слова Христа духовно мертвому Ангелу Сардийской церкви теряют всякий смысл: "Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя." - Откр.3:3

Ну и зачем говорить Ангелу, что он не узнает того часа, когда на него найдет Христос, если это никому не дано знать?
Тольцо глупцы, Джинджер, говорят всякую бессмыслицу. Не надо уподоблять Христа глупцам.

Ты прекрасно знаешь,что слова высказанные Иисусом через ангелов церквей обсуждали проблемы местной церкви раз и нередко затрагивали исторический контекст-два.
Как пример этого,ты можешь читать слова,сказанные ангелу Лаодикийской церкви,где Иисус сказал,что его тошнит от них также,как от местной воды из минерального источника,которая теплая,а не холодная и не горячая.Именно теплая вода в большей степени провоцирует рвотный рефлекс.Также город был весьма богат и независим, так что даже отказался от финансовой помощи Рима после землетрясения для восстановления.Город также славился своей мануфактурой и изготовлением одежды,а также глазной лечебной мазью.Отсюда и слова Христа,про их нищету,наготу и мазь,которую им нужно взять у него,чтобы они увидели свое реальное духовное состояние,когда они духовно нищи,наги и слепы в своем самодовольстве,до такой степени,что вызывают рвоту.

В отношении церкви в Сардах также есть целый ряд важных особенностей,что и отразилось в характерном к ним обращении и обличении Иисуса,предлагаю следующий библейский комментарий:

Сардис: былой блеск и нынешний упадок (Отк. 3,1-6)



О Сардисе говорили, что это, пожалуй, самый печальный пример разительного контраста между былым блеском и нынешним упадком.



За семьсот лет до того, как было написано это послание, Сардис был одним из величайших городов тогдашнего мира. Оттуда правил в восточном блеске своей империей лидийский царь. В то время Сардис был чисто восточный город и враждебно настроен ко всему греческому.



Сардис стоял посреди ровной долины реки Герм. С севера тянулся горный кряж Тмол, от которого расходились, подобно отрогам, холмы, образуя узкое плоскогорье. На одном из этих отрогов, высотой около 500 метров, стоял первоначально город Сардис. Такое положение делало его почти недоступным. Склоны горного кряжа были обрывисты и гладки и подойти к городу можно было лишь там, где эти отроги сходились к горному кряжу Тмолу, но и здесь склоны были крытые и трудные. Сардис называли гигантской сторожевой башней, охраняющей долину Герма. Но настало время, когда узкая полоска на вершине плоскогорья стала мала для разраставшегося города и Сардис рос дальше вокруг подножия горного отрога, на котором стояла крепость. Название Сардис (в греческом Сардеис) в действительности существительное множественного числа, потому что было два города - один на плоскогорье и другой, - внизу, в долине.



Сардис был сказочно богат. Через нижний город протекала река Пактол, когда-то очень богатая золотом, откуда и происходила большая часть богатства города. Величайшим из сардийских царей был Крез, имя которого стало бессмертным и вошло в поговорку "богат как Крез". При нем Сардис достиг зенита своего богатства и могущества и при нем же Сардис попал в беду.



Нельзя сказать, чтобы Сардис не предостерегали, куда может привести его политика. Солон, мудрейший из греков, посетил Сардис и видел его величественную роскошь, видел слепую уверенность Креза и его окружения в том, что ничто не может положить конец их величию; он также видел, что изнеженность и вырождение уже наложили свой отпечаток на сардийское общество. И именно тогда он высказал Крезу ставшую знаменитой фразы: "Не называй никого счастливым, пока он не умер". Солон очень хорошо знал жизненные перипетии, о которых забыл Крез.



Крез начал войну с персидским царем Киром, которая и положила конец величию Сардиса. И вновь Крез получил предостережение, но не сумел увидеть его. Чтобы вступить в контакт с армиями Кира, Крез должен был перейти реку Галис. Крез попросил совета у знаменитого дельфийского оракула и получил ответ: "Если ты перейдешь реку Галис, ты разрушишь великое царство". Крез понял ответ так, что уничтожит персидское царство; ему даже в голову не пришло, что начатая им война приведет его самого к поражению и потере власти.



Крез перешел Галис, вступил в битву и был разгромлен, но нисколько не расстроился, потому что считал, что нужно только отойти в неприступную крепость Сардиса, восстановить свои воинские силы и воевать дальше. Кир начал осаду Сардиса, прождал две недели и предложил особое вознаграждение тому, кто найдет вход в крепость.



Скала, на которой стоял Сардис, была рыхлой; это была скорее спрессованная и высохшая грязь, чем скала. В ней образовывались трещины. И вот один воин из персидской армии по имени Иеросад случайно увидел, как сардинский воин уронил свой шлем через крепостную стену, а потом спустился по обрыву и достал его. Иеросад понимал, что в скале должна быть трещина, по которой может взобраться проворный человек, и в ту же ночь повел персидский отряд вверх по разлому в скале. Добравшись наверх, они нашли крепостную стену совершенно незащищенной.



Сардийцы считали себя в такой безопасности, что полагали, что им вовсе не нужна охрана, и так Сардис пал. Город с такой историей знал, что это значит слово Воскресшего Христа: "Бодрствуй".



Было несколько безуспешных попыток поднять восстание, но Кир проводил искусную политику. Он запретил сардийцам иметь оружие; приказал им носить туники и котурны, то есть актерскую обувь, вместо сандалий; приказал учить юношей игре на лире, пению и танцам, а также различной торговле. Сардис уже и так был вялым, но теперь его жителей совершенно оставил дух, а город охватило запустение и вырождение.



При персах он на два столетия исчез со страниц истории. Прошло время и его захватил Александр Македонский, и Сардис стал греческим культурным центром. Но потом история повторилась. После смерти Александра Македонского было много претендентов на власть. Антиох, ставший правителем области, в которую входил Сардис, вел борьбу с соперником по имени Ахай и осадил его в Сардисе. Осада длилась уже около года, когда один воин по имени Лагор повторил подвиг Иеросада; он взобрался ночью с отрядом смельчаков по крутому обрыву. Сардийцы забыли прошлый урок; на стенах не было охраны, и, таким образом, Сардис снова пал, потому что не был бдительным.



Позже пришли римляне. Сардис все еще был богатым городом, центром торговли шерстью и шерстяными изделиями; утверждали даже, что способ крашения шерсти был изобретен там. Сардис стал римским городом и в нем заседал римский суд присяжных. В 17 г. он был разрушен землетрясением, опустошившим весь район. Римский император Тиберий по своей доброте на пять лет освободил население от всех поборов и выделил еще десять миллионов сестерциев на восстановление города, и Сардис вновь отстроился.



В момент, когда Иоанн писал это послание сардинской церкви, этот все еще богатый город все дальше катился к своему упадку. Даже когда-то великая крепость была лишь памятником старины на вершине холма. В городе не чувствовалось настоящей жизни; когда-то великие сардийцы были изнежены; город их дважды пал вследствие ленивости. В этой расслабленной атмосфере христианская церковь тоже потеряла свою живучесть и была скорее трупом, нежели живой церковью.



Сардис: заживо мертвая (Отк. 3,1-6 (продолжение))



Во вступлении к этому посланию Воскресший Христос описан двумя фразами.



1. Он - Имеющий семь духов Божиих. Мы уже встречали эту странную фразу в Отк. 1,4. Она заключает в себе два комплекса значений.



а) Святой Дух с Его семеричным даром - идея, основанная на описании Духа в Ис. 11,2.



б) Дух в Его семи различных функциях: церквей семь, но в каждой из них Дух присутствует во всей Своей полноте и действует во всей Своей силе. Семь духов символизируют полноту и завершенность даров Духа и Его вездесущность.



2. Он - Имеющий семь звезд. Звезды символизируют церкви и их ангелов. Церковь - владение Иисуса Христа. Люди часто поступают так, будто Церковь принадлежит им, но она есть собственность Иисусу Христу и все в Церкви - его слуги и рабы. При принятии любого касающегося Церкви решения, определяющим фактором является желание Иисуса Христа, а не желание кого-либо из людей.



Страшное обвинение против сардийской церкви заключается в том, что хотя она и кажется живою, но на самом деле духовно мертва. В Новом Завете грех часто уподобляется смерти. В Пастырских посланиях читаем: "Сластолюбивая заживо умерла" (1 Тим. 5,6). Блудный сын был мертв, и теперь ожил (Лук. 15,24). Римские христиане - ожившие из мертвых (Рим. 6,13). Павел говорит, что обращенные им христиане в прежней жизни были мертвыми по преступлениям их и грехам их (Еф. 2,1.2).



1. Грех - умерщвляет волю. Человек, достаточно долго поддающийся соблазну согрешить уже вовсе не может делать ничего иного. Привычка настолько врастает в него и перерастает его, что он больше не может бросить ее. И человек начинает, как выразился римский философ-стоик Сенека, ненавидеть свой грех и любить его в то же время. Лишь немногие из нас не почувствовали над собой власть привычек, которым они поддались.



2. Грех - убивает чувства. Рабом греха становятся не сразу. Когда человек грешит в первый раз, его мучат угрызения совести. Но, если он продолжает вкушать запретного плода, наступает день, когда он делает без всяких угрызений совести то, что когда-то вселяло в него ужас.



3. Грех - убивает всякую красоту. Самое ужасное в грехе это то, что он может обратить прекраснейшее в безобразное. Грех может обратить стремление к высокому в жажду власти; желание служить - в упоение честолюбия; желание любви - в страсть к наслаждению. Грех убивает все прекрасное в жизни. Лишь благодать Божья может избавить нас от смерти через греха.



Сардис: мертвая церковь (Отк. 3,1-6 (продолжение))



Отсутствие подлинной жизни в сардийской церкви имело странные последствия.



1. Сардийскую церковь не затронула ересь. Ересь - это всегда продукт ищущего ума; она является признаком того, что жизнь кипит. Нет ничего хуже правоверности человека, которая обусловлена только тем, что ему лень продумать все самому. Человек, твердо придерживающийся своей ереси, лучше правоверного, которого эта правоверность, в сущности, нисколько не волнует.



2. Сардийская церковь не подвергалась нападкам извне - ни со стороны язычников, ни со стороны иудеев. Дело просто в том, что она была столь безжизненной, что на нее не нужно было даже нападать. В Пастырских посланиях дан такой портрет ушедших с пути истинной веры: "Имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся" (2 Тим. 3,5). Английский богослов перевел этот стих так:



"Хотя они и придерживаются какой-то религии, они вовсе не считают ее силой". Другой перевод звучит так: "Они делают вид, что они религиозны, а их поведение опровергает это".



На подлинно живую церковь всегда будут нападать. "Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо", - сказал Иисус (Лук. 6,26). Церковь, которая несет определенную весть, всегда будет встречать сопротивление.



Церковь, впавшая в сон и неспособна создать какую-нибудь ересь, интеллектуально умерла; а церковь, которая даже не имеет никаких врагов, мертва в своем свидетельстве о Христе.



Сардис: будьте бдительны (Отк. 3,1-6 (продолжение))



Если еще что-нибудь из сардийской церкви может быть спасено от грозящей ей гибели, то христиане должны проснуться из летаргического сна и быть бдительными. Заповедь бодрствовать повторяется в Новом Завете чаще, чем любая другая.



1. Христиане всегда должны быть бдительны. "Наступил уже час пробудиться нам от сна", - говорит Павел (Рим. 13,11). "Бодрствуйте, стойте в вере", - убеждает он (1 Кор. 16,13). Кто-то сказал, что "вечная бдительность - это цена свободы" и вечная бдительность - цена спасения.



2. Христиане должны быть бдительны, потому что "диавол ходит... ища кого поглотить" (1 Пет. 5,8). История Сардиса - прекрасный пример того, что случается с людьми, бдительность которых ослабела. Христианин постоянно подвергается нападению сил, ищущих отвратить его от верности Христу. Часто это утонченные нападения и потому он всегда должен быть бдительным.



3. Христианин должен быть на страже против искушений. "Бодрствуйте и молитесь, - сказал Иисус, - чтобы не впасть в искушение" (Мат. 26,41). Искушение выбирает момент, когда мы не на страже, и нападает. Христианин всегда должен быть на страже против искушения.



4. Новый Завет неоднократно призывает христиан быть на страже в ожидании прихода Господа. "Итак бодрствуйте, - сказал Иисус, - потому что не знаете, в который час Господь ваш придет". "А что вам говорю, говорю всем" (Мат. 24,42.43; Мар. 13,37). "Итак, не будем спать, как и прочие, - пишет Павел фессалоникийцам, - но будем бодрствовать и трезвиться" (1 Фес. 5,6). Никто не знает ни дня, ни часа, когда для него придет этот день. "Последний день покрыт тайной, - говорил Августин, - чтобы были на страже каждый день". Человек должен каждый день жить так, как будто это последний.



5. Христианин должен быть на страже против лжеучений. В обращении к пресвитерам ефесской церкви Павел предупреждал, что войдут к ним лютые волки и из них самих восстанут люди, которые будут говорить превратно. "Посему, - говорит он, -бодрствуйте" (Деян. 20,29.31).



6. Кроме того, христианин не должен забывать о том, что, точно так, как он должен быть на страже и ждать прихода Иисуса Христа, точно так же Иисус Христос наблюдает за ним. "Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны, - говорит Воскресший Христос, - пред Богом Моим". И здесь мы сталкиваемся с двумя важными истинами.



а) Христос ждет чего-то от нас. Мы так привыкли видеть в Нем Того, на Кого обращают взор в ожидании Его силы, Его помощи, Его поддержки, Его утешения. Но мы никогда не должны забывать, что Он ждет от нас нашей любви, нашей верности и нашего служения.



б) Что мы должны делать - это ясно, как на ладони. Старая поговорка гласит: "Рок - это то, что неизбежно, судьба - это то, что мы должны сделать". Христианин верит не в роковую неизбежность, а в судьбу, которую он может принять или отвергнуть. От каждого Иисус Христос ждет чего-то и для каждого у Него есть задача.



Сардис: повеление воскресшего Христа (Отк. 3,1-6 (продолжение))



В 3,3 приведен ряд повелений.



1. "Вспомни, что ты принял и слышал", - говорит Воскресший Христос. Это форма настоящего времени повелительного наклонения и она значит: "Помни и никогда не забывай". Воскресший Христос повелевает впавшим в летаргический сон сардийцам вспомнить и помнить глубокое волнение, с которым они впервые слышали благую весть. Жизнь показала, что некоторые вещи обостряют притупленную память. Так, например, когда мы приходим на могилу, притупленная годами печаль вновь становится резкой и острой. Христиане должны снова и снова подходить к Голгофе и вспоминать о том, что сделал для них Бог.



2. Воскресший Христос говорит: "Покайся!" В данном случае употреблена глагольная форма аорист, означающая одно конкретное действие. В жизни христианина должен быть тот важный момент, когда он решает покончить со старым образом жизни и начать новый.



3. "Храни заповеди благой вести", - говорит Воскресший Христос. И здесь употреблено настоящее время и повелительного наклонения, указывающее на длительность действия и это значит: "Всегда храните (исполняйте) заповеди Благой Вести". Это предостережение против, так сказать, непостоянного христианства. Ведь столь многие бывают христианами в определенный момент, а в последствии забывают о том.



4. И заповедь бодрствовать, быть на страже. Есть такая древняя латинская поговорка: "Боги ходят не слышными шагами". Они приближаются молча и незаметно, и вдруг, без всякого предупреждения, человек стоит перед вечностью. Но этого не случится, если человек каждый день живет в присутствии Христа; тот, кто постоянно ходит рука об руку с Христом не будет застигнут врасплох Его приходом.


У. Баркли (Новый Завет)

Итак призыв Христа бодрствовать был адресован церкви в Сардах в виду ее сонного и почти трупного состояния.
Им нужно было проснуться от своей спячки,не забывая предупреждения Христа,что он придет как вор ночью.

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 8:38 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Джинджер, на чтение твоей простыни у меня нет ни времени, ни желания.
Не замусоривай тему копипастом.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 8:43 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Джинджер, на чтение твоей простыни у меня нет ни времени, ни желания.
Не замусоривай тему копипастом.

Ну так нужно с этого и начинать было,а не ставить вопросы,на которые якобы нет ответа.
Если лень исследовать,рассуждать и читать,то тут я ничем не могу помочь,проще себя убаюкивать,что я тот самый(ая) разумный,которому Бог именно все и открыл,включая времена и сроки...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:17 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Джинджер, я занимаюсь личным исследованием пророчеств БИБЛИИ, а не исследованием разных мнений по ним многочисленных библейских комментаров. Вопросов по пророчествам Библии, в которых указаны сроки, задавать тебе больше не буду, бо ты не ответил даже на простой вопрос: с какой целью и для кого Бог их указал в Библии? Ответа от тебя уже не жду. Так что, извилины свои не напрягай.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:55 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Джинджер, я занимаюсь личным исследованием пророчеств БИБЛИИ, а не исследованием разных мнений многочисленных библейских комментаров. Вопросов по пророчествам Библии, в которых указаны сроки, задавать тебе больше не буду, бо ты не ответил даже на простой вопрос: с какой целью и для кого Бог их указал в Библии? Ответа от тебя уже не жду. Так что, извилины свои не напрягай.

Я тебе уже ответил,что нет смысла проводить знак равенства между датами прихода Мессии в мир или суда над северным царством Израиля и датой конца мира,который скрыт даже от духовных сыновей Бога,тем более от людей (Мф 24:36).
Зачем были открыты некоторые сроки древним?Чтобы сделать обещания Бога особенными и отличающимися от вестей лжепророков,когда высказывались общие фразы и некоторые детали могли угадываться.
Точный срок угадать теоретически возможно,но эта вероятность-число со многими нулями.
Кстати,заметь,хотя появление и падение ряда мировых империй было предсказано,но нет ни одной точной даты в этих предсказаниях от пророков...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:03 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Успокойся, Рыжий, продолжай баюкать и тешить себя мыслью, что пророческие сроки в книге Даниила и в Откровении Бог указал для самого Себя, чтобы случайно их не забыть. :wink: :)

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 11:07 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Джинджер, я занимаюсь личным исследованием пророчеств БИБЛИИ, а не исследованием разных мнений по ним многочисленных библейских комментаров.

Я помню как лет 20 тому назад встретил в проповеди одну женщину,которая себя тоже гордо величала "исследователем Библии".
На мой вопрос,какие переводы Библии она использует для своих исследований она ответила,что ей хватает одного Синодального.
Более вопросов у меня к ней не было,ибо стала понятна "глубина" подобных исследований.Это все равно,как быть Шекспироведом,но читать его только в русском переводе Маршака и Пастернака,или "Войну и Мир" Толстого изучать по голливудским постановкам романа.
А мне лично труды библеистов помогают вникать в суть предмета,также как например статьи ученых в научных журналах не могут игнорироваться серьезными специалистами,желающими быть профессионалами своего дела,а не любителями дилетантами.
Отвергать труды людей,хорошо знающих языки оригинала,историю церкви и описываемой эпохи,-это, я давно заметил особенность сектантов самоучек.Таким удобнее вещать лапшу на уши и вещать про предсказанные в Библии "траву Полынь Чернобыль" и "Мишу Меченого"...

Цитата:
Успокойся, Рыжий, продолжай баюкать и тешить себя мыслью, что пророческие сроки в книге Даниила и в Откровении Бог указал для самого Себя, чтобы случайно их не забыть.

Пророческие сроки Даниила все давно исполнились в букве,используя их силу и образность,Иоанн отразил уже подобные сроки и числа в духе.
Если же ты считаешь что в Апокалипсисе нужно понимать числа буквально,тогда можешь ждать,когда тебе предложат нарисовать на руке и лбу число 666,а треть звезд (несколько сотен миллиардов) попадает на землю...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 4:39 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
(Удалено админом)

**Дорогая Амила. Хочу обратить твое внимание на Правила форума
2. На форуме запрещается:
[...]
2.5 Нападать на личные качества (переход на личности), фотографию (аватар) или имя другого участника, или же подпись к сообщениям.**

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 10:38 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 25, 2012 8:00 am
Сообщений: 2856
Откуда: Кукуево
Вера: Внеконфессиональное христианство
Кредо: Есть только одно благо - знание
Пол: муж
Очков репутации: 76
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Амила писал(а):
Джинджер, чем больше ты стараешься меня унизить, тем больше показываешь свою глупость и слабость.
Смени в своем профайле пол, ибо ты ...., а не мужчина.

А вот это уже от бессилия,когда идет переход на личности и оскорбления.
Здесь тот классический случай,когда админам нужно обратить внимание...

_________________
Фактов всегда достаточно,не хватает лишь воображения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 10, 2012 12:25 am 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 15, 2012 9:45 pm
Сообщений: 1011
Пол: жен
Очков репутации: 14
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это только за последний месяц ...

Вт Ноя 27, 2012 9:44 pm
Ginger писал(а):
Амила писал(а):
Но в притчах Христа находилось СОКРОВЕННОЕ от создания мира. - Мтф.13:34,35; Ис. 48:4; 77:2
Почему же Иисус изъяснял СОКРОВЕННОЕ в них только ученикам и наедине? Мтф.13:10-17; Мрк 4:11-13, 34


Ты же себя возомнила наверное новой Еленой Вайт, да к тому же демонстрируешь неуважение к братьям, словно Христос для тебя одной сделает исключение. В отношении притч, якобы разъясняемых только наедине,



Пт Ноя 30, 2012 1:11 am
Ginger писал(а):
Хотя конечно можно наморщить лоб, сделать умное лицо и сказать,что не могли тогда всего этого знать, а откроется это только "разумным" Эду и Амиле в последние дни.



Сб Ноя 17, 2012 3:17 am
Ginger писал(а):
Похоже,что для некоторых сестра Амила стала вроде гуру или нового ВиБРа,и я даже догадываюсь для кого.


Я не жаловалась и не жалуюсь. Просто привожу док-ва в студию.
Админ, пожалуйста, вынеси благодарность уважаемому Джинжеру.

_________________
"Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною" (Откр.3:20)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 10:25 am 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: Пт май 17, 2013 3:22 am
Сообщений: 112
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 11
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ginger писал(а):
Сами пророчества Даниила применительно к империям привязаны исключительно с позиций их влияния на народ и землю евреев в их истории.
Именно поэтому там нет ни слова об империи Чингиз-хана или Британской,Российской,Османской империях,которые намного превзошли и вавилонян, и персов с греками.
С этого и начинается контекст,с которым нужно приступать к толкованию пророческих стихов Даниила...

Таки Британская империя очень сильно влияла на землю Израиля и евреев.
Именно министр иностранных дел Британской империи Бальфур написал официальное письмо -Декларацию Бальфура.
И на время правления Британии приходятся 3 и 4-я алии.
Но эта же Британская империя через несколько лет ограничила переселение евреев в Израиль, а затем поддерживала враждебное Израилю государство - Иорданию.
А Османская империя владела землей Израиля с 1516 по 1917 годы.
Именно османский султан Сулейман Великолепный восстановил стены вокруг Иерусалима и затем запечатал Золотые ворота (чтоб Машиах не смог войти в Иерусалим).
Именно на время владычества османов приходятся Первая (1882 год—1903 год) и Вторая(1904—1914) алии.
А вот Чингисхан и Российская империи действительно никак не могут быть привязаны к пророчествам.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
 Заголовок сообщения: Re: О толковании пророчеств книги Даниила
СообщениеДобавлено: Вс окт 06, 2013 1:20 pm 
Не в сети
Старожил
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 6:27 pm
Сообщений: 1444
Вера: Христадельфиане
Пол: муж
Очков репутации: 21
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Харри Виттакер " Изучение Библейских пророчеств.Видения в книге Даниила "

_________________
Ин 14:1 ... веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... не мудрствовать сверх того, что написано...
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О толковании пророчеств книги Даниила
СообщениеДобавлено: Пн окт 07, 2013 8:41 am 
Не в сети
Активный участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 2:01 pm
Сообщений: 507
Кредо: Язычник, мечтающий стать христовым...
Пол: муж
Очков репутации: 18
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что не по теме, всякие разборки, только засоряют форум... отныне избегаю их.
По теме, для адвентистов, ИБ и СИ это дествительно больная тема. Главная опора их хронологии - дерево Даниила. Если допустить, что пророчество о семи годах над Навуходоноссором не имело двойного исполнения, вся хронология накрывается медным тазом.
А без хронологии дальнейшие рассуждения о невидимой парусии и богоизбранности тех или иных личностей ничто.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB